Легендарное кино, которое видел (хотя бы мельком по телевизору), наверное, почти каждый. А замечательную музыкальную тему узнаёшь, кажется, даже если её вообще не слышал.
Мне кажется, что этот фильм обладает такой удивительной и притягательной атмосферой, которая с головой затягивает зрителя в происходящее на экране. Причем такую атмосферу мы можем встретить в большом количестве картин того времени. Впереди светлое заводское будущее, никакой по-настоящему страшной драмы нет и вокруг царит постоянное ощущения жизненного счастья. Однако, в этой ленте эта атмосфера почему-то притягательнее других.
Наверное, эта заслуга в первую очередь режиссеров и оператора. Им удалось создать то, куда хочется кому-то вернуться, кому-то оказаться впервые. Точно так же днём работать в коллективе, а вечерами прогуливаться среди берёз с гитарой в компании друзей и подруг.
Эта лента прекрасна всем. И сюжетом, мелодрама которого разворачивается среди обычных советских будней, где главные герои идут друг к другу такими робкими, но от того еще более умилительными, шагами. И замечательной игрой советских актеров, где, к примеру, Николай Рыбников доводит своего персонажа простого рабочего советского паренька, которого мы еще не раз встретим в его исполнении, до идеала. И приятным советским юмором, который, как мне кажется, присущ лишь картинам того времени, и сегодня даже если пытаться его воссоздать, он будет либо странной карикатурой, либо вообще не получится.
Марлену Хуциеву и Феликсу Миронеру, которые являются режиссерами этой ленты, удалось создать удивительный фильм, который, даже спустя шестьдесят с лишним лет, смотрится с большим удовольствием и постоянным желанием посмотреть его еще раз, чтобы оказаться рядом с Сашей Савченко, сидя за партой в вечерней школе, когда за окном суровая метель или с пройтись с Женей Ищенко по улочкам, бренча на гитаре и напевая мотивы советских песен, до той самой заводской проходной, что «в люди вывела меня».
8
,4
1956, СССР, Советские
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Легендарное кино, которое видел (хотя бы мельком по телевизору), наверное, почти каждый. А замечательную музыкальную тему узнаёшь, кажется, даже если её вообще не слышал. Мне кажется, что этот фильм обладает такой удивительной и притягательной атмосферой, которая с головой затягивает зрителя в происходящее на экране. Причем такую атмосферу мы можем встретить в большом количестве картин того времени. Впереди светлое заводское будущее, никакой по-настоящему страшной драмы нет и вокруг царит постоянное ощущения жизненного счастья. Однако, в этой ленте эта атмосфера почему-то притягательнее других. Наверное, эта заслуга в первую очередь режиссеров и оператора. Им удалось создать то, куда хочется кому-то вернуться, кому-то оказаться впервые. Точно так же днём работать в коллективе, а вечерами прогуливаться среди берёз с гитарой в компании друзей и подруг. Эта лента прекрасна всем. И сюжетом, мелодрама которого разворачивается среди обычных советских будней, где главные герои идут друг к другу такими робкими, но от того еще более умилительными, шагами. И замечательной игрой советских актеров, где, к примеру, Николай Рыбников доводит своего персонажа простого рабочего советского паренька, которого мы еще не раз встретим в его исполнении, до идеала. И приятным советским юмором, который, как мне кажется, присущ лишь картинам того времени, и сегодня даже если пытаться его воссоздать, он будет либо странной карикатурой, либо вообще не получится. Марлену Хуциеву и Феликсу Миронеру, которые являются режиссерами этой ленты, удалось создать удивительный фильм, который, даже спустя шестьдесят с лишним лет, смотрится с большим удовольствием и постоянным желанием посмотреть его еще раз, чтобы оказаться рядом с Сашей Савченко, сидя за партой в вечерней школе, когда за окном суровая метель или с пройтись с Женей Ищенко по улочкам, бренча на гитаре и напевая мотивы советских песен, до той самой заводской проходной, что «в люди вывела меня».