Фильм Убить Билла

Kill Bill: Vol. 1
ivi
7,4
КиноПоиск
7,6
IMDb
8,1
Ваша оценка:
Режиссер
Квентин Тарантино
Актеры
Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Джули Дрейфус, Тиаки Курияма, еще
Прекрасная беременная невеста готовится к свадьбе. На репетицию церемонии приезжает ее отец. И кто бы мог подумать, что она наемная убийца по кличке "Черная Мамба", а приехавший мужчина – ее бывший любовник Билл и глава группировки "Смертоносные гадюки". Женщину ждет страшная расправа прямо в церкви, куда придут остальные члены банды и превратят ее жизнь в кровавое месиво. Но Беатрикс не из тех, кто прощает и отпускает грехи. Она вернется через несколько лет, чтобы отомстить. Всем. Каждому из них.

Съемочная группа

Продюсеры
Лоуренс Бендер, Мицухиса Исикава, Коко Маеда, еще
Режиссер дубляжа
Леонид Белозорович
Монтаж
Салли Менке
Сценаристы
Квентин Тарантино, Ума Турман
Актеры дубляжа
Ольга Плетнёва, Жанна Никонова, Мария Овчинникова, еще
Оператор
Роберт Ричардсон
Художники
Ёхэй Танэда, Дэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, еще
Композитор
RZA

Знаете ли вы, что

  • Съемки пришлось перенести на целый год, пока Ума Турман не родила ребенка.
  • Билла мог сыграть Кевин Костнер.
  • Ума Турман получила от Тарантино предложение сыграть в фильме в день своего тридцатилетия.
  • Часть съемок проходила в Гонконге.
  • Режиссер постоянно что-то менял в съемочном процессе, на ходу создавая немыслимые сцены.
  • Музыку Тарантино подбирал из уже существующих популярных саундтреков.
  • Для кинокартины потребовалось более 400 галлонов бутафорской крови.
  • В сцене, где Беатрикс несется по Токио, звучит мелодия из ленты "Зеленый шершень".
  • Тарантино оказывается среди "88 бешеных", когда к ним обращается Невеста.
  • Изначально режиссер планировал задействовать в киноленте актеров разных национальностей.
  • В пустыне Мохаве снимали сцену в церкви.
  • Более 60 тысяч долларов пришлось потратить на изготовление мечей.
  • В ресторане Невестой убито 57 человек.
  • В некоторых сценах не было спецэффектов. Там Уму Турман заменяли каскадеры.
  • На написание сценария картины у Тарантино ушло более шести лет. Черновой вариант переделывался им несколько раз.
  • В данном проекте принимал участие и Роберт Родригес. По слухам, режиссер заплатил ему один доллар.

Ошибки в фильме

  • Непосредственно перед тем, как невеста пробуждается из комы, в кадре появляется жужжащий комар, который приземляется и кусает невесту. При этом звук, который издает насекомое, в точности совпадает с тем, который издают обычные домовые мухи. Комары же, на самом деле, звучат совсем иначе, в более высоких тонах.
  • Когда мотоцикл О-Рэн Ишии находится в туннеле, зритель отчетливо слышит изменение тона в звуке. Он становится то выше, то ниже. Причем в первый раз это происходит тогда, когда транспортное средство находится в фиксированной точке относительно камеры. В действительности же, по такому звуку можно понять, что объект, издающий его, должен двигаться в какое-то определенное направление, а не просто находится «на месте».
  • В сцене возле трейлера, когда Билл разговаривает с Баддом, положение второго героя меняется во время сцены. Сначала он находился с правой стороны, а затем, спустя несколько минут, уже с левой стороны. Этот прием является либо случайной ошибкой, либо преднамеренным изменение отрицательного значения во время редактирования картины. Подобный эффект был присущ «дешевым» фильмам 70-х годов, либо им часто грешили ученики, которые только начинали свой творческий путь. Однако, в знаменитом фильме «Звездные Войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», знаки отличия на руке одного из генералов располагались справа, хотя, по логике, должны были быть слева. Это яркий пример «отрицательного разворота», который каким-то образом прошел через все производство картины и не был исправлен.
  • В эпизоде «Происхождение О-Рэн Ишии» во время того, как зрителя первый раз знакомят с персонажем Софи Фаталь, голос за кадром говорит, что Софи является правой рукой О-Рэн. Героиня, в этот момент, действительно находится с правой стороны от камеры, а, следовательно, с левой стороны от О-Рэн.
  • Когда невеста находится в задней части фургона «Pussy Wagon» Бака, она произносит следующую фразу: «Я лежу на заднем сиденье грузовика Бака, пытаясь вывести свои конечности из энтропии…» Термин, который должна использовать героиня, «атрофия», а не «энтропия». Хотя, некоторые утверждают, что данный термин можно применять для описания неработоспособности или беспорядка. По второму закону термодинамики, «энтропия» -это тенденция термической системы (сюда можно добавить человеческое тело) выпускать энергию во внешнюю среду.
  • Невеста каждый раз произносит имя О-Рэн неправильно. Она говорит «Oshee-ee», отчетливо произнося буквы «i» дважды. «Oshii» в японском языке звучит на французский манер. Произносится каждая буква «i», но между ними нет остановки. То есть все должно звучать слитно.
  • Когда Эдгар Макгроу в часовне осматривает последствия резни, он говорит отцу о том, что «имя в свидетельстве о браке указано, как Арлин Макиавелли». Никакого свидетельства о браке просто не могло быть, потому что в тот момент проводилась только свадебная репетиция, предшествующая основному торжеству.
  • Все персонажи фильма неправильно произносят слово «якудза» («yakuza» в оригинале). Они говорят «yah-KOO-zuh», делая акцент на втором слоге, хотя правильно было бы «YAH-kuh-zuh» с акцентом на первом слоге.
  • Когда Элли Драйвер отправляется в больницу, чтобы убить невесту, у героини Умы Турман длинные светлые волосы. Зритель точно не знает, сколько времени прошло с момента бойни, но четко видит, что на невесте нет никаких повреждений. Но все равно, героине должны были побрить голову, чтобы лечить рану, полученную от пули в голову. Волосы бы никак не выросли до такой длинны, потребовалось бы пару лет.
  • В сцене, когда невеста сражается с толпой японский «самураев», ближе к концу схватки она оставляет в живых самого молодого, который выглядит, как ребенок. Героиня хватает его и бросает в бассейн с кровавой водой. Проходит еще несколько минут, и невеста опять встречает того же самого «ребенка», который вновь получает пощаду. Только теперь он выглядит полностью сухим, а на его белой рубашке нет ни одного кровавого пятна. После этого, невеста разрубает его меч на несколько частей и дает унизительный пинок.
  • Когда зрителю впервые показывают список имен людей, которые должны умереть, они все написаны красными чернилами. Чуть позже, невеста зачеркивает имя О-Рэн красной линией, а в этот момент все имена написаны черным цветом. Ближе к концу первого фильма, когда невеста пишет список, героиня вновь использует красные чернила.
  • После бойни на кухне, Вернита Грин стреляет в невесту, попадя в левое плечо и оставляя отверстие в стене между дверью и шкафом. После этого невеста метает нож в Верниту, из-за чего девушка сползает по сцене и начинает умирать. Следующий кадр показывает, что героиня Умы Турман все еще стоит на том же самом месте, правда отверстие в стене куда-то пропало.
  • Когда Гого ударяет невесту железным шаром с лезвиями, ее рот сразу же наполняется кровью. В следующей сцене, у невесты вновь белоснежные зубы и нет ни одного признака крови.
  • Во время аниме-вставки, когда О-Рэн собирается убить человека в лимузине, зритель видит, что ногти героини окрашены в красный цвет. но, когда девушка стреляет, ее ногти совсем не имеют никакого маникюра.
  • Когда невеста и О-Рэн Ишии сражаются во дворе «Синих листьев», героиня Умы Турман получает серьезную рану в спину, и после этого падает на землю. Зрителю даже четко показывают, что повреждения нанесены крайне существенные. Но, затем, когда невеста поднимается, а камера переходит на общий план, на снегу нет никаких следов крови в том месте, где только что лежала героиня.
  • На кухне Верниты Грин зрителю дают понять, что невеста носит кобуру ножа на своей ноге. Камера отходит на общий план, а затем обратно на близкий и теперь кобура куда-то пропала. Затем камера вновь возвращается на общий план, и кобура также возвращается на свое законное место.
  • Когда невеста и Гого сталкиваются в самом начале, Гого начинает раскручивать шар над головой против часовой стрелки. Но, когда камера переключается на вид спереди, оружие вращается уже по часовой стрелке.
  • Когда невеста впервые входит в ресторан, на ней надета только футболка. Затем, когда девушка попадает на чердак, на ней надета еще и кожаная куртка. Кроме того, Хаттори, который в начале сцены имеет повязку на голове, во время сцены на чердаке куда-то теряет эту повязку.
  • Во время второй больничной сцены, когда Бак входит в комнату, он закрывает за собой дверь и зрителю это четко, крупным планом, показывают. Но, затем, когда невеста пытает героя с помощью двери, хлопая ей по голове, дверь находится в открытом положении.
  • Сцена, в которой Бадд произносит фразу: «Эта женщина заслужила свою месть» является зеркально отраженной сценой из второй части фильма «Убить Билла». В первой части лицо героя находится с левой стороны, а в продолжении с правой.
  • В начале фильма глаза О-Рэн Ишии голубые. Но в середине и ближе к финалу они меняют цвет на карий.
  • Когда О-Рэн достает свой меч, ее руки постоянно меняют положение с переключением ракурса камеры.
  • Когда невеста отправляется на Окинаву, она находит Ханзо за баром в небольшом ресторане. В какой-то момент, известный оружейник не может больше терпеть медлительность своего сотрудника. Он берет большой нож из-за стойки и бросает его в сторону своего сотрудника, попадая точно в специальный держатель для ножей, установленный на стене. В этот момент камера меняет свое положение, перемещаясь немного выше. Ханзо тянется за ножом, который воткнут в стену, но теперь он располагается немного под другим углом. Хотя несколько минут назад его расположение было иным.
  • Когда Элли застегивает блузку в больнице, зритель может видеть, что на ней надет бюстгальтер цвета фуксии. Но, когда героиня приходит в комнату с невестой, на ней надет обычный белый бюстгальтер.
  • Во время боевой сцены в заснеженном саду, О-Рэн получает рану ноги. Она начинает истекать кровью, которая попадает на пальцы ног. Однако, когда камера перемещается строго наверх, нигде вокруг нет кровавых следов, которые должны были остаться.
  • Во время аниме-сцены, когда одиннадцатилетняя О-Рэн находится сверху Мацумото, герой носит нижнее белье. Однако, когда охранники врываются в комнату и начинают стрелять в девушку, она хватает Мацумомто, используя его тело, как живой щит, на мужчине нет одежды, он полностью голый.
  • Когда невеста сражается с Вернитой Грин на кухне, она втыкает свой кинжал в стол, пробивая его. Но длинны оружия немного не хватает, чтобы задеть Верниту. В следующем кадре, героиня перепрыгивает через стол и бежит на Грин в гостиную. В тот самый момент, когда невеста перепрыгивает через стол, зритель четко видит рукоятку ножа, которая торчит в дереве. В следующем кадре, в гостиной, героиня Умы Турман вновь держит нож в руке, но она не доставала его из стола.
  • Когда вторая жертва показывает фотографию своей дочери, она держит ее то за верх, то за бок. Все зависит от того, какой ракурс принимает камера.
  • Невеста лежит на заднем сиденье автомобиля Бака, и в какой-то момент растягивается, чтобы добраться до двери и закрыть ее. Расстояние, которое ей придется преодолеть, довольно большое, а значит героине нужно спустить ноги с сиденья. В следующем кадре, однако, выясняется, что невеста вообще не двигала ногами.
  • В «Доме голубых листьев», когда О-Рэн подозревает, что кто-то подслушивает ее, она хватает кинжал и бросает его в непрочную стену. Образуется луч света, который едва не задевает невесту. Гого идет, чтобы проверить наличие чужака, и теперь кинжал торчит под углом вниз, хотя буквально секунду назад его положение было прямым. Кроме того, учитывая то, что О-Рэн сидела, а невеста стояла, но кинжал попал на уровне глаз героини Умы Турман, логичнее было бы, если бы луч света пробивался под углом вверх, а не вниз.
  • В суши-ресторане Хаттори Ханзо один из ножей Ханзо на заднем плане постоянно меняет свое положение в зависимости от ракурса камеры.
  • Во время аниме-сцены, когда О-Рэн стреляет по ногам приспешников с синих костюмах, один из них носит красный костюм. Причем точно такого же оттенка и цвета, как один из приспешников, убитый буквально несколько мгновений назад.
  • Когда невеста находится в автомобиле, после выхода из комы, она пытается пошевелить пальцами ног. Нога, показанная во втором кадре, отличается о той, которая была показана в первоначальном варианте.
  • В больнице Элли Драйвер берет шприц, полный лекарств, которые должны убить невесту. Она кладет шприц без крышки на поднос. В комнате невесты, когда девушка уже готова ввести инъекцию, крышка возвращается на свое место. Элли снимает ее с характерным звуком.
  • Ближе к финалу картины, когда невеста уже убила О-Рэн, зрителю в первый раз показывают самолет. Сзади и спереди его можно заметить небольшие опоры, которые поддерживают данную декорацию.
  • Свадьба должна состояться в Эль-Пасо, штат Техас. Однако рядом с часовней растет дерево Джошуа. Такой вид деревьев растет только в пустыне Мохаве, в Калифорнии и в Аризоне.
  • Невеста была застрелена в Эль-Пасо, штат Техас. Радио-музыка, играющая на заднем плане, это вымышленная радиостанция в Уичите-Фоллз, штат Техас. Между этими двумя городами расстояние около пятисот миль. Крайне маловероятно, что радио из одного города, смогло бы играть в другом. Если только в ночное время, и станция, которая передавала бы сигнал, была бы очень мощный. Днем же, такой четкий сигнал был бы практически невозможен.
  • Когда невеста следит за Софи, следуя по шоссе в Токио, автомобиль героини имеет левый руль, и, очевидно, едет по скоростной полосе с левосторонним движением (как в Соединенных Штатах Америки). В Японии рулевое управление находится с правой стороны, потому что в стране правостороннее движение. Данная ошибка будет исправлена немного позже по ходу картины.
  • Когда Билл стреляет в невесту, выстрел показан очень детализировано: молоток ударяет по барабану, порошок взрывается в патроне, а затем пуля выходит из нарезного ствола пистолета. Но пуля должна вращаться, потому что ствол нарезной, а она не делает этого.
  • В субтитрах, которые даются к речи Хлотмут говорится следующее: «Кто на Окинаве сделал вам эту сталь?» («Whom in Okinawa made you this steel?» в оригинале). В правильной английской грамматике нужно говорить слово «who», а не «whom». Хотя в японском языке это одно и то же слово «dare».
  • Во время аниме-сцены, когда О-Рэн нацеливает свою снайперскую винтовку, зрителю показывают ее глаз, через оптический прицел. И он очень сильно увеличен. Хотя, по логике, и по законам физики, она должен быть уменьшен.
  • В «Доме голубых листьев» люди часто входят в комнаты с татами (соломенными матами), не снимая ботинок. Это грубейшая ошибка, которую не совершил бы ни один японский человек.
  • Самолет невесты, на котором она летит в Токио – это «Боинг – 747», обладающий четырьмя двигателями. Однако, когда камера показывает вид из кабины самолета, можно заметить только два двигателя. Кроме того, в самолете есть только два рычага питания, и на приборных панелях отображается вся необходимая информация исключительно для двух двигателей.
  • Когда невеста подъезжает к машине Софи Фаталь, она останавливается на красном сигнале светофора. Героиня Умы Турман выпрямляется на своем байке, при этом звук работающего двигателя все равно слышен. Человек физически не способен дотянуться до дросселя на мотоцикле, если будет сидеть ровно, образуя с транспортным средством угол в девяносто градусов.
  • Сын шерифа Техаса, Эрл Макгроу, говорит, что в церкви было убито девять человек, прежде, чем они поняли, что невеста жива. Немного позже, когда Беатрикс рассказывает об убийствах О-Рэн, он говорит, что девушка сыграла решающую роль в том, чтобы своих жизней лишилось девять невинных человек, включая ее, еще не родившуюся, дочь, но ей нужно было убить десять человек. Поэтому сын шерифа должен был сказать, что они нашли десять трупов или даже одиннадцать, потому что его отец подмечает беременность невесты.
  • В начале фильма говорится, что данная работа является четвертым фильмом Квентина Тарантино, хотя на самом деле это не так. В зависимости о того, как считать, данная картина, как минимум, пятая по счету.
  • Когда невеста садится в самолет, она берет с собой в ручную кладь самурайский меч. Хотя, в настоящей жизни, такого точно бы не произошло. Международные правила запрещают доставлять такое оружие на борт или даже класть его в багаж.
  • Когда невеста разговаривает с Баком, на ее губах есть помада. Как она могла быть с помадой, если все время находилась в коме?
  • Когда невеста выходит из комы, она точно знает, что прошло четыре года ее жизни. Каким образом девушка пришла к такому выводу, если она даже не посмотрела на календарь, загадка.
  • После четырех лет комы ноги невесты атрофировались. Но никто не объясняет, как героиня Умы Турман смогла сохранить функционирующие руки, с помощью которых она подтаскивает себя к коляске, убивает двух человек и, без особых усилий, передвигается на коляске до автомобиля.
  • Бак входит в больничную комнату невесты. Он делает это очень медленно и смотрит вниз. Чуть позже выясняется, что невеста лежит на полу рядом с дверью. Герой точно бы ее заметил в тот момент, когда входил в комнату.
  • Когда Хатори Ханзо пишет «Билл» на запотевшем окне, а невеста сразу же стирает эту надпись, можно заметить разные пятна, а также часть буквы «B». Данную сцену явно снимали ни с первого дубля.
  • В «Доме синих листьев», когда О-Рэн вставляет свой кинжал в перила лестницы, перед тем, как прибывает восемьдесят восемь самураев, зритель может заметить, что фактически перила представляют собой два отдельных куска дерева. То есть вставить кинжал не составит особого труда.
  • Когда невеста убивает Бака и поворачивается, чтобы отдохнуть, положив голову на его торс, зритель может видеть, что героиня использует своим ноги, чтобы обеспечить себе равновесие и стабильность, дабы хлопнуть дверью и переместиться. Несколько минут спустя, когда невеста попадает в «Pussy Wagon», она действует так, будто у нее ног совершенно нет никакой чувствительности и силы.
  • Ближе к концу фильма невеста достает Софи Фаталь из багажника автомобиля и бросает ее на заснеженный холм перед входом в больницу Токио. В течение падения Софи с этого холма, зритель видит, что у нее нет только левой руки. Правая же, остается неповрежденной. Однако, чуть позже в фильме (но ранее в хронологическом порядке) в сцене «багажного допроса) невеста предупреждает Софи, что она отрежет ей часть тела, если та откажется отвечать на вопросы. Невеста кричит: «Дай мне другую руку». Зритель слышит только это, а также крики Софи. Этим заканчивается сцена в международной версии. Но в японской версии зрителю показывают, что невеста на самом деле отрезала Софи правую руку до предплечья.
  • Невеста режет сухожилие Ахиллеса Бака ножом, но в следующих сценах на его ноге нет ни капли крови.
  • Когда О-Рэн обезглавливает босса Танаку, она стоит на столе и говорит на английском языке. Все это время ее руки пустые. Камера меняет ракурс, в это время девушка не совершает никаких движений, но в ее руке оказывается голова босса, после чего она говорит: «Просто как это мудак!»
  • Когда О-Рэн очищает клинок после обезглавливания босса Танаки, брызги крови летят на одного из боссов Якудзы, который находится правее О-Рэн. В следующем кадре нет никаких признаков того, что на мужчине находятся капли крови.
  • О-Рэн обезглавливает босса Танаку, а затем говорит по-японски: «Чтобы вы поняли, насколько я серьезна…» В следующем кадре, который показывает героиню спереди, способ, которым она держит меч, отличается от того, что было в первоначальном варианте.
  • Когда невеста убивает Мики, подняв его в воздух на мече, она бросает его в бассейн. В верхней части этого бассейна, куда упал герой, нет ни капли крови.
  • Когда невеста едет вместе с Софи в багажнике, ее автомобиль – это синий «Nissan 300zx», с неправильной формой кузова. Данная марка автомобиля обладает плоским кузовом. При этом в одном из ракурсов зрителю показывают, что передняя часть машины выступает прямо как у седана.
  • Когда невеста снимает скальп О-Рэн Ишии с помощью клинка, зрителю показывают мозг, который торчит поверх черепа. Его не было бы видно, потому что в жизни мозг располагается в отдаленной части черепа.
  • Невеста снимает скальп с головы О-Рэн. Кусок кожи падает на землю вместе с длинными волосами. В следующем снимке О-Рэн падает сама, и только потом кусок кожи. Фактически, скальп упал два раза.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Беатрикс Киддо – наемная убийца "Черная мамба", она же Невеста является членом отряда "Смертоносные гадюки". Долгие годы она учится мастерству у требовательного и жестокого мастера Пэй Мэя. Заслужив его доверие, героиня узнает прием "пяти пальцев".

Та же убийца, но уже в часовне и беременная. Проходит репетиция бракосочетания, на которую приезжает Билл. Это главарь "Смертоносных гадюк" и ее бывший любовник. Он целует Беатрикс словно примерный отец и благословляет на брак. Но Билл не простил измены. В часовню входят остальные участники банды – Элли, Вернита, Бадд и О-Рен. Они хладнокровно расстреливают всех присутствующих. Перед тем как получить пулю в голову Беатрикс рассказывает Биллу, что это его ребенок.

Через четыре года женщина приходит в себя. Она выжила и одержима жаждой мести. Наемница считает, что ее дитя умерло. Убивая двух человек, Мамба отправляется на Окинаву к Хаттори Ханзо. Только он способен сделать самую смертоносную катану. Далее Беатрикс собирается убить всех врагов, оставив Билла напоследок.

Первой жертвой становится Вернита Грин. Во время ожесточенной схватки из школы возвращается дочь противницы Невесты. Женщины на время притворяются, что не сражаются. Мать отправляет девочку в комнату и пытается застрелить Беатрикс, но та скорее успевает всадить в нее нож.

Затем Мамба отправляется в Токио, узнав о том, что О-Рэн стала главой варем якудзы. Она берет в заложницы адвоката женщины Софи Фаталь. Невеста отправляется туда, где ее враг празднует со своими приспешниками очередную победу. Там Беатрикс ждет сражение с "88 бешеными" иО-Рэн. "Черная Мамба" побеждает японку и снимает с нее скальп. Затем она отрубает руку Софи, чтобы узнать у той про Билла. Намечены следующие жертвы.

Отзывы о фильме «Убить Билла»

  • Jurik 0
    Отличная пародия на самурайские фильмы, вестерны и идиотские фильмы про кунг-фу. Жёлтый спортивный костюм на Уме Турман - дань уважения Брюсу Ли (см. "Игра смерти"). Да и вообще финальное мочилово, по словам Квентина, дань уважения фильму "Кулак ярости".

Рецензии на фильм «Убить Билла»

  1. Рецензия на фильм «Убить Билла»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Беспощадная, но такая ранимая душой Невеста

    Общее впечатление: Обожаю Тарантино! Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, совсем непохожи на другие творения режиссеров. Нет такой картины, которая бы меня не зацепила от Квентина. И данная кинодилогия не обошла меня стороной. Всегда знаю наперед, что Тарантино — мастер своего дела… Читать далее
Оформить подписку