Фильм Криминальное чтиво

Pulp Fiction
ivi
8,7
КиноПоиск
8,6
IMDb
8,9
Ваша оценка:
Режиссер
Квентин Тарантино
Актеры
Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз, еще
Винсент и Джулс, двое товарищей-бандитов, ведут свои философские разговоры в перерывах между разборками, а также заданиями от своего босса – авторитета Уоллеса. Причем цитаты из великих произведений, в том числе и Библии, им отнюдь не чужды, несмотря на то, что они в основном занимаются убийствами людей. Боксер Бутч отказывается поддаться сопернику за неплохой гонорар. Винсент ведет супругу босса в ресторан, а заканчивается все прямым уколом адреналина в сердце. Грабители решают обворовать посетителей кафе, но нарываются на настоящих головорезов. Что это?

Съемочная группа

Продюсеры
Лоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн, еще
Режиссер дубляжа
Гелена Пирогова
Монтаж
Салли Менке
Сценаристы
Квентин Тарантино, Роджер Эвери
Актеры дубляжа
Артем Веселов, Сергей Козик, Олег Алмазов, еще
Оператор
Анджей Секула
Художники
Дэвид Уоско, Чарльз Коллам, Бетси Хайман, еще

Знаете ли вы, что

  • В фильме несколько отдельных новелл, которые постепенно сводятся воедино в финале. Два рассказа были написаны режиссером еще задолго до съемок его первой картины «Бешеные псы». После фурора, произведенного его работой, Квентин Тарантино решил, что пришла пора дописать сценарий.
  • Действие в киноленте развивается не линейно, это специальный режиссерский прием, который впоследствии неоднократно копировали коллеги культового мастера Америки.
  • Сам Тарантино долго мучился, выбирая, кого же ему сыграть в фильме – наркомана Лэнса или чистюлю Джимми, ожидающего возвращения супруги с работы. Жребий пал на второго, так как он решил, что сцена с уколом адреналина действительно сложная, и режиссер должен стоять за камерой, наблюдая, как все выглядит.
  • Роль не очень-то умного, но отважного боксера Бутча могли сыграть несколько известных личностей. Например, Микки Рурк, Сильвестр Сталлоне или же Мэтт Диллон. Однако как только на площадке появился будущий «спаситель Вселенной» и «крепкий орешек» Брюс Уиллис, все вопросы отпали сами собой, это был тот самый типаж.
  • Звездный актерский состав картины требовал серьезных гонораров. Потому из восьмимиллионного бюджета на них пришлось пустить около пяти.
  • По задумке Тарантино, Винсент является родным братом Вики Вега, то есть мистера Блондина из «Бешеных псов». Роль сыграл Джон Траволта.
  • Роль Джулса была специально написана под определенного актера – Сэмюэля Л. Джексона, этот фактурный темнокожий парень, бешено вращающий глазами, чрезвычайно нравился Тарантино. Изначально он должен был носить прическу дреды, но в процессе примерки париков был выбран просто кудрявый.
  • По сюжету отец Бутча, прячущий пять лет часы в собственном заднем проходе, купил их в городке под названием Ноксвилль, что в штате Теннеси. На самом деле, это родной город режиссера.
  • Квентин Тарантино был буквально сражен большим размером ноги Умы Турман, он считает это чрезвычайно сексуальной чертой. Именно потому он и предложил ей роль Мии. Однако та отказалась, ей не особо понравилась сумма гонорара. Но режиссер был настойчив, он позвонил ей и в течение нескольких часов читал сценарий, после чего девушка согласилась.
  • Сцена, в которой делается укол адреналина в сердце, на самом деле снималась в обратном порядке, а потом была прокручена наоборот. То есть шприц с иглой вынимали из груди Мии. Так удалось добиться максимальной реалистичности.
  • Практически весь сценарий Тарантино писал, пребывая в Амстердаме, видимо поэтому фильм буквально заполнен упоминаниями действительно удивительного города.
  • «Покойный» извращенец-рейнджер Зед катался на модифицированном Harley-Davidson FXR.

Ошибки в фильме

  • В сцене, где в персонажей Джона Траволты и Сэмюэля Л. Джексона, выпрыгнувший из ванны парень выстреливает весь барабан револьвера, в итоге, выпустив все пули «в молоко», ещё до появления отчаянного стрелка, за спинами наёмников Марселласа Уоллеса отчетливо видны дырки от пулевых отверстий в стене.
  • В этой же сцене можно заметить, что во время стрельбы из револьвера, барабан последнего не крутится, что говорит либо о том, что он не работает, либо о его бутафорской основе.
  • Перед тем, как вколоть шприц с адреналином, Винсент Вега помечает место укола на груди Мии Уоллес красным маркером. После укола, на месте оставленного в груди шприца, красная пометка маркера пропадает.
  • Как в первой сцене фильма, так и в последней мы наблюдаем за тем, как Йоланда и Ринго сеют беспорядок в кафе, начиная разбойное ограбление. Они прыгают со своего места и начинают угрожать всем присутствующим. В первой сцене Йоланда кричит: «Я казню всех вас до последнего, ублюдки!» Во второй же раз реплика изменяется на: «Я казню каждого из вас, ублюдки!» Правда данная ошибка имеет место быть только для оригинальной озвучки фильма. В дубляже эта неувязка была полностью исправлена.
  • Когда Винс и Миа возвращаются из ресторана «Тощий Заяц» и Миа включает музыку, можно заметить тень человека, проходящего слева от Мии. Тень эта явно принадлежит кому-то из съёмочной группы, ведь в этой сцене Траволта ни на сантиметр не сдвинулся с места.
  • В комнате, куда наведываются Винсент и Джулс к «деловым" партнерам Марселлеса Уоллеса стоит небольшой круглый стол, за которым сидит Брэтт, на этом столе стоит большой бумажный пакет «Big Kahuna Burger». На протяжении всей сцены с изменением ракурса камеры этот пакет то появляется, то пропадает.
  • В сцене флэшбека с Кристофером Уокином, мы видим, как он держит в руках часы, стрелки которых указывают примерно на 9 часов. Когда же средний план сменяется крупным, и мы видим в кадре только эти часы, на циферблате уже ровно 12 часов.
  • Во время того, как Джулс и Винс едут в машине, обсуждая французские особенности приготовления обычного чизбургера, можно увидеть отражение их автомобиля, буксируемого на трейлере.
  • В сцене, где Зед допрашивает привязанных Бутча и Марселлеса, пару раз, на долю секунды можно заметить тень от палки микрофона на Зеде или сам микрофон звукозаписи в кадре.
  • В некоторых кадрах сцены, когда Бутч ездит на Хонде до и от своего дома с целью забрать, забытые его девушкой часы отца, изнутри машины видно, что стекла сильно запачканы, хотя снаружи стекла абсолютно чисты и через них всё прекрасно просматривается.
  • Когда Винс привозит умирающую от передозировки Мию к дому Лэнса, он не справляется с управлением и въезжает в дом «друга-торчка». Саму аварию зритель не видит, а только слышит звук мощного удара, после чего перед его глазами предстаёт уже помятый автомобиль. Но если обратить внимание на газон, то по оставленным следам станет ясно, что разбитая машина стояла у дома заранее, а та, на которой Винс вёз Мию проехала мимо из кадра.
  • Когда Ринго и Йоланда обсуждают стоит ли им грабить кафе, в котором они сидят, во время того, как Йоланда говорит: «Это кафе?», её левая рука находится под столом, но как только меняется ракурс и кадр обрезается, левая рука сразу оказывается на столе.
  • После того, как Винс привозит Мию домой после тяжёлой ночи, между ними завязывается разговор, во время которого Мия решает рассказать Винсу анекдот про семью томатов. Если обратить внимание на руки Мии в этом моменте, то можно заметить, что каждый раз, когда камера направлена на неё, её руки скрещены, либо прижаты к груди, но, когда камера находится за её спиной, будучи направленной на Винса - руки просто опущены вниз.
  • На протяжении всей сцены, когда Бутч находится в ломбарде, пятно крови на его рубашке меняется несколько раз от кадра к кадру.
  • Когда Джулс и Винс приходят в бар к Марселлесу Уоллесу, бармен просит подождать их босса у барной стойки. Бармен интересуется у Винса о том, что тот должен завтра вывести в свет Мию, в это время Джул делает глоток пива из бутылки. Когда Винс отвечает, что его попросил Марселлес, Джулс опускает бутылку вниз. Когда положение камеры меняется, сразу в следующем кадре, Джулс опять опускает бутылку с пивом.
  • Бутч, сбегая из подвала Зеда, садится на чоппер «Грэйс», у которого рядом с воздушным фильтром можно увидеть карбюратор с чёрным контуром. Когда же Бутч приезжает за Фабианной в мотель, у мотоцикла остаётся только один воздушный фильтр.
  • После того, как Винс и Джулс разбираются с Брэттом, они, прихватив с собой Марвина, едут в автомобиле, вследствие несчастного случая Винс выстреливает Марвину в голову из пистолета, от этого «мозги» Марвина разлетаются по всему заднему стеклу. На самом же деле, если бы выстрел был действительно такой силы, что смог «взорвать» голову бедолаги, то и заднее стекло автомобиля не должно было остаться целым. Оно скорее бы разлетелось на куски или, как минимум, пошло огромными трещинами.
  • После того, как Винсент привозит Мию домой, они идут по маленькой дорожке, Винсент останавливается чтобы сказать, что Марселлесу необязательно знать о случившемся этой ночью, при этих словах Винс разводит обе руки в разные стороны, когда камера переходит за его спину - в сторону отведена уже одна рука, когда лицо Винса вновь появляется на экране - обе руки опять находятся в первом положении.
  • Когда Фабианна, сидя на кровати, рассказывает Бутчу что бы ей хотелось заказать на завтрак, она держит правую руку около ног, как только сменяется положение камеры и зритель видит Бутча через плечо Фабианны, её правая рука уже служит подставкой для головы.
  • В сцене погони Бутча и Марселлеса на пешеходном тротуаре после того, как первый, сбив второго, врезался в столб на «Хонде» Фабианны, когда камера находится за спиной Бутча, мы видим четыре автомобиля, проезжающих по проспекту, когда же камера переносится за спину Марселлеса - автомобили исчезают.
  • В комнате, куда заявляются Винс и Джулс, помимо Брэтта и Марвина находится еще один подельник Марселлеса Уоллеса - он лежит на диване. Начиная разговор с Брэттом, Джулс выстреливает в этого парня, зритель слышит звук выстрела, но ни дульной вспышки, ни отдачи пистолета в руке не видно.
  • В кафе «Тощий Заяц» на столе, за которым сидят Мия с Винсом стоит бутылка кетчупа. На протяжении сцены эта бутылка меняет своё положение пять раз, то она стоит за молочным коктейлем Мии, то рядом с Мией.
  • В закусочной в конце фильма Винсент ест блины при помощи ножа и вилки, нож он держит в правой руке, а вилку в левой. Когда Винс начинает смеяться над шуткой Джулса, он кладёт голову на правую руку, уже держащую вилку. До этого Винс не перекладывал столовые приборы.
  • В обеих сценах обеда в закусочной, в начале и в конце фильма, мы слышим, как Ринго сначала говорит: «Гарсон, кофе!», а через какое-то время кричит: «Всем не двигаться, это ограбление!», ошибка в том, что между этими фразами в начале фильма проходит 1 минута 53 секунды, а в конце ровно 1 минута.
  • Когда Ланс набирает шприц адреналина, Винсент держит руки на груди Мии. Когда Ланс передаёт шприц Винсу и камера фокусируется крупным планом на этом шприце на фоне груди Мии - рук Винсента уже не видно, как только кадр меняется, руки Винсента вновь лежат на груди Мии.
  • Когда Винс и Мия возвращаются в дом Мии после победы в танцевальном конкурсе в «Тощем Зайце», Винс говорит, что отойдет в туалет, а в это время Мия включает музыку и начинает танцевать, чуть позже она решает закурить сигарету, садясь на диван. На протяжении всей этой сцены на Мии надет длинный серый плащ, но, когда она прикуривает сигарету на диване, по плечам видно, что плаща на ней нет, план меняется на средний и плащ опять появляется на Мии.
  • После укола адреналина Мия резко вскакивает с пола и перемещается к дивану, как только она вскакивает с пола, сидящая ранее на диване Труди тоже присаживается на диван, но в следующем кадре, когда Мия уже облокачивается на диван, Труди опять на него садится, хотя она уже должна была на нём сидеть до этого.
  • В финальных сценах фильма, после того, как Ринго выбегает из кухни, держа на мушке четырёх поваров, его взгляд направлен в сторону окон, параллельных барной стойке, как только кадр меняется, и мы видим Йоланду, Ринго за её спиной уже стоит дальше барной стойки и смотрит в сторону выхода из закусочной.
  • Когда Фабианна, садясь на чоппер Бутча, спрашивает чей это мотоцикл, а Бутч поправляет её, говоря, что это чоппер, в двух последовательных кадрах, Бутч два рза подряд хватается за рулевые ручки «Грэйс».
  • После того, как Лэнс набирает шприц адреналина для укола Мии, он передаёт его Винсу. В этот момент отчетливо видно, что шприц пуст.
  • Когда Бутч возвращается за часами в свою квартиру, он решает зайти на кухню и сделать тосты. Чтобы взять хлеб, он открывает шкафчик на стене, делает он это правой рукой, хлеб он также берет правой рукой, но, когда камера отдаляется, на среднем плане мы видим, как Бутч закрывает дверцу шкафчика правой рукой, а коробку с хлебом держит уже левой.
  • Когда Джулс и Винс снимают с себя одежду, запачканную кровью, чтобы избавиться от улик, Джулс снимает штаны два раза. Сначала он расстёгивает пояс и снимает штаны, когда на нём еще надета рубашка, в следующем же кадре, Джулс снимает рубашку и только потом начинает расстёгивать пояс на штанах.
  • Во время того, как Джулс в доме Джимми разговаривает с Марселлесом по телефону, он представляет, что может произойти, когда жена Джимми вернется домой и увидит мертвое тело Марвина. На протяжении всей этой сцены периодически можно увидеть тень оператора, следующего за женой Джимми.
  • Когда Бутч выбирается из подвала с ключами от чоппера, какое-то время он стоит перед мотоциклом, думая, что делать дальше. За эти пару секунд ключи от чоппера несколько раз перемещаются в руках Бутча. Выходя из магазина, он держит их в правой руке, в следующем кадре ключи оказываются уже в левой руке, на крупном плане, когда Бутч решает осмотреть их поближе, ключи лежат опять в правой руке, когда план снова меняется на средний - ключи находятся в левой руке.
  • Когда Бутч едет в такси с Эсмеральдой и курит, дым от его сигареты медленно и плавно дрейфует по воздуху из окна автомобиля. Если бы это была настоящая машина и Бутч бы ехал с реальной скоростью по улице города, навряд ли бы дым с такой легкостью парил из окна, он скорее бы выветривался моментально и его совсем не было бы видно.
  • Катана, которую Бутч снимает с подставки над дверью магазина Зеда лежит ручкой в правую сторону, когда Бутч берет катану в руки, сняв её с подставки, ручка катаны обращена уже в левую сторону.
  • Когда Уинстон Вульф окачивает из шланга Джулса и Винса, на Джулсе можно на долю секунды заметить нижнее бельё телесного цвета, хотя по факту и Винс и Джулс должны быть уже полностью голые.
  • В сцене, когда Пол подаёт пиво Джулсу в баре Марселлеса, а Винс спокойно сидит рядом за барной стойкой, рука Винса лежит на барной стойке, как только положение камеры меняется и мы видим лицо Винса, он уже держит руку у рта.
  • Когда Мии приносят молочный коктейль за пять долларов, она начинает перемешивать его трубочкой, сначала она перекладывает сигарету в правую руку, чтобы взять трубочку левой рукой, в следующем кадре сигарета находится уже в левой руке и Мия собирается взять трубочку правой рукой, положение камеры меняется и Мия берет трубочку левой рукой, а сигарета опять перемещается в правую руку.
  • Когда Уинстон Вульф и Ракель выходят из ворот свалки «Монстра Джо», они встречают Винса и Джулса, за их спинами, через дорогу стоят отдельно четыре автомобиля: красный пикап, жёлтый «жук», грузовичок и старый седан. После того, как Вульф и Ракель уезжают, поднимая пыль с обочины, грузовичок и старый седан исчезают с места стоянки.
  • Когда Марселлес Уоллес стреляет в Зеда из дробовика, того отбрасывает влево. Когда Зед снова появляется в кадре, он лежит уже так, как будто его отбросило вправо.
  • Во время «чистки» Винса и Джулса, Джимми даёт каждому из них по куску мыла. Изначально Джимми держит мыло в левой руке, а полотенца висят на его правой, когда камера перемещается за спину Джимии, заметно, как он передаёт мыло уже правой рукой, на которой нет полотенец, в следующем кадре на правой руке Джимми опять висят полотенца.
  • В конце фильма, когда Джилс и Винс открывают стеклянные двери закусочной, в отражении этих дверей можно заметить студийный свет.
  • Когда Бутч выбирает холодное оружие в магазине, чтобы отомстить Зеду, сначала он берет молоток, который впоследствии кладёт на стеклянную витрину. Кладёт он его так, что ручка молотка остаётся свисать с края витрины. Ракурс меняется и молоток уже полностью лежит на витрине.
  • После того, как Джулс и Винс переодеваются в одежду Джимми, они вместе с Вульфом подходят к багажнику автомобиля в гараже. Когда Вульф объясняет, что будет происходить дальше, Джулс аккуратно поправляет волосы расчёской, после чего убирает её из кадра, но, когда камера переносится за спину Вульфа, видно, как Джулс всё ещё поправляет волосы расчёской и только собирается её убрать.
  • Когда Мия находится в туалете ресторана «Тощий Заяц», на её губах отчетливо видна насыщенная тёмно-красная помада, по выходу их туалета помада пропадает.
  • Когда Винсент приходит к Лэнсу в первый раз, тот рассказывает о различных видах героина, рассыпанного по разным пакетикам. Сначала Лэнс показывает на пакетики правой рукой, затем начинает показывать левой, но как только появляется крупный план этих пакетиков, становится очевидно, что левая рука опять превратилась в правую.
  • Как только Йоланда достаёт пистолет в закусочной, сначала она держит его одной рукой, при смене плана, пистолет находится уже в обеих руках, хотя до этого она вторую рука даже и не поднимала.
  • В самой первой сцене фильма, когда Ринго и Йоланда обсуждают ограбление закусочной, на столе, за которым они сидят, сахарница, ёмкость с молоком и лист на краю стола постоянно перемещаются на протяжении нескольких последовательных кадров.
  • В сцене, когда Мия и Винс только приходят в «Тощего Зайца» и к ним подходит официант Бадди, рука Винса резко перемещается от двери «Крайслера», в котором они сидят, ко рту.
  • После того, как Винс и Мия сделали заказы у официанта, Мия решает выкурить сигаретку. Несмотря на то, что у неё уже есть сигарета в правой руке, которую она курила до этого, она берёт пачку, чтобы достать ещё одну. Через мгновение мы видим Винсента, скручивающего одну сигарету для себя, Мия просит его скрутить сигаретку и для неё. Ситуация становится ещё абсурднее, когда зритель видит, что из рук Мии пропали и недокуренная сигарета и та, которую она доставала из пачки ранее.
  • Во время того, как Джулс и Винс сидят за завтраком в закусочной, когда Винс смеётся над шуткой Джулса, Джулс два раза подряд в последовательных кадрах берёт кружку кофе правой рукой.
  • В сцене, когда Винсент разговаривает сам с собой в ванной комнате Мии, видна тень микрофона, отражающаяся в зеркале рядом с Винсом.
  • Когда Джулс и Винс заходят в квартиру к Брэтту, стакан с газировкой «Big Kahuna Burger» меняет своё положение на столе. Сначала он стоит логотипом к лицу Брэтта, затем логотипом от него.
  • Бутча и Марселлеса обливают водой в подвале, но как только камера отдаляется, видно, что пол под ними абсолютно сухой, на нём нет ни единой капли воды.
  • На самом деле, официально, «четверть фунтовый с сыром» может быть и во Франции «четверть фунтовым с сыром», также, как и в Германии или Португалии. Страны с метрической системой не настолько обеспокоены изменением названия продуктов, хотя и название «Рояль с сыром» имеет место быть.
  • Когда Марселлес стреляет в бедро женщины около машины Бутча, под машиной Бутча лежит белый пластиковый стакан, с изменением положения камеры стакан перемещается под заднее колесо, за машину.
  • После того, как Фабианна спрашивает Бутча о том, как прошел его день в офисе, Бутч, отвечая, что все было нормально, отходит от окна, повернув голову в сторону кровати, но, когда кадр меняется, его голова всё еще повернута к окну.
  • Когда Винсент разбивает свою машину о дом Лэнса, видно, что из-под капота идёт дым, что может свидетельствовать о повреждениях явно несвязанных с полной исправностью автомобиля и возможности дальнейшего на нём передвижения, но по окончанию процедуры «оживления» Мии, Винс спокойно увозит её на этой машине домой.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Бандиты-интеллектуалы Винсент Вега и Дужлс Уиннфилд выполняют разные задания своего босса Марселласа Уоллеса. Они едут, чтобы забрать чемодан с наркотиками у двоих парней, а между делом ведут беседу о недавней поездке Винса в Европу. В квартире они убивает двоих, прочитав цитату из Библии. Но тут выскакивает третий и начинает палить в головорезов из револьвера, однако чудесным образом все пули попадают в стену позади. Причем Джулс считает, что это знамение и решает выйти из дела, о чем и сообщает товарищу. Захватив стрелявшего, они садят его в машину, однако Винс случайно вышибает ему мозги. Приходится ехать к знакомому Джимми, который помогает парням избавиться от трупа и от машины.

Уоллес просит Винсента развлечь его супругу Миа, и молодые люди отправляются в ресторан. Там они принимают участие в конкурсе танца. Вернувшись домой, Миа находит в кармане спутника героин и, думая, что это кокаин, принимает чрезмерную дозу и падает в обморок. Перепуганный Вега везет ее к наркодилеру Лэнсу, где они делают девушке укол адреналина в сердце. Она очухивается и спутники договариваются хранить тайну.

Тем временем криминальный авторитет просит боксера Бутча поддаться в пятом раунде, а также получить немалый гонорар за это. Тот берет деньги, но выигрывает бой, решив свалить из города со своей девушкой. Однако, убегая из дома, забывает золотые часы отца, который тот пять лет хранил в заднем проходе, когда был в плену. Бутч возвращается, и застукивает там Винса, которого и убивает. После этого он едет по улице и случайно встречает Марселласа, который пускается в погоню. Оба забегают в ломбард, где их связывает парочка извращенцев. Выбрав первой жертвой здоровенного бандита, они начинают его насиловать, а Бутчу удается освободиться и убить маньяков.

Отзывы о фильме «Криминальное чтиво»

  • Igor 0
    Лучший фильм Тарантино. У меня всё.

Рецензии на фильм «Криминальное чтиво»

  1. Рецензия на фильм «Криминальное чтиво»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Мини-ода Тарантино

    Вы знаете… Кажется, я влюбляюсь… В КВЕНТИНА ТАРАНТИНО!!!... …Кровавые остросюжетники, с приступами комедии – всегда казалось: это не мое… Но сейчас я абсолютно уверен: что именно КАЗАЛОСЬ! Меня подкупают его фильмы не кровью, не внезапными всплесками эмоций, интригой или полнейшим штилем (в перерывах между эмоциями), наличием суперзвёзд, извечным камео Тарантино и прочей всякой лабудой… Я ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ ТАРАНТИНО – ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВКУСНЫЕ… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Библеист и атеист в поисках счатья

    Не ожидал, что вернусь к этому режиссеру так скоро. Ещё свежо в памяти воспоминание о его Джанго и того, что там происходило. Посмотрел «Криминальное чтиво» который шёл на очереди в списке ТОПа-250. Посмотрев этот фильм, я что-то понял, я понял, что всё в одном это неплохо, я понял, что Сэмюэл Л Джексон- отличный актёр, я понял, что криминальная жизнь тоже может быть интересна… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Настоящий «*#*@»

    Роза ветров, что соединяет в себе несколько направлений. Гольфстрим, который своим теплом оригинальности топит лёд клише. Северное сияние, когда многоцветие искр и их красота в гармонии ослепляют. Или просто «Криминальное чтиво» (1994) Квентина Тарантино, раскрывающее не только дальнейший режиссёрский стиль, но задающее тон и фору мировому кинематографу даже спустя 22 года… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Оригинальный криминал

    Если говорить о классике жанра, то «Криминальное чтиво» сразу ясно из какого. Несмотря на то что я против насилия, разбоя и наркотиков, чего в фильме сполна, я от него в восторге потому что все это гармонично сочетается в философских диалогах, интересных историях и неожиданных поворотах событий… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Непревзойденная криминальная история

    Из интервью с режиссером: - Говорят, что вы так и не сняли фильма лучше "Криминального чтива". - А что, кто-то другой снял? Лично я стабильно пересматриваю этот фильм пару-тройку раз в год, как и другие фильмы Тарантино, но "Криминальное чтиво" особенно хорош, и вы это поймете с первых минут просмотра… Читать далее
Оформить подписку