Фильм Запрещенный прием

Sucker Punch
ivi
6,8
КиноПоиск
6,5
IMDb
6,1
Ваша оценка:
Режиссер
Зак Снайдер
Актеры
Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джена Мэлоун, Ванесса Энн Хадженс, Джейми Чанг, еще
Действие картины происходит в далеком 1950-м году. Жестокий отчим, невзлюбивший свою приемную дочь, после смерти матери девушки решает принудительно отправить ее в психиатрическую лечебницу. Чтобы спастись от беспросветной реальности, причиняющей ей боль, Бэбидолл придумывает свой фантастический мир. В созданной ее сознанием действительности героиня планирует побег из больницы. Для свершения плана девушке необходимо найти пять символичных предметов.

Съемочная группа

Продюсеры
Дебора Снайдер, Зак Снайдер, Уэсли Коллер, еще
Актеры дубляжа
Мария Иващенко, Александра Фатхи, Василиса Воронина, еще
Композиторы
Тайлер Бейтс, Мариус Де Фриз
Монтаж
Уильям Хой
Оператор
Ларри Фонг
Переводчик
Леонид Векшин
Режиссер дубляжа
Всеволод Кузнецов
Сценаристы
Зак Снайдер, Стив Шибуя
Художники
Рик Картер, Патрик Бэнистер, Тодд Чернявски, еще

Знаете ли вы, что

  • Каждая из главных актрис, за несколько месяцев перед съемками должна была пройти достаточно изнурительную тренировку, чтобы войти в нужную для фильма форму, научиться владеть своим телом и правильно обращаться с оружием. Многие из этих тренировок происходили совместно с инструкторами армейских подразделений специального назначения. Так, например, одним из необходимых упражнений был подъем штанги весом около сотни килограмм. Тренировка продолжалась в течение двадцати недель, и некоторые из них продолжались даже после начала съемок. Ванесса Хадженс (сыгравшая роль Блонди) позднее назвала этот период «пыткой». По её словам, во время этих занятий, она несколько раз срывалась и хотела вовсе отказаться от съемок. В фильме есть несколько сцен, в которых она плачет. Как она призналась позднее, чтобы вызывать слезы во время съемок этих моментов, она специально вспоминала все эти тренировки и свои ощущения от них.
  • Эмили Браунинг (исполнившая роль Куколки), не смотря на то, что она играет главную роль в этом фильме, не произносит ни слова примерно до восемнадцатой минуты фильма.
  • В своем интервью режиссер Зак Снайдер, рассказывал, что Эмили Браунинг, сыгравшую роль Куколки, по сюжету должна была быть достаточно безобидной девушкой. Она совершенно не должна была знать, как использовать оружие, или даже правильно его держать. Однако, перед съемками она, как и многие другие девушки на главных ролях, прошла специальный курс по владению оружием. Это было необходимо для правильных съемок экшн сцен в фильме. И поэтому так получилось, что в открывающей сцене, где она держит оружие, любой внимательный зритель, мог заметить, что у нее уже, оказывается, есть опыт владения оружием. Просто она уже не смогла забыть полученные перед съемками навыки.
  • Эмили Браунинг специально исполнила три песни, из прозвучавших в фильме. Этими песнями стали «Sweet Dreams (Are Made of This)» - в начале фильма, «Asleep» - песню, которая играет, когда Куколка плачет в ванной комнате. Третью песню - «Where is My Mind?», хоть и исполнил певец Yoav, но Эмели все равно смогла поучаствовать в записи этого трека.
  • Исполнительнице главной роли Эмили Браунинг, для этого фильма пришлось кардинально поменять свой образ, в том числе перекрасить волосы. Для фильма она стала платиновой блондинкой. И эта перекраска очень сильно повредила её волосы. Настолько, что после съемок ей пришлось состричь все поврежденные волосы и долгое время ходить с короткой прической.
  • Кстати, сама Эмили Браунинг предпочитала как можно чаще менять свой образ, и в течение всего фильма старалась не появляться в одном и том же одеянии в разных сценах. Это, по её словам, приводило её в восторг.
  • Джэна Мэлоун (исполнила роль Ракеты), оказалась настолько огорченной, тем, как приняли фильм критики и зрители, что чуть не бросила свою карьеру актрисы, после того, как прочитала отзывы.
  • Этот фильм стал первым фильмом режиссера Зака Снайдера, который был поставлен по оригинальному сценарию, а не по «чужому» произведению. Однако многие зрители указывают на то, что в основе этого фильма можно найти параллели с произведением Льюиса Кэррола - «Алиса в стране Чудес» и даже с «Волшебник страны Оз».
  • В оригинальном сценарии была сцена, в которой Мажор (Джон Хэмм) соблазняет Куколку (Эмили Браунинг) и занимается с ней любовью. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), которая выдает фильмам рейтинги, потребовала вырезать эту сцену. Но без этой сцены, получалось, что Мажор просто использовал её и изнасиловал. Поэтому, Заку Снайдеру пришлось вырезать весь этот эпизод полностью, так как он чувствовал, что тем самым посылает зрителю неправильное сообщение, чем лично он и Эмили Браунинг были крайне недовольны. По их мнению, это полностью противоречит идее фильма и взаимоотношениям Мажора и Куколки. Позднее, весь этот эпизод полностью он включил в полную режиссерскую версию фильма.
  • На съемочной площадке, между актерами и участниками съемок ходило шуточное название этого фильма «Пролетая над гнездом Матрицы» (One Flew Over the Matrix). Это название было отсылкой к фильмам «Матрица» и «Пролетая над гнездом кукушки». А некоторые критики в своих работах определили этот фильм как «Алиса в стране чудес с пулеметами».
  • На двух баннерах рядом с Мудрецом (Скотт Гленн), которые кроме фильма показывали в первом трейлере, имеется знаменитая фраза из «Искусства Войны» Сунь Цзы: «Будь стремителен, как ветер; спокоен и медлителен, как лес; вторгайся и опустошай, как огонь; будь неподвижен, как гора и непроницаем, как мрак». Эти строки знаменитый военачальник средневековой Японии Такеда Сингэн сделал своим стандартом для ведения войны.
  • Перед тем, как взять Эмили Браунинг на роль Куколки, на эту героиню пробовали Аманду Сайфрид («Альфа Дог», «Мамма Миа!»), Оливия Тирлби («Нью-Йорк, я люблю тебя», «Джуно») и Мию Васиковску («Джейн Эйр», «Самый пьяный округ в мире»).
  • Эван Рейчел Вуд («Через Вселенную», «Мир дикого запада») была первой актрисой, которую планировали взять на роль Ракеты. Но у нее возникли конфликты в съемочном расписании, и поэтому ей пришлось отказаться от этой роли.
  • На роль доктора Веры Горски вначале планировали взять Анджелина Джоли («Лара Крофт: Расхитительница гробниц»).
  • На роль Эмбер претендовали Эмма Стоун («SuperПерцы», «Добро пожаловать в Zомбилэнд») и Фрида Пинто («Миллионер из трущоб», «Восстание планеты обезьян»).
  • Первый полнометражный художественный фильм Зака Снайдера, который не получил в США рейтинг R (Лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей). Впрочем, такое положение вещей сохранялось до тех пор, пока не вышла «режиссерская версия» фильма. Вот она уже получила рейтинг «R». Эта версия фильма имеет продолжительность в сто двадцать семь минут (на семнадцать минут дольше, чем «цензурная» версия) и содержит около восьмидесяти отличий от прокатной версии.
  • Ванесса Хадженс сказала, что она снялась в этом фильме еще и потому, что захотела показать себя новой аудитории. Как она говорила - той самой аудитории, которая не смотрела фильм «Классный мюзикл», в котором она исполнила одну из главных ролей. По её словам, ей надоело ассоциироваться со своей героиней из этого фильма, и захотелось попробовать себя в новом амплуа.
  • Эмили Браунинг признавалась, что в начале съемок (и особенно во время изнурительных тренировок перед съемками), она на полном серьезе собиралась отказаться от этой роли. Но дальнейшая работа с Заком Снайдером, убедила её этого не делать и довести свою работу до конца.
  • Во время вступительной сцены, в которой Куколка, убегает от отчима, она роняет свой пистолет. В замедленной съемке можно увидеть, как он отскакивает от пола и несколько раз переворачивается. Потребовалось около шестидесяти дублей, чтобы снять эту сцену таким образом, как это задумывал режиссер.
  • Джеми Чон (исполнительница роли Эмбер) призналась, что для нее этот фильм стал самый любимым из тех, в которых она снялась.
  • Психбольница, в которой содержатся главные героини, носит название «Леннокс Хаус». Песня, которая играет во время открывающих титров - «Sweet Dreams (Are Made of This)». Эта песня была написана и впервые исполнена знаменитым британским дуэтом «Eurythmics», состоящим из Дэвида Аллана Стюарта и Энни Леннокс.
  • Самолет, который девушки используют во время атаки на замок дракона - это средний бомбардировщик времен Второй Мировой войны - «B-25 Митчел». Это можно определить по его характерным сдвоенным двигателям.
  • Роль Мудреца, которую исполнил Скотт Гленн, была изначально написана исключительно под него. Видимо то, что Скотт Гленн и Зак Снайдер, были друзьями задолго до того, как они начали работать над этим фильмом, сыграло какую-то роль.
  • Во время атаки на замок дракона, когда дракон разбивает мост, можно услышать знаменитый «Крик Вильгельма» - пасхалку, которую режиссеры и звукооператоры очень часто вставляют в свои фильмы.
  • Ванесса Хадженс рассказывала, что Зак Снайдер в разговорах с ней называл этот фильм своим первым экшен-фильмом. При том, что фильм «300 спартанцев», который он поставил за несколько лет до этого, тоже считается фильмом в жанре экшен.
  • Несмотря на то, что все актрисы в этом фильме получили очень интенсивную тренировку, Эмили Браунинг пропускала танцевальные тренировки. Причиной этого стало то, что нам в этом фильме ни разу не покажут, как она танцует.
  • В фильме фанаты насчитали четыре сотни двадцать один труп. Но при этом, это в основном были лишь различных существа в фантазии Куколки – орки, роботы, зомби.
  • Между этим фильмом и знаменитым альбомом Пинк Флойд «Dark Side of the Moon», фанаты провели множество параллелей. По их словам, если запустить этот фильм и альбом одновременно, то можно увидеть, как многие звуковые эффекты накладываются на события фильм слишком уж хорошо. Так, например, когда обнаруживается тело матери в фильме, в альбоме можно услышать крик, звук сердцебиения, когда девушки близки к тому, что их обнаружат, или поймают и так далее. Этот эффект известен в интернете как «Dark Side Of The Sucker Punch», по аналогии с «Dark Side Of The Rainbow» - еще одним похожим эффектом, но только для фильма «Волшебник страны Оз» 1939 года.
  • При создании этого фильма, Зак Снайдер шутил, что он уже снял фильм, практически полностью состоящий из мужчин (речь идет про «300 спартанцев»). Поэтому он решил «попробовать другой край спектра» и снять фильм с главными героями женского пола.
  • Название этого фильма в самом сюжете никак не объясняется. Сам Снайдер так объясняет это словосочетание: «В этом фильме есть механизм, который постепенно проникает в вас. Мы вроде как сажаем семечко внутрь ваших мыслей, и когда наступает конец фильма, оно внезапно прорастает. И вот это я и называю запрещенным приемом. Ну а еще, здесь изначально формируется предвзятое отношение к Куколке со стороны зрителей. Они думают, что она невинна и мила, они считают, что она не способна выдержать все трудности, которые ей предстоят. Но на самом деле - это большая ошибка самих зрителей. И это тоже стало запрещенным приемом».
  • У каждой героини в фильме свой образ, девиз и оружие, который можно проследить в течение всего фильма и в том числе на постерах к фильму:
  • Куколка — образ «невинной школьницы» с девизом: «Блондинки рвутся в бой». Оружие: основное — катана, дополнительное: пистолет M1911A1 и пистолет-пулемёт HK MP7А1 (в сцене с логовом дракона).
  • Блонди — пулеметчица с образом «скво» с девизом: «Ей нравится грубо». Оружие: основное — пистолет-пулемёт HK MP5K, дополнительное: ручной пулемёт Daewoo K3, станковый пулемёт Браунинг M2HB, Браунинг M1919A4, томагавк с отверстием в лезвии в виде сердца.
  • Эмбер — пилот всех транспортных средств. Образ «лётчица». Её девиз: «Приготовься быть побеждённым». Оружие: пистолет Glock 17. Пилот меха-робота с изображением розового кролика на броне, самолёта Martin B-26 Marauder, самолёта North American B-25 Mitchell, вертолёта Bell UH-1 Iroquois. Атрибут: чупа-чупс.
  • Ракета — образ «медсестра», девиз: «Может быть немного больно». Оружие: основное — HK UMP45, дополнительное: кремневый пистолет, штык-нож.
  • Милашка — образ «рыцарь», девиз: «Ты умрёшь счастливым». Оружие: основное — штурмовая винтовка M4А1, дополнительное: дробовик Remington 870, двуручный меч. Атрибут: чётки на поясе.
  • Для поддержки и рекламы фильма были созданы четыре анимационных фильма-короткометражки. Их режиссёром стал Бен Хайбон и основной идеей всех четырех фильмов, стала демонстрация каждого из миров, куда в своих фантазиях попадает Куколка. Каждый из них рассказал историю, происходящую в одном из миров, непосредственно до появления там девушек:
  • Средневековые воины («Feudal Warriors»). История Японского Храма. Темный маг Коган, поклялся покорить все смертные народы. Для этого, он с помощью темной магии, создает армию, вселяя в лояльных ему самураев демонические силы. После этого, он отправляется в другие миры, через время и пространство. Там он становится сильнее, получая в свое распоряжение новых слуг и вооружение. Последнее, что он собирается покорить - Храм Солнца во главе с Мудрецом. Он отправляет туда трех своих лучших воинов, но на их пути встает Куколка.
  • Окопы («Trenches») - единственный фильм без сопровождения закадровым голосом. Действие происходит в окопах Первой мировой и рассказывает историю погибшего солдата, позднее ставшим механическим зомби – один из солдат, которых в фильме уничтожают девушки.
  • Дракон («Dragon») - мир, в котором между орками и людьми идет война на религиозной почве. В фильме показан штурм замка орков, которые поклоняются огромному дракону. Как раз тот, в котором будут участвовать героини «Запрещенного приема».
  • Далёкая планета («Distant Planet») - история далекого мира, который населен роботами. Однако между этими роботами нет какого-либо равенства - рабочие восстания с жестокостью подавляются полицией. Группа пролетариев-диверсантов решает устроить диверсию, и для этого захватывает поезд. На этом поезде они собираются доставить в большой город взрывное устройство. Тот самый поезд, который будет в финале фильма атаковать группа девушек.
  • Эбби Корниш (Милашка) во время съемок чуть не погибла. Во время одной из сцен ей нанесли удар стальным штыком в голову. К счастью с этой стороны у нее на голове оказалась металлическая заколка для волос, которая самортизировала и отвела этот удар. После того, как рану обработали и зашили, Эбби настояла на продолжении съемок.
  • Траншеи в сцене Первой Мировой войны для съемок были выкопаны в земле и обставлены, как реальные траншеи. И, судя по отзывам съемочной группы, воняли как куча навоза. Ну а после съемок сцен в этой локации, все актрисы были покрыты грязью и дымом от взрывпакетов.
  • Практически на всех транспортных средствах (два самолета, вертолет и робот), который водит Эмбер в этом фильме можно увидеть цифру пять. Эту цифра достаточно символична для фильма. Ведь её можно рассматривать как число предметов необходимых для побега, число девушек в команде, а также то, что этот фильм - пятый фильм у Зака Снайдера.
  • Карла Гуджина, которая играла в этом фильме роль Веры Горски, уже снималась у Зака Снайдера. Это было в фильме «Хранители», где она также играла роль польки - Салли Юспешек. Самое интересное, что фамилия Горски тоже звучит в фильме «Хранители». В начале фильма есть отсылка к известному мифу про Нила Армстронга, когда он произносит фразу «Удачи мистер Горски». По этой легенде, когда Нил Армстронг был еще мальчиком, он услышал, как в соседнем доме, его соседка мисс Горски, кричит своему мужу - «Оральный секс?! Ты хочешь орального секса? Он у тебя будет, когда соседский мальчишка полетит на Луну!». Но, этот миф был разрушен самим Армстронгом.
  • В конце фильма, когда Милашка садится в автобус, перед ней в этот же автобус садится ребенок-подросток. Этого же подростка можно увидеть в сцене, происходящей во времена Первой мировой – там он играет роль одного из солдат, на которого обращает внимание Милашка. Ребенок, сыгравший две эти роли - сын режиссера Зака Снайдера.
  • Сам Снайдер рассказывал, что этот фильм возник из одной его давней идеи. Эта идея состояла в том, что есть девушка, которая танцует перед мужчинами, но при каждом своем танце, она воображает, что путешествует по другим мирам, чтобы сбежать от жестокой реальности. И вот однажды он решил, что из этой идеи можно создать что-то очень необычное и более наполненное смыслом. Так и появилась первичная задумка этого фильма.
  • Этот фильм многие зрители оценили достаточно прохладно, приводя в пример общую несогласованность и разрозненность сцену. Однако другая часть считает, что этот фильм недооценен, и в нем достаточно глубокий подтекст, который проходит через все сцены фильма. Так, например, уже в первой сцене фильма можно заметить многое из того, что ожидает нас в дальнейшем:
  • Игрушка кролика, который лежит рядом с засыпающей сестрой превращается в боевого робота в третьем сюжете об окопах Первой мировой.
  • Бритва, которой отец открывает конверт с завещанием, по форме отчетливо похоже на катану, которым будет вооружена главная героиня.
  • Разлетающаяся от выстрела лампочка очень напоминает то, как в последней сцене будут разлетаться стеклянные головы роботов в поезде.
  • Труба батареи парового отопления после пробития выпускает струйку пара, как и многие механизмы в сцене с Первой Мировой войной.
  • Подобных деталей во вступительной сцене достаточно много.
  • Существует также фанатская теория о том, что все происходящее в фильме, в том числе и в 60-тые годы - это не реальность. Все действия фильма, без исключения происходят в голове Милашки. А главная героиня, соответственно, на самом деле не Куколка, а Милашка. Куколка лишь часть личности Милашки, которая является её спасительницей, уводящей её из этой жестокой реальности.

Ошибки в фильме

  • На улице видно, что идет очень сильный дождь. Однако, при этом, за окном видна яркая луна. Но раз идет такой яростный дождь, то все небо должно быть затянуто тучами. Тогда откуда взялась такая необычайно яркая луна, чтобы так интенсивно освещать комнаты? [00:00:47]
  • В сцене похорон, когда нам показывают эту сцену сверху, можно увидеть, что статуя ангела стоит прямо за спиной священника, а отчим находится возле длинной стороны могилы. Но потом план меняется на вид из могилы, и теперь эта статуя оказывается между священником и отчимом. А сам отчим оказывается ближе к углу могилы, откуда он начинает бросать землю. При том, что никто из них не менял свое местоположение. [00:01:25]
  • Немного странно, почему слова о том, что все имущество остается дочерям, выделены таким жирным шрифтом. Словно их пропечатывали несколько раз. Единственная причина для этого - сделать так, чтобы это сразу бросилось зрителям в глаза. Но к миру фильма такое оправдание применить не получится. [00:01:43]
  • Странно, почему отчим так разозлился. Ведь это завещание у него в руках. И судя по всему - это был оригинал. Отчим мог просто уничтожить завещание, раз оно оказалось у него и после этого получить все имущество без необходимости что-то делать с сестрами. [00:01:48]
  • В момент, когда отчим борется с Куколкой, за окном начинается какое-то световое шоу. Такое обилие молний характерно для какого-нибудь шторма или чего-то подобного. Но для обычной дождливой ночи - как-то слишком интенсивно. [00:02:10]
  • Куколка, закрываясь в своей комнате и отбиваясь от своего отчима, царапает ему лицо правой рукой. Однако когда план меняется, на следующем кадре можно заметить, как она отлетает от двери. В этот момент видно, что оказывается, она держится за дверь правой рукой. То есть она никак не могла нанести ею удар до этого. [00:02:20]
  • В сцене до этого нам показывали комнату сестры. Там было видно, что её кровать стоит слева от входа. Но затем, нам показывают, как Куколка смотрит в замочную скважину на то, как отчим заходит в комнату сестры. Все это происходит в отражении. Но в этом самом отражении можно заметить, что кровать сестры так же стоит слева от входа. Хотя должно быть наоборот, раз это отражение. [00:02:44]
  • Куколка выбирается из окна по водосточной трубе, а затем каким-то образом оказывается внутри дома. Но интересно, как она попала туда без ключа. [00:03:08]
  • В момент побега Куколки нам отчетливо показали, как она спрыгнула на землю, в тот самый момент, когда отчим ногой выбил дверь кладовки, в которой сидит сестра Куколки. Между этим событием и тем, как Куколка наставила на него пистолет, прошло буквально несколько секунд. Этого времени ей хватило на то, чтобы пробраться в дом, добежать до кабинета отчима, достать пистолет из ящика стола, подняться на второй этаж и наставить на него пистолет. Сомнительный хронометраж. [00:03:25]
  • Куколка стреляет в своего отчима с расстояния где-то в три метра. Но она, во-первых, умудряется промахнуться по такой крупной цели, а, во-вторых, немного непонятно, как эта пуля попала в лампочку под потолком, потом попала в трубу парового отопления, пробив её, а затем отскочила в сестру. Достаточно сложный рикошет, при том, что пуля явно пробила трубу и никак не могла от нее отскочить. [00:03:43]
  • После произошедшего в доме, полиция точно должна была задержать Куколку по подозрению в убийстве. И уже после этого разбираться - было ли оно преднамеренным и в каком именно состоянии в этот момент находилась Куколка. Дальше суд и прочие последствия. То, что ей просто сделали укол и после этого вернули отчиму - это что-то странное и непонятное. Пусть даже и за взятку. Ведь произошло серьезное преступление - убийство. [00:04:30]
  • Когда Куколку вытаскивают из машины отчима, на заднем плане можно увидеть, как один из санитаров открывает заднюю дверь, чтобы достать из салона её чемодан. Затем план меняется – Куколка падает на колени, а санитар на заднем плане уже стоит с сумкой в руках рядом с закрытой дверью автомобиля. Но нам не показывали, как он её закрывал, а его положение относительно автомобиля говорит о том, что он, закрывая дверь, каким-то образом пропустил её сквозь себя . [00:05:23]
  • Отчим заполняет документы на Куколку. И при этом, в графе возраста он пишет, что ей двадцать лет. Если это правда, почему она до сих пор не уехала из этого дома, забрав с собой сестру? Например, не сделала этого сразу после смерти матери. И почему она все еще находится на попечении отчима, если она уже совершеннолетняя и может сама отвечать за свои поступки? Впрочем, возможно, отчим специально указал неправильные данные, чтобы её приняли в эту лечебницу. [00:06:20]
  • Куколку подводят к Блю и его помощнику - негру в темной куртке. В этот момент можно увидеть, что у этого помощника клапан кармана на куртке заправлен внутрь самого кармана. Но при смене плана этот клапан оказывается снаружи, хотя никаких действий этот персонаж не предпринимал – просто стоял неподвижно. [00:06:41]
  • У Блю и отчима Куколки немного странный способ вести секретные переговоры о противоправных действиях. Вместо того чтобы сделать это где-то в уединенном месте, где их никто не может подслушать, они делают это посреди зала, с хорошей акустикой и кучей свидетелей. В том числе и Куколкой, которая все это прекрасно слышит. А буквально через полминуты отчим так и вообще передает Блю деньги за лоботомию. И это тоже остается незамеченным другими людьми в этой комнате. [00:08:47]
  • В этот день на Куколку напал отчим, она спускалась под дождем из окна, по грязи проникала в дом, стреляла в отчима, затем все под тем же дождем убегала с места преступления, её искала полиция, её везли в лечебницу. Однако, при всем это у Куколки, после такого насыщенного дня - все еще слишком хороший макияж. Который, кстати, в сцене с полицейскими был размазан, но потом каким-то чудом восстановился. [00:09:02]
  • Нам показывают встречу психиатра и Куколки. Странно, что этот доктор во время встреч не смогла определить, что Куколка на самом деле не душевнобольная, какой её пытаются выставить, а вполне себе нормальная. Ну и почему Куколка не рассказала ей о том, что её отец подкупил Блю, чтобы он сделал ей лоботомию? [00:11:19]
  • Когда отчим в образе священника приводит Куколку в публичный дом, можно увидеть, что её повязка на голове размещается позади её косичек. Однако буквально через несколько секунд, эта самая повязка оказывается в нормальном положении - перед косичками. [00:12:52]
  • Перед тем, как Куколка спасает Ракету от нападения повара, она моет пол в коридоре с помощью щетки. Заметно, что половина коридора уже помыта - пол мокрый. Когда же она заходит на кухню, где повар прижимает Ракету, сквозь приоткрытую дверь видно, что пол в коридоре сухой. Позднее, когда Ракета и Куколка выбегают из кухни, на полу стоит ведро и лежит щетка, но пол уже полностью сух. [00:16:44] [00:17:39] [00:17:46] [00:18:12]
  • Куколка заходит в храм к Мудрецу. Он встречает её словами о том, что ей надо было снять туфли, потому что она нанесла снег в его храм. Но если присмотреться, то можно заметить, что снега, о котором говорил Мудрец, на полу просто нет. Буквально пара мокрых следов возле самого входа. [00:22:29]
  • Когда Куколка спускается по ступенькам, перед тем как начать битву с самураями, нам четко показывают, что она сейчас на каблуках. Но во время сцен битвы, и диких прыжков по демоническим самураям, если присмотреться к её ногам, то видно, что на ней надеты спортивные туфли, без всяких каблуков. Ну, и естественно, после этих сцен её туфли на высоком каблуке возвращаются вновь. [00:24:34]
  • Воин с нагинатой начинает свой путь к Куколке. В этот момент видно, как он держит свое оружие. Он ведет её чуть сбоку от себя, а рука отставлена в сторону. Но когда он, через несколько шагов подходит к Куколке, видно, что он тянет нагинату точно за собой в далеко отставленной назад руке. [00:24:51]
  • Когда этот воин подходит к Куколке, она стоит в позе со сдвинутыми ногами. Однако при смене планов, положение её ног пару раз меняется - они оказываются на ширине плеч, а затем одна из ног оказывается впереди другой. [00:24:53]
  • Лезвие нагинаты, которую тащит воин, почему-то высекает искры из поверхности припорошенной снегом. Эффектно, но совершенно фантастично. [00:24:54]
  • После удара демонического самурая, Куколку отбрасывает далеко назад и она при падении умудряется разбить каменный пол. Однако чтобы нанести подобные разрушения, вес Куколки должен быть хотя бы около десятка тонн. [00:25:15]
  • В процессе боя Куколка попадает по шее самурая самым кончиком меча. Видно, что она наносит хоть и смертельную, но не слишком глубокую рану. Но при этом в конце боя у самурая буквально отлетает голова, как если бы она просто перерубила ему шею своим клинком. [00:26:25]
  • Звук пулемета, которым вооружен второй самурай, немного не совпадает с картинкой. Этот звук явно был взят для оружия с гораздо меньшей скоростью стрельбы. Поэтому, на один звук выстрела летят примерно две пули. [00:26:55]
  • Во время общения девушек в гримерке о том, стоит ли помогать Куколке, можно заметить, что движения отражений не всегда совпадают с движениями девушек, которые сидят перед зеркалами. Дело в том, что для съемок этой сцены были созданы две комнаты, в одной из которой сидели актрисы, а во второй - их дублеры. Именно это позволило сделать тот спецэффект при переходе из реальности в зазеркалье. Но, к сожалению, не всегда у дублеров и у актрис получалось действовать одновременно. [00:30:51]
  • На столике у Ракеты можно заметить прикрепленную к зеркалу открытку с пальмой. В реальности эта пальма наклонена своей кроной к рамке зеркала. Но когда нам показывают зазеркалье, то эта открытка оказывается аналогичной, но только теперь эта пальма наклонена кроной от рамки. Хотя по логике, эта открытка должна быть идентичной и там и там. [00:30:57]
  • В раздевалке, когда Куколка перечисляет четыре предмета, которые нужны им для того, чтобы сбежать из публичного дома, она записывает их мелом на доске. Этот список в течение всей сцены нам показывают несколько раз, и каждый раз, стиль написания и почерка меняется (особенно это заметно на примере слова «ключ»(Key), которое даже перемещается выше или ниже на это доске). Это происходит около четырех раз за всю сцену. [00:32:11]
  • В сцене Первой Мировой, когда девушки сражаются с мертвецами в окопах, наступает момент, когда Ракета выхватывает из-за пояса старый кремневый пистолет. Она подкидывает его вверх, в замедленной съемке и перехватывает, чтобы использовать пистолет как дубинку. В этот момент можно заметить, что, то, как она ловит его на одном плане, не совпадает с тем, как он лежит у нее в руке на другом плане. [00:41:42]
  • Куколка первая забегает во вражеский бункер. Её напарницы хотят последовать за ней, чтобы помочь ей в битве. Но дверь в бункер внезапно захлопывается и им приходится искать другой вход. Однако, в следующей сцене, в которой нам показывают, как Куколка сражается внутри этого бункера, на заднем плане видно, что на самом деле эта дверь открыта настежь. [00:43:17] [00:43:36]
  • Курьер с картой убегает от Куколки, имея фору всего в несколько метров. По крайней мере, когда он выбегает из бункера, а она бросается за ним. Но когда она добегает до дирижабля, Куколка отстает от него уже на несколько сотен метров. По крайней мере, когда он забирается по лестнице, с её позиции его едва видно. [00:44:14]
  • Схватив пулемет, Куколка начинает расстреливать дирижабль. Видно, что в этот момент он висит буквально у нее над головой. Но когда он начинает падать, то место его падения находится в нескольких сотнях метров от нее. [00:45:24]
  • Сразу после того, как Милашка ворует карту у Блю, он возвращается в офис. Подойдя к фотокопиру, он кладет на него руку. После этого он начинает ощупывать его крышку, чувствуя тепло. Видно, что на одном из планов, положение его руки меняется. Вначале он держит руку возле края, потом она оказывается уже где-то в районе середины этого аппарата. А потом его рука вновь лежит возле края. При том, что он не совершал никаких движений, просто менялся операторский план. [00:50:26]
  • В отражении в зеркале бальной комнаты видно, что Ракета стоит за правым плечом Эмбер, когда они обсуждают план по захвату зажигалки. Но затем, когда меняется операторский план, меняется и положение Ракеты. Теперь она стоит уже точно позади Эмбер. Такое происходит несколько раз. [00:50:59]
  • Понятно, что это символизм и метафоры, но автор почему-то не объясняет, почему Куколке для исполнения её плана нужна именно зажигалка мэра. Ведь в этом публичном доме наверняка полно других источников огня, например, на кухне. [00:51:11]
  • Во время атаки замка орков, девушки оказываются возле гнезда Дракона. Когда Куколка подходит к малышу, она кладет свой автомат рядом с ним. Видно, что это оружие лежит на полу при всех дальнейших сменах операторских планов. Кроме одного момента, когда дракон начинает выдыхать пламя. В этот момент оружие куда-то пропадает со сцены. [00:56:52] [00:58:42]
  • Перед тем, как нанести удар дракону, видно, что Куколка несет свой меч в правой руке. Однако, подпрыгнув вверх, нам показывают, как она перехватывает свой меч двумя руками. Но в этот момент, оружие почему-то оказывается в её левой руке, и она хватает его правой. [01:00:55]
  • В момент высокого прыжка, когда Куколка собирается нанести смертельный удар дракону, можно заметить, что это уже не Эмили Браунинг - исполнительница главной роли, а какая-то дублерша. [01:01:21]
  • Когда Куколка начинает свой танец перед мэром, в её ухе ничего нет. Во время танца, она переносится в сцену битвы с драконом. В этот раз у нее в ухе оказывается микрофон с наушником. После танца, этот микрофон переносится вместе с ней в сцену танца. Некоторое время она стоит на сцене с этим микрофоном в ухе, но потом он опять куда-то исчезает. [01:01:38]
  • После выступления Куколки на сцене перед мэром, он поднимается и начинает аплодировать. В этот момент, позади него можно заметить Блю. На этом плане он стоит довольно спокойный и с мрачным выражением на лице. Однако, в следующем кадре, когда нам показывают его крупным планом, он уже вполне веселый и буквально плачет от радости. [01:01:53]
  • После вторжения на поезд с роботами, в какой-то момент времени прекрасно видно, что в вагоне остается всего пять противниками. За ними видны закрытые двери в соседний вагон, который девушки откроют позже по фильму, то есть они еще не открывались. Однако, драка с этими оставшимися роботами продолжается достаточно долго, и если подсчитать количество поверженных противников, то их оказывается около двадцати штук. Откуда они берутся в этом закрытом вагоне, из стен что ли? [01:13:58]
  • Куколка танцует на столе перед поваром под музыку, транслируемую по радио. Затем на оголенный провод попадает вода, и радио перестает работать. Но почему-то звук при этом такой, как будто музыка идет из магнитофона. Он начинает «зажевывать» музыку. В магнитофоне это происходит потому, что энергии не хватает на то, чтобы с необходимой скоростью крутить пленку в кассете, с которой идет проигрывание. А вот почему отсутствие электричества так влияет на радио, нам не расскажут. [01:18:03]
  • Ракета решает спасти свою сестру, и эвакуировать её с поезда. Для этого она запускает реактивный ранец у нее за спиной. И если подумать, то окажется, что этот ранец действует довольно странно, если судить по последующим событиям. Он почему-то подкидывает обладателя на высоту в несколько сотен метров, а потом отключается. Хотя по логике, запаса топлива в нем должно хватать на то, чтобы долететь до земли и аккуратно опустить на нее пилота. [01:19:23]
  • Когда Милашка прощается с Ракетой, на её руке можно заметить несколько тонких браслетов. Но в зависимости от плана, эти браслеты то собраны в один большой браслет, то разбросаны по всему запястью. При том, что Милашка не двигает руками, чтобы хоть как-то объяснить эти перемещения. [01:20:41]
  • Чтобы выбраться из публичного дома, Куколка и Милашка поджигают бутылку с выпивкой, чтобы устроить пожар. Вот только если они так долго старались ради простой зажигалки, откуда они взяли бутылку с этим напитком? Вряд ли они там лежат в прямой доступности, по крайней мере, в гримерке, откуда они сбежали, спиртных напитков точно не было. [01:27:51]
  • Один из предметов необходимых для побега - это нож. Как говорила Куколка - на случай неприятностей. Однако, после того как им один раз воспользовались, почему-то его в побег с собой не взяли. Куколка просто оставила его там, где использовала. Но вдруг кто-то бы еще оказался в коридоре, по которому они идут, и попытался бы им помешать? [01:28:01]
  • Куколка и Милашка подходят к посту охраны, где сидит человек и, судя по всему, слушает радио через наушники. Но только это наушники-вкладыши, которые появятся в широком распространении только где-то в 80-тых годах. Впрочем, это можно списать на то, что все это происходит в фантазиях одной из девушек, которая может дополнять их, привычными для нее вещами из мира реальности. Вот только реальность – это тоже шестидесятые годы, судя по антуражу. [01:28:38]
  • Заметив пожар, один из санитаров хватает огнетушитель, и бросается тушить огонь. За кадром слышно, как из огнетушителя тут же вырывается смесь для тушения. Однако в то время, огнетушители работали совсем иначе. Чтобы их активировать, надо было провести довольно много действий, выдернуть предохранитель, ударить об пол, или перевернуть. То есть у него не получилось бы так просто взять и быстро начать тушить возгорание. [01:28:48]
  • Если присмотреться к доктору, который проводит лоботомию, то в течении всей сцены его общения с доктором Горски, можно заметить что ручка в его нагрудном кармане то появляется, то исчезает. [01:33:10]
  • Когда Горски узнает, что её подпись стоит под назначением лоботомии, она тут же вызывает полицию. То есть из этого можно предположить, что она не состоит в доле от бизнеса Блю. Но как так получилось, что она так долго не догадывалась о том, что делают с её пациентами. Ведь это явно не первый случай - доктор приезжает сюда довольно часто, и она не спрашивает - зачем он сюда приезжает. [01:33:18]
  • Откуда берется полиция, которая арестовала Блю. Ведь между тем, как Горски узнала о подлогах и этим моментом, прошло не так много времени. Куколку всего провели по нескольким коридорам. А это заняло явно меньше пары минут. Больница, как нам показывали в начале фильма, находится на отшибе, вокруг нет никаких домов. Как так быстро полиция успела добраться до лечебницы, после вызова? Там нужно было как минимум двадцать минут. [01:36:14]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На дворе 1950-й год. Бэбидолл и ее сестра теряют мать, оставившую им наследство. Между девочками возникает ссора. В ход идет оружие и по случайности погибает младшая из дочерей. Куколка убегает и прячется на могиле матери, до прихода полиции.

Отчим накачивает девочку лекарствами и увозит в психлечебницу Леннокс Хаус. Он намерен избавиться от приемной дочери, направив ее на лоботомию. Вера Горски — главврач больницы, выступает против, однако ее подпись подделывает Блу Джонс — один из санитаров. Куколка узнает, что операция состоится через пять дней.

Девушка уходит в свой воображаемый мир. Больница представляется ей элитным борделем, где красавицы развлекают клиентов танцами. Бэбидолл знакомится с Милашкой и ее младшей сестрой Ракетой, а также с Блонди и Эмбер. Врач, назначенный проводить лоботомию, представляется героине Мажором мечтающим купить ее девственность, а в Горски она видит главного хореографа. В своем первом фантазийном танце она встречает Мудреца, который сообщает, что для побега ей необходимо добыть пять предметов, последним из которых является «великая жертва».

Путешествуя по фантазийным мирам, Куколка добывает необходимые нож, карту, огонь и ключ. Девушка понимает, что вся операция является планом побега Милашки, а последний предмет в цепочке — она сама. Отвлекая бандитов и получая от них удары, что в реальности соотносится с завершением лоботомии, Бэбидолл помогает подруге сбежать. Спасенная Милашка приходит на автовокзал, где ее задерживают полицейские. Водитель автобуса, внешне идентичный с Мудрецом из фантазий Куколки, говорит, что девушка ездила с ним целый день, выручая ее. В конце девушка признается в отсутствии билета, спаситель уверяет, что это не проблема и увозит ее навстречу новой жизни.

Отзывы о фильме «Запрещенный прием»

  • 0
    класс класс
  • Екатерина 1
    Фильм очень понравился!
  • Олеся -3
    вообще не интересно

Рецензии на фильм «Запрещенный прием»

  1. Рецензия на фильм «Запрещенный прием»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку