Оформить подписку

Фильм Город грехов

Sin City
ivi
8,1
КиноПоиск
7,9
IMDb
8,0
Ваша оценка:
Режиссеры
Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
Актеры
Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Розарио Доусон, Джессика Альба, еще
Город грехов наполнен преступниками, продажными полицейскими и сексуальными женщинами. Некоторые из них ищут мести, некоторые искупления, а кто-то и того и другого. Фильм рассказывает несколько историй, разворачивающихся в этом городе. Один из жителей города ищет человека виновного в смерти его возлюбленной. Другой сыт по горло этим городом и его коррумпированной полицией и решает сам вершить закон. Полицейский рискует своей жизнью, чтобы защитить девочку от уродливого педофила. Киллер ищет возможность подзаработать.

Съемочная группа

Продюсеры
Элизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, еще
Режиссер дубляжа
Юлия Бирюкова
Монтаж
Роберт Родригес
Актеры дубляжа
Алексей Колган, Владимир Антоник, Валерий Сторожик, еще
Композиторы
Джон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
Сценарист
Фрэнк Миллер
Оператор
Роберт Родригес
Художники
Стив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк

Знаете ли вы, что

  • Фильм является экранизацией графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
  • Съемки и основная часть пост-продакшена проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится напротив его дома.
  • Вступительная сцена фильма была снята за 10 часов. Основные съемки фильма начались в январе 2004 года.
  • Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой фрагмент под названием «Клиент всегда прав». Эти съемки осуществлялись без согласия автора графического романа Фрэнка Миллера, который категорически отказывался продавать на него права после неудачных попыток Голливуда перенести комиксы на большой экран. Готовый результат был показан Фрэнку Миллеру, после чего он согласился на дальнейшее проведение съемок.
  • Роберт Родригес считал, что его стиль и видение материала отличается от видения автора графического романа. В связи с этим он настоял на том, чтобы Фрэнк Миллер получил такие же режиссерские права на съемочной площадке как и он. Но этот факт противоречил правилам Американской гильдии режиссеров. В итоге, Родригесу пришлось выйти из гильдии.
  • Фильм полностью снят на фоне зеленого экрана.
  • Изначально Роберт Родригес хотел включить в фильм и главу под названием «To Hell And Back», главная роль в которой предназначалась Джонни Деппу.
  • От участия в проекте отказались Леонардо ДиКаприо, Макйл Дуглас и Кейт Босворт.
  • Весь фильм представлен в черно-белом виде, при этом некоторые детали подкрашены яркими цветами. Во время съемок эти части были оформлены в цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
  • Музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы была наложена уже на стадии монтажа.
  • Все автомобили и оружие, использованное н съемках, являются настоящими.
  • Микки Рурк и Джейми Кинг были первыми актером и актрисой, которых утвердили на проект.
  • Бенисио Дель Торо отснялся в фильме за 4 дня, Джйеми Кинг за 1,5 дня, Британни Мерфи - за 1 день, А Микки Рурк снимался в фильме 2-2,5 недели.
  • По словам Фрэнка Миллера, он понял в чем именно заключаются обязанности режиссера только после того как увидел за работой Квентина Тарантино, который отснял для фильма небольшой эпизод. По признанию Миллера, наблюдая за работой Родригеса, у него не было четкого понимания в чем же состоит работа режиссера, так как Родригес занимался абсолютно всем на съемочной площадке.
  • Новелла «That Yellow Bastard» специально разделена на две части. Сцена с Хартиганом была смонтирована в начало фильма, чтобы в первые 45 минут фильма познакомить зрителя со всеми персонажами.
  • В режиссерской версии фильма перед кажой новеллой появляется титр с ее названием.
  • Так как фильм снимался а фоне зеленого экрана, то съемки сцены погони Желтого Ублюдка за Хартиганом и Нэнси заняли всего один день. Обычно такие съемки занимают несколько недель.
  • Спецэффекты к разным новеллам делались на разных студиях.
  • В одной из сцен на лицо Михо брызгает кровь, при этом она не моргает. Чтобы добиться этого Родригес снял Девон Аоки сначала с открытыми глазами, а потом с закрытыми глазам в момент, когда на нее выплескивают бутафорскую кровь. При монтаже эти кадры наложили друг на друга.
  • Цветовая гама сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в автомобиле, было позаимствовано из картины «Суспирия» (1977) режиссера Дарио Ардженто.
  • Фамилия Каллахэн была позаимствована Фрэнком Миллером у Грязного Гарри, так как автор является большим покллонником фильмов об этом персонаже.
  • Изначально планировалось, что Желтого Ублюдка сыграет Стив Бушеми.
  • Так как фильм снимался на фоне зеленого экрана, то большинство актеров, которые имеют общие сцены, так и не встретились на съемочной площадке: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
  • Героиня Бриттани Мерфи во всех сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
  • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
  • На роль Джеки-боя пробовался Эдриан Броуди.
  • Полную версию новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
  • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
  • Во всех новеллах, за исключением «Booze, Broads, and Bullets», кто-то из персонажей произносит название новеллы.
  • Роль Хартигана предлагалась Майклу Дугласу.
  • Роль сенатора Роарка предлагалась Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
  • В сцене, когда Хартиган входит в бар, можно заметить пиво «Chango». Это вымышленная марка пиво, которую можно увидеть в других фильмах Родригеса - «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
  • В изначальном сценарии были сцены с полностью обнаженной Нэнси. Однако Джессика Альба наотрез отказалась обнажаться перед камерой.
  • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездит на автомобиле Atlantic ’57C Bugatti. Оказалось, что за аренду на 4 дня придеться заплатить 230 000 тысяч долларов. В итоге можель автомобиле заменили на 1936 Cadillac Limo.
  • Номер автомобиля Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
  • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
  • Из-за несовпадения рабочих графиков от написания музыки к фильму отказался Ханс Циммер.
  • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
  • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Марва.
  • На роль Нэнси Каллахэн пробовалась Джессика Симпсон.
  • На роль Дуайта рассматривался Энтони Майкл Холл.
  • Героиня Девон Аоки использует тот же меч, что и героиня Умы Турман в фильме «Убить Билла» (2003).

Ошибки в фильме

  • В одной из сцен Джек говорит Шелли, что она носит мужскую рубашку, но это не так, ибо пуговицы находятся на левой стороне.
  • Когда Нэнси танцует, то между планами у нее исчезают и вновь появляются перчатки.
  • Кровь на подбородке Марва исчезает и вновь появляется во время допроса.
  • Во время драки Кевина и Марва прическа Кевина несколько раз за драку меняется.
  • Когда Марв разговаривает со священником, то между планами его пистолет находится то в левой руке, то в правой.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Ночь. Пентхаус на крыше небоскреба. Мужчина беседует с красивой женщиной в ярко-красном платье, жалеет ее, заключает в объятия и стреляет в упор из пистолета с глушителем. Красавица умирает у него на руках. Мужчина собирается обналичить чек за убийство утром.

Полицейский Хартиган отрабатывает последнюю смену перед выходом на пенсию. Вместе с напарником Бобом он направляется в доки, желая предотвратить преступление. Сын сенатора (и кардинала) Рорка имеет обыкновение насиловать малолетних девочек. Сейчас в его руках – одиннадцатилетняя Нэнси. Боб говорит, что нужно дождаться подкрепления. Хартиган отправляет напарника в нокдаун и отправляется на выручку девочке. Он обезвреживает охранников, Рорк младший пытается использовать девочку в качестве щита, но Хартиган метко стреляет и лишает маньяка уха. Затем он лишает его главного оружия выстрелом в пах. Но пришедший в себя Боб предательски стреляет в спину Хартигану. Тот заговаривает напарнику зубы, чтобы он не успел убить девочку до приезда полиции. Ему это удается.

Человек ужасающей внешности по имени Марв засыпает в объятиях красотки Голди. Он потрясен тем, что девушка объяснилась ему в любви. Проснувшись, Марв обнаруживает, что Голди мертва. Он слышит сирены полицейских машин. Марв прорывается через полицейские заслоны и приходит на квартиру Люсиль. Эта лесбиянка – его полицейский надзиратель. Марв освобожден из тюрьмы условно-досрочно. Люсиль напоминает Марву, что он должен регулярно принимать лекарство, позволяющее ему контролировать приступы гнева. Марв приступает к расследованию. Он пытает преступников, что позволяет ему распутать криминальный клубок, нить которого приводит его к кардиналу Рорку. Марв заявляется в усадьбу Рорка. Там его встречает Кевин, этот убийца обладает сверхчеловеческими способностями, он непобедим в рукопашном бою. Кевин бьет по голове Марва кувалдой, тот приходит в себя в подвале усадьбы Рорка. На стене головы убитых проституток. В углу дрожит голая Люсиль. Она рассказывает Марву, что Кевин съедает тела убитых им женщин. Он уже отрезал и съел ее руку. Она пыталась расследовать смерть Голди, а потому попала в подвал к Рорку. Марв выламывает решетку, они с Люсиль могут выбраться наружу. Приезжает наряд полиции. Люсиль оглушает Марва и пытается сдаться копам, те ее убивает. Однако Марву снова удается вырывается на волю.

Марва захватывает женщина, как две капли воды похожая на Голди. Вокруг – вооруженные проститутки. Женщина допрашивает Марва, привязанного к стулу. Это Венди, сестра-двойняшка Голди. Она думала, что сестру убил Марв. Марв проясняет ситуацию. Венди и Марв едут в усадьбу Рорка. Там его снова встречает Кевин. Но на этот раз победа достается Марву. Он заживо скармливает обездвиженного Кевина свирепому волку, охраняющему усадьбу. Марв берет голову Кевина и встречается с Рорком. Тот признается в том, что они с Кевином наслаждались прелестями людоедской гастрономии. Марв медленно и со вкусом убивает злодея. Приезжает полиция. Марв ранен, доставлен в больницу. После выздоровления полицейские побоями и угрозами причинить вред матери Марва вынуждают его подписать признание своей вины в убийстве сенатора. Венди навещает Марва в камере смертников и позволяет ему называть себя именем покойной сестры. Марва казнят на электрическом стуле со второй попытки. После первого электрического удара он смеется над палачами.

Джеки-Бой пытается проникнуть в квартиру Шелл. С ним его подручные. В квартире девушки ее любовник Дуайт. Шелл попрекает Джеки-Боя побоями, которыми заканчивались практически все их свидания. Джеки проникает в квартиру. Он бьет девушку по лицу, отправляется в сортир. Там его поджидает Дуайт. Он макает беспредельщика головой в унитаз и просит больше не беспокоить Шелл. Джеки-Бой и его команда покидают квартиру. Дуайт считая, что обиженный им бандит попытается отыграться на беспомощных проститутках, отправляется в квартал корыстной любви для предотвращения возможных эксцессов. Но отряд боевых шлюх, возглавляемый бывшей возлюбленной Дуайта красавицей Гейл, готов не только к сексуально ориентированному труду, но и к вооруженной обороне. Джеки пытается снять красотку Бекки, та его оскорбляет, Джеки пытается использовать в качестве убедительного аргумента револьвер, провоцируя тем самым атаку ниндзя-проститутки Михо. Она протыкает/рубит катаной Джеки и всех его подручных. На теле Джеки обнаружено удостоверение полицейского. Гейл и Дуайт понимают, что подобный эксцесс нарушает хрупкое перемирие, которое установлено в квартале греха между амазонистыми проститутками, мафией и коррумпированной полицией.

Михо расчленяет трупы на пригодные к транспортировке кусочки, их складывают в багажник автомобиля, который Дуайт берется доставить к болоту для утилизации отходов криминального производства. Труп Джеки помещен на пассажирское сиденье. С ним водитель беседует до тех пор, пока его не останавливает патрульный коп. Его удается убедить в том, что трезвый водитель везет домой подгулявшего приятеля. Но потом Дуайт попадает в засаду бандитов, они пытаются установить контроль над кварталом боевых проституток. Мафиози получают в свои руки голову Джеки. Дуайт умудряется добраться до территории Гейл и предупредить женщин об опасности. Мафиози во главе с Манутом приближаются к спорной территории. Они захватывают Гейл. Дуайт предлагает обмен: голова Джеки в обмен на Гейл. Манут соглашается, обмен совершен. Дуайт при помощи дистанционного устройства активирует начиненную взрывчаткой голову Джеки, находящиеся на крышах окрестных домов проститутки открывают огонь по отряду агрессора. Бекки разоблачена как доносчица, но ей удается ускользнуть.

Хартигану удается выжить. Его лечение оплатил сенатор Рорк. Он хочет, чтобы обидчик его сына отбывал пожизненное заключение в тюрьме. В одиночной камере Хартигана поддерживают письма от Нэнси, они поступают каждую неделю. Девочка отсылает их таким образом, чтобы Рорк не смог вычислить ее местонахождение. Через восемь лет заключения Хартиган перестает получать письма. Зато ему доставляют отрезанный девичий пальчик. Он думает, что это кусочек тела Нэнси. Хартиган подписывает признание в совершении инкриминируемых ему преступлений. Его тут же освобождают (такова логика америкомиксовой юстиции). Он отправляется на поиски Нэнси и обнаруживает ее в стрип-баре. Ее эротические танцы потрясают пьяное воображение посетителей заведения. Хартиган замечает уродливого человечка ярко-желтой наружности. Он понимает, что его использовали для установления местонахождения Нэнси, пытается уйти незаметно из бара, однако Нэнси успевает узнать его, спрыгивает со сцены, обнимает и страстно целует Хартигана. Они пытаются скрыться на угнанной машине, желтый ублюдок их преследует. Результатом погони становится авария, однако Хартигану не удается обнаружить в искореженном автомобиле желтое тело.

Нэнси признается Хартигану в любви, тот тоже обожает девушку. Однако идиллию прерывает желтый монстр. Он захватывает Нэнси. Хартиган гонится за ним, добирается до усадьбы Рорков. Там его пленяют. Обнаженного Хартигана подвешивают на петле. Рорк младший (желтым он стал после операции по восстановлению его репродуктивной функции усилиями нанятых всесильным отцом врачей) может испытывать сексуальное удовлетворение только в том случае, когда жертва издает крики от причиняемых ей побоев. Рорк младший хлещет Нэнси кнутом, но та, следуя советам Хартигана, молчит или попрекает садиста его импотенцией. Хартигану удается освободиться, он убивает охранников усадьбы, а затем изобретательно уничтожает желтого монстра, предварительно вырвав его гениталии. После того, как Нэнси покидает подвал, Хартиган кончает жизнь самоубийством. Сторонники Рорка теперь не смогут выйти на след девушки.

Бекки находится в больнице, где ей наложили шину на сломанную руку. Она, разговаривая по телефону с матерью, садится в лифт. Вместе с ней туда заходит мужчина, который в начале картины застрелил грустную красавицу в красном.

Отзывы к фильму Город грехов

Рецензии к фильму Город грехов

  1. Рецензия к фильму Город грехов
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Хорошее пальто кровью не испачкать

    Ровно 11 лет назад в свет вышла картина, режиссёрами которой выступили – специально приглашенный, гуру постмодернизма Квентин Тарантино, не менее значимый Роберт Родригес и сам Фрэнк Миллер, являющийся культовым иллюстратором и сценаристом, подарившего нам такие известные шедевры, как обновленный Бэтмен, начиная с серии «Возвращение Тёмного Рыцаря», «Сорвиголова», «300», «Мститель» и, непосредственно, сам «Город Грехов»… Читать далее
Оформить подписку