Фильм Связь

Bound
Развернуть трейлер
Поделиться
8,2
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Криминальная драма культовых голливудских режиссеров Энди и Ланы Вачовски, «Связь» полюбилась многим поклонникам этого творческого тандема и любителям жанра. Вайолет – легкомысленная красотка, возлюбленная мафиози, однажды становится свидетельницей жестокого убийства проворовавшегося гангстера. Он присвоил себе пару миллионов, за что и поплатился жизнью. Теперь эти деньги хранятся в ее доме, где она живет со своим возлюбленным бандитом. И все бы хорошо, но в квартиру напротив внезапно переезжает прекрасная и опасная лесбиянка, в которую Вайолет влюбляется. Теперь в ее голове зреет план о том, как бы присвоить себе мафиозные миллионы и сбежать с ними и своей прекрасной любовницей на край света. Казалось бы, все продумано, план идеален, но... Внезапно все идет совсем не так, как было задумано и девушкам приходится уже в свою очередь спасать свои шкуры, чтобы не последовать за неудачливым гангстером, у которого эти деньги изначально и были отняты. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главной героини, рекомендуем смотреть онлайн «Связь».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Простодушная красотка Вайолет предается рассуждениям о своей жизни, в которой пять лет назад появился мафиози Сизар. С тех пор девушка постоянно ходит по краю. Как-то раз Вайолет присматривается к неизвестной весьма сексапильной особе, и этот интерес явно взаимный, судя по долгому взгляду, каким незнакомка провожает стройные ножки Вайолет.

Новую обитательницу дома зовут Корки, и она недавно вышедшая из тюрьмы преступница, которая подрабатывает проведением ремонтных работ. Вот и здесь она появилась по заказу нового клиента.

Вайолет решает не откладывать интересное знакомство и вскоре появляется на пороге квартиры, которую ремонтирует Корки. Девушки быстро находят общий язык. Вайолет не стесняется сразу просить новую знакомую об одолжении – поменьше шуметь, а то, мол, стены тонкие. Вайолет продолжает трещать о своей жизни, а Корки, кажется, только и ждет, когда болтливая соседка поскорее отчалит. На этом их первый разговор заканчивается.

Вечером Корки приходит в ночной бар, где ее тепло приветствует барменша. Оказывается, Корки провела за решеткой целых пять лет, и у нее образовался зверский сексуальный аппетит. Будучи лесбиянкой, Корки присматривает себе какую-то женщину, но тут появляется знакомая полицейская, и Корки решает убраться подобру-поздорову.

На следующий день Корки вовсю штукатурит, попутно заверяя работодателя по телефону, что всё в порядке. Шеф велит на время прерваться и взять другой вызов – из соседней квартиры. Это Вайолет вызвала мастера на все руки, сказав, что случайно уронила сережку во время мытья посуды. Скрывая досаду, Корки принимается за трубу, и вскоре находит украшение. Вайолет предлагает угостить Корки в качестве оплаты. Уголовница скромно выбирает пиво, а Вайолет принимается обрабатывать женщину, которая возбуждает в ней сексуальный интерес.

Вайолет показывает Корки татуировку на интимном месте, откровенно соблазняя собеседницу. Корки понимает, к чему идет дело, и прямо спрашивает, чего она добивается. Корки догадывается, что Вайолет специально бросила сережку в раковину, чтобы придумать повод для свидания. На этом разговоры заканчиваются, а страстные интимные ласки двух красивых женщин – начинаются.

Неожиданно домой возвращается Сизар и «обламывает кайф» любовницам. Хозяин жилища было набрасывается на Корки, но узнав, что она подруга Вайолет и хорошая работница, смягчается. Сизар не упускает возможности заметить, что начальник Корки, мистер Бианчини, отсидел целых 13 лет, а затем самодовольно предлагает женщине щедрую оплату. Корки с брезгливой гримасой отчаливает.

На улице Вайолет догоняет Корки и подсаживается к ней в фургон. Вайолет продолжает откровенно добиваться интимной близости с Корки, и вскоре женщины приезжают на квартиру Корки, где они занимаются бурным сексом.

Насытив плоть, Корки удовлетворенно понимает, что вернулась к жизни. Она угощает любовницу пивом и расспрашивает о Сизаре. Вайолет рассказывает, что её спутник занимается отмывкой денег для мафии, и вместе они уже пять лет. В ответ Корки делится подробностями своей уголовной истории. Так подруги становятся максимально открытыми друг за другом.

Как-то раз, отправляясь на работу, Корки невольно подслушивает часть телефонного разговора какого-то деловитого мужчины, упоминающего имя Вайолет. Незнакомец вскоре поднимается на тот самый этаж. Роман Корки и Вайолет тем временем развивается, но Корки не нравится, что у любовницы от нее секреты, однако она терпеть не может выяснять отношения. Вайолет на удивление спокойно отвечает, что ее контакты с мужчинами – это просто работа, и тот суетливый субъект (его зовут Шелли) – тоже часть работы. В результате разговора женщины ссорятся.

На улице Корки замечает прибытие целой группы мафиози на шикарном автомобиле. Бандиты вытаскивают из салона и того самого Шелли. Корки догадывается, что возможно зря приревновала Вайолет. Чуть позже во время работы из-за тонких стен Корки невольно слышит, как гангстеры жестоко пытают Шелли, требуя выдать местонахождение денег. В экзекуции принимает участие и Сизар. Вайолет не может вынести этого и пытается сбежать, но хитрому Сизару удается немного успокоить любовницу. Затем в разговор вступает старший мафиози Микки Мальнато, чьи деньги якобы и присвоил Шелли. Главарь по-хозяйски обещает разрулить семейный конфликт. Самый буйный из бандитов, Джонни Марзони, избивает Шелли, а Микки распоряжается отрезать несчастному пальцы, пока тот не признается, куда дел деньги.

Шокированная Вайолет ищет утешения в баре, где появляется и Корки. Теперь Вайолет подробно рассказывает о Шелли – довольно близком для нее человеке. Вайолет хочет покончить с прежней жизнью и начать новую – вместе с Корки. Вайолет предлагает сделать это, ограбив Сизара, на руках которого 2 миллиона долларов, принадлежащих мафии и ранее присвоенных Шелли. Корки не вполне доверяет Вайолет, однако её возбуждает перспектива совершить ограбление.

Сизар возвращается домой с целым мешком окровавленных денег. Выясняется, что Микки сумел-таки выбить из Шелли их местонахождение перед тем расправиться с «крысой». Брезгливый Сизар был взбешен обилием крови, залившей в том числе и его рубашку, и набил морду Джонни. Сизар добавляет, что уже завтра деньги должны быть возвращены боссу, и естественно, чистыми.

Вайолет рассказывает Корки о том, что было дальше. Сизар добросовестно перестирал банкноты, высушил, а затем одну за другой выгладил. Всю ночь он упаковывал деньги, после чего сложил в кейс. Корки просит подробнее рассказать о вражде Джонни с Сизаром. Услышав известную в преступных кругах фамилию Марзони, Корки тут же настораживается. Для нее это возможность догнать сразу нескольких зайцев, она просит рассказать все нюансы. План окончательно созревает в голове Корки. Она инструктирует сообщницу.

В день встречи Сизара с главарем мафии Джино Марзони ему надо быть на высоте. По команде Корки Вайолет уронит бутылку с дорогим виски, вызвав ярость Сизара. Это сигнал для Корки, что можно проникнуть в кабинет Сизара за кейсом. Корки пытается вскрыть чемодан, но тут появляется Сизар. Корки едва успевает спрятаться за столом, держа наготове револьвер. Наконец, она вскрывает кейс, забирает деньги, а вместо них кладет газеты. Тут возвращается Вайолет с новой бутылкой виски и скажет, что видела Джонни. Сизар бросится к кейсу и обнаружит пропажу, а затем ему придется спасаться от мафии.

Таков план. Сообщницы не могут быть до конца уверенными друг в друге, ведь на кону огромные деньги. Вернувшись домой, Вайолет сообщает Сизару, что якобы уже видела внизу Джонни. Сизар обескуражен этими словами: как же так, неужели Джонни его подставил? По плану Корки, именно на Сизара необходимо перевести все стрелки, дескать, он сбежал с мафиозными деньгами. Корки признается, что в прошлый раз сообщница ее подставила, из-за чего она и села.

Сизар ожидаемо бесится, увидев, что деньги исчезли. Однако бежать он не хочет, понимая, что этого от него и ждут. Вайолет тут же звонит Корки и получает новые инструкции. Сизара озаряет план: он хочет перехватить Джонни в аэропорту, думая, что с ним будут и деньги. Вайолет начинает собирать вещи, не желая в этом участвовать, тогда Сизар наставляет на нее револьвер. Сизар начинает подозревать, что Вайолет в сговоре с Джонни, поэтому запирает ее.

Мафиози во главе с Джино Марзони приезжают. Сизар учтиво встречает сообщников, вынужденно изображая благодушие с Джонни, которому ранее съездил по носу. Джино настоятельно советует противоборствующим сторонам жить в мире, после чего спрашивает про деньги. Сизар приносит кейс, Корки в это время прячет мешок с валютой в ведре с краской. Джонни продолжает дразнить Сизара, несмотря на назидание отца. Сизар принимает вызов и велит открыть кейс, будучи уверенным, что Джонни присвоил деньги.

Джонни выражает недоумение игрой Сизара, а когда открывает кейс, Сизар берет противника на прицел. Не слушая никаких объяснений, Сизар стреляет Джонни в ногу, а затем наставляет револьвер на самого Джино Марзони. Старику почти удается успокоить взбесившегося Сизара, но в следующий миг он получает пулю. Поняв, что терять теперь нечего, Сизар расстреливает двух других мафиози, еще долго щелкая курком опустевшего револьвера.

Вайолет в шоке от такой неожиданной развязки. Сизар твердо настроен вернуть деньги и избавиться от трупов, надеясь, что так он сумеет выкрутиться, сказав, будто Марзони к нему и не приезжал. Как назло за окном звенит полицейская сирена. Сизар оттаскивает тела в ванную и заметает следы в гостиной, пока Вайолет тянет время в разговоре с полицией.

Вайолет впускает копов, а вышедший к ним с пистолетом за поясом Сизар прикидывается наивным дурачком. Один из офицеров просит воспользоваться туалетом, а другой внимательно осматривает квартиру. Наконец, полицейские убираются восвояси. Сизар роется в машине Джонни, думая, что деньги должны быть рядом. Он силой сажает Вайолет рядом и они уезжают на глазах у Корки.

Сизар лихорадочно соображает, куда Джонни мог подевать деньги, и постепенно слетает с катушек, громя квартиру. Вайолет пытается утешить любовника, а тот набирает номер Микки Мальнато, сообщая, что Марзони с сыном и телохранителем так и не появились. Парочка возвращается в свою квартиру. Вайолет звонит Корки и бегло говорил, что скоро всё кончится.

Тут врывается Сизар и набирает повтор, думая, что Вайолет без него звонила Микки. Не получив ответа, Сизар набрасывается на Вайолет. Корки приходится бежать на помощь сообщнице, но Сизар оказывается хитрее и первым берет ее на прицел. Воспользовавшись его недоумением, Корки атакует, но Сезар сильнее. Он избивает и связывает Корки, только теперь понимая, что его подло подставили подружки-лесбиянки.

Сизар допытывается у Корки, где деньги, но безуспешно. Сизар искренне оскорблен предательством Вайолет, напоминая, что до знакомства с ним она была никем. Вайолет в ответ огрызается. Тогда Сизар решает пытать любовниц кусачками, угрожая отрезать им пальцы.

Экзекуцию прерывает чей-то настойчивый звонок. Корки признается, что деньги в банках с краской, и Сизар бежит проверять. Удостоверившись, он собирается расправиться с Вайолет, но дает ей шанс на спасение, если она согласится помочь ему с Микки. Мальнато на пару с огромным сообщником сверлит Сизара подозрительными взглядами.

Микки замечает, что в квартире Джонни полный разгром и попутно отвешивает комплименты Вайолет. Затем Микки интересуется, что там с деньгами, после чего поднимает злополучный кейс. Сизар незаметно держит руку на пистолете, будучи готовым в любой момент выстрелить.

Звенит телефон, на проводе Вайолет, изображая, будто Сизар разговаривает с Джино. Вайолет выставляет свои условия, требуя долю, а затем выходит к бандитам. В результате Микки с сообщником уходят, забрав кейс. Сизар очень доволен такой развязкой и спешит завладеть настоящими деньгами. Опрокинув банки с краской, он находит мешки, а Вайолет улучает момент и сбегает. Связанная Корки в это время замечает оставленные на полу кусачки.

Вайолет удается сбежать от Сизара, и тогда он несется обратно наверх, к деньгам. Вайолет звонит Микки и просит спасти ее от Сизара, который уже не находит пакеты, однако проследив по следам от обуви, снова их отыскивает. Корки набрасывается на Сизар, но бандит снова оказывается сильнее. Врывается Вайолет с револьвером и советует Сизару сбегать. Тот лишь насмешливо глумится в ответ, будучи уверен, что любовница никогда не посмеет убить его. Ошибка Сизара оказывается роковой: Вайолет хладнокровно его расстреливает.

Вайолет благодарит Микки за помощь, а тот обещает найти Сизара и предлагает любую поддержку. Вайолет отвечает, что хочет уехать и начать новую жизнь. Так и происходит. Сообщницы воссоединяются. Корки показывает Вайолет новенький пикап, говоря, что они одинаковые. Любовницы счастливо целуются и уезжают.

Знаете ли вы, что

  • Когда руководители некоторых киностудий прочитали сценарий будущего фильма «Связь», то говорили братьям Вачовски, что вот если бы они изменили персонаж Корки на мужской, им было бы интересно. Такой вариант, однако, не устроил самих Вачовски, которые отказались от подобной корректировки со словами «этот фильм был снят уже миллион раз, поэтому он нам действительно не интересен».
  • Бюджет под фильм «Связь» формировался с учетом того, что Дженнифер Тилли будет сыграть Корки. Однако актриса, которая подписалась на роль Вайолет, вышла из проекта незадолго до начала съемок. Зато примерно в это же время Джина Гершон освободилась и стала доступна для съемок в фильме. Сначала она должна была сыграть Вайолет, но так как она по типажу гораздо больше подходила Корки, то они с Тилли поменялись ролями.
  • Джо Пантолиано получил инструкции от братьев Вачовски внимательно посмотреть фильм «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948) и основывать образ Сизара на персонаже Фреде К. Доббсе, сыгранного великим Хамфри Богартом.
  • Кандидатура Джо Пантолиано для роли мафиози возникла с легкой руки Джины Гершон.
  • Дженнифер Тилли признавалась в интервью, что роль Вайолет – самая любимая в её актерской карьере.
  • Джина Гершон и Дженнифер Тилли полностью обнажились для кульминационной сцены лесбийского секса между Корки и Вайолет, они сами отказались от использования дублеров.
  • «Связь» оказалась очень успешным фильмом, который убедил студию Warner Bros. в том, что Вачовски достаточно перспективные режиссеры, которым можно доверить постановку дорогого, высокоинтеллектуального блокбастера «Матрица» (1999). В свою очередь, идея «Матрицы» была придумана братьями в ходе съемок их первого сценария для фильма «Наемные убийцы» (1995). К негодованию Вачовски, итоговый вариант имел настолько мало общего с их скриптом, что братья твердо решили самостоятельно экранизировать собственные сценарии.
  • Вачовски столкнулись с большими трудностями в подборе актрис на роли Вайолет и Корки, что было вызвано, по всей видимости, лесбийским содержанием фильма. Мало кто из знаменитых актрис интересовался подобной возможностью прославиться.
  • Джина Гершон и Дженнифер Тилли очень нервничали из-за съемок сексуальных сцен и, чтобы унять напряжение, выпивали текилу.
  • Вачовски были значительно ограничены своим бюджетом, когда дело дошло до выбора песен для саундтрека. Они хотели использовать знаменитую бразильскую композицию «The Girl from Ipanema» и песни Фрэнка Синатры, однако банально не могли себе этого позволить.
  • Роль Сизара стала первой главной ролью Джо Пантолиано в карьере. Также, по признанию актера, это его любимая роль.
  • Предусмотренные сценарием сцены насилия между персонажами привели к некоторым травмам. Бэрри Кивел, сыгравший роль Шелли, получил травму головы от удара головой об унитаз, и в сценах между Корки и Сизаром ближе к концу фильма Джина Гершон так сильно ударила себя по руке, когда выбивала пистолет из руки Джо Пантолиано, что ей потребовались швы.
  • Дженнифер Тилли изначально рассматривалась на роль Корки. Актрисе тоже понравилась эта роль, и она с нетерпением ждала возможности сыграть персонажа, по хаарктеру сильно отличающегося от предыдущих ролей в ее карьере. Когда роль Вайолет стала доступной, и Джина Гершон пришла читать для Корки, Тилли согласилась, что Гершон сделает Корки лучше. Она поняла, что отождествляет себя с персонажем Вайолет, женщиной, «недооцененной всеми окружающими мужчинами», которая должна «играть в игру».
  • В интервью 2014 года для Vulture Дженнифер Тилли рассказала о сексе и наготе в этом фильме, а также о том, как снимать сексуальную сцену, и быть обнаженной с другой женщиной было менее напряженным, чем с мужчиной. «Актеры всегда говорят: «О, сексуальные сцены такие технические. Все стоят вокруг и смотрят». Это технически, но в том, чтобы быть голым с представителем противоположного пола, есть что-то такое, что вы все равно хотите, чтобы они думали, что вы горячая штучка. Есть причина, по которой люди всегда заводят романы со своими ведущими мужчинами. С Джиной это было действительно расслабляюще, потому что ты могла сказать ей то, чего не сказала бы другим людям. Например: «Можешь положить руку мне на бедро вот здесь, чтобы моя задница не выглядела такой большой? Ты можешь приподнять мою грудь, чтобы она выглядела более пухлой и сочной?». Ты бы никогда, никогда не сказала таких вещей мужчине. Между дублями я бы сказала: «Джина, в Barneys распродажа обуви. Если мы закончим пораньше, нам стоит пойти в Barneys и купить обувь!» Так что это было на удивление несексуально, но потом, когда вы увидели это на экране, я был поражена. У Вайолет и Корки есть химия. У них это в ведрах.
  • В том же интервью 2014 года Тилли добавила, что они с Гершон не сильно волновались, потому что Дино Де Лаурентис был продюсером, и мы беспокоились, что после того, как мы закончим снимать сцену, они отправят ее в Италию и вставят несколько снимков груди и ягодиц. Вачовски сказали, что это их тоже беспокоит, поэтому они решили снять эту любовную сцену одним длинным непрерывным кадром. Они сказали: «Таким образом, он не сможет вмешаться в это без того, чтобы это не выглядело действительно очевидным и навязчивым. Так что в тот день, когда мы должны были снимать любовную сцену, это была закрытая съемочная площадка. Но в коридоре были мониторы, и все столпились вокруг мониторов, наблюдая». Итак, Вачовски установили камеру на кран, и там были все эти элементы, которые они хотели запечатлеть. Они хотели начать с безопасного места и снять меня со спины, и они хотели сделать панорамирование до кончиков пальцев ног, и они будут кричать в мегафон, рассказывая нам, какие разные части были на экране. Они кричали: «Пальцы ног!», и Джина поджимала пальцы ног, как будто собиралась кончить. Тогда они говорили: "Рука!", и моя рука была на ее промежности, и я как бы немного шевелила пальцами. А потом они говорили: «Лицо!» и это было на лице Джины, и Джина кончала. Так что это было очень, очень технично, и они сделали восемь дублей.
  • Сьюзи Брайт была техническим консультантом для сцен в спальне. Вачовски были поклонниками Брайт и послали ей копию сценария с письмом, в котором просили ее быть статисткой в фильме. Когда Брайт прочитала сценарий, он ей понравился, особенно потому, что в нем говорилось о женщинах, наслаждающихся сексом и не извиняющихся за это. Разочарованная тем, что они так и не описали точно, что происходит в сексуальных сценах, она спросила, может ли она быть секс-консультантом для фильма, и они согласились. Брайт также сама появилась в фильме, в эпизодической роли Джесси, женщины, с которой Корки пытается поговорить в баре, а статистами в сцене бара были подруги Брайт – «настоящие лесбиянки Сан-Франциско».
  • Во время съемок «Связи» было очень мало импровизации из-за тщательного планирования Вачовски и четкого видения фильма.
  • Продюсер Джоэл Сильвер говорил, что после работы в качестве сценаристов над фильмом «Наемные убийцы» (1995) Вачовски сделали «Связь» «частью прослушивания», чтобы доказать, что они знали, что делать на съемочной площадке. И наоборот, Лана Вачовски сказала, что Джоэл «выдумал это». Сами Вачовски утверждают, что они «решили просто сосредоточиться на создании собственного режиссерского дебюта». У них была идея написать историю о том, как можно увидеть женщину на улице и сделать предположения о ее сексуальности, но как эти предположения могут быть неверными. Они хотели поиграть со стереотипами и снять развлекательный фильм, в котором были бы секс и насилие, потому что именно такие фильмы они любят смотреть. Рассматривая фильм нуар как жанр, в рамках которого они могли бы рассказать содержательную историю и изменить условности, они описали Билли Уайлдера как оказавшего на них большое влияние.
  • Билл Поуп и Вачовски черпали вдохновение в своей любви к комиксам и, в частности, находились под влиянием нео-нуарной серии Фрэнка Миллера «Город грехов».
  • В ранее упомянутом интервью Дженнифер Тилли журналу Vulture в 2014 году актриса рассказала также о работе со Сьюзи Брайт, американской писательницей, исполнительницей и экспертом по вопросам сексуальной политики и сексуальности, в качестве «технического консультанта» по вопросам секса и других лесбийских сцен. «Я думаю, что Сьюзи Брайт консультировалась с Вачовски, и они спрашивали ее, каково это в мире лесбиянок. То, как была сделана сексуальная сцена, во многом было связано со Сьюзи. Все мы в фильме были озабочены подлинностью. Так что, когда Джина заходит в лесбийский бар, это не кучка актрис из мыльных опер. Это не кучка хорошеньких актрис в модных платьях. Это настоящий лесбийский бар, с настоящими людьми. Даже самая маленькая часть, все в ней были настоящими людьми, которые действительно тусовались в баре. Это не была мужская фантазия о том, как выглядит лесбиянка. Это тоже был вклад Сьюзи. Для сцены секса она сказала: «У женщин есть половой орган. Это называется рука!» Так что она сыграла важную роль в том, как мы с Джиной резали друг друга, и как я работала над Джиной руками. То, как это было устроено, было вкладом Сьюзи. И из-за этого лесбийское сообщество приняло фильм, потому что в нем была настоящая правдивость. В этом фильме было настоящее внимание к деталям, что придало ему глубины. Это не две актрисы, пытающиеся красиво поцеловать друг друга!»
  • Съемочный период фильма составил 38 дней. Съемки проходили в Санта-Монике, Калифорния.
  • На роль Джины Гершон повлияли Джеймс Дин, Марлон Брандо и Клинт Иствуд.
  • На ведрах с краской частично порваны логотипы Republic Films.
  • Первоначальный оператор-постановщик Вачовски подал в отставку на том основании, что он не мог снять фильм с ограниченным бюджетом, которым располагал, и не знал никого, кто, по его мнению, мог бы это сделать. Впоследствии был нанят оператор Билл Поуп, который знал «кучу дешевых парней».
  • Фильм «Связь» упоминается в диалоге из более позднего фильме с участием Дженнифер Тилли «Семя Чаки» (2004), в котором Тилли играет саму себя. Когда ее спрашивают о Джине Гершон в фильме, она отвечает, что они остались друзьями после того, как закончили работу над «Связью».
  • Планировалось, что роль Вайолет достанется Линде Хэмильтон, получившей всемирную известность за роль Сары Коннор.
  • Главная сексуальная сцена, действие которой происходило в квартире Корки, была снята одним длинным кадром. Вачовски полагали, что это будет выглядеть более реалистично, чем несколько снимков, отредактированных вместе. Хотя это должна была быть закрытая съемочная площадка, потому что и Дженнифер Тилли, и Джина Гершвин были полностью обнажены, на самом деле присутствовало много людей, которые наблюдали и двигали стены съемочной площадки, чтобы камера могла полностью перемещаться вокруг актеров.
  • Ходили слухи, что Вачовски изначально хотели, чтобы Джина Гершон сыграла Тринити в трилогии «Матрица», роль, которая вместо этого досталась Кэрри Энн-Мосс.
  • Дженнифер Тилли обсуждала попытки избежать рейтинга NC-17 в интервью 2014 года для Vulture. Вачовски отнесли фильм на рейтинговую доску, и они сразу же получили оценку NC-17. Это было невероятно. Вачовски сказали: «Это гомофобия! Ясно и просто: потому что все, что вы видели, была одна моя грудь, вы видели две груди Джины, вы не видели никаких гениталий, вы видели мою руку». Комиссия MPAA заявляла: «Поскольку Дженнифер и Джина такие хорошие актрисы, похоже, что она действительно помогает ей». И Вачовски сказал: «Позвольте нас прояснить это. Если бы они не были такими хорошими актерами, вы бы позволили этому пройти?» И MPAA как бы сказал: «Ну, да». Это было действительно грустно. В итоге нам пришлось сменить другой дубль, я думаю, это был седьмой дубль, где камера случайно опустилась и промахнулась мимо моей руки. Дубль, который мы в итоге использовали, был до того, как мы избавились от всех перегибов. Они открыли дверь в ванную пошире, чтобы в комнате было светлее, где на снимке, который мы хотели использовать, было много теней. Гримерша обрызгала нас потом, так что все выглядело так, будто мы действительно взялись за дело. Это было как бы более наглядно. И Джине не понравился этот другой дубль. Она сказала: «Я переигрывала своими ногами! Затем, в конце, внезапно моя грудь захотела попасть в кадр, и она упала в камеру, как бум! У меня действительно большая грудь, так что это было немного более порнографично, чем грудь Джины на модной пластинке. В идеальном дубле я приподнялся на одной руке, как бы наблюдая за ней, и я не уверен, что вы могли видеть мою грудь, может быть, небольшую грудь. И в этом дубле я лежал на ней сверху, так что мои груди касались ее грудей. Мне показалось, что это было в десять раз нагляднее, чем дубль, который мы хотели использовать, но, видимо, из-за того, что вы пропустили руку, это было похоже на то, что вы пропустили руку, но получили грудь. Но из-за того, что ты пропустил раздачу, MPAA сказал, что все в порядке».
  • В этом фильме пожилой актер Джон П. Райан (Микки Мальнато) сыграл свою последнюю роль в кино.
  • Джо Пантолиано позже снова работал с братьями (ныне сестрами) Вачовски в «Матрице» (1999), где сыграл второстепенного антагониста Сайфера, а также в фантастическом телесериале «Восьмое чувство» (2015).
  • Марша Гэй Харден пробовалась на одну из главных ролей.
  • В статье Vulture 2014 года об этом фильме автор Дженнифер Виньярд сказала, что ««Связь» может привести веские доводы в пользу того, чтобы включить единственную самую известную сексуальную сцену».
  • Апартаменты и персонажи имеют зеленую цветовую гамму с небольшим количеством черного и белого, с оттенками красной крови и платья Вайолет, но очень мало синего. Единственный настоящий синий цвет - в униформе полицейских, которые представляют реальный мир, лежащий за пределами тесного царства гангстеров. Это предвещает раскраску, использованную Вачовски в их более поздних фильмах «Матрица» (1999) и его продолжениях.
  • Персонаж Дженнифер Тилли Вайолет послужил источником вдохновения для создания имени суперзвезды Вайолет Чачки.
  • Кристофер Мелони и Джо Пантолиано ранее работали вместе над комедийным сериалом «Мальчики Фанелли» от канала NBC.
  • «Связь» и по сей день остается единственным фильмом дуэта Вачовски, который был снят не под крышей студии Warner Brothers.
  • Имя Ланы Вачовски, взятое после смены пола, может быть связано с тем фактом, что «Лана» - это также имя персонажа Ребекки Де Морней в фильме «Рискованный бизнес» (1983), в котором появился Джо Пантолиано.
  • Джина Гершон ранее появлялась в «Коктейле» (1988), а Дженнифер Тилли ранее появлялась в фильме «Побег» (1994). Оба фильма были сняты режиссером Роджером Дональдсоном.
  • В оригинале Вайолет часто обращается к Сизара «Си» (произносится как "видеть"), когда любовник расстраивается, паникует и разрушителен, и ему нужно «ясно видеть», или он хочет, чтобы Вайолет «увидела» его лучшие варианты. Когда он этого не делает, он принимает плохие решения. Возможно, его имя было выбрано из-за шекспировского Юлия Цезаря, еще одного человека, который потерял все. Сизар из фильма «Связь» определенно «теряет самообладание», и Вайолет чаще использует это прозвище ближе к концу фильма.
  • Сами режиссеры характеризовали «Связь» как фильм о «коробках, которые люди делают из своей жизни», что не только геи «живут в шкафах».
  • Джо Пантолиано с иронией отзывался о персонажах картины, говоря, что в результате все в фильме хотят быть с Вайолет.
  • По словам Сьюзи Брайт тонкие лесбийские темы фильма были замечены и высоко оценены на показах ЛГБТ-кинофестивалей.
  • Ошибки в фильме

  • В сцене драки Корки с Сизаром, женщина выбивает револьвер из руки гангстера. В этот момент на ней носки, поскольку ранее она сняла испачканные краской ботинки. Однако когда Корки завершает удар, ботинки на ней снова чудесным образом появляются.
  • После показа револьвера крупным планом в ракурсе, расположенного непосредственно слева от стекла, появляется более широкий кадр, показывающий оружие с правой стороны и примерно в футе от стекла.
  • Когда Корки пьет кофе в сцене знакомства с Вайолет, у нее на запястье правой руки можно заметить один вытатуированный треугольник. Когда же Корки открывает футляр, треугольников их два. Когда женщина бросает мешки с деньгами в ведра с краской, на руке снова одна татуировка.
  • В сцене, когда Сизар застает Вайолет с телефоном в руке после недавнего звонка Корки, на плечи героини наброшена кожаная куртка. Когда же Сизар бросает любовницу на кровать, на ней больше нет куртки. Когда Вайолет встает, куртка снова появляется.
  • Когда Корки чинит раковину, видны ноги Вайолет, и они меняются с черного шланга на оголенную трубу, а затем обратно между кадрами.
  • В сцене перестрелки с бандитами взбесившийся Сизар ругается на труп уже мертвого Джонни Марзони, можно увидеть, что покойник в этот момент моргает. Этот киноляп вполне мог быть допущен режиссерами сознательно, для поддержания атмосферы черного юмора.
  • Когда Сизар допрашивает Корки, у нее по бокам рта хорошо заметны красные отметины от того места, где ей заткнули рот кляпом. Однако когда Корки освобождается и встречает Вайолет снаружи, эти отметины тут же исчезают.
  • Подол короткого вишневого платья Вайолет меняет положение, когда Сизар поднимает ее и утаскивает в спальню.
  • Когда Вайолет сидит в постели после свидания с Корки, у нее на месте только одна бретелька. По ходу сцены бретелька перепрыгивает с ее левого плеча на правое и обратно. В той же сцене волосы Корки у нее за ухом, а простыня, покрывающая Вайолет, меняется в зависимости от угла камеры.
  • Сизар неправдоподобно быстро снимает галстук.
  • Сразу после того, как Сизар угрожает отрезать палец Вайолет, его большой палец попеременно включает/выключает курок револьвера между выстрелами.
  • В домашней версии стандартного формата, когда Сизар впервые приходит домой и встречает Корки, можно увидеть «метку» Корки на полу. Даже в широкоэкранном формате вы можете видеть, как она смотрит на него сверху вниз, прежде чем встать на свое место для сцены.
  • Когда мафиозный босс Джино Марзони разговаривает с Сизаром и Джонни, то спрашивает, «пришли ли они», то есть понимают ли они, о чем он им говорит. Правильное выражение – «capisce» или «capeesh» для глагольной формы «capisci» из неаполитанского диалекта итальянского языка.
  • Когда Корки идет за Сизаром, вооружившись гаечным ключом, ее руки совершенно чистые, и это несмотря на то, что она еще недавно тащила два мешка с деньгами, которые были покрыты белой краской.
  • Когда Вайолет стреляет в Сизара, тот падает навзничь в растекшуюся по полу белую краску. В этот момент можно увидеть провод, прикрепленный к его левой штанине. Этот провод используется командой спецэффектов для запуска выстрелов, разрывающих рубашку Сизара. Также можете увидеть контур провода в краске на полу непосредственно перед и после того, как Сизар упадет на пол.
  • Уже в самой концовке фильма, когда Вайолет разряжает обойму в Сизара, она использует модель револьвера 36 «Смит и Вессон». Вайолет делает шесть выстрелов, однако эта модель револьвера вмещает только патронов.
  • После того, как Джонни был убит, он закрывает глаза, когда Сизар толкает его в лицо.
  • Оформить подписку