Оформить подписку

Фильм Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
ivi
6,5
КиноПоиск
6,8
IMDb
6,8
Ваша оценка:
Режиссер
Тим Бёртон
Актеры
Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, еще
Главный герой фильма – шестнадцатилетний юноша Джейкоб Портман. Все его детство дедушка рассказывал ему удивительные истории про приют, в котором жили дети с необычными способностями. После смерти дедушки судьба забрасывает Джейка на таинственный остров, где он находит подтверждение всем этим рассказам. Вскоре герой фильма узнает, что и сам обладает необычным даром, который поможет ему защитить своих новых друзей.

Съемочная группа

Продюсеры
Питер Чернин, Дженно Топпинг, Каттерли Фроуенфельдер, еще
Переводчик
Полина Динова
Режиссер дубляжа
Игорь Ефимов
Монтаж
Крис Лебензон
Актеры дубляжа
Анна Геллер, Константин Ефимов, Владимир Антоник, еще
Композиторы
Майкл Хайэм, Мэттью Марджесон
Сценаристы
Джейн Голдман, Рэнсом Риггз
Оператор
Брюно Дельбоннель
Художники
Гэвин Боке, Грег Берри, Фил Харви, еще

Знаете ли вы, что

  • Фильм снят по мотивам романа Рэнсома Риггза «Дом странных детей» (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children, 2012).
  • Это второй опыт сотрудничества Евы Грин и Тима Бертона. Задолго до их первого совместного проекта («Мрачные тени», 2012) Грин признавалась, что мечтает поработать с этим режиссером.
  • В третий раз Тим Бертон и О-Лан Джонс работают вместе, после фильмов «Эдвард руки-ножницы» (1990) и «Марс атакует!» (1996).
  • Согласно книге-первоисточнику доктор Голан – мужской персонаж, а в фильме его заменила женщина в лице актрисы Эллисон Дженни.
  • Майло Паркер, играет в фильме Хья, который умеет контролировать пчел. Ранее он снялся в фильме «Мистер Холмс» (2015), где играл мальчика, которому престарелый Шерлок Холмс преподавал основы пчеловодства.
  • В книге Эмма умела управлять огнем, а в фильме ей предпочли дать силу управления воздухом. В книге же воздухом управляли Олив.
  • Это второй совместный проект Евы Грин и Джуди Денч. Ранее они вместе снимались в фильме «Казино Рояль» (2006).
  • Изначально фильм должен был выйти в прокат 4 марта 2016 года, затем дату решили перенести на Рождество 2016 года, а уже затем на 30 сентября 2016 года.
  • Дэнни Элфман не смог написать музыку к фильму из-за занятости в проекте «Алиса в Зазеркалье» (2016).
  • Тима Бёртона можно увидеть в камео, он сидит на одном из аттракционов в парке развлечений.

Ошибки в фильме

  • Когда дети убегают из дома перед бомбежкой, Эмма заглядывает внутрь и видит тень Пустоты, поднимающейся по лестнице. Это невозможно, поскольку для нее Пустоты невидимы.
  • Эмма и Джейкоб делают селфи в пещере. На полученном снимке Эмма расположена не с той стороны, она должна быть справа.
  • В Блэкпуле есть три пирса, уходящих в море – Северный, Центральный и Южный. Ни один из них не расположен напротив Блэкпульской башни. Ближайший Северный пирс находится примерно в четверти мили от нее.
  • В немецких бомбардировщиках Хейнкель Не-111 бомбы в бомбоотсеках располагались вертикально. А в фильме в сценах бомбардировки мы видим бомбы, которые расположены горизонтально.
  • Когда Джейкоб впервые встречает Баррона, тот говорит, что может принять облик любого человека, единственное, что он не может изменить – свои белые глаза, поэтому для полной идентичности ему необходимы цветные контактные линзы. Во время финальной битвы Баррон имитирует Джейкоба, дети не могут различить двойников. Но у Баррона не было времени, чтобы вставить линзы, его должны были выдать его белые глаза.
  • Перед взрывом бомбы Эмма освобождается от своих свинцовых башмаков. Когда они прибывают на берег, Джейк все еще держит ее за веревочку, Эмма парит в воздухе. Но внутри затонувшего корабля Эмма снова шагает в специальной утяжеляющей ее обуви.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Флорида, 2016 год. Тинейджер Джейкоб Портман подрабатывает в супермаркете. Родители поручают мальчику навестить его деда – Эйба. Они считают, что у старика деменция. Коллега подвозит мальчика к месту назначения. Уже в автомобиле Джейкоб по телефону разговаривает с дедом. Тот интересуется, где находятся ключи от его оружейного шкафчика (их забрал отец Джейкоба Франклин) и просит внука не приезжать к нему, это опасно. Джейкоб подъезжает к дому деда уже в сумерках, при этом автомобиль чуть не сбивает странного человека с белыми глазами. В доме старика царит хаос, разбитая мебель, разбросанные вещи. Мальчик зовет на помощь свою попутчицу, та говорит, что сходит к машине за пистолетом. Джейкоб находит деда в зарослях деревьев за домом. Старик без сознания, у него вырваны глаза. Мальчик вызывает неотложку. Дед ненадолго приходит в себя и говорит Джейкобу, что тот должен ехать на остров, найти временную петлю, называет дату 3 сентября 1943 года. Птица должна ему все объяснить. Мальчик слышит какие-то странные шорохи, видит за спиной попутчицы страшное чудовище, предупреждает ее об опасности. Та оборачивается и стреляет. В дальнейшем выясняется, что на теле старика обнаружено ДНК животного, видимо, постарались бродячие собаки. Дело полицейскими было закрыто.

Джейкоб ходит на прием к женщине-психоаналитику доктору Голан, подростка посещают видения, снятся кошмары. Он делится своими воспоминаниями о дедушке. Старик рассказывал ему о своих приключениях, о битвах с чудовищами. Но отец Джейкоба убедил сына в том, что Эйб все придумал, на самом деле чудовищами были просто злые люди. Дед воспитывался в детском доме на острове Кэрнхолм вблизи побережья Уэльса. Там жили странные дети, обладающие необычными способностями. Директор детдома – мисс Перегрин. Но учительница, когда Джейкоб показал в школе фотографии странных детей, сказала, что это фотомонтаж. На день рождения Джейкоба его тетка дарит ему книгу, оставшуюся от Эйба, где мальчик обнаруживает открытку. Она отправлена с того самого острова той самой мисс Перегрин всего полгода назад. Мальчик хочет посетить детский дом. Он просит об этом родителей, психотерапевт его поддерживает. В поездке мальчика сопровождает отец. Он орнитолог-любитель, заодно понаблюдает за тамошними птицами.

На острове Джейкоб и Франклин останавливаются в гостинице. Отец собирается на пляж и просит местных подростков за плату проводить его сына до дома мисс Перегрин. Те заводят приезжего мальчика в болото, за которым он находит разрушенный дом. Джейкоб возвращается в отель. Там ему рассказывают, что в дом 3 сентября 1943 года попала немецкая боба, не выжил никто из обитателей приюта. Джейкоб вновь отправляется к дому. Он заходит внутрь, рассматривает помещения и видит в дверном проеме женский силуэт в белом, который произносит имя Эйба. Мальчик в испуге выбегает наружу, падает, теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает, что перемещается в пространстве, расположившись на плече маленькой (но очень сильной) девочки. Он предстает перед группой детей и подростков. Те предлагают ему пойти с ними к мисс Перегрин. Джейкоб не верит, что имеет дело с живыми людьми, принимает их за призраков, он выбегает из здания через другую дверь и мчится к отелю. Там он видит абсолютно незнакомых людей, одетых по моде 40-х годов. Парнишку принимают за шпиона. Хозяин заведения хватает Джейкоба за грудки, но тут по помещению начинают летать тарелки и прочая посуда. Люди в смятении, Джейкоба выводит на улицу девушка в белом, одна из тех, кого он видел в руинах дома мисс Перегрин. Девушка поджигает косяк двери заведения, усаживает Джейкоба в конную повозку, которой управляет другая девушка, они едут прочь. Выясняется, что тарелки метал мальчик-невидимка, после того, как он надевает одежду, становится видно, что он тоже сидит в повозке.

Дом, к которому подъезжает повозка выглядит абсолютно целым, как будто он вовсе не пострадал от бомбежки. Джейкоб знакомится с его обитателями: мисс Перегрин, привезшими его Эммой (легче воздуха, летает), Оливией (управляет огнем) и Миллардом (невидимка), Фионой (скоростное выращивание растений), Енохом (оживляет на короткое время мертвецов и големов), Хью (улей в животе), Горацием (глаз-кинопроектор), Клэр (пасть на затылке), безмолвными близнецами, лица которых скрыты белыми мешками с прорезями для глаз. Джейкоб наблюдает, как обитателя дома находят практическое применение своим способностям. Гость помогает Эмме в спасении бельчонка, выпавшего из дупла. Джейкобу нравится Эмма (взаимно), Енох ревнует ко всем гостя и дуется. Петля времени, в которой находится дом, держит его обитателей в одном и том же дне – 3 сентября 1943 года. Обитатели дома не стареют. За детьми присматривает мисс Перегрин, она умеет превращаться в птицу и каждый вечер перезапускает петлю, без чего та прекратит свое существование. Джейкоб ужинает вместе с остальными детьми, затем все смотрят проецируемые Горацием на экран сны, некоторые из которых вроде бы обладают пророческими свойствами. Потом следует церемония перезапуска петли. За мгновение до того, как немецкая бомба упадет на дом, мисс Перегрин переводит стрелки часов на сутки назад.

Эмма провожает Джейкоба. Они видят раненную птицу. Эмма говорит, что это имбрина, берет птицу в руки, чтобы отнести мисс Перегрин. Джейкоб возвращается в свое время. Его уже разыскивает отец. По пути они видят на побережье трупы отец. Разгневанный фермер подозревает, что это дело рук приезжих. Отец злится. Звонит из отеля психоаналитику, утверждая, что из-за поездки парню стало только хуже. Он не собирается отпускать Джейкоба от себя. Перед уходом из дома мисс Перегрин Джейкоб стащил письмо, присланное его дедом (тот незадолго до 3 сентября 1943 года ушел в армию), в котором говорится, что некий Баррон разрушил петлю времени в Англии. Утром отец и сын идут на пляж. Там они встречают еще одного орнитолога, обладателя профессиональной аппаратуры. Франклин расстроен: ему можно забыть о своей книге, он не выдержит такой конкуренции. С горя он напивается. Воспользовавшись тем, что отец уснул, Джейкоб снова наносит визит мисс Перегрин. Он показывает ей письмо, рассказывает подробности о смерти деда, спрашивает имбрину, кто такой мистер Баррон. Та отвечать не желает, как и все остальные.

Эмма берется помочь Джейкобу. Она отводит его на берег, они садятся в моторную лодку и плывут в море. Эмма снимает платье и ныряет. Джейкоб следует за ней. Он видит на дне затонувший корабль, вслед за Эммой проникает под его палубу. Дышать ему удается благодаря пузырю воздуха, который выдула девушка. Они проплывают через салон лайнера, где за столиками восседают скелеты, заплывают в каюту, Эмма закрывает двери и, выдувая воздух, освобождает каюту от воды. Из металлической шкатулки она достает атлас временных петель и фотографии, на одной из которых Джейкоб узнает белоглазого человека, которого он видел во Флориде. Это и есть мистер Баррон. Эмма говорит, что его дед охотился на опасных людей. Беседуя с Эммой, Джейкоб говорит, что он не обладает сверхспособностями, но Эмма утверждает, что иначе он не смог бы проникнуть в петлю. Она берется доказать это Джейкобу. Они снова на острове и наблюдают за мисс Перегрин. Та держит в руке арбалет и чего-то ждет, поглядывая на часы и абрис странной конфигурации, нарисованный на земле неподалеку от берега. Внезапно из моря выходит монстр наподобие того, который убил Эйба. Мисс Перегрин метко стреляет, сраженный монстр падает точно по абрису, обозначенному на берегу. Эмма говорит, что монстр невидимый, таких называют Пустота. А раз Джейкоб их различает – в этом и есть его сверхспособность. Такая же была и у Эйба.

Наконец-то Джейкобу рассказывают, в чем суть происходящего. В мире имеется несколько петель времени, в которых имбрины пестуют детей-мутантов. Некоторое время назад часть мутантов решила пойти своим путем, они захотели извлечь из эмбрин свойства, позволяющие им стать бессмертными и жить вне петель времени. Возглавил отщепенцев мистер Баррон. Бунтовщики поймали одну из эмбрин, посадили птицу в клетку и при помощи специальной аппаратуры попытались получить в свое распоряжение желанную энергию. Однако затея закончилась катастрофой. Вместо бессмертия злобные мутанты превратились в невидимых обычным людям чудовищ – Пустот. Они питаются глазами детей-мутантов. Но через некоторое время Баррону и нескольким его приближенным удалось вернуть себе человеческий облик. Они продолжают охотиться за детьми-мутантами, потому что энергия, получаемая при съедении их глаз дает злодеям жизненные силы. Подручные Баррона уже разорили несколько петель времени. А дедушка Джейкоба был охотником за злыми мутантами и Пустотами, за что и был убит. Теперь настал черед петли мисс Перегрин. Нужно срочно эвакуировать детей.

Очнулась вторая имбрина – мисс Авосет. Она сообщает, что Баррет восстановил свою злодейскую установку и хочет вновь провести эксперимент. Обитатели дома начинают сборы, чтобы покинуть опасное место. Джейкоб решает вернуться в свое время. Пока он отсутствовал, на берегу было обнаружено тело инвалида без глаз. Происшествие обсуждают люди, в том числе отец Джейкоба и орнитолог. Говоря о возможных убийцах, орнитолог упоминает какого-то человека в очках, который вместе с ним плыл на пароме. Джейкоб спешит передать новости своим друзьям и мчится к пещере, где находится вход во временную петлю. Отцу за ним не угнаться, зато это по силам орнитологу. Он догоняет Джейкоба уже в пещере, там он принимает свой истинный облик. Это Баррон, кстати, именно он во Флориде принимал обличье дамы-психотерапевта, пытаясь при помощи Джейкоба получить информацию о местонахождении входя в петлю времени. Теперь ему это удалось. Он берет мальчика в заложники. Чтобы спасти Джейкоба, мисс Перегрин сдается Баррону. Тот уходит с клеткой, где сидит птица, в которую превратилась мисс Перегрин. Дети в ожидании атаки Пустоты, которая прибыла на остров вместе с Барроном, запирают все окна и двери. Но монстр вышибает ставни, захватывает мисс Авосет, которая пыталась остановить его при помощи арбалета мисс Перегрин. Оружие подхватывает Джейкоб. Детям удается выбраться из дома. Тут начинается традиционная бомбардировка, только на этот раз перезагрузка петли не происходит. Дом разрушен, Пустота уничтожена, а дети оказываются в 2016 году. Чтобы не остаться здесь навсегда, им нужно срочно попасть в петлю, находящуюся в Блэкпуле. Эмма, используя возможности своих могучих легких, поднимает со дна моря корабль, на котором дети пускаются в путешествие. В Блэкпуле Джейкоб с друзьями проникает в башню, где Баррон и его соратники готовятся к процедуре. Подошли еще не все, поэтому злодеи пока ждут. Рядом с ними четыре Пустоты. Эмма требует от злодеев отказаться от своих планов. Баррон натравливает на детей двоих своих подручных и четверых монстров-Пустот. Дети выманивают преследователей на улицу.

В парке развлечений на набережной, где полно людей, начинается битва. Дети делают Пустот видимыми, бросая в них снежки, конфетти и серпантин. Енох управляет армией скелетов с корабля, на котором они приплыли в Блэкпул. Совместными усилиями они одерживают победу. Действие снова перемещается в подвал башни. Там происходит сражение между детьми и Барроном, которому помогают двое его подручных. Джейкоб раз за разом пытается поразить главного злодея стрелами из арбалета, но все время промахивается. Бронвин чуть не заморозил во льду один из злодеев, ее пытается спасти Оливия, ее тоже почти замораживают, Фиона опутывает злодея плющом, Гораций пытается ослепить Баррона, Енох оживляет игрушечного слона, тот давит морозильного бандита, девочка-силачка освобождена из-подо льда, Енох страдает над телом сильно охлажденной Оливии, та открывает глаза. Клэр и близнецы втроем побеждают второго, последнего подручного Баррона. Джейкоб проникает в помещение, где в клетке сидят птицы-имбрины и пытается разобраться с запорами. Эмма вдувает Баррона в стену, чтобы дать возможность Джейкобу завершить дело спасения птиц, но воздух в ее легких заканчивается. Злодей рукой-топором рубит дверь и врывается в помещение, птицы успевают вылететь через окна на волю. На помощь Джейкобу приходят Эмма и Енох, войдя в помещение, они обнаруживают там двоих Джейкобов. Кто из них настоящий? Оба настаивают на своей аутентичности. В это время в помещение прокрадывается невидимый для всех, кроме настоящего Джейкоба, монстр-Пустота. Он вырывает глаза мистера Баррона, который своим обманным обликом ввел в заблуждение своего подчиненного. Джейкоб забирает у Еноха арбалет и, наконец-то, попадает точно в цель.

Дети отплывают на корабле в поисках нового пристанища. Над ними в виде птицы парит мисс Перегрин. Эмма прощается с Джейкобом, который должен отправиться домой, ведь в новой временной реальности его любимый дед жив. Джейкоб возвращается во Флориду, встречается с Эйбом, который советует ему вернуться к Эмме, что Джейкоб и делает. Для этого он использует атлас петель и совершает через массивы пространства-времени долгое путешествие. Он попадает в Блэкпул как раз в ту минуту, когда от причала отходит судно со странными детьми. Эмма и Джейкоб, наконец-то, вместе.

Отзывы к фильму Дом странных детей Мисс Перегрин

  • ася 0
    хороший фильм
  • Аноним 0
    Кто прочитал всю трилогию quot;Дом странных детейquot;, тот явно заметил, что способности Эммы и Оливии перепутаны и к тому же Оливия была маленькой девочкой, чуть побольше Клэр. И если не изменяет память, доктор Голан в книге- мужчина.
  • Vasilisa 0
    Интересный фильм задумка классная, но есть то, что не очень хорошо ошибки были иногда странное поведение но в целом интересно, но можно было и лучше думаю к просмотру обязательно
  • Анна 0
    Интересный фильм, советую.
  • Анастасия 0
    Режиссёр Тим Бёртон - этим всё сказано! Прекрасный фильм с интересным сюжетом, который будет интересен зрительской аудитории 12+. Хорошая сказка в стиле Тима Бёртона, разбавившая кинокартины в 2016 году. Всем рекомендую для просмотра
  • 0
    Извените,но в ошибках написано,что Эмма видит тень,а пустоты для неё не видимые,но ведь она видит тень,а их тени видят все,и это не ошибка.
  • alecswind 0
    Хороший фильм однозначно!

Рецензии к фильму Дом странных детей Мисс Перегрин

  1. Рецензия к фильму Дом странных детей Мисс Перегрин
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Дом странных детей Мисс Перегрин

    Очень трудно выразить свои эмоции после просмотра «Дома странных детей Мисс Перегрин». А ещё труднее сказать, на что же всё-таки был похож фильм. Ближайшего аналога нет ни в мире детского фэнтези, ни в подростковом кинематографе, ни, думаю, нет вообще. «Люди Икс»? «День Сурка»? Почти, только этот, на первый взгляд, неуклюжий сплав полон сюжетных поворотов… Читать далее
  • Оценка фильма
    1 из 10

    Размягчение мозга Тима Бертона

    Новое творение Тима нашего Бертона настраивает на философский лад. Мы с вами наблюдаем нынче удивительную эпоху, в которой даже талантливые люди превращаются в продажных девок империализма, теряющих нюх в погоне за хрустящими купюрами. Кто бы мог подумать: Бертону мало денег. Но мы-то знаем, что их никогда не бывает много… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Фильм про странных детей мистера Бёртона

    Творец и фантазер Тим Бёртон, с хулиганским мышлением и своим видением всего происходящего на экране, в очередной раз, в свойственной себе манере, преподнес на суд зрителям детскую сказку с недетским сюжетом. Сразу отмечу, что книгу я не читал, поэтому опираться на первоисточник не могу, и суждения будет чисто субъективным о качестве фильма… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Короче говоря...

    Короче говоря, если вы странный или у вас есть какие-нибудь способности, то добро пожаловать в [Дом странных детей мисс Перегрин]. Данный фильм сняли по рассказам, который состоит из трёх книг. Ох чувствую я, будет много людей, которым возможно таки не понравится фильм, потому что, данная экранизация не удовлетворит зрителя, который читал книгу… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Новая нераскрытая вселенная

    Тим Бертон показал, почему его считают одним из лучших режиссеров. "Дом странных детей" - это действительно новая вселенная с новыми героями, в которую хочется окунуться на очень-очень долго. Сюжет довольно прост: дедушка внуку рассказывал сказки, а после того, как внук вырос, сказки оказались былью, и он тоже странный ребенок, раз смог найти тот самый дом Мисс Перегрин, в котором ему все рады… Читать далее
Оформить подписку