Гэвину О Коннору не шибко то уж везет с проектами, ведь большая часть из них, до сих пор так и осталась незамеченными, не считая того же самого «Воина», которого довольно таки достойно оценили как у нас, так и за рубежом. Ну и да, не стоит забывать про совершенно неоднозначный фильм — «Джейн берет ружье», который снимался просто в каких-то невероятных муках и на деле, представлял из себя нечто не слишком то достойное внимания. В этом году О Коннору удалось выпустить ещё один фильм, криминальную драму с Беном Аффлеком в главной роли, который, как мне кажется, в последние годы начал набирать все большую популярность и получать настоящее признание.
Сюжет картины познакомит нас с руководителем аудиторского агентства — Кристианом Вульфом. Кристиан является математическим гением и именно поэтому, его услугами пользуются не только лишь добропорядочные граждане, а как раз таки напротив, совсем и не добропорядочные. Кристиану приходится работать на террористов, торговцев оружием и наркоторговцев. В их кругах он довольно таки известная личность, а для полиции и различного рода спецслужб является настоящей загадкой. После проведения аудиторской проверки в одной из крупных компаний производителя протезов, на Кристиана объявляется охота, так как теперь он слишком много знает. И гнить бы трупу Вульфа где-нибудь в лесу, да не так то он прост, каким кажется на первый взгляд.
Что конкретно понравилось мне в этом произведении с ужасно локализированным у нас названием, так это манера повествования. Картина совершенно никуда не спешит и не гонит зрителя. Все тщательно разжевывается, каждое событие раскладывается по полочкам, каждое действие не остается без внимания и каждый персонаж не является лишним. Все происходит довольно таки последовательно и к завершению фильма у зрителя не остается совершенно никаких вопросов. При том, сам сюжет успевает преподнести парочку совершенно неплохих сюрпризов, не то чтобы очень неожиданных и тому подобное, но скажем так — довольно таки приятных. При том, здесь все очень дозировано, что касается диалогов и того же самого экшена. Ни то, ни другое не успевают наскучить. Экшен на мой взгляд, близок к тому же самому «Джону Уику», но там с ним некоторый перебор, чего конечно же нет в «Расплате» с Аффлеком. Кстати о нем, он превосходно справился со своей ролью. Понятно, что изображать совершенно безэмоционального аутиста не является каким то там верхом актерского мастерства, но стоит признать, смотрелось очень органично и крайне достойно, да и персонаж у Аффлека получился весьма колоритный и в некотором роде даже неоднозначный. Самым прекрасным образом дополняла дуэт с Аффлеком и миловидная Анна Кендрик, ее характер тоже прописан весьма умело, ибо в силу специфики героя того же самого Аффлека, нужна была роль совершенно непримечательной девушки, своего рода «мышки», которая откровенно не понимает многих вещей и слов сказанных персонажем Аффлека, но при этом, очень старательно пытается сделать это. Дуэт получился очень достойным. К завершению, Симмонс с Джоном Бернталом внесли свою лепту в данное произведение и не являются лишними.
Если Вам приходятся по душе размеренные, неторопливые криминальные боевики с колоритными и необычными главными героями, то Вам определенно сюда. Ибо «Расплата» полноценно может удовлетворить подобные потребности. Фильм совершенно нескучный, наблюдать за диалогами и многими изречениями того же самого Кристиана Вольфа порой одно удовольствие, а тут, ещё и про экшен не забыли, который, может быть и не на самой высоте, но по своему очень неплох и дополнительно стимулирует интерес зрителя, подстегивает его на дальнейший просмотр с неподдельным интересом. Как это наверно ни странно, но картина наверняка может заиметь сиквел, от просмотра которого, лично я уж точно бы не отказался.
8
,8
2016, США, Боевики
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гэвину О Коннору не шибко то уж везет с проектами, ведь большая часть из них, до сих пор так и осталась незамеченными, не считая того же самого «Воина», которого довольно таки достойно оценили как у нас, так и за рубежом. Ну и да, не стоит забывать про совершенно неоднозначный фильм — «Джейн берет ружье», который снимался просто в каких-то невероятных муках и на деле, представлял из себя нечто не слишком то достойное внимания. В этом году О Коннору удалось выпустить ещё один фильм, криминальную драму с Беном Аффлеком в главной роли, который, как мне кажется, в последние годы начал набирать все большую популярность и получать настоящее признание. Сюжет картины познакомит нас с руководителем аудиторского агентства — Кристианом Вульфом. Кристиан является математическим гением и именно поэтому, его услугами пользуются не только лишь добропорядочные граждане, а как раз таки напротив, совсем и не добропорядочные. Кристиану приходится работать на террористов, торговцев оружием и наркоторговцев. В их кругах он довольно таки известная личность, а для полиции и различного рода спецслужб является настоящей загадкой. После проведения аудиторской проверки в одной из крупных компаний производителя протезов, на Кристиана объявляется охота, так как теперь он слишком много знает. И гнить бы трупу Вульфа где-нибудь в лесу, да не так то он прост, каким кажется на первый взгляд. Что конкретно понравилось мне в этом произведении с ужасно локализированным у нас названием, так это манера повествования. Картина совершенно никуда не спешит и не гонит зрителя. Все тщательно разжевывается, каждое событие раскладывается по полочкам, каждое действие не остается без внимания и каждый персонаж не является лишним. Все происходит довольно таки последовательно и к завершению фильма у зрителя не остается совершенно никаких вопросов. При том, сам сюжет успевает преподнести парочку совершенно неплохих сюрпризов, не то чтобы очень неожиданных и тому подобное, но скажем так — довольно таки приятных. При том, здесь все очень дозировано, что касается диалогов и того же самого экшена. Ни то, ни другое не успевают наскучить. Экшен на мой взгляд, близок к тому же самому «Джону Уику», но там с ним некоторый перебор, чего конечно же нет в «Расплате» с Аффлеком. Кстати о нем, он превосходно справился со своей ролью. Понятно, что изображать совершенно безэмоционального аутиста не является каким то там верхом актерского мастерства, но стоит признать, смотрелось очень органично и крайне достойно, да и персонаж у Аффлека получился весьма колоритный и в некотором роде даже неоднозначный. Самым прекрасным образом дополняла дуэт с Аффлеком и миловидная Анна Кендрик, ее характер тоже прописан весьма умело, ибо в силу специфики героя того же самого Аффлека, нужна была роль совершенно непримечательной девушки, своего рода «мышки», которая откровенно не понимает многих вещей и слов сказанных персонажем Аффлека, но при этом, очень старательно пытается сделать это. Дуэт получился очень достойным. К завершению, Симмонс с Джоном Бернталом внесли свою лепту в данное произведение и не являются лишними. Если Вам приходятся по душе размеренные, неторопливые криминальные боевики с колоритными и необычными главными героями, то Вам определенно сюда. Ибо «Расплата» полноценно может удовлетворить подобные потребности. Фильм совершенно нескучный, наблюдать за диалогами и многими изречениями того же самого Кристиана Вольфа порой одно удовольствие, а тут, ещё и про экшен не забыли, который, может быть и не на самой высоте, но по своему очень неплох и дополнительно стимулирует интерес зрителя, подстегивает его на дальнейший просмотр с неподдельным интересом. Как это наверно ни странно, но картина наверняка может заиметь сиквел, от просмотра которого, лично я уж точно бы не отказался.