Фильм Закон ночи

Live by Night
ivi
6,3
КиноПоиск
6,5
IMDb
6,4
Ваша оценка:
Режиссер
Бен Аффлек
Актеры
Бен Аффлек, Крис Мессина, Зои Салдана, Сиенна Миллер, Крис Купер, еще
Действие фильма происходит во времена сухого закона в Америке. Тогда страну начали потихоньку захватывать гангстеры, которые подмяли под себя полицию и мелких чиновников. Лишь некоторые отважные копы пытались бороться с беззаконием, творящимся в американских городах. В центре сюжета находится как раз сын одного из таких полицейских, который в отличие от отца выбрал путь криминала. Начал он с бутлегерства, а в итоге превратился в одну из самых заметных фигур преступного мира.

Съемочная группа

Продюсеры
Бен Аффлек, Мэдисон Эйнли, Крис Бригэм, еще
Актеры дубляжа
Василий Дахненко, Илья Хвостиков, Владимир Антоник, еще
Композитор
Гарри Грегсон-Уильямс
Монтаж
Уильям Голденберг
Оператор
Роберт Ричардсон
Режиссер дубляжа
Всеволод Кузнецов
Сценаристы
Бен Аффлек, Деннис Лихейн
Художники
Джесс Гончор, Стив Кристенсен, Криста Манро, еще

Знаете ли вы, что

  • Бен Аффлек отложил запуск этого проекта ради главной роли в фильме «Исчезнувшая» (2014). По признанию актера, он всегда мечтал поработать с Дэвидом Финчером.
  • Это четвертая режиссерская работа Бена Аффлека.
  • На главную женскую роль рассматривались Дженнифер Лоуренс и Линдси Лохан.
  • Адам Драйвер, Крис Мессина и Джон Бернтал могли сниматься в этом фильме.
  • Деннис Лихейн, автор романа-первоисточника, имел определенные опасения по поводу того, что Бен Аффлек не совсем подходящий актер для главного героя Джо Коглина. Однако после проб все его сомнения развеялись.
  • Джоуи Джентиле (Joey Gentile) рассматривался на роль Диггера Пискатора.
  • Оператор Роберт Ричардсон хотел снимать фильм в формате Ultra Panavision 70, в этом же формате он ранее снимал фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» (2015), однако выяснилось, что компания Panavision уже отдала в аренду все оборудование для съемки в этом формате для фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (2016).
  • Леонардо ДиКаприо рассматривался на роль Джо Коглина, но в итоге решил вместо этого стать продюсером фильма, а роль досталась Бену Аффлеку.
  • Это уже вторая режиссерская работа Бена Аффлека, снятая по роману Денниса Лихейна. Первой был фильм «Прощай, детка, прощай» (2007).
  • Крис Купер уже второй раз работает в проекте, где Бен Аффлек является актером и режиссером. Впервые это было в фильме «Город воров» (2010).
  • Скотт Иствуд снимался в клипе Тейлор Свифт на песню «Wildest Dreams». В этом фильме вместе со Скоттом Иствудом снимался брат Тейлор, Остин Свифт.
  • Бен Аффлек и Скотт Иствуд ранее оба снимались в фильме «Отряд самоубийц» (2016).
  • Бен Аффлек и Энтони Майкл Холл снимались в фильмах о Бэтмене. Аффлек в «Бэмен против Супермена: На заре справедливости» (2016), а Холл в фильме «Темный рыцарь» (2008).

Ошибки в фильме

  • В начале фильма герой Бена Аффлека рассказывает о своем участии в Первой мировой войне. Рассказ иллюстрирует архивная фотография, на которой сняты солдаты времен Войны Севера и Юга.
  • В конце картины Джо со своим сыном смотрят кинохронику о приходе к власти Гитлера (1933 год). Но в титрах фильма можно увидеть, что он снят в 1941 году.
  • В сцене с ограблением банка один из полицейских делает 14 выстрелов из револьвера без перезарядки. Но из типичного револьвера того времени можно было сделать только пять выстрелов.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Джо Коглин принимал участие в сражениях Первой мировой войны. По его словам, он ушел на войну солдатом, а вернулся преступником. Со своими друзьями итальянцами ирландец Коглин стал грабить банки в Бостоне. Джо с товарищами совершает налет на игровой притон, который контролирует ирландский бандит Арнольд Уайт. В качестве наводчицы выступает любовница Уайта Эмма. Она становится любовницей Джо, который вливается в команду Уайта. Отец Джозефа служит в полиции. Он встречается с Джо и Эммой, сообщает сыну, что ему не нравится его девица. Тот продолжает встречаться с Эммой.

Джо вызывает к себе Мазо Пескаторе, итальянский бандит, конкурирующий по бутлегерской части с Уайтом (в США действует Сухой закон). Мазо шантажирует Джо: он сообщит Уайту о любовных похождениях Коглина, если Джо не согласится убить Уайта и начать работать на Мазо. Джо отвечает отказом. Они с Эммой решают скрыться в Калифорнии. Джо идет на последнее дело в Бостоне. Он с друзьями грабит банк. Их преследует полиция, подельники Коглина убивают полицейского. Несмотря на то, что его ищет полиция, Джо отправляется в клуб, где встречает Эмму. Но девица сдала его Уайту. Джо избивают, собираются убить, но его задерживает полиция. Эмму бандиты увозят, потом машина, в которой ее везли, падает в море. Благодаря усилиям отца Джо отделывается трехлетним сроком.

По выходе из заключения Джо отправляется к Пескаторе, тот принимает его на службу. Джо должен поехать во Флориду, в Тампу и наладить оттуда поставки в Бостон кубинского рома. В этом деле препятствия клану Пескаторе создает все тот же Арнольд Уайт.

По прибытии в Тампу Коглин вместе со своим партнером Дионом Бартоло изгоняет оттуда человека, который до него координировал работу структур Пескаторе. Он был заподозрен в связях с Уайтом. Коглин устанавливает контакт с братом и сестрой кубинцами, мулатами Эстебаном и Грасиэлой Суарес. Они контролируют поставки рома с Кубы. Коглин убеждает их прекратить работать с Арнольдом Уайтом. После некоторых раздумий Суаресы соглашаются сотрудничать с Коглином. Уайт вытеснен из бизнеса с Тампе. Джо вступает в любовную связь с Грасиэлой. Коглин встречается с Ирвингом Фиггисом, который руководит полицией города. Тот выделяет Джо и Диону сферу влияния. Коглин знакомится с дочерью Фиггиса Лореттой. Эта девушка мечтает о карьере киноактрисы и собирается в Голливуд. Коглин намерен расширить бизнес. Он получает контроль над клубами, в которых посетителям предлагают спиртное. А еще он хочет открыть казино в строящемся на побережье отеле. Пескаторе одобряет инициативы Коглина. Но делу препятствуют местная элита, интересы которой отстаивает Ку-клукс-клан. Один из его членов Р.Д. Прюитт, брат жены Фиггиса, терроризирует клубы Коглина: грабит, взрывает там бомбы.

Джо просит Фиггиса организовать ему встречу со своим шурином. Он предлагает Прюитту долю в своем лучшем клубе 15 %, хотя тот просит 60 %. Прюитт вроде бы соглашается, но затем продолжает налеты, требуя все те же 60 %. Джо отправляется на встречу с великим мастером местного Ку-клукс-клана и просит его обуздать Прюитта. В ответ слышит расистские инвективы и угрозы: в деятельности клана в Тампе участвуют полицейские, банкиры, судьи, есть даже свой сенатор. Тогда Коглин хладнокровно убивает собеседника на глазах его служащих. Ни один из нескольких десятков свидетелей не осмеливается дать показания по поводу увиденного. Джо снова идет к Фиггису и просит его организовать новую встречу с Прюиттом, местонахождение которого он сам обнаружить не может. Фиггис упрямится. Джо демонстрирует ему фотографии, на которых снята Лоретта, которую в Голливуде подсадили на наркотики и принудили к проституции. Фиггис умоляет дать ему адрес, по которому он может найти дочь. Джо говорит, что Лоретта находится под присмотром хорошего врача, способного провести курс освобождения девушки от героиновой зависимости. Адрес он назовет только после встречи с Прюиттом. Фиггис звонит шурину. Джо организует засаду и убивает Прюитта, но при этом получает ранение. Лоретта возвращена отцу, который подвергает ее порке. Люди Джо терроризируют местный Ку-клукс-клан при помощи взрывов и убийств. Теперь эта организация не оказывает противодействия мафии.

Лоретта становится проповедницей. В своих выступлениях перед прихожанами она много внимания уделяет теме азартных игр, уговаривает паству воспрепятствовать открытию в городе казино. Джо пытается отговорить Лоретту от таких призывов, но та не соглашается. Компаньоны Коглина, владельцы строящегося отеля, отказываются от проекта. Джо встречается с Лореттой, они беседуют о боге. На следующий день Коглин узнает, что Лоретта покончила жизнь самоубийством. Джо навещает Эстебана и видит у него фото, на котором недавно была снята Эмма. Она не погибла, живет в Майами.

Сухой закон отменен. В Тампу приезжает Мазо Пескаторе. Он вызывает Коглина в отель, где он поселился в окружении многочисленной вооруженной охраны. Мазо недоволен работой Коглина: тот не смог реализовать проект с казино, не организовал торговлю наркотиками, открыл слишком мало борделей. Мазо требует, чтобы Коглин передал дела его придурковатому сыну по прозвищу Землекоп, а потом сообщает, что установил контакт с Уайтом, который работает на него. Входит Уайт с автоматом в руках. Он намерен убить Джо, избивает его. Тот показывает ему фото Эммы и говорит, что в случае его смерти Уайт так и не узнает, где она живет. Через подземный ход в отель врываются бойцы Джо, завязывается перестрелка. Мазо и Уайт погибают. Уцелевшие бойцы Пескаторе переходят на сторону Коглина. Но тот сообщает, что отходит от дел и передает руководство организацией Диону.

Джо навещает в Майами Эмму и выясняет, что она никогда его не любила. Он возвращается к Грасиэлле. Они ведут спокойную жизнь, открывая приюты для падших женщин. Сошедший с ума Фиггис расстреливает дом Джо. Грасиэлла погибает. Джо продолжает воспитывать сына в одиночку.

Отзывы о фильме «Закон ночи»

  • martaa 0
    заунывно, скучно - 3 из 10

Рецензии на фильм «Закон ночи»

  1. Рецензия на фильм «Закон ночи»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Мафия в объективе Бена Аффлека

    Просто дайте Бену Аффлеку в руки камеру, остальное он сделает сам. И в главной роли выступит, и сценарий напишет. Криминальный боевик повествует о событиях «сухого» закона в штатах, и как можно на этом нажиться. Герой Бена расчётливый и спокойный персонаж, который иной раз грабит банки, примечается уверенностью в своё криминальное дело, имея за плечами отца-полицейского… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Я не умею зарабатывать честным трудом ©

    Люди не любят, когда им что-то запрещают © Именно поэтому бутлеггеры процветали во времена сухого закона. Люди, любящие выпить были их хлебом, и за этой кормушкой охотились многие. Поставлять алкоголь людям — значит обеспечить себе сладкую и беззаботную жизнь, но за неё придётся многим пожертвовать и очень дорого заплатить, и речь не только о деньгах… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Криминальная драма: Закон ночи, или Новое слово в гангстерских сагах периода сухого закона Америки!?!

    Первый раз, когда я увидел Бена Аффлека, я понял, что женский пол в очередной раз западет на данного красавчика. Но чем больше знакомился, с его творчеством, уже как режиссёра, я понимал, что парень чертовски умный и творчески далеко продвинут в отличие, от его коллег, с которыми он начинал сниматься (ну например Эштон Катчер, Джош Харнет, Райн Рейнольдс), все они так и остались смазливыми, талантливыми актерами (ну хотя бы пока, на данный момент), а Бенни, стал талантливым режиссёром… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Сентиментальный преступник

    Я не могу вспомнить ни одного действительно отличного фильма, который режиссировал бы Бен Аффлек. Он конечно же безусловно достойный актер и в последнее время выдает немало очень качественных ролей. При этом, в его фильмографии встречаются и некоторые проблемные картины. Как оказалось, «Закон ночи» относится именно к таким вот проектам, но примечателен фильм ещё и тем, что Бен Аффлек сам сел в режиссерское кресло и сам выполнил главную роль в указанном произведении… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Он жил в прекрасную эпоху

    Национальная мифология, как правило, наделяет какую-то часть истории того или иного народа статусом золотого века. Вот были люди в наше время, богатыри, не вы… У американцев история довольно куцая, поэтому выбор у них не очень велик. А потому в качестве такой геройской эпохи они в один ряд с покорением Дикого Запада и Гражданской войной ставят времена Сухого закона… Читать далее
Оформить подписку