Фильм Полтора шпиона

Central Intelligence
ivi
6,4
КиноПоиск
6,2
IMDb
6,3
Ваша оценка:
Режиссер
Роусон Маршалл Тёрбер
Актеры
Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Эми Райан, Даниэль Николет, Джейсон Бейтман, еще
Келвин Джойнер был самым успешным и многообещающим учеником в своей школе. Проходит двадцать лет со дня выпуска, однако в жизни Келвина нет ничего особенного. Он работает обычным бухгалтером. Однажды с Келвином связывается Боб Стоун, который учился с ним в одной школе, и предлагает встретиться. В школьные годы над Бобом постоянно издевались из-за его лишнего веса, но теперь он изменился – долгие и упорные тренировки помогли ему привести свое тело в прекрасную физическую форму. Боб просит Келвина помочь ему в одном деле, тот соглашается, но он даже не представлял, что окажется втянут в операцию ЦРУ и что от него будет зависеть судьба всего мира.

Съемочная группа

Продюсеры
Питер Принципато, Скотт Стубер, Пол Янг, еще
Режиссер дубляжа
Ярослава Турылёва
Монтаж
Брайан Скотт Олдз, Майкл Л. Сейл
Переводчик
Сергей Козин
Сценаристы
Айк Баринхолц, Дэвид Стассен, Роусон Маршалл Тёрбер
Актеры дубляжа
Юрий Брежнев, Диомид Виноградов, Ольга Зверева, еще
Оператор
Бэрри Петерсон
Художники
Стивен Дж. Лайнуивер, Рэйчел Блок, Брайан Фелти, еще
Композиторы
Людвиг Горанссон, Теодор Шапиро

Знаете ли вы, что

  • Это первый совместный фильм Warner Bros. и Universal Pictures за последние 20 лет. Их прошлой совместной работой был фильм «Смерч» (1996).
  • Когда персонажи Кевина Харта и Дуэйна Джонсона впервые после школы встречаются в баре, Харт говорит, что Джонсон выглядит как Геракл. Дуэйн Джонсон играл этого персонажа в фильме «Геракл» (2014).
  • В одной сцене персонаж Аарона Пола называет Кевина Харта сукой – это коронная фраза Джесси Пинкмана, которого Пол сыграл в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
  • Дуэйн Джонсон носит в фильме поясную сумку. Это отсылка к известной фотографии Джонсона, сделанной в 1990-х, на которой он запечатлен с такой сумкой.
  • Это уже вторая шпионская комедия Дуэйна Джонсона. Первая была «Напряги извилины» (2008).
  • Съемки фильма начались 6 мая 2015 года.
  • Джейсон Бейтман уже второй раз сыграл роль персонажа, который издевался над главным героем. Впервые он сыграл такую роль в фильме «Подарок» (2015).
  • Мелисса МакКарти сыграла в фильме эпизодическую роль, но в титрах она не указана.
  • В одной сцене Кевин Харт делает отсылку к фильму «Парикмахерская» (2002), где сыграл Айс Кьюб. Кьюб и Харт вместе снимались в фильмах «Совместная поездка» (2013) и «Миссия в Майами» (2016).

Ошибки в фильме

  • Когда нам впервые показывают школу, можно запомнить этот вид. Дело в том, что когда позже герои прибывают в школу, окажется, что за двадцать прошедших лет в ней ничего не изменилось. Все те же объявления, все те же постеры на стенах и ящиках. [00:01:10] [00:22:28]
  • Когда нам показывают радио в душе, на нем играет песня «En Vogue - My Lovin'» (You're Never Gonna Get It). События, показанные в этой сцене, происходят где-то в 1996 году. Но песни к тому году уже исполнилось четыре года. Уже слишком поздно, чтобы идти в ротации на радиостанциях, еще слишком рано, чтобы идти в ретро записях. То же самое происходит еще несколько раз в фильме позднее. Например, с музыкой на самой церемонии – песня «Unbeliviable» была написана в самом начале 90-тых и вряд ли бы её взяли для музыкального заполнения для общего собрания. Там должно быть что-то более свежее. Вообще, позднее выяснится, что вся музыка, от которой в восторге Боб была записана именно в начале девяностых. [00:01:20]
  • Когда нам показывают Боба в душе, на трубе возле него можно заметить темную бутылку с шампунем. Но в дальнейшем, эта бутылка при смене планов куда-то пропадает. [00:01:32]
  • Немного странно, что самый непопулярный парень в школе, которого все любят обижать, так свободно моется в душе, причем поет, и танцует. Ведь в этот момент, в душ может зайти любой, в том числе и мучители. Что, в общем-то, и происходит в результате. [00:01:33]
  • Можно заметить, что на крупных планах школьники на трибунах сидят просто так, без всяких плакатов. Но когда план отдаляется, оказываются, что многие из них держат плакаты, особенно их много появляется во время приветственных криков. Потом они опять куда-то пропадают, их нет даже рядом со зрителями. [00:02:37]
  • Сама сцена унижения Боба довольна странная сама по себе. Почему хулиганы, которые это провернули, решили, что их никто за подобную выходку не накажет? Неужели директор школы настолько плох, что наблюдая своими глазами за подобным издевательством, он ничего не сможет сделать? Ну и заодно, почему все вокруг, включая учителей и директора, находят это настолько уморительным? Какая-то явно не самая благополучная школа. [00:04:14]
  • В офисе, при работе на копировальном аппарате, Кэлвин случайно опрокидывает стакан с кофе. Чтобы скрыть это пятно, он ставит на него мусорное ведро. Но когда меняется операторский план, и Кэлвин отходит от копира, мусорное ведро возвращается обратно, на то место, где оно стояло до того, как его подвинули. [00:05:54] [00:05:59]
  • Главный герой говорит, что не сможет присутствовать на отмечании повышения одного из сотрудников, отговариваясь тем, что он обедает с женой. Почему же они все оказываются в одном ресторане? Если Кэлвин знает, о том, где будет эта вечеринка, и не хочет быть рядом со своими коллегами, почему он не пошел в какой-то другой ресторан? Неужели вокруг нет никаких других ресторанов, куда он мог сходить на обед с женой? [00:06:54]
  • Когда Кэлвин смотрит свою страницу на Facebook, можно заметить, что его жена написала в свой статус о том, что два часа назад она закончила обед со своим книжным клубом. Но ведь всего час назад она обедала с мужем. Неужели она два раза подряд обедала? Ну и вопрос, о том, почему у нее такой длинный обед в рабочий день – он тоже никак не объясняется. [00:09:26]
  • Кэлвину приходит оповещение о новом друге. Но когда он нажимает кнопку «Подтвердить», раздается музыкальный эффект, чтобы показать внезапность события, а потом уже звонит телефон. Странно, что Кэлвин дергается именно тогда, когда раздается музыкальный эффект, а не от телефонного звонка, который раздается секундой позже. Как он его услышал? [00:09:59]
  • Во время разговора с женой по телефону, он одновременно общается с Бобом, через Facebook. Но на его компьютере, когда нам показывают его со стороны, окна с чатом на его мониторе не видно. Хотя там достаточно много картинок, и оно должно быть заметно. [00:12:32]
  • В баре, где встречаются Боб и Кэлвин, можно заметить, что по телевизору, над стойкой показывают футбольный матч, как и положено в баре. Но встречаются они где-то в шесть вечера. А в это время, игры NFL не демонстрируются. [00:13:54]
  • Когда друзья, сидят за столиком в баре, к ним подходит официантка, восхищенная Бобом. На её шее можно увидеть несколько цепочек. Одна из них, с жемчужиной, в зависимости от плана, перемещается то вверх, то вниз, в течении всей это сцены. [00:15:33]
  • Бутылки с пивом, которое стоит на столике друзей, без их участия просто поворачиваются в разные стороны. Это можно заметить по тому, куда обращена этикетка на бутылке. Чуть позже, когда Боб уходит за шотами, эти бутылки сдвигаются еще более заметно, чуть ли не через весь стол – только что стояли рядом, а затем по краям стола. [00:15:51] [00:17:29]
  • Боб, в разгар спора приносит два шота. Он наклоняется и ставит их на столик. Спор продолжается и пока он идет, Боб не наклоняется к столу. Но затем, когда драки уже не избежать, у него в руке вдруг откуда-то оказывается шот, который он выпивает, перед тем как сказать свою фразу («Не люблю борзых») и начать драку. [00:18:24]
  • Когда Боб и Кэлвин после драки выходят из бара, на заднем плане можно увидеть, как охранник что-то говорит подошедшему человеку с телефоном. Потом план меняется, но на заднем плане этот человек вновь подходит к охраннику, и они опять начинают разговаривать. [00:20:22]
  • Боб демонстрирует Кэлвину свой мотоцикл. На нем нет шлемов. У Боба в руках тоже нет этих шлемов. Но когда друзья через несколько секунд друзья отъезжают на этом мотоцикле, оба они одеты в шлемы. Еще немного странно, то, что Боб возит с собой второй шлем, учитывая, что по его словам у него нет друзей. [00:21:42]
  • В школе, они идут по коридору, общаясь. Можно заметить, что они походят практически рядом с дверью мужской раздевалки, где когда-то мучали Боба. Но затем, план меняется, и они вновь подходят к этой двери. [00:22:34]
  • Нам показывают, что Кэлвин, вводит какие-то пароли, пытается их подобрать, чтобы войти в какую-то систему. Подразумевается, что в банковскую. Но это немного странно, ведь Кэлвин – обычный, пусть и достаточно хороший бухгалтер. Как же он умудряется её взломать? Если же Боб дал ему все пароли, то почему он не может их нормально ввести и радуется тому, что пароль подошел? [00:27:55]
  • Когда Кэлвин впервые входит в систему, нам показывают, что до конца аукциона остается примерно четырнадцать часов. То есть если учесть, что сейчас одиннадцать часов вечера, то аукцион должен закончиться где-то в районе часа следующего дня. Но когда на следующий день, Боб и Кэлвин встречаются в кабинете психолога, оказывается, что «все закончится сегодня ночью». Да и непонятно, зачем надо было вводить эти четырнадцать часов, если герои чуть ли не полтора дня тратили на все эти приключения. [00:28:47]
  • Пока Боб остается у Кевина дома, тот якобы выдает ему собственную пижаму, в которой он выглядит явно комично. Но если присмотреться внимательнее, то окажется, что эта пижама, явно мала даже Кэлвину. [00:29:37]
  • Странно, что ЦРУ приходит домой к Кэлвину, и просто стучатся ему в двери. Ведь если они подозревают, что Боб может находиться в здании, они должны были плотно обложить все выходы из дома, чтобы не дать цели сбежать. [00:31:24]
  • Интересно, для чего Келвину в его маленьком кабинете, два параллельных телефона, недалеко друг от друга. И интересно, откуда агент Харрис при входе в этот кабинет с первого взгляда поняла, что эти два телефона работают в параллели и тут же подняла трубку? [00:35:22]
  • Агенты выбегают из офиса, в поисках Боба. За Кэлвином, можно заметить дверь и очевидно, что за ней никого нет. Но когда Кэлвин заходит в свой офиса, за дверью внезапно оказывается Боб. Если бы он там стоял в момент, когда все были в коридоре, то его можно было бы увидеть прямо через эту щель. [00:36:15]
  • Когда Боб вешает галстук на систему пожаротушения, а затем спускается со стола, видно, что этот галстук висит гораздо выше, чем в той сцене, когда он его поджигает. К тому же, когда он вешает этот галстук, вниз выдается его узкая часть. А при поджоге вниз свисает уже широкая. [00:37:43 [00:38:11]
  • Сцена с переговорами двух друзей, если вдуматься, выглядит очень странно. Они находятся под дулами пистолетов агентов, которые терпеливо ждут… чего-то. При этом они еще и обсуждают свои планы. Непонятно, почему агент Харрис, практически загнав Боба, не спешит его заковать в наручники или что-то с ним сделать, а терпеливо ждет, пока друзья закончат разговор. [00:41:53]
  • Совершенно непонятно, как Боб смог с такой точностью рассчитать, что пожарная тревога сработает именно в этот момент и тем более засечь время, когда это произойдет. Ведь он точно не мог знать с какой скоростью должен гореть галстук. Да и вообще – датчик, когда нам его показывают, чуть ли не плавится, он должен был сработать гораздо раньше, еще где-то на этапе зажигания самого галстука, а не спустя шесть минут. [00:42:10]
  • В реальности, если нагревается только один распылитель воды, в системе пожаротушения, то срабатывает именно он и возможно несколько соседних, а не все распылители на целом этаже, как нам показывают в фильме. Впрочем, это частая ошибка в фильмах. [00:42:11]
  • Опять непонятно поведение агентов ЦРУ. Зачем они собрали всех своих оперативников внутри здания. Ведь существует стандартная процедура, по которой агенты должны перекрывать всевозможные выходы из здания. А здесь – опять, герои покидают здание, а возле входов никого нет. [00:42:39]
  • Герои выпрыгивают из офисного здания и бросаются к подъехавшему джипу. Агенты, оставшиеся в здании, начинают по ним ураганную стрельбу. Только странно, что пули не оставляют никаких следов в том месте, куда они попадают. Даже когда нам показывают искры на корпусе джипа, отверстия там не появляются. Сразу понятно, что это всего лишь какие-то петарды или другой вид фейерверков. [00:43:00]
  • Впрочем, когда джип начинает движение, на нем можно заметить четыре дырки возле левой передней двери. Во время поездки они хорошо заметны. Но как только джип сворачивает в заброшенный склад, эти отверстия куда-то пропадают. [00:43:22] [00:44:10]
  • Почему Боб прибыл именно к Кэлвину, для того, чтобы он помог ему с бухгалтерией? Неужели за все эти годы работы в секретном агентстве у него нет более профессиональных контактов? Или тех, кто уже привычен к стрельбе и обстановке боевой готовности. [00:43:49]
  • Когда герои убегали из здания, свитер на плечах Кэлвина заметно промок. Но во время поездки в машине мокрое пятно на его кофте пропадает, и уже не появляется. [00:43:50]
  • Во время поездки на угнанном джипе, Боб говорит, что давно уже пора уйти с радаров и затаиться. В этот момент за окном видно, что они уже довольно долго едут вдоль здания с заброшенными складскими помещениями. Но потом, во время демонстрации того, как джип поворачивает в укрытие, становится понятно, что они не так и далеко успели уехать от угла здания. [00:44:11]
  • После остановки на заброшенном складе, Боб вытаскивает GPS модуль. Для этого он залазит под машину. На разных планах, он находится в разных положениях. Вначале он лежит под машиной так, что его сумка на поясе видна, потом он оказывается в ней чуть ли не по колено, а потом опять по пояс. Эти передвижения происходят несколько раз в течение всей сцены. [00:45:20]
  • Вечный вопрос подобных фильмов. Откуда появившийся оперативник на мотоцикле узнал, что друзья прячутся в этом ангаре? Допустим, он успел увидеть сигнал GPS до того, как Боб его отключил. Но почему сам Боб не додумался, чтобы быстро уехать из этого места, после отключения датчика, зачем он завел разговор? Ну и главное – а зачем он вообще решил доставать этот GPS, если решил бросить эту машину? [00:47:10]
  • В машине агент ЦРУ говорит, Кэлвину о том, что Боб совершенно пошел в разнос, стал неуправляемым и уже долго гоняется за призраком - несуществующим террористом по кличке Черный Барсук. Но через несколько секунд она говорит, что оказывается, этот террорист на самом деле существует, и что Боб и есть Черный Барсук. Так все-таки он есть или нет? [00:50:42]
  • В кабинете психолога, при крупных планах Мэгги, сидящей на месте доктора можно увидеть, что на столике лежит записная книжка с ручкой на ней. Когда же план меняется, эта книжка лежит совершенно другой стороной и ручка с нее куда-то пропадает. [00:55:36]
  • Когда Тревор печатает на компьютере, а нам показывают все данные с его экрана, можно увидеть, что за компьютером уйма пустого пространства и лежит всего одна синяя книга. Но когда нам показывают это место с другого ракурса, оказывается, что его монитор подпирает несколько книг, стоящих вертикально. А чуть позже, можно заметить, что эта синяя книга лежит слева от монитора, возле самого края стола. [00:58:42] [00:59:15]
  • Странно, что Боб, который был готов избить забияк в баре, из-за того, что они грубо обошлись с его другом, внезапно вдруг теряет все свои суперсилы, когда оказывается рядом со старым обидчиком. Немного нехарактерный для него поступок. Тем более, для агента ЦРУ, который наверняка проходил через множество психотренингов. Что-то с этим ЦРУ не так. [01:00:50]
  • Когда Боба и Кэльвина везут на секретную базу ЦРУ, где начинается допрос Боба, можно заметить, что часы в комнате допросов показывают в районе пяти вечера. Через некоторое время, происходит странное. Часы в комнате, где находится Кэлвин, все еще показывают, что сейчас около пяти вечера. А вот если судить по часам в комнате, где допрашивают Боба то уже около восьми вечера. [01:05:28] [01:07:17]
  • Немного непонятен замысел агента ЦРУ, когда она приводит обычного гражданина в комнату для наблюдения за допросом. Что она хотела от него добиться? Все что он знал – он уже сказал, никакой новой информации он сообщить не мог. Как-то воздействовать на Боба через него, она тоже видимо не захотела, иначе бы привела с собой на допрос в эту комнату. Да и нахождение обычного гражданского на секретном объекте – это уже что-то странное и за пределами всех правил. [01:05:45]
  • Опять загадочное поведение агентов ЦРУ. Они так и не могут решить – то ли Кэлвин не может никуда уйти без разрешения агента Харрис, то ли его надо отпустить. Поэтому они решают пойти на компромисс и оставляют Кэлвина в неохраняемой комнате, откуда он с легкостью может уйти в любой момент, чтобы погулять по секретной базе ЦРУ. [01:06:13]
  • Когда Кэлвин забегает в комнату наблюдения, можно увидеть, что на мониторах по-прежнему показывают комнату допроса. Хотя до этого Харрис потребовала отключить запись, и при отключении этой функции, вместо демонстрации изображения на экране рисовались только черные квадраты с красными буквами. [01:07:12]
  • Обязательное клише для всех подобных фильмов. Внезапно посреди экшена нужно остановиться и начать выяснять отношения между собой. Ведь на этом секретном комплексе нет никого, кроме тех трех агентов, чье расположения они знают, и никто не может им помешать. Впрочем, как только отношения выяснены, обязательно прибегут охранники. [01:07:40]
  • Когда Кэлвин проводит удар по гортани одного из агентов, на его руке болтается карточка и ремешок от нее. На крупном плане, этот ремешок практически полностью накручен на руку и болтается лишь карточка. А на общем плане, болтаются и ремешок и карточка – видимо эти съемки производились, когда он держал карту совсем по-другому. [01:08:47]
  • Чтобы добавить еще идиотизма в облик агентов ЦРУ, сценарист идет на хитрый ход. Он заставляет их стрелять по пуленепробиваемым окнам джипа. Но агенты же только что приехали на этом джипе. И они знают, что в нем установлены подобные стекла. Не проще ли стрелять по шинам, чтобы с гарантией не дать им скрыться. [01:10:04]
  • Монитор старого компьютера, который стоит на столе сбоку от сторожа между кадрами успевает сдвинуться и немного повернуться. [01:12:27] [01:13:27]
  • Во время «угона» самолета, положение сторожа за стойкой меняется. Видно, что когда Боб тянет самолет, сторож стоит левее, чем, когда нам показывают, что самолет уже угнан. Это можно заметить по наклейкам на стекле. [01:13:01] [01:13:26]
  • Интересно, а как героям удалось незамеченным взлететь на этом самолете и потом еще пролететь сквозь все радары на пути до Бостона? [01:13:43]
  • Во время полета на самолете, Боб намеренно якобы отключает двигатели самолета, чтобы симулировать катастрофу. Когда же он включает все обратно, можно заметить, что он делает это тумблером. Но этот тумблер на самолетах подобного вида контролирует только электронные системы. То есть навигацию, радио и прочие приборы. Он никак не мог отключить двигатели одной кнопкой. Они работают автономно и отключаются только с помощью нескольких различных выключателей (отключение подачи топлива, выключатель магнето и так далее). Естественно, что Боб не мог проделать все это незаметно от Кэлвина. [01:15:12]
  • Расстегнутый воротничок Кэлвина во время обсуждения того, кто должен идти на подземную стоянку все время меняет свою форму. Он то широко распахнут, то собран на крупных планах. [01:17:01]
  • Появление агента Харис в Бостоне тоже никак не объясняется. Откуда она-то узнала о том, где сейчас находятся Боб и Кэлвин? [01:18:55]
  • Когда появляется Фил, можно увидеть, что у него оба уха на месте. Хотя до этого, во время встречи в машине, агент Харрис показывала Кэлвину фото, того, что осталось от бывшего напарника Боба. И это было именно ухо. Интересно, как они определили, что это ухо принадлежало именно Филу? Неужели даже анализ ДНК не сделали? Ведь судя по этому кадру – это точно было не ухо Фила. [01:20:16]
  • Немного странно видеть такое небольшое количество крови на Кэлвине. Ведь после выстрела эта кровь была на двери, была на полу, а сейчас, когда он встает у него только небольшая царапина и чуть-чуть испачкан воротник рубашки. Откуда же тогда взялась вся остальная кровь? [01:20:44]
  • В момент переговоров, Кэлвин стоит за дверью в гараж. Когда Фил называет себя Черным Барсуком, Кэлвин откуда-то знает, что это именно Фил. Но откуда? Ведь он никогда его не видел, никогда не слышал его голос и знает о нем только из рассказов Боба и агента Харрис. [01:21:09]
  • Когда оба «Черных Барсука» бросают флешки с кодами, они падают довольно далеко друг от друга. Но затем, когда нам показывают момент, когда Кэлвин понимает, что ему надо забрать их с пола, они внезапно оказываются буквально в сантиметре друг от друга. [01:21:57] [01:22:17]
  • Появление агентов ЦРУ еще раз доказывает их полный непрофессионализм. Их как обычно только трое, они не знают, сколько людей им противостоит, что происходит в этот момент. Они просто выбегают и начинают стрелять в сторону собравшихся на подземной стоянке. В чем смысл этой атаки, кроме банального продвижения дальше по сюжету? [01:21:59]
  • Видно, что преследующий Кэлвина автомобиль находится буквально в полуметре от него, но когда в следующих кадрах план переключается, он внезапно перемещается на десять метров назад, при том, что водитель даже не собирался тормозить. [01:23:12]
  • Когда Кэлвин думает что делать, стоя на мосту, на его рубахе, на правой стороне виднеется пятно жидкости – возможно пота. Но в дальнейшем, буквально через пять секунд, оно оттуда исчезает. [01:23:48]
  • Когда Фил стреляет по Бобу, он попадает в парапет моста и стоящим за ним фонарь. Следы от пуль явственно видны. Однако позже, когда нам покажут, как Фил приставляет пистолет к голове Кэлвина, следы на парапете остаются, а на фонаре – исчезают. [01:24:44] [01:27:23]
  • Барсук перезаряжает пистолет. Он достает старую обойму, вставляет новую и дергает затвор. При этом из пистолета вылетает пустая гильза. Но её там просто не может быть – ведь пистолет уже пуст, раз он достал старую обойму. [01:26:00]
  • Когда Фил рассказывает историю о том, как он подставил Боба, сразу же возникает важный вопрос. Неужели никто в ЦРУ не проверил ДНК во всем этом лифте полностью заполненном кровью? Никто не смог отличить кровь, которую он набрал в сумку от крови Фила? А ведь вроде бы серьезная структура, которая должна учитывать все возможности. В том числе и попытки своего агента имитировать самоубийство. [01:26:58]
  • Во время встречи выпускников Кэлвин признается своей жене, что он взломал голосование. И именно поэтому Боб стал королем вечера. Но как? Ведь, обычно такого рода голосования проводятся с помощью бумажек во время самого вечера, когда люди уже видят друг друга, а не заранее. Ну и во-вторых, неужели никого из присутствующих не напряг момент, что до этого никто не помнил этого персонажа из своей школьной жизни, и вот внезапно он – король вечера? [01:32:48]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На последнем звонке в средней школе звание «Выпускник года» присуждается председателю ученического совета, капитану сборной школы по легкой атлетике, руководителю театрального кружка, самому перспективному ученику, всеобщему любимцу Келвину Джойнеру по прозвищу Золотая ракета. Под бурные аплодисменты Келвин выходит на середину спортивного зала, исполняет свое коронное сальто назад, произносит прочувствованную речь, объясняется в любви первой красавице школы Мэгги. В это время компания мальчишек затаскивает в зал жирную тушу парня, над которым все в школе насмехаются. Боб Стоун по кличке Кривотрахер был в душе, он абсолютно голый. Все присутствующие хохочут над ним, показывают на толстяка пальцем. Только Келвину становится жаль бедолагу, он дает Бобу свою куртку, чтобы тот прикрылся.

Двадцать лет спустя. Келвин работает простым бухгалтером, карьера не задалась. Он женат на Мэгги. Жена выбирает платье, чтобы пойти на встречу выпускников. Келвин не горит желанием присутствовать на этом мероприятии. Ему стыдно признаться, что он, самый перспективный ученик школы, так ничего и не достиг в жизни. Мэгги приходит идея обратиться к психологу, чтобы он разобрался в их семейных проблемах. В фейсбуке Келвину приходит запрос в друзья от Боба Стоуна, которого он не видел со школы. После инцидента в спортзале этот лузер даже не появился на экзаменах, не пришел на выпускной, но теперь специально приехал в город, чтобы пойти на встречу выпускников. Однокашники договариваются встретиться вечером в баре. Келвин в шоке: Робби Кривотрахер превратился в настоящего громилу, он сбросил весь жир, накачал мышцы. Боб до сих пор считает Келвина самым крутым, называет Золотой ракетой. В баре к ним цепляются четверо парней, у одного есть пистолет. Келвин пытается замять ссору, но Боб со словами «не люблю борзых» легко справляется в драке с превосходящими их числом противниками. Келвин в восторге, а Боб искренне рад, что Золотая ракета называет его своим другом. В школьные годы у толстяка совсем не было друзей. Про случай в спортзале он старается не вспоминать, но за прошедшие двадцать лет он ни разу не раздевался перед другим человеком (сексом предпочитает заниматься в полной темноте). Келвин грустит, что не смог добиться особого успеха во взрослой жизни, вся его слава так и осталась в школе. Но он благодарен Бобу за прекрасно проведенный вечер, предлагает обращаться за помощью, если ему будет нужна дружеская поддержка. Боб тут же просит опытного бухгалтера разобраться с его зарплатным счетом. У него с собой все пароли, нужен только компьютер. Келвин приглашает Боба к себе в дом. На экране монитора он видит какие-то странные счета на миллионы долларов, зарегистрированные по всему миру, это похоже на аукцион, торги заканчиваются через два дня. Боб якобы случайно опрокидывает на клавиатуру бутылку пива, понять до конца, что к чему, Келвин не успевает. Сославшись на усталость, Боб предлагает закончить с этим завтра, просит разрешения заночевать у друга в гостиной.

Утром, когда Келвин собирается на работу, раздается звонок в дверь. На пороге агент ЦРУ Памела Харрис со своими помощниками. Они разыскивают Боба Стоуна по обвинению в убийстве и государственной измене. Но Боб невероятным образом успел сбежать, хотя еще минуту назад мирно спал на диване. Келвин требует объяснений. Харрис утверждает, что в руках агента Стоуна находятся сведения, содержащие государственную тайну, которые он собирается продать врагам. Келвин говорит, что Боб ему не друг. Однако у агента Стоуна нет ни родственников, ни друзей, единственный контакт, который он указал в анкете – Келвин Джойнер. Агенты ЦРУ используют Келвина в качестве приманки, они сопровождают его в офис. Боб обводит их вокруг пальца, отправляет по ложному следу, а сам предлагает Келвину вступить в игру. Келвин в панике, он не хочет ввязываться в такие сомнительные и опасные игры. Боб берет Келвина в заложники и, отстреливаясь, скрывается вместе с ним от преследователей.

Боб сообщает Келвину, что три недели назад преступник по прозвищу Черный барсук украл ключи шифрования к шпионской спутниковой программе, он продаст их тому, кто предложит больше денег на аукционе. Келвин нужен Бобу, чтобы он вычислил последнее звено в этой цепочке, а именно – номер транзакции победителя. Так можно узнать, где состоится сделка. В одиночку Боб не справится, поэтому ему нужна помощь. Харрис и ее команда считают их сообщниками, Келвин уже втянут в это дело, поэтому он не может просто вернуться домой. Боб утверждает, что Харрис хочет свалить на него и кражу ключей, и убийство его напарника Фила, которого на самом деле убил Черный барсук. За Стоуна назначено крупное вознаграждение, его выслеживает отставной агент Ларри. Завязывается драка, во время которой Келвин угоняет мотоцикл Ларри и сбегает от новоявленного «напарника». В доме Джойнеров агенты наверняка устроили засаду, поэтому Келвин звонит Мэгги и предлагает ей встретиться у психолога, на прием к которому жена их записала. Келвина задерживает команда Харрис. Дама излагает свою версию происходящего. У агента Стоуна проблемы с психикой, он гоняется за призраком, которого называет Черным барсуком. Эту странность первым заметил его напарник. Но Боб украл коды доступа и убил Фила, чтобы замести следы. Стоун и есть Черный барсук. Но почему он не продаст эти ключи сам? На черном рынке при слепом аукционе покупатель и продавец не знают друг друга. Келвин нужен Бобу, чтобы на сайте получить информацию, содержащуюся в номере транзакции, и назначить место для совершения сделки. Келвин – единственный, кому Боб доверяет. Поэтому Харрис отпускает Джойнера, вручив ему прибор, кнопку на котором он должен нажать, когда снова встретится с Бобом.

Мэгги уже рассказывает психологу об отношениях с мужем, когда в кабинет входит Келвин. Он поражен: доктор – никто иной, как Боб (Мэгги, разумеется, не узнала бывшего Робби Кривотрахера). Стоун имитирует психологические тесты, ролевые игры. Мэгги ссорится с мужем, который не желает участвовать в этом цирке, она воспринимает все всерьез. Хлопнув дверью, она покидает кабинет. Боб утешает Келвина: когда они спасут мир, жена его обязательно простит. А где настоящий доктор? Он помещен в шкаф и обездвижен при помощи скотча. Келвин достает прибор, который дала ему Харрис. Боб уговаривает его не нажимать кнопку. Ночью заканчивается аукцион, бухгалтерские способности Келвина помогут выследить сразу и Черного барсука, и покупателя. Однако необходим еще специалист по международным транзакциям, у которого есть доступ к подобным ресурсам. Тревор (парень, затеявший тот издевательский номер в школьном спортзале) работает в компании, которая занимается такими делами. Тревор находит по своим базам данным номер нужной транзакции. Он остался таким же говнюком: продолжает цинично издеваться над своим бывшим одноклассником. Боб не находит в себе силы дать Тревору за это по морде, он просто уходит из кабинета.

Келвину звонит Харрис, она угрожает арестом Мэгги за соучастие в государственной измене, настаивает на том, чтобы Джойнер сообщил местонахождение Стоуна и постарался его задержать до приезда сотрудников спецслужб. Келвин догоняет Боба и просит прощения за то, что сдал его. Приезжает группа захвата и берет Стоуна под арест. Пока Харрис ведет допрос Боба, применяя самые жесткие методы, Келвин мается от чувства вины перед другом и принимает окончательное решение: он в игре. Келвин помогает Бобу сбежать. Выясняется, что номер транзакции – это долгота и широта. Сделка состоится в Бостоне, там и можно будет накрыть Барсука и покупателя одним махом. Друзья угоняют небольшой самолет в частной авиакомпании, летят в Бостон.

За полчаса до предполагаемого времени сделки Боб, вручив Келвину «секретный телефон», спускается на подземную парковку, где все должно произойти. Внезапно к месту событий подъезжает машина, из нее выходит Харрис и тоже спускается под землю. Келвин решает: Черный барсук – это она. Он пытается сообщить по «секретному телефону» об этой догадке Бобу, но тот не слышит. Келвин спускается на парковку. Боб стреляет в него, объясняя при этом покупателям, что не любит делиться. Он достает свой товар. В это время на парковке появляется Фил. Оказывается, он жив. Фил пытается убедить покупателей, что Черный барсук – это он, и настоящие коды доступа находятся у него. Келвин очнулся (Боб выстрелил мимо него, в дверь), он не может понять: кто же здесь Черный барсук? В помещение врывается Харрис с командой, они открывают стрельбу. В этой неразберихе Келвин замечает на полу две флэшки с кодами доступа, он хватает их и пытается сбежать. Его догоняют Фил и Боб – оба держат его на мушке. Кому из них верить – непонятно. Между бывшими напарниками завязывается драка. Боб остается лежать неподвижным. Фил признается, что всегда считал его слабаком, он инсценировал смерть и хотел подставить напарника, скрывшись с полумиллиардом долларов. А теперь он убьет и его друга Золотую ракету, о котором тот ему все уши прожужжал. Келвин пытается выполнить свое коронное сальто назад, чтобы отвлечь злодея. Попытка не очень удачная, но в это время поднимается Боб и убивает предателя. Теперь друзьям остается только передать коды доступа Харрис и поспешить на вечер выпускников. Из Келвина получился отличный напарник, он просто создан для работы секретным агентом, Боб предлагает ему служить с ним вместе в ЦРУ. Харрис поддерживает эту идею.

На вертолете Боб и Келвин подлетают к своей школе. Боб признается Мэгги, что вместе с ее мужем они только что спасли мир. Супруги мирятся. Вечеринка выпускников удается на славу. Боб Стоун становится королем бала. Робби Кривотрахер избавляется от собственных комплексов, он обнажается перед всем залом, демонстрируя великолепное мускулистое тело. В день, когда Келвин выходит на работу в ЦРУ, Боб делает лучшему другу подарок: возвращает его куртку с надписью «Золотая ракета» на спине.

Отзывы о фильме «Полтора шпиона»

  • Эмма 0
    веселый фильмец, предсказуем, но очеень много смешных моментов

Рецензии на фильм «Полтора шпиона»

  1. Рецензия на фильм «Полтора шпиона»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Нецелевое расходование средств

    У этого фильма довольно многообещающее начало. Вот нам показывают любимца всей школы. Чемпион в куче видов спорта. Знаменитость, активный участник всего и все и тому подобные звания. Он выступает перед всей школой. А это у нас толстый паренёк, над которым эта же школа смеётся. Его как раз голого закидывают в зал – несколько секунд его позора… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Пацанская комедия

    Фильм понравился. В первую очередь потому, что самоирония это то качество, которое красит любого человека, а Дуэйн Джонсон им явно не обделён. Вообще подобных картин, где крутые, здоровенные дядьки смеются сами над собой или предстают в дурацких ситуациях довольно много. Не брезговали подобным Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и прочие старички-боевички, отрадно, что и современные качки продолжают эту славную традицию… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Полтора фальшивых павлина

    Знаете, почему даже мы, не сильно обремененные интеллектом блондинки, обожаем умных мужчин с неслабым чувством юмора? Нам так наши гены велели. Интеллект и склонность к иронии – это мощное эволюционное преимущество. Не верите? На павлиньих самцов посмотрите. Их роскошные хвосты – точно такие же понты перед самками, как и заумные шутки отдельных высокооплачиваемых айтишных ботанов… Читать далее
  • Оценка фильма
    5 из 10

    Так исторически сложилось

    Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Неизвестно, поёт, танцует, рисует или вышивает крестиком режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер, но делать из каки ннаку он умеет профессионально и талантливо, или профессионально талантливо. «Полтора шпиона» – очередной традиционно-американский фарс на банальной идее, который всё же норовит подвинуть его же «Мы - Миллеры» (2013) с пьедестала золотого призёра лучшей зарубежной комедии… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Полтора шпиона: детский снаружи, серьезный внутри

    Когда агента ЦРУ обвиняют в том, что он не делал, что же ему остаётся делать? Правильно, найти верного напарника, который прикроет твою спину и поможет вернуть тебе твою опороченную честь. Но что делать, если твой напарник обыкновенный офисный работник, который не только в боевых действиях не участвовал, но и оружия в руках толком не держал… Читать далее
Оформить подписку