Оформить подписку
Профиль

Фильм Изгой-один: Звездные войны. Истории + дополнительные материалы

Rogue One
ivi
7,7
КиноПоиск
7,2
IMDb
7,9
Ваша оценка:
Режиссер
Гарет Эдвардс
Актеры
Фелисити Джонс, Диего Луна, Алан Тьюдик, Донни Йен, Цзян Вэнь, еще
Фильм рассказывает о Джин Эрсо – солдате Альянса повстанцев и бывшей преступнице. Лидер Альянса, Мон Мотма, выбирает ее для выполнения непростой задачи: Джин предстоит найти информацию о том, как уничтожить новое грозное супероружие Империи, испытания которого должны состояться в скором времени. Вместе со специальным отрядом Джин отправляется на задание, однако они даже не подозревали, с чем им придется столкнуться.

Съемочная группа

Продюсеры
Саймон Эмануэл, Кири Зупер, Тоби Хефферман, еще
Переводчик
Михаил Черепнин
Режиссер дубляжа
Георгий Даниелянц
Монтаж
Джон Гилрой, Колин Гуди, Джэбез Олссен
Актеры дубляжа
Маргарита Сахно, Александр Майоров, Михаил Хрусталев, еще
Композитор
Майкл Джаккино
Сценаристы
Крис Вайц, Тони Гилрой, Джон Нолл, еще
Операторы
Грег Фрейзер, Грег Фрэйзер
Художники
Даг Чианг, Нил Ламонт, Алекс Бейли, еще

Знаете ли вы, что

  • Это первый игровой спин-офф со времен телевизионных фильмов «Приключения эвоков» (1984) и «Эвоки: Битва за Эндор» (1985).
  • Проект открывает новую серию фильмов «Антология "Звездных войн"».
  • Концепцию «Изгоя» разработал креативный директор Industrial Light & Magic Джон Нолл, который специализируется на визуальных эффектах.
  • Первый вариант сценария написал Гари Уитта в 2014 году, а год спустя его работу продолжил Крис Вайц.
  • Татьяна Маслани, Руни Мара и Кейт Мара рассматривались на роль, которую в итоге получила Фелисити Джонс.
  • В отличие от предыдущих эпизодов, сюжет «Изгоя» посвящен не рыцарям-джедаям, а обыкновенным людям, не способным использовать Силу.
  • Исполнительный продюсер Джон Нолл, который также является ведущим международным специалистом по визуальным эффектам, использовал на съемках новые технологии, позволявшие режиссеру Гарету Эдвардсу видеть визуальные эффекты в реальном времени. Также Нолл применил иные технологии во время съемок интерьеров кораблей. Ранее для имитации движения корабль помещали на подвеску, а за иллюминаторами размещали синий или зеленый экран. Но команда Нолла построила круговой светодиодный экран диаметром 15 метров, центральная часть которого достигала 6-метровой высоты. Во время съемок на этот экран выводились необходимые образы. Благодаря этому удалось достичь максимальной реалистичности.
  • Основные съемки фильма начались 1 июля 2015 года и проходили на студии Pinewood, в Лондоне. Также для ряда сцен декорации строили на отдельных локациях в Англии, Исландии, Иордании и на Мальдивах.
  • Созданные для фильма интерьеры «Звезды Смерти» были шириной 18 метров и высотой 6 с половиной метров.
  • События картины разворачиваются между фильмами «Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов» (2005) и «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), когда происходило становление Галактической империи.
  • Джеймс Эрл Джонс в этом фильме в очередной раз озвучил Дарта Вейдера.
  • В фильме «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977) есть одна сцена, в которой главные герои стоят снаружи около базы «Явин 4». Хотя сама база тогда была просто нарисована, актеры на переднем плане, включая различных повстанцев и их транспорт, были сняты в огромных ангарах, известных как Cardington Sheds, расположенных в Бедфордшире, в Великобритании. Съемочная группа фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» (2016) вернулась в то самое место и провела там не только наружные съемки, но и воссоздала там интерьер базы повстанцев. Декорации базы «Явин 4» были длиной 106 метров и шириной 60 метров.
  • Съемочная площадка «Явина 4» в ангаре была выстроена и декорирована со всех сторон, даже закадровую команду пришлось нарядить в костюмы. На съемочной площадке города Джеда работа шла по той же схеме, хотя режиссер постарался отснять максимальное количество сцен на натуре, чтобы обстановка была более реалистичной. Даже там, где требовалось наличие хромакея, выстраивались декорации. Все делалось для того, чтобы актеры чувствовали себя в реальном мире.
  • Художник по костюмам Дэвид Кроссман рассказал, что на съемках этого фильма использовались некоторые оригинальные костюмы из фильмов «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977), «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980) и «Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая» (1983).
  • Женевьев О’Рейли ранее уже исполняла роль Мон Мотмы в фильме «Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов» (2005), однако все сцены с ее участием были вырезаны из того фильма.
  • Алан Тьюдик, исполнивший в этом фильме с помощью технологии захвата движения роль дроида K-2SO, ранее уже играл робота – это был Санни в фильме «Я, робот» (2004).
  • Джимми Смитс ранее уже исполнял роль Бейла Престора Органа в фильмах «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов» (2002) и «Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов» (2005).
  • Многие считают, что персонаж Джин Эрсо (Фелисити Джонс) является отсылкой к Джен Орс – персонажу из видеоигры «Star Wars: Dark Forces» (1995). В игре Джен Орс участвовала в ключевых миссиях по захвату планов первой «Звезды Смерти».
  • На базе повстанцев «Явин 4» можно заметить как минимум двух дроидов-астромехаников, которые ранее появлялись в сценах на базе Сопротивления на Ди'Каре в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), – это R4-M9 и R5-X3.
  • Это уже четвертый фильм из серии «Звёздных войн», в котором появляются бронированные транспортные вездеходы AT-AT. Первый раз они появились в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980) во время нападения на Хот, затем в «Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая» (1983) на Эндоре и в третий раз это было в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) на Джакку.
  • Часть концепт-артов фильма была показана фанатам на фестивале «Star Wars Сelebration» в апреле 2016 года.
  • Композитор Майкл Джаккино ранее писал музыку ко всем фильмам режиссера Джей Джей Абрамса, кроме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
  • Оператор Грег Фрэйзер снимал фильм в анаморфированном формате Ultra Panavision 70.
  • Чтобы создать необходимую атмосферу, режиссер Гарет Эдвардс и оператор Грег Фрэйзер расчехлили линзы, которые использовались в 1970-х, и вставили их в современные цифровые камеры.
  • Аарон Пол, Сэм Клафлин и Эдгар Рамирес рассматривались на главную мужскую роль в этом фильме.
  • Форест Уитакер ранее играл вместе с Марком Хэмиллом (известным по роли Люка Скайуокера) в 16 эпизоде 1 сезона сериала «Удивительные истории» (1985-1987), который назывался «Собрание желудей».
  • Это третий фильм Гарета Эдвардса, получивший театральный релиз. Первые два были «Монстры» (2010) и «Годзилла» (2014).
  • Персонаж Фореста Уитакера (Соу Геррера) впервые появился в пятом сезоне анимационного сериала «Звездные войны: Войны клонов» (2008-2014).
  • «Воскрешение» Дарта Вейдера стало непростым испытанием для дизайнеров костюмов Глина Диллона и Дэвида Кроссмана, поскольку в каждом фильме франшизы костюм злодея едва заметно отличался от предыдущего. Например, шлем, который Вейдер носил в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар», более блестящий, чем в предыдущем фильме. После продолжительных дискуссий Гарет Эдвардс остановил выбор на матовой версии шлема, как в фильме «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда». В итоге костюм Вейдера получился в точности такой, в каком персонаж щеголял в четвертом эпизоде. Даже коробочки на его поясе идентичны предыдущим, вплоть до мельчайших царапин. Нагрудная панель вновь выкрашена под дерево, а кнопки наклеены.
  • Помимо штурмовиков, режиссер Гарет Эдвардс хотел побаловать фанатов чем-нибудь новым. Так появились Штурмовики Смерти. Это новый тип солдат, разработанный специально для этого фильма. Бойцы этого элитного боевого подразделения одеты в черные костюмы. Если Штурмовики были все, как на подбор, ростом в 179 сантиметров, то рост этих солдат превышает 182 сантиметра.
  • Возводя священный город Джеда, художник-постановщик черпал вдохновение в изображениях древнего Иерусалима и израильской крепости Масада. Кроме того, свое влияние оказали фотографии Парижа во время Второй мировой войны.
  • Декоративные Мальдивы были выстроены на заброшенной уже более полувека военно-воздушной базе в Бовингдоне. Нужно было добавить всего лишь немного песка и пальм. На будущую съемочную площадку привезли 2000 тон песка и 60 пальм из Испании, а также другие растения из Великобритании. Для создания декоративных водных заводей съемочная группа использовала переработанную воду. За время съемок было истрачено более 798 700 литров воды, которая проходила последующую обработку и возвращалась в огромную цистерну размером 30х60 метров.
  • Когда декоративные Мальдивы были завершены, произвели замеры. Съемочная площадка составляла 213 метров в длину и 152 метра в ширину, то есть три с лишним гектара. Вторая съемочная группа также работала на Мальдивских островах.

Ошибки в фильме

  • Когда солдаты Сопротивления устанавливают заряды на Скарифе, они поворачивают их, чтобы привести в боевую готовность. Второй и третий заряды не поворачивают, но они все равно взрываются.
  • Гигантская статуя джедая, лежащая в песке, сначала лежит на левом боку, но при отдалении камеры она лежит уже на правом боку.
  • В начале фильма имперский шаттл летит на ферму Галена, чтобы забрать его. При этом он пролетает над головой у Джин, когда та бегом возвращается домой, чтобы предупредить родителей. На шаттле знают, где Гален живет, и очевидно летят прямо в направлении дома. Однако на месте шаттл оказывается намного позже Джин. За это время у девочки происходит беседа с родителями, а после разговора мама еще успевает спрятать ее в пещере.
  • На транспортном корабле при подготовке к посадке выдвигаются шасси. Члены экипажа даже говорят о том, что шасси зафиксировано в нужном положении. Несколькими минутами позже, когда корабль приземляется, показывают, как выдвигается шасси, хотя все уже было подготовлено ранее.
  • Когда Джин Эрсо разговаривает с Со Геррерой, положение его дыхательной маски меняется при смене кадра. Большую часть времени маска висит на одной стороне его груди, а на крупном плане она резко меняет свое положение, причем Геррера ее явно не трогал. Когда камера вновь возвращается к общему плану, макса вновь оказывается в изначальном положении.
  • Во время первого появления Орсона Кренника дует очень сильный ветер и видно, как его плащ развевается. Однако на крупных планах плащ практически неподвижен.
  • Когда шаттл приземляется на Скарифе, вокруг места посадки видны только кокосовые пальмы. В последующих кадрах, когда показывают шаттл, вокруг видны финиковые пальмы.
  • Когда Кренник отправляется за Галеном Эрсо, идет дождь. Его одежда при этом мокрая, и на знаках отличия видны капли воды. При смене кадра капли то появляются, то исчезают.
  • Когда Кренник разговаривает с Галеном в начале фильма, маленькая Джин крадется в траве в нескольких метрах от них, в следующих кадрах на общем плане видно, что участок с зеленой травой на самом деле предельно узкий и окружен относительно ровной и открытой местностью.
  • Внешний вид двери у звездного истребителя повстанцев «U-Wing» отличается в его версии, которая была построена в натуральную величину для съемок крупных планов, и в той версии, которая была создана при помощи компьютерной графики для общих планов с летающим истребителем.
  • В нескольких трейлерах фильма есть сцена, в которой двое пилотов проходят мимо двух больших ангаров. При этом на фоне можно заметить современную строительную технику с логотипом британской компании «JCB».
  • Во время первой сцены с Дартом Вейдером на Мустафаре его дыхательная система просвечивает, из-за света от окна за спиной, и в этот момент можно заметить часть головы сыгравшего эту роль Спенсера Уайлдинга.
  • Когда камера впервые показывает центр управления станции с банком данных, видны офицеры, которые толпятся вокруг пары консолей. Очевидно, что эти консоли должны быть прочно закреплены на палубе. Однако на протяжении сцены можно заметить, что одну из дальних консолей сдвигают в сторону.
  • Когда начинают работать двигатели шаттла, находящуюся в сознании Джин относит к краю платформы, но лежащий без сознания Гален, который находится даже ближе к кораблю, чем она, при этом остается ровно на том же месте, где он был до начала работы двигателей.
  • Когда звездный истребитель повстанцев приближается к заводу Империи, он ударяется о скалу. При ударе Бодхи падает назад, однако по инерции он должен был упасть вперед, поскольку корабль резко снизил скорость при столкновении.
  • Когда имперский офицеры из главной башни видят взрывы на посадочных площадках, звуки взрывов слышны без задержки. Отдаленные посадочные площадки находятся на расстоянии около километра от башни, поэтому должна быть небольшая, но ощутимая задержка.
  • Прицел винтовки не дает стереоскопического изображения, как это показано в 3D-версии фильма, для этого были бы необходимы два прицела. Но в любом случае персонаж фильма смотрит через прицел только одним глазом.
  • Когда Дарт Вейдер наблюдает за уходящим корветом, он стоит на рампе в космосе. Соответственно, вокруг него нет воздуха. Он вполне мог выжить в такой ситуации, но стоящие за ним штурмовики без воздуха точно бы не выжили. Обычная броня штурмовиков – это не космический скафандр. В фильме есть космический десант, но он выглядит совсем не так, как обычные штурмовики. Также в этой сцене у Дарта Вейдера развевается плащ, чего в вакууме быть не могло. Даже если представить, что какой-то поток воздуха шел с корабля в открытый космос в этот момент, то все равно плащ должен был бы двигаться в другом направлении.
  • Когда Бэйл Органа покидает базу Сопротивления, чтобы вернуться на Альдераан, флот Сопротивления также покидает базу, чтобы присоединиться к битве на Скарифе. В этот момент можно заметить R2D2 и C3PO, которые все еще находятся на земле. Одним из первых кораблей Сопротивления, который вступает в бой, является «Тантив IV». Однако им каким-то непонятным образом удается оказаться на борту этого корабля в начале фильма «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977).
  • В этом фильме Звезда Смерти может полностью уничтожать планеты. Однако в фильме «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977) есть несколько упоминаний о том, что эта боевая станция еще не полностью функционирует. И даже принцесса Лея произносит там фразу о том, что имперцы только определились с планетами, которые собираются уничтожить в первую очередь.
  • Во время космической битвы у Скарифа в одном из кадров, когда показывают лидера Золотой эскадрильи, за его спиной через стекло кабины видна траншея, которая опоясывает Звезду Смерти. Это повторно использованные кадры атаки повстанцев на Звезду Смерти из фильма «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977).
  • Когда Джин и остальные добровольцы отправляются с базы Сопротивления на Скариф на захваченном имперском корабле, корабль взлетает в атмосферу и в этот момент в правом углу экрана можно заметить еле видное изображение точно такого же взлетающего корабля.
  • Когда Со Геррера допрашивает Бодхи, он тянется к своей дыхательной маске и при этом сбивает трубку, соединенную с его костюмом. Затем камера переходит к Бодхи и снова возвращается к Со, и на этот раз трубка снова оказывается присоединена.
  • В сцене, когда Гален Эрсо лежит на земле, у него в разных кадрах согнуты разные ноги. Сначала согнута левая нога, затем правая, и в итоге остается согнута снова левая.
  • В конце фильма коридор и платформа ведут к задней части корабля принцессы Леи. Это хорошо видно, когда Дарт Вейдер стоит на этой платформе, а корабль улетает. Однако в задней части корабля нет никакого люка, там только двигатели и сопла.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На отдаленную планету приземляется имперский корабль. Ученый Эрсо Гален просит жену Лиру и маленькую дочку Джин бежать. Он выходит навстречу пришельцам. Это высокопоставленный офицер Империи Орсон Кренник с охраной. Он предлагает Галену вернуться к научным разработкам для создания супероружия. Гален говорит, что он уже не тот, что его подводит память. Кренник спрашивает о здоровье жены Галена. Тот утверждает, что Лира умерла. В этот момент появляется Лира Гален, она берет под прицел Кренника. Начинается стрельба, Лира убита, Кренник ранен. Джин видит, что произошло с ее родителями, она скрывается в подземном убежище, которое отец подготовил для нее заранее. Солдаты не могут обнаружить девочку, Кренник, забрав с собой Галена, покидает планету.

Прошло пятнадцать лет. Руководители Альянса повстанцев, включая сенатора Мон Мотма, получили сведения о том, что империя близка к созданию супероружия, способного уничтожать целые планеты. Это Звезда смерти. На планете Джеда обнаружен дезертировавший имперский пилот, он добивается встречи с одним из лидеров повстанцев, экстремистски настроенным Со Геррерой.

Повзрослевшая Джин вместе с другими заключенными транспортируется к новому месту заключения на планете Вобани. Транспорт подвергается атаке повстанцев, Джин предлагают идти с ними, она пытается бежать, ее останавливает дроид К-2СО, этот бывший имперский робот перепрограммирован повстанцами и выполняет их поручения. Джин доставляют к руководителям Альянса. Ей сообщают о том, что ее отец жив, он вынужден работать на Империю. Перебежчик пилот пытается доставить послание от Галена Эрсо Со Геррере. Джин предлагают поучаствовать в общем деле. Руководители Альянса не могут напрямую контактировать с Геррерой, девушка должна помочь наладить эту связь. Джин соглашается. Ее отправляют на планету Джеда в сопровождении офицера Кассиана Андора и дроида К-2СО. При этом Кассиану поручено при первой возможности убить Галена Эрсо, чтобы помешать ему завершить работу над супероружием для Империи. Джин об этом не знает.

Перебежчика доставляют к Со Геррере. Тот не верит его рассказам, устраивает ему проверку при помощи чудовищного спрута-телепата. Сам Геррера передвигается на металлической ноге, периодически припадает к маске, куда через шланг подается кислород.

Кренник докладывает руководству о том, что оружие готово к использованию. Ему поручено провести его испытание на Джеде.

Прилетев на Джуду, Кассиан и Джин пытаются найти контакты с местными повстанцами. Они становятся свидетелями того, как люди Со Герреры нападают на имперских солдат. Империя добывает на планете кристаллы, необходимые для работы супероружия. Здесь же располагается святыня, храм Джедаев. Завязывается перестрелка, Кассиан и Джин принимают в ней участие. К-2СО оставлен на корабле, ему поручено находиться в полной готовности к взлету. Дроид, правда, посещает место ведения боевых действий, но затем снова отправляется на корабль. Джин и Кассиану, попавшим в окружении имперских солдат, приходят на выручку почитатели культа джедаев Бэйз Малбус и Чиррут Имве. Им удается отбиться от имперцев, но они попадают в плен к местным повстанцам. Их доставляют к Со Геррере. Со и Джин узнают друг друга. Именно Со Геррера взял под свою опеку маленькую Джин, которая осталась без попечения родителей. Но через некоторое время Геррера бросил 16-летнюю девушку на произвол судьбы.

Кассиан, Чиррут и Бэйз замечают в соседней камере перебежчика пилота (Бодхи Рука). Со Геррера показывает Джин голографическое послание от ее отца, которое доставил ему Бодхи. Эрсо Гален обращается к дочери. Он рассказывает, что вынужден был работать над Звездой смерти, но умышленно сделал так, чтобы это супероружие имело слабое место. Это реактор. Если его взорвать – Звезда смерти прекратит существование. Но для этого нужно ознакомиться с чертежами Звезды смерти. Они хранятся в имперском архиве на планете Скариф.

Имперский корабль-разрушитель приступает к испытанию Звезды смерти на Джеде. На самой малой мощности удар наносится по храму джедаев. Все превращается в мелкую пыль, ударная волна от чудовищного взрыва распространяется по планете. Повстанцы из убежища Со Герреры в панике бегут к кораблям. Их лидер остается у входа в пещеру, чтобы встретить здесь гибель. Джин, Кассиан и их друзья вместе с Бодхи успевают улететь с планеты на корабле, который пилотировал К-2СО. Они обсуждают то, что им рассказала Джин, но голограмму она им представить не может, а потому они сомневаются в ее рассказе. Кассиан принимает решение отправиться на планету Эда, где размещены имперские лаборатории, и где работает Гален Эрсо. Они добираются до планеты, но при посадке их корабль получает повреждения.

Кассиан и Бодхи идут на разведку. Они наблюдают за тем, как прилетевший на планету Кренник разговаривает с Галеном. Он требует, чтобы его инженеры сказали, кто стал источником информации, переданной повстанцам через Бодхи. В противном случае он грозит расстрелять всех. Гален, чтобы спасти своих людей, признается в том, что это его рук дело. Но Кренник все равно приказывает своим людям расстрелять инженеров. В этот момент начинается налет истребителей Альянса. К месту событий прибегает Джин, ей удается поговорить с отцом, и тот умирает на ее руках. Кренник спешно покидает планету. Кассиан уводит безутешную Джин от тела отца. Они улетают с планеты на угнанном имперском корабле. Джин упрекает Кассиана за то, что тот хотел убить ее отца. Тот, оправдываясь, говорит, что нарушил приказ и не сделал роковой выстрел.

Джин делает доклад перед руководством Альянса. Она призывает атаковать Скариф, а потом уничтожить Звезду смерти. Большинство лидеров Альянса отказываются принимать в этом участие. Тогда Джин, Кассиан, их друзья и группа добровольцев решают самостоятельно совершить налет на архивы Скарифа. Используя опознавательные коды угнанного корабля, Джин и ее товарищам удается пролететь через шлюз силового поля, закрывающего планету. Они приземляются вблизи здания архива. Джин и Кассиан отправляются в архив, остальные должны отвлекать внимание охраны. Завязывается бой. Джин и Кассиан проникают в здание. Им предстоят поиски нужного документа. На планету прилетает Кренник, он также направляется в здание архива. В это время космический флот повстанцев решает атаковать Скариф. Часть их кораблей успевает пролететь через шлюз, а часть остается в открытом космосе. Завязываются ожесточенные бои в космосе, в воздухе и на земле.

Джин и Кассиану удается найти кассету с чертежами Звезды смерти. Информацию нужно передать на корабли повстанцев, но для этого нужно открыть шлюз. После ожесточенных сражений ценой многих смертей повстанцам это удается. Погибают Чиррут и Бэйз. На планету прибывает сам Дарт Вейдер. Он приказывает уничтожить архив, Звезда смерти наносит удар. Кассиан и Джин готовятся к смерти на фоне заката. Дарт Вейдер пытается захватить крейсер Альянса, на который поступила информация о Звезде смерти. Но в последний момент повстанцам удается скрыться от преследования в гиперпространстве. У Альянса появляется надежда.

Отзывы к фильму Изгой-один: Звездные войны. Истории + дополнительные материалы

Рецензии к фильму Изгой-один: Звездные войны. Истории + дополнительные материалы

  1. Рецензия к фильму Изгой-один: Звездные войны. Истории + дополнительные материалы
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    10 из 10

    «Мощь, о которой идет речь, неизмерима»

    Некогда Далекую-далекую Галактику сотрясало множество эпических сражений, каждое из которых оставляло по себе глубокий шрам, отнимающий или наоборот возрождающий надежду. С приходом на трон Императора Палпатина, провозгласившего деспотичный Новый порядок, сменивший демократический строй Старой Республики, свобода изложения мысли, право на мирные собрания и голос оппозиции утратили малейшие законные основания, превратившись в преступления, наказуемые со всей строгостью имперского правосудия… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Надежда умирает последней

    "Звёздные войны" вернулись. В новом каноне мы уже имеем два фильма, а в конце года выйдет 8 эпизод. "Пробуждение силы" оказалась противоречивой картиной. С одной стороны: 7 эпизод - ремастер, повтор "Новой надежды"; отсутствие креатива; во вселенную не привнесли ничего нового - с чем закончили, с того и продолжили, а в добавок прибавились и глупые ляпы (Например, Финн снял костюм на песчаной планете, хотя должен беречь его, как зеницу ока - костюм защищает от перегрева и переохлаждения; Рей, которая умеет управлять кораблями непонятно как, понимает язык роботов не понятно как, и обладает силой непонятно как… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Переходим на новые рельсы

    Я знаю много различных вселенных, но я бы не стал причислять себя к фанатам какой-то определенной. У меня ко всем равнозначные отношения. Да, они мне могут нравится, или казаться банальными. Но вот какого-то уникального восхищенного отношения я не испытываю не к одной из них. Поэтому, к этому фильму я подходил без какого-то пиетета… Читать далее
  • Оценка фильма
    2 из 10

    Провал галактического масштаба

    Начну с того, что я огромный фанат звездных войн и обожаю эту серию фильмов, какие-то фильмы я люблю больше, какие-то меньше, но все они мне нравятся. К «Изгой-один» я относился скептически, ведь попытка сделать мрачный фильм из изначально несерьезных звездных войн казалась сомнительной, но я был заинтригован… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Внимание к деталям

    Выход на большие экраны продолжений уже нашумевших экранизаций, можно рассматривать по-разному. Можно рассматривать их как способ получения вполне себе легких денег на фоне успеха предыдущих фильмов. Можно же посмотреть с другого ракурса. Как возможность дополнить уже нарисованную картину определенным количеством деталей, без которых картина вроде бы смотрелась неплохо, но при их появлении стала выглядеть иначе… Читать далее
Оформить подписку