Оформить подписку
Профиль

Фильм Ла-Ла Ленд

La La Land
ivi
8,5
КиноПоиск
7,9
IMDb
8,1
Ваша оценка:
Режиссер
Дэмьен Шазелл
Актеры
Райан Гослинг, Эмма Стоун, Джон Ледженд, Дж.К. Симмонс, Розмари ДеУитт, еще
Миа мечтает стать актрисой, но пока она подает кофе кинозвездам и бегает по бесконечным прослушиваниям. Себастьян – джазовый музыкант, которому приходится играть простые мелодии на вечеринках. С появлением успеха каждому из них придется принять решение, которое может поставить под угрозу либо их хрупкие отношения, либо карьеру, о которой они так долго мечтали.

Съемочная группа

Продюсеры
Фред Бергер, Гари Гилберт, Джордан Хоровиц, еще
Переводчик
Дарья Фролова
Режиссер дубляжа
Михаил Тихонов
Монтаж
Том Кросс
Актеры дубляжа
Данил Щебланов, Татьяна Шитова, Дмитрий Поляновский, еще
Композиторы
Джастин Гурвиц, Джастин Гурвич
Сценарист
Дэмьен Шазелл
Оператор
Линус Сандгрен
Художники
Дэвид Уоско, Остин Горг, Мэри Зофрис, еще

Знаете ли вы, что

  • На одном из этапов работы над проектом планировалось, что главные роли в нем получат Майлз Теллер и Эмма Уотсон. В итоге вместо Теллера взяли Райана Гослинга. Гослинг отказался от роли чудовища в фильме «Красавица и чудовище» (2017), чтобы сняться в этом фильме. Уотсон же отказалась от роли в этом фильме ради съемок в фильме «Красавица и чудовище» (2017), ее роль досталась Эмме Стоун.
  • По словам композитора Джастина Гурвича, для всех сцен с фортепьяно, музыка была записана пианистом Рэнди Кербером еще на стадии пре-продакшна. Райан Гослинг, готовясь к съемкам, обучался игре на фортепьяно по два часа в день, шесть дней в неделю. Он заучивал все необходимые произведения наизусть. К моменту начала съемок Гослинг научился играть всю фортепианную музыку для своих сцен, и в итоге он сыграл все сам без помощи дублеров.
  • Это уже третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Два предыдущих были «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
  • Ранее Эмма Стоун и Райан Гослинг рассматривались на главные роли в фильме «Фокус» (2014), но в итоге их роли получили Марго Робби и Уилл Смит.
  • Дж.К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл ранее вместе работали в фильме «Одержимость» (2013).
  • Премьера фильма состоялась на Веницианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
  • Это вторая совместная работа Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Ранее оба актера снимались в фильме «Игра на понижение» (2015).
  • Фильм был снят за 8 недель в течение лета 2015 года.
  • Сцена с пробкой на дороге была снята за три уик-энда на реальном шоссе в Лос-Анджелесе.
  • Эмма Стоун и Дж.К. Симмонс ранее оба снимались в фильмах о Человеке-пауке. Стоун сыграла Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Симмонс сыграл редактора газеты Джона Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми.
  • В основу сцены, в которой кастинг-директор прерывает на середине чрезвычайно эмоциональное выступление Мии из-за телефонного звонка, легло одно реальное прослушивание Райана Гослинга, на котором актер попал в такую же ситуацию.
  • Дэмьен Шазелл рассказал, что одним из источников вдохновения при создании этого фильма для него стал французский режиссер Жак Деми и, в частности, его фильм «Шербурские зонтики» (1964).
  • Режиссер Дэмьен Шазелл уже ранее обращался к жанру мюзикла в своем дебютном фильме «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009) – это была дипломная работа Шазелла в Гарварде.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл и композитор Джастин Гурвич знают друг друга еще с 18 лет и в одно время учились в Гарварде. Ранее Гурвич уже работал с Шазеллом в его фильмах «Одержимость» (2013) и «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» (2009).
  • Благодаря успеху фильма «Одержимость» (2013) режиссеру Дэмьену Шазеллу удалось снять этот фильм в точности таким, каким он его задумывал еще в 2006 году, ни одна из его идей не была удалена из фильма.
  • Джон Ледженд стал соавтором песни «Start A Fire», которая в фильме приводит его ансамбль к славе.
  • Для того, чтобы идеально положить слова на музыку композитора Джастина Гурвича, к созданию фильма были привлечены либреттисты Бендж Пасек и Джастин Пол.
  • Постановщиком хореографии в фильме была Мэнди Мур.
  • Режиссер Дэмьен Шазелл решил снимать каждый из номеров одним дублем, что серьезно усложнило работу. Так открывающую сцену с затором и кордебалетом из автомобилей репетировали три месяца перед съемками, поскольку шоссе перекрывали на очень ограниченное время, и у съемочной группы просто не было права на ошибку.
  • Некоторые сцены снимались в обсерватории Гиффита и в джаз-клубе Lighthouse Cafe, расположенных в Лос-Анджелесе.
  • Блузка, которую носит Мия, когда работает в кофейне, была создана по образу блузки с фотографии Ингрид Бергман 1940-х годов.

Ошибки в фильме

  • В первой сцене, в квартире Себастьяна часы произносят 10:30, но позже они показывают 9:50.
  • В начальных кадрах фильма звучит песня «Jingle Bells» и можно увидеть рождественские украшения в кафе, квартире Мии и Джаз клубе. Однако дата на телефоне Мии 25 января.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

На автомобильной эстакаде близ Лос-Анджелеса пробка. Люди в своих автомобилях слушают музыку, каждый свою. Затем постепенно они выходят наружу и начинают танцевать. Песня, под которую танцуют люди, заканчивается, возобновляется движение. В одной из машин едет Миа, она разговаривает по телефону и пропускает момент начала движения. Стоящий сзади водитель, Себастьян, сигналит девушке. Он обгоняет ее, та демонстрирует неприличный жест.

Миа работает в кофейне, расположенной рядом с киностудией, туда регулярно заходят звезды. Сегодня Миа спешит на кинопробы. Она отпрашивается у начальства, выбегает из кофейни, налетает на посетителя и заливает кофе свою блузку. На пробах она поверх блузки надевает куртку. Во время прослушивания ее прерывают на полуслове.

Себастьян по дороге домой проезжает мимо джаз-клуба и видит, что его закрыли. Он возвращается в свою квартиру, где царит полный беспорядок. К нему приходит сестра, она отчитывает брата за бесплодные фантазии и неумение устроиться в жизни.

Миа отправляется со своими соседками по комнате на вечеринку. Уже ближе к утру она выходит на улицу и обнаруживает, что ее машину увез эвакуатор. Она идет домой пешком. Слышит джазовую музыку, заходит в небольшое кафе. Там Себастьян наигрывает на фортепиано джазовую композицию. До начала вечера у него с менеджером клуба состоялся разговор. Тот просил Себастьяна играть что-нибудь попроще. Но музыкант не выдерживает, начинает играть джаз. Его увольняют. Он выходит из клуба, движется мимо Миа, девушка хочет ему что-то сказать, но Себастьян толкает ее и проходит мимо.

Снова Миа на вечеринке, у дома с бассейном. Там играет кавер-группа, исполняются песни 80-х. Себастьян играет на клавишных. Миа знакомится с Себастьяном. Они уходят с вечеринки вместе. Исполняют танцевальный номер в стиле Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Первым обнаружен автомобиль Миа, она уезжает.

У Миа в кафе происходит конфликт. Посетительница требует вернуть деньги. В это время в кафе заходит Себастьян. Они вместе покидают кафе. По пути они видят, как происходят съемки фильма. Миа рассказывает, что она давно мечтает стать актрисой. Она родом из города Боулдер, штат Невада, в школе занималась в театральном кружке, много читала, сама пыталась писать пьесу, ведь напротив их дома располагалась библиотека. Себастьян говорит, что, наверное, Миа лучше самой написать пьесу с ролью для самой себя, тогда ей не придется мучиться на кастингах. Миа признается Себастьяну, что не любит джаз. Он берет ее в джаз-клуб, где играет на пианино, а Миа танцует в толпе посетителей. Перед прощанием Себастьян приглашает Миа сходить с ним в кинотеатр, посмотреть фильм, который она в свое время не посмотрела.

Снова неудачный кастинг.

Миа собирается идти с Себастьяном в кино, но ее парень Грег напоминает ей, что они собирались с его друзьями в кафе. Миа отправляется с Грегом. Она вынуждена слушать пустые, напыщенные разговоры. Потом девушка встает, извиняется перед компанией и убегает из кафе. Она спешит в кинотеатр, в темноте пытается найти там Себастьяна. Они вместе смотрят фильм. Проектор ломается, показ картины прерван. Пара отправляется на место действия фильма – к обсерватории Гриффита. Красивый музыкальный номер с полетами в космическом пространстве.

Проходит время. Миа, как и советовал ей Себастьян, пишет пьесу. Он рассказывает девушке о своих планах: состояться как джазовый музыкант. Он хочет открыть собственный джаз-клуб. Беседа происходит в кафе. К ним подходит старинный приятель Себастьяна Кит. Он предлагает ему выступать в составе его группы. Плата – тысяча долларов в неделю. Себастьян отказывается. Кит предлагает ему подумать над предложением.

Миа заканчивает пьесу, читает ее Себастьяну, тот приходит в восторг. Миа хочет снять помещение театра и устроить моноспектакль. Миа также разрабатывает логотип для клуба, который мечтает открыть Себастьян. В нем содержится намек на знаменитого саксофониста Чарли Паркера по прозвищу «Птица».

Себастьян все-таки откликается на предложение Кита и приходит на репетицию его группы. Они спорят по поводу будущего джаза, из-за возможностей модернизировать это музыкальное направление с тем, чтобы сделать его более современным.

Миа посещает концерт группы Кита с участием Себастьяна. Потакая вкусам молодежи, музыканты делают номер, соответствующий представлениям тинэйджеров о музыке. Миа удивлена тем обстоятельством, что Себастьян изменил своим принципам.

Проходит время. Молодые люди снова встречаются. Себастьян ездит по стране с группой Кита. Он предлагает Миа присоединиться к ним, но та занята репетицией своей пьесы. А музыкальные туры группы Кита будут продолжаться, пока ей сопутствует успех. Себастьян говорит, что для открытия клуба ему понадобятся деньги, а заработать их он собирается, участвуя в гастролях.

Наступает день премьеры моноспектакля Миа. Себастьян обещал присутствовать, но Кит уговаривает его принять участие в фотосессии их группы. Себастьян успевает подъехать к театру только после окончания премьеры, которая завершилась провалом: зрителей было очень мало, расходясь, они отпускали саркастические замечания об актерском таланте Миа. Она возвращается в Неваду.

Посреди ночи ее будит сигнал автомобиля. Это Себастьян, он приехал за ней из Лос-Анджелеса. В отсутствие Миа Себастьяну позвонила продюсер с киностудии. Ей понравился спектакль Миа, девушке предлагается роль в кино. На следующее утро молодые люди возвращаются в Калифорнию. Миа предстоят репетиции, а потом съемки в Париже.

Проходит пять лет. Миа теперь кинозвезда, она замужем, у нее ребенок. В Лос-Анджелесе вечер. Миа с мужем (его зовут Дэвид) попадают в пробку, решают съехать с трасы и поужинать. Они заходят в клуб, откуда слышны звуки джаза. На сцене Себастьян играет джазовую мелодию. Под ее звуки разворачивается альтернативная история. Себастьян не проходит мимо Миа, а обнимает ее, он не принимает предложение Кита, они вместе с Миа в Париже, они поженились. У них не дочь (как у Миа с Дэвидом), а сын. Это они Себастьян с Миа застряли в пробке, зашли в джаз-клуб и теперь слушают музыку. Номер заканчивается. В зале по-прежнему сидя Миа и Дэвид. Они уходят из клуба, но на выходе Миа замечает, что Себастьян использовал разработанный ею логотип.

Отзывы о фильме Ла-Ла Ленд

  • Anatoly 0
    Да это шикарное кино! Люди вы что?!))
  • Юлия 0
    Симпатично, один раз посмотреть можно.
  • Александр 2
    А мне безумно понравилось, чувства, музыка, игра актеров, я поверил их игре.
  • bart1970 -7
    40 минут прекрасной драмы разбавлено длинными, ужасными танцами, ни к селу, ни к городу, которые портят весь фильм. С трудом выдержал первый час, потом легче, концовка сильная и драматичная. За последние полчаса можно было и Оскара дать.
  • nicknametologin -5
    Просто у создателей фильма не хватило таланта на концовку. Так что можно смотреть и наслаждаться мелодрамой, музыкой и актерами, но быть готовым к тому, что в конце будет полная лажа. А жаль.
  • Мадина -5
    Согласна,фильм перехвалили
  • kate 3
    Разрекламировали фильм знатно, поэтому долго не решалась смотреть. А зря: особенно понравилась старлетка Миа и ее страсть к сцене. Но кино не только про музыку, а еще и про любовь, которой очень много. Аж до слез…
  • 777 -6
    полная лажа
  • Никита 5
    Хороший фильм, жизненный
  • Владислав -3
    Либо я чего-то не понимаю, но после просмотра сия quot;шедевраquot; у меня сложилось впечатление слишком перехваленного фильма

Рецензии на фильм Ла-Ла Ленд

  1. Рецензия на фильм Ла-Ла Ленд
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Слушайте свое сердце

    "Город звезд, кто еще видит твой свет. Город звезд, где каждый луч хранит свет. Как понять, несет ли счастье ветер за окном. Как знать? Вдруг все опять окажется сном". Дорогие друзья, вы знакомы с таким чувством, как влюбленность? Когда бабочки в животе не дают вашему сердцу ощутить спокойствия… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Уход от жестокой реальности

    Для меня лучшим фильмом оказался Ла-Ла-Ленд. Я очень положительно отношусь к мюзиклам и Ла-Ла-ленд ждал с большим нетерпением. И этот фильм смог оправдать все мои ожидания.Уже с самых первых кадрах на автомагистрали я понял, что попал в сказку из которой не хочется уходить. Все музыкальные номера поставлены просто потрясающе и мгновенно врезаются в память… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    В ритме танца, в песни чувств, до мечты свой я доберусь!

    Для всех кто ходит в кинотеатр не читая содержание и не смотрит трейлеры к фильмам предупреждаю сразу данный фильм музыкальный, т.е все два часа главные герои будут периодически петь и танцевать и если Вы мало знакомы с подобным жанром, советую посмотреть например фильмы "Мулен Руж", "Лак для волос", просто чтобы у вас не было, скажем "чувства бреда"… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Куда приводят мечты?

    Когда-то в далеком 2011 году обычные зрители и высоколобые критики всего мира были просто очарованы французской картиной Мишеля Хазанавичуса «Артист». Посвященный золотой поре немого кино, фильм завоевал множество престижных наград, среди которых были и «Золотой глобус», и премия «Оскар» в категории «Лучший фильм»… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Двойственное впечатление

    Всегда хочется посмотреть фильм, о котором все говорят, который признан на многих международных конкурсах и, конечно, ждёшь от него чего-то потрясающего, шедеврального.... и когда этого не получаешь, возникает чувство, что или ты дурак - раз всем нравится, или что "король-то - голый… Читать далее
Оформить подписку