Фильм Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
ivi
7,4
КиноПоиск
6,7
IMDb
7,2
Ваша оценка:
Режиссер
Билл Кондон
Актеры
Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Юэн МакГрегор, Гугу Эмбата-Ро, Люк Эванс, еще
Однажды в замок принца Адама попросилась на ночлег старушка, но высокомерный хозяин отказал ей и вскоре очень сильно пожалел об этом. Старушка оказалась волшебницей и отплатила принцу за его «гостеприимство». Она превратила Адама в безобразное чудовище, не забыв при этом и о его слугах. Теперь у принца есть всего одна единственная возможность снять с себя проклятие. Чтобы он вновь стал прежним его искренне должна полюбить девушка. Но разве можно влюбиться в чудовище?

Съемочная группа

Продюсеры
Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, Стив Гауб, еще
Монтаж
Вирджиния Кац
Сценаристы
Эван Спилиотопулос, Стивен Чбоски, Билл Кондон, еще
Оператор
Тобиас Э. Шлисслер
Художники
Сара Гринвуд, Джеймс Фостер, Ник Готтшалк, еще
Композитор
Алан Менкен

Знаете ли вы, что

  • В отличие от недавних фильмов «Алиса в стране чудес» (2010), «Малефисента» (2014) и «Золушка» (2015), этот фильм — более близкий к оригиналу ремейк анимационного фильма 1991 года, со всеми музыкальными номерами, за исключением трех песен из бродвейской постановки. Вместо них прозвучат три новые песни, специально написанные для нового фильма.
  • Пейдж О'Хара, озвучившая Белль в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991), узнав о том, что роль Белль исполнит Эмма Уотсон, сразу же выразила свою готовность помочь актрисе в подготовке к ее роли.
  • Эмма Уотсон (Белль), Люк Эванс (Гастон) и Эмма Томпсон (миссис Поттс) празднуют день рождения в один и тот же день — 15 апреля.
  • Алан Менкен, написавший музыку к мультфильму 1991 года, также согласился работать над новым саундтреком, который, по его словам, будет состоять из перезаписей старых песен, а также из оригинальных композиций, написанных Менкеном и Тимом Райсом.
  • Во время работы над фильмом «Хорошо быть тихоней» (2012) у Эммы Уотсон сложились теплые отношения со сценаристом Стивеном Чбоски, поэтому она привлекла его к работе над сценарием этого проекта.
  • Жан Дюжарден рассматривался продюсерами на роль Люмьера.
  • Роль Чудовища предлагалась Райану Гослингу, но тот отказался, чтобы сняться в фильме «Ла-Ла Ленд» (2016). Так совпало, что Эмме Уотсон предлагали главную женскую роль в фильме «Ла-Ла Ленд» (2016), но ей пришлось отказаться из-за несогласованности графиков съемок с фильмом «Красавица и чудовище» (2017).
  • Ранее Эмме Уотсон предлагали главную роль в фильме «Золушка» (2015), которую она отклонила. Позже актриса согласилась играть Белль, так как является большим поклонником мультфильма «Красавица и чудовище» (1991).
  • По словам Юэна МакГрегора, самым трудным для него в роли Люмьера было научиться говорить с французским акцентом. Актер даже обратился за помощью в отработке акцента к своей жене – француженке Ив Мавракис. После завершения работы над фильмом МакГрегор сказал, что, по его мнению, его акцент получился больше похожим на мексиканский, чем на французский.
  • Люк Эванс и Йен Маккелен снимались вместе в фильмах «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013) и «Хоббит: Битва пяти воинств» (2014). Эванс играл Барда, а Маккелен — Гэндальфа, причем персонажи по сюжету были союзниками. В этом фильме им предстоит сыграть соперников.
  • Когда режиссер Билл Кондон впервые заговорил со студией Disney об адаптации мультфильма «Красавица и чудовище» (1991), представители студии не были уверены, что они хотят делать новую версию в виде мюзикла. Однако Кондон сказал им, что песни в мультфильме просто невероятно хороши, и делать новую версию без них просто немыслимо. В результате ему удалось их переубедить.
  • Съемки фильма были завершены 27 августа 2015 года, более чем за 18 месяцев до премьеры фильма.
  • Эмма Уотсон рассказала поклонникам, что сыграет Белль, еще до того как это было официально объявлено. Также актриса рассказала, что является большой поклонницей мультфильма «Красавица и чудовище» (1991).
  • По словам студии Disney, первый тизер-трейлер фильма был просмотрен 91,8 миллиона раз за первые сутки после появления. Это рекордное количество просмотров для тизер-трейлера фильма. Ранее самое большое количество просмотров за первые сутки было у тизер-трейлера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) – 88 миллионов просмотров.
  • Иэну МакКеллену, ставшему голосом Когсворта в этом фильме, ранее предлагали озвучить Когсворта в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991), но тогда он отказался.
  • Готовясь к своей роли, Эмма Уотсон пересматривала мультфильм «Красавица и чудовище» (1991), а также брала уроки пения.
  • Для тизер-трейлера фильма были специально подобраны кадры схожие с кадрами из оригинального мультфильма «Красавица и чудовище» (1991).
  • Для Эммы Уотсон этот фильм стал первой работой со студией Walt Disney Pictures.
  • Ранее Гильермо дель Торо собирался снимать фильм «Красавица и чудовище», где главную роль должна была сыграть Эмма Уотсон. Проектом занималась студия Warner Bros. Однако в итоге работа над этим проектом была прекращена из-за занятости Гильермо дель Торо в других проектах.
  • На прослушивании режиссер Билл Кондон заставлял актеров песть песню «Акуна Матата» из мультфильма «Король лев» (1994). Так он оценивал их вокальные способности, и именно исполнение этой песни являлось определяющим фактором того, получит актер роль в фильме или нет.
  • Фильм частично был снят на землях, прилегающих к территории гольф-клуба Беркхамстед, где ранее проходили съемки фильмов о Гарри Поттере.
  • Джош Гад в этом фильме сыграл роль ЛеФу. Ранее он играл снеговика Олафа в мультфильме «Холодное сердце» (2013). Так совпало, что в оригинальном мультфильме «Красавица и чудовище» (1991), когда Белль и Морис возвращаются домой, до того как жители деревни узнают о существовании чудовища, ЛеФу прячется во дворе, маскируясь под снеговика. Кроме того в мультфильме «Холодное сердце» (2013) также принимал участие Джесси Корти, который озвучивал ЛеФу в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991).
  • Это уже третий проект студии Disney для Кевина Клайна. Ранее он снимался в мультфильмах «Горбун из Нотр Дама» (1996) и «Горбун из Нотр Дама 2» (2002). Кстати, режиссеры мультфильма «Горбун из Нотр Дама» (1996) – Гари Труздейл и Кирк Уайз – ранее оба занимались режиссурой мультфильма «Красавица и чудовище» (1991).
  • Роль миссис Поттс исполнила Эмма Томпсон, которая ранее играла миссис Ловетт в постановке «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» на сцене Линкольн-центра в 2014 году. Ее предшественница, Анджела Лэнсбери, которая сыграла миссис Поттс в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991), также играла миссис Ловетт в оригинальной театральной постановке «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» в 1979 году.
  • Билл Кондон был выбран на место режиссера фильма благодаря его предыдущим работам - «Чикаго» (2002) и «Девушки мечты» (2006).
  • В фильме Белль является изобретателем, а не Морис. Так сделали потому, что Эмма Уотсон хотела, чтобы у Белль была своя предыстория, объясняющая, почему жители деревни относятся к ней не как ко всем.
  • Эмма Уотсон и Эмма Томпсон ранее снимались вместе в фильмах о Гарри Поттере. Уотсон играла Гермиону, а Томпсон Сивиллу Трелони.
  • Это четвертый игровой фильм-мюзикл на сказочную тематику студии Disney. Предыдущие три были – «Мэри Поппинс» (1964), «Зачарованная» (2007) и «Чем дальше в лес…» (2014).
  • Во время съемок сцен в бальном зале Эмме Уотсон приходилось бороться с желанием посмотреть вниз на пол, потому что Дэн Стивенс носил туфли со стальными носками, и она боялась, что он наступит ей на ногу.
  • Кевин Клайн и Одра МакДональд ранее снимались вместе в фильме «Рики и Флэш» (2015).
  • Иэн МакКеллен ранее рассматривался на роль профессора Альбуса Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере, в этих фильмах играла Эмма Уотсон.
  • Эмма Уотсон предложила, чтобы ее персонаж носил сапоги, а не черные туфли на плоской подошве, которые носила Белль в оригинальном мультфильме. Ей показалось, что сапоги лучше подойдут к образу изобретательницы. Также у Белль изменили прическу и одежду.
  • Танцы Люмьера были сняты при помощи технологии захвата движения. Юэн МакГрегор очень стеснялся носить специальный костюм, который используется при такой съемке, и до тех пор пока его не оставили наедине со съемочной группой, у него не получалось правильно выполнить все движения.
  • Юэн МакГрегор и Иэн МакКеллен оба снимались в высокобюджетных франшизах, где злодея играл Кристофер Ли. МакГрегор сталкивался с Ли в фильмах серии «Звёздные войны», там Ли играл графа Дуку, а МакКеллен – в трилогии «Властелин колец», там Ли играл Сарумана.
  • На роль миссис Поттс рассматривалась Лора Линни.
  • Песня «Гастон» получила в фильме другой текст. Создатели фильма решили использовать текст, написанный Ховардом Эшманом, но так и не вошедший в мультфильм «Красавица и чудовище» (1991).
  • Частью костюма Белль должен был стать корсет, но Эмма Уотсон отказалась его носить.
  • На роль Белль рассматривались кандидатуры Лили Коллинз, Эммы Робертс, Аманды Сайфред и Кристен Стюарт.
  • Эмма Томпсон, сыгравшая миссис Поттс, ранее снималась в фильме «Моя ужасная няня» (2005), где вместе с ней играла Анджела Лэнсбери, которая озвучивала миссис Поттс в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991).
  • События фильма разворачиваются во Франции. Эмма Уотсон, сыгравшая Белль, родилась во Франции.
  • Чудовище первоначально планировали создать без использования компьютерной графики, просто за счет грима наложенного на Дэна Стивенса. Этот грим был создан Дэйвом и Лу Элзи. Однако во время пост-продакшна было принято решение изменить лицо персонажу. В итоге тело оставили, как было, а лицо было полностью переделано с помощью компьютерной графики.
  • Роберт Паттисон рассматривался на роль Чудовища.
  • У двух персонажей Эммы Уотсон – Гермиона (из вселенно Гарри Поттера) и Белль – есть много общего. Они обе любят читать, имеют обширные знания, обе являются главными положительными персонажами и обе благородны.
  • Иэн МакКеллен, исполнивший роль Когсворта в этом фильме, ранее снимался в роли злодея из комиксов Marvel – Магнето. Дэвид Огден Стайерз, озвучивший Когсворта в мультфильме «Красавица и чудовище» (1991), играл злодея комиксов DC – Пингвина.
  • Эмма Томпсон и Хэтти Морахэн ранее обе играли Элинор Дэшвуд в различных экранизациях романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
  • Для Эммы Томпсон это уже третий опыт работы актрисой озвучания в фильмах студии Disney. Другие два фильма были «Планета сокровищ» (2002) и «Храбрая сердцем» (2012).
  • Это уже второй игровой фильм, рассказывающий эту историю. Первым был «Красавица и чудовище» (2014) режиссера Кристофа Ганса.
  • Это уже четвертое превращение анимационного фильма студии Disney в игровой. Предыдущие три были – «Малефисента» (2014), «Золушка» (2015) и «Книга джунглей» (2016).
  • Юэн МакГрегор и Эмма Томпсон ранее снимались вместе в фильме «Моя ужасная няня 2» (2010).
  • Дэн Стивенс ранее работал вместе с режиссером Биллом Кондоном в фильме «Пятая власть» (2013). А Иэн МакКеллен работал с Кондоном в фильмах «Боги и монстры» (1998) и «Мистер Холмс» (2015).
  • Дэн Стивенс и Хэтти Морахэн ранее снимались в фильмах «Разум и чувства» (1995) и «Лето в феврале» (2013). В обоих фильмах они играли влюбленную пару.
  • У всех актеров, исполняющих главные роли в этом фильме, кроме Дэна Стивенса (Чудовище) и Эммы Уотсон (Белль), имеется опыт игры в театральных постановках и мюзиклах.
  • Дэн Стивенс и Иэн МакКеллен оба снялись в киноадаптациях вселенной «Люди Икс». МакКеллен сыграл Магнето в различных фильмах серии, а Стивенс – сына Профессора Икс в сериале «Легион» (2017).
  • Эмма Томпсон и Одра МакДональд ранее вместе играли в театральной постановке «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
  • Кевин Клайн и Стэнли Туччи вместе снимались в фильме «Сон в летнюю ночь» (1999).
  • Это второй игровой фильм студии Disney для Хэтти Морахэн. Первым был «Алиса в Зазеркалье» (2016).
  • Это второй фильм-мюзикл для Юэна МакГрегора, действие которого разворачивается во Франции. Первым был «Мулен Руж» (2001).
  • Эмма Уотсон, Кевин Клайн и Стэнли Туччи ранее вместе озвучивали персонажей в фильме «Приключения Десперо» (2008).
  • Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.
  • Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью.
  • Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях.
  • На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель.
  • Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
  • Во время съёмок костюмеры поставили перед собой непростую задачу: сшить качественные и долговечные костюмы из тканей, созданных на производстве, отмеченном знаком «Справедливая торговля» (т.е. использовались только органические ткани от поставщиков, которые платят своим сотрудникам честную зарплату и заботятся об экологии). И этого удалось достичь! Сотрудничая с EcoAge и GreenCarpetChallenge, подразделение художников по костюмам использовало натуральные нетоксичные краски, а узоры на ткань были нанесены при помощи традиционных деревянных блоков.
  • Производственная группа, состоявшая из более чем 1000 человек, работала круглые сутки, чтобы спроектировать, построить и украсить огромные декорации фильма.
  • Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стенли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании.
  • На гербе в замке Чудовища изображены лев и кабан, а также стоит анаграмма WD, которые по сценарию являются инициалами вымышленного персонажа по имени Уильям Деверо, но также подходят и Уолту Диснею.
  • Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки.
  • Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка – это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто,фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона. В версии Кокто роль Чудовища исполнил легендарный французский актер Жан Марэ.

Ошибки в фильме

  • Костюмы, архитектура и технологии, показанные в фильме, преимущественно соответствуют XVIII веку. Но Белль читает чудовищу стихотворение Уилльяма Шарпа «Хрустальный лес» (A Crystal Forest), которое было написано в конце XIX века.
  • У ведьмы в лесу есть сова. Причем показывают обыкновенную сипуху, а слышно уханье филина. Обыкновенные сипухи так не ухают.
  • Колокола в деревенской церкви на самом деле звонят раньше 8-ми часов в открывающей сцене фильма.
  • Когда Белль и Чудовище разговаривают на улице на мосту, слышна легкая реверберация, как если бы они находились в помещении во время разговора.
  • После песни «Вы наш гость» (Be Our Guest) Белль говорит, что Люмьер упомянул западное крыло. На самом деле про западное крыло говорил Когсворт.
  • Когда герои перемещаются во времени в дом Белль в Париже, девушка говорит чудовищу, что дом оказался гораздо меньше, чем она его помнила. Однако в следующей сцене выясняется, что она была еще грудным ребенком, когда покинула дом. И соответственно она вообще ничего не должна была помнить об этих временах.
  • Несколько французских персонажей в XVIII веке хорошо знакомы с творчеством Уильяма Шекспира, что очень маловероятно.
  • Когда Белль поднимается по винтовой лестнице, изначально виток ее спирали идет по часовой стрелке. Но, когда она доходит до вершины лестницы, то видно, что спираль ступеней направлена уже против часовой стрелки.
  • Во время песни «Гастон» есть момент, когда Гастон стоит на барной стойке и стреляет в потолок, после чего с потолка падает множество мелких обломков. Затем камера резко переходит к общему плану, на котором этих обломков не видно ни на барной стойке, ни на людях, находившихся рядом.
  • Когда толпа штурмует замок, они ломают деревянную входную дверь и проходят мимо маэстро Каденцы. Несколькими кадрами позже толпа снова ломает ту же самую дверь, чтобы войти уже в вестибюль замка.
  • В начале открывающей сцене в деревне у Белль нет яблока и нет кадров, на которых она бы его где-то брала, но после разговора с забывчивым человеком яблоко появляется у нее в руках, и она кормит им мула.
  • Когда толпа врывается в замок, рука, которой Лефу держит свой факел, в одних кадрах находится у него над головой, а в других на уровне груди.
  • Во время песни «Гастон», когда Лефу сидит рядом с самим Гастоном, лева рука Лефу резко меняет свое положение при смене кадра.
  • Во время проектирования стиральной машины рука Белль меняет свое положение при смене кадра – она то у края бумаги, то по центру.
  • Когда Белль поднимается по лестнице и берет снег, чтобы сделать снежок, ее расположение меняется несколько раз при смене кадра.
  • Во время финальной сцены Каденца теряет свои «гнилые зубы», которые были клавишами, когда он был клавесином. Когда он превращается в человека, видно, что у него осталось очень мало зубов. Но позже, во время песни «Tale old as time», все его зубы на месте.
  • В начале фильма на трех девиц попадает грязь от лошади Гастона. Однако чуть позже, когда они примеряют парики, их платья абсолютно чистые.
  • Во время песни, которую Белль исполняет в начале фильма, она проходит мимо забора, затем делает несколько шагов, и камера меняет ракурс, после чего она вновь оказывается около забора.
  • Когда Белль приезжает в замок, все кусты аккуратно подстрижены. Однако в ее комнате явно никто не прибирался уже очень давно. А если бы замок содержали должным образом, то, очевидно, и в ее комнате должна была быть чистота.
  • На протяжении практически всего фильма Лефу чисто выбрит, но именно в финальной сцене у него появляются усы.
  • Судя по положению солнца во время восходов и закатов, восточное крыло на самом деле находится на западной стороне замка, а западное – на восточной стороне.
  • В фильме Гастон использует пистолет с кремниевым замком. Экспертам по обращению с таким оружием требуется около 15 секунд на перезарядку. Гастон же умудряется перезарядить пистолет менее чем за 10 секунд, при этом попутно ведя рукопашный бой, находясь на большой высоте на улице.
  • В финальных титрах у двух персонажей указаны не те актеры. Роли молодого принца и короля приписаны Руди Гудману и Генри Гаррету, однако на самом деле их исполнили Адам Митчелл и Том Тернер.
  • Когда Белль поет свою песню в самом начале фильма, месье Жан спрашивает ее, куда она идет. Белль отвечает, что собирает вернуть книгу, однако в руках у нее нет никакой книги. И книга, которая появляется впоследствии слишком велика и не поместилась бы в карман ее фартука, особенно учитывая, что она еще покупает багет и кладет его в этот карман. В любом случае, если бы эта книга изначально была у нее, ее бы явно было бы видно.
  • Когда Белль и Морис заперты в повозке, толпа уходит в правую сторону от тележки, направляясь к замку. Когда Белль сбегает, она почему-то скачет налево. Ей также удается где-то раздобыть кардиган, пока она добирается от деревни до замка.
  • В начале фильма говорится, что очень много лет прошло с тех пор, как было наложено проклятье. Однако те, на кого было наложено проклятье, очевидно не старели все это время. Это становится ясно, когда они вновь обретают человеческую форму. Однако жители деревни явно должны были состариться за это время. То есть муж миссис Поттс должен был стать значительно старше своей жены, а скорее всего его уже не должно было бы быть в живых, но визуально их разница в возрасте не столь велика. То же касается и миссис Когсворт.
  • Когда жители деревни сообщают Белль, что ее отец сошел с ума и бредит о замке и звере, на ней надето роскошное желтое бальное платье, но никто из местных жителей не проявляется ни малейшего интереса к тому, где она могла взять такое платье.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Замок во Франции. Принц устраивает бал. Играет музыка, нарядные пары кружатся в танце. На улице бушует гроза. Распахиваются двери, и в бальном зале появляется незваная гостья. Это нищенка, которая просит убежища от непогоды. В качестве оплаты за постой она предлагает хозяину замка розу. Тот смеется над оборванкой и гонит ее прочь. Тогда нищенка принимает свой истинный образ волшебницы. Она поняла, что в сердце принца нет любви, а потому накладывает на него, его замок, придворных и челядь заклятье. Сам принц превращается в чудовище, его придворные – в предметы обихода и столовую утварь. Все, кто знал о замке и был близок с его обитателями, забудут об этом. Заклятье будет снято, если принц полюбит и будет любим. Но это должно произойти до того, как с розы, которую отверг принц, упадет последний лепесток. Тогда надменный аристократ до самой смерти будет носить чудовищную личину.

Проходит время. В маленьком городке живет девушка по имени Белль. Она настоящая красавица, живет вместе с чудаковатым отцом Морисом, матери не помнит. Жители городка завидуют Белль и смеются над ней. Завидуют из-за красоты, а смеются потому, что она читает книги. Отец Белль отправляется на ярмарку, дочь просит привезти ей розу. В городок заявляется Гастон, сопровождаемый своим приятелем Лефу. Гастон – солдафон, от чьей грубоватой красоты млеют все местные девицы. Но Гастон не обращает внимания на их томные взгляды. Он решил жениться на Белль, у них должны родиться породистые дети. Он преследует девушку, навязывает ей свое внимание, но Белль не мыслит себе жизни с Гастоном, она хочет повидать мир. Гастон утверждает, что так Белль может остаться старой девой и после смерти отца разделить судьбу местной нищенки Агаты.

Возвращаясь с ярмарки, Морис заблудился. Он попадает в незнакомые ему места. Внезапно посреди лета начинается метель, все занесено снегом. Морис видит, что его окружает стая волков. Он подгоняет своего коня Филиппа, тот несется вскачь, и в конце концов Морис оказывается возле заброшенного замка. Он входит внутрь, никого из людей там не видит. Морис громко просит у невидимых хозяев гостеприимства. Ему нужно отогреться и отдохнуть. Никто не отзывается. В одном из залов Морис находит накрытый стол. Он благодарит хозяев и садится за ужин. Внезапно он видит самостоятельное перемещение по столу фарфоровой чашки, наполненной чаем. И чашка эта говорит тоненьким детским голоском. В панике Морис покидает замок и собирается снова искать путь домой. Но он вспоминает, что обещал дочери розу, а потому срывает цветок с куртины, которой украшена беседка в замковом парке. Раздается свирепое рычание. Появляется хозяин замка, это принц, обращенный волшебницей в чудовище. Он хватает Мориса и волочит его в замок. Филипп прибегает домой без седока. Встревоженная Белль садится на него верхом и мчится на поиски отца. Конь несет ее к замку. Белль входит вовнутрь, слышит голос отца, поднимается по винтовой лестнице в башню и обнаруживает Мориса, сидящего за решеткой. Появляется Чудовище. Монстр называет Мориса вором и говорит, что за свое преступление тот проведет в заточении всю жизнь. Белль просит разрешения попрощаться с отцом, получает его, заходит в клетку, выталкивает Мориса оттуда и запирает за собой дверь. Теперь она – пленница. А Морис может уехать.

Чудовище уходит, а Белль освобождают из клетки слуги принца: канделябр Люмьер, часы Когсворт, чайник миссис Поттс с чашечкой – ее сынишка Чип. Они ведут Белль в предназначенные для нее покои. Мадам Гардероб пытается нарядить девушку, но той не по душе старинные наряды и напудренный парик. Она остается в той одежде, в которой добралась до замка. Слуги принца просят Белль не заходить в западное крыло замка. Та нарушает запрет и обнаруживает там розу под стеклянным колпаком, с которой опадают лепестки. Ее обнаруживает Чудовище. Рассерженный монстр громко кричит, прогоняет Белль. Та в гневе запирается в своей спальне. Слуги уговаривают хозяина, чтобы он поужинал вместе с Белль. Он грубо зовет девушку, та отвергает приглашение. Чудовище говорит, что она в таком случае вольна умереть с голоду. Пользуясь тем, что хозяин ушел, слуги организуют для девушки ужин. Они накрывают стол, маэстро Клавесин играет музыку, мадам Гардероб поет голосом оперной примы. Миссис Поттс и Чип подливают гостье чай.

В деревне Гастон и Лефу веселятся в таверне. Все присутствующие подпевают хвастливой песенке о том, какой Гастон красавец и молодец. Входит возбужденный Морис. Он просит о помощи, его дочь держит в заточенье Чудовище. Все смеются над несчастным, не верят ему. Только Гастон берется помочь будущему тестю. Он, Лефу и Морис отправляются в лес. Уже смеркается, а Морис не может найти дорогу к замку. Гастон требует вернуться обратно. Морис настаивает на продолжении поисков. Между ними возникает ссора. Морис клянется, что не отдаст дочь за Гастона. Тот привязывает старика к дереву, оставляет его на съедение волкам и вместе с приятелем устремляется в обратный путь.

Белль убегает из замка. Верхом на коне она мчится через лес. На нее нападет стая волков. От гибели ее спасает Чудовище, которое вступает в схватку с хищниками. Но при этом он получает ранения. Белль отвозит его на коне в замок, начинает за ним ухаживать. Сиделка и больной сначала ругаются, но благодаря усилиям слуг жизнь в замке постепенно нормализуется. Чудовище находит в себе силы быть вежливым с Белль. Они едят за одним столом, гуляют по парку. Обнаружив пристрастие девушки к литературе, принц приводит ее в роскошную библиотеку и предлагает пользоваться ее богатствами. Девушка читает Чудовищу свои любимые стихи, а поскольку принц получил в свое время хорошее образование, он поддерживает беседу на литературные темы.

Мориса освобождает от пут Агата. Она отводит его в свою лесную хижину. Через несколько дней Морис добирается до городка и в таверне публично обвиняет Гастона в том, что тот хотел его убить, оставив беспомощным в лесу, где бродят голодные волки. Присутствующие требуют представить доказательства. Морис ссылается на Агату и Лефу. Агата доверия не внушает, а Лефу подтверждает версию приятеля. Гастон объявляет, что Морис сумасшедший, он опасен для окружающих. Вызвана стража, Мориса заталкивают в повозку, которая отвезет его в заведение для умалишенных. Гастон обещает отцу Белль, что он там долго не протянет.

Чудовище показывает Белль волшебную книгу, которую ему дала наложившая на него заклятье волшебница. С ее помощью можно переместиться в то место, куда мечтаешь попасть. Белль и Чудовище переносятся в Париж, где когда-то девушка родилась и жила вместе с отцом и матерью. Чудовище обнаруживает в комнате маску, которую носили врачи во время эпидемий чумы. Находка позволяет ему реставрировать события давно минувших дней. Мать Белль заболела и попросила Мориса вместе с ребенком покинуть ее, чтобы дать дочке шанс на выживание. Поэтому Белль с отцом и поселились после Парижа в тихом захолустье, а свою мать девочка никогда не видела. Чудовище говорит, что у него нет шансов завоевать любовь красавицы. Ответ Белль вселяет в него надежду.

Слуги помогают принцу устроить бал. Красавица и чудовище кружат в танце. Белль рассказывает, что ее научил танцевать отец. Она очень по нему скучает. Чудовище предлагает девушке при помощи волшебного зеркала взглянуть на Мориса. Та видит, как ее отца запихивают в повозку. Белль в отчаянии. Чудовище отпускает девушку на свободу, чтобы она могла прийти на помощь отцу. Он дает ей волшебное зеркало на случай, если она захочет вспомнить о нем. Белль обещает вернуться, садится на коня и мчится в деревню. Добравшись туда, она требует освободить ее отца. Ей заявляют, что он сумасшедший, говорит о каких-то чудовищах. В доказательство психического здоровья Мориса Белль демонстрирует при помощи волшебного зеркала изображение Чудовища. Гастон говорит, что зверя надо убить, иначе он заколдует всех, как Белль, которая кричит, что Чудовище доброе и никому зла не желает. Чтобы она не мешала, Белль запирают вместе с отцом в повозке. Вооружившись подручными средствами, толпа под предводительством Гастона устремляется к замку. Чудовище пребывает в печали. Белль не вернется, с розы скоро упадет последний лепесток. Он никак не реагирует на предупреждение слуг о том, что замок штурмует разъяренная толпа. Все равно скоро наступит конец.

Толпа врывается в замок. Слуги принца дают сражение. Белль и ее отцу удается открыть замок на дверце повозки, девушка на коне мчится в замок. Слуги одерживают победу, они изгоняют из замка жителей городка. Только Гастон остается в замке, он ищет Чудовище. Белль тоже ищет заколдованного принца. Гастон ранит Чудовище выстрелом из пистолета. Тот скачет по башням замка, услышав голос Белль. Чудовищу удается схватить Гастона, тот умоляет его отпустить. Его просьба исполнена, Чудовище наконец встречается с Белль. В этот миг Гастон предательски стреляет ему в спину. Падает последний лепесток с розы. Замок начинает рушиться. Гастон падает с высоты на землю. Слуги принца окончательно превращаются в неподвижные вещи. В замок входит Агата. Она видит, как Белль целует Чудовище. Агата принимает свой истинный облик. Это волшебница, она снимает заклятье. Замок возрождается, принц обретает человеческий облик, вещи и утварь снова становятся людьми, придворными и слугами. Жители городка обретают память и бросаются в объятия близким, которых они много лет назад забыли вместе с замком. Принц дает бал. Он танцует с Белль.

Отзывы о фильме «Красавица и чудовище»

  • Anna 0
    милые люди, подскажите где тут вы увидели геев? даже интересно стало. Пока не прочла такие комменты, никаких подозрений не было. Может быть вы смотрите сквозь свою призму? и эта тема вас настолько возбуждает, что за каждым углом все мерещится?
  • emakarov65 0
    всем недовольным смотреть в оригинале! А тем, кто дублировал, яб бошки пооткручивала. Профессионально научились портить игру актеров, удоды
  • Лариса 0
    Да... Ожидания не оправдались... А Голливудская политкорреткность задолбала уже. Как в Советское время: если комедия, значит - Папанов, Вицин, Моргунов, Никулин. Так и сейчас: если Голливдский фильм, значит - европеоид, негр, монголоид и баба. А последний тренд - *** и геи. Печально...
  • tatiana-lo 0
    Сказка очень милая ( мне понравилась)! Фильм снят, как сказка для детей. Думаю, что детям тоже нравится. Да и взрослым тоже, которые хотели сказку посмотреть. Что до описания, как бы геев, судя по комментариям предыдущим, мне вообще не понятно, с чего вы, взрослые, гомосексуалистов там увидели? Дети бы об этом даже не подумали!! А что, друзей мужчин в таком стиле общения, разве не бывает? ))
  • Ана -2
    скукотища страшная
  • Laura 1
    очень красивая сказка! :)
  • Павел -6
    Фильм конечно красивый, снят по диснеевскому мультфильму. Отличный сюжет, песни. Приятно увидеть знакомую всем историю любви в киноэкранизации. Но чернокожая знать в 17 веке в Европе??? Это более,чем странно. Конечно всего лишь это сказка, но сказка в контексте исторического периода. Зачем же искажать факты? Далее... гомосексуалисты в семейном фильме. Без комментариев. Далее... актеры то ли не доигрывают, то ли переигрывают. Вроде хороший фильм, но как-то подпорченный.
  • Иван -7
    Очередная пропаганда гомосексуализма.
  • Станислав 3
    Не очень люблю мюзиклы,но всё было так интересно и красочно.Понравился больше,чем французский 2014 года.
  • Veronika -3
    Очень разочаровала игра и подборка актеров. Такое впечатление что фильм снят с 2 дубля максимум. Ничего не отрепетировано,нету правдоподобности в игре актеров. А больше всех разочаровала Белль. Ну вообще не красотка актриса + не вошла в роль абсолютно...Где мечтательные глаза Белль? Где ее грациозность,женственность? Кажется что Эмма (Белль) -это неуверенный в себе подросток,которая не всем-то перенимается. Даже спец. эффекты не спасли этот фильм для меня.

Рецензии на фильм «Красавица и чудовище»

  1. Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Родом из детства

    Я обожаю старый мультфильм «Красавица и чудовище». Начнем пожалуй с этого, чтобы вам было понятно все дальнейшее + Созвучие с мультфильмом, даже в крошечных мелочах, связанных с лужами, предметами или людьми, появляющимися в тот или иной момент в кадре. Это настолько потрясающе, что в некоторые моменты я ждала перехода в мультфильм, как в фильме «Зачарованная»… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Я - человек, не зверь!

    Мюзикл это особый жанр искусства. кому-то он по душе, кому-то нет. но то, что оригинал 1991 года является одним из лучших во всем мире фильмов (или мультфильмов), отрицать и не признавать - глупо. Ремейк, конечно же, не встанет в один ряд с оригиналом, но то какой он получился дает возможность поставить его на полку пониже и говорить о нем как об отличном, качественном фильме… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Ох, уж, эти маркетологи

    Известный мюзикл про юную красавицу и заколдованного принца уверенной поступью подошел к прокату и отлично себя показал, но настолько ли он хорош как оригинал? Во многом заслуга фильма лежит на плечах расчетливого маркетингового решения и громких имен в титрах, но давайте по порядку… Читать далее
  • Оценка фильма
    2 из 10

    Я ваш гость? Нет, спасибо.

    Сначала идея о ремейке культового и всеми любимого (наверное) мультика показалось вполне приемлемой. После трейлера все поменялось, ибо выглядело не очень. Масла в огонь подлил и Лефу, оказавшийся геем в этой версии (зная насколько толерантным стал «Дисней», и факт того, что Билл Кондон есть гей, становится неудивительно… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Цветочек толерантненький

    Нынче на дворе эпоха толерантности и борьбы за гражданские права и против дискриминации по расовому и половому признакам. Сексуальная ориентация — не исключение. Запад неустанно сражается и за права геев. И в итоге мы имеем продукт любви политики и коммерции. Я не стал особо углубляться в скрытые аспекты шизофрении создателей, в страхе получить рак мозга… Читать далее
Оформить подписку