Фильм Большой всплеск

A Bigger Splash
ivi
6,7
КиноПоиск
6,2
IMDb
6,4
Ваша оценка:
Режиссер
Лука Гуаданьино
Актеры
Тильда Суинтон, Маттиас Шонартс, Рэйф Файнс, Дакота Джонсон, Коррадо Гуццанти, еще
Рок-певица вместе с приятелем отдыхает на удаленном итальянском острове. Их покой нарушает неожиданная встреча с бывшим любовником звезды и его дочерью, что положит начало водовороту страстей, ревности и смертельной опасности.

Съемочная группа

Продюсеры
Майкл Костиган, Лука Гуаданьино, Оливье Курсон, еще
Режиссер дубляжа
Михаил Тихонов
Монтаж
Уолтер Фазано
Актеры дубляжа
Любовь Германова, Данил Щебланов, Всеволод Кузнецов, еще
Сценаристы
Дэйв Кайганич, Ален Пейдж
Оператор
Йорик Ле Со
Художники
Мария Джуркович, Роберта Федерико, Жужа Кисмарти-Лехнер, еще

Знаете ли вы, что

  • Рэйф Файнс рассказал, что был удивлен, когда получил сценарий фильма и прочитал в нем, что на первых минутах его персонажу надо будет выразить себя через танец. Ему не приходилось делать ничего подобного ранее, и именно это подтолкнуло его согласиться на роль.
  • Поначалу Тильда Суинтон не хотела сниматься в этом фильме. Она тяжело переживала смерть своей матери и поэтому не желала в принципе сниматься в кино. Однако в итоге она передумала и предложила идею образа женщины, которая не может говорить.
  • Тильда Суинтон рассказала, что ее героиня, Марианна, это смесь из Дэвида Боуи, Крисси Хинд и Пи Джей Харви.
  • Татуировки на теле Пенелопа – это реальные татуировки актрисы Дакоты Джонсон. Режиссер и актриса решили не скрывать их в фильме, потому что посчитали, что они будут хорошо сочетаться с образом Пенелопы.
  • Из-за попавшей в сеть корпоративной информации студии Sony стало известно, что первоначально на роль Марианны рассматривали кандидатуру Кейт Бланшетт. Однако эта роль досталась Тильде Суинтон.
  • Однажды во время съемок вышла из строя подводная камера, так необходимая для кульминационной сцены. Актерам и съемочной группе пришлось ждать неделю, пока камеру заменят. Маттиас Шонартс чувствовал себя неуютно в этот период. Тильда Суинтон наоборот была спокойна и позже описала это время как «затянувшийся семейный отдых». А Рэйфу Файнсу настолько понравились их индивидуальные дома, построенные в скалах, что он не хотел оттуда уезжать.
  • Когда съемки фильма уже должны были начаться, у Луки Гуаданьино все еще не было актрисы на замену Марго Робби, которая покинула проект из-за занятости в фильме «Тарзан. Легенда» (2016). Режиссер встретился с большим количеством актрис того же возраста, что и Робби, но все они не подходили на роль. Однажды его друг, Брайан Свардстром, который является агентом Тильды Суинтон и Сэм Тейлор-Джонсон, в разговоре упомянул Дакоту Джонсон. Гуаданьино связался с Тейлор-Джонсон, поскольку она работала с Дакотой в фильме «Пятьдесят оттенков серого» (2015), но на тот момент о фильме еще никто ничего не знал, у него даже не было трейлера. Тейлор-Джонсон порекомендовала ему Дакоту, и после этого Гауданьино решил взять ее на роль.
  • На выбор такого названия создателей фильма подтолкнула одноименная картина 1967 года художника Дэвида Хокни.
  • Сцена с танцем Рэйфа Файнса была снята за один день.
  • Во время съемок актеры жили в отдельных домах, построенных в скалах на острове Пантеллерия, Италия.
  • На Лондонском кинофестивале 2015 года режиссер Лука Гуаданьино признался, что сцена, которая больше всего понравилась ему в этом фильме, так и не вошла в него. Эту сцену снимали в Лондоне, в галерее Тейт. В ней участвовала только Дакота Джонсон. Она смотрела на картину Дэвида Хокни.
  • В оригинальном сценарии Марианна была английской актрисой, изучающей американский акцент. Однако Тильда Суинтон предложила, чтобы она была певицей, таким же человеком музыки, как и Гарри, чтобы подчеркнуть таким образом их близость как пары. Создателям фильма понравилась эта идея, и они внесли правки в сценарий.
  • Режиссер Лука Гуаданьино высказался относительно того, что это фильм рассматривают как ремейк фильма «Бассейн» (1969). Гуаданьино сказал, что он не является поклонником фильма Жака Дере, а, кроме того, он использовал лишь идею двух пар, которые встречаются у бассейна.
  • Фильм снимали девять недель по шесть дней в неделю.
  • Маттиас Шонартс исполнил в этом фильме роль кинодокументалиста. В реальной жизни у него есть документальный проект «Фрэнки», где он является режиссером.
  • Концертная сцена Марианны снималась в Милане, на стадионе «Сан-Сиро». Съемки проходили перед толпой в 70 000 человек во время концерта Лоренцо Керубини, известного как Джованотти. У Тильды Суинтон есть общий друг с Джованотти, и поэтому удалось договориться с певцом, чтобы тот предоставил им 15 минут времени. Для съемок толпу попросили покричать имя Марианны Лэйн.
  • Брат Рэйфа Файнса, Магнус, работает музыкальным продюсером, также как персонаж Рэйфа – Гарри. В одном интервью актер рассказал, что брат сильно ему помог в подготовке к роли.
  • Это второй из трех фильмов, где вместе снимались Тильда Суинтон и Рэйф Файнс. Другие два – «Отель «Гранд Будапешт»» (2014) и «Да здравствует Цезарь!» (2016).
  • Это четвертая совместная работа Тильды Суинтон и оператора Йорика Ле Со. Ранее они вместе работали в фильмах «Джулия» (2008), «Я – это любовь» (2009), также режиссера Луки Гуаданьино, и «Выживут только любовники» (2013).
  • Оператор Йорик Ле Со ранее снимал фильм «Бассейн» (2002), который также является интерпретацией фильма «Бассейн» (1969).
  • Несмотря на то, что Рэйф Файнс является поклонником группы The Rolling Stones, впервые он попал на их концерт лишь летом 2014 года, во время съемок этого фильма. Группа в то время давала концерт в Риме, и актеры вместе со съемочной группой отправились посмотреть на это шоу.
  • Для постановки танцевальной сцены своего персонажа, Рэйф Файнс пригласил хореографа Энн Йет.
  • Режиссер Лука Гуаданьино рассказал, что главными ориентирами при создании фильма для него послужили две работы Роберто Росселлини - «Стромболи, земля Божья» (1950) и «Путешествие в Италию» (1954). Также он вдохновлялся работами Мартина Скорсезе, Джонатана Демме, Патриции Хайсмит и Пола Боулза.
  • Длинная юбка и топ с длинными рукавами, которые носит персонаж Тильды Суинтон в финальной сцене – это отсылка к тому, как выглядел персонаж Ингрид Бергман в фильме «Путешествие в Италию» (1954).
  • Это четвертый совместный проект режиссера Луки Гуаданьино и актрисы Тильды Суинтон. Ранее они вместе работали в фильмах «Протагонисты» (1999), «Тильда Суинтон: Фабрика любви» (2002) и «Я – это любовь» (2009). Кроме того, они вместе разработали концепцию короткометражного фильма «Здесь» (2012).
  • Это первый фильм режиссера Луки Гуаданьино, который номинировался на Золотого льва на Венецианском кинофестивале. Его предыдущие работы показывались вне конкурса или же в других категориях.
  • Сцена, рассказывающая предысторию Марианны и ее матери была снята, но в итоге в фильм не вошла. В оригинальном сценарии мать Марианны была известной кинозвездой. И должна была быть сцена, в которой к Марианне подходит маленькая девочка, принимая ее за свою маму.
  • Прежде чем Дэйв Кайганич написал первую версию сценария, он прочитал все официальные и неофициальные книги о группе Дэйв Кайганич, а также просмотрел все существующие документальные фильмы о них. Ему нужно было понять, как правильно вписать Марианну и Гарри в мир рок-н-ролла 1990-х годов. Впоследствии, во время подготовки к съемкам, музыкальному супервайзеру фильма написал сам Мик Джаггер. Группа The Rolling Stones даже ознакомилась со сценарием, а сам Джаггер проконсультировал их по некоторым моментам, касающимся группы The Rolling Stones.
  • Рэйф Файнс и Маттиас Шонартс ранее оба играли нацистских офицеров. Файнс в фильме «Список Шиндлера» (1993), а Шонартс в фильме «Французская сюита» (2014).
  • Это четвертая совместная работа режиссера Луки Гуаданьино и оператора Йорика Ле Со. Предыдущие три были – «Я – это любовь» (2009), «Судьба» (2012) и «Один плюс один» (2012).
  • Это первый англоязычный фильм Луки Гуаданьино за последние 16 лет. Предыдущей англоязычной работой режиссера был фильм «Протагонисты» (1999). Также это первая полнометражная работа режиссера за последние 6 лет. Предыдущий его полнометражный фильм – «Я – это любовь» (2009).
  • Книга, которую читает Пенелопа (Дакота Джонсон), это «Шкура» Курцио Малапарте.
  • Режиссер Лука Гауданьино предложил Дэйву Кайганичу написать сценарий для «Studio Canal», потому что ему хотелось поработать с американским сценаристом.
  • Режиссера Луку Гаданьино можно заметить в эпизодической роли. Он сидит рядом с Маттиасом Шонартсом, когда Пол и Гарри снимают документальный фильм.
  • Лука Гаданьино не умеет плавать. И это его второй фильм, в котором один из героев умирает в бассейне. Первый – «Я – это любовь» (2009).

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Марианна и Пол отдыхают на вилле, расположенной на острове где-то на юге Италии. Пока хозяева дома (их знакомые) снимают рекламный ролик в Таиланде), парочка загорает на морском пляже и у бассейна, занимается сексом. Раздается телефонный звонок. Это их общий друг Гарри прилетает из Рима и сообщает, что у него имеется для них сюрприз. Пол и Марианна встречают Гарри в аэропорту. Сюрпризом оказывается его дочь, симпатичная девушка Пенелопа (Пэн). Гарри познакомился с ней всего год назад. Она живет с матерью в США, на лето ее и отправляют на отдых. В этот раз – с отцом в Италию. Поскольку Гарри не заказал номер в гостинице, а на острове проводится местный фестиваль и номера без брони недоступны приезжим, Марианна приглашает Гарри с дочерью остановиться на их вилле. По пути к дому, который находится в горах у побережья, компания останавливается пообедать в ресторанчике, находящемся на горной террасе. Мест нет, все забито гостями предстоящего фестиваля. Но Гарри сообщает хозяину ресторана, что с ними – рок-звезда (это Марианна). Певицу узнают и некоторые посетители ресторана, им тут же уступают место. Марианна объясняется со всеми жестами. Ей недавно сделали операцию на связках, дальнейшая карьера рок-дивы зависит от того, насколько удачно пройдет реабилитация. Разговаривает она только с Полом, и то в полголоса, втайне от окружающих. Гарри за трапезой поддразнивает Марианну, пытаясь услышать ее голос. Пола это раздражает.

Четверка добирается до места ночлега. Гарри непрерывно балагурит, бросается в бассейн прямо в одежде, производит ревизию пустого холодильника. На следующее утро хозяева застают Гарри, хозяйничающего на кухне. Их гость успел при помощи приходящей прислуги Клары закупить продукты и вино, начал готовить рыбу. Он пригласил погостить на вилле двух своих подруг Мирей (пожилая хипповка) и Сильвию (помоложе, но со странностями). На лицах Пола и Марианны откровенно читается недовольство, которое не остается незамеченным дочерью Гарри.

Гарри продолжает приковывать к себе всеобщее внимание. Он плавает наперегонки с Полом в бассейне, непрерывно травит байки о том, как он принимал участие в записи диска «Роллинг Стоунз». Гарри – музыкальный продюсер, он в свое время работал и с Марианной. Он снимает с проигрывателя виниловый диск с итальянской музыкой, которой наслаждались Пол и Марианна, ставит вместо него диск «Роллинг Стоунз». Рассказывает окружающим, как ему удалось при записи одной из композиций альбома заменить ударные алюминиевым мусорным ведром. Поменяв пластинку на более ранний диск легендарной группы, Гарри зажигательно отплясывает под эту музыку.

Приближается вечер. В городке Сан-Гаэтано, неподалеку от которого находится вилла, должен состояться фестиваль. Пол не горит желанием там присутствовать, но если он поедет, то ему нужно настроить оптическую аппаратуру для съемки (Пол – теледокументалист). Остальные обитатели виллы решают туда отправиться. Помогая Марианне выбрать платье, Пол берет с нее обещание, что она не станет ни с кем разговаривать, ссылаясь на проблемы со связками. Пол ревнует Марианну к Гарри. Когда-то именно он был на протяжении нескольких лет бойфрендом рок-певицы. Затем Гарри, приняв решение прервать утомившую его связь, буквально навязал ее своему другу Полу. Пол предупреждал Гарри, что он может пожалеть о таком решении. Но Гарри тогда верил, что все будет в порядке.

Пока Гарри с подругами и Марианной веселятся на фестивале, Пол с камерой в руках бродит отдельно, за ним увязывается Пэн. Девушка откровенно заигрывает с интересным взрослым мужчиной. Тот на флирт не откликается. Выясняется, что Пэн хочет снимать документальные фильмы, Пол говорит, что в таком случае она не должна брать пример со своего отца, то есть не лезть туда, куда его не просят. Пэн в ответ сообщает Полу о том, что ей про него говорил Гарри. Мнение оказывается не самым позитивным: Пол дошел до самого края, у него проблемы с алкоголем, он предпринял попытку самоубийства. Пол ничего не отрицает, но говорить на эту тему он не желает.

Гарри в это время гуляет по городку с Марианной. Он пытается восстановить былые отношения, говорит, что сделал в свое время ошибку, что Пол – «дундук и медведь». Старинный приятель постоянно пытается обнять и поцеловать женщину. Та благодарит Гарри: самое лучшее, что он сделал для нее – знакомство с Полом. Она говорит, что не вернется к бывшему любовнику, не бросит ради него Пола. Гарри приводит Марианну в караоке-бар, в туалете они с Марианной принимают таблетки. Начинается веселье. Сначала своих любимых Роллингов исполняет Гарри, потом не выдерживает и начинает напевать Марианна. В бар заходят и Пенелопа с Полом. Отец хватает девушку в объятия, они исполняют весьма знойный дуэт к всеобщему изумлению посетителей бара.

Утром Марианна и Пол, нежась в постели, делятся впечатлениями о поведении Гарри. Они сходятся на том, что их приятель готов трахнуть все, что движется. Марианну смущает только то, что в круг объектов сексуальных стремлений Гарри входит и его родная дочь, это неприлично. Звонит телефон. После бурной ночи Гарри, возвращаясь на виллу, не справился с управлением. Его машина застряла на горном серпантине. Пол едет на выручку.

В это время у бассейна беседуют Пэн и Марианна. Сколько лет прожила певица с Гарри? Та показывает шесть пальцев. А с Полом? Тот же ответ. Пенелопа вспоминает, что когда-то на одной стороне кассеты умещалось по шесть песен, после первых шести кассету следует переворачивать. А вот она предпочитает слушать одну только одну песню, потом сразу менять ее на другую. Пэн делится с Марианной сомнениями по поводу отцовства Гарри: она не похожа на предполагаемого папочку. Возможно, она предложит Гарри провести экспертизу, для этого у нее есть причины личного характера. Марианна интересуется у девушки, чем она смогла ее обидеть, раз она разговаривает с ней в таком тоне.

Вдвоем мужчинам не удается вызволить автомобиль, заехавший на обочину. Они решают ехать на машине Пола, а позже вызвать эвакуатор. По дороге Гарри расспрашивает о дальнейших творческих планах приятеля. Тот говорит о том, что вернется к фильму, на который у него набран материал. Гарри считает, что Полу не хватает продюсера, спонсоров и творческой смелости. Пол грубо его обрывает: не надо лезть не в свое дело. Гарри признается Полу в том, что расставание с Марианной стало самой большой ошибкой в его жизни. Он извлекает уроки из жизни и призывает к тому же приятеля. Когда мужчины возвращаются на виллу, Гарри тут же высказывает желание снова выйти в люди и просит у Пола его машину. Марианна решает составить ему компанию и закупить в городке продукты. Пол и Пэн остаются на вилле. Покидает дом и Клара. Она говорит, что сирокко (ветер со стороны Африки, который в это время года заносит песком остров) вроде бы не начался, так что гулять еще можно. Пенелопа активно заигрывает с Полом, резвясь в бассейне.

В городском супермаркете Марианна выговаривает Гарри за его вольное обращение с дочерью. Тот говорит, что испытывает сексуальное влечение к девушке, с которой знаком всего год, но своих тараканов знает, держит себя в руках и не спит со своей дочерью. Последнюю фразу он орет во всю глотку, так что англоговорящая публика может узнать о личных проблемах Гарри.

Пол пытается работать на ноутбуке и советует Пэн совершить прогулку на озеро, расположенное в паре миль от дома. Там собираются веселые компании отдыхающих, они играют на гитарах, поют. Девушка убеждает мужчину составить ей компанию. Они отправляются к озеру. По дороге парочка встречает группу нелегальных мигрантов (о том, что терпящих бедствие на море беженцев спасла береговая охрана, сообщали по местному телевидению), которые убегают прочь от белых людей. Пол и Пэн присаживаются передохнуть, и тут мужчина рассказывает подружке, что в предсмертной записке, которую они с Марианной потом порвали, было только одно слово – имя его возлюбленной, он хотел в последний раз его написать. Они продолжают путешествие и выходят к маленькой бухточке. Пэн раздевается догола, ложится навзничь и призывно смотрит на Пола. Мужчина перестает сопротивляться столь откровенному соблазну.

Гарри приводит Марианну в дом, где живут его знакомые из местных. Они пробуют свежеприготовленную рикотту, покупают понравившийся Марианне продукт. В это время по телевизору передают новости о мигрантах, которых размещают в полицейских участках. Начинается сирокко. Гарри и Марианна возвращаются на пустую виллу. Уже темнеет. Они думают, что Пол и Пэн где-то пережидали непогоду, а потому задерживаются. Готовят ужин. Гарри предпринимает очередную попытку сексуального штурма, приступает к активным действиям, Марианна оказывает весьма слабое сопротивление, но на страстные телодвижения бывшего любовника не отвечает. От высказывает возмущение: чем тебя привязал этот дундук? Марианна говорит, что по-прежнему любит Гарри, но от Пола не уйдет. С этим придется смириться. Гарри заявляет, что им лучше теперь не видеться.

Возвращаются Пол и Пэн. Все садятся ужинать, разговор не клеится. Пол и Пэн слишком возбуждены, произносят достаточно двусмысленные фразы, обмениваются многозначительными взглядами. Гарри и Марианна тоже чувствуют неловкость. Пэн уходит к себе в комнату. К ней заходит отец. Девушка заявляет, что хочет уехать. Каникулы удались на славу, она получила все, что хотела, запомнит отдых на всю жизнь, но сейчас пора покинуть остров. Гарри обещает, что они сделают это утром. Марианна с Полом готовятся ко сну, слышат, как Гарри куда-то уезжает на машине. Пол сообщает Марианне, что приятель его уже достал.

Поздно ночью Гарри возвращается. По его голосу и телодвижениям понятно, что он крепко выпил. Пол не спит, он сидит у бассейна. После длительного перерыва он сорвался и тоже успел приложиться к бутылке. Между мужчинами разгорается ссора: они пытаются выяснить, кто кого трахнул, чье поведение допустимо, а чье – неэтично. Дискуссия постепенно перерастает в драку. Поединок начавшийся на террасе, завершается в бассейне. Пол топит Гарри, испугавшись, пытается привести соперника в чувство, убеждается, что Гарри уже умер, оставляет тело в бассейне и перемещается в спальню под бочок спящей Марианны.

Утром труп в бассейне обнаруживает Клара, Марианна от ужаса кричит во весь голос, несмотря не очевидный вред такого поведения для ее связок. Приезжает полиция, проводится осмотр места происшествия. Инспектор пытается допросить свидетелей при посредничестве Клары. Убедившись в слабости ее английского, комиссар назначает обитателям виллы встречу в участке карабинеров в два часа. Те являются вовремя. Во дворе полицейского участка мигранты играют в баскетбол. Пока Марианна, Пол и Пэм дожидаются начала допроса, выясняется, что дочь Гарри владеет итальянским: она резко выговаривает полицейскому, который в телефонном разговоре без должного почтения отзывался о теле погибшего.

На допрос вызывают Марианну. Инспектор через адекватного переводчика сообщает ей, что, судя по следам, в бассейне кроме погибшего был кто-то еще. Скорее всего, была драка. Марианна интересуется, выдвинуто ли против кого-то из них обвинение, в таком случае она обратится к услугам адвоката. Инспектор уверяет певицу, что пока таких шагов он не предпринял. Тогда Марианна говорит полицейскому, что прямо за их домом начинается тропа, ведущая в горы. Так что ночью к бассейну мог прийти кто угодно. На острове полно беглых мигрантов. А они, живущие на вилле, неспособны на убийство. Комиссар соглашается с доводами Марианны, мигрантам в принципе хуже не будет (по телевидению сообщали, что их всех отправят в фильтрационные лагеря на острове Лампедуза). Полицейский говорит, что Пэн может покинуть остров, если будет получено согласие ее матери. Ведь она несовершеннолетняя, ей только 17 лет. На вилле Пол признается Марианне в том, что он сделал. Он рыдает и просит подругу поверить в то, что он пытался спасти Гарри, но было уже поздно.

На остров приходит непогода, льет сильный дождь. Пол и Марианна провожают Пэн. В аэропорту Марианна упрекает девушку в том, что та их обманывал и по поводу возраста, и по поводу незнания итальянского языка. Неужели ей нравится наблюдать за страданиями других людей? Пенелопа отвечает очередной двусмысленной дерзостью, за что получает от Марианны прощальную пощечину. В самолете девушка разражается рыданиями.

Пол и Марианна едут под продолжающимся ливнем домой. Их догоняет полицейская машина с мигалкой. Пол тормозит. К их машине бежит допрашивавший их инспектор под зонтиком, в руках у него какой-то пакет. Навстречу ему идет Марианна. Полицейский вытаскивает из пакета диск с ее концертом и просит автограф. Марианна выполняет его просьбу, обрадованный полицейский спешит спрятаться от дождя в своем автомобиле. «Какие вы все милые, чудесные люди!», – кричит он на прощанье ошарашенным Полу и Марианне.

Отзывы о фильме «Большой всплеск»

  • unknown_pleasure 0
    Смотреть на изящную Тильду Суинтон - удовольствие! Эстетически притягательный, атмосферный фильм с хорошими саундтреками.
  • Валерия -1
    Фильм ужасно скучный. Пустая трата времени, ждала пока он закончится.
  • Мария 1
    зря потратила время(
  • Veti 0
    По мне так этот фильм не хуже и не лучше фильма Бассейн, он другой. Тот случай когда один и тот же сюжет можно снять по-разному. Посмотреть стоит оба фильма, если кто не видел.
  • Алексей 1
    Я незнаю как описать какое это ***, 2 часа только зря потерял.
  • Яна 0
    Уже смотрела что-то подобное. Сюжет не нов. Снято интересно, фильм не плохой, но осадок оставляет неприятный
  • Анна 1
    О вкусах не спорят, ну и не буду начинать. Мое мнение- Замечательный фильм, великолепные съемки, актеры классные, вкусный фильм, так можно сказать.
  • Андерсон 1
    Ой нет, этот ремейк не советую. Длинный, скучный, с неприятным осадком после просмотра. Хотя сюжет интересный. Если захочется посмотреть - смотри Бассейн. Одна и та же история, но насколько по разному снята...
  • Василий 1
    Ничего необычного
  • gana.s 0
    Не понравился

Рецензии на фильм «Большой всплеск»

  1. Рецензия на фильм «Большой всплеск»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Уик-энд по-итальянски

    Лавры «Бассейна» Жака Дере много лет не дают покоя режиссерам из разных стран мира. Что, в общем-то, не странно, камерная драма в замкнутом пространстве фонтанирует эмоциями и страстями, есть, где разгуляться талантам режиссерскому и актерскому. На сей раз за ремейк взялся итальянец Лука Гуаданиньо… Читать далее
  • Оценка фильма
    3 из 10

    Мелкий бассейн

    Полнометражных фильмов у Луки Гуаданьино не было целых семь лет. В итоге одна из по-прежнему больших (в свои 45 лет) надежд европейской режиссуры выдала на свет Божий адаптированный спустя годы "Бассейн" под названием "Большой всплеск". Надо отметить справедливости ради, что "Бассейн" - ровесник самого режиссера… Читать далее
Оформить подписку