Фильм Кловерфилд, 10 (2016): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Кловерфилд, 10

    ENG · РУС
    РУС
Развернуть трейлер

Фантастический триллер от культового продюсера Джей Джей Абрамса («Стартрек: Бесконечность», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Звездный путь»), который стал легендой еще до выхода в прокат. Создатели картины – режиссер-дебютант Дэн Трахтенберг и сам Абрамс держали в строжайшем секрете информацию о съемках. Тайну раскрыли лишь за три месяца до премьеры, заявив, что новый проект станет «духовным наследником» знаменитого «Монстро». Действие картины начинается в хорошо обустроенном бункере, куда Мишель (Мэри Элизабет Уинстед) попала после автокатастрофы. «Спасители» – Говард (Джон Гудман) и Эммет (Джон Галлахер-младший) – уверяют девушку, что произошла ядерная катастрофа и весь мир завален химическими отходами. Мишель подозревает, что мужчины ее обманывают, и решает бежать из подземной ловушки. Но обо всем этом узнает Говард: он убивает Эммета и развязывает неравную драку с Мишель. Решительной девушке все-таки удается сбежать и выбраться наружу. Однако почти сразу она пожалеет о своем поступке, ведь на поверхности оказывается не зараженная земля, а кое-что пострашнее… Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре нашумевший высокобюджетный фильм «Кловерфилд, 10», в котором голливудские мастера вновь представляют свое видение апокалиптического будущего.

Языки
Английский, Украинский, Русский
Субтитры
Русский
6,5
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
20 754 оценки

Сюжет

Осторожно, спойлеры

США, штат Луизиана, недалекое будущее. Девушка по имени Мишель после ссоры со своим парнем собирает вещи и уезжает из дома. Она едет по ночному шоссе и не отвечает на звонки приятеля, который уговаривает ее вернуться. По радио Мишель слышит сообщение: по причине сложных погодных условий в округе отключилось электричество. Внезапно в автомобиль девушки врезается другая машина, и он вылетает с дороги в кювет.

Очнувшись, девушка обнаруживает, что находится в подвале, она прикована к стене, в ее вену поступает раствор из капельницы. Используя штатив капельницы в качестве вспомогательного инструмента, Мишель дотягивается до своей одежды, которая сложена в углу помещения. Ей удается получить в свое распоряжение мобильник, но связь в подвале отсутствует. Раздаются шаги, дверь открывается, входит крупный пожилой мужчина. Он ставит перед девушкой поднос с едой. Та умоляет не убивать ее. Мужчина (его зовут Говард) сообщает Мишель, что он спас ей жизнь после аварии, что она должна принимать пищу и питье. Он освобождает девушку от оков, приносит ей костыли и предлагает своей невольной гостье научиться ими пользоваться (в результате аварии та повредила ногу). Мишель решает вырваться на свободу. Ключом от наручников она затачивает конец костыля. Затем поджигает тряпку (в ее вещах находятся спички), засовывает ее в люк вентиляции. Срабатывает противопожарная сигнализация, Говард вбегает в подвал, Мишель пытается ударить его острием самодельного копья. Говард отбивает атаку. Он говорит, что ценит бойцовские качества Мишель, но повторять подобные попытки не рекомендует. Девушка получает свободу передвижения в пределах бункера. В соседнем помещении оказывается еще один постоялец. Это молодой человек по имени Эмметт. У него повреждена рука, которую он носит на перевязи.

Говард проясняет ситуацию. Они находятся в бункере, который он загодя строил, предвидя, что рано или поздно страна подвергнется атаке. И вот вчера эта атака состоялась. Кто-то, то ли русские, то ли инопланетяне, нанесли удар с применением оружия массового поражения (то ли ядерного, то ли химического, то ли еще какого-то неизвестного американской науке). Атмосфера снаружи отравлена. Значит, им придется провести в бункере долгое время, может быть, несколько лет. Бункер оснащен всем необходимым: запасы продовольствия, система фильтрации воздуха, энергетическая установка. В распоряжении постапокалиптических робинзонов книги, фильмы, настольные игры. Можно совершенствовать кулинарные навыки.

Мишель не верит Говарду, она считает, что он просто маньяк. Девушка делится сомнениями с Эмметтом. Но тот утверждает, что Говард прав. Он оказался в бункере не случайно. Говард, который долго служил на флоте, нанял его для строительства бункера. А вчера Эмметт сам увидел на горизонте странное красное сияние, напоминающее фейерверк. Он понял, что началась атака, предсказанная Говардом, и устремился в убежище. Так спешил, что повредил руку. Эмметт едва успел. Говард уже закрывал бункер.

В доказательство того, что катастрофа произошла на самом деле, Говард демонстрирует Мишель через окно шлюза останки двух свиней, содержавшихся в загоне. Окровавленные туши животных впечатляют девушку. Однако у нее снова возникают сомнения, когда она слышит прямо над потолком своего подвала звук работающего автомобильного двигателя.

Во время совместной трапезы Мишель улучает момент и снимает с пояса Говарда ключи от шлюза, соединяющего бункер с окружающим миром. Она неожиданно бьет хозяина убежища бутылкой по голове и бежит с ключами к дверям шлюза. Мишель удается заскочить в междверное пространство шлюза то того, как Говард успевает догнать беглянку. Девушка уже собирается открыть наружную дверь, когда в нее начинает ломиться посторонняя женщина. Ее лицо покрыто кровоточащими язвами, она умоляет пустить ее внутрь. Мишель слушается не ее, а Говарда, который просит ее не делать глупостей. Мишель возвращается в бункер. Говард просит девушку зашить ему рану от удара бутылкой. При этом он предлагает использовать заморозку, которую, по его словам, они использовали на флоте для замораживания и дальнейшего разбивания металлических замков. Говард признается, что именно он стал виновником аварии – слишком торопился в бункер, когда началось вторжение. В разговоре с Мишель Говард упоминает о своей дочери, ее зовут Меган. Он любила все французское и нежно относилась к отцу. Но мать настроила девочку против отца и увезла ее в Чикаго. Теперь они, скорее всего, уже мертвы. Он показывает Мишель фотографию Меган.

Девушка смиряется с положением узницы бункера. Она, Говард и Эмметт коротают время за составлением паззлов, просмотром фильмов, настольными играми. Внезапно их идиллия прерывается таинственным шумом снаружи. Слышится рев авиационных моторов. Говард утверждает, что это не русские, а инопланетяне. Об этом говорит ему флотский опыт. Внезапно выключаются электродвигатели вентиляционной системы бункера. Если не устранить неисправность – через короткое время обитатели убежища задохнутся из-за отсутствия свежего воздуха. Добраться до двигателей через узкие вентиляционные шахты может только миниатюрная Мишель. Она добирается до двигателя и включает его. Поднявшись вверх по лестнице в помещении, где располагаются двигатели, девушка обнаруживает застеленный люк, через который видно небо. Отодвинув шторку люка, она видит надпись, процарапанную кем-то, кто находился внутри: «Помогите». На полу Мишель находит сережку. Такую же она видела на фотографии Меган. Вернувшись в бункер, она делится подозрениями с Эмметтом. Она показывает ему фотографию Меган. Парень утверждает, что это не дочь Говарда, та уже давно уехала с фермы отца. А на фото его одноклассница, пропавшая без вести около двух лет назад.

Мишель снова лелеет планы по освобождению. Нужно выбраться из бункера и найти помощь. Втайне от Говарда они с Эмметом приступают к изготовлению костюма химзащиты из занавески для душа (девушка мечтала стать дизайнером, имеет навыки моделирования одежды). Мишель пытается смастерить также самодельный противогаз.

Говард обнаруживает инструменты, которыми пользовалась в своей работе девушка. Он просит молодых людей помочь ему. Из подсобки они общими усилиями выкатывает бочку, заполненную соляной кислотой. Говард требует объяснений. Эмметт берет вину на себя. Он говорит, что планировал похитить пистолет Ховарда. Мотивировал он свои планы тем, что хотел якобы произвести впечатление на девушку, чтобы она начала уважать его так же, как и хозяина бункера. Эмметт просит прощения у Говарда. Тот говорит, что извинения принимаются и стреляет в непокорного парня. Затем он просит Мишель удалиться, поскольку картина растворения трупа в бочке с кислотой – не для взора нежной девушки.

Мишель в тоске рассматривает фото Эмметта с его водительского удостоверения. Хозяин бункера приносит девушке мороженное и произносит тревожные фразы насчет того, как они отныне заживут счастливой семейной жизнью. Он сбрил щетину, украшавшую его физиономию до сих пор. Оставшись в одиночестве, Мишель продолжает мастерить химкостюм, спешно прячет его, когда к ней в комнату снова заходит Говард. Он замечает на полу винтики от решетки, закрывающей вход в вентиляционную шахту, после обнаруживает и спрятанный под матрасом Мишель химкостюм. Мишель выбегает из комнаты. Говард мчится за ней. Девушка опрокидывает под ноги преследователю бочонок с соляной кислотой, в которой уже растворился труп Эмметта. Говард падает, его обжигает едкая химическая субстанция. Искрит разъеденная кислотой электропроводка, в бункере начинается пожар. Мишель, привязав к ноге пакет с химкостюмом и противогазом, ползет по вентиляционной шахте в стремлении выбраться из огненной ловушки. Живучий, как и положено маньяку с богатым флотским прошлым, Говард тычет большим ножиком в днище вентиляционной шахты. Мишель взвизгивает от ужаса, но упорно ползет дальше. Она добирается до люка, облачается в защитный костюм, сбивает при помощи заморозки замок и выбирается наружу. Над ее головой – ясное синее небо. Заметив стаю пролетающих птиц, Мишель снимает противогаз и дышит полной грудью. Она обнаруживает два стоящих во дворе фермы автомобиля. В бункере происходит взрыв. Мишель слышит шум авиационных двигателей. На девушку надвигается зловещий летательный аппарат явно инопланетного вида. Объект распыляет отвратительного вида зеленый дым. Мишель спешно надевает противогаз, стягивает скотчем дырки на химкостюме и забивается в одну из машин. Раздаются мерзкие хлюпающие звуки тоже неземного происхождения. Жуткий монстр пытается заглотить машину вместе с пассажиркой. Но та из подручных средств (тряпка, бутылка спиртного, страница журнала) мгновенно мастерит коктейль Молотова и метким броском забрасывает снаряд в пасть чудовищу. Инопланетянин уничтожен. Мишель выбирается из металлической скорлупы, пересаживает в другой экипаж и выезжает на трассу. Внезапно она слышит, как по радио женский голос сообщает о том, что борьба с нашествием еще не закончилась. Люди делают некоторые успехи в сопротивлении оккупантам. Добровольцев приглашают в Хьюстон. Мишель видит указатель, на котором как раз написано название этого техасского города. Резкий поворот – отважная девушка уносится навстречу новым приключениям.

Знаете ли вы, что

  • Данный фильм является дебютной полнометражной работой для режиссера Дэна Трактенберга.
  • Официальная информация о фильме появилась лишь за два месяца до его выхода в прокат. Фильм был снят в строжайшей секретности в 2014 году. Первый трейлер фильма был показан вместе с фильмом «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» (2016).
  • У заправки то же название, что и в фильме «Супер 8» (2011) – «Kelvin». Это название фигурирует во всех проектах Джей Джей Абрамса – это отсылка к его дедушке по материнской линии Генри Келвину, который владел компанией по производству электроники и оказал на Абрамса большое влияние, когда тот был маленьким мальчиком.
  • В этом фильме Брэдли Купер стал голосом парня Мишель, Бена, с которым она разговаривает по телефону.
  • Создатели фильма с самого начала хотели, чтобы роль Мишель исполнила именно Мэри Элизабет Уинстэд.
  • Бренд «Slusho» из фильма «Монстро» (2008) можно заметить на витрине магазина в этом фильме.
  • По словам продюсера Джей Джей Абрамса, этот фильм является «кровным родственником» фильма «Монстро» (2008).
  • Второй трейлер фильма был показан во время 50-го Суперкубка.
  • У Мишель на телефоне видно название оператора – «BRT». Это сокращенное название компании Джей Джей Абрамса – «Bad Robot».
  • Во время работы над фильмом актерам не сообщали его названия. Создатели фильма пытались сохранить эту информацию в тайне как можно дольше.
  • В одной сцене персонаж Джона Гудмана смотрит фильм «Милашка в розовом» (1986). В этом фильме у персонажа Молли Рингуолд есть хобби – она любит шить платья. Это намек на Мишель (Мэри Элизабет Уинстэд), которая мечтает стать швеей. Также интересен тот факт, что персонаж Мэри Элизабет Уинстэд в фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти» (2007) заявляет, что «Милашка в розовом» – это ее любимый фильм.
  • У фильма схожий сюжет со вторым эпизодом («Shelter Me») первого сезона сериала «Военная хроника» (2012). Также похожий сюжет был использован во втором сезоне сериала «Остаться в живых» (2004-2010).
  • Ошибки в фильме

  • [00:03:30] Нам показывают общий план магазина на заправке. Снаружи возле входа в магазин нет ничего примечательного. Но когда через несколько секунд нам показывают общий план входа и витрин этого магазина, можно заметить, что возле них стоит несколько ящиков.
  • [00:04:54] На часах телефона можно заметить время - 6:27 вечера. Однако через несколько секунд, когда нам показывают, как Мишель включает радио, там тоже можно увидеть время. И на них уже 12:16. И судя по темноте за окном - время, указанное на радиоприемнике подходит к этой сцене лучше.
  • [00:05:37] Видно, что машина Мишель вылетела с дороги точно там, где было пробито ограждение. Но это значит, что автомобиль совершенно не двигался вперед и довольно сильный удар пришелся точно в бок её машины. Но до этого нам показывали немного иное - машину крутило по трассе. А для этого было бы более характерно смещение машины после пробития ограждения. К тому же - позднее нам показывали, что другая машина ударила её сзади. Так что, вряд ли бы машина смогла вылететь с дороги таким образом, как нам показали в этом кадре.
  • [00:06:23] Почему Говард, с таким отношением к чистоте, не перевязал Мишель голову. Ведь её кровь заляпала всю подушку. И разве он не должен был остановить кровотечение или как-то обработать рану, если действительно хотел оставить её в живых?
  • [00:06:53] А зачем он приковал её к стене, заставляя с первых же секунд не доверять себе? Неужели не мог бы просто её оставить и сразу объяснить все происходящее. Да даже если бы он хотел удерживать её силой в своем бункере, но Эммет вмешался в его планы, то кто мешал Говарду незаметно её расковать?
  • [00:07:21] А если он хотел не дать её возможностей сбежать из бункера - почему тогда оставил все её вещи рядом с ней, хотя мог бы и положить их в другой комнате?
  • [00:07:34] Мишель выдергивает иглу из вены. Но если таким образом выдернуть катетер - не пережав её выше отверстия, то из раны будет струйкой литься кровь. А и в конце концов там останется огромная гематома. Но Мишель просто выдергивает иглу из вены, затем накрывает рану ладонью. После этого у нее ничего не остается на руке. Да и рука, которой она накрывает рану – по-прежнему чиста, без каких-то следов крови на ней.
  • [00:08:03] Волосы актрисы явно длиннее, чем были до этого, в сценах, когда она собиралась и ехала в автомобиле. В машине они доходили ей всего лишь до нижней челюсти, сейчас же выходят гораздо ниже.
  • [00:09:23] Немного непонятно, как Мишель смогла так долго пользоваться телефоном и не установила на него не одного приложения, оставаясь со стандартным набором иконок, который идет при покупке телефона.
  • [00:09:24] На часах телефона - 6:29 PM. То есть либо Мишель пробыла в отключке всего 3 минуты, либо около суток. Но в последнем случае у нее скорее всего проблемы с мозгом (например - сотрясение головного мозга), раз она спала так долго. Но нам об этом ничего не говорят. Еще один вариант - в капельнице было снотворное. Но почему она тогда проснулась, если капельница по-прежнему полна?
  • [00:10:48] Почему Говард в свой первых приход к Мишель не объяснил ей ничего, не отстегнул её от трубы не показал свое расположение или даже просто не поговорил? Зачем ему еще больше нагнетать обстановку? Закрывает дверь, бросает угрожающие двусмысленные фразы. Ну, кроме очевидного ответа: «Чтобы зрители фильма волновались за героиню».
  • [00:12:33] Неправдоподобная форма у этого костыля. Острый конец явно будет усложнять пользование этим костылем, да и резиновый наконечник будет спадать в каждом случае, если он где-нибудь застрянет или зацепится за что-нибудь.
  • [00:12:41] Зачем она затачивает этот костыль? Ведь он и без этого довольно сильное оружие, которое можно без проблем использовать как обычную дубину или просто ткнуть им уже можно.
  • [00:12:43] Стружка, которую нам показывают, выглядит так, словно для её снятия использовали рубанок или острый нож, а не непонятный ключ, без каких-то острых граней на нем.
  • [00:13:21] Когда Мишель держит костыль в ожидании Говарда, на одном из планов видно, что винты на этом костыле находятся сверху. Но при смене ракурса они уже оказываются снизу. При этом, положение самого костыля меняется за долю секунды. Острие то смотрит вверх, то вниз, при том, что Мишель его не опускала.
  • [00:13:40] Мишель, потратив кучу времени на то, чтобы заточить костыль, вдруг решает осмотреть комнату и поискать другие выходы оттуда или просто ознакомиться с обстановкой. Странные приоритеты для человека, который находится в заключении.
  • [00:13:55] Нам ни разу не показывали и не говорили, что Мишель курит. В дальнейшем у неё тоже не появляется такого желания. Откуда же у нее тогда коробок со спичками, да еще такой, в котором остались только две спички? То есть она для чего-то пользуется спичками.
  • [00:14:24] Опять же - откуда Мишель знала, что в этом помещении есть датчики дыма? Ведь их там быть не могло, и она просто могла задохнуться от дыма, который сама же и устроила.
  • [00:16:29] Говард говорит, что выстроил под своим домом бункер. Но в южной Луизиане, где расположен его дом, уровень грунтовых вод слишком большой. Поэтому вряд ли он смог бы построить такого размера бункер, не потратив на него огромную кучу денег. Да и все равно - в нем было бы слишком сыро и влажно.
  • [00:17:26] Рана на голове Мишель куда-то пропадает в зависимости от ракурса съемки.
  • [00:18:49] Через дверной проем виднеется две коробки с мармеладными конфетами. Странный выбор для запаса еды после катастрофы. Ну, разве что Говард их очень любит.
  • [00:20:02] Когда Мишель идет между стеллажами, она слышит звук двух металлических предметов. Но это всего лишь проснувшийся Эммет. Интересно, чем он так ударил и обо что?
  • [00:21:30] Весь проход забит запасами, для Эммета совершенно нет места. Даже комната Говарда, которую нам покажут позднее - достаточно плотно заставлена. Почему же тогда комната Мишель такая пустая. Даже если там еще не закончен ремонт, то почему бы туда не поставить несколько коробок с едой или что-то вроде этого.
  • [00:21:36] Интересно, Мишель не ходила в туалет целые сутки? Или все-таки часы у нее на телефоне действительно работают не так как надо?
  • [00:22:38] Рана на плече Эммета выглядит гораздо более жуткой, чем в момент, когда нас с ним знакомили. Там это было простым покраснением, сейчас же на ране видна запекшаяся кровь.
  • [00:29:00] Мишель сидит так, что её плечо упирается в железную трубу. До этого нам показывали, что она сидит от нее на расстоянии сантиметров в пять.
  • [00:29:20] Эммет говорит, что его часто нанимают, чтобы строить спасательные бункеры. Но как мы уже выяснили - в Луизиане довольно сложно это делать, из-за грунтовых вод. То, что Эммет мог работать в других штатах, он опровергает тем, что позднее говорит, что не выбирался дальше сорока миль от этого городка.
  • [00:30:13] Нога Мишель зажила довольно быстро, раз она с такой легкостью встает и передвигается без костыля.
  • [00:32:10] Эммет говорил, что он увидел вспышку и тут же поспешил в бункер Говарда, буквально влетел, в момент, когда тот закрывал свою дверь. Но когда же тогда в бункер попала Мишель? Неужели Говард зашел, положил Мишель в комнату и уже после этого пошел закрывать дверь? Либо Мишель была у него в бункере до этого, но как тогда Говард впустил Эммета внутрь? И почему он незаметно не отцепил Мишель, чтобы у Эммета не возникли вопросы?
  • [00:32:16] До этого нам показывали, что Говард передвигается довольно шумно. Но в этот момент, он появляется настолько бесшумно, что его никто не услышал.
  • [00:32:37] Хотя Говард говорит, что столик - это его семейная реликвия, и что на него нельзя ставить жидкость без подставок или подстаканников, две бутылки с пивом рядом с ним стоят прямо на столе. Да и Эммет позднее ставит пустую бутылку прямо на стол без каких-то последствий для себя.
  • [00:33:13] Спагетти в тарелке Эммета меняется в зависимости от ракурса. Соуса в них становится то больше, то меньше.
  • [00:35:01] Эммет говорит, что хотел бы сделать себе татуировку YOLO на лбу, утверждая, что сейчас все так говорят. Но возникает ошибка, в том случае если этот фильм имеет отношение к оригинальному фильму «Монстро». В этом фильме чудовище появилось в 2008 году, а сама эта фраза стала популярной только после того, как в 2011 году её начал использовать реппер Дрейк.
  • [00:35:55] Пива в стакане Эммета на самом донышке, хотя до этого там было еще чуть меньше половины. Впрочем, в течение всей сцены этот объем будет продолжать скакать в разных кадрах.
  • [00:35:56] На столе стояло две бутылки пива. Всем трем участникам завтрака разлили по половине стакана, одна бутылка стоит полная и не открытая. Вторая - пустая. Но если подсчитать объем налитого пива, явно должно быть больше одной бутылки, но меньше двух. То есть где-то должна быть еще одна полупустая бутылка.
  • [00:41:16] Почему Говард так медленно поднимается по лестнице? Ну, естественно за исключением того, чтобы зрители успели попереживать за главную героиню.
  • [00:45:27] До этого нам показали, что Говард клал салфетку на стол точно по краю стола, чуть ли не акцентировали на этом наше внимание. Но сейчас, оказывается, что салфетка сдвинута относительно этого края на пару-тройку сантиметров.
  • [00:47:03] На разных ракурсах камеры, рана на голове Говарда выглядит по-разному. Вблизи она явно больше и кровавее, чем на дальних планах.
  • [00:49:29] Мишель и Эммет разговаривают друг с другом, глядя в разные стороны, не очень громкими голосами. Но при этом они прекрасно друг друга слышать разделенные довольно толстой стеной. Кстати, почему Мишель по-прежнему живет в отдельной комнате, пока Эммету приходится ютиться в закутке среди полок?
  • [00:53:57] В течении всего фильма нам показывали, что лак сходит с ногтей Мишель. Но он делает это как-то не равномерно. Лучше всего это заметно в сцене со сборкой пазла. На отдельных сценах у нее есть лак, на других - его уже нет. На каких-то планах её ногти полностью покрашены, на других - лак уже наполовину сошел. Такое продолжается и в других сценах тоже.
  • [00:54:37] За столом компания играет в игру «Жизнь». Но эта игра выходила в нескольких редакциях в разное время. Коробка на заднем плане - это редакция восьмидесятых годов. А поле, которое разложено на столе – от современной версии игры.
  • [00:55:10] Когда нам показывают общий план комнаты, видно, что между собранным пазлом и коробкой из-под него, стоит деревянная коробка. Но на крупном плане пазла, эта деревянная коробка перемещается вбок и находится уже в совершенно другом месте стола.
  • [00:57:36] Вентиляционный нанос перестал работать, и единственным человеком, кто может его запустить становится Мишель, которая может пролезть к нему по вентиляции. Огромный ляп фильма. В том смысле, что неужели Говард не смог предусмотреть доступ к вентиляционному насосу для себя. Ведь он не знал, что в его бункере окажется небольшая девушка, которая могла бы залезть и починить поломку в случае чего. До этого нам показали сцену, в которой Говард дергает люк и говорит, что его заело. Но если в комнату есть вход через люк, то почему его тогда не разблокировала Мишель, после того, как запустила насос? Чтобы в конце фильма просто добежать туда, а не ползать по вентиляции.
  • [00:57:40] Говард говорит, что Эммет не пролезет туда со своей рукой. Но нога Мишель уже давно зажила, рана на голове Говарда - тоже. Но Эммет все еще ходит с рукой на повязке. Что случилось его рукой, что он так долго с ней ходит?
  • [01:00:02] Нам показывают лестницу, ведущую к двери. По высоте эта лестница явно выше той, которая ведет к шлюзу из общей комнаты. Но это значит, что где-то в планах этого бункера допущена ошибка, ведь получается, что этот выход находится значительно выше, чем выход из шлюза. Хотя когда нам показывают этот бункер снаружи, то все эти выходы расположены на одинаковом уровне.
  • [01:01:19] Оказывается, в этом бункере есть целая комната, с внутренним замком на выходе наружу. Но как туда попадает Говард, если он просто физически не может проникнуть в эту каморку? И кто тогда закрыл дверь изнутри? Если это люк, который, как сказал Говард, заклинило, почему Мишель его не починила, ведь это довольно важная вещь.
  • [01:02:03] А где сейчас Говард, что он не слышит, как два его соседа обсуждают важные для него вещи? В бункере не так много мест, куда он может пойти и не слышать разговора. И чтобы провести там достаточное количество времени для обсуждения проблемы.
  • [01:07:47] Мишель берет книгу по выживанию и делает свой собственный противогаз. Но не было бы логичнее поискать на складе. Ведь наверняка у такого человека как Говард с его тягой быть готовым ко всем на складе есть как минимум один полный защитный комплект. А вероятно даже несколько, на случай если один испортится.
  • [01:08:04] Нам в течение нескольких минут показывают как Мишель и Эммет готовятся к побегу, делая свой защитный костюм. Но неужели Говард ничего не замечает? Где он шляется в течение всего этого времени, неужели не видит кусочки мусора или пропажу той или иной вещи? Не слышит звуков этой работы?
  • [01:12:36] Зачем Говард налепил пластырь на лоб? Ведь его рана практически уже зажила, и он ходил без него уже достаточно долгое время. Кстати, позднее этот пластырь исчезает без всякого следа.
  • [01:16:32] На правах Эммета есть метка D и надпись Personal Driver. Но в Луизиане Personal Driver - это класс E. А Class D - это так называемая Chauffeur's License. То есть права на управление транспортом для перевозки пассажиров. Кстати, опять неточность со временем фильма - написано, что их срок действия истекает в 2018 году. Но обычно срок действия прав в США от 6 до 8 лет. Если действие фильма происходит в 2008, то этот срок не может быть правильным.
  • [01:17:29] Внешний вид рожка с мороженым меняется в зависимости от ракурса. В частности сам шарик мороженного время от времени меняет форму.
  • [01:19:37] Странно, что Говард заметил часть костюма, выпирающего из-под матраса только сейчас. Это красное пятно прекрасно видно прямо со входа.
  • [01:20:12] Как Говард смог выбраться из запертой комнаты, откуда до этого не смогла выбраться Мишель, да еще и при условии, что вход в эту комнату был завален бочками.
  • [01:20:27] Мишель пинает бочку в верхнюю часть и она переворачивается заливая все вокруг кислотой. Но нам показали, что половина бочки была уже использована, да и количество кислоты на полу явно меньше чем полная бочка. Но наполовину наполненную бочку перевернуть пинком в верхнюю часть практически невозможно - центр тяжести у нее низко. Чтобы её перевернуть – надо приподнять её от пола.
  • [01:21:04] До этого нам показали, что Говард упал в кислоту всем лицом и даже покрутился в ней. Но сейчас видно, что у него обожжена только правая сторона головы, а само лицо не тронуто.
  • [01:21:22] Мишель подбегает к столу с защитным костюмом в руках. Она бросает костюм на стол, чтобы придвинуть его к вентиляционной шахте. Но позднее, когда нам показывают, как она двигает стол, этого костюма нигде не видно.
  • [01:21:32] У Мишель на ногах откуда-то взялись ботинки. Когда она переворачивала бочку - она была босоногой. Потом она вернулась в свою комнату, и нам показали, что ботинки стоят возле стены. Но в этот момент она их не взяла. Когда она переворачивала шкаф, то опять же была без них. Но как только решила привязать к ноге свой костюм, обувь уже оказывается на ней.
  • [01:27:58] Как-то слишком быстро село солнце. Когда Мишель только выбралась из бункера, оно было еще довольно высоко, но буквально через пару минут - уже вечер.
  • [01:29:28] Мишель забегала в сарай - был еще вечер, солнце не скрывалось. Но когда она через минуту выглядывает из него - снаружи явная ночь.
  • [01:33:12] У утягиваемой вверх машины почему-то работают дворники. Но раз нет электричества (а его нет, раз нет ключа в замке зажигания) то и этот механизм не должен работать.
  • [01:34:03] Мишель делает из бутылки виски коктейль Молотова. Но чтобы Виски смогло загореться, содержание спирта в ней должно быть более 50%. Явно видно, что бутылка - это виски Glenvagulin. Это шотландское виски, в котором процент алкоголя всего 45%. То есть загореться оно не может.
  • Cмотреть «Кловерфилд, 10» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Кловерфилд, 10Постер Кловерфилд, 10