Фильм Малыш на драйве

Baby Driver
ivi
7,5
КиноПоиск
7,2
IMDb
7,7
Ваша оценка:
Режиссер
Эдгар Райт
Актеры
Энсел Элгорт, Лили Джеймс, Кевин Спейси, Джон Бернтал, Джон Хэмм, еще
Работающий с грабителями талантливый молодой водитель по прозвищу Малыш заряжается энергией любимых музыкальных треков, чтобы безукоризненно выполнять свою работу. Однажды он встречает девушку своей мечты и задумывается о том, чтобы порвать связи с криминальным миром и отойти от дел. Криминальный бос Док втягивает Малыша в последнее дело и обещает, что по выполнению операции Малыш будет свободен. Но в итоге обреченное на провал ограбление ставит под угрозу жизнь, любовь и свободу Малыша.

Съемочная группа

Продюсеры
Тим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, еще
Монтаж
Джонатан Амос, Пол Мачлисс
Сценарист
Эдгар Райт
Оператор
Билл Поуп
Художники
Маркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О’Нил Миллер, еще
Композитор
Стивен Прайс

Знаете ли вы, что

  • Это первый фильм Эдгара Райта, снятый в США.
  • Долгие годы Эдгар Райт вынашивал идею этого фильма. Впервые он использовал эту идею, когда снимал клип для британского электронного дуэта Mint Royale на песню «Blue Song». В том клипе снялся Ноэль Филдинг в роли обожающего музыку водителя, которые работает с группой грабителей, одного из которых сыграл Ник Фрост.
  • Некоторые сцены фильма снимали в Джулиетт (штат Джорджия, США), в том же районе, где снимали фильм «Жаренные зеленые помидоры» (1991).
  • Когда Эдгар Райт хотел, чтобы Энсел Элгорт был более суровым в кадре, он использовал кодовую фразу «Man Driver!». Также он обучал его «взгляду Кубрика», показывая актеру фотографию Малкольма МакДауэлла в образе из фильма «Заводной апельсин» (1971).
  • Джейми Фокс и Кевин Спейси – четвертый и пятый обладатели премии Оскар среди актеров, снимавшихся в фильмах у Эдгара Райта. Первыми тремя являются Джим Бродбент, Кейт Бланшетт и Питер Джексон, которые снимались в фильме Райта «Типа крутые легавые» (2007).
  • Роль, которую исполнил Джон Хэмм, была написана специально под него. Хэмм единственный из актеров, участвовавших в первом прочтении сценария, который в итоге остался в проекте.
  • Кевин Спейси и Энсел Элгорт также вместе снимались в фильме «Клуб миллиардеров» (2017).
  • Первоначально фильм планировали снимать в Лос-Анджелесе, где и разворачивался сюжет, однако в итоге съемки были перенесены в Атланту. Местные сценаристы помогли Эдгару Райту подкорректировать сценарий, чтобы он более естественно выглядел в новом антураже.
  • Во время съемок Джейми Фокс частенько оставался и смотрел сцены с Кевином Спейси, даже когда в этих сценах сам Фокс не принимал участия.
  • Кевин Спейси и Джейми Фокс ранее вместе снимались в фильмах «Несносные боссы» (2011) и «Несносные боссы 2» (2014).
  • С.Дж. Джонс, сыгравший глухого Джозефа, глухой и в реальной жизни.
  • Эдгар Райт рассказал, что сцену автомобильной погони снимали практически без использования компьютерной графики и зеленого экрана. Все автомобильные маневры были сняты вживую.
  • На то, чтобы снять кадры из начала фильма, в которых Малыш получает кофе, понадобилось 28 дублей. В фильме был использован 21-й дубль.
  • Во время съемок автомобильных сцен режиссер Эдгар Райт переживал, что может потерять связь с актерами или операторами, поэтому все время ездил в той же машине, где была расположена камера, а не в отдельной машине, как это происходит обычно.
  • В сцене в ресторане персонаж Кевина Спейси разговаривает с Биг Боем (из хип-хоп дуэта OutKast) и с Киллером Майком (группа Run the Jewels). Они оба – рэперы из Атланты. Кроме того, они записали песню для саундтрека фильма.
  • Это первый фильм с возрастным рейтингом «R», которому удалось получить разрешение на демонстрацию кадров из анимационного фильма студии Disney – «Корпорация монстров» (2001). Режиссеру «Корпорации монстров» (2001) Питу Доктеру выражена особая благодарность в титрах фильма.
  • Фильм был назван в честь песни «Baby Driver» группы Simon & Garfunkel. Эта песня была на их альбоме 1970-го года – «Bridge Over Troubled Water». Сама песня звучит в фильме во время финальных титров.
  • Роль Деборы хотела исполнить Эмма Стоун, однако она покинула проект, чтобы сняться в фильме «Ла-Ла Ленд» (2016). В результате эту роль исполнила Лили Джеймс.
  • Эдгар Райт начал работу над этим фильмом еще в 1995 году. Дописать сценарий ему удалось лишь к 2011 году, и только к 2017 году работа над проектом была завершена. Однако аванс за этот фильм Райт получил еще в 2007 году. Когда режиссер представлял фильм на кинофестивале «SXSW», он выразил благодарность продюсерам за то, что с ним не стали судиться из-за этого.
  • Майкл Дуглас рассматривался на роль Дока, но в итоге ее исполнил Кевин Спейси. Кстати именно Эдгар Райт был ответственным за кастинг Дугласа на роль Хэнка Пима в фильме «Человек-муравей» (2015) прежде, чем сам покинул проект.
  • Практически в каждой сцене фильма на фоне играет песня. И какая бы песня не играла, она имеет размер 4/4, и смена кадра всегда происходит в одну из этих четвертей.
  • Во время начальных титров, когда Малыш собирается взять кофе и слушает песню «Harlem Shuffle», текст песни можно увидеть нарисованным в виде граффити, а также на вывесках и плакатах, мимо которых проходит герой.
  • Большая коллекция солнцезащитных очков и плееров, которыми владеет Малыш, не была им куплена. Он забирал их из украденных машин.
  • В фильме есть множество отсылок к трилогии «Назад в будущее»: персонажа Кевина Спейси зовут Док, персонажа Джона Бернтала зовут Гриф (персонаж из второй части фильма), также в фильме снялся Фли, который играл небольшие роли во второй и третьей части, кроме того, Док в фильме говорит о своей прошлой работе – «The Spirit of '85», а именно в 1985 году вышла первая часть трилогии.
  • В начале 2017 года режиссер Эдгар Райт написал в своем твиттере, что в фильме примет участие Мэрил Стрип, и почти сразу удалил это сообщение. В результате это породило множество слухов о том, будет ли актриса сниматься в этом фильме или нет.
  • В одном интервью режиссер Эдгар Райт рассказал о том, что оставил в фильме несколько «пасхалок». К примеру, на номерном знаке одной из машин указана дата премьеры одного из его будущих фильмов.
  • Когда Малыш переключает каналы в начале фильма, можно услышать отдельные реплики. Каждая из них позже фигурирует в диалогах фильма, и также предрекает то, что произойдет во время финального ограбления.
  • Во время рекламной кампании фильма Эдгар Райт в шутку назвал этот проект частью кинематографической вселенной Simon & Garfunkel наряду с фильмом Марка Уэбба «Единственный живой парень в Нью-Йорке» (2017). Оба фильма имеют названия такие же как у песен группы Simon & Garfunkel.
  • В фильме, когда Док рассказывает остальным план ограбления, его голос не слышен поверх музыки Малыша. Однако в трейлере Эдгар Райт решил сделать так, чтобы его было слышно.
  • Во время начальных титров одним кадром идет в сцена, в которой Малыш идет покупает кофе, а затем возвращается обратно. Этот момент напоминает открывающую сцену из фильма «Зомби по имени Шон» (2004), в которой так же одним кадром снято, как Шон идет в магазин и обратно домой.
  • Американский певец и композитор Джон Спенсер, чья песня «Bellbottoms» звучит во время первого ограбления, сыграл роль тюремного охранника.
  • Режиссер Эдгар Райт синхронизировал движения персонажей с песнями фильма, чтобы они двигались в такт.
  • Машина, на которой Малыш едет в открывающей сцене фильма, это Subaru WRX 2006 года.
  • Одну из ролей могла сыграть Хлоя Грейс Морец, однако в итоге она покинула проект.
  • В фильме персонаж Джейми Фокса произносит не очень лестную фразу о Барбаре Стрейзанд. В реальной жизни они близкие друзья и даже спели дуэтом на альбоме Стрейзанд 2016 года – «Encore: Movie Partners Sing Broadway».
  • Во время второго ограбления персонажи носят маски с Остином Пауэрсом из фильма «Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба» (1997). В этой же сцене играет песня «Neat Neat Neat» группы The Damned, в которой есть строчки «Be a man, can a mystery man» (Будь мужчиной, можешь загадочным).
  • Красный автомобиль Subaru, который показывают в начале фильма, этот тот же автомобиль, который фигурирует в конце другого фильма Эдгара Райта – «Типа крутые легавые» (2007).
  • Режиссера Эдгара Райта можно заметить в отражении витрины музыкального магазина во время первого похода за кофе. Райт рассказал, что он попал в кадр случайно, и поначалу хотел удалить свое отражение на этапе постпродакшна, однако в итоге решил оставить его.
  • Источниками вдохновения для создателей этого фильма были картины «Водитель» (1978), «Воспитание Аризоны» (1987), «Братья Блюз» (1980) и «Боб на колесах» (1989).
  • После первого ограбления банка Гриф в шутку говорит, что если его не увидят после, то значит он умер. Его персонаж после этого в фильме больше не появляется.
  • На тюремном комбинезоне Малыша видны цифры – 28071978. Это дата выхода фильма «Водитель» (1978).
  • Сотрудник почтового отделения цитирует Долли Партон: «Everybody wants happiness, nobody wants pain, but you can't have a rainbow without a little rain» (Каждый хочет счастья, никто не хочет боли, но не бывает радуги без дождя). Последнее ограбление начинается во время дождя, а когда Малыш выходит из тюрьмы, на фоне видна радуга.
  • Во время подготовки к третьему ограблению Малыш играет с игрушечной машиной и случайно роняет ее со стола. Это предзнаменование событий, которые произойдут впоследствии.
  • Режиссер фильма «Водитель» (1978), ставшего одним из главных источников вдохновения для Эдгара Райта при создании этого фильма, озвучил судебного переводчика, говорящего за кадром.
  • У персонажа Джона Бернтала всего 5 минут экранного времени в фильме.
  • После финального ограбления Малыш возвращается домой. В его разграбленной квартире повсюду разбросаны музыкальные альбомы, из которых были взяты песни для саундтрека фильма.
  • Персонаж Джона Хэмма цитирует «Ромео и Джульетту» незадолго до своей смерти. Эта трагедия Уильяма Шекспира упоминалась и в другом фильме Эдгара Райта – «Типа крутые легавые» (2007).
  • В начале фильма Малыш получает инструкции взять либо Avalanche, либо Tahoe, на случай если ему придется протаранить полицейскую машину. Именно так в итоге и происходит.
  • Изображение на одной из старинных открыток, которую Малыш получает в тюрьме, совпадает с росписью «Route 66» на стене в закусочной Бо.

Ошибки в фильме

  • Во время ограбления в начале фильма герои меняют автомобиль. В этой сцене у Приятеля, Милой и Гриффа есть перчатки, а у Малыша их нет. В сцене танца он оставляет свои отпечатки на руле, ручке управления стеклоочистителями, снаружи на двери и на бутылке с водой, которую он оставляет в машине. Когда они скрывались с места преступления он также оставил отпечатки на ручке переключения передач и на внутренней ручке на двери машины.
  • Во время планирования ограбления на бронированном автомобиле Малыш отмечает, что Док велел им не покупать маски всем одновременно, чтобы не вызвать подозрений. Однако, когда они приезжают к месту ограбления, оказывается, что ДжейДи купил все три маски.
  • В ходе фильма Малыш часто слушает музыку в наушниках, чтобы заглушить звон в ушах. Однако большинство специалистов рекомендуют в таких случаях не находиться рядом с источниками громких звуков и слушать музыку в наушниках в том числе. Таким образом Малыш только наносит еще больший вред своему слуху.
  • Когда Малыш ждет в Subaru, он выключает дворники, сместив переключатель вниз. Однако в этой машине для этого переключатель нужно смещать вверх.
  • В сцене автомобильной погони в начале фильма в некоторых кадрах видно лишь одного человека в машине (очевидно каскадера), когда там их должно быть четверо.
  • Во время ограбления почтового отделения идет сильный дождь. Однако, когда герои покидают место преступления, светит яркое солнце.
  • В одной из сцен Док просит Малыша пойти в почтовое отделение. Сэм рассказывает, что там 10 камер и три кассы. Когда Малыш возвращается в машину, он сообщает Доку, что там 10 камер и две кассы.
  • Во время планирования второго ограбления Док отмечает, что банк находится в Данвуди (штат Джорджия), к северу от трассы I-285 (Периметр), и что возможный путь для отхода – это Буфорд Хайуэй. Позже Малыш и остальная команда едут по I-75/85 в центре Атланты. Эти трассы и места на самом деле находятся очень далеко друг от друга.
  • Во время сцен воспоминаний из детства у Малыша наушники фирмы Apple более позднего поколения, чем были в те времена. У него оригинальная модель iPod 2001 года, а наушники образца 2012 года.
  • Во время ограбления в масках Майкла Майерса, видно, что один из бандитов прикусывает маску за край, чтобы она не сползала, и он мог видеть, куда идет, через прорези для глаз.
  • Когда Бэтс, Малыш, Милая и Приятель идут в закусочную и заказывают 4 колы, слышен звук льда, падающего в стеклянные стаканы, однако их стаканчики пластиковые.
  • Судья приговаривает Малыша к 25 годам в Федеральной тюрьме, с возможным условно-досрочным освобождением через 5 лет. Условно-досрочного освобождения нет в федеральных тюрьмах США.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Трое грабителей выходят из машины и направляются в банк, который собираются грабить. Их водитель Малыш остается в машине, где слушает музыку в ожидании возвращения своих коллег. Когда троица возвращается в машину, то полиция уже на их хвосте, так что начинается погоня, от которой, однако, Малышу удается с легкостью уйти. После этого герои останавливаются на парковке, где меняют транспортное средство. Закончив с делом, Малыш отправляется в ближайшую закусочную, где заказывает четыре кофе, которые тут же относит своим подельникам, которые ожидают своей доли за выполненную работу.

Одному из них, по кличке Гриф, не нравится, что Малыш постоянно молчит и слушает музыку, а потому он начинает задавать вопросы и подшучивать над парнем. Получив свои деньги, Гриф, Бади и Дарлинг расходятся, а Малыш продолжает разговор с их нанимателем Доком, которому отдает почти все причитающиеся ему деньги. После этого Док сообщает, что Малыш должен выполнить для него еще одно ограбление, после чего они будут в расчете.

Затем герой отправляется домой, где прячет деньги в тайник и готовит еду для своего престарелого глухонемого приемного отца. Вечером парень прослушивает беседу с подельниками, которую он записал на свой диктофон. Он решает наложить на нее музыкальные эффекты, после чего кладет кассету к остальным. После этого он вспоминает случившуюся в детстве автомобильную аварию, которая унесла жизни его родителей.

Малыш отправляется в свое любимое кафе, где ему очень нравится одна официантка. Он записывает ее пение, когда она проходит мимо. Парень тут же решает прослушать запись, но девушка это замечает. Она хочет принять его заказ, но Малыш оказывается смущен. Они начинают разговаривать, и герой сообщает, что работает водителем. Пара продолжает флиртовать, и Малыш спрашивает, что за песню она пела, после чего отправляется в музыкальный магазин, чтобы приобрести соответствующую пластинку.

Вскоре Малышу вновь звонит Док, чтобы пригласить на очередное дело. В их штабе Док представляет герою новых сообщников: Безносого Эдди, Джея Ди и Психа. Последний вновь выказывает претензии Малышу, так как тот вечно слушает музыку и не обращает внимания на окружение. Когда Псих начинает спрашивать у Дока относительно профессиональных качеств Малыша, то тот сообщает ему, что Малыш когда-то был известен как известный угонщик под кличкой Дух автострады. Когда-то он угнал у Дока Мерседес, в котором лежал товар, поэтому с тех самых пор ему приходится расплачиваться за это.

Затем Док начинает объяснять героям план, но Малыш продолжает сидеть в наушниках. Психу сомневается, что парень услышал хоть часть плана, а потому просит доказать, что тот с ними на одной волне. После чего Малыш повторяет весь план. Хоть он и не слышал его, но все это время читал по губам Дока. Когда преступники подъезжают к инкассаторской машине, то оказывается, что Джей Ди вместо масок маньяка Майкла Майерса купил маски актера Майка Майерса, что становится причиной спора. Затем бандиты все же отправляются на дело. После ограбления по ним начинают стрелять, и вновь начинается погоня. С трудом, но Малышу удается оторваться. Однако вскоре выясняется, что Джей Ди в ходе погони потерял свой дробовик.

После этого Малыш вновь отправляется за кофе для своих подельников, а затем отправляется в их укрытие. Там ему сообщают, что один кофе лишний, так как Джея Ди с ними уже нет. После этого Малыш с Доком вновь спускаются к парковке, где Док сообщает парню, что они теперь в расчете. Но вначале ему надо избавиться от тела Джея Ди, которое уложено в багажнике. Малыш отвозит машину с телом на автосвалку, а затем идет в закусочную, где вновь общается с официанткой. Он узнает, что ее зовут Дебора. А она узнает от коллеги, что Малыш ходит сюда уже много лет, и что здесь когда-то работала его мать.

После этого пара отправляется в прачечную, где продолжает общение. Малыш говорит, что уволился и отныне свободен. Он также говорит девушке, что у него расстройство слуха после автокатастрофы, в которой когда-то погибли его родители, поэтому он постоянно слушает музыку, чтобы заглушить звон в ушах. Затем Малыш обещает сводить Дебору в самый шикарный ресторан в городе. Когда Малыш возвращается домой, то его приемный отец радуется окончанию его незаконной работы и предлагает ему устроиться разносчиком пиццы, что парень и делает.

Вскоре Малыш и Дебора отправляются в ресторан, где хорошо проводят время, но вскоре парень замечает Дока и отправляется поговорить с ним. В ходе разговора Док сообщает, что Малыш должен продолжить работать с ним, и у него нет выбора. Однако теперь Малыш будет забирать себе свою долю, так что может быстро разбогатеть. Парень явно не в восторге от этого, но вынужден согласиться.

Через какое-то время Док навещает Малыша и делится своим планом ограбить почтовое отделение. Док отправляет парня внутрь, чтобы тот разведал, сколько внутри камер, касс, посетителей, а также каковы меры безопасности. После этого Малыш звонит Деборе и сообщает, что вынужден вновь вернуться на работу, хоть и не хочет этого. На самом деле он предпочел бы вместе с ней отправиться по шоссе, чтобы их ничего не удерживало. Дебора говорит, что тоже бы этого хотела.

Когда Малыш прибывает в их укрытие, то видит, что в этот раз ему предстоит пойти на дело с Бадди, Дарлинг и Психом. Док объясняет им план, а также сообщает, что ночевать им придется здесь, чтобы не засветиться, но вначале им нужно отправиться на встречу с посредником, чтобы забрать оружие, необходимое для ограбления. Герои прибывают на встречу с торговцем оружия, где осматривают товар. Но неожиданно Псих открывает огонь по людям торговца оружия. Бадди и Дарлинг не остается ничего другого, кроме как присоединиться к нему. В итоге они убивают всех и забирают оружие. Псих говорит, что узнал в одном из убитых полицейского, именно поэтому и начал стрелять.

На обратном пути Псих настаивает, чтобы они остановились в закусочной. Малыш пытается отговорить его, ведь они напротив места, где работает Дебора, но у него не получается. Когда они заходят внутрь, то Малыш делает вид, что не знает Дебору. Когда герои собираются уходить, то Псих хочет убить Дебору, чтобы не оставлять свидетелей, но Малыш останавливает его. Напоследок ему удается передать девушке записку, в которой он сообщает, чтобы она была готова уехать с ним в 2:00. По приезду Док пытается выяснить, почему его люди не связались с ним по поводу передачи оружия. Псих говорит, что они были копами, на что Док отвечает, что эти копы работали на него, так что проблем быть не должно. Тогда Псих говорит, что те первыми начали стрелять, так что им пришлось защищаться. Бадди и Дарлинг подтверждают его слова.

Ночью Малыш пытается незаметно сбежать, чтобы уехать вместе с Деборой, но Бадди останавливает его, а Псих находит его диктофон. Малышу устраивают допрос, и тот говорит, что записывает исключительно для того, чтобы делать из разговоров музыкальные миксы. От него требуют доказательств, и он отвечает, что дома у него есть много кассет. После этого Малыша вырубают, а когда он просыпается, то перед ним вываливают все его кассеты и просят доказать сказанное. Малыш включает записанную недавно музыкальную композицию, но затем Док включает кассету с надписью «Дебора», и Псих узнает по голосу девушку из закусочной. Однако Малышу удается убедить всех, что он вместе с ними пойдет на дело и не собирается подставлять их. Дебора же в это время напрасно ждет парня в кафе.

На следующее утро четверо отправляются на дело. Малыш как обычно ждет в машине, пока остальные вернутся с награбленным. Когда они возвращаются, то газует и на полной скорости врезается в связку арматуры, которая прошибает Психа насквозь. После этого парень выбирается из машины и начинает убегать. Бадди и Дарлинг также убегают от полиции, при этом также отстреливаясь. В итоге Дарлинг убивают, а Бадди остается один против отряда полицейских. Малышу же удается сбежать, и он отправляется домой, чтобы перевезти приемного отца в дом престарелых, а также забрать припрятанные деньги, которые пригодятся ему в пути.

Малыш отвозит отца в дом престарелых и прощается с ним, после чего идет в кафе, чтобы забрать Дебору и отправиться в путь, но там он находит Бадди, который угрожает им оружием, так как хочет отомстить за смерть его возлюбленной. Когда Бадди отвлекается, что Малыш берет его пистолет и стреляет мужчине в плечо, после чего убегает вместе с Деборой. Он отправляется к Доку, у которого просит вернуть ему кассету с записью голоса его матери. Вначале Док отказывается помогать, но затем все же соглашается.

Когда они спускаются на парковку, то по ним открывают огонь, но Доку удается убить нападавших, но при этом он сам погибает. В это время появляется Бадди, который все еще намерен закончить начатое. Но Малышу в ходе драки удается выстрелить Бадди в ногу, после чего тот падает с верхнего этажа парковки и разбивается насмерть. Затем Малыш и Дебора отправляются в путь, но вскоре путь им преграждает полиция. Дебора хочет скрыться от них, но парень предпочитает сдаться. После суда героя приговаривают к 25 годам заключения в федеральной колонии.

Отзывы о фильме «Малыш на драйве»

  • Анастасия 1
    Фильма отличный! Замечательный драйвовый сюжет, не предсказуемый! Денег не пожалел
  • Jurik 0
    Отличный фильм.
  • 89651830444 -2
    Пожалел что денег потратил
  • Chervonec -1
    набор штампов и несуразиц. Отсутствие сюжета. проходняк для утреннего показа на тв, а уж ни в кино
  • Иван -3
    Не смотрите этот фильм! Потратите время. Кроме первой погони в этом кино - всё плохо, наивно, неинтересно. Актеры хорошие, сюжет норм, но всё остальное абсолютно пластиковое. какие-то бесконечные диалоги, нравоучения и прочая подростковая фигня. Фильм затянут, персонажи никчемные, ритма нет. Саундтрек не просто на любителя, а на музыкального гурмана. В том смысле, что вряд ли кто-то кроме режиссера слышал ЭТО. Саундтрек фильма и слово quot;драйвquot; - понятия несовместимые.

Рецензии на фильм «Малыш на драйве»

  1. Рецензия на фильм «Малыш на драйве»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Количество классных треков на одну минуту экранного времени превышено!

    Эдгар Райт. У многих это имя характеризуется с неформальным юмором и специфичным монтажом. Большинству он известен трилогией Корнетто и Самоном Пеггом на главных ролях. Но лично у меня первой ассоциацией является непредсказуемое смешивание жанров. В этот раз Райт абсолютно углубился в криминальную тему и совсем не прогадал… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Малыш, ты меня волнуешь…

    В общем знакомство с фильмом состоялось только благодаря Энселу Элгорту, о котором без умолку трещать 13-летние девчушки на моей работе. Как выяснилось за незнакомыми именами стоит вполне знакомый персонаж по фильмам «Дивергент» и «Виноваты звезды», поэтому ожидая типичную подростковую драму пришлось отправиться в кино… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Умение рассказывать истории

    Фильм можно разделить на два типа сцен: сцены погони и сцены "всё остальное". И что впечатляет в "Малыше на Драйве", так это то, как Райт смог рассказать историю и представить большое количество персонажей исключительно через сцены погони. Когда смотришь фильм, то тяжело заметить, что там мало диалогов, но есть отрывки по 5-6 минут без каких-либо разговоров, как например в первой 6-минутной сцене погони… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Драйва было действительно много

    Эдгар Райт добавил в копилку лета еще один отличный криминальный боевик, который можно смотреть сразу после "Телохранителя киллера". Райт сценарист и режиссер фильма смог совместить ограбления, погони и музыку в одном фильме. Самое интересное, что ограблений было много и в каждом участвовали разные люди, некоторые герои возвращались снова в дело, и было приятно их встретить еще раз… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Мчаться по жизни

    Путем своеобразного британского юмора, зрелищными погонями и временами пульсирующими нотками драматизма Эдгар Райт заставляет зрителей сопереживать герою Энсела Элгорта, однако происходящее на экране не было бы столь убедительным, без ключевого компонента, а именно музыки. И вот Малыш, который является основным персонажем кинокартины, под ритмы, соответствующие ситуациям и отдельным эпизодам фильма, должен побороть не только свои страхи, но также выступить против опасных головорезов… Читать далее
Оформить подписку