Фильм Взрывная блондинка

Atomic Blonde
Режиссер
Дэвид Литч
Актеры
Шарлиз Терон, София Бутелла, Джеймс МакЭвой, Билл Скарсгард, Джон Гудман, еще
Фильм рассказывает о лучшем агенте Секретной разведывательной службы Великобритании – Лоррейн Бротон. Помимо того, что Лоррейн профессионал шпионского дела, она еще и невероятно сексуальная женщина со взрывным характером. Однажды ее отправляют на задание в Берлин. Ей предстоит вывезти крайне важное досье из неспокойного города. А ее напарником в этом нелегком деле станет работающий под прикрытием Дэвид Персиваль.

Съемочная группа

Продюсеры
А.Дж. Дикс, Эрик Гиттер, Бет Коно, еще
Монтаж
Элизабет Рональдсдоттир
Композитор
Тайлер Бейтс
Сценаристы
Курт Джонстад, Энтони Джонстон, Сэм Харт
Оператор
Джонатан Села
Художники
Давид Шойнеман, Жужа Кисмарти-Лехнер, Тибор Лазар, еще

Знаете ли вы, что

  • Фильм основан на графическом романе Энтони Джонстона «Самый холодный город» (The Coldest City, 2012).
  • У Шарлиз Терон было восемь персональных тренеров, помогавших ей в подготовке к ее роли, требующей отличной физической формы. Она также тренировалась вместе с Киану Ривзом, который готовился к съемкам фильма «Джон Уик 2» (2017).
  • Джеймс МакЭвой сломал руку на съемках фильма «Сплит» (2016), и из-за этого исполнение экшн-сцен в «Взрывной блондинке» стало для него непросто задачей.
  • На съемках фильма Шарлиз Терон сломала два зуба.
  • На работу над этим проектом у Шарлиз Терон ушло пять лет.
  • Поначалу проект хотели назвать «Самый холодный город» (The Coldest City).
  • Эдди Марсан ранее снимался с Шарлиз Терон в фильме «Хэнкок» (2008).
  • Джеймс Фолкнер и Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон ранее оба снимались в сериале «Игра престолов» (2011).
  • Эдди Марсан и Джеймс МакЭвой ранее вместе снимались в фильме «Грязь» (2013).

Ошибки в фильме

  • Когда Лоррейн идет через Александерплац к кинотеатру «Kino International», она переходит дорогу. При этом видно, что человечек на светофоре выполнен в универсальном стиле, который был присущ Западному Берлину. В 1989 году в Восточном Берлине такого человечка на светофорах не было.
  • В нескольких сценах персонажи носят солнцезащитные очки фирмы «Tom Ford». События фильма разворачиваются в 1989 году, а очки и прочие аксессуары этого бренда впервые появились только в 2004 году.
  • В одной из сцен Лоррейн прибывает в аэропорт Темпельхоф рейсом авиакомпании «Pan Am». Однако в 1989 году такого не могло быть, так как еще в 1975 году все крупные авиакомпании (включая «Pan Am») вместо Темпельхофа стали работать через аэропорт имени Отто Лилиенталя (Тегель).
  • Во время сцены автомобильной погони, когда главная героиня с чиновником едет в полицейской машине, на фоне появляется один седан 1990-х годов.
  • В нескольких сценах можно заметить американские военные внедорожники «Humvee». Впервые такие внедорожники были использованы во время вторжения США в Панаму в декабре 1989 года. Крайне маловероятно, что в 1989 году они могли быть в таком количестве в Берлине.
  • На протяжении всего фильма герои курят сигареты «Marlboro». В некоторых сценах видно, что на фильтре напечатано слово «Marlboro», однако его стали печатать там только в 2015 году.
  • В начале фильма Лоррейн появляется на улицах Лондона, и в этот момент рядом с Биг-Беном можно заметить черное здание со множеством дымоходов. Это здание строили в период с 1992 по 2001 год, а события в фильме разворачиваются в 1989 году.
  • Когда Лоррейн находится в номере отеля во время беспорядков в Берлине, по телевизору показывают подводящий итоги года эпизод шоу «MTV News: The Week in Rock». Однако этот эпизод был выпущен в эфир через месяц после описываемых в фильме событий.
  • В одной сцене герой играет в Tetris в цвете на мониторе телевизора. Но при этом звучит музыка от версии игры для приставки Gameboy.
  • Дэвид ездит на автомобиле Porsche 911 Turbo с колесами «Cup 1». Такие колеса появились только в 1991 году, а на то время данную модель продавали с колесами D90. Кроме того данная модель Porsche с отличительным спойлером появилась в продаже лишь в марте 1990 года.
  • В одной сцене Лоррейн забирают из аэропорта Темпельхоф, а затем показывают, как машина выезжает с территории аэропорта. В этот момент на фоне можно увидеть припаркованный автомобиль Smart. Такие автомобили были впервые представлены только в 1998 году.
  • Перед тем, как Дэвид убивает Юрия, видны стопки 100-долларовых американских банкнот. Это купюры образца 1996 года, а не 1989.
  • В начале фильма в сцене, когда Лоррейн находится внутри автомобиля Porsche, на фоне можно заметить множество машин, выпущенных только после 2005 года, в то время как события фильма происходят в 1989 году.
  • В сцене автомобильной погони на фоне можно увидеть Opel Omega B 1994 года выпуска.
  • На 34-й минуте фильма показывают Бранденбургские ворота с железным крестом и орлом на квадриге. Однако эти элементы были возвращены туда только после воссоединения Германии.
  • В начале фильма, когда Лоррейн едет в Porsche, а Дэвид выступает в качестве туристического гида, он указывается на Бранденбургские ворота, а затем на Чекпойнт Чарли. В действительности нереально преодолеть расстояние между этими местами настолько быстро, как это показано в фильме. Кроме того, герои проезжают сначала ворота, а затем пропускной пункт (при этом ворота находятся справа по ходу движения), что означает, что они находятся в Восточном Берлине, а по сюжету они находились в Западном Берлине.
  • В сцене, когда в ускоренном виде показывают движения на дорогах, видно множество машин, не соответствующих тому времени.
  • Лоррейн в одной из сцен говорит, что встретила группу агентов КГБ у здания Дворца Республики. На самом деле она их встретила у кинотеатра «Kino International», который находился на расстоянии более километра от Дворца Республики.
  • В сцене, когда Лоррейн прилетает в аэропорт, на улице льет дождь, однако она остается абсолютно сухой.
  • Когда агент КГБ включает музыку, кнопка «Play» остается вдавленной, как это и было у кассетных плееров того времени. Но, когда он чуть позже разбивает магнитофон, кнопка «Play» не вдавлена, но при этом музыка продолжает играть.
  • Когда парню бьют скейтбордом по лицу, брызги крови появляются с небольшой задержкой.
  • Синяки на лице Лоррейн меняют свое расположение на протяжении всей сцены допроса. Кроме того, расположение синяков не совпадает с травмами, полученными ею во многочисленных драках до этого.
  • Когда Джеймса сбивает машина, видно, что верхняя часть заднего окна фургона перед ним разбита. В последующих кадрах это окно то совсем нетронутое, то разбитое, то вообще целиком исчезает.
  • Во время автомобильной погони, когда Лоррейн дерется на заднем сиденье, есть момент, когда один мужчина болтается на задней двери машины. Когда камера меняет ракурс и показывает происходящее от лица Дэвида, то дверь машины оказывается закрыта.
  • Во время сцены автомобильной погони дырки от пуль на лобовом стекле машины, в которой едет Лоррейн, меняют свое расположение при смене ракурса камеры.
  • В начале фильма говорится о том, что Джеймс был убит из пистолета Токарева калибром 7,62. Но при этом показывают гильзу не от этого пистолета. Патроны у этого пистолета были уникальной формы, которая заметно отличалась от всех остальных. Показанная гильза больше напоминает патроны от пистолета Макарова 9х18.
  • Судя по резиновым бамперам, автомобиль Porsche 911, на котором ездит Дэвид, является американской версией этой модели. Такая модификация могла оказаться у него только в том случае, если бы машину доставили в Западную Германию из США, что выглядит крайне неправдоподобным. Это немецкая машина, и она была доступна в Европе с августа 1988 года, а в США ее стали продавать только в середине 1989 года.
  • Зажигали в фильме должны были напоминать классический вариант от Dunhill, которые закрываются со щелчком. Однако в некоторых сценах слышен звук, характерный для зажигалок Zippo.
  • После драки в квартире со светловолосым бандитом, Лоррейн садится в машину и уезжает. Бандит прыгает на капот, Лоррейн стреляет в него, а затем переезжает его тело. Но при этом машина не подпрыгивает, как будто тело просто съехало куда-то в сторону, а не под колеса. Далее ей блокируют проезд, и она двигается в обратном направлении, но тела бандита уже не видно, как и черную машину, в которую она стреляла, и которая перевернулась.
  • Ни один взрослый человек не поместится в багажник у Porsche 911, который находится спереди (двигатель расположен сзади). Однако Дэвиду это удается сделать в конце сцены автомобильной погони, когда он спасает Лоррейн от агентов КГБ. Багажник у машины в фильме явно больше его реальных размеров.
  • При склеивании кусков ленты с различными аудиозаписями фоновый шум на этих записях никуда не денется. Особенно, если записи производились на улице. И по этому шуму будет очень легко распознать, что запись была склеена из разных кусков.
  • Во время сцены драки на лестнице, Лоррейн хватается за затвор пистолета нападающего на нее человека и перенаправляет его до того, как тот делает выстрел. Такой прием на самом деле существует, но только его цель в первую очередь заключается в том, чтобы не дать пистолету выстрелить. Кроме того, если в таком случае пистолет все же стреляет, отработанная гильза и газ могли бы искалечить ей руку.
  • Во время сцены автомобильной погони в одну из машин врезается грузовик, в результате чего она переворачивается. Однако хорошо видно, что реального столкновения между ними не было, а также можно заметить специальный механизм, который толкает машину снизу, чтобы та красочно отлетела в сторону.
  • Машина Дэвида это Porsche 911 Turbo. Однако в действительности это не оригинальная модель, а ее реплика. У оригинальной машины дверные пороги состоят из двух частей, а также должна быть двойная выхлопная труба.
  • Когда Лоррейн падает по лестнице вниз, хорошо видно, что это не сама Шарлиз Терон, а ее дублерша.
  • В начале фильма бетонные барьеры, через которые бросают тело, двигаются и сгибаются. Очевидно, что это кинореквизит, а не реальные барьеры из бетона.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Берлин, осень 1989 года. Полуодетый человек бежит по безлюдным дворам, он выбирается на проезжую часть, его припечатывает к припаркованному автомобилю машина. Оттуда выходит бородатый человек. Лежащий на земле человек говорит ему: «Сэтчел меня предал? Я надеялся, что меня убьет профессионал. Ты ведь не профи, Бахтин». Бахтин стреляет в человека, снимает с его запястья часы и выбрасывает тело в реку.

Лондон, спустя 10 дней. Женщина, чье тело покрывают синяки и ссадинами, принимает ванну со льдом. Затем она курит, выпивает стакан водки со льдом, сжигает фото, где она запечатлена с убитым в предыдущем эпизоде человеком, одевается, выходит на улицу, приходит к зданию, над входом в которое висит британский флаг.

Агента МИ-6 Лоррейн Бротон допрашивает ее начальник Эрик Грей. Рядом с ним сидит представитель ЦРУ Эмметт Куртсфилд, Лоррейн требует, чтобы «этот козел» вышел. Допрос записывается на магнитофонную пленку, за непрозрачным стеклом за допросом наблюдают руководители спецслужбы. Лоррейн рассказывает, что произошло в Берлине.

После убийства британского агента Джеймса Гаскойна ее направляют в Берлин. В МИ-6 стало известно, что агент Штази по кличке Бинокль передал Гаскойну микропленку, на которой содержатся сведения об агентурной сети ГДР на Западе. Убив Гаскойна, наемник КГБ Бахтин похитил пленку и исчез. За ним сейчас охотятся представители самых разных спецслужб. Связным Лоррейн в Берлине будет Дэвид Персиваль. Без контроля со стороны резидента он стал почти неуправляемым. Пленка ни в коем случае не должна попасть в руки русских. Верить нельзя никому. По легенде Лоррейн представляет юридическое агентство, которому поручено доставить на родину тело Гаскойна.

Персиваль общается с Биноклем. Тот требует обещанную за микропленку плату. Персиваль говорит, что пленку похитил Бахтин. Нет пленки – нет сделки. Бинокль говорит, что помнит все содержание пленки наизусть. Он просит Персиваля вывезти его вместе с семьей на Запад. Они выходят на улицу, их останавливает полицейский патруль. Бинокль убегает, Персиваль отключает полицейских и на их машине едет к стене, разделяющей Западный и Восточный Берлин. Он направляет машину прямо в стену, взрыв отвлекает внимание охраны. Персиваль скрывается в подземном ходе, по которому переходит границу.

Лоррейн прилетает в Западный Берлин. Ее встречают люди, утверждающие, что Персиваль опаздывает. Они едут по городу. Лоррейн по одному вопросу опознает в спутниках агентов КГБ, она снимает с ноги туфлю на высоком каблуке, выбрасывает одного человека из машины, нападает на водителя, борется с ним. Машина переворачивается. Сзади подъезжает машина с Персивалем. Он протягивает Лоррейн в окно перевернутой машины ее туфли. Он отвозит Лоррейн в отель.

Руководитель берлинского отделения КГБ Бремович допрашивает молодых людей, захваченных в клубе, где Бинокль встречался с Персивалем. Он забивает насмерть скейтбордом одного из парней, остальным показывает фотографию Бахтина и требует сказать, где тот скрывается.

Лоррейн идет получать тело. Она неверно указала в документах номер паспорта, ей отказываются выдать тело. Она может оставаться в Берлине еще неделю.

Лоррейн принимает в отеле ванну. Она обнаруживает, что в номере есть еще кто-то. Лоррейн обрушивается на пришельца, валит его на пол. Это Персиваль. Он говорит, что знаком со всеми вахтерами Берлина. Лоррейн интересуется, кто за ней шпионит (за ней ведет слежку какая-то брюнетка). Персиваль говорит, что она сама это скоро узнает.

Лоррейн заходит в магазинчик, где продают и ремонтируют часы. Она просит продать ей часы. Часовщик предлагает ей зайти на следующий день.

Лоррейн проникает в квартиру покойного Гаскойна, которую до нее неоднократно обыскивали. Она ищет там следы двойного агента Сэтчела. Начальство ей приказало вычислить этого крота. Приезжает полиция. Лоррейн избивает полицейских и покидает квартиру. О ее визите в квартиру Гаскойна знал только Персиваль.

В кафе к Лоррейн подходит Бремович, но беседу с ним прерывает темноволосая девушка (именно она шпионила за Лоррейн). Бремович уходит, обещая новую встречу. Девушка представляется: Делфин Лассаль. Она переводчик, мечтает стать поэтом или рок-звездой. Делфин предлагает перейти в клуб по соседству, принадлежащий ее приятелю. Лоррейн отказывается. Делфин пишет для нее адрес клуба и уходит.

Лоррейн приход к часовщику. Тот передает ей конверт, в котором находятся контакты нового связного. Разговор Лоррейн с часовщиком прослушивает Персиваль. Лоррейн переходит в Восточный Берлин. Бремович приказывает своим людям доставить Лоррейн для разговора к нему. Та скрывается от преследователей в кинотеатре. За экраном ее настигает один из людей Бремовича. Происходит драка. Лоррейн протыкает щеку противника ключом, ускользает от него и выходит наружу. Она встречается со связным, которого зовут Меркель.

Бахтин приходит к часовщику, говорит, что хочет продать часы с секретом. Осматривать товар он не позволит, но предлагает передать всем заинтересованным лицам, что готов к переговорам.

Лоррейн приходит в клуб. Они с Делфин беседуют. Выясняется, что она – агент французской разведки, тоже ищет список. Это ее первое задание, ей страшно. Девушки приходят к Делфин, занимаются сексом. Делфин хочет что-то рассказать Лоррейн о Персивале. Та включает радио и просит подругу говорить ей на ухо.

Персиваль встречает Бахтина, убивает его и снимает с его запястья часы, в которых находится список.

Персиваль предлагает Лоррейн вывезти на Запад Бинокля, он помнит весь список наизусть. Потом выясняется, что немец хочет покинуть ГДР вместе с семьей. Лоррейн и Персиваль хотят вывезти подопечных во время массовой манифестации недовольных коммунистическим режимом людей. Персиваль ведет семью Бинокля, а Лоррейн – самого агента Штази. Персиваль стреляет в Бинокля, тот ранен. Лоррейн обнаруживает снайпера, который собирается их обстрелять. Она заходит в дом и в жестокой схватке уничтожает группу агентов КГБ. Лоррейн угоняет полицейский автомобиль, усаживает туда Бинокля и устремляется к туннелю, который должен вывести их на Запад. За машиной Лоррейн организована погоня. В конце концов ее автомобиль вылетает в реку, начинает тонуть. Ногу Бинокля зажало, Лоррейн пытается освободить подопечного, но ей это не удается. Она выныривает на поверхность. Бинокль погибает. Меркель вывозит ее в Западный Берлин в багажнике посольского автомобиля.

Лоррейн встречается с Делфин и предлагает ей бежать из города. Персиваль подставил их обеих. Лоррейн перед беседой обнаружила в своем пальто французский передатчик, который мог поставить только Персиваль. После ухода Лоррейн Делфин проявляет фотоснимки и оставляет конверт с именем Лоррейн. Она звонит Персивалю и говорит ему, что он ее недооценивает. После этого начинает собирать вещи. В квартиру Делфин проникает Персиваль. Он душит Делфин и покидает квартиру. Затем в квартиру входит Лоррейн. Она видит труп любовницы, обнаруживает фото и конверт. Персиваль собирается сесть в свой автомобиль и замечает, что колесо пробито ножом. Появляется Лоррейн. Она убивает Персиваля и забирает у него часы.

Во время допроса ее обвиняют в убийстве офицера британских спецслужб. Лоррейн утверждает, что Персиваль и был Сэтчелом. В доказательство она демонстрирует фотоснимки, отпечатанные Делфин: Персиваль встречается с Бремовичем. Расследование прекращено, Лоррейн отправлена в отпуск.

Спустя три дня после допроса Лоррейн в Париже встречается в отеле с Бремовичем. Тот называет ее «товарищ Сэтчел». Лоррейн передает Бремовичу часы и предлагает отметить встречу шампанским. Тот говорит, что Персиваль рассказал ему, кто она такая на самом деле. В номер входят подручные Бремовича с пистолетами в руках. Лоррейн просят встать на специально приготовленный черный мешок. Та опускает руку в ведерко со льдом и бутылкой шампанского, достает оттуда пистолет (официантом в отеле «служит» Меркель) и стреляет в агентов КГБ. Она уничтожает Бремовича и его людей, выходит на улицу, отправляется в аэропорт и садится в самолет, где ее дожидается агент ЦРУ Эмметт Куртсфилд. Теперь можно лететь домой.

Отзывы о фильме «Взрывная блондинка»

  • laraxfile76 0
    Классный фильмец ну конечно чтобы раскидать кучу мужиков надо как минимум быть биороботом.
  • Марина 0
    Фильм ооочень интересный всем советую
  • Аида 0
    Как я не выношу фильмы где главные героини Крутые Боевые девы. Сказка. В реале без поддержки Мужкого плеча от нее только только фашЬ остался
  • Dmitry 0
    Дополню. Интересный факт Во время съёмок Шарлиз Терон сломала два зуба.
  • Dmitry 0
    Бедная Шарлиз, досталось ей.
  • 0
    неплохой закрут. Девочки порадовали. Красиво "любили".
  • Jurik -3
    Тупое антисоветское ***. Интерес к фильму потерял уже на 20 минуте, досматривал на автомате. Настолько он плох. Порадовали неплохие драки, причёска Шарлизки, отличный саундтрек и отличная сцена секса. В общем, лучше пересмотреть старый советский фильм "Мёртвый сезон".
  • Гамзат 0
    нормальный фильм, че вы
  • 0
    а нормального отзыва не будет? только от даунов?
  • martemyanov.a 0
    але вы че! нормальный раздув.

Рецензии на фильм «Взрывная блондинка»

  1. Рецензия на фильм «Взрывная блондинка»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Взрывная блондинка: Холодная война, как прикрытие расчётов

    О прелестях холодной войны никому рассказывать не нужно. Все знают причину, по которой она разрослась. Все знают, кто увеличил масштаб войны. Наконец, каждый знает, кто из двух сторон виноват больше. Но мало кто знает, что оба государства использовали ситуацию для осуществления своих планов… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Прокат взорвать не получилось

    По трейлеру было заметно, что боевые сцены были отличными, а при просмотре фильма обращаешь внимание, что они долгие и зачастую сняты одним дублем. Да, это все Дэвид Литч, знакомый нам по дилогии "Джон Уик". Конечно данная картина не настолько яркая, как фильм с Киану Ривзом, но интереса меньше не представляет… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Тайный концерт Дебби Харри в Берлине

    Дэвид Литч начинает свою режиссерскую карьеру с довольно интересных проектов: Джон Уик, Взрывная Блондинка, грядущий Дэдпул 2. Все эти работы очень яркие хоть и не претендуют на интеллектуальную нишу. Расчет на экшн-направление всегда верный выбор. Актуально и востребовано всегда — как похоронные бюро или общепит… Читать далее
  • Оценка фильма
    5 из 10

    Экшн в 20% растворе

    «Джон Уик в юбке» - именно так окрестили фильм до его выхода в прокат, что в свою очередь не могло не радовать любителей ядерного экшена. Ведь дилогия с Киану Ривзом получилась по-настоящему брутальной и насыщенной дикими драйвовыми стильными сценами с прекрасной и стильной постановкой драк и перестрелок… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Hotline Berlin

    Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек… Читать далее
Оформить подписку