Фильм Служанка

Agasshi
ivi
7,5
КиноПоиск
7,5
IMDb
8,1
Ваша оценка:
Режиссер
Пак Чхан-ук
Актеры
Ким Мин-хи, Ким Тхэ-ри, Ха Джон-у, Чо Джин-ун, Ким Хэ-сук, еще
Тридцатые годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Соке поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, не общаясь с внешним миром, живет богатая японка Хидеко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, изредка устраивает приемы для местных аристократов. Граф рассчитывает очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством. А Соке должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидеко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный замысел Графа оказался под угрозой…

Съемочная группа

Продюсеры
Сид Лим, Мики Ли, Чон Тхэ-сон, еще
Режиссер дубляжа
Владимир Рыбальченко
Монтаж
Ким Сан-Бом, Ким Джэ-бом
Сценаристы
Чон Со-гён, Сара Уотерс, Пак Чхан-ук
Актеры дубляжа
Наталья Грачёва, Мария Иващенко, Юрий Деркач, еще
Оператор
Чон Джон-хун
Художники
Рю Сон-хи, Чо Сан-гён
Композитор
Чо Ён-ук

Знаете ли вы, что

  • Фильм куплен для кинопроката в 116 странах.
  • Картина снята по мотивам романа британской писательницы Сары Уотерс «Fingersmith» (2002, в русском переводе – «Тонкая работа»), вошедшего в шорт-лист Букеровской премии.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Корея, тридцатые годы прошлого века. Страна представляет собой колониальное владение Японии. Юная кореянка Сук-Хи отправляется к новому месту службы, в дом высокопоставленных японцев. Отныне ее имя – Тамако. Жить и работать ей придется в огромном особняке, часть дома выстроена по европейским архитектурным канонам, часть – по японским. Тамако знакомят с планировкой дома, разъясняют правила, которым должна подчиняться прислуга. Спать она будет в небольшом закутке, рядом располагается спальня ее госпожи – леди Хедико. Эта юная особа обычно проводит время, гуляя по близлежащим холмам или читая книги. Ночью Тамако просыпается от криков, Хедико снится кошмар, она зовет мать. В саду возле дома растет сакура, на которой повесилась ее тетя, дух самоубийцы периодически является немногочисленным обитателям особняка. Служанка успокаивает госпожу, лаская ее как ребенка. Сук-Хи приходилось иметь дело с детьми. Она тоже воспитывалась в семье тети, где промышляли не только воровством и скупкой краденого, но и выкармливали брошенных младенцев, чтобы потом продавать их богатым японцам.

Семье мошенников было сделано интересное предложение. Аферист, выдающий себя за японского графа Фудзивара (на самом деле он кореец), пытается проникнуть в дом господина Кодзуки, дяди Хедико. Это владелец большой коллекции старинных японских книг. Он проводит у себя дома литературные чтения, на которых присутствуют богатые коллекционеры. Кодзуки имеет обыкновение сбывать подделки, а потому он заинтересован в услугах специалиста, способного изготовить высококачественные копии гравюр и текстов, которые практически невозможно отличить от оригиналов. Фудзивара хороший рисовальщик и мастер каллиграфии. Но планы афериста идут дальше. Он знает, что дядя лелеет планы по женитьбе на собственной племяннице, красавице Хедико. Таким образом старик рассчитывает на богатое наследство, обладательницей которого является сирота Хедико. Фудзивара хочет обольстить девушку, сбежать с ней в Японию, жениться на ней, а затем сдать молодую жену в психиатрическую лечебницу, получив таким образом все ее состояние в полное свое распоряжение. Сук-Хи должна ему помогать, разжигая в неискушенной красавице первую влюбленность в обходительного молодого мужчину и склоняя хозяйку к побегу с ним. За это лже-граф сулит семейству и лично Сук-хи богатое вознаграждение, включающее в себя крупную сумму денег, а также одежду и украшения Хедико.

Тамако восхищена красотой своей хозяйки, та относится к служанке по-дружески, они ведут девичьи разговоры, служанка примерят на себя наряды Хедико. Девушки принимают совместные ванны, Тамако даже обследует при помощи пальчиков прикус языка во рту хозяйки. Объявляется Фудзивара. Он дает уроки рисования Хедико, попутно пытаясь соблазнить девицу. Тамако наблюдает все более откровенные сцены, испытывая при этом муки ревности. Фудзивара упрекает сообщницу в том, что она срывает заранее оговоренные планы. Граф делает предложение Хедико. Та ночью зазывает к себе в постель служанку, рассказывает о предложении Фудзивары и высказывает опасения по поводу первой брачной ночи. Опыт у нее отсутствует, мама, умершая родами, не имела возможности просветить дочку. Объяснения Тамако перерастают в полноценный лесбийский секс. Обе довольны. Подруги разрабатывают собственный план. Хедико ставит Фудзиваре условие: Тамако должна поехать вместе с ними в Японию. Тот согласен. Господин Кодзуки уезжает на несколько дней. Перед отъездом он предлагает племяннице вести себя хорошо, напоминая, что в случае неповиновения дядюшкиной воле ее ожидает наказание в подвале. Троица переправляется в Японию. Фудзивара и Хедико сочетаются законным браком. Ночью Тамако слышит любовные стоны своей подруги, утром на ее простыне видит следы дефлорации. Тамако теперь одета не как служанка, а как ее хозяйка. Она с удовольствием носит сапфировые серьги, подаренные ей Хедико. Наступает решающий момент. Фудзивара везет девушек в психиатрическую лечебницу. Только, к изумлению разъяренной Тамако, в распоряжение санитаров передают не Хедико, а ее, выдавая служанку за госпожу.

Затем свою версию истории излагает Хедико. Она вспоминает свое детство в доме чудаковатого дядюшки. Господин Кодзуки много внимания уделял образованию и воспитанию племянницы. Только образование это было весьма специфичным. Под руководством тетушки девочка учится с выражением читать абсолютно непристойные тексты, украшенные порнографическими гравюрами. Хихиканье или неточное словоупотребление жестоко наказываются. Девочка растет нервной, истеричной. В доме устраиваются литературные вечера. Тетушка, наряженная в изысканное кимоно, читает прекрасно поставленным голосом скабрезные истории джентльменам, облаченным с смокинги. Сомлевшие мужчины после завершения выступления артистичной красавицы готовы покупать старинные книги по хорошей цене. Дядя готовит племянницу к тому, что она со временем заменит тетушку. Девушка постепенно взрослеет, а ее красивая, но психически неуравновешенная тетушка окончательно сходит с ума и однажды ночью вешается на прекрасной цветущей сакуре. Теперь уже повзрослевшей Хедико читает порнографическую литературу клиентам дяди. Она превосходит в своем искусстве тетушку. Ее читка превращается в настоящий театр одного актера. Хедико высокохудожественно в нужных местах повествования придушивает себя, раскачивается связанная под потолком вместе с деревянным манекеном. Зрители в экстазе.

В доме появляется Фудзивара. Он договаривается о краже Хедико как с ней самой, так и с дядюшкой. Старику он говорит, что девушка слишком холодна, а потому, если престарелый жених не хочет совокупляться с «трупом», невесте перед свадьбой следует провести секс-стажировку. Хедико авантюрист пугает браком со стариком. После бегства в Японию он предлагает девушке разделить ее состояние пополам. Хватит обоим. А чтобы запутать следы – вместо Хедико в психбольницу нужно поместить простушку служанку. Хедико дает согласие. Только служанку нужно найти поглупее. Кандидатуру Тамако она одобряет, девица настолько наивна, что верит каждому слову хозяйки. Коварная обманщица завоевывает полное доверие девицы. План реализован. Тамако надежно изолирована. Фудзивара и Хедико женятся еще раз, теперь уже используя поддельные документы на имя Сук-Хи.

В это время служанка совершает побег из психушки. Ловкая карманница, она устраивает поджог и отмыкает кандалы при помощи шпильки для волос. Граф настаивает на полноценных брачных отношениях. Хедико вроде бы согласна. Но она усыпляет жениха при помощи опиума, который он же ей вручил перед отъездом в Японию. И теперь Хедико скрывается бегством уже вместе с Сук-Хи. Оказывается, лесбийские игры настолько понравились девушкам, что они решили оставить в дураках не только дядюшку, но и графа. Хедико переодевается в мужской костюм, парочка по поддельным документам отправляется на корабле в Шанхай. Фудзивару тем временем похищают подручные дядюшки. Он доставлен в пыточный подвал его особняка. Используя типографское оборудование не по прямому назначению, Кодзуки пытает афериста, поочередно отрезая ему палец за пальцем. Но тот убивает своего мучителя, окуривая его смертоносными сигарами. После пережитых страданий собственная смерть в клубах удушающего дыма кажется ему облегчением. Девушки устраиваются на ночь в каюте. Их ожидают изысканные сексуальные удовольствия вдали от вызывающих отвращение похотливых мужчин.

Отзывы о фильме «Служанка»

  • Светик 0
    Мне понравился!
  • Ainura 0
    Фильм отличный, рекомендую
  • Дмитрий -5
    Фильм ни о чем. Меня хватило на 5 мин просмотра этих китайских мыльных соплей. Не понимаю, почему у таких фильмов такой высокий рейтинг.
  • -3
    Фигня полная
  • Миша -2
    Советую.Но правда особенно интересно только час просмотра,дальше мне не особо понравилось
  • Юлия 2
    Красиво. Посмотрела с удовольствием.
  • Alexandra 10
    Фильм-это прежде всего искусство и судить его через плоскую призму сексуальной ориентации зрителя не имеет смысла. Это показывает лишь ограниченность ума. Здесь показан необычный сюжет, прекрасная игра актёров. Красивый фильм для эстетичного зрителя.
  • Anna 5
    Рекомендую к просмотру! Красивый фильм!!
  • Чаклун 0
    Годное кино. Корейцы ещё те извращенцы..
  • Marina 8
    Интересный сюжет фильма!!!

Рецензии на фильм «Служанка»

  1. Рецензия на фильм «Служанка»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Служанка

    Если ещё не посмотрели «Служанку» Пана Чхан-ука, то обязательно исправляйтесь и постарайтесь найти самый большой экран, какой сможете. Прославленный оператор Чон Джон-хун, мастер длинного плана и многоуровневых пируэтов камерой, вытворяет чудеса; актёры ведут двойные и тройные игры исключительно на полутонах, а Пан играючи перекатывает режиссерские мускулы, делая круги от авантюрного кино через эротическую мелодраму к исторической рефлексии… Читать далее
  • Оценка фильма
    5 из 10

    Пятьдесят оттенков сакуры

    Всемирная организация здравоохранения бьет тревогу: на нашей планете бурно прогрессирует дебилизация населения. Печальную истину подтверждает множество фактов – в их числе присутствие в официальной программе последнего Каннского фестиваля фильма «Служанка» корейского режиссера Пак Чхан-Ука… Читать далее
Оформить подписку