Фильм Найди меня, если сможешь

Come and Find Me
ivi
6,1
КиноПоиск
5,6
IMDb
5,7
Ваша оценка:
Актеры
Аарон Пол, Аннабелль Уоллис, Гаррет Диллахант, Захари Найтон, Терри Чен, еще
Дэвид и Клер были счастливы вместе. Во всяком случае, так думал Дэвид, пока Клер не исчезла. Возможно, их отношения не были идеальными, но поводов внезапно покинуть возлюбленного у девушки не было. В полиции парню ничем помочь не могут, такое случается часто: один из партнеров скрывается, чтобы прекратить отношения, которые его не устраивали. Дэвид не верит, что Клер могла с ним так поступить, он начинает ее поиски, но чем дальше, тем больше убеждается: его подруга вела двойную жизнь, она была не той, за кого себя выдавала. Люди, каким-то образом связанные с Клер, ведут опасную игру. Дэвиду угрожают, требуя прекратить поиски и забыть о своей пропавшей подруге. Есть ли у него еще шанс отыскать потерянную любовь и самому остаться в живых?

Съемочная группа

Продюсеры
Леон Клэранс, Крис Фергюсон, Брайан Кэвэна-Джонс, еще
Исполнитель
Зак Уэдон
Композитор
Нат Валкотт
Монтаж
Грег ЭнДжи
Оператор
Шон Стигемейер
Сценарист
Зак Уэдон
Художники
Тинк, Джастин Людвиг, Ариана Прис, еще

Знаете ли вы, что

  • Сценарий этого фильма был в Черном списке лучших неспродюсированных сценариев 2012 года.
  • Гаррет Диллахант и Аарон Пол ранее вместе снимались в фильме «Последний дом слева» (2009).
  • Фильм является дебютной режиссерской работой Зака Уэдона.
  • Съемки фильма начались 27 июля 2015 года в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада). Завершились съемки 28 августа 2015 года.
  • В мае 2016 года студия Saban Films приобрела права на распространение фильма в США. После чего в ноябре 2016 года фильм вышел в ограниченный прокат, а также стал доступен к просмотру на различных VOD-сервисах.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Молодой человек (Дэвид) и девушка (Клер) выходят из автобуса на одной остановке, идут в одном направлении, входят в один и тот же дом. Они делают вид, что не помнят друг друга, для восстановления памяти они решают заняться сексом. На самом деле парочка давно знакома, они вместе живут, иногда разыгрывают такие сценки, имитирующие их настоящее знакомство. Дэвид – дизайнер веб-сайтов, Клер работает в химчистке. Разговоров о своих родных и о прошлом девушка избегает.

Однажды утром Клер исчезает. Дэвид обращается за помощью в полицию – но реальной поддержки там не находит. Ему советуют расклеить объявления о пропавшей. Из беседы с психологом Дэвид узнает, что такие случаи происходят часто, иногда один из партнеров решает таким способом просто прекратить не устраивавшие его отношения. Проходит год. Дэвид встречается с Бадом, этот темнокожий парень утверждает, что учился с Клер в колледже. Дэвид беседует с Бадом о Клер, Дэвид надеется, что они с Клер были счастливы, у нее не было поводов исчезать. Быть может, ее похитили или убили. Бад должен завтра уехать, он просит Дэвида пустить его переночевать. Тот соглашается. На следующее утро Дэвид уходит из дома, в квартире остается Бад. Когда Дэвид возвращается домой раньше, чем ожидалось, он застает странную картину. Все его вещи разбросаны по комнате, а Бад молотком разбивает стену. Дэвид интересуется, что случилось. Бад бьет его молотком по голове, Дэвид теряет сознание.

Дэвид выходит из больницы. С ним беседует детектив Слоун, он сообщает молодому человеку, что по его сведениям ни Бад, ни Клер в колледже не учились. До того, как отправиться в больницу, Дэвид вырыл в саду возле своего дома коробку, в которой Клер хранила фотопленку, девушка увлекалась фотографией, хотя готовых снимков никогда Дэвиду не показывала. После беседы с детективом Дэвид внимательно рассматривает фотографии, сделанные Клер. Дэвид садится на велосипед, приезжает в промзону, заходит на территорию, где ведутся какие-то работы, складируются запчасти к автомобилям. Его задерживает охранник, Дэвида заводят в комнату, где находится несколько мужчин. Один из них допрашивает парня, что ему здесь понадобилось. Тот рассказывает историю о пропавшей девушке, показывает фото Клер. Ему не верят, допрос сопровождается применением электрошокера. В конечном итоге Дэвида отпускают, порекомендовав прекратить поиски.

Ложась спать, Дэвид кладет под подушку молоток. Ночью он слышит, что в его дом кто-то проник. Дэвид из засады набрасывается на непрошенного гостя, оглушает его молотком, привязывает к стулу. Когда незнакомец приходит в себя, Дэвид начинает его допрашивать. Того зовут Александр. Он утверждает, что Клер (тогда ее звали Ив) когда-то убила его брата и ранила его самого. В доказательство своей истории он демонстрирует Дэвиду шрамы от ранений. Александр ищет убийцу, чтобы отомстить ей. Во время допроса в дверь Дэвида стучится детектив Слоун. Парень заклеивает рот Александру скотчем и беседует с полицейским. Тот говорит, что родные Клер не обнаружены, девица не та, за кого себя выдавала, так что Дэвиду лучше о ней вообще забыть. После ухода детектива Дэвид собирает вещи, забирает у Александра имеющееся у него деньги и покидает дом. Александр грозится, что его будут искать, поэтому Дэвид со спокойной душой оставляет своего пленника привязанным к стулу.

Ориентируясь на сведения, полученные при просмотре снимков Клер, Дэвид едет в Ванкувер. Там он пытается установить личность одного человека, фигурирующего на снимках Клер. Выясняется, что он работал в солидной компании, но уже пять лет как умер. Вдова покойного не узнает девушку на фото. Дэвид замечает, что за ним следует автомобиль. Он бросается в лес, из машины выскакивает человек и гонится за парнем. Тот из засады наносит удар молотком по ноге преследователю. Но в итоге Дэвида окружают, усаживают в автомобиль и везут в горы. Там на фоне изумительного горно-приморского пейзажа с ним беседует человек в костюме и при галстуке, который представляется как Джон Холл.

Холл рассказывает Дэвиду о том, что Клер работала на правительственные спецслужбы, представителем которых он является. В качестве агента под прикрытием Клер регулярно выполняла важные задания, чем и объяснялись ее частые отлучки из дома, которые служили поводом для ссор между девушкой и Дэвидом. В прошлом году, выполняя одно из таких заданий, Клер погибла. В доказательство ее смерти Холл предъявляет снимки, на которых снято тело Клер в морге. Дэвид в машине Холла отправляется в город. По пути тот просит показать ему снимки Клер с экрана ноутбука Дэвида. Просматривая их, Холл обнаруживает фото, компрометирующее его (он снят вместе с тем человеком, которого искал в Ванкувере Дэвид, и который по уверениям самого Холла занимался экстремистской деятельностью). Видя реакцию Холла, Дэвид пытается под угрозой применения пистолета (он его изъял у Александра) остановить машину и выйти наружу. У Дэвида возникают подозрения, что на самом деле Клер жива. Между Дэвидом и Холлом завязывается борьба, выстрел из пистолета убивает водителя, машина переворачивается, Дэвид выбирается из салона автомобиля и снова пускается в бегство.

Зайдя в полицейский участок, Дэвид на стенде с фотографиями пропавших людей видит фото Клер. Но там указано другое имя – Дана Бэйл. Девушка пропала пять лет тому назад. Дэвид приходит по адресу, обозначенному на снимке. Там он встречается с мужем пропавшей девушки. Дэвид говорит, что видел Дану в Лос-Анджелесе, год назад она погибла в автокатастрофе. Он просматривает снимки, которые имелись у мужа пропавшей. На одном фото он видит Бада. Мужчина говорит, что это – Кайл, однокашник пропавшей жены. Дэвид просит сообщить ему телефон Кайла, звонит по указанному номеру и назначает Баду (Кайлу) встречу, угрожая опубликовать найденные им снимки. А еще он звонит Александру, сообщая ему, что в таком-то месте и в такое-то время (координаты встречи с Бадом) тот может найти свою обидчицу.

Дэвид заманивает Бада в ловушку, в салон автомобиля с тонированными стеклами. Угрожая ему пистолетом, парень требует, чтобы от него отстали, иначе он обнародует снимки. Бад относится к угрозам спокойно. В этот момент в автомобиль врываются вооруженные люди. Дэвид захвачен в плен. Его привозят в подвал, он привязан к стулу, с ним говорит Холл. Он требует сообщить ему, где спрятаны негативы тех самых снимков. Дэвид упорствует. Холл покидает помещение, его сменяет пыточных дел мастер. Но едва он приступает к своим обязанностям, как раздаются выстрелы. Палач выбегает за двери, Дэвид слышит шум борьбы, затем он наблюдает за тем, как нижние конечности палача стучат пятками об пол в предсмертных конвульсиях. Появляется Клер, она освобождает Дэвида. Вместе они выбираются из помещения, садятся в автомобиль и пытаются скрыться. Клер спрашивает Дэвида, где негативы. Тот говорит, что они спрятаны в их доме. Машину беглецов таранит какой-то автомобиль, но Дэвид и Клер выходят из аварии невредимыми. Они добираются до своего дома, где их и настигают преследователи. С одной стороны в них стреляют люди Холла, с другой – сторонники Александра. Влюбленные лежат на спине, смотрят на надписи, которые они когда-то сделали во время ремонта на потолке, и готовятся к последнему прорыву. Шансы на успех ничтожны, но попытаться стоит.

Отзывы о фильме «Найди меня, если сможешь»

  • polll_91 0
    Ну я как фанат Аарона конечно посмотрела...до середины конечно сойдет,но потом то молотком по бошке двинут-царапина,потом у него откуда то номер Александра...конец вообще трэш,супер женщина(которая фиг знает че скрывалась больше года,а тут здрасти),перевалила всех...умчали,а тут не справилась...и бандиты конечно подождали пока они друг с другом наговорятся.По последним кадрам понятно что их завалили.В чем суть сей картины-не ясно.Плели плели интригу...и че?короче разок глянуть можно,от скуки 5
  • Ал. 0
    ...Фильм о любви.........Не нужно ждать от него больше....Пусть нет спецэффектов..Путь минимум действий...Но это же О Любви......По мне так все логично...и последовательно....и даже очень понравился конец.....Из За сцен воспоминаний главного героя...Можно пересмотреть..его даже еще раз...в недалеком будущем.).............8 балов за фильм...
  • arkadinai 1
    Начало фильма было очень даже интригующим и поддающимся логике. В нашей жизни бывает всё, отрицать существование людей, живущих по каким-то своим тайным законам и преследующим свои, нам простым обывателям не известные цели, было бы не совсем правильно. Но, начиная где-то с середины фильма Остапа, что называется, понесло. Логика исчезла, полезли какие-то надуманные ходы и выходы, в общем - черти чё (пардон за мой французский). Смотрите, если вечер надо чем-то занять, один раз можно.

Рецензии на фильм «Найди меня, если сможешь»

  1. Рецензия на фильм «Найди меня, если сможешь»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    5 из 10

    Когда подруга – Мата Хари

    Конфуций, впрочем, это мог быть и Лао Цзы, как-то мудро заметил, что к серьезным делам нужно относиться небрежно, зато к ерундовым проблемам стоит проявлять повышенное внимание. Древние китайцы правильные слова говорили. Дьявол, как известно, кроется в мелочах, так что простые вещи иногда сделать очень непросто… Читать далее
Оформить подписку