Фильм Высшая сила

Magnum Force
Режиссер
Тед Пост
Актеры
Клинт Иствуд, Хэл Холбрук, Митчелл Райан, Дэвид Соул, Тим Мэтисон, еще
Инспектор полиции из Сан-Франциско, Гарри Каллахан, и его новый напарник Эрли Смит временно переведены из отдела убийств в отдел слежки. В это же время неизвестный убивает преступников, которым удалось избежать наказания со стороны суда. Несмотря на приказ своего начальника, лейтенанта Бриггса, Каллахан начинает расследовать эти убийства, чтобы выяснить всю правду…

Съемочная группа

Продюсер
Роберт Дэйли
Режиссер дубляжа
Виктор Смоктий
Монтаж
Феррис Уэбстер
Сценаристы
Джон Милиус, Хэрри Джулиан Финк, Рита М. Финк, еще
Актеры дубляжа
Леонид Белозорович, Владимир Ферапонтов, Дмитрий Матвеев, еще
Оператор
Фрэнк Стенли
Художники
Джек Т. Коллис, Джон Лэмпхер
Композитор
Лало Шифрин

Знаете ли вы, что

  • Второй фильм из франшизы о Грязном Гарри.
  • Сюжет фильма основывается на новостных репортажах того времени из Бразилии об отрядах смерти.
  • По словам сценариста Джона Милиуса, в сценарий была добавлена секс-сцена с азиатской девушкой Санни лишь потому, что Клинт Иствуд получал сотни писем от азиатских фанаток с предложениям секса.
  • Перед съемками первой чатси франшизы о Грязном Гарри, Клинт Иствуд предложил режиссеру Дону Сигелу четыре варианта сценария. В том числе сценарий Теренса Малика, который рассказывал о серийном убийце, жертвами которого становились преступники, избежавшие правосудия. Сигелу сценарий не понравился, но основа сюжета легла в основу сценария второго фильма франшизы.
  • В этом фильме герой Клинта Иствуда убил 30 человек. Это наибольшее количество среди всех фильмов о Грязном Гарри.
  • Клинт Иствуд отказался занять режиссерское кресло фильма, тогда эту должность занял Тэд Пост. Но согласно некоторым интервью Иствуда и книгам о нем, за режиссурой фильма стоял именно он и режиссер второй группы Бадди Ван Хорн.
  • По словам Марка Элиота, биографа Клинта Иствуда, напарника главного героя сделали чернокожим для того, чтобы избежать возможного возмущения общественности из-за знаменитой сцены "Do you feel lucky?", в которой Грязный Гарри угрожал чернокожему.
  • По словам Клинта Иствуда - это его любимый фильм о Грязном Гарри.
  • В начале фильма в сцене протестов у здания суда можно заметить актера Карла Уэзерса (Аполло Крид в фильмах о Рокки).
  • С продолжительностью в 124 минуты этот фильм стал самым длинным среди всех фильмов о Грязном Гарри.
  • Клинт Иствуд, как и в первом фильме, самостоятельно исполнил все трюки.
  • Фильм является дебютной актерской работой для Роберта Уриха.
  • Единственный фильм о Грязном Гарри, титры которого идут не на фоне панорамы Сан-Франциско.
  • После работы над этим фильмом Клинт Иствуд предложил Майклу Чимино занять режиссерское кресло фильма "Громила и Скороход" (1974).
  • Одна из двух совместных работ Клинта Иствуда и актера Митчелла Райана. Второй фильм - "Бродяга высокогорных равнин", вышедший в том же году.
  • Единственный фильм о Грязном Гарии, в котором у Клинта Иствуда и актера Альберта Попвелла нет совместных сцен.
  • Данный фильм занял шестое место в списке самых кассовых фильмов 1973 года.
  • Хэл Холбрук сыграл очень похожего персонажа в фильме "Звездная палата" (1983).
  • Именно после этого фильма актер Хэл Холбрук стал узнаваемой звездой.
  • Действие фильм происходит в 1972 году.
  • Мотоциклы, ан которых ездили члены отряда смерти - это полицейские байки Moto Guzzi Eldorado. Но в финальной сцене с мотоциклетным трюком использовался Triumph 500cc T100 Tiger. Каскадеры выбрали другой байк, так как он был более легким и маневренным.

Ошибки в фильме

  • Когда полицейский останавливает лимузин гангстеров, то он паркуется параллельно их автомобилю. Но на следующем кадре с мотоциклом, видно, что он развернут и теперь стоит перпендикулярно. [00:07:09 - 00:08:15]
  • Лимузин гангстеров с коммерческими номерами. То есть он принадлежит компании по прокату лимузинов. А это значит, что он его владелец не может быть частным лицом. Поэтому когда один из гангстеров на вопрос полицейского: «кто владелец этого автомобиля?» указывает на своего босса и говорит что это он, тем самым он дает заведомо ложную информацию полицейскому, что может стать поводом для разбирательства и задержания. [00:08:24]
  • Гарри прибывает на место убийство четырех гангстеров. Он начинает осмотр и чтобы заглянуть внутрь машины ему приходится опираться на дверь и на полуоткрытое окно лимузина. И значит, он оставляет отпечатки своих рук на обеих поверхностях. Но место преступления еще активно, там работают, идет расследование и поиск улик. Так что своим жестом, Гарри, бывший сотрудник отдела убийств, только что нарушил его неприкосновенность. Не один детектив с опытом работы, подобного никогда не сделает. [00:09:37]
  • Каллахан ест гамбургер в Международном аэропорту Сан-Франциско (вид из окна). А выходит из здания, чтобы пройти на посадку в угнанный самолет уже в Международном Аэропорту Окланда. Да, эти два аэропорта расположены рядом, но их разделяет залив Сан-Франциско. Ну и да – это два разных аэропорта с разным управлением и службами. [00:12:23 - 0:14:23]
  • В аэропорту, когда Гарри слышит по громкой связи кодовое сообщение о проблемах, следующим сообщением женский голос сообщает, что продолжается посадка на Рейс 557, Американских Авиалиний, самолет Электра II, прямой рейс до Вашингтона (в оригинальной озвучке). Однако Американские Авиалинии прекратили использовать этот самолет еще в 1969 году (действие фильма происходит в начале 70-тых). Да даже если бы и использовали, расстояние между двумя этими городами около 3900 километров, а дальность полета этой модели около 3500. То есть прямой перелет просто невозможен. [00:12:57]
  • Во время взлета угнанного самолета, стюардессы стоят в проходах, а не занимают сидячие места. Естественно, подобное поведение является грубым нарушением техники безопасности полетов. [00:16:08]
  • Во время сцены в тире можно увидеть отражение в одном из стекол. В этом отражении на заднем плане хорошо видны члены съемочной команды (в желтой и в синей рубашках) [00:22:09]
  • Сцена расстрела в бассейне, на самом деле происходит в округе Марин. Хоть он и расположен недалеко от Сан-Франциско, однако же, не входит в юрисдикцию полиции этого города (там собственная полиция). Поэтому присутствие лейтенанта Бригза на месте этого происшествия и его последующее интервью – выглядит довольно странно. [00:25:10]
  • Убийца поднимается на холм с сумкой и двумя непонятными трубами в руках. Но когда он заходит в кусты, то эти трубы превращаются в пистолет-пулемет с откидным прикладом. [00:25:22]
  • Во время расстрела вечеринки у бассейна, мститель попадает одной из девушек прямо в грудь – ранение отчетливо видно. Но в последующих сценах, у этой же девушки нет никаких ранений. [00:26:32]
  • Во время расстрела, один из отдыхающих (в синем халате) бежит и получает пулю в спину на фоне разбивающихся стекол. В этот момент видно, что к нему привязана леска для создания спецэффектов. [00:26:35]
  • Во время репортажа с места событий, лейтенанта Бригза сопровождает оператор новостей, снимающий каждый его кадр. С оператором идет человек в белой панаме, который постоянно настраивает фокус камеры. Это так называемый первый ассистент оператора, который должен следить за фокусировкой камеры, отсутствию препятствий и тому подобными вещами. Вот только для новостных съемок подобная должность не предусмотрена. Кстати, в этой же сцене можно увидеть, что этот персонаж споткнулся, и остаток сцены ему пришлось провести в полусогнутом положении. [00:27:28]
  • В сцене ограбления, до того, как напарнику Гарри, переодетому в продавца говорят не двигаться, можно увидеть, что кассовый аппарат открыт. В следующей сцене он закрыт и его открывают вновь. [00:34:10]
  • Когда происходит ограбление магазина, на табло кассового аппарата можно увидеть цену товара: 3.21, но в некоторых сценах, она меняется на 1.79. [00:34:40]
  • В течение всей сцены справа от Эрли стоит пожилая женщина-продавщица. Но в сцене, когда Гарри стреляет сквозь стекло, она вдруг внезапно исчезает. [00:35:20]
  • Когда проститутка садится в такси, видно, что это Chevrolet 1963 года. Но во время съемок внутри автомобиля, нам показывают интерьер совсем другого автомобиля – Ford 1972. Правда стоит отметить находчивость реквизиторов – в эту машину установили сиденья с Chevrolet. [00:37:51 - 00:38:20]
  • Водитель такси, который подвозит проститутку, с удовольствием наблюдает в зеркало заднего вида, как она прячет деньги в трусики. После чего, она дразнит водителя, на секунду раздвигая ноги. Однако в зеркало заднего вида не видно ничего, ниже заднего стекла. Даже если это зеркало настроить особым образом, все равно спинка передних сидений будут закрывать обзор. Все что увидит водитель в это зеркало это плечи и немного грудь девушки, которая ерзает на заднем сиденье. [00:38:45]
  • Сцена преследования сутенера начинается с того, как он проезжает середину моста Золотые ворота. Однако на нескольких последующих сценах видно, что герои все еще находятся в его начале. [00:41:51 - 00:42:21]
  • Когда мотоциклист преследует сутенера на мосту Золотые Ворота, можно увидеть, что машины отражающиеся в зеркале заднего вида автомобиля сутенера и те, которые показаны с камеры направленной на преследователя – разные. В зеркале отражается красный автомобиль, на камере в этом же месте виден белый. [00:42:16]
  • Когда полицейский начинает разговор с сутенером в левой части экрана, в отражении в ветровом стекле виден выносной микрофон. [00:43:48]
  • Во время сцены с расстрелом сутенера в отражении темных очков полицейского видна часть съемочной группы. [00:43:57]
  • В сцене убийства сутенера, мститель стреляет в него только пять раз, однако во время экспертизы автомобиля в лаборатории полиции видны шесть прутьев, которыми промаркированы следы попаданий. Кроме этого, в финале сцены убийства белый подголовник пассажирского кресла – чист, на нем нет следов крови. А в лаборатории на нем видно пятно крови и отмечено попадание. [00:44:12 - 00:51:45]
  • Во время убийства сутенера, когда он только протягивает права, то у него на шее можно заметить замаскированный контейнер с кровью (круглая шишка). Позднее именно из него выплескивается кровь, когда полицейский стреляет первый раз. [00:44:14]
  • Когда убийца, после стрельбы в сутенера идет к своему мотоциклу, в поверхности автомобиля видно отражение членов съемочной группы. [00:44:29]
  • Гарри приходит к себе домой, его встречает соседка с нижнего этажа. Она спрашивает, что нужно сделать, чтобы попасть к нему в постель. Пока Гарри не успел ответить своей шуткой «Постучать в дверь», можно заметить, что пассажир трамвая, проезжающего на заднем плане машет рукой в камеру. [00:45:26]
  • Во время преследования машины Паланцио Гарри обсуждает со своим напарником причины своего поведения. В этот момент в отражении темных очков Гарри видны установленные осветителем лампы (4 штуки). [00:56:43]
  • Перед тем, как начать отстрел гангстеров в пентхаусе, убийца оснащает свой револьвер глушителем. С этим «обвесом» его револьвер .357 начинает стрелять практически бесшумно. Оставив за скобками идею того, что даже обычный пистолет с глушителем никогда не стреляет бесшумно, отметим, что установка дульного глушителя на револьвер совершенно бессмысленна. В револьвере прорыв пороховых газов происходит между рамкой и барабаном, а не через дуло, как у обычного пистолета. Следовательно, звук идет именно оттуда. Единственный револьвер, на который можно поставить глушитель – Наган. Но у преступника в руках явно не Наган – у него Магнум .357. [01:01:42]
  • Во время стрельбы в пентхаусе обнаженная девушка падает из разбитого окна. Явно видно, что съемочная группа выкинула манекен. [01:02:34]
  • Убийца стреляет в голову полицейского из пистолета Магнум калибра .357 с достаточно близкого расстояния. И на лбу полицейского появляется простое кровавое пятно. В реальности, выстрела с того расстояния и из такого оружия хватило, чтобы пуля прошла сквозь его голову, оставив след на белой стене позади. Странно встретить подобный ляп в фильме с весьма реалистичным подходом к насилию. [01:03:12]
  • После убийства в подземном гараже Дэвис выходит к группе любопытных гражданских, чтобы не дать им зайти на место преступление. Видно, что вся эта группа стоят в тени. Однако на следующем плане, все они хорошо освещены. [01:03:52]
  • Во время стрельбы на полицейских соревнованиях, ни присутствующие, ни участники не озаботились безопасностью. Они не надевают наушники, а защитные очки носят только некоторые. Это достаточно грубое нарушение правил нахождения на полицейском стрельбище. Самое забавное, что в сцене ранее, во время стрельбы в тире, все участники надевали защитные наушники и очки, как это и положено по регламенту. [01:08:56]
  • Дэвис проходит площадку на стрельбище. В момент, когда нам показывают сцену попадания со стороны мишени, то можно заметить, что дырки на ней появляются раньше, чем Дэвис стреляет. Видимо не удалось синхронизировать работу актера и работу специалистов по спецэффектам. [01:11:33]
  • Во время перестрелки на складе Паланцио, один из бандитов собирается скрыться на автомобиле Ford. Гарри стреляет в него и убивает водителя. Неуправляемая машина врезается в офисное здание. Во время нескольких планов (спереди автомобиля в момент выстрела и сзади автомобиля, когда он врезается в здание) можно заметить на заднем сиденье большой объект – это камера для съемки из автомобиля (от первого лица). Сцены снятые ею можно увидеть как раз между этими планами. [01:23:50]
  • В сцене, когда Гарри запрыгивает на капот автомобиля Паланцио, он хватается за края капота возле ветрового стекла и лежит лицом к кабине, ногами по ходу автомобиля. А в дальнейших сценах, он пытается удержать за боковую сторону капота и лежит поперек капота. [01:24:03]
  • В сцене столкновения машины и стальной балки от какого-то погрузочного оборудования хорошо заметно, что балка не попадает по бандиту (точнее сидящему в машине манекену), проходя мимо его головы и просто разбивая ветровое стекло. Таким образом, бандит должен остаться в живых. [01:24:33]
  • Сцена, когда банда выясняет намерения Гарри в его гараже и предлагает присоединиться к ним. После окончания они уезжают на мотоциклах, заводя их с помощью ручного электростартера. Однако в сцене финального сражения, когда Гарри начинает гонку по палубам кораблей, оба мотоцикла заводятся с помощью кикстартера. [01:32:10]
  • Взрывчатка, которую Гарри достает из почтового ящика в дальнейшем используется для взрыва автомобиля. Но того количества, которое нам показали в фильме, слишком много для такого небольшого взрыва. В реальности машина была бы уничтожена полностью, и вероятно задело бы самого героя. Еще вопрос логического плана – зачем на этой взрывчатке нужен таймер, если взрыв должен был прогреметь, когда Гарри проверил бы почту? Ну, за исключением сценарного допущения в финале. [01:35:11 - 01:56:10]
  • Момент, когда Гарри предлагает супервайзеру дома подержать бомбу, которую он достал из почтового ящика. Отражение, от стекла проезжающей за камерой машины освещает члена съемочной группы. На долю секунды становится заметна его тень на белой стене (держит в поднятых руках микрофон). [01:35:26]
  • В сцене, когда Бригз забирает бомбу у Гарри и они садятся в машину, он надевает очки дважды. Первый раз на общем плане, когда садится в автомобиль и трогается с места. Второй раз – уже на крупном плане в автомобиле, когда начинает рассматривать устройство бомбы. [01:39:09 - 01:39:15]
  • Гарри вместе с лейтенантом Бригзом едут в полицейский участок и в процессе этой поездки они общаются. После слов «Ты нашел новый маршрут до мэрии, лейтенант?» можно увидеть, что они трижды проезжают мимо одного и того же знака с номером 76 (в сценах с крупным планом Гарри). [01:39:39]
  • Во время финальной погони во многих местах дороги на общих планах видны следы от покрышек, видимо оставшихся от предыдущих неудачных дублей. [01:43:03]
  • Во время финального преследования, да и в большинстве сцен с мотоциклами, полицейские ездят без ветровых стекол. Подобная езда строго запрещена полицейским регламентом – ветровые стекла должны быть установлены на всех полицейских мотоциклах. [01:44:41]
  • Во время погони, автомобиль в котором едет Гарри врезается боком в штабель железнодорожных шпал. От этого удара передняя дверь открывается и лейтенент Бригз выпадает из машины. Задняя дверь автомобиля смята, а передняя открыта и свободно болтается. Однако, во всех последующих сценах с этими частями автомобиля все в порядке. [01:45:04]
  • В момент столкновения автомобиля и мотоцикла на автомобиле видно специальное устройство для создания эффекта столкновения. В этот же момент можно заметить, что на мотоцикле сидит манекен. Его ноги после удара сгибаются под нереалистичным углом и остаются на мотоцикле. Но в следующем кадре возле мотоцикла лежит уже живой актер. [01:45:28]
  • Мотоциклы, на которых в последней сцене погони ездят мотоциклисты – это «Guzzi model 850 T3 California». Однако когда они поднимаются по трапу в авианосец и для последней сцены с гонками по палубе используются другие мотоциклы - «Triumph T120 Bonneville», видимо более приспособленные для трюков и гонок. Если присмотреться, то видно, что два этих мотоцикла немного отличаются друг от друга и актеры используют их попеременно, пересаживаясь между дублями. [01:45:40 01:52:05]
  • Когда Гарри бежит по трапу на старый авианосец, прямо под ним в низу экрана можно заметить оператора. Он следит за Гарри, носит белую панаму и держит камеру (за деревянной стеной). [01:46:22]
  • На авианосце Гарри нападает на одного из мстителей (Рэда) и наносит ему целую серию ударов. После этого, на лице избиваемого видна кровь, но в последующих сценах эта кровь бесследно исчезает. [01:50:20]
  • После того, как мотоциклист падает с палубы авианосца, Гарри встает и видно, что его пиджак завернут наверх, и Гарри его не поправляет. Но в следующем кадре пиджак уже идеально расправлен. [01:52:07]
  • Бриггз уезжает на автомобиле из аэропорта. Он едет с определенной скоростью, нам показывают, как Гарри медленно идет вслед за ним, на заднем плане слышно работа двигателя. Но когда нам показывают общий план, становится понятно, что этот автомобиль проехал гораздо меньше, чем должен был за это время. [01:55:54]
  • Когда Бригз уезжает на автомобиле в конце фильма, камера приближается к лицу Гарри. На заднем фоне видна большая буква A в слове Salvage. Однако в следующем же крупном плане лица Гарри, когда он произносит финальную фразу, видно, что герой переместился (ракурс остался тем же). Теперь на заднем плане видны буквы GE в этом же слове. [01:55:58 - 01:56:15]
  • В финальной сцене, когда машина с Бригзом отъезжает от Гарри, видны провода, которые тянутся за ней, для создания последующего спецэффекта. [01:56:07]
  • В финальных титрах фамилия главного героя написана с ошибкой Calahan вместо Callahan. Ну и герой рангом пониже – DiGorgio вместо DiGiorgio. [01:56:50]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Америка, Сан-Франциско, 70-е годы. Из здания суда выходит оправданный гангстер в сопровождении адвокатов. К нему подбегают репортеры и спрашивают, что он чувствует после освобождения. Он не хочет общаться и расталкивает репортеров, которые продолжают надоедать ему вопросами. Когда он выходит на улицу, его встречает злобно настроенная толпа. Компания с трудом пробивается сквозь эту толпу к автомобилю и уезжает. Голос репортера рассказывает, что известный лидер рабочего движения Кармен Рикка был оправдан по причине недостатка улик. Эту сцену демонстрируют на небольшом телевизоре, который стоит на столе. Рядом с телевизором лежит шлем с надписью «Полицейский Департамент Сан-Франциско». Хозяин этого шлема выключает телевизор, надевает кожаную куртку с кобурой и выходит на улицу. Автомобиль Рикка едет по автостраде. Их догоняет полицейский на мотоцикле и требует остановиться. Водитель нехотя останавливается и на просьбу предъявить права спрашивает, а знает ли кто в этой машине? Пока патрульный ненадолго отходит, пассажиры обсуждают, что надо уволить этого идиота. Но вернувшийся полицейский расстреливает всех сидящих, после чего уезжает.

На место этого преступления приезжает Гарри Каллахан со своим напарником Эрли Смитом. Сейчас его перевели из отдела убийств, и он не должен быть тут. Об этом ему напоминает начальник отдела убийств – лейтенант Бригз. Но Гарри парирует, что все равно они были рядом. Лейтенант требует, чтобы Гарри вернулся на предназначенное место – его методы расследования слишком жестки. Гарри же замечает, что Бригз - хороший человек который никогда не выходит за границы дозволенного. После чего, они вместе с напарником отправляются в закусочную аэропорта. Обед прерывает суета среди сотрудников. Оказывается, что двое бандитов проникли в самолет и захватили в заложники девяносто человек. Гарри предлагает свою помощь. Он проникает на борт под видом пилота. Его обыскивают и приказывают занять свое место в кабине. Гарри играет свою роль – разгоняет самолет, а потом внезапно тормозит, ловит бандита стоящего в кабине и вырубает его. Второй преступник пытается убежать вдоль салона, но Гарри убивает его несколькими выстрелами через перегородку, спасая всех заложников. Вечером на стоянке у полицейского участка он встречается со своим старым приятелем Чарли. Тот рассказывает о своей жизни и переживает, что бандиты могут убивать полицейских, а вот наоборот – нельзя. Гарри предлагает уйти ему на пенсию, говорит, что уличная работа не для него. Но Чарли утверждает, что он все равно продолжит работу на улице и никто его не остановит, после чего уезжает. Гарри направляется в тир, но застает там четырех новичков из дорожного патруля. Они тренируются здесь, во внеурочное время, чтобы стать еще лучше. Выясняется, что раньше они служили в армейских спецподразделениях и стреляют даже лучше чем Гарри.

Полицейский на мотоцикле едет по богатым районам Сан-Франциско. Остановив мотоцикл возле холма, он выходит к заднему двору одного из особняков, где возле бассейна отдыхает семья. Затем полицейский перебрасывает через забор сумку с взрывчаткой и расстреливает из автомата всех оставшихся в живых после взрыва. Гарри смотрит репортаж об этом событии по телевизору сидя в гостях у бывшей жены Чарли. Он зашел узнать знает ли она что-то о муже. Но та говорит, что они давно не общались, что у Чарли окончательно поехала крыша, и он несколько раз пытался совершить самоубийство. В ответ, она спрашивает, почему он никогда не ухаживал за ней. Попытку поцелуя прерывает звонок телефона - Гарри вызывают на дело. В магазине обнаружили потенциального грабителя. Гарри приезжает туда и заходит с черного хода. Полицейский с ружьем вводит его в курс дела. Похоже, готовится ограбление. Эрли, переодетый продавцом, уже стоит за стойкой. В магазин заходят три человека с оружием. Они требуют, чтобы их отвели к сейфу. Гарри сквозь стекло убивает одного, напарник убивает второго, но третий успевает ранить патрульного. После небольшой перестрелки Гарри убивает последнего бандита. Патрульный признается Гарри, что он никогда не стрелял в людей. Гарри просит его помочь пострадавшим. После перестрелки Гарри с напарником приезжают к полицейскому участку. Им навстречу попадаются патрульные из тира. Оказывается, Эрли тоже с ними знаком. Они недавно пришли из академии, и они никогда не расстаются друг с другом.

В богатую очередь к такси, внезапно вклинивается хорошо одетая негритянка и резво садится в подъезжающее такси. Очередь возмущена, но она говорит что спешит. Когда такси отъезжает, негритянка достает пачку денег и начинает прятать деньги. Становится понятно, что это проститутка. Когда они приезжают по адресу, в машину врывается и требует свою долю. Проститутка в страхе отдает ему деньги, но он находит спрятанное и убивает её. Через некоторое время, этот же сутенер, на роскошном розовом кадиллаке, едет по мосту. Его преследует полицейский на мотоцикле. Когда полицейский после небольшой погони останавливает его, сутенер не глядя протягивает права, куда вложена стодолларовая купюра. Патрульный несколько раз стреляет в него и уезжает.

Гарри приходит к себе домой. Его приветствует соседка с нижнего этажа. Она говорит, что живет тут несколько месяцев, но еще с ним незнакома. А потом спрашивает, что должна сделать девушка, чтобы попасть к нему в постель. Гарри советует ей просто постучать в дверь. Через некоторое время она приходит к нему, но звонит телефон. Бригз, требует, чтобы Гарри приехал в морг. Дело об этих убийствах на особом контроле у шефа полиции и поэтому Гарри возвращают в отдел убийств. Когда Гарри возвращается в квартиру, то оказывается, что все это время соседка его дожидалась. При работе с криминалистами Гарри обращает внимание, что жертва словно протягивала права патрульному. Похоже, что кто-то переоделся полицейским. На планерке начальник объясняет, что сейчас за всеми преступными авторитетами города установлено наблюдение. Возможно, что кто-то из них взялся уничтожать конкурентов. Гарри нужно следить за бывшим наемным убийцей мафии - Паланцио. Хотя Гарри с радостью арестовал бы его, но он сомневается, что в убийствах замешан этот человек. Бригз не хочет слушать. Он требует, чтобы Гарри следил за ним, пока не будет готов ордер на арест. В засаде Гарри и Эрли не выдерживают и отправляются вслед за выезжающим Паланцио. Эрли не в восторге от того, что они выдают себя. Но Гарри хочет, чтобы преступник запаниковал и выдал себя. Он вообще считает, что всегда надо поступать по своему, а не так как говорит кто-то, иначе жизнь окажется в чужих руках. Второй отряд полиции в это время наблюдает за квартирой еще одного подозреваемого. Внезапно они замечают, как машина сбивает Чарли - патрульного на мотоцикле, но у него все хорошо и он просто заезжает на подземную парковку. Полицейский в мотоциклетной форме поднимается по лестнице и через крышу проходит к квартире гангстера. Он, устанавливает глушитель, врывается в номер и убивает всех, кто там был. Наблюдатели из дома напротив бегут на место преступление. Убийца спускается в гараж, где его встречает Чарли. Он улыбается, думая, что встретил коллегу, но получает пулю в голову. Затем убийца выходит на улицу, пропускает полицейских наблюдателей и останавливая прохожих, говоря, что это место преступление. После чего снимает шлем, очки и оказывается, что это один из молодых патрульных из тира - Дэвис.

Бригз отчитывает Гарри за то, что тот поставил под угрозу все расследование, беспокоя Паланцо. Гарри утрвержает, что убийца – это Чарли. Но Бригз ошарашивает Гарри новостью о том, что Чарли сегодня убили. Бригз убежден, что это дело рук Паланцо и скоро будет готов ордер на его арест. Гарри стоит с женой Чарли возле самолета – она улетает вместе с телом мужа в родной город. Дэвис тоже здесь и он признается, что сожалеет о своем опоздании. Если бы он приехал раньше, то Чарли остался бы жив. Гарри ничего на это не отвечает. На соревнованиях по стрельбе Гарри спрашивает одного из второго отряда, как это Дэвис успел туда раньше всех, но ответа не получает. По результатам стрельбы, единственный конкурент Гарри – это Дэвис. В финальной стрельбе по мишеням Гарри проигрывает, случайно попадая в мишень с изображением полицейского. Гарри поздравляет Дэвиса с победой и просит пострелять из его пистолета. Сделав несколько выстрелов, он промахивается. А ночью возвращается на стрельбище и достает пулю, чтобы изучить её в лаборатории. Утром Бригз говорит, что получил ордер и надо арестовывать Паланцио. Сходство двух пуль его не убеждает. Тогда Гарри предлагает взять Дэвиса и Свита (еще одного молодого патрульного) в качестве поддержки на задержание. Бригз против, но Гарри настаивает. Перед выездом он инструктирует напарника приглядывать за этими двумя.

Паланцио по телефону предупреждают, что через пару минут на них нападут люди, которые будут одеты как полицейские. Они наготове, поэтому, когда Свит стучит в дверь его убивают из дробовика сквозь дверь. Начинается перестрелка. Гарри убивает одного из бандитов. Дэвис выбивает дверь и убивает еще двоих. Паланцио пытается сбежать на автомобиле. Но Гарри прыгает ему на капот, и некоторое время удерживается там, до тех пор, пока Паланцио не врезается в кран. Сам Гарри успевает спрыгнуть с капота. Бригз недоволен результатами операции. Он говорит, что в отношении Гарри будет проведено полное расследование. Гарри же считает, что бандитов кто-то предупредил, раз они первыми начали стрельбу. Лейтенант ничего не хочет слушать и требует пулю со стрельбища. В разговоре с Эрли Гарри рассказывает свою версию происходящего: за всеми этими убийствами стоит кучка новичков полицейских. Одного из них просто принесли в жертву, и что теперь, когда Гарри о чем-то догадываются, его тоже могут убить. Гарри подстерегают в гараже. Троица считает себя более совершенными полицейскими, которые имеют право убивать и предлагают Гарри присоединиться. Но Гарри отказываются и они уезжают. Однако в почтовом ящике Гарри обнаруживает бомбу. Достав её из ящика, он звонит своему напарнику. Но не успевает его предупредить - тот решает забрать почту и активирует бомбу. Не дозвонившись до Эрли, Гарри звонит Бригзу и рассказывает ему про бомбу. Через некоторое время приезжает Бригз. Они забирают с собой бомбу и отправляются в участок на автомобиле. Но по дороге Бригз разоружает Гарри. Он рассказывает, что это все было его идей и что пора уже платить злом за зло. Гарри сомневается в правильности такого подхода, но ничего изменить не может. Внезапно на резком повороте Гарри вырубает лейтенанта, но замечает, что за ними следует один из мотоциклистов. В результате продолжительной погони, Бригз выпадает из автомобиля, а Гарри оказывается в порту. Он сбивает преследователя, но тот уже предупредил остальных. Гарри успевает скрыться на одном из старых авианосцев. Полицейские разделяются и пытаются зажать Гарри в темных помещениях. Но Гарри успевает убить одного, когда тот перезаряжает пистолет, а со вторым начинается гонка по палубам судов, в результате которой патрульный падает в воду, ломая шею. Гарри смотрит на плавающее тело и говорит, что им не хватало опыта, после чего спускается к своей машине. Там его подстерегает пришедший в себя Бригз. Гарри незаметно активирует таймер на бомбе и пытается отвлечь его разговором. Он говорит, что с его организацией все кончено, но Бригз отвечает, что в академии еще много людей. А вот у Гарри – проблемы. Он только что убил трех полицейских и что система, которой он служит, теперь уничтожит его. Его слово будет против слова Бригза. И все знают, что Гарри – убийца. Во время этой речи он садится в автомобиль, держа Гарри на мушке, и отъезжает от корабля. Гарри смотрит, как взрывается машина, после чего говорит, что человек должен знать пределы дозволенного. А потом просто проходит мимо горящей машины к выходу из порта.

Отзывы о фильме «Высшая сила»

Рецензии на фильм «Высшая сила»

  1. Рецензия на фильм «Высшая сила»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку