Фильм Галвестон

Galveston
6.3
КиноПоиск 6.2
  • режиссура
  • сюжет
  • зрелищность
  • актёры
Подробнее о ivi.рейтинге
Режиссер
Мелани Лоран
Актеры
Эль Фаннинг, Бен Фостер, Лили Рейнхарт, Эдеперо Одуйе, Мария Вальверде, еще
Рой Кэди живет в Новом Орлеане. На дворе 1988 год. Босс Кэди Стэн дает ему задание: нужно основательно припугнуть одного юриста, дать ему понять, с кем он должен работать. Только без трупов, не как в прошлый раз! Пистолеты на дело не берете. Рой и его подельник отправляются выполнять задание, но оказываются в ловушке. Стэн недавно увел у Кэди девицу, начал его опасаться, а потому решил убрать с дороги соперника. Но Кэди удается уничтожить наемников Стэна. Заодно он освобождает оказавшуюся в доме по профессиональной надобности проститутку Рокки. Они пускаются в бега, им нужно залечь на дно. Рокки просит завезти ее на десять минут домой, там она прихватывает с собой малолетнюю сестренку Тиффани. Кэди недоволен, но Тиффани – просто очаровательный ребенок. Кэди и его «племянницы» останавливаются в отеле приморского городишки Галвестон.У них нет денег. У Кэди большие проблемы со здоровьем. Их по пятам преследуют бандиты Стэна. Как найти выход из такой ситуации? Сколько еще проживет Кэди? Кем на самом деле приходится Рокки маленькая девочка, чья улыбка покорила сердце матерого преступника? Какие козыри имеются на руках Кэди для того, чтобы выйти из игры живым и богатым?

Съемочная группа

Продюсеры
Патрик Дэйли, Тайлер Дэвидсон, Джин Думэниен
Сценарист
Ник Пиццолатто

Знаете ли вы, что

  • По мотивам дебютного одноименного романа Ника Пиццолатто.
  • Когда в 2014 году об этом проекте было объявлено, роль Роя Кэди предназначалась Маттиасу Шонартсу. Однако после двух лет разработки его сменил Бен Фостер.
  • Это первый англоязычный фильм Мелани Лоран, в работе над которым она выступала в качестве режиссера. Ранее она сняла два художественных и один документальный фильм во Франции.
  • Фильм частично снят в городе Порт Уэнтворт, штат Джорджия, вдоль шоссе 25, возле моста Хулихан и местечке известном как Аллея аллигаторов, возле заповедника дикой природы в Южной Каролине. Это место также использовалась для съемки знаменитой сцены боя в картине «Форрест Гамп» (1994), в которой главной герой был ранен, но спас всех, кроме Блю. Также здесь был снят фильм «1969» (1988) с Робертом Дауни мл. и Кифером Сазерлендом в главных ролях.
  • Премьера фильма была запланирована на открытие TIFF (Международный кинофестиваль в Торонто) в Канаде в сентябре 2018 года. Однако она была отменена в последнюю минуту из-за невозможности присутствия режиссера и главных актеров. Тогда «Галвестон» был заменен картиной «Частная война» (2018).
  • Песня, которую поет героиня Эль Фаннинг, когда машина останавливается у дороги после того, как герои покидают отель – это «Thirteen» рок-группы Big Star.
  • В 2014 году режиссером фильма должен был стать Янус Мец, однако в 2016 году его заменила Мелани Лоран.
  • Часть съемок проходила на острове Тайби, штат Джорджия.

Ошибки в фильме

  • Когда Рой и Рокки меняют машины и оказываются на ночной дороге, рядом с ними едут современные машины.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Новый Орлеан, 1988 год. Врач говорит Рою Кэди, что ему нужен рентген. Кэди молча выходит из кабинета доктора, садится в машину, едет, закуривает сигарету, через некоторое время нервно выбрасывает ее в окно.

Кэди идет через подсобные и складские помещения, цеха по раскройке материала и пошиву одежды. Он достает бутылку, делает глоток. С ним заговаривает Кармен: снова пьешь на работе?

К Кэди обращается его босс Стэн. Есть работа. Надо навестить одного парня. Но сильно его не бейте, ему надо дать понять, что мы в одной команде. Не хочу, чтобы было как в прошлый раз, не хочу, чтобы ты его пристрелил. Чтобы на этот раз вы стволы с сбой не брали! Доктор твою грудь проверил? Да, сказал – ерунда.

Дома Кэди прячет нож в ботинок, едет в автомастерскую. Там его подельник Анджело спрашивает: видел, что твоя девчонка с твоим шефом? Да. Она шлюха. И не говори мне больше об этом.

Кэди и Анджело в сумерках подъезжают к дому. Они надевают маски, проникают во двор. Кэди говорит: я обойду дом. Но это же просто юрист! Кэди и Анджело проникают в дом. На них набрасываются люди в масках, они срывают маски с Кэди и Анджело. Стреляют в голову подельнику Кэди. Тому удается достать нож, он дерется с напавшими на него людьми, отбирает у одного из них пистолет, убивает троих бандитов. В одной из комнат Кэди обнаруживает молодую блондинку в коротком красном платье, привязанную к стулу. Он ее освобождает. Нужно уходить, живо! Кэди привозит девицу к себе домой, отмывает с лица кровь. Ты меня убьешь? Нет. Тогда дай рубашку. Жди меня здесь. Кэди меняет номера на машине. Они с девушкой уезжают.

Почему они хотели тебя убить? Это была подстава. Из-за бабы. А ты как там оказалась? Я из Оранж, штат Техас. Встретила там девчонку, она сказала: есть хорошая работа, солидная фирма, эскорт-услуги. А ты знаешь, что один из владельцев этой фирмы Стэн? Кто он? Это он меня убить пытался. Девушка рассказывает: пришли трое, избивали хозяина, пока он им не отдал то, что они хотели. Потом его убили. Мне сказали, что я следующая. И я чертовски рада, что ты убил этих троих. Мы оторвались? Они от нас не отстанут, Стэну не нужна шумиха. Нам надо залечь на дно. Мне бы выпить. Кэди говорит, что он вообще бы надрался, выпил бы целую бутылку.

Кэди и девушка (ее зовут Рокки) сидят в баре. Я довезу тебя до дома. Нет, лучше здесь оставь. Сколько у тебя денег? Нисколько. Они у меня в Новом Орлеане, а ты меня похитил. Но мне твои деньги не нужны. Ладно, выпей еще, угощаю. Рокки знакомится с парнями, играющими в биллиард, хочет познакомить их с Кэди. Тот говорит Рокки, что им друзья здесь не нужны. Нам надо в мотель. Они садятся в машину.Рокки говорит: там мы можем заняться тем, чего тебе захочется. И совершенно бесплатно. Кэди отталкивает девушку: ты отвратительна!

В номере мотеля Рокки принимает ванну, плачет. Потом она смотрит телевизор, поедая чипсы. Кэди дремлет, сидя в кресле.

Утром Кэдди просматривает бумаги. Что это? Отчеты. Их и искали люди Стэна. Нам надо сменить тачку. И зови меня Джоном, так написано в моих новых правах. Кэди и Рокки ссорятся. Мужчина говорит, что оставит девушку в мотеле. Его начинает бить сильный кашель. Рокки дает ему воду.

Кэди и Рокки едут дальше. Завези меня домой. Зачем? Мне там кое-кто деньги должен. Кэди доставляет Рокки в Оранж. Они останавливаются возле убогой хибары. Рядом с ней стоит маленькая девочка. Подожди меня десять минут. Я только деньги и вещи заберу. Рокки скрывается в доме. Кэди ее ждет, сидя за рулем. Раздается выстрел. Рокки выбегает из дома, хватает девочку и заскакивает в машину. Уезжаем, быстро! Это Тиффани, моя сестра. Там отчим. Не волнуйся, я в стену стреляла. Можешь нас высадить. За нами охотятся, а тут еще твоя сестренка!

Кэди видит указатель: Галверстон, 35 миль. Съедем с шоссе, пусть страсти улягутся.

Беглецы приезжают в мотель. Кэди заказывает два одноместных номера на неделю. Менеджер спрашивает: это ваши? Да, племянницы, дочери моей сестры. Сколько девочке? Рокки отвечает: три с половиной года. Менеджер представляется: я Нэнси Ковингтон. И я дружу с многими полицейскими в этом городе, чтобы вы сразу знали. Я слежу тут за порядком.

Вечером Кэди сидит возле своего номера. Из соседнего номера слышна перебранка: мужчина кричит на женщину, жалуется на отсутствие денег. Рокки спрашивает Кэди: сколько тебе лет? Сорок. А мне девятнадцать. У тебя вся жизнь впереди, ты ее можешь начать заново раза три или четыре. А что ты делал в девятнадцать лет? Выбивал карточные долги в Луизиане и Миссисипи. И как ты до этого дошел? Кэди не отвечает. А я выросла в Оранже, там ничего не меняется: жара, трава, заняться нечем. Мечтала о настоящей жизни.

Кэди в номере изучает бумаги. На всех листах написано: расчеты проведены СтэномПтитко. Стук в дверь. Это Рокки с Тиффани на руках. Мне кошмар приснился. Можно мы у тебя переночуем? Рокки с девочкой укладываются в постель Кэди.

Утром мужчина из соседнего номера жалуется Кэди: это просто подстава. Я приехал сюда, думал, будет работа на буровой. А они говорят, что работы нет! К мужчине подходит мальчик, просит еды. Тот дает ему свою тарелку. Ешь сосиски. Только матери не давай.

Рокки говорит Кэди: она никогда не видела океана. Кэди приводит своих спутниц на пляж. Рокки играет в песке с Тиффани, купается с ней в прибое. Рокки лежит на песке, курит.Вечером они возвращаются в мотель. На каталке увозят чье-то тело, накрытое простыней. Полицейские уводят мужчину, который утром жаловался Кэди.

Ночью Кэди курит рядом со своим номером. К нему обращается парень, сидящий у соседнего номера: хочешь холодненького? Кэди заходит к нему в номер выпить пива. Парень (его зовут Трэй) рассказывает, что живет в мотеле на постоянной основе. Но вот убийства я здесь еще не видал. Похоже, он жену еще днем прикончил. Сынишка донес Нэнси. Ты работу ищешь? А что? Двадцать тысяч? Тут клиника есть, там склад наркоты. У меня там уборщица знакомая работает. Я – вор. Хороший вор. А я тебе зачем? Мне нужен водила на фургон. Ты не по адресу. Мы тут чтобы насладиться морем и солнцем. Спасибо за пивко. Кэди уходит.

Из своего номера он звонит домой доктору, который проводил обследование его легких. Сколько мне жить осталось? Вам нужно вернуться, вам нужно сделать биопсию. Откуда вы узнали мой домашний телефон? Я вернусь и выбью из тебя ответ. Твоя жена знает про твои долги Птитко? Я скоро тебя навещу, дегенерат.

Утром Рокки плавает в бассейне у мотеля. С ней заговаривает Трэй, знакомится. Ты откуда? Из Оранж. А дядя твой? Он не оттуда.

Кэди читает местную газету: в Оранж убит мужчина, две его дочери Рокки и Тиффани исчезли. Кэди выходит из номера, выбрасывает газету в урну. Это видит из окна своего номера Трэй. Кэди возвращается к себе, собирает вещи. Он садится в машину и уезжает. Ночь Кэди проводит в машине. На следующий день приезжает в другой город, останавливается возле дома, ждет. Подъезжает машина, оттуда выходит негритянка. Привет, Лорей! Чего тебе нужно? Я просто мимо проезжал, решил тебя проведать. Ты передумала насчет замужества? Я хотел узнать, как ты живешь с тех пор, как мы не виделись. Последние одиннадцать лет я живу просто замечательно. А вот ты теперь не такой красавчик. И пьян. Лучше тебе убраться отсюда. А помнишь, как мы с тобой отдыхали в Галвестоне? Пили мохито, объедались крабами. Просто насквозь пропитались их запахом. Даже душ не помогал. А потом пошел дождь, и мы два дня трахались. Да, я была просто ненасытна. Кэди говорит: мы были счастливы. Лорей возражает: это прошлое нереально. Ты пил не просыхая. Я могла лечь с тобой, только после того, как нажиралась. А ты помнишь, как отдавал меня другим? Кэди говорит: я больше таких, как ты, не встречал. Он подходит к Лорей. Та показывает ему сигнальное устройство: нажму на кнопку – и все патрульные в окрестностях сюда съедутся. Я к тебе попрощаться, я умираю. Все мы умираем.

Рокки в номере мотеля плачет, начинает одеваться. Она спрашивает Тиффани: я хорошо выгляжу? Рокки просит соседей по мотелю пару часов присмотреть за девочкой: я буду работать официанткой в кафе, там дают чаевые.

Кэди пытается заниматься с проституткой оральным сексом. Та его утешает: просто ты пьян, милый.

Кэди возвращается в мотель, не находит там Рокки и Тиффани. Он идет к Нэнси, спрашивает, где его племянницы. Я обычно не лезу в чужие дела, но у меня в отеле произошло убийство. Ваша девушка подкинула ребенка соседям, два раза приводила к себе мужчин. Вы сутенер? Чудовищно выглядите и отвратительно пахнете! Я бы сообщила шерифу, но у вас такая милая девочка. Я просто парень, который хотел помочь и оказался здесь. Если бы вы хотели их бросить – давно бы это сделали.

Кэди подзывает Трэй. Я прочел газету, которую ты выбросил в мусорный бак. Там написано про мужчину в Оранж. Я сложил два и два – и теперь все знаю. Если я пойду на дело один, то могу попасться, сломаюсь и расскажу копам об убийстве в Оранж. Поехали со мной, я профи! Тебе что, десять кусков не нужно? Ладно, только нас не должны видеть вместе. Если хочешь со мной работать – привыкай к осторожности. Встретимся в восемь на стоянке.

Вечером Трэй садится в машину Кэди. Они едут в указанном Трэем направлении. Я профи, у меня все схвачено! Это здесь. Мужчины выходят из машины, идут по пустынному темному переулку. Внезапно Кэди набрасывается сзади на Трэя и ломает ему шею. Тело он отволакивает с дороги в кусты.

Рокки возвращается в номер. Там она обнаруживает Кэди. Тот кричит: стоило мне уйти, и ты на панель вышла! Ты нас бросил! Я вас не бросал, за номер было уплачено. А теперь Нэнси хочет сообщить в социальные службы, они отнимут ребенка у шлюхи. Ты человека убила! Ты тоже. Мы с тобой одинаковые. Кэди сотрясается в приступе кашля. Что с тобой? Тебе надо к врачу.

Кэди говорит: я не сомневаюсь, что он это заслужил. Она ведь не твоя сестра? Нет. Хочешь мне рассказать о нем? Мамы часто дома не было. Он перенес телевизор в мою комнату, стал там пить виски. А потом я бросила ее, оставила с ним! Рокки рыдает.

Забудь об этом. Все осталось в прошлом. Надо рассчитаться с Нэнси, нам нельзя здесь оставаться. Не бросай нас! Не брошу.

Кэди звонит из автомата Стэну. У меня есть документы, все с твоей подписью. Чего ты хочешь? Семьдесят пять тысяч долларов. Дороговато. Тогда я отправлю копии в газеты, а оригиналы федералам. Как я могу тебе верить? Придется тебе поверить, что мое слово крепче твоего. Это мои отступные. Я выхожу из дела.

Кэди заходит к соседям, у которых Рокки оставляла Тиффани. Они могут тут задержаться, если я уеду. Присмотрите за девочкой. Те соглашаются.

Кэди приглашает Рокки поужинать вечером. Они отправляются в кафе, танцуют, выпивают. Рокки смеется, кружась в танце. Вечером они возвращаются в мотель. На них набрасывается несколько мужчин, заталкивают в машину. От удара по голове Кэди теряет сознание.

Он приходит в себя в подвале, привязанный к стулу. Стэн говорит ему: ты все такой же, звонил мне, угрожал. Вот только в разговоре с врачом ты был неосторожен. Он так перепугался! А твою шлюшку было нелегко усмирить. Стэн уходит. Появляется Кармен. Она освобождает Кэди. Уходи, они сейчас придут! Окровавленный Кэди переходит из одного помещения в другое. В одном из них он находит Рокки. Она мертва. Кэди прикрывает ее обнаженное окровавленное тело сорванной с окна занавеской, бредет дальше. Ему удается выбраться на улицу, он наносит удар ножом сидящему в автомобиле человеку, садится в машину, набирает скорость. Ему вслед стреляют. Автомобиль врезается в какое-то препятствие. Кэди теряет сознание.

Он приходит в себя в больничной палате. Врачи сообщают Кэди, что ему требуется биопсия, существуют варианты решения проблем с его здоровьем за счет правительства. Затем с Кэди разговаривает адвокат Стэна. Он говорит, что Кэди предъявлены серьезные обвинения: кража, нападение, убийство. Возможно, он попытается избежать тюрьмы, донеся на Стэна. Но ведь есть Тиффани. Поэтому Кэди не стоит давать показания против Стэна, ему придется отправиться в тюрьму.

Прошло 20 лет. Новый Орлеан. По радио говорят о надвигающемся урагане. Люди заколачивают окна в своих домах. Кэди бродит по своему домику. Стук в дверь, он открывает. Это Тиффани. Она говорит, что наняла человека, изучившего тюремные досье, чтобы найти Кэди. Она говорила с Нэнси, та рассказала ей про ее сестру.

Кэди расспрашивает Тиффани о ее жизни. Она занимается художественным дизайном, рекламой. А еще она художник. Ты замужем? Нет, но, может быть, скоро… Ты влюблена? Да. Это очень хорошо.

Почему она меня бросила? Расскажите. Я помню, как мы были на пляже. А потом вы меня бросили. Я расскажу тебе, но при одном условии. Каком? Надвигается ураган. Я тебе все расскажу, а ты тут же уйдешь. Она не была твоей сестрой. Она – твоя мать. Не вини ее. Ей тяжело пришлось, но она вела себя очень храбро. И она никогда тебя не бросала. Тебя никто не бросал. Я был твоим другом.

Флешбэк. На берегу океана стоит Рокки в красном платье. Она оборачивается, улыбается.

Кэди выходит из дома и идет навстречу приближающемуся урагану.

Отзывы о фильме «Галвестон»

  • 0
    Ставлю 8/10 Посмотрел на одном дыхании, с двумя перекурами) Тем, кто ждёт экшна, или соплей.. не подойдет. Но, атмосферная съемка, хорошая актерская игра, не банальный сюжет и финал, что в последние годы довольно редко случается. Не жалею ни минуты потраченного времени.
  • Венера -1
    фильм как фильм, восторга нет.
  • bulychev-dmitriy -1
    Сюжет фильма соответствует законам жизни. Например, очень логично когда Рей, решил заботиться о девчонках, то у него появился смысл жизни и душа стала отдавать любовь, как следствие болезнь перешла в более мягкую стадию.Но к сожалению, за свой долгий жизненный путь бандита, Рей принёс много страданий, возможно не только тем кто этого заслуживал, но и другим людям.Поэтому он получил такую карму: обрести близких людей, полюбить их и затем жестоко потерять любимую девушку.Не становитесь бандитами
  • welldj 0
    Хорошее начало, пустое окончание... фильм из той оперы, когда денег не хватило ((
  • terloevr 0
    Хороший фильм. 8/10. Бен Фостер отыгрывает отлично. Также приятно было смотреть на Фаннинг в другом актерском амплуа
  • Гульшат -1
    Честно посмотрел 30 мин., далее по 10 мин. пропускал. Ни чего не менялось, согласен с мутотенью. Видимо глубокий смысл. Либо....
  • hscm2 -1
    Мутотень какая-то
  • polll_91 0
    неплохой фильм

Рецензии на фильм «Галвестон»

  1. Рецензия на фильм «Галвестон»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку