Фильм Назови меня своим именем

Call Me by Your Name
ivi
7,4
КиноПоиск
7,5
IMDb
7,9
Ваша оценка:
Режиссер
Лука Гуаданьино
Актеры
Арми Хаммер, Тимоти Шаламе, Майкл Стулбарг, Амира Касар, Эстер Гаррель, еще
Лето 1983 года на севере Италии. Семнадцатилетний Элио живет со своими родителями на загородной вилле. Он любит читать, увлекается классической музыкой. Дни проходят безмятежно, Элио греется в лучах золотого средиземноморского солнца, вдыхает аромат зреющих в саду фруктов, купается, флиртует со своей подругой Марсией. К его отцу, профессору археологии, приезжает аспирант. В этом году помощником профессора становится двадцатичетырехлетний американец Оливер. Сначала общительный рослый красавец не вызывает симпатии Элио, замкнутому юноше он кажется высокомерным. Но вскоре молодые люди все же находят общий язык. Робкая дружба перерастает в нечто большее, неискушенный в делах сердечных Элио начинает испытывать ранее неизведанные эмоции, ему предстоит волнительный опыт взросления. К счастью, предмет неожиданной страсти, отвечает взаимностью. Хотя Оливер слишком деликатен, чтобы торопить события.

Съемочная группа

Продюсеры
Эмили Жорж, Лука Гуаданьино, Джеймс Айвори, еще
Монтаж
Уолтер Фазано
Сценаристы
Лука Гуаданьино, Джеймс Айвори, Уолтер Фазано, еще
Оператор
Сэйомбху Мукдипром
Художники
Сэмюэл Деор, Роберта Федерико, Sandro Piccarozzi

Знаете ли вы, что

  • Фильм снят по одноименному роману Андре Асимана (Call me by your name, 2007). Сам Андре Асиман снялся в фильме в эпизодической роли – он сыграл персонажа по имени Мунир.
  • Весь фильм, включая сцены во время вступительных титров, был снят с использованием одного 35-мм объектива.
  • Для своей роли в этом фильме Тимоти Шаламе научился разговаривать по-итальянски, а также играть на фортепиано.
  • Несмотря на наличие в фильме различных сексуальных сцен, Арми Хаммер отметил, что сцены, во время съемок которых ему было максимально некомфортно, были танцевальными.
  • Режиссер Лука Гуаданьино рассказал, что снимать одним кадром сцену у Мемориала Пьяве предложил Арми Хаммер.
  • Перед съемками фильма была всего одна репетиция. Тимоти Шаламе и Арми Хаммер рассказали, что режиссер Лука Гуаданьино провел репетицию на заднем дворе виллы. Актеры подошли к зеленой лужайке, затем перевернули сценарий и выбрали случайную страницу. Им попалась сцена, в которой Элио и Оливер катаются по траве и обнимаются. После того, как они приступили к исполнению, режиссер сделал небольшие правки, велев им проявлять больше страсти. Когда же актеры остановились, они обнаружили, что Гуаданьино просто ушел, оставив их там. Это и была их единственная репетиция.
  • После премьерного показа фильма на Нью-Йоркском кинофестивале публика десять минут аплодировала. На тот момент это были самые долгие овации в истории фестиваля.
  • Во время Лондонского кинофестиваля 2017 года режиссер Лука Гуаданьино заявил о том, что ему так понравилось, как в этом фильме сыграли Тимоти Шаламе, Арми Хаммер, Майкл Стулбарг, Амира Касар и Эстер Гаррель, и то, какую атмосферу они создали в фильме своей игрой, что он решил снять сиквел с этими же актерами в главных ролях. По сюжету романа следующая встреча Элио и Оливера произошла через 15 лет, однако Гуаданьино отметил, что сюжет его сиквела не обязательно будет четко придерживаться книги.
  • В книге Элио 17 лет, а Оливеру 24 года. Тимоти Шаламе было 20 лет на момент съемок, а Арми Хаммеру 29.
  • Режиссер Лука Гуаданьино рассказал, что он не был заинтересован в том, чтобы включать в фильм откровенные сексуальные сцены, поскольку тогда бы общий тон фильма сильно бы изменился, а он этого не хотел. Гуаданьино хотел, чтобы зрители прочувствовали некое эмоциональное путешествие героев и их первую любовь.
  • Суфьян Стивенс написал две песни для этого фильма, однако в итоге у него попросили только одну песню. Это были песни «Visions of Gideon» и «Mystery of Love». Стивенса попросили переделать его песню «Futile Devices» с альбома «The Age of Adz», чтобы фортепианная партия подходила для Элио.
  • Продюсер Питер Спирс рассказал, что этот фильм посвящен Биллу Пэкстону.
  • У Арми Хаммера и Тимоти Шаламе не было прослушивания, когда их брали на роли в этом фильме. Шаламе был утвержден в 2013 году, после того, как его агент представил его режиссеру Луке Гуаданьино. Несколько лет спустя, когда Гуаданьино приступил к работе над этим проектом, он просто позвонил Шаламе и пригласил его. А Хаммера Гуаданьино взял после того, как увидел его в фильме «Социальная сеть» (2010).
  • Сцены фильма преимущественно снимались в хронологическом порядке.
  • Арми Хаммер также поучаствовал в создании аудиокниги по роману «Назови меня своим именем» Андре Асимана, легшего в основу фильма.
  • В январе 2018 года Пол Томас Андерсон рассказал, что фильм «Назови меня своим именем» (2017) понравился ему больше всего из всех, просмотренных им фильмов 2017 года.
  • В сцене, где Элио ждет Оливера, а на фоне играет песня «Futile devices», можно заметить отверстия, идущие по краям кинопленки. На самом деле эти кадры были случайно засвечены, и в итоге режиссер Лука Гуаданьино решил все так и оставить.
  • Рюкзак, который Элио носит в некоторых сценах, это «Invicta – Jolly III Vintage», популярный среди итальянских школьников.
  • Продюсер Питер Спирс положил глаз на роман Андре Асимана еще до того, как он был впервые опубликован, ознакомившись с его ранней версией.
  • Так как события происходят в седьмую ночь Хануки, то получается, что это 6 декабря 1983 года.
  • Режиссер Лука Гуаданьино первоначально планировал, что рассказчиком в фильме будет Суфьян Стивенс.
  • Режиссер Лука Гуаданьино и его команда тщательно подбирали музыку к фильму и изучали, какие песни были радио-хитами летом 1983 года в Италии, а также летом годом ранее. По полученным данным и были отобраны песни для фильма.
  • Арми Хаммер впервые познакомился с Тимоти Шаламе, когда тот учился игре на фортепиано. В тот день Шаламе предложил Хаммеру прокатиться на велосипедах по городу Крема, и они совершили такую же поездку, как их герои совершают в фильме.
  • Тимоти Шаламе рассказал, что во время съемок режиссер Лука Гуаданьино чуть не купил себе итальянскую виллу, где проходили съемки. Эта вилла находилась неподалеку от его квартиры. Шаламе рассказал, что людям из команды Гуаданьино в итоге удалось его отговорить от покупки.
  • Студия Sony Pictures Classics купила права на распространение фильма еще до его премьерного показа на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году.
  • В сентябре 2015 года Джеймс Айвори говорил о том, что он хотел снять фильм по этому же роману Андре Асимана. Главные роли в том проекте должны были достаться Шайе ЛаБафу и Грете Скакки. В мае 2016 года было официально объявлено, что режиссером этого проекта станет Лука Гуаданьино, который сам будет соавтором сценария, наряду с Айвори и Уолтером Фазано.
  • Продакшн фильма начался 11 мая 2016 года в городе Крема (Италия) и был завершен 20 июня 2016 года.
  • Во время сцены с вечеринкой играет песня «Love My Way» группы The Psychedelic Furs. Она начинается со слов: «There's an army on the dance floor». Слово «army» созвучно с именем актера Арми Хаммера, который как раз в тот момент находится на танцполе.
  • В одном из интервью 2017 года Джеймс Айвори рассказал, что он и Лука Гуаданьино должны были вместе стать режиссерами фильма. Права на экранизацию романа были куплены друзьями Айвори, которые предложили ему стать исполнительным продюсером проекта, и Айвори согласился. Время шло, а друзья Айвори так и не могли найти подходящую кандидатуру на место режиссера проекта. В итоге их выбор пал на Луку Гуаданьино, а тот предложил, что он и Айвори оба будут режиссерами фильма. Тогда друзья обратились к Айвори, чтобы узнать, согласится ли он на такое. Хотя Айвори на тот момент не особо знал Гуаданьино, он согласился, но при условии, что он сам напишет сценарий. Айвори не хотел, чтобы кто-то еще притрагивался к сценарию, если он будет одним из режиссеров проекта. В итоге он потратил девять месяцев на работу над сценарием. И благодаря этому сценарию в итоге удалось получить необходимое финансирование. Однако один французский спонсор сказал, что двум режиссерам возможно не удастся сработаться вместе, тогда Айвори продал права на сценарий компании Гуаданьино, и в результате тот остался единственным режиссером проекта.
  • Фильм демонстрировался на фестивале CinemaOne Originals 2017 на Филиппинах. У него было запланировано четыре показа. На эти показы были распроданы все билеты. Тогда руководители фестиваля сделали еще один дополнительный показ, на который также были проданы абсолютно все билеты.
  • События фильма происходят в разгар жаркого лета в Италии. В действительности фильм снимали уже под конец лета, и когда уже снимали последние сцены, было настолько холодно, что внутри виллы приходилось включать обогреватели, чтобы актеры не мерзли.
  • Как в оригинальном романе, так и в первоначальной версии сценария было множество откровенных секс-сцен. Однако режиссер Лука Гуаданьино решил вырезать часть таких сцен из уже готового фильма, поскольку посчитал, что они выглядят неуместно.
  • На место режиссера проекта рассматривались Габриэле Муччино и Сэм Тейлор-Джонсон.
  • В фильме Оливер носит солнцезащитные очки Persol PO0649, а Элио - Ray-ban Original Wayfarer.
  • На стене в комнате Элио можно заметить автопортрет американского художника Роберта Мэпплторпа. Эту фотография Антония Рив сделала в 1983 году.
  • Режиссер Лука Гуаданьино рассматривал вариант с двумя актерами-гомосексуалами в главных ролях, однако в итоге он взял на эти роли гетеросексуалов Арми Хаммера и Тимоти Шаламе. Сам же Гуаданьино, как и сценарист Джеймс Айвори, является гомосексуалом.
  • В книге Элио был итало-американцем, который умел разговаривать только на итальянском и английском языках. В фильме же он разговаривает еще и на французском, так как актер Тимоти Шаламе владеет этим языком.
  • Когда Элио за обеденным столом называет Оливера высокомерным, на нем надета футболка J. Crew Slim Secret Wash с красными и белыми полосками. Американская фирма J. Crew была основана в 1983 году – в том же году, когда встретились Элио и Оливер.
  • Во время съемок финальной сцены фильма у Тимоти Шаламе в ухе был наушник, через который играла песня «Visions of Gideon» Суфьяна Стивенса. Эта песня помогала актеру лучше прочувствовать состояние Элио.
  • Режиссер Лука Гуаданьино перед съемками сцены с персиком пришел к Тимоти Шаламе и сказал ему, что он лично попробовал мастурбировать персиком и обнаружил, что это действительно возможно. Поэтому он решил, что надо попробовать снять эту сцену. Шаламе на это ответил ему, что он также пробовал это сделать, и согласился на съемки этой сцены.
  • По словам режиссера Луки Гуаданьино, это было его решение отказаться от ретроспективного аспекта книги, чтобы сосредоточиться именно на самой сути романа. Он хотел, чтобы зрители прочувствовали этих персонажей, и для этого он не хотел, чтобы история рассказывалась от третьего лица, говорящего о происходящем, как о неких событиях прошлого.

Ошибки в фильме

  • Элио носит часы Casio F91-W, однако их начали производить лишь в 1991 году, и в 1983 году, когда разворачиваются события фильма, их еще не существовало.
  • В одной сцене рядом с домом Перлмана можно заметить три банки кофе «Illy». В 1983 году дизайн банок был другим – они были короче и шире. Также на этих банках можно заметить логотип «Illy», который был разработан Джеймсом Розенквистом только в 1996 году.
  • В одной из сцен фильма можно заметить автомобиль Alfa 90 1984 года, которого на момент описываемых в фильме событий еще не было.
  • Как только поезд Оливера покидает станцию Клузоне, Элио звонит матери по телефону и просит ее приехать и забрать его. В 1983 году уже не было железнодорожной станции Клузоне, там была только автобусная остановка. Железнодорожные пути в том направлении были закрыты в 1967 году, и их заменили автобусным маршрутом.
  • В комнате Элио можно заметить специальный элемент мебели для коллекции компакт-дисков. На самом деле компакт диски стали широко продаваться лишь в 1985 году, и в 1983 году было бы крайне тяжело собрать такую коллекцию.
  • Оливер носит солнцезащитные очки фирмы Persol с двумя хромированными полосками на дужках. Только после того, как Persol купила компания Luxottica в 2000-х годах на дужках их очков стало две хромированные полоски. Ранее их было четыре.
  • В начале и ближе к концу фильма Элио носит футболку с изображением мультипликационного персонажа Fido Dido. Этот персонаж был создан Джоанной Феррон и Сью Роуз лишь в 1985 году.
  • Во время танцевальной вечеринки, когда ди-джей меняет песню на «Love My Way», девушки на переднем плане начинают восторженно реагировать еще до того, как можно было определить, что вообще за песня играет.
  • В одной сцене Элио хватает Оливера в районе промежности. В кадре спереди Оливер убирает руку Элио своей левой рукой. Затем камера показывает все с другого ракурса, и на этот раз Оливер держит руку Элио своей правой рукой.
  • Во время первой сцены фуршета положение рук Элио меняется каждый раз при смене ракурса.
  • Во время заключительной части Хануки, когда Элио входит на кухню и восклицает, увидев картофельные оладьи, он тянется вниз и берет две оладьи с плиты левой рукой, а затем выходит с кухни, не выпуская оладьи. Затем камера показывает Элио в коридоре за кухней, но теперь у него в руках уже нет никаких оладий.
  • Во время сцены с массажем ног положение рук Элио резко меняется при смене ракурса камеры.
  • По внешнему виду пианино у героев фильма видно, что это пианино фирмы C. Bechstein. Однако на единственном крупном плане, когда показывают клавиши, можно увидеть название бренда – Bösendorfer.
  • Когда Элио и Оливер находятся в машине, перед отъездом на озеро, Элио поднимает свою правую ногу и ставит ее на панель открытой задней двери машины во время разговора. Однако, когда камера показывает происходящее от лица Оливера, то оказывается, что Элио поставил на дверь левую ногу. Затем снова меняется ракурс, и на двери вновь оказывается правая нога Элио.
  • В одной из сцен белье Оливер оставляют у него на кровати, разложенное двумя стопками. Но, когда в комнату заходит Элио, там только одна стопка.
  • Когда Перлман показывает Оливеру цветные слайды греческих статуй, присланных из Берлина, на четвертом слайде изображен «танцующий Сатир», который был обнаружен на Сицилии лишь в 1998 году, а действие фильма разворачивается в 1983 году.
  • В финальном кадре Элио у камина можно заметить, как по его рубашке ползет муха. Однако за окном зима, а мухи не живут настолько долго, чтобы оказаться в доме в это время года.
  • В финальных сценах Хануки можно заметить, что свечи подожжены неправильно для седьмой ночи праздника. Недостающая восьмая свеча должна быть с левой стороны.
  • Первое слово, которое Элио произносит в фильме, он произносит на французском языке. И делает это неправильно. Вместо слова «l'usuRpateur» (узурпатор) он говорит «l'uRsupateur».

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Лето 1983 года, где-то на севере Италии. Семнадцатилетний Элио Перлман живет со своими родителями на загородной вилле, он любит читать, разбирается в классической музыке. К его отцу, профессору археологии, каждое лето приезжает аспирант, чтобы помочь в исследованиях. В этом году таким помощником становится американец Оливер. Элио уступает гостю свою комнату, а сам перебирается в соседнюю, которая поменьше. Между комнатами общая ванная.

Элио общительный Оливер кажется высокомерным, юноше этот высокий, красивый молодой мужчина совсем не нравится. Однако на следующее утро Элио любезно предлагает Оливеру экскурсию по окрестностям. Тот соглашается. Постепенно они начинают все больше времени проводить вместе. Когда окрестная молодежь собирается на пляже, чтобы позагорать и поиграть в волейбол, Оливер словно случайно касается плеча Элио, говорит, что тот слишком напряжен, предлагает сделать ему массаж. Юноша отстраняется, Оливер не настаивает. Американец начинает вовлекать замкнутого Элио в общую тусовку. Юноша делает вывод, что был несправедлив к Оливеру, тот оказался очень приятным в общении человеком.

Однажды вечером они отправляются на дискотеку. Элио и его приятельница Марсия видят, как Оливер танцует и целуется с местной девушкой по имени Кьяра под песню «Love My Way». Элио присоединяется к танцам, после чего они с Марсией идут ночью купаться. На следующее утро Элио хвастается Оливеру, что у него «почти был секс», девушка была явно не против, но им просто не хватило времени. Хотя на самом деле Элио гораздо сильнее влечет к Оливеру. Он даже отправляется вместе с отцом и его аспирантом на раскопки, чтобы побыть рядом с Оливером.

Мать Элио читает отрывок из «Гептамерона» Маргариты Наваррской, где говорится о рыцаре, который не может признаться принцессе, что любит ее. Рыцарь задается вопросом: лучше сказать, или умереть? Во время очередной поездки в город Элио, не говоря об этом напрямую, дает Оливеру понять, что испытывает к нему чувства. Оливер считает, что юноше не стоит говорить об этом вслух. По дороге домой Элио показывает Оливеру скрытый за деревьями живописный уголок возле ручья. Он считает это место своим, здесь в уединении Элио прочитал множество книг. Молодые люди плещутся в ледяной воде, валяются в траве, греясь под лучами жаркого солнца, обмениваются поцелуями. Элио хочет продолжить, но Оливер говорит, что им следует остановиться, хотя ничего плохого они не сделали.

Элио начинает носить медальон в виде Звезды Давида, точно такой же висит на шее Оливера. Однако американец, похоже, теперь старается избегать Элио, тот не может его найти целых три дня. Элио начинает больше времени проводить с Марсией. Девушка признается в своей симпатии, но она опасается, что Элио причинит ей боль. Юноша ее успокаивает. Им наконец-то удается заняться сексом.

Элио пытается написать записку для Оливера, но ни один из вариантов его не устраивает. Он комкает клочки бумаги и бросает их на пол. Наконец он останавливается на фразе «твое молчание стало невыносимым, нам нужно поговорить». Элио оставляет свое послание под дверью Оливера. В ответ юноша получает записку: «Повзрослей. Увидимся в полночь». Днем Элио снова занимается сексом с Марсией, а вечером встречается с Оливером. Они становятся любовниками, после чего Оливер говорит: «Называй меня твоим именем, а я буду звать тебя своим». Элио называет Оливера Элио. Оливер называет Элио Оливером. Элио сожалеет, что они потеряли столько времени впустую, ведь Оливеру скоро придется уехать. Тот говорит, что давал Элио знак, когда прикоснулся к его плечу, но тогда юноша сам не пожелал сблизиться. На следующий день Оливер едет в город, Элио следует за ним. Оливер счастлив, что они переспали, но он не хочет, чтобы Элио об этом сожалел. Оливер беспокоится о том, что мог что-то испортить. «Элио просто хочет быть с Оливером», – говорит он.

Позже Элио ест персик, это вызывает у него эротические фантазии. Он использует сочный фрукт для мастурбации, кончает в него, после чего оставляет персик на комоде. Потом приходит Оливер, понимает, что произошло. Ты перешел на растения? Только с животными пробовать не надо, ведь у тебя есть я. Оливер начинает дурачиться, делать вид, что хочет съесть персик. Это заставляет Элио разрыдаться. Он не хочет расставаться с Оливером. Любовники проводят все оставшееся до отъезда Оливера время вместе, они становятся все более близкими и дорогими друг для друга людьми. Марсия разыскивает Элио, она удивлена тем, что тот куда-то внезапно пропал. Элио не пытается ничего объяснить девушке, но дает ей понять, что они не являются парой. Марсия опечалена.

Последняя перед отъездом в Америку работа, которую должен выполнить Оливер, предполагает его двухдневное пребывание в Бергамо. Родители Элио решают предложить сыну присоединиться к Оливеру в этой поездке. Аспирант, который произвел на семейство Перлман самое приятное впечатление, тепло прощается с профессором и его супругой. Оливер и Элио едут на автобусе в Бергамо. Там они вместе осматривают достопримечательности, гуляют по городу, а в последний вечер напиваются. Оливер слышит песню «Love My Way», которая доносится из припаркованного неподалеку автомобиля. Он бежит туда, начинает танцевать вместе с подружкой водителя. Элио становится дурно, его рвет. Оливер прекращает танцы и отводит его в гостиницу.

Элио провожает Оливера, его поезд должен вот-вот отправиться. Долгое объятие, прощальный взгляд. Оливер садится в поезд, состав трогается и уезжает. Элио звонит матери, просит, чтобы та забрала его с вокзала. По дороге домой Элио плачет в машине. Вернувшись в город, он встречает Марсию. Девушка говорит, что не сердится на него, предлагает остаться друзьями. Дома отец замечает, что сыну очень грустно. Профессор Перлман разговаривает с Элио по душам. Он понимает, что сын подружился с Оливером, возможно, это было даже больше, чем дружба. Им очень повезло встретить друг друга, в жизни такое случается далеко не с каждым. Отец советует Элио не стыдиться своих чувств. Сейчас ему нужно пережить горечь расставания. С годами люди утрачивают ту радость, которую посчастливилось испытать им с Оливером. Отец признается, что раньше он тоже стремился к подобным ощущениям, но так никогда на них и не решился.

Зима. Сад возле виллы Перлманов покрыт снегом. В доме зажигают свечи, к праздничному ужину по поводу Хануки готовят традиционное еврейское угощение. Звонит телефон, Элио берет трубку. Это Оливер. Они с Элио говорят, что скучают друг по другу. Потом Оливер делится новостями: весной он собирается жениться. Трубку параллельного аппарата берут профессор и его жена. Они здороваются с Оливером, поздравляют его с помолвкой, потом кладут трубку, чтобы дать возможность сыну спокойно пообщаться с Оливером. Элио говорит, что родители знают о них. Оливер об этом догадался. Он сообщает, что профессор и его супруга относились к нему, как к члену семьи, и были очень добры. Молодые люди еще раз называют друг друга своими именами. Оливер говорит, что он все помнит. Закончив разговор, Элио подходит к камину. Он сидит, молча смотрит на пламя, его глаза наполнены слезами. Его скоро позовут к столу.

Отзывы о фильме «Назови меня своим именем»

  • 0
    Качественное европейское кино- соскучилась..Родители -супер! мама-понимающая и папа- эпикуреец! Любовь?-надо бы прочесть роман...но томленье душ и тел...-отличная работа
  • svitsofgrig -1
    Фильм нужный о гомиках да к тому же бездельниках. Абсолютно ни чему положительному не учит. Только время потеряла.
  • Александр 1
    Хорошо сняли. Отличная игра актеров. Фильм оставляет за собой приятное послевкусие, невольно начинаешь о чем то задумываться, хотя, наверное - каждый о своем. Рекомендую к просмотру независимо от вашей ориентации или убеждений. Фильм о другом. О первых настоящих чувствах.
  • Дмитрий 4
    Смысл, который несет в себе фильм действительно глубокий. Заставляет задуматься.
  • Daulet 8
    Шикарный фильм - великолепно все: актерская игра, пейзажи, операторская работа, музыка и все остальное. Счастливцы те, кто испытал настоящую любовь - и не важно кто кого любит, думаю, настоящая любовь у всех одинаковая, когда в начале не знаешь что и как сказать, а потом не можешь вынести мысли о разлуке. Это необыкновенное чувство просто мастерски подарено нам всем этим грустным и прекрасным фильмом. Отдельное спасибо IVI за оригинальную аудио дорожку.
  • Андрей 0
    Будет правильно не тематический фильм. Герой фильма Элио понравился.
  • Андрей 0
    И опять я фильм музыка играет большое влияние классическая переходит на современную итальянскую о любви и где снимался фильм это Италия и самое интересное это как Элио большими знаниями - теории хочет применить на практике. Я как то именно 1980 годах мне попала книга вот не помню на звания о первой любви к человеку виде дневника, вы не поверите как написано книги и фильм схожи. Посмотрите фильм и вы найдете ответы. И я повторю это фильм о дружбы и любви и тематический фильм.
  • Андрей 0
    Я не давно, обратил на это фильм, этот фильм не тематика. Это фильм о первой любви, о самых теплых моментов жизни которые бывают у молодых людей. Я не увидел не чего такого, чтобы можно смущаться. Фильм о дружбе и любви главный герой начитанный молодой человек, музыкален и очень много знает и развит не по годам. И фильм видно как его оберегают. И не случайно Оливер появился в их семье, чтобы они познакомились. И Элио получилось, а Оливеру достучаться до сердца Элио.
  • Andrew 7
    Отличное кино! Очень хорошо что снимают такие фильмы. Побольше бы таких!
  • Татьяна 0
    фильм интересный...отдельное спасибо за озвучку нормальным мужским голосом и поведение главных актёров - все чувства демонстрировались наедине. Мужики смотрелись классно.. жаль что другой ориентации..Красивая игра актёров оставляет долгое впечатление..

Рецензии на фильм «Назови меня своим именем»

  1. Рецензия на фильм «Назови меня своим именем»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Мальчик с персиками

    Вопреки ожиданиям, картина Луки Гуаданьино "Зови меня своим именем" оказалась не очередным конъюнктурным кино, получившим номинации на "Оскар" исключительно в силу популярных общественных трендов (кто сказал "Лунный свет"?), а о действительно заслуживающим внимания фильмом. Правда, главным его достоинством является не содержание, сводящееся во многом к сексуальным экспериментам героя Тимоти Шаламе с соседскими девушками, заезжим американцем и даже фруктами, а невероятно выверенный саундтрек, в котором мелодии и ритмы звёзд фестиваля Сан-Ремо органично соседствуют с нежнейшими инди-балладами и классическими произведениями… Читать далее
  • Оценка фильма
    4 из 10

    За что Оскар-то дали?

    Оскар за сценарий, на каждом углу кричат о непревзойденной игре Тимоти Шеломе, Арми Хаммер признан самым главным красавчиком в Голливуде по версии какого-то модного журнала… Все это и подтолкнуло меня к просмотру этого фильма. Оговорюсь сразу – я не на столько толерантна, как ныне принято на Западе… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Покорена, восхищена, поэтому не объективна....

    Глаза твои - это рыбы озерные, Блики в воде и лоза непокорная, Плоды оливковых рощ недозрелые. В них я могу раствориться, о, Элио Брови твои - это ласточки нежные И горизонт над полями безбрежными, Ветви упругие, ставшие стрелами. Сердце пронзили они мое, Элио Губы твои - это спелые ягоды, Вина пьянящие, терпкие, сладкие, Алый закат над грядами белыми… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Позови меня тихо по имени

    Снова картина про сексуальные меньшинства, которая попала в «Оскаровскую» гонку. Пока на Западе поднимаются скандалы по поводу равноправия, такие фильмы будут актуальны. Не скажу, что российскому зрителю уместен такой контент, но под предлогом «все же люди» подобные вещи будут восприниматься как драматические проекты, нравится такая позиция – смотри; не нравится – пропусти мимо, но не наговаривай на продукт… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Откровения без пошлости

    “Зови меня своим именем” — работа итальянского режиссера Луки Гауданьино. Картина тепло встречена критиками и удостоилась Оскара за адаптированный сценарий. Действия разворачиваются в Италии 1983-го года. Элио — 17-ти летний парень, проживающий вместе с родителями в небольшом приморском городке… Читать далее
Оформить подписку