Фильм Джон Уик 3

John Wick 3: Parabellum
ivi
7,7
КиноПоиск
7,0
IMDb
8,1
Ваша оценка:
Режиссер
Чад Стахелски
Актеры
Киану Ривз, Холли Берри, Джейсон Манцукас, Иэн МакШейн, Анжелика Хьюстон, еще
За убийство в нью-йоркском отеле «Континенталь» Джон Уик объявлен экскомьюникадо. За его голову Правление кланов обязуется выплатить 14 миллионов долларов. Обратный отсчет запущен, времени до вступления контракта в силу всего час. Джон поручает своего любимого пса попечению надежного человека, и теперь должен позаботиться о собственном спасении. Ровно в шесть вечера все наемные убийцы Большого яблока начинают погоню за Уиком. Ему нужно сбежать из Нью-Йорка, добраться до Касабланки, узнать у главаря тамошних ассасинов местонахождение таинственного Старейшины, чтобы вымолить у него прощение и право на жизнь. Беспощадная судья Правления кланов пускает по следу Уика жутких ниндзя во главе с отважным и свирепым Зеро. Ему же приказано наказать тех представителей криминального мира, кто помогал Уику. Сумеет ли Уик вымолить прощение у Старейшины? Какую цену тот запросит за амнистию? Увидит ли Джон снова своего пса?

Знаете ли вы, что

  • Поначалу Джон Уик существовал лишь в фантазиях сценариста Дерека Колстада. Он хотел создать идеальный атмосферный боевик, удалив из современного нуара все лишнее и оставив лишь беспрецедентную динамику и эмоциональные повороты сюжета. Ни в чём себя не ограничивая, Колстад представил головокружительную, непрекращающуюся гонку в мрачном, живущем по своим правилам мире. Далее произошло то, что кардинально изменило судьбу потенциальной франшизы: сценарий привлёк внимание Киану Ривза, который счёл встречу с этим материалом знаком свыше. Ривз показал сценарий двум лучшим каскадёрам, которых только знал, – Чаду Стахелски и Дэвиду Литчу, а те в свою очередь решили не упускать возможность поработать над реальными трюками в классическом боевике. Вскоре Джон Уи кстал культовым персонажем с армией поклонников, жаждущих узнать о нём и о его удивительном мире как можно больше.
  • В триквеле сценаристы планировали существенно расширить мир франшизы. Главный герой вынужден идти на отчаянные меры, чтобы скрыться от охотников за его головой, а зрители начинают осознавать, насколько опасные сети раскинуло по всему миру Правление Кланов. «В этом фильме вы заглянете в удивительный мир тайных отелей, скрытых убежищ и мужчин и женщин, владеющих смертоносными навыками», – утверждает Стахелски.
  • Триквел прольёт свет на само Правление Кланов, которое не только рассылает заказы на убийства по всему свету, но и является своеобразной подпольной системой правосудия. В чём-то Правление напоминает современный Круглый Стол короля Артура. Жестокий мир наёмных убийц из криминальных «королевств» всего мира руководствуется определённым кодексом чести и управляется влиятельной элитой, выносящей смертные приговоры. В новом фильме также будет рассказано о том, как Джон Уик стал пресловутой «Бабой Ягой». «Директор руководит очень необычной образовательной программой, – интригует Стахелски. – В процессе обучения дети либо становятся великими артистами, либо приобретают особые физические способности».
  • Фильм изобилует отсылками к легендам кинематографа, начиная с уникального стиля режиссёра Андрея Тарковского и заканчивая визуализацией "Лоуренса Аравийского". Стахелски признаётся, что для него интереснее всего исследовать психологию человека, которого обстоятельства вынуждают всеми доступными способамибороться за выживание. «Почему зрители любят фильмы про кунг-фу, итальянские вестерны, погони Стива МакКуина, вооружённого топором Чарльза Бронсона и боевики 80-х наподобие "Крепкого орешка"? – размышляет режиссёр. – Я думаю, всё дело в адреналине, вызванном захватывающим трюком, которого прежде не видел. Аудитории нравятся истории, рассказываемые в динамичном стиле, и именно к этому мы стремимся, расширяя мир франшизы».
  • Бэзил Иваник и Эрика Ли являются ключевыми фигурами в продюсерской группе франшизы с самого начала. Тем интереснее им было наблюдать за тем, как Стахелски расширяет мир фильмов до глобальных масштабов. «Готовясь к каждому последующему фильму, мы задавались вопросом: что мы можем предложить зрителям такого, что они ещё не видели? – объясняет Ли. – И сейчас я могу сказать с уверенностью, что Чад умеет поднимать планку так, как никто другой. Он неисправимый перфекционист, поэтому каждый новый фильм франшизы ДЖОН УИК не только более увлекательный и более динамичный, но и более красивый, чем предыдущий. На этот раз вы увидите множество интересных мест из мира Джона Уика, которых не видели раньше». Иваник добавляет: «Желание Чада улучшать динамические сцены и выводить их на новый качественный уровень никогда не иссякнет. Он поставил столько поединков, что, кажется, должен начать повторяться. Однако в третьем фильме вы убедитесь, что поединки стали ещё более зрелищными. Возможно, это обусловлено исключительной профессиональной интуицией режиссёра – Чад чувствует, что любят зрители, и что будет выглядеть круто в кадре. Это невозможно не заметить».
  • Киану Ривз в роли Джона Уика – один из тех довольно редких случаев, когда характер актёра выгодно проявляется в вымышленном персонаже. Немногословность и энергетика Ривза нашли идеальное отражение в его герое – спортивном и грациозном, смертельно опасном, но очаровательном и с хорошим чувством юмора.Кроме того, отличительной особенностью актёра стало стремление самому выполнять трюки и сниматься в боевых сценах. Фактически Ривз полностью устранил стену, отделявшую аудиторию от персонажа, – дублёров и каскадёров. Зрительская аудитория оценила жест актёра и прониклась повышенным интересом к молчаливому и смертоносному персонажу, который просто хочет жить тихой жизнью и скорбеть по любимой жене Хелен. В триквеле ситуация кардинально меняется. Джон Уикедва успевает перевести дыхание, однако обрести покой ему всё же не суждено. Когда-то персонажем двигало желание свершить праведную месть. Теперь же он жертва, которая цепляется за жизнь одной только памятью о Хелен.
  • Ривз понимает, что, в очередной разпримеряя шикарный костюм Джона Уика, ему придётся пройти крайне утомительную стадию подготовки к съёмкам. Нос каждым разом отдаёт все силы и душу на то, чтобы раздвинуть границы допустимого. Ривз признаёт, что в его возрасте столь усиленные тренировки даются нелегко, и всё же делает всё от него зависящее, чтобы вывести Джона Уика на новый профессиональный уровень. «Иногда я думаю, что, возможно, тренировки настолько утомительны из-за моего возраста, – усмехается актёр, – а потом понимаю, возраст тут не имеет значения. Тренировки были бы утомительны в любом возрасте, потому что в третьем фильме невероятное количество динамичных сцен. Мне пришлось выложиться, но я сделал это с удовольствием». По словам актёра, один вопрос не давал ему покоя: «Можно ли сохранять верность изначальной идее "Джона Уика", постоянно поднимая планку на новую высоту?» Вся съёмочная группа отмечает уникальную способность Ривза выходить за рамки доступного. «Мы всегда подталкиваем Киану к границе человеческих возможностей, но при этом немного отодвигаем эту границу, – смеётся Стахелски. – Киану вложил в третий фильм кровь, пот и слёзы. И, как обычно, он стал одним из самых ценных творческих консультантов, предложив массу интересных идей».
  • Бэзил Иваник считает, что Ривз выглядит убедительно в роли Уика не только благодаря отличной физической форме, но и благодаря пониманию внутреннего мира своего героя. «Киану даёт понять, что Джон Уик уязвим, но при этом в нём нет ни капли слабости или неискренности, – говорит продюсер. – К тому, насколько сумасшедшие и порой абсурдные поступки совершает Уик, Киану относится с долей юмора. Но в то же время он искренне верит в праведность своего героя и в целом относится к его миссии вполне серьёзно». «Киану – один из самых увлечённых своей работой актёров, с кем мне только доводилось работать, – признаётся Эрика Ли. – У него есть замечательное качество – он способен расположить зрителя даже к безжалостному, хладнокровному убийце. Не каждому актёру удастся сделать киллера настолько обезоруживающе привлекательным». Иваник утверждает, что слово Ривза имело свой вес не только в кадре, но и за его пределами: «Зрители не догадываются о том, какую роль Киану сыграл в амплуа одного из архитекторов мира франшизы. Он предлагал множество замечательных идей. Киану – куда больше, чем актёр, который появлялся в кадре. Он стал своеобразной ДНК франшизы».
  • Отчаянная попытка скрыться от наёмных убийц, каждый из которых знает его в лицо, приводит Джона Уика в Марокко. В бескрайних песках пустыни Сахара Джон ищет женщину по имени София, с которой в прошлом его кое-что связывало. Наёмница в долгу перед ним, но не слишком рада встрече. Роль Софии предложили сыграть Холли Берри – обладательнице премии «Оскар», которая снималась в самых различных жанрах, начиная с серьёзных драм и заканчивая супергеройскими эпиками.
  • Берри признаётся, что является большой поклонницей франшизы. «Мне понравился реализм динамичных сцен в первом фильме, – говорит актриса. – Я не могла дождаться выхода второго фильма, едва посмотрев первый. Когда мой агент сказал, что Чад подыскивает актрису на роль женщины-убийцы в фильм про Джона Уика, я поняла, что эта роль должна быть моей. Когда мы первый раз встретились с Чадом, сценарий ещё не был готов, но мне было всё равно. Я сказала, что готова подписать контракт!»
  • Стахелски пытался предупредить Берри о том, что роль в фильме франшизы может и, скорее всего, будет сопряжена с серьёзными физическими нагрузками. «Я говорил ей, что придётся посвятить несколько месяцев изнурительным тренировкам, а она мне: «Я в курсе. Я всё равно хочу сняться в этом фильме», – вспоминает режиссёр. – Она была непоколебима. Холли удалось сыграть свою героиню очень искренне. В ней чувствуется не только сила, но и горечь утраты».
  • Берри отмечает, что Стахелски не преувеличивал, когда предостерегал её. «У меня не было роли в карьере, подготовка для которой далась бы мне тяжелее», – утверждает актриса. – Я даже получила несколько травм во время тренировок, но и они не могли меня остановить, потому что я не привыкла сдаваться. Теперь я серьёзно «подсела» на этот тренировочный режим, и не хочется останавливаться». Она также отмечает, что картина помогла ей сломать несколько стереотипов. «Больше всего мне хотелось доказать, что женщина в моём возрасте способна на трудовые подвиги перед камерой, – говорит Берри. – Возраст – не приговор».
  • София, как и сам Джон Уик, – одиночка в мрачном мире наёмных убийц и точно также окружена аурой таинственности. «Она – тёмная лошадка в этом фильме, – рассказывает Берри. – Доподлинно известно, что она тренировала свои навыки у того же наставника, что и Джон Уик, поэтому их стили ведения боя весьма схожи. Очевидно, в прошлом Джона и Софию что-то связывало, в какой-то момент Джон даже спас её дочь. Кроме того, София прервала всякое общение с дочерью, чтобы обезопасить её». «Именно дочь выгодно выделяет Софию в полной тайн вселенной наёмных убийц, – добавляет актриса. – У неё есть человек, которого она очень любит и за которого готова драться насмерть».
  • Учитывая предысторию персонажей, Берри пришлось практически зеркально повторять все движения Ривза, добавляя собственные штрихи в стилистику ведения поединков, которые София приобрела сама. «Я очень хотела научиться драться какКиану, поскольку у них одна школа, – говорит Берри. – При этом мне нужно было подчеркнуть, что стили Софии и Джона Уика немного отличаются, но гармонично дополняют друг друга». «Она выкладывалась и на тренировках, и на съёмках на все 100%, – говорит Ривз о Берри. – На протяжении месяцев она изучала не только боевые искусства и обращение с огнестрельным оружием, но и занималась с кинологами. В конечном итоге даже кинолог заявил: «Собаки относятся к Холли так, словно это она их тренирует, а не я». Это весьма высокая, но заслуженная похвала. Во всём Холли была на высоте. Мне было очень приятно с ней работать и в драматичных, и в динамичных сценах».
  • Берри, в свою очередь, была под впечатлением от перфекционизма, который Ривз демонстрировал на съёмочной площадке. Кроме того, её поразило как актёр перевоплощается в Джона Уика. «Джон немногословен, но Киану без труда с этим справлялся, – говорит она. – Он легко может показать то, что чувствует его персонаж, не тратя лишних слов». Эрика Ли считает, что взаимоотношения Софии и Джона Уика вдохнули новую энергию во франшизу. «Холли создала в мире фильма удивительную сексуальную атмосферу, выгодно отличающуюся от насыщенной тестостероном атмосферы предыдущих картин, – убеждена Ли. – Их персонажи отличаются друг от друга, но Холли доказала, что ни в чём не уступает Киану».
  • Джон Уик нарушил правила игры и вынужден скрываться. Незыблемая, казалось бы, власть Правления Кланов дала трещину, и бонзам подпольного мира наёмных убийц необходимо принять меры, чтобы восстановить контроль над ситуацией. Однако их решение не единогласно. Особенно это касается Уинстона – хитрого менеджера отеля «Континенталь» в Нью-Йорке. На протяжении долгого времени он уберегал своё заведение от хаотичного мира наёмных убийц. Теперь же Уинстон отваживается на то, на что пошёл бы отнюдь не каждый из его коллег: он объявляет войну Правлению Кланов.
  • Роль Уинстона вновь сыграл обладатель премии «Золотой глобус» ИэнМакШейн, которого часто можно увидеть на большом экране в мрачных амплуа антагонистов. «Иэн – очень важный персонаж франшизы, – говорит Ли об актёре, – поэтому мы решили, что настало время продемонстрировать истинную власть, которой обладает хозяин «Континенталя». Каковы его мотивы? Каков его эндшпиль? Было очень интересно наблюдать за тем, как Иэн играет персонажа, чьи замыслы туманны».
  • Иваник добавляет: «Зрителям нравятся отношения Уинстона и Джона Уика. Необычно видеть подобную лояльность в мире, где никто не играет по правилам. Можно сказать, что Уинстон – единственный близкий человек, который остался у Джона Уика».
  • МакШейн был впечатлён новым сценарием. «Он масштабнее и качественнее, чем предыдущий, – убеждён актёр. – Он проникает в глубины тайного мира, созданного Чадом. Вы узнаете больше о Уинстоне, о Хароне, о Голубином Короле и о внутреннем распорядке работы «Континенталя». И всё это на фоне общего лейтмотива фильма: не связывайтесь с Джоном Уиком».
  • Для Ривза МакШейн стал завидным напарником. «Иэн – невероятно харизматичный, умный и даже мудрый актёр, – утверждает Ривз. – У него хорошее чувство юмора и несравненный талант. Всё это он продемонстрирует в фильме».
  • В триквеле также появится Голубиный Король. Роль лидера подпольного мира района Бауэри в Нью-Йорке вновь сыграл Лоренс Фишбёрн.«Мне понравилась идея, что на самом деле мой герой заправляет подпольным миром подпольного мира, – говорит актёр. – В третьем фильме зрители узнают, как район Бауэри связан с «Континенталем» и Правлением Кланов».
  • Фишбёрн высказал свои соображения относительно того, почему аудитория видит Джона Уика идеальным героем современных боевиков. «Неважно, насколько экстремальна ситуация, в которой он оказался, – Джон Уик всегда вежлив, но при этом целеустремлён в своей ярости и желании отомстить, – объясняет Фишбёрн. – Дизайн фильма, кинематографический язык, сочетание комедии и экшена – все это весьма современно».
  • Во второй части франшизы Джон Уик спасает Голубиного Короля, теперь же они меняются местами. «Мой герой в долгу перед Джоном Уиком, – говорит Фишбёрн. – Он такой же преступник, как и все, кто живёт в неподвластном закону мире, и всё же он следует определённому кодексу чести». Ривз признаёт, что ему очень приятно работать с Фишбёрном в каждом фильме франшизы: «Он – один из лучших актёров в мире, поэтому то, что он сыграл Голубиного Короля, стало бесценным приобретением для франшизы».
  • Лэнс Реддик вновь сыграл роль Харона, опытного консьержа «Континенталя» и умелого помощника Уинстона. Реддик известен по драматическим ролям в сериалах «Прослушка» и «Грань». О том, что его привлекло в роли Харона, актёр говорит: «Она кардинально отличалась от всех прочих ролей, которые я играл. Лично мне Харон всегда напоминал Альфреда при Бэтмене – незаметный парень, который остаётся на заднем плане, но именно благодаря нему всё работает, как часы». В сюжете фильма Харону отведена более значимая роль – он становится ключевой фигурой противостояния «Континенталя» и Правления Кланов. «В этой картине Харон будет появляться на экране гораздо чаще, – интригует актёр. – Круг его обязанностей существенно расширился».
  • Поскольку сюжет фильма проникает глубже в структуру загадочного Правления Кланов, на авансцене появляются новые персонажи. Стахелски получил возможность существенно расширить актёрский состав франшизы, продолжая привлекать людей, далёких от динамичного мира Джона Уика. Первым впечатляющим приобретением стала обладательница премии «Оскар» и звезда киноэкрана Анжелика Хьюстон, сыгравшая роль Директора – женщины, контролирующей мир талантливых артистов и смертоносных убийц. О работе с Хьюстон Ривз говорит: «Я впервые получил шанс поработать с Анжеликой и нисколько об этом не жалею. Сцены с её участием стали, пожалуй, самыми драматичными в фильме – в них не только рассказывается о прошлом Джона Уика, но и объясняется, почему сейчас ставки так высоки. Она сыграла свою героиню именно так, как мы хотели».
  • Хьюстон признаётся, что с интересом следила за карьерой Ривза. «Кажется, мы раньше не встречались, но я – большая поклонница франшизы "Матрица", кроме того, фильмы о Джоне Уике мне напоминали какой-то необычный балет, что тоже интересно, – говорит актриса. – Эти картины выделяются в списке современных боевиков, а от динамики просто дух захватывает. Киану понимает, что паузы столь же необходимы, как и экшн, что дано, увы, далеко не всем актёрам. Он знает, что многое можно сказать без слов».
  • Учитывая хореографический стиль ведения боя, которым владеет Джон Уик, ничего удивительного в том, что одним из первых его наставников был балетмейстер, владеющий смертоносным па-де-де. «Директор руководит школой наёмных убийц, – рассказывает о своей героине Хьюстон. – Возможно, когда-то она сама была киллером и выполняла задания Правления, но поднялась по карьерной лестнице и теперь руководит тренировками. Её окружают красивые юные балерины, которые со временем станут отличным шпионками, и ученики школы боевых искусств, которые превратятся в профессиональных ассасинов».
  • Воображение и целеустремлённость Стахелски стали для Хьюстон источником вдохновения. «Чад – замечательный режиссёр, – утверждает актриса. – Он умеет расположить к себе, но не чересчур мягок. Появляется ощущение, что он всегда добивается того, что считает по-настоящему важным, а это очень хорошая черта для режиссёра. Меня приятно удивила красота декораций и вообще все творческие находки Чада. Мне очень понравился театр Тарковского с полотнами Караваджо. Чад – человек широких жестов, что свойственно многим именитым кинематографистам».
  • Ещё одним новым персонажем стала Судья, ревностно и беспристрастно следящая за соблюдением законов Правления Кланов и беспощадно наказывающая нарушителей. «Нам с Дереком понравилась идея ввести в сюжет персонажа, который в этом беспринципном мирестоял бы в стороне и судил убийц, обязуя их хранить верность только Правлению Кланов, – говорит Стахелски. – Создавать такого персонажа было очень интересно». Роль Судьи сыграла Азия Диллон , которая появлялась в амплуа БрэндиЭппс в сериале «Оранжевый – хит сезона» и в роли Тейлора Мейсона в сериале «Миллиарды». Все оценили уникальный стиль работы актрисы. «Во всех фильмах о Джоне Уике важные роли играли второстепенные персонажи – необычные, таинственные и чуждые условностям, – говорит Иваник. – Азия не только полностью подходила под это описание, но смогла передать практически безграничную власть Судьи. Её персонаж похож на сдержанного, хладнокровного, оперирующего фактами страхового агента. Судья следит за соблюдением правил – если они нарушаются, возмездие не заставит себя долго ждать». «Вообще ввести в сюжет Судью предложил Киану, так что нам оставалось только подобрать подходящего актёра, – продолжает продюсер. – Нам хотелось найти кого-то достаточно властного, но в то же время таинственного. Мы все фанаты сериала «Миллиарды» и обожаем роль Азии в нём, поэтому решили, что она справится с этой задачей и привнесёт в фильм особую остроту».
  • Все были поражены работой Диллон, и именно этого эффекта добивался режиссёр. Марк Дакаскос, сыгравший роль Зеро и в нескольких сценах пересекавшийся с Судьёй, говорит: «Азия Диллон невероятно умна, энергична и грациозна. Она может быть притворно мягкой, но порой бывает смертельно опасной». По мнению Диллон, сценарий фильма уникален. «Мне никогда прежде не попадался в руки сценарий, в котором столь детально были бы описаны динамичные сцены, – заявляет она. – Настолько, что, сидя дома, можно было без труда представить, что будет происходить на съёмочной площадке. Кажется, в какой-то момент я даже хлопнула в ладоши, представив, какую смертоносную роль мне предстоит сыграть». «Судья постоянно занята делом, – описывает Диллон свою героиню. – В начале фильма она появляется у Уинстона, чтобы обвинить его в нарушении правил «Континенталя». Зрители понимают, что любой так или иначезаплатит, нарушив установленный Правлением Кланов закон. Если закон мира нарушается, преступник будет наказан. И в этом случае обязанности присяжных и прокурора выполняет Судья».
  • Для Диллон сцена с МакШейном стала одной из самых важных. «Играть в этой сцене было особенно интересно, – говорит она. – После первых двух фильмов вам может показаться, что никто не захочет связываться с Джоном Уиком или Уинстоном, но вот появляется такой грозный персонаж, над которым они не властны. Мне кажется, зрителям это должно понравиться».
  • Диллон особо отмечает работу дизайнера по костюмам Люки Моски, создавшего удивительную униформу из материалов, предоставленных легендарным дизайнером ТьериМюглером. «Люка – невероятный человек, который сразу понял, какой я хотела бы видеть свою героиню, – отмечает актриса. – Это должен был быть очень женственный, стильный образ, со множеством углов и глубоким декольте. В Судье мне больше всего нравится то, что даже неприкрытая бронёй кожа не означает беззащитность. Когда я работала над эмоциональной составляющей своей героини, костюм стал последним кусочком паззла, позволившим мне увидеть всю картинку целиком».
  • Смертный приговор Джону Уику должен привести в исполнение Зеро – самый смертоносный убийца из тех, кто работает на Правление Кланов. В поисках актёра, который мог бы составить достойную конкуренцию навыкам Уика, продюсеры рассматривали тех, кто в совершенстве владеет боевыми искусствами. Выбор пал на Марка Дакаскоса – чемпиона по карате и кунг-фу, которого можно было увидеть в фильмах "Братство волка" и "Драйв". «Марк не только подлинный мастер боевых искусств, способный в точности запомнить и воспроизвести хореографию поединка, – говорит Иваник, – у него ещё и исключительное чувство юмора. Так что в его исполнении злодей получился довольно необычным». Ривз и сам был впечатлён способностями актёра: «В образе своего персонажа Марк сочетал крутой нуар и разговорную комедию. Мне было особенно интересно поработать с Марком, поскольку он – настоящий мастер боевых искусств и помогал мне выкладываться на все 100%».
  • Дакаскос признаётся, что полюбил франшизу задолго до того, как его пригласили на роль. «Я интересуюсь восточными единоборствами, поэтому мне, разумеется, понравилась безупречная хореография в фильмах, – говорит он. – Кроме того, я оценил, что в кадре работал сам актёр, а не его дублёр, с начала каждой сцены и до конца. Поскольку Чад сам хорошо ориентируется в мире боевых искусств, он знает, что и как происходит в настоящем поединке. Он также понимает, как создать эту атмосферу в кадре и как запечатлеть её».
  • Зеро получает заказ на Джона Уика на баснословную сумму, однако он не может не относиться к неуязвимому коллеге без должного уважения. «Зеро любит всё, что так или иначе касается Джона Уика – его стиль, его грацию, его уровень мастерства, его эффектность и даже его жестокость, которую Уик демонстрирует, не теряя истинно джентльменского достоинства, – рассказывает Дакаскос. – Зеро –самый большой фанат Джона Уика, какого только можно себе представить, и хочет достичь его уровня. Зеро также принадлежит к ордену синоби, смертоносных ниндзя, и у него есть ученики, о которых он печётся, как о своих собственных детях. Не думаю, что он тешит себя надеждой на долгую жизнь при такой работе, но наслаждается каждым прожитым моментом».
  • Зеро работает шеф-поваром и виртуозно управляется с ножами. О стиле ведения боя своего героя Дакаскос говорит: «Зеро психически неуравновешен, и мне хотелось, чтобы это нашло соответствующее отражение в его боевом стиле. У него сбит ритм, так что движения могут быть плавными, а в следующую секунду – резкими. Чад хорошо понимал, чего я пытаюсь добиться. Замечательно, когда получаетсяпередать характер персонажа через пластику и движения».
  • В Марокко Джон Уик подвергает себя смертельному риску, пытаясь получить мудрый совет человека, которого мало кто видел, – члена Правления Кланов, известного как Старейший. Эту роль сыграл франко-американский актёр Саид Тагмауи. Бывшего чемпиона по боксу с марокканскими корнями недавно можно было увидеть в роли очаровательного Самира в фильме Пэтти Дженкинс "Чудо-женщина".
  • «Мы решили, что в мире, где каждый готов убить любого, должен появиться своеобразный духовный наставник, следящий за этическим балансом его обитателей, – объясняет Стахелски. – Старейший направляет ассасинов, и Саид сыграл эту роль очень убедительно».
  • Английский актёр Джером Флинн, знакомый зрителям по роли Бронна в сериале «Игра престолов», также появляется в марокканском эпизоде фильма. Он исполнил роль Беррады, итальянского представителя Правления Кланов. «Беррада руководит фабрикой по созданию золотых жетонов, – рассказывает Флинн. – Чем-то он напоминает Бронна – он жесток, умеет выживать и у него схожее чувство юмора».
  • Ещё одним новичком франшизы стал комик Джейсон Манцукас, известный по ролям в сериале FX «Лига» и в фильме "Диктатор". В триквеле Манцукас сыграл роль подручного Голубиного Короля по прозвищу Тик-Так, отмеряющего время, которого у Джона Уика почти не осталось. Как и многие его коллеги, Манцукас является фанатом франшизы и охотно принял предложение поработать с Ривзом. «С Киану приятно не только работать, но и общаться за пределами кадра, – утверждает Манцукас. – Удивительно, но даже после невероятно тяжёлой смены он сохранял в себе силы на то, чтобы быть приветливым, отзывчивым и радушным».
  • Стоит упомянуть ещё о двух новичках франшизы, которые не знакомы ни с миром кино, ни с миром боевых искусств. Роль убийцы Эрнеста сыграл звезда NBA Бобан Марьянович, центровой филадельфийской команды ростом в 222 сантиметра. Второй стала танцовщица нью-йоркского балета Юнити Фелан, сыгравшая роль балерины в школе, которой управляет Директор.
  • В одной из сцен героиню Фелан заставляют выполнять одно и то же движение много раз, в итоге она падает без чувств. Актриса утверждает, что вымысел мало чем отличается от реальности: «Это движение действительно очень утомительно, если его повторять снова и снова. По сюжету учителя таким образом ломали учеников, чтобы выстроить их заново по своему усмотрению. Динамика отношений Директора и моей героини получилась очень интересной». Феланрада представившемуся шансу объединить мир танца и вселенную Джона Уика. «Я искренне благодарна создателям фильма, которые показали, что мир балета по требованиям и сложности мало чем отличается от тренировок мастеров восточных единоборств, – говорит актриса. – Балет предъявляет высокие требования не только в физическом, но и в эмоциональном плане, поэтому очень здорово, что он стал частью истории о Джоне Уике».
  • В эпоху обезоруживающе реалистичных компьютерных эффектов этнос мира Джона Уика призван разрушать тренды и стереотипы. Во вселенной смертоносного убийцы всё реально, включая головокружительные трюки. Поединки никогда не обрываются для того, чтобы вставить какой-нибудь спецэффект, а камера не приближается для создания той или иной иллюзии, а, наоборот, отдаляется, позволяя зрителю оценить великолепие и хореографию схватки.
  • Перед создателями фильма стоял непростой вопрос: учитывая захватывающий экшн предыдущих фильмов, можно ли поднять планку на новую высоту? Для Стахелски и его команды ответ был прост: в фильме должно быть всего больше, больше и ещё раз больше. Кроме того, интерес аудитории должны подогреть многочисленные тщательно продуманные и обставленные декорации, которые прежде не фигурировали ни в одном фильме франшизы.
  • Большая часть динамичных сцен в первых двух фильмах представляли собой поединки. Теперь создатели сфокусировались на более масштабных батальных сценах, потребовавших еще более тонко проработанной хореографии. Цена за голову Джона Уика взбудоражила многих наёмных убийц, поэтому герою придётся отбиваться от групп наёмников, комбинируя различные стили боевых искусств, начиная с кунг-фу и ушу и заканчивая индонезийским стилем силат.
  • Хореографией динамичных сцен занимался постановщик трюков и хореограф Джонатан Юзбио, который прорабатывал поединки на съёмках первых двух фильмов франшизы, а затем работал над трюками на съёмках фантастического экшна "Черная пантера". «В фильме главная идея состояла в том, что в боевом стиле Джона Уика сочетаются различные элементы дзюдо, джиу-джитсу и айки-дзюдзюцу, которые являются самостоятельными стилями боевых искусств, – объясняет Юзбио. – При этом все элементы герой демонстрирует в очень короткий промежуток времени».
  • Скотт Роджерс, работавший постановщиком трюков на съёмках фильмов про Джейсона Борна, стал новичком франшизы "Джон Уик". «В триквеле Джонатан и Чад решили придать каждой динамичной сцене ощущение новизны, – говорит Роджерс. – Поэтому каждая сцена снималась по-своему, в разных локациях и с использованием различных боевых стилей».
  • Роджерс считает, что большим преимуществом франшизы является то, что Ривз сам выполнял все трюки, включая сложные боевые комбинации. «Киану достиг такого уровня мастерства, что ему даже не приходится играть во время поединка – все его эмоции естественны, – убеждён постановщик трюков. – Соответственно, он может приберечь свой потенциал для более эмоциональных и драматических сцен. Никогда не видел, чтобы актёр так выкладывался на площадке».
  • В фильме нервы зрителей пощекочут не только боевые сцены. Будет много других трюковых моментов, начиная с конной погони по Нью-Йорку и заканчивая штурмомв песчаных дюна в Сахаре. Для Юзбио самым сложным испытанием стала кульминационная битва, в которой Зеро и его подопечные атакуют Джона Уика в хрупкой зеркальной галерее. «Было интересно поэкспериментировать с отражениями, позволявшими обманывать зрение персонажей и зрителей, – говорит Юзбио. – Иногда мы и сами попадали в ловушки оптического обмана. К слову, в этой сцене сыграли многие мастера боевых искусств, включая ЯянаРухьяна и ЧечепаАрифа Рахмана, которые прежде снимались в фильмах франшизы "Рейд"». Для Роджерса сцена в зеркальной галерее также стала кульминационной: «Трудно представить, что новый фильм про Джона Уика что-то может вывести на еще более высокий качественный уровень, но эта сцена смогла».
  • У Дакаскоса даже голова закружилась, когда он оказался на съёмочной площадке. Но актёр признаётся, что очень доволен получившимся результатом. «Немногие способны пробить зеркало своим телом, – утверждает он. – Кроме того, такой зеркальный зал может напугать, потому что технически негде спрятаться. Нужно быть предельно внимательным и осторожным. Но в конечном итоге это была интересная сцена, и на экране она смотрелась шикарно».
  • Готовясь к динамичным сражениям и погоням, Ривз работал со своим наставником и дублёром Джексоном Спиделлом, который подменял актёра там, где без этого было не обойтись. Каскадёр отмечает, что Ривз сам снимался во всех боевых сценах. Дублёра приглашали на площадку, только если нужно было выполнить особо сложный или сопряжённый с потенциальными серьезными травмами трюк, например, в сценах, когда Джона Уика сбивает машина. Учитывая то, в какой ситуации оказался герой, подобных опасных сцен было в достатке. Спиделл отмечает, что Ривз развивался вместе со своим персонажем: «В каждом последующем фильме динамичные сцены становятся всё более захватывающими, а Киану совершенствуется. Вместе с Чадом они создали оригинальный язык повествования, уникальный для жанра боевика».
  • У Холли Берри также был персональный инструктор – невероятно востребованная в кинобизнесе каскадёр Хейди Манимейкер. По её словам, Берри была в очень хорошей форме, поэтому оставалось лишь отточить некоторые навыки актрисы. «Холли очень спортивна, трудолюбива и схватывает всё буквально на лету», – говорит Манимейкер. Вместе актриса и каскадёр разработали стиль, отдалённо напоминающий дзюдо Джона Уика. «София и Джон пользуются схожими техниками ведения боя, но у Софии более женственный стиль, – объясняет Манимейкер. – Кажется, нам удалось разработать вполне реалистичную технику, при помощи которой женщина может одолеть двухметровых громил». Берри благодарна Манимейкер за науку, позволившую ей добиться, казалось бы, недостижимых результатов. «Помощь Хейди была бесценной, – отмечает актриса. – Было очень приятно работать с тренером-женщиной, потому что женщины более чувствительны и понимают, что наши тела работают несколько иначе, чем мужские. Кроме того, Хейди – настоящая профи, что воодушевляет». На съёмочной площадке выяснилось, что ключевым фактором стала выносливость. «Чад любит снимать длинные дубли, – говорит актриса. – Нужно было уметь не сбивать дыхание, ведь одни и те же движения приходилось повторять снова и снова. Кроме того, мне хотелось показать, что я могу угнаться за Киану, что было, поверьте, непросто». За месяцы тренировок Манимейкер помогла Софии обрести стойкость и грацию. «И в предыдущих фильмах франшизы были сильные женские персонажи, – отмечает Манимейкер. – Но на этот раз работа была намного увлекательнее, поскольку София очень похожа на Джона Уика. Она настолько же крута, насколько и он сам».
  • Главные герои были не единственными, кому требовалась помощь на съёмках фильма. За несколько месяцев подготовительного периода Берри научилась работать с бельгийскими овчарками. Собаки этой породы широко используютсяв полиции, и их нередко приглашают на съёмочные площадки. Возможно, именно поэтому Стахелски привлёк к работе известного дрессировщика Эндрю Симпсона, который работал с собаками на съёмках сериала «Игра престолов». На протяжении пяти месяцев Симпсон работал с пятью щенками бельгийской овчарки, которые были выбраны за сметливость, ловкость и обучаемость. Задача состояла в том, чтобы обучить щенков «собачьему джиу-джитсу» – боевому стилю, который Симпсон и Стахелски разработали специально для съёмок фильма. «Чад уделял тренировкам собак столько же внимания, как и тренировкам актёров, – отмечает Роджерс. – Собаки были очень мускулистыми, невероятно собранными и, казалось, умели летать. Они были очень сильны». Берри была рада столь интенсивным тренировкам с четвероногой командой, поэтому к началу съёмок собаки слушались её так же, как и Симпсона. «Я тренировалась с собаками по четыре дня в неделю, по три часа в день, чтобы добиться их доверия, – вспоминает актриса. – Бельгийские овчарки очень умны и бесконечно преданы, но в то же время они любят поиграть, так что работать было весело. Я люблю животных. У меня у самой две собаки, так что, пожалуй,занятия с собакамибыли самой приятной частью моей работы».
  • Помимо динамичных боев и погонь, в фильме были балетные сцены, требовавшие особой хореографии. Стахелски предложил художественному руководителю нью-йоркского балета Тайлеру Пеку придумать для фильма что-нибудь особенное. Пек был знаком с франшизой и охотно взялся адаптировать любимый вид искусства под динамичное повествование. «Поскольку в фильмах о Джоне Уике много боевых сцен, я понимал, что Чад должен хорошо понимать силу хореографии, – говорит Пек. – Мне импонировало то, что он хотел сделать что-то новое, необычное, подчёркивающее красоту и сложность балета. Сцена, которую мы проработали вместе, получилась динамичной, напряжённой и драматичной, как раз в стиле Джона Уика».
  • Расширение вселенной франшизы было сопряжено с множеством дизайнерских сложностей, но кинематографисты были готовы к этому. Чтобы сохранить общую стилистику франшизы, Стахелски привлёк к работе тех же специалистов, что работали над сиквелом. В закадровую команду вошли оператор Дан Лаустсен, художник-постановщик Кевин Кэвэно и дизайнер костюмов Люка Моска, который работал над незабываемым образом Джона Уика в первом фильме. Монтажом занялся Ивэн Шифф, также работавший над вторым фильмом франшизы. «Мы решили вновь обратиться к Дану, Ивэну, Кевину и Люке, поскольку нам очень понравилось то, как они работают, – объясняет Стахелски. – Всеми силами они стремятся сделать каждый кадр более насыщенным и выразительным».
  • Совокупными усилиями была выработана уникальная эстетика фильма: мрачный нео-нуар, освещаемый неоном, отчаянная целеустремлённость и остроумие персонажей. «Мы хотели, чтобы казалось, будто мир фильма сошёл прямиком со страниц комиксов, – говорит Иваник. – Об этом говорят и кадрирование, и цвета, и энергетика, хотя к комиксам лента не имеет никакого отношения». Ли резюмирует: «Все составляющие этого мира должны были быть предельно реалистичными, сексуальными и драматичными».
  • Лаустсен был воодушевлён представившимся шансом вновь занять место за камерой на съёмках третьего фильма франшизы (после съёмок второго он успел поработать над получившей «Оскар» картиной Гильермодель Торо "Форма воды" и сам был номинирован на премию в категории Лучшая операторская работа). На съёмочной площадке фильма оператор использовал самые разнообразные тележки, краны и стедикамы, чтобы создать иллюзию непрекращающегося движения. «Мы создали вселенную насыщенных красок, чётких изображений и определённых движений камеры, а теперь получили возможность от души поиграть с созданным миром, – говорит Лаустсен. – Третий фильм станет ещё более красочным, контрастным и зрелищным, чем предыдущие».
  • Лаустсену понравилось работать в залитых солнцем ландшафтах Марракеша и Сахары, однако, по его собственному признанию, любимыми стали все сцены, которые снимали в Нью-Йорке на Центральном вокзале. «Мы с Чадом планировали это несколько лет, – рассказывает Лаустсен, – и вот, наконец, у нас получилось. Это настоящий Нью-Йорк. Мы хотели окрасить город по-своему, хоть это было непросто, поскольку условия для съёмок были крайне неблагоприятные. Приходилось быстро всё расставлять и точно так же быстро собираться. Мы осуществили задуманное только благодаря местной команде осветителей и операторской группе, которые работали очень слаженно».
  • Не меньше кинематографистов вдохновляли созданные Кэвэно декорации. Несмотря на то, что действие фильма происходит в разных уголках мира, художнику удалось сохранить общую атмосферу франшизы. «Кевину удалось сохранить оригинальный уличный стиль и реалистичность мира Джона Уика, но перенести их на глобальную карту», – объясняет Иваник.
  • В Нью-Йорке съёмки велись не только на Центральном вокзале, но и в Нью-Йоркской публичной библиотеке. А сцены, снятые в знаменитом небоскрёбе OneHansonPlace в Бруклине, расскажут зрителям больше об отеле «Континенталь». «В первых фильмах франшизы зрители видели только лобби и комнаты отеля, – говорит Ли. – Теперь их взглядам откроется куда большее».
  • По сюжету Джон Уик добирается до Марокко, страны, завораживающей многих кинематографистов и кинозрителей. Здесь создатели фильма продемонстрировали новый вариант отеля «Континенталь». Они решили отдать дань уважения легендарному Хамфри Богарту и "Касабланке" Майкла Кёртица. «Мы решили, что будет занятно отправить Джона Уика в «Касабланку», – говорит Стахелски. – По сюжету фильма Майкла Кёртица в заведении Рикавсе собирались, чтобы заключать подпольные сделки – именно в этом суть и «Континенталя». Именно «Касабланка» подтолкнула нас к идее, что у всех киллеров должно быть место, куда они стремятся со всего мира. Это место для них – единственныйшансукрыться от смертельной опасности, поджидающей на улицах». Марокко также интересным образом изменило палитру всего фильма. «Нам очень понравился контраст: переход от дождливого, серого, бетонного Нью-Йорка к жаркому и колоритному Марокко, – объясняет Иваник. – Это была кардинальная смена гаммы». Ривза поразили бескрайние горизонты Сахары. «Я никогда не бывал в Сахаре прежде, – признаётся актёр. – Это место действительно какое-то магическое, напоминающее песчаный океан. Признаться, штурмовать дюны в чёрном костюме Джона Уика было не так просто, но кадры получились замечательные».
  • По возвращении в Нью-Йорк Кэвэно ждала очередная трудная задача: сцена сражения в зеркальной галерее в «Континентале». «Мы хотели снять всю сцену без использования компьютерной графики, без каких бы то ни было эффектов, – отмечает Стахелски. – Мы полагались лишь на хореографию, освещение и ракурсы съёмки. Соответственно, дизайн должен был быть разработан с учётом происходящего в кадре». «Кевин даже привлёк команду инженеров, поскольку работа со стеклом была слишком сложной, – уточняет Ли. – С точки зрения логистики это был настоящий кошмар, но как-то они справились. В итоге сцена выглядит потрясающе». Во многом мир переливающихся разбитых зеркал демонстрировал все контрасты, делающие мир Джона Уика таким обманчивым: жестокость во франшизе, часто сменяется красотой, прямолинейность – таинственностью, а самые трудоёмкие дизайнерские решения принимаются для реализации простейших, как может показаться, визуальных задач. «На съёмках каждого последующего фильма франшизы Чад подталкивает каждого из нас к достижению совершенства в творческом, эмоционально-психологическом и визуальном аспектах каждой сцены, – говорит Иваник. – Он буквально выжимает из каждого эпизода все, что возможно, до последней капли».

Ошибки в фильме

  • Во время нападения в библиотеке противник Уика, несмотря на явное преимущество в росте, фактически использует только одну из своих рук во второй половине боя. Вторая же его рука не имеет никаких повреждений, но по непонятным причинам не используется.
  • В конце фильма «Джон Уик 2» (2017) Уинстон смотрит на часы и говорит, что Уика есть 1 час. На часах Уинстона 4 часа дня, что означает, что уже в 5 часов начнется охота на Уика. Однако в третьей части охота не начинается до 6 часов.
  • Пистолет M1911, который восстанавливают в этом фильме, отличается по цвету от того, который Бауэри дал Джону Уику во втором фильме серии.
  • В одной из сцен герой отрезает себе палец с обручальным кольцом, однако в последующих кадрах у него видна значительная часть пальца, как будто он резал не под корень, а по суставу.
  • Когда Джон Уик воссоединяется со своей собакой, на его лице видна некая субстанция, напоминающая арахисовое масло, которую так активно слизывает собака.
  • Уинстон и Бауэри получили 7 дней на то, чтобы сложить свои полномочия перед тем, как герой отправился в поездку на лодке из Нью-Йорка в Касабланку. Однако эта поездка заняла бы не менее 9 дней при средней скорости в 16 узлов.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

По вечерним улицам Нью-Йорка бежит Джон Уик со своим псом. В администрации Правления кланов ему присвоен статус экскомьюникадо. Он нарушил правило – убил в отеле «Континенталь» Сантино Д’Антонио. Через час, в 18-00 открывается контракт на убийство Уика. Цена контракта 14 миллионов долларов.

Уик отправляет с таксистом своего пса на попечение Харона, консьержа отеля «Континенталь», а сам устремляется в публичную библиотеку. Там он находит на полках сборник русских народных сказок, составленный Афанасьевым, в нем устроен тайник, из которого Уик извлекает несколько золотых монет, метку и православный крест. На него нападает гигант, которого Уик убивает при помощи книги Афанасьева.

Затем он отправляется к доктору, который помогает ему обработать рану, полученную в схватке. Часы бьют шесть после полудня. Доктор говорит: никто не поверит, что я прекратил оказывать услуги в срок. Прежде чем удариться в бега, Уик вынужден дважды выстрелить в доктора.

На Уика нападают ниндзя, итальянские мафиози, банда мотоциклистов. Он справляется со всеми атаками, приходит в штаб-квартиру русских цыган. В этой группировке Джон известен как Джордани Йованович (он родом из Белоруссии, сирота). Своих соплеменников он просит об услуге: его надо переправить в Касабланку. В качестве исключения ему готовы помочь, но теперь он больше не имеет права сюда обращаться.

В Марокко Уик встречается с Софией, с которой он связан кровной клятвой. В настоящее время София управляет здешним отелем «Континенталь». Уик просит свести его с Беррадой – членом Правления кланов, главой марокканских ассасинов. София соглашается помочь. Они являются к ассасинам. Беррада объясняет, как найти Старейшину, только он может отменить вынесенный Уику приговор. Взамен Беррада просит Софию отдать ему одну из двух ее собак. Та не соглашается. Беррада стреляет в пса, которого спасает надетый на него бронежилет. Начинается схватка. Уик, София и ее собаки уничтожают ассасинов.

Уик отправляется в пустыню. Там он от жары теряет сознание. Его обнаруживает бедуин, который доставляет Уика к Старейшине. Уик просит об амнистии и получает ее. Взамен он обязуется вернуться в Нью-Йорк и убить директора тамошнего «Континенталя» Уинстона.

В Нью-Йорке судья Правления кланов является к Уинстону, она требует, чтобы он оставил свою должность: он помог Уику скрыться от кланов. Затем она выдвигает такое же требование Бауэри Кингу, который тоже помог Уику. Для того, чтобы при необходимости наказать непослушных, судья приказывает главе ниндзя Зеро приструнить их. Ниндзя во главе с Зеро наносят семь порезов на тело Бауэри Кинга, наказывают главу русских цыган.

Уик возвращается в Нью-Йорк. Он приходит к Уинстону. Тот говорит, что, если Уик убьет его, он продаст свою душу. Уик отказывается убивать Уинстона. В отель является судья. Она требует, чтобы Уинстон и Уик подчинились распоряжениям Правления кланов. Те отказываются. Судья объявляет секуляризацию отеля. Она вызывает лучших бойцов кланов для уничтожения непокорных. Ниндзя Зеро остаются в резерве.

Уик и служащие отеля во главе с Хароном сражаются с бойцами кланов и уничтожают их. В бой вступают ниндзя, с ними сражается Уик, который уничтожает и этих противников. Последним он убивает Зеро.

Судья предлагает противникам начать переговоры. Она согласна вернуть Уинстону его должность, если он убьет Уика. Уинстон соглашается и стреляет в Уика, который вылетает из окна отеля и падает с высоты на землю. Отель «освящен» заново, судья его покидает, затем возвращается и сообщает Уинстону, что тело Уика на земле не обнаружено. Она приказывает Уинстону выполнить поручение до конца.

В мусорном баке раненого Уика привозят к Бауэри Кингу. Тот говорит, что его сжигает ярость, он готов отомстить Правлению кланов.

Отзывы о фильме «Джон Уик 3»

  • Венера -1
    Мне фильм не понравился, главный герой староват для данной ленты чего уж греха таить, сюжет скучный высосанный из пальца, в фильме полно абсурда.
  • tricreph -5
    Господи, какой бред собачий! Какой смысл тайно что-то хранить внутри книги, если об этом хранилище всем известно? Тем более, любой, даже не киллер, имеет к нему доступ, если возьмет соответствующую книгу. Драки абсолютно не натуральные. И какой смысл заставлять 50-летних играть роль 30-летних? Посмотрите лучше "Полярного" - там хотя бы возраст уместен.
  • Jurik -6
    На один раз. Стреляют, дерутся, гоняют, взрывают - крепкая пятёрка. Звук отличный - как в тире побывал. Приятно конечно, что создатели любят корейские боевики и старательно их копируют. Отлично выступила Холли Берри со своими собаками-убийцами. Дубляж - прекрасен, как и в прошлых частях. Какой ещё Баба-Яга? Бугимен - это Бабай по-нашему. Отдельно непонятно, зачем надо было бездарно копировать сцену из фильма "Blade Runner 2049".
  • 0
    Крутой фильм!
  • Никита 6
    сильно ждал этот фильм
  • Dan 4
    Жду очень сильно
  • Динислам 7
    жду с нетерпением
  • Виктор 7
    с нетерпением ждал эту серию

Рецензии на фильм «Джон Уик 3»

  1. Рецензия на фильм «Джон Уик 3»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    «Джон Уик 3: И конец не видан киллеру»

    «Тик-так, мистер Уик», - сказал персонаж Лоуренса Фишборна и засмеялся. И правда, ведь именно так можно охарактеризовать весь фильм. Элитный киллер бегает от таких же элитных киллеров и заставляет зрителей смеяться, но не от происходящего, а изложенного. «Джон Уик 3» показал, как после успешных двух частей грамотно свести радость на боль… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Мальчишкам на заметку

    Чем живёт сегодня страна? «Джон Уик 3» шагает по кинотеатрам планеты. Значит и нам стоит приобщаться. Что мы рыжие, что ли? Киллер высочайшей квалификации открывает двери в таинства своей профессии. Это не «Домовой» с В. Машковым в главной роли. Это не Максим Суханов из «24 часов»… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Si vis pacem, para bellum (ПВП или...)

    Когда Джон Уик убегал из Нью-Йорка, на этом и завершился второй фильм, третий же с этого и начинается. Как казалось ранее, в триквеле наступит настоящая война, и отчасти это так и есть. Местечковые драматические разборки из первого фильма, остались в прошлом ещё на первой ступеньке Джона Уика 2, но вместе с тем, франшиза даёт необычное ощущение того, что все действия последовательно идут друг за другом, несмотря на то, что фильмы выходят со значительными временными промежутками… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Экскоммьюникадо

    Хочешь мира — начинай захватывать (древняя гегемонская мудрость) Если будущее, описанное Мэттом Гроунингом в сериале «Футурама» когда-нибудь воплотится в реальности, то в милых, замаскированных под телефонные ТАРДИСы будках самоубийств в меню «Предпочитаемый способ смерти» обязательно должна появиться опция «Перешел дорогу Джону Уику»… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Посмотрите на своего мужчину, а теперь на меня, снова на своего мужчину и снова на меня. Да, я на коне!

    «Джон Уик 3: Парабеллум» — это максимально качественное продолжение истории про гениального киллера, раскрывающее карты по ряду вопросов, затронутых в сиквеле. Границы большинства понятий размываются и преобразуются в иной, абсолютно новый продукт, который при этом нельзя назвать финальной точкой, а скорее слабо прорисованной запятой, оставляющей ощущение недосказанности и мягко намекающей на то, что трилогия может плавно перерасти в тетралогию… Читать далее
Оформить подписку