Фильм Не вместе (2018): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Не вместе

Untogether
ivi
5,5
IMDb
5,7
Ваша оценка:
Режиссер
Эмма Форрест
Актеры
Джемима Кёрк, Лола Кёрк, Джейми Дорнан, Бен Мендельсон, Билли Кристал, еще

Бывшая писательница-вундеркинд Андреа лечится от наркозависимости, пишет новую книгу и переживает странный роман с автором бестселлера Ником, который предлагает ей отношения без обязательств. Сестры-актрисы Джемима («Девчонки») и Лола Кёрк («Моцарт в джунглях») объединяются с Джейми Дорнаном («Пятьдесят оттенков серого») и Беном Мендельсоном («Первому игроку приготовиться») в драме о распадающихся отношениях «Не вместе» режиссера-дебютанта Эммы Форрест. Несколько лет назад Андреа написала нашумевший роман, была причислена к лиге писателей-вундеркиндов и пережила короткую вспышку славы. Повзрослев, она увлеклась наркотиками и больше не выпустила ни одной книги. После курса лечения Андреа пытается вернуться к литературе. Она случайно знакомится на вечеринке с тем, кто преуспел на современном книжном рынке, – молодым врачом Ником, написавшим мемуары о своей работе в секторе Газа и трагичной любви. Ник сразу предупреждает Андреа, что их отношения не могут быть серьезными, но противоречит сам себе. Одновременно переломный момент наступает и у сестры Андреа Тары, живущей с рок-музыкантом, который годится ей в отцы. Тара отделяется от него и решает вернуться к корням, попадая под влияние прогрессивного раввина. Приглашаем посмотреть фильм «Не вместе» в нашем онлайн-кинотеатре.

Съемочная группа

Продюсеры
Люк Дэниелс, Брэндон Д. Хоган, Скотт ЛаСтайти, еще
Монтаж
Софи Корра
Оператор
Отем Дюральд
Сценарист
Эмма Форрест
Художники
Сара Бекум Джемисон, Камерон Леннокс, Чилли Нэйтан

Знаете ли вы, что

  • Джемима Кёрк и Лола Кёрк на самом деле сестры.
  • Бен Мендельсон и в реальной жизни боролся с героиновой зависимостью. Это было в 1980-х – 1990-х годах.
  • Бен Мендельсон ранее уже играл отца Джемимы Кёрк в сериале «Девочки» (2012 – 2017).
  • По словам режиссера Эммы Форрест каждый из персонажей фильма получил какие-то черты характерные для нее и Бена Мендельсона. Также некоторые фразы персонажа Мендельсона в фильме – это слова, которые в реальной жизни ему сказала Форрест.
  • Бен Мендельсон был женат на режиссере фильма Эмме Форрест на момент съемок. Пара рассталась во время постпродакшна, а через несколько недель после этого Эмма подала на развод.
  • Эмма Форрест начала писать сценарий к этому фильму, когда у нее еще только начался роман с Беном Мендельсоном.
  • В первой сцене на Бене Мендельсоне надета футболка с изображением певицы Кайли Миноуг. С 1985 по 1987 в Австралии Мендельсон снимался с ней в нескольких телевизионных шоу до того, как она оставила свою актерскую карьеру ради музыки.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Ник и Андреа занимаются сексом. Ник напевает что-то себе под нос. Это чтобы не кончить раньше времени. Я тоже не смогу кончить под эту песню. Ник предлагает начать по новой. Можно я тебе на лицо кончу? Нет, пока с мамой своей не познакомишь – нельзя. Ник: ты боишься мной увлечься? Так вот: я вне доступа, расстался со своей девушкой. И давно расстался? Вчера. Я так флиртовал с тобой на этой вечеринке, что мне стало стыдно перед ней. И тогда я сказал ей, что между нами все кончено. А ведь она была в меня влюблена. Может быть, она была влюблена все-таки в героя твоей книги? А вот я твою книгу не прочитал. Прости. Помню, она наделала много шума. А почему ты мне не рассказал про свою девушку? А это что-то изменило бы?

Андреа едет в автобусе, она обнюхивает рубашку, которую позаимствовала у Ника.

Младшая сестра Андреа Тара стоит на коленях перед Мартином и делает ему минет. Тот смотрит на кота, который активно вылизывает свои гениталии. Это просто издевательство! Тара прерывает свое занятие и спрашивает: я над тобой издеваюсь? Нет, это кот. Так ты все время смотрел на кота, твою мать! Тара выходит из комнаты. Мартин просит ее вернуться. У нас ведь с тобой никогда не было неудачного секса! Нет, был.

Андреа входит в дом Тары и Мартина. Она живет здесь в домике на дереве. Андреа просит Мартина подвезти ее до города. Тот говорит, что Андреа пора бы научиться водить в машину, иначе ей будет сложно привыкнуть к Лос-Анджелесу. Та отвечает, что ее все устраивает: зато больше времени будет для того, чтобы писать мою книгу. Она рассказывает сестре и зятю о том, что накануне познакомилась с писателем. Это врач, который служил в секторе Газа. Там с ним случилась любовная история, он познакомился с красавицей палестинкой (ее звали Наима), которая затем погибла. Ник написал документальную книгу об этих событиях, книга стала бестселлером.

Мартин везет Андреа в город на машине. Она спрашивает его: я переспала с незнакомым мужчиной. Значит ли это, что я – шлюха? Мартин соглашается: у тебя на самом деле вид как у шлюхи – одежда, манеры. Я, как только тебя увидел, сразу решил, что ты способна дать первому встречному. Но ведь на самом деле это не так! Я знаю. Андреа говорит: я, как только сюда переехала – сразу собралась. И у меня уже год никого не было. Мартин удивлен: целый год! Ну, ты даешь!

Ник в кафе сидит со своим редактором Ирен. Та говорит, что Джордж Клуни намерен экранизировать книгу Ника. Ник говорит, что Клуни – дряблый мужик. Ирен заинтересовал раздраженный тон Ника: тебя что, мужики в детстве домогались? Нет, ничего такого не было, хотя детство мое легким назвать трудно. Я – просто врач, которому удалось написать книгу. А в шоу-бизнесе я ничего не понимаю. К столику подходит фанатка творчества Ника: вы написали такую чудесную lovestory!

Ник говорит Ирен: я все пытаюсь восстановить в памяти, как выглядела Наима. Ирен: мы все помним ее по твоей книге. Ник расплачивается по счету. Ирен пытается ему возразить, однако Ник говорит, что он привык поступать, как мужчина.

Пожилой мужчина проходит спа-процедуры, его обслуживает Тара. Она интересуется, чем занимается ее клиент. Мужчина говорит, что он раввин. Вы шутите? Это потому что у вас такая борода? Я специально отрастил бороду, как и положено раввину. Тара говорит: я плохая еврейка. Не была в храме с момента кончины моего отца. Наверное, я не должна даже прикасаться к вашему лицу. Это как Тору брать в руки во время месячных. Нет, я, конечно, так не поступаю. Мне очень жаль, что отец мне так мало рассказывал о евреях. Он родом из Англии, бабушка отдала его в школу в возрасте четырех лет, чтобы он как можно меньше походил на еврея. Раввин (его зовут Давид) приглашает Тару заходить в храм.

Андреа созванивается с Ником. Тот интересуется: все хорошо? Да, славно повалялись. Ник: может, нам роман закрутить? Это ты мою рубашку забрала? Андреа говорит, что теперь это ее ночная рубашка. Ник: я хотел бы повторить, но мне не нравится все время названивать. Андреа: а как я узнаю, что ты хочешь секса, если нам не созваниваться. Ладно, я тебе напишу.

Андреа встречается в кафе со своим бывшим мужем Эллисом. Давно не виделись! Ты что, влюбилась? Ты же очень влюбчивая. А ты? Я не влюбился, я женился. Да, ты любишь жениться. Нет, первый раз не в счет. Ты же совсем девчонка была. Ты еще сидишь? Да, на героине. Я его курю. А я соскочила. На 20-й раз удалось.Эллис сообщает Таре, что хочет восстановить свою рок-группу. Он с друзьями уже начал репетировать.

Тара приходит в синагогу. Она слушает проповедь Давида, посвященнуюинтернету и проблемам межличностной коммуникации. Тара знакомится с дочерью Давида Рэйчел. Та показывает на сидящую в переднем ряду пожилую даму. Эта стерва его пытается полностью контролировать. Вообще-то это моя мать, Джози.

Тара после проповеди подходит к Давиду, знакомится с Джози. Давид приглашает Тару прийти на ралли, которое позволит привлечь средства для помощи беженцам из Сирии. Тара говорит, что не сможет посетить это мероприятие, в этот день ее муж как раз дает концерт. А когда вы его к нам приведете? Он не еврей. Это неважно, мы рады представителям любой конфессии. А музыка для нас очень важна. В разговор вмешивается Джози. Она спрашивает Тару: вы не итальянка? Я родом из Англии. Понятно, а быть итальянкой – тайная мечта всех евреек. Что у вас за духи? Я не использую духи, это мой естественный запах. Джози: я поняла на кого вы похожи! На Марию Шнайдер из «Последнего танго в Париже». Тара: я погуглю. Давид: не стоит, фильм слишком эротичный. Джози: ничего, она уже большая девочка.

Тара и Андреа сидят на кухне. Приходит Мартин. Он начинает высмеивать рубашку Ника, в которой щеголяет Андреа. Он говорит, что никогда бы не купил такую позорную рубашку.

Андреа приезжает к Нику, они занимаются сексом. Ник спрашивает: теперь ты моя? Да, я твоя.

Тара говорит, что сегодня снова отправится в синагогу: я очень скучаю по отцу, там я его чувствую ближе.

После службы Давид разговаривает с Тарой. Он вспоминает, как попал под обаяние Мартина Лютера Кинга, как познакомился с борцами за гражданские права, которыхпотом убили в одном из южных штатов. Они с Тарой обмениваются мнениями о творчестве Джорджа Харрисона. Тара считает, что он испортил несколько классических альбомов Биттлз своим ситаром.

Андреа подшучивает над Мартином: ты был говенным рокером? Нет, я очень неплохой музыкант. И твоя сестра в этом убедится, когда придет на наше шоу.Андреа предлагает Мартину пойти с ней на вечеринку литераторов. Тот говорит, что не пойдет с ней, она грубиянка. Это только с виду ты шелковая, на самом деле ты – наждак.

Давид просит Тару: пусть твой парень приходит на наше ралли, сыграет там. Я скажу ему об этом дома.

На вечеринке литераторов с Андреа пытается познакомиться чернокожий начинающий писатель. Вы одеты по моде 50-х, такой винтаж! Вообще-то это стиль 60-х. Я написал рассказ про девушку, которая работает в винтажном магазине. Я не работаю в магазине, я пишу книги. Андреа говорит, что она уже давно издается, ее книги переведены на множество языков. Одна из посетительниц вечеринки принимает Андреа за официантку. Ты сама одета, как официантка, – выговаривает нахалке Андреа.

Андреа подходит к Нику, он знакомит ее с Ирен. Та говорит, что прочитала книгу Андреа, она ей понравилась, но ее не устраивает философская концепция, на которой построен роман.Появляется Мартин. Он отводит Андреа в сторону, говорит, что ему не понравился Ник, не нравится сама вечеринка. Он собирается уходить. Хорошо, я останусь. Но как ты потом доберешься до дома? Что мне потом твоя сестра скажет? Почему ты все время делаешь то, что она хочет? А она никогда не делает то, чего желаешь ты?

Андреа возвращается к Нику и Ирен. Та продолжает расспросы: вы англичанка? Да. У вас есть вторая книга? Нет. Ирен сообщает Андреа, что та похожа на Эмми Уйанхауз. Вовсе нет. Это комплимент, вообще-то. Андреа отходит отИрен.

Ник и Андреа приступают к прелюдии. Андреа говорит: надо сменить пластинку. Я понимаю, ты для всех эту музыку ставишь, но я все-таки поставлю другую. Андреа ставит другую пластинку на проигрыватель, танцует, раздевается под музыку.

Утро. Ник пьет виски. У тебя проблемы с алкоголем? Ты сегодня работаешь? Нет, у меня сегодня выходной, алкогольный день. Ты такая сексуальная, мне так нравится с тобой спать. А вот слог у тебя хромает.Ник говорит, что ему нужно позвонить своему агенту. А у тебя есть агент? Даже не знаю.

Андреа возвращается домой, разговаривает с сестрой: я не могу общаться с Ником, он слишком успешный для этого. А вы не хотите со мной зависать. Неправда!

Тара зовет Мартина в синагогу. Тот присутствует на службе, потом слушает выступление местной кантри-группы. Он порывается покинуть синагогу и пойти на репетицию своей группы, но Тара его удерживает. После службы она знакомит Мартина с Давидом и Джози. На прощание Мартин сообщает Давиду, что холокост – жуткая штука.

Мартин дома разговаривает с Андреа. Почему ты так долго не писала? Я лечилась от наркозависимости. А сейчас ты тоже ходишь на сеансы групповой терапии? Да. Мартин говорит, что, на его взгляд, Ник выглядит неплохо. Андреа говорит: он не писатель, а врач. Он не думает над фразой. Ему просто повезло. Мартин: так ты одновременно влюбилась и завидуешь? Андреа: любви нет, есть только тонко организованная зависть. Это ты сказала? Да. Нет. Мартин называет автора цитаты. Андреа: я много на кого успела повлиять.

Тара дает Андреа Тору. Возьми, пригодится. Сестры выясняют, что кот в последнее время выглядит неважно. Андреа говорит, что завтра отвезет животное в лечебницу. Андреа получает сообщение от Ника, приезжает к нему. Она говорит любовнику, что ей нужно, чтобы ее сдерживали, чтобы она была ведомой. Андреа вспоминает, с каким нетерпением она ждала отца из гастрольных туров. А тот возвращался и накачивал себя наркотой. А в 15 лет Андреа сама подсела на наркотики. Отец, глядя на меня, испугался и завязал. А я зависла и не смогла остановиться.

Утром Андреа просыпается и не обнаруживает в квартире Ника. Она приезжает домой, ищет кота, отвозит его в ветеринарную лечебницу. Врач говорит, что у кота проблемы мочеиспусканием. В его моче образовались кристаллы, они не могут пройти через уретру. Кот не мочился уже дня четыре. Необходима операция, нужно отрезать коту гениталии. Иначе животное погибнет. Андреа успела доставить кота вовремя. В лечебницу приходит Тара. Она говорит, что помогала ребе. Сестры ругаются.

Ник встречается в кафе с Ирен. Она говорит: 9-е издание твоих мемуаров отовсюду отзывают. Почему? Выяснилось, что никакой Наимы не было. Вся твоя трагическая любовь – сплошная выдумка. Ник говорит: когда я узнал, что тебе это известно, я пошел в туалет и блевал там в мусорный бачок. Ирен: ты снова говоришь полную чушь. В туалете есть унитазы. Зачем блевать в мусорный бачок?

Андреа лежит в ванной. Входит Тара. Ты что, лежишь в воде в трусах и лифчике? Я их стираю. Убиваю одновременно двух зайцев. Но ты же легла в ванну грязная!

Тара ругается с Мартином. Тот называет ее маленькой сучкой. Потом берет свои слова обратно: ты не сучка, ты красавица. Я хотел тебе сделать сюрприз, но теперь расскажу. Я написал для тебя песню. Тара говорит, что сейчас у нее нет настроения слушать песню. Может быть, потом.

Андреа лежит в постели с Ником. Она говорит ему: моему коту сделали операцию по смене пола. И обошлась она в пять тысяч долларов. Это знак судьбы. Нам с тобой нужно расстаться. Ведь я тебя не знаю вне твоей книги. Ник: да я нормальный парень. Знаю, потому что так написано в твоей книжке. Ник: а мне понравилось одно место в твоей книге. Так ты ее прочитал? Да, я хотел в тебе разобраться. Андреа говорит, что у них был классный секс. Спасибо. Не за что. Это же просто химия.

Андреа сидит в гримерке рядом с Мартином. Тот жалеется: тут слишком накурено, я не смогу петь. Ничего, это ведь клуб. Андреа наносит на лицо Мартина немного грима: так будет лучше. А где Тара? Не знаю, может быть, попала в пробку.

Тара приходит в синагогу на ралли для беженцев. Она заходит в кабинет Давида. Тот говорит: не ожидал, что ты не пойдешь на концерт. Планы поменялись? Тара: нет, планы не поменялись. Я хотела быть с тобой.

После выступления рок-группы Андреа подходит к Мартину: я и не знала, что ты можешь так классно петь! К Мартину подходит фанатка, предлагает угостить его выпивкой. Тот отказывается. Ты с ума сошел! Мартин: ты хочешь, чтобы я изменил твоей сестре? Нет. Но почему она так над тобой издевается? Где она сейчас?Тара наклоняется к Давиду и целует его. Тот говорит: я не могу. Почему? Это не сделает меня моложе и не избавит от любви к другой женщине. К моей жене.Мартин наклоняется и пытается поцеловать Андреа, та его отталкивает. Прости, но ты пахнешь точно так же, как она. Ты же с ней несчастен. Почему ты терпишь ее издевательства? Потому что люблю ее.

Андреа рассказывает Таре, что Мартин хотел ее поцеловать. Он думал, что я – это ты. Он хотел, чтобы я была тобой.

Тара объясняется с Мартином. Я больше не хочу быть с тобой. Как я могу это исправить? Может быть, снова мою сестру поцелуешь? Да пошла ты! Ты – трусиха.

Тара говорит Андреа: я ему сказала, что он даже может не съезжать из дома. Но он решил уехать. Андреа: ты – эгоистка. Ведь любовь заставляет жизни переплетаться. Он старше меня. Ну и что? Ты должна нести за него ответственность.

Андреа провожает Мартина. Он едет на такси в аэропорт. А я здесь останусь и буду смаковать печаль, словно хорошее вино: маленькими глоточками. Мартин: я тебе на прощание дам один мудрый совет. Ты к этому парню в душу пытаешься залезть. Но если ты его просто выдумала – не надо заморачиваться его проблемами. Андреа кладет руку на запястье Мартина.

Давид приходит в спа-салон, заказывает обычную процедуру. Он просит у Тары прощения. Та кладет Давиду на глаза дольки огурца, оставляет его в таком положении на десять минут. После ухода Давида Тара не торопясь поедает огурцы.

Тара показывает Андреа заметку в газете: смотри, оказывается никакой Наимы не было. Спятить можно, он все взял из своей головы! Ну и что? Все придумывают, все лгут. Тара: только не я. Да ты выдумала, что этот раввин на тебе женится! А я выдумала, что пишу второй роман. На самом деле я за год написала только несколько СМС Нику. И еще одно эссе, которое я отправила в газету уже две недели назад. А вот это тебе понравится. Андреа отдает Таре Тору. Ты ее отредактировала! Да. Тут слишком много «и». Перебор. Андреа читает отрывок из Пятикнижия Моисеева, каждая вторая фраза действительно начинается с «и».

Андреа беседует с Ником. Ты действительно врач, на самом деле был в Газе? Да. Но никакой Наимы не было. Я как-то в закусочной увидел очень красивую девушку арабку. И все? Да. Вот это сочинительство! Я соврал только про любовь. Поэтому все так и огорчились. Соврал бы про что-то другое – тебе бы простили. Моя редакторша сказала, что сразу заподозрила меня. Врет! Она хочет, чтобы я пришел в издательство и извинился. Не вздумай! И не собираюсь, я сделал то, что хотел. Думаешь, я ужасный? Да, но из-за другого. Ты мне теперь больше нравишься. А вот ты мне разонравилась. Хотя ты очень милая. Андреа поднимается из-за столика в кафе и уходит. Ник пытается ее остановить, но девушка даже не оборачивается.

Ник в пьяном виде попадает в аварию. Его помещают в клинику, где он лечится от алкогольной зависимости. На сеансе групповой терапии он рассказывает: я врач. А еще я был писателем. Но теперь не могу писать. Я придурок, лжец, заслуживаю то, что со мной случилось.

Ник читает статью в газете. Он звонит Андреа: ты размазала мою жизнь всем на потеху! Я в клинике, а ты меня снова в запой вогнать хочешь? Ты заставляла меня делать все, что потом можно было описать. Андреа: вообще-то это была моя бумага, мое перо. Но объектом был я! Ты описала мой член, каков я в постели. И что? Я жалею, что тебя встретил. Ты – чертов вампир.

Андреа сидит на лавочке. Рядом наркоманка. Андреа: крэк? Наркоманка наносит ей удар по лицу, громко ругается и уходит.

Андреа звонят из ветеринарной клиники, расспрашивают, как ведет себя кот. Он постоянно лижет себя. Так у него ранка плохо будет заживать. Нужно ее прикрыть. Но только не бинтом. Андреа разрезает ножницами рубашку Ника и делает коту перевязку.

Андреа подходит к сестре и спрашивает, на какие курсы вождения ей лучше записаться.

Тара собирается ехать к Мартину. Андреа спрашивает: почему ты это делаешь? Ведь ты его сама прогнала? Это была ошибка. Ничего, тебе только 23 года, еще можешь ошибаться. Так ему и скажи.

Андреа учится водить автомобиль.

Приходит СМС-сообщение от Ника. Прости, что наорал на тебя, чуть голос не сорвал. Я перечитал твою статью, и теперь мое желание умереть уменьшилось на 52 процента. Я тут написал хайку для твоего кота.

Ник подходит к домику на дереве: Рапунцель, спусти мне косу! Или ты запустишь в меня молнию? Поднимайся ко мне.

Ник забирается в домик. Как дела? Получила по морде от наркоманки. Поймали? Нет. Полиции Лос-Анджелеса до этого дела нет. А мне – есть. Можно я с тобой останусь? Может, начнем все заново? Ник и Андреа раздеваются и ложатся в постель.

Утро. Ник говорит Андреа: может быть, ты довезешь нас до завтрака? Мне можно водить только в сопровождении человека, имеющего права. Тогда придется пешком.

Ник и Андреа в обнимку шагают по дороге в направлении города.

Отзывы о фильме «Не вместе»

Рецензии на фильм «Не вместе»

  1. Рецензия на фильм «Не вместе»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Тонко отстроенная зависть

    На ежегодном американском фестивале независимого кино "Трайбека" писательница и журналист Эмма Форрест представила свой дебют "Не вместе" в качестве режиссера и сценариста, в этом проекте она стремится показать жизнь четырех потрясающе хорошо выглядящих снаружи людей, но внутри переживающих опустошение и некое подобие серьезной аварии, приводящей каждый из характеров к труднопрогнозируемым последствиям… Читать далее
Оформить подписку