Фильм Та еще парочка

Long Shot
ivi
7,6
IMDb
7,2
Ваша оценка:
Режиссер
Джонатан Левин
Актеры
Шарлиз Терон, Сет Роген, Джун Рафаэль, Александр Скарсгард, Энди Серкис, еще

Безработный и неотесанный журналист Фред Флярски не может позабыть свою детскую любовь – прекрасную и умную няню Шарлотту Филд. Они встречаются спустя 25 лет, когда Шарлотта уже стала одной из самых влиятельных фигур в американском правительстве.

Знаете ли вы, что

  • Сценарист Дэн Стерлинг впервые встретился с Сетом Рогеном и продюсером Эваном Голдбергом перед съемками фильма "Интервью". Однако за несколько лет до этого, работая сценаристом на скандальной программе «Ежедневное шоу», Стерлинг поставил перед собой цель придумать героя, который смог бы очаровать зрителей, будучи при этом совершенно непривлекательным. Этот персонаж, отчасти похожий на него самого, цинично относился ко всему, начиная с политики и заканчивая любовью, поскольку разуверился и в том, и в другом. Что если такой парень влюбится в женщину-политика настолько, что иллюзорная надежда на взаимность сможет в корне изменить его картину мира? Так появился Фред Фларски – беспардонно самоуверенный скандальный журналист, не теряющий надежды оставить свой след в эпоху СМИ на службе капитала. «В образе Фларски я представлял парня средних лет, чья журналистская карьера того и гляди зачахнет, поэтому он оказывается в своеобразном тупике, – объясняет Стерлинг. – Затем я задался вопросом: что может представлять собой самая незабываемая и самая недоступная для Фларски женщина?»
  • Таким проектом попросту не могли не заинтересоваться Сет Роген и его партнеры-продюсеры из компании Point Grey Pictures – Эван Голдберг и Джеймс Уивер. Студия дебютировала с комедией "Жизнь прекрасна". Однако в производственной линейке Point Grey еще не было комедийной мелодрамы такого масштаба. Идея вывести комедию на глобальный уровень показалась продюсерам достойным и интересным вызовом. «Мы никогда прежде не работали на столь обширной территории, так что нам, конечно, было интересно, – говорит Голдберг. – Было забавно наблюдать за этой странной парочкой, оказавшейся в центре международных отношений».
  • Сценарий Стерлинга сначала попался на глаза Уиверу, который на тот момент работал личным помощником Рогена, а позднее занял пост президента PointGrey. Уивер сразу почувствовал, что Рогену должна понравиться идея смешного и душевного фильма. «Я решил, что историю можно преподнести в виде современной, несуразной версии мелодрам классической школы, которые мы с Сетом и Эваном так любим, – объясняет Уивер. – Кроме того, от нас ничего подобного никто не ожидает. В истории о Фреде и Шарлотте были некоторые элементы "Красавицы и чудовища", обеспечившие хороший комедийный потенциал. У нас была женщина, которая пытается всем угодить, и мужчина, который сам никак не может справиться со своей жизнью».
  • По мнению Уивера, чем неприступней была Шарлотта, темболее реалистичным становился обычный парень, которого сыграл Роген. «Самые немыслимые и уморительные ситуации случаются, когда находишь что-то смешное в привычном, повседневном, реалистичном, – убежден продюсер. – И наоборот: попытки придумать что-то невероятно смешное часто не находят отклика у зрителей. Поэтому так смешна будет сцена, в которой герой Рогена кубарем летит с лестницы. Хотя в этой сцене есть и подтекст – ведь мы понимаем, что Фред только что встретил девушку, в которую был влюблен в юношестве, и осознал, кем он стал за эти годы».
  • Истинная абсурдность ситуации начала проявляться, когда на роль Шарлотты утвердили Шарлиз Терон. Актриса также привлекла к работе свою компанию Denver&Delilah в лице продюсеров А. Дж. Дикс и Бет Коно, которые работали над такими фильмами, как шпионский триллер "Взрывная блондинка" и драма Джейсона Райтмана "Талли".
  • Команде продюсеров оставалось найти режиссера, который смог бы свести вместе Рогена и Терон, политика и неудачника, смог бы показать перипетии необычных отношений и политических хитросплетений, сдобрив картину незлобивым, хоть порой и язвительным юмором. Продюсеры PointGrey решили предложить эту непростуюмиссию Джонатану Левину, который снимал фильм "Жизнь прекрасна". «В картине "Жизнь прекрасна" эмоции и юмор сбалансированы, и именно это нам и нужно было в фильме "Та еще парочка", – говорит Роген. – Трудно себе представить более несопоставимые миры, чем те, в которых происходит действие нашей картины, но мы понимали, что Джонатан сможет сочетать политический вес с легкостью романтики, что было крайне важно. Он смог снять фильм "Тепло наших тел" о девушке, которая влюбляется в зомби, и это, как ни странно, сработало. Так что для нашего фильма он был идеальным режиссером». «Джонатан из тех режиссеров, кому незнаком эгоизм, – добавляет Голдберг. – Он хочет, чтобы фильм получился хорошим, и ему, по большому счету, все равно, чьи идеи войдут в картину, если это хорошие идеи».
  • Левин признается, что ему всегда нравился нестандартный юмор, поэтому он попросту не мог отказать себе в искушении попробовать свои силы в нарушающей законы жанра картине с международным масштабом и уникальными отношениями персонажей Рогена и Терон. «Разумеется, мне было интересно поработать с двумя состоявшимися актерами, от которых можно ждать всего, чего угодно, только не романтики, – улыбается режиссер. – Кроме того, эта комедия получилась очень душевной и снималась с глобальным размахом».
  • Левин особенно отметил, что центральной фигурой фильма выступила женщина, находящаяся у власти. «Шарлотта по-настоящему увлекла меня, – признается режиссер. – Я увидел замечательный шанс не только изучить женский персонаж у рычагов высшей политической власти, но и женщину, которая готова идти наперекор всему миру, пытаясь стать лучше, чем она есть. Готова ли она идти на компромиссы? И если готова, то на какие?» «Приключение Шарлотты будет понятно каждому, кто помнит, что для него было важно в юности, – продолжает Левин. – Я время от времени и сам задаюсь вопросом: «А сделало бы это решение меня счастливым в молодости? Не предаю ли я сам себя, того, кем был когда-то?» Это ощущение пробуждают друг в друге Фред и Шарлотта».
  • События фильма разворачиваются на фоне жизни современных политиков – спорной, беспощадной, обожаемой знаменитостями и придирчиво изучаемой средствами массовой информации. При этом Левин отмечает, что фильм не является политической комедией. «Для нас политический мир стал забавным, цветастым фоном, – объясняет режиссер. – Эмоциональная линия взаимоотношений Шарлотты и Фреда всегда была на первом плане. Однако то, что история персонажей развивалась на фоне жизни сильных мира сего, давало нам множество возможностей для комедийных моментов. Мы действительно стремились сделать фильм уморительно смешным, не жертвуя при этом душевностью и эмоциональной составляющей, которые будут понятны зрителям».
  • Роген признается, что ему было очень интересно исследовать этого мятежного и по-своему трогательного персонажа, используя свой уникальный стиль умиляющей абсурдности в романтическом ракурсе.
  • «Фред – идеалист, который так и не смог стать тем, кем всегда мечтал быть, – рассказывает Роген. – Я думаю, Фред сам себя мог бы описать принципиальным, но непонятым журналистом. Общество не ценит ни его работу, ни риск, на который он вынужден идти. Кроме того, Фред склонен к саморазрушению, поскольку не верит в собственную значимость».
  • Ситуация меняется только когда Фларски начинает работать на Шарлотту Филд. Его мировоззрение кардинально преображается, когда он понимает, что Госсекретарь действительно начинает влюбляться в него, мятежного бруклинского адвоката, для которого повседневная одежда отличается от праздничной наличием или отсутствием на голове бейсболки. К своему удивлению Фред обнаруживает, что способен сделать Шарлотту счастливой, и это в корне меняет и его собственное определение счастья. «Фред признает, что Шарлотта воистину великий лидер, поэтому он стремится помочь ей и поддержать ее как только может, – говорит Роген. – Он получает шанс забыть о собственном эгоизме и осознать, что мир не крутится вокруг него одного. Он учится получать удовольствие, находясь с близким человеком и помогая ему, а для него это совершенно новое ощущение».
  • Шарлотта меняет Фреда, а тот помогает ей изменить мир. Фред так и не смог избавиться от юношеского идеализма и напоминает Шарлотте о том, какой решительной и бескомпромиссной она сама была в юности. «Фред ухитряется пробудить в Шарлотте воспоминания о том, почему она изначально решила пойти в политику, – говорит Роген. – Он напоминает ей о тех идеалах, которые забылись за много лет. Фред всегда считал, что нужно быть верным своим убеждениям и делать то, что должно. Возможно, в своей жизни он даже излишне старается следовать этому правилу. Но Шарлотта принимает эту установку по-своему, не без прагматизма».
  • Роген вспоминает, что уже на стадии репетиций их с Терон связывала необъяснимая энергетика и взаимопонимание. «Мы понимали, что на роль Шарлотты нам нужна необычная актриса, которая смогла бы удивить зрителя, – говорит Роген. – Она должна была не просто исполнить комедийную роль, но сыграть интересного, непростого человека. Шарлиз отлично справилась с этим амплуа, не говоря уж о том, что у нее отличное чувство юмора». Для Рогена фильм стал шикарным шансом освежить воспоминания о милых комедийных мелодрамах, благодаря которым он, собственно, и влюбился в кинематограф.
  • За свою карьеру Терон сыграла множество самых разнообразных персонажей, начиная с серийной убийцы Эйлин Уорнос в триллере "Монстр", за которую актриса получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса», вплоть до отчаянной Фуриосы в постапокалиптичном боевике "Безумный Макс: Дорога ярости". В амплуа Шарлотты Терон привлекла возможность показать специфику нашей эпохи, когда значимость женщины в политике достигла своего апогея. «В моем представлении Шарлотта из тех, кто не готов отказаться от своей амбициозности ради парня, – говорит Терон. – Это очень современная женщина, которой приходится находить время на многое, буквально жонглируя работой, идеалами и личной жизнью. Я думаю, именно поэтому она подсознательно тянется к Фреду. Им обоим очень нелегко, им приходится принимать важные решения. Ну и, разумеется, после они решают –не стоит ли им закинуться экстази».4
  • Терон понимает, почему Шарлотта могла влюбиться во Фреда, несмотря на то, что в ее напряженной и динамичной жизни наступил предельно напряженный и динамичный этап. «Шарлотта была очень целеустремленной с самого детства, она всегда хотела совершить что-то значимое, изменить мир к лучшему, – объясняет актриса. – В начале фильма кажется, что ее мечты сбываются, хотя ей пришлось заплатить за это высокую цену. Ради успеха она была вынуждена пожертвовать тем малым, что было по-настоящему важно для нее. Наверное, именно поэтому Фред столь значим для Шарлотты. Он пробуждает в ней воспоминания о том, во что она всегда верила и верит по сей день!» «Язвительный, но при этом искренний Фред стал идеальным комедийным персонажем, – продолжает Терон. – Мне очень понравилось работать с Сетом в дуэте. Он отлично понимает не только все нюансы истории, но и то, как комедия должна жить и дышать, как должен развиваться аутентичный сюжет».
  • Левин был поражен, насколько энергичной и жизнерадостной получилась Шарлотта в исполнении Терон. «Мы все знаем, что Шарлиз – замечательная актриса, – говорит режиссер. – Однако для меня настоящим откровением стало то, как хорошо она себя зарекомендовала в буффонаде».
  • В одной из любимых сцен Левина Терон в образе Шарлотты пришлось участвовать в разрешении глобального международного кризиса, при том что она не вполне отошла от эффекта психоделиков, которыми она накачалась вместе с Фредом. «Шарлиз предложила несколько невероятно смешных движений, которые для всех нас стали настоящим откровением, – говорит режиссер. – Она на удивление точно транслировала юмор, не забывая обо всех нюансах характера своей героини. Это было незабываемо».
  • Эван Голдберг заявляет, что его любимой сценой с участием Терон стала та, в которой Шарлотта сначала элегантно танцует с премьер-министром Канады перед объективами камер представителей международной прессы, а потом дурачится с Фредом в подсобке. «Именно в тот момент их отношения начинают напоминать настоящие, – убежден продюсер. – В этой сцене требовалось соблюсти четкий баланс, чтобы зритель понял – вся серьезность Шарлотты, с которой она решает государственные вопросы, испаряется во время интимных, забавных моментов. Шарлотта и Фред напоминают двух школьников, которые забегают за мусорный контейнер, чтобы тайком от всех поцеловаться». Джеймс Уивер резюмирует: «Шарлиз ухитряется оставаться реалистичной и симпатичной даже в самых уморительных сценах. Это крайне непросто, если тебе досталось амплуа Госсекретаря, который по определению должен быть безупречен во всем. Однако только так можно было убедить зрителей в реалистичности персонажа, что было крайне важно для всего фильма».
  • Фреда и Шарлотту окружают комические персонажи из их диаметрально противоположных миров. В их числе Лэнс, лучший друг Фреда, который никогда его не подводил, в какие бы передряги друзья ни попадали. С того момента как Фред встретил Шарлотту, "Голос цлиц". «Как выяснилось, О?Ши отлично импровизирует с Сетом, – говорит Левин. – В первый же день их совместной работы стало ясно, что у этого дуэта исключительная энергетика. Они очень гармонично смотрелись в кадре, казалось, что они действительно дружат много лет, хотя на самом деле познакомились только перед съемками».
  • Роль была необычной для Джексона – ему нужно было сыграть серьезного человека в паре с Рогеном, обладающим уникальным комедийным стилем. Роген не мог не оценить неутомимый позитив своего коллеги. «Лэнс – предприниматель в области техники, всего добившийся своими силами, – рассказывает о своем персонаже Джексон. – Он проявляет крайний энтузиазм, особенно когда дело касается поддержки Фреда. Лэнс всегда готов помочь другу. Всякий раз, когда я был ему нужен, я был поблизости».
  • Лэнс помогает Фреду свыкнуться с мыслью, что и тот достоин любви, поскольку сам Фларски в это верит с трудом. «Лэнс убежден, что нужно в первую очередь любить самого себя, а уж потом придумывать, как этим распорядиться, – объясняет Джексон. – По мнению Лэнса, если Фред сможет самого себя убедить в том, что достоин любви Шарлотты, он поймет, каким скрытым потенциалом обладал с самого начала». Джексону особенно понравилось работать с Рогеном, хотя он отмечает, что весь актерский состав сделал фильм поистине незабываемым. «Каждый из нас добавил свой ингредиент в эту кашу из топора, и в результате получилось удивительное лакомство, – говорит Джексон. – Нам было очень весело работать вместе, и, надеюсь, зрители фильма это оценят».
  • На Шарлотту работает впечатляющая команда специалистов, однако нет никого вернее руководителя ее аппарата Мэгги, которая готова решить любую проблему задолго до ее возникновения. Разумеется, профессиональное чутье Мэгги подсказывает не доверять Фреду Фларски, несмотря на то, что кандидатура была предложена самой Шарлоттой… Роль Мэгги сыграла заезда сериала «Грейс и Фрэнки» Джун Рафаэль. Терон одобрила и персонаж помощницы, и актрису на эту роль. «Мне крайне импонировало, как в сценарии была передана динамика отношений двух женщин, занимающих значимые посты и стремящихся помочь друг другу, – говорит Терон. – Джун обладает отличным чувством юмора, но все ее шутки идут от сердца. Она всегда и во всем готова была мне помочь». Левин добавляет: «Джун привнесла в картину собственный уникальный стиль юмора. Она смогла не только уловить бунтарский дух Фреда, но и передала дружеские отношения с Шарлоттой, которые стали немаловажными в этой комедии».
  • По словам Рафаэль, в работе над ролью она черпала вдохновение не только в фигурах глав администрации реальных политиков, но и в образах ассистентов, помогающих менеджерам крупных голливудских компаний. «Я знакома с людьми, расписание которых настолько плотное, что они вынуждены нанимать целую команду секретарей, – рассказывает актриса. – Я заметила, что в этих помощниках скрыта какая-то энергетика, самоуверенность и властность, славно они понимают, что никто не сможет добраться до знаменитости, не договорившись с ними. Мэгги, возможно, не является медийной личностью, но понимает, что во многом именно от нее зависит успех Госсекретаря, и ей это нравится».
  • На правах секретаря, Мэгги относится к Фларски с нескрываемой неприязнью. Сначала он занял должность спичрайтера, а затем и вовсе начал претендовать на сердце Шарлотты. Мэгги видит для своей начальницы кардинально иное будущее. «Почему Шарлотта наняла Фларски, и почему он остался в штабе кампании – все это остается тайной для Мэгги, – говорит Рафаэль. – Впрочем непонимание ее не останавливает: Мэгги стремится сделать все, чтобы уберечь Шарлотту от катастрофы в будущем».
  • В одной команде с Мэгги работает личный помощник Шарлотты Том – отчасти лакей, отчасти психолог, отчасти подушка социальной безопасности. Роль сыграл РавиПатель – восходящая звезда Голливуда, снимавшийся в фантастическом боевике "Трансформеры", в сериале «Мастер не на все руки» и в документальном фильме «Знакомство с Пателями», над которым он также работал в качестве одного из режиссеров.
  • Пателю понравилось изучать динамичный мир политических интриг. «Было интересно, хотя и непросто играть роль помощника человека из Белого Дома, – смеется актер. – Когда работаешь личным помощником, проблемы на тебя сыплются градом, а тебе приходится предпринимать все от тебя зависящее, чтобы предвосхитить и предотвратить их заранее. Так что Том напоминает какого-то неутомимого робота, который никогда не останавливается». На съемочной площадке Патель черпал вдохновение, наблюдая за актерской игрой Рогена. «Сет очень музыкален в работе, во всем, что он делает, чувствуется определенный ритм, – утверждает Патель. – При этом он отличный парень, постоянно травит байки и рассказывает анекдоты, смешит народ».
  • Босс Шарлотты – не кто-нибудь, а сам президент Соединенных Штатов Америки. Шанс сыграть эту роль представился обладателю «Эмми» и номинанту на «Золотой глобус» Бобу Оденкерку (сериал «Лучше звоните Солу»), который в своем послужном списке гармонично сочетал драматические и комедийные амплуа. «Боб мастерски сыграл этого очаровательного, но расчетливого персонажа, – считает Левин. – Он не новичок в комедийном жанре, хотя у него есть и замечательные драматические роли. Он отлично подошел для амплуа нашего президента».
  • Оденкерк был заинтригован сценарием. «Его было интересно читать, в нем было, о чем подумать, многие события были неоднозначны, что нечасто встретишь в комедиях, – рассказывает актер. – Мне нравится, что в основе сюжета лежит стремление стать лучше. Сценарий приятно удивил меня своей гуманностью и добросердечностью, хотя, разумеется, это очень смешная комедия». По словам актера, роль президента Чамберса позволила ему вжиться в роль нарцисса и сноба. «Вне всяких сомнений, Чамберс – пустышка и простофиля, но внешне он вполне соответствует образу президента США, – улыбается Оденкерк. – Собственно, благодаря внешности он и выиграл выборы. Мне пришлось сыграть законченного дурачка, и это было забавно. Играть роль недалекого, алчного, эгоистичного клоуна, оказывается, очень весело». Шарлотта преподносит Чамберсу неприятный сюрприз, обгоняя его на новом витке предварительных голосований. «Он не обращал особого внимания на то, насколько умна Шарлотта, – объясняет Оденкерк. – Она на порядок умнее его, но он не придавал этому значения. Ему казалось, что все в мире должны помогать ему добиваться его целей и все тут».
  • Будучи одинокой женщиной в высокой политике, Шарлотта не могла не привлечь внимание политиков-холостяков, и в конечном итоге представители СМИ отметили, что к ней проявляет особый интерес очаровательный премьер-министр Канады. Эту роль блистательно сыграл обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус» Александр Скарсгард (сериалы «Настоящая кровь» и «Большая маленькая ложь»). «Мне очень понравилось работать с Александром, – говорит Левин. –Благодаря ему у нас открылись новые возможности комедийных моментов, так что некоторые сцены мы меняли на лету. Например, сцена, в которой они вместе с Шарлиз едят устрицы родилась прямо на съемочной площадке. Мы просто предложили им представить, что они на свидании.С учетом того, что Александр играет роль политического робота, сфабрикованного системой голосования, и он отлично вжился в это амплуа».
  • Завершает список актеров на второстепенных ролях Энди Серкис, который благодаря своей феноменальной мимике подарил жизнь таким отрисованным в компьютерной графике персонажам как Голлум в трилогии "Властелин колец" и Цезарь во франшизе "Планета обезьян". В фильме "Та еще парочка" он сыграл медиамагната Паркера Уэмбли, который готов был серьезно подпортить карьеры Фреда и Шарлотты. При этом актер появлялся в кадре в гриме, который делал его совершенно неузнаваемым. «Никто не настаивал, чтобы Энди по 17 часов в сутки проводил в кресле гримера для съемок в фильме, – смеется Роген. – Это была его идея. Но Энди четко представлял себе, как должен выглядеть его персонаж, и в конечном итоге его идея себя оправдала». Внешность Серкиса была изменена настолько, что даже Левин однажды не смог его узнать на съемочной площадке. «Мы уже две недели снимали фильм, и однажды я оторвался от мониторов и заметил: «Так, у нас тесты грима и причесок. А это что за парень?», – вспоминает режиссер. – Я понятия не имел, кто передо мной – грим Энди был просто феноменальным. Меня очень порадовало, насколько он вкладывался в этот проект, раз уж решился на столь сложный грим».
  • Фильм – редкая современная комедия, которая переносит зрителя из одного уголка Земного шара в другой: из Нью-Йорка и Вашингтона – во Францию, Швецию, Аргентину, Японию и на Филиппины;со званых обедов политиков в пучинуразрушительных государственных переворотов. Однако творческие задачи, связанные со множеством локаций и частыми переездами, которые многим могли быпоказаться невыполнимыми, лишь разжигали интерес продюсерской группы. «История получилась не только смешной, какой должна быть по определению комедия, но и масштабной, чем ярко выделяется на фоне остальных наших фильмов», – замечает Уивер.
  • Для съемок комедии со столь впечатляющим размахом Левин собрал профессиональную закадровую команду. В нее вошли оператор Ив Беланже; художник-постановщик Калина Иванов и дизайнер костюмов Мэри Вогт. Беланже прислушался к пожеланиям режиссера и создал мягкую, натуралистичную гамму, лучшим образом подходившую событиям комедии. «Посмотрев сериал «Большая маленькая ложь», мы сошлись во мнении, что Ив нашел очень интересную картинку, которая идеально подошла бы для нашего фильма, – вспоминает Уивер. – Он разработал необычный и совершенно некомедийный визуальный стиль, который помогал зрителю сфокусироваться на персонажах».
  • Иванов признается, что она заранее продумала основную палитру. С самого начала она планировала окрасить сцены выборов и нарастающего напряжения в оттенки красного, белого и синего цветов. По мере того, как отношения Фреда и Шарлотты развиваются, гамма меняется от спокойных и холодных оттенков до жгучих и кричащих. Учитывая то, что действие картины происходит более чем на 100 различных площадках и локациях, Иванов пришлось постараться, чтобы превратить Монреаль в разные города планеты. При этом, по словам художницы, главная задача состояла в том, чтобы ее труд был как можно менее заметен. «В таких фильмах дизайн не должен быть поводом для шуток, – объясняет Иванов. – Смешными должны быть персонажи и ситуации. Я убеждена, что в комедиях дизайн должен быть предельно реалистичным, не привлекающим лишнего внимания».
  • Впрочем, некоторые локации сами по себе были выдающимися, например, одна из самых значимых в истории нации: Овальный кабинет. Дизайнеры смогли в точности воссоздать интерьер, который можно было увидеть в фильмах франшизы "Люди Икс". «Президент Чамберс – бывший актер, снимавшийся в телевизионном сериале о Белом Доме, поэтому мы решили, что его Овальный кабинет должен быть пропитан духом телевидения, – рассказывает Иванов. – Так, на месте привычного портрета висит телевизор. Да и стол «Резолют» мы решили заменить, потому что Чамберс – несерьезный президент. Словом, мы обставили Овальный кабинет так, как его бы обставляли дизайнеры ТВ-сериала».
  • Дизайнерам также нужно было превратить интерьер Боинга-747 в настоящий самолет вице-президента, который стал вторым домом для Шарлотты, Фреда и команды Шарлотты. Иванов и ее команда консультировалась в этом вопросе с бывшим Госсекретарем Джоном Керри. «Мы хотели, чтобы декорации были как можно более реалистичными, и Джон подсказал нам несколько ценнейших деталей», – вспоминает она.
  • Однако самой любимой декорацией Иванов стал, пожалуй, интерьер вечеринки, где Фред встречает Шарлотту после многолетней разлуки и едва не портит все из-за своей неуклюжести. «Это была непростая задача, потому что нам пришлось ставить трюк в разгар людной вечеринки, да еще и с выступающими BoyzIIMen», – вспоминает Иванов. В выборе костюмов определяющим стал контраст. Фред носил свою любимую ветровку и байкерские штаны, Лэнс – щеголеватый дизайнерский костюм, а Шарлотта отдавала предпочтение строгим костюмам, как и надлежит одной из самых влиятельных женщин на Земле. Вогт и Роген работали вместе над костюмами Фреда, продумывая, как мог бы измениться гардероб персонажа после того, как он начал работать на Шарлотту. «Мэри и Сет предложили весьма необычный и даже смехотворный наряд для Фреда, который должен подчеркнуть, что персонаж, возможно, умен, но будет идти своей выбранной дорогой несмотря ни на что», – говорит Уивер.
  • Когда Фред понимает, что его casual-стиль не оценят по достоинству в дипломатических кругах, он пытается выбрать другую одежду. На первом же званом ужине в Швеции он появляется в чудовищно несуразном костюме, став жертвой плохого совета. «Этот костюм – традиционная шведская одежда, – рассказывает Вогт. – Но, когда его надел Сет, мы все согнулись в три погибели от смеха. Тогда мы поняли, что именно в этом костюме Сет и должен появиться в кадре».
  • Работая над образом Филд, Вогт перебрала множество изображений влиятельных женщин. «Я черпала вдохновение в стиле королевы Софии Греческой и Датской, королевы Нур аль-Хусейн из Иордании, испанской королевы Летисии и многих других влиятельных особ, каждая из которых обладала исключительным вкусом в выборе одежды. Кроме того, я обратила внимание на Кэтрин, герцогиню Кембриджскую, которая отдает дань моде, но при этом не выходитза рамки сдержанности. Разумеется, кандидат на кресло президента Америки не должен был слишком углубляться в мир моды и использовать слишком громкие дизайнерские бренды. Мы с Шарлиз сошлись во мнении, что Шарлотта могла подобрать свой собственный дизайн классического наряда современной женщины-политика».
  • Вогт отмечает, что Терон была крайне внимательна в выборе одежды для своей героини. «Шарлиз настаивала на том, что Шарлотта должна была обладать женственной элегантностью, отражающейся, помимо всего прочего, в одежде, – говорит дизайнер. – Ее костюмы должны были выглядеть аккуратными, но мягкими, в них она должна была казаться современной версией Кэтрин Хепберн. Мы перепробовали несколько вариантов тканей и выкроек, работая над габардиновым костюмом. Когда же Шарлотта сближается с Фредом, она позволяет себе немного расслабиться, что, разумеется, сказывается и на ее гардеробе: он становится менее формальным».
  • Музыка также сыграла немалую роль в воссоединении Фреда и Шарлотты: их сближает общая ностальгия по хитам группы BoyzIIMen, гремевшим в 90-е. Кинематографистам повезло договориться с современным составом группы, так что в кадре появятся настоящие певцы. «Мы сами не могли поверить, что BoyzIIMen согласились сняться в нашем фильме, – говорит Левин. – День их выступления стал одной из самых моих любимых съемочных смен. Они подарили нам именно ту атмосферу, которая сводит Фреда и Шарлотту вместе».

Отзывы о фильме «Та еще парочка»

Рецензии на фильм «Та еще парочка»

  1. Рецензия на фильм «Та еще парочка»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку