Фильм Гори, гори ясно (2019): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Гори, гори ясно

BrightBurn
ivi
6,8
КиноПоиск
6,0
IMDb
6,6
Ваша оценка:
Режиссер
Дэвид Яровески
Актеры
Элизабет Бэнкс, Дэвид Денман, Джексон А. Данн, Абрахам Клинкскейлз, Кристиан Финлейсон, еще
Что если бы всемогущий ребёнок из другого мира находясь в инопланетном корабле потерпел крушение на Земле, но вместо того, чтобы стать героем для человечества, он оказался чем-то гораздо более зловещим?

Съемочная группа

Продюсер
Джеймс Ганн
Сценаристы
Брайан Ганн, Марк Ганн

Знаете ли вы, что

  • Учитывая, что в поп-культуре доминируют супергерои из комиксов, продюсеры фильма решили использовать волну популярности жанра, объединив его с жанром хоррора, создав нечто новое и поистине уникальное. Идея родилась у дуэта сценаристов – двоюродных братьев Брайана Ганна и Марка Ганна. За свою почти 20-летнюю карьеру Брайан, младший брат режиссёра фильма "Стражи Галактики" Джеймса Ганна, работал с Марком над многими фильмами и телевизионными проектами. Вместе они придумали сюжет о семейной чете, у которой наяву сбываются самые страшные кошмары.
  • Изначально сценарий был рассчитан на малобюджетную картину, однако режиссёр Дэвид Яровески и исполнительный продюсер Саймон Хэтт сочли, что у фильма намного больший потенциал. Они представляли полноценный фильм ужасов, связанный с иконографией комиксов, столь знакомой кинозрителям, полной сюрпризов и страшилок.
  • Сценарист и режиссёр Джеймс Ганн начинал свою карьеру с малобюджетных фильмов на студии TromaEntertainment, венцом его творений стали фильмы франшизы "Стражи Галактики". Ганн решил, что картина станет идеальным дополнением портфолио его компании TrollCourt.
  • С самого начала было решено отдать режиссёрское кресло Дэвиду Яровески. Он занял место за камерой на съёмках музыкального видео Ганна «Стражи Галактики: Инферно» с Дэвидом Хассельхоффом и снял фантастический фильм ужасов "Рой" о страдающем амнезией человеке, который должен вспомнить что-то важное до того, как случится непоправимое. «Он хорошо чувствует жанр ужастиков, понимает важность музыкального оформления, умеет просчитывать тайминг, расставлять страшные моменты, знает как напугать зрителя во время просмотра той или иной сцены, – говорит сценарист, режиссёр и продюсер Джеймс Ганн о Яровески. – Очень интересно наблюдать за его работой. Я всегда знал, что Дэйв невероятно умный парень, который, к тому же, исправно делает домашнее задание. Он, наверное, просмотрел тысячу ужастиков –может разложить любой на сцены и потом собрать заново. И он точно будет знать, что делает».
  • «Я, как и многие, вырос на супергеройском кино и фантазировал, как было бы хорошо иметь какую-нибудь сверхспособность, – признаётся Яровески. – Когда я давал волю воображению, у меня в сознании рисовались более мрачные образы, чем те, что я видел в фильмах. Я хотел снять фильм, который был бы мне близок. Я хотел снять что-то очень страшное».
  • Режиссёр отмечает, что на создание образа Брэндона сценаристов вдохновили не только супергерои, но и персонажи легендарных фильмов ужасов, включая ХЭЛЛОУИН Джона Карпентера. «Есть один образ, который никак не давал мне покоя – образ супергероя, которого снимают, как Майкла Майерса, – говорит Яровески. – Персонаж неподвижно стоит вдалеке и молча наблюдает за кем-то. Затем в воображении появлялась картинка, в которой персонаж вылетает через окно. Я подумал, что если образ персонажа в маске, висящего за окном, будет страшным, то и весь фильм будет страшным. Если можно себе представить супергероя в по-настоящему страшном амплуа, то сама идея вполне оправданна».
  • Кастинг стал первым серьёзным испытанием для продюсеров. Роль Тори Джеймс Ганн предложил актрисе Элизабет Бэнкс, с которой работал на съёмках комедийного ужастика 2006 года СЛИЗНЯК. «Мне нравится работать с Элизабет, – признаётся Ганн. – У неё впечатляющая энергетика. В кадре она может рыдать взахлёб, затем я говорю: «Снято», и она: «Ну что, получилось нормально?» Она моментально перевоплощается». «Мы с самого начала планировали предложить эту роль Элизабет, – добавляет Хэтт. – Когда мы твёрдо решили снимать этот фильм, стало ясно, что именно она должна согласиться на это амплуа. Она сама мать, поэтому играет очень убедительно. Её материнские инстинкты неподдельны и очевидны».
  • Воспитывающая двух сыновей Бэнкс говорил, что была заинтригована более значимыми вопросами воспитания трудного подростка, поднимаемыми в фильме. «Читая сценарий, мне казалось, что этот фильм о воспитании ребёнка, – признаётся актриса. – Многие родители закрывают глаза на поведение своих чад. Но даже признавая то, что у ребёнка есть проблемы с поведением, родители подчас не знают, стоит ли реагировать и как следует реагировать. Я думаю, с этой дилеммой сталкиваются все родители. Насколько строгим надо быть? Насколько я люблю своего ребёнка? Сколько требуется поддержки и сколько критики?»
  • Тори окружает своего сына любовью и заботой, но позволяет ему самому выбрать свой путь в жизни. Она не может не замечать неприятные перемены в поведенииБрэндона, однако вместо каких-то конкретных действий, она принимает решение отступить и понаблюдать. Она верит, что он сам найдёт правильный путь. «Тори позволяет Брэндону быть Брэндоном настолько, насколько только может, – говорит Бэнкс. – Она знает, что в этом возрасте дети могут стремиться к независимости, их характер меняется по мере того, как они понимают, кем хотят стать в жизни. Все особенности поведения мальчика мать списывает на переходный возраст».
  • Для Яровески эта тема, поднимаемая в фильме, была очень личной. «Меня многие считали трудным подростком, потому что я любил хорроры и мечтал стать режиссёром, – улыбается он. – Все родители моих сверстников считали меня чудаком. Но мама верила в меня. Она знала, что я хороший человек, что во мне есть творческая жилка и что я отличаюсь от других. Подобное прослеживается и в отношениях Брэндона и его матери».
  • Дэвид Денман (сериал «Офис») начал вживаться в роль Кайла, мужа Тори, сразу после рождения собственного сына. «На самом деле, я получил сценарий, находясь в роддоме, и не мог от него оторваться, – уточняет актёр. – Описываемый в сюжете конфликт воспринимался мной, как греческая трагедия. Мне очень понравилось то, как описывалась суперсила главного героя, и то, как наши персонажи пытались с ней справиться. Оригинальную историю, описываемую во многих фильмах, перевернули с ног на голову. В хоррорах обычно всё предельно ясно. Это – хорошие парни, это – злодеи, и сейчас вторые начнут избавляться от первых. Меня в сценарии фильма ГОРИ, ГОРИ ЯСНО привлекло то, что он не был типичным хоррором. Картина довольно сложна и неоднозначна, играть роли в таких фильмах всегда интересно».
  • Джеймс Ганн хорошо знаком с Денманом, но и он был впечатлён пробами актёра: «Мы давно дружим, но тут я подумал: «О, Господи! В этом парне идеально сочетаются уязвимость и внушительность фермера-гиганта из Канзаса. Именно то, что нужно!» Как и Бэнкс, Денман без труда вжился в образ своего персонажа: «Кайл – отец семейства и готов на всё ради своих близких. Он без ума от своей жены Тори. На протяжении двенадцати лет он стремился быть идеальным отцом и воспитывал сына. По большей части, его старания оправдались. Теперь родителям предстоит определиться, как быть с переменами в характере сына, которые проявились после его двенадцатого дня рождения. Пубертатный период принёс разительные перемены в поведение мальчика, и многие из них – не в лучшую сторону». «Тори и Кайл по-разному относятся к воспитанию, – добавляет Джеймс Ганн. – Эта история во многом рассказывает о природе и воспитании. Зол ли мальчик по природе своей, или его сделали таким родители, не уделявшие ему должного внимания? В чём тут истина? Кайл считает, что Брэндон является злым по природе. Тори же верит, что сын может стать лучше. Это вызывает конфликт между нашими персонажами».
  • Во многом успех фильма зависел от актёра, который бы сыграл роль самого Брэндона. Он должен был убедительно сыграть роль подростка, который в начале фильма кажется обычным хорошим мальчуганом, пока не осознаёт, какая чудовищная сила ему дана. Это открытие приводит к трагическим последствиям. Поиски были на удивление непродолжительными – Джексон А. Данн был первым, кто прошёл прослушивание. «Превзойти его не удалось никому», – говорит Хэтт.
  • Джексон А. Данн сам едва успел стать подростком, когда получил роль, и понимал, через что довелось пройти его персонажу. «Он очень чувствительный, – говорит о ДаннеБэнкс. – Он отлично подошёл на эту роль, он – идеальный Брэндон. Джексон очарователен, в него невозможно не влюбиться, но в то же время он может стать холодным и злым». Юного актёра не пугали сложности роли мальчика, который не только умён и начитан, но также обладает смертоносными талантами. «В начале фильма мой герой – обычный мальчишка, – рассказывает Данн. – Он любит своих родителей. Возможно, он слишком застенчив, чтобы заводить друзей среди сверстников, зато он неплохо ладит с взрослыми. Мне пришлось отыграть все перемены, которые происходят в нём, поскольку юноша в начале фильма кардинально отличается от того, что появляется в финале. Работать было интересно, поскольку что-то я мог брать из личного опыта. А что-то, как стремление убивать, приходилось играть».
  • Мередит Хагнер сыграла роль школьного психолога Мерили, тёти Брэндона. «Она всегда стремится видеть хорошее в дурном, – говорит Хагнер. – На всём протяжении фильма, даже если случается что-то ужасное, она находит какой-то позитив. Мерили понимает, что Брэндон плохо себя ведёт, но, кажется, списывает это на обычную подростковую неуверенность в себе. Она не знает, что происходит у Брэндона дома, поэтому не может сделать адекватные выводы».
  • Мэтт Джонс снялся в роли Ноа, мужа Мерили и дяди Брэндона. «Ноа – обычный парень из Канзаса, – говорит актёр. – Он женат на Мерили и счастлив в браке». Со временем Брэндон осваивается сновыми суперспособностямии обрушивает свою ярость на родителей и жителей провинциального городка в Канзасе. Тори, наконец, вынуждена признать страшную правду о своём любимом сынишке. «Он подчиняется какой-то силе, вынуждающей его совершать ужасные поступки», – говорит Джеймс Ганн. При этом Джеймс Ганн утверждает, что Брэндон не будет казаться пришельцем – в нём все равно можно будет узнать какого-нибудь мальчишку из дома по соседству, а, возможно, и нас самих, которых мы прячем глубоко внутри. «Насколько бы Брэндон ни был ужасен и не от мира сего, в нём есть что-то человеческое, – говорит Ганн. – Это не Майкл Мейерс и не Фредди Крюггер. Образ достаточно узнаваем и страшен одновременно. Но, может быть, мы боимся частички Брэндона, которая есть в каждом из нас?» «Фильм получился очень страшным, – добавляет Бэнкс. – Он в корне поменяет ваши представления о жанре супергеройского кино».
  • Съёмки фильма начались в штате Джорджия в марте 2018 года. Картина снималась на различных локациях южных штатов, которые кинематографисты выдавали за окрестности провинциального фермерского городка в Канзасе, в котором рос Брэндон после того как его космический корабль совершил вынужденную посадку на Земле. «Мы хотели, чтобы все окрестности выглядели очень естественно, чтобы история не вызывала у зрителей лишних сомнений», – объясняет Яровески.
  • Дом Брайеров нашли в городке Ньюнан – ферма находилась посреди поля, а рядом был выкопан пруд. «Это был очень старинный дом со своей богатой историей, – говорит художник-постановщик Патрик М. Салливан мл. о постройке начала XIX века, в которой разворачивается большая часть фильма. – Мы кое-где поклеили обои, которые должны были создать очаровательную атмосферу Среднего Запада и умиротворённой провинции. Мы хотели создать ощущение покоя и миролюбия до того как начнётся безумство. Нам нужно было показать изоляцию от внешнего мира, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что жертвы Брэндона беспомощны. Локация получилась весьма уединённой». «Ферма Брайеров может рассказать историю целого поколения, и Элизабет хотела прочувствовать свою героиню в этом пространстве, – добавляет Яровески. – У Тори есть своё маленькое хобби – она увлекается гранжем, поэтому в интерьере дома панк-рок более или менее гармонично сочетался с американской фермерской жизнью. Словно на американскую пастораль кто-то брызнул яркой акварелью».
  • Салливан мл. оформил съёмочные площадки в классическом американском стиле. Художник использовал цвета, свойственные комиксам, но сделал их более глубокими, чтобы подчеркнуть мрачную составляющую сюжета. Дизайнеру ОтемСтид предложили разработать костюм Брэндона, который бы красноречиво заявлял о том, что супергерой обращается на сторону зла. В своей работе дизайнер использовала различные оттенки синего и красного цветов. «Мы хотели, чтобы цвета одежды рассказывали свою историю, – объясняет она. – Синий отождествляется с жизнью Брэндона на Земле, а красный – с его враждебной инопланетной сущностью. По мере того как персонаж становиться более жестоким, мы добавляли в гамму больше красного цвета».
  • Когда Брэндон узнаёт о своих нечеловеческих способностях, он решает смастерить себе костюм – маску и плащ. На протяжении нескольких месяцев Стид экспериментировала с различными дизайнами, пытаясь подобрать нужную комбинацию. «Я с самого начала понимала, что костюм должен комбинировать браваду легендарных супергероев с мрачностью слэшеров старой школы – это стало ключевой особенностью костюма, – объясняет Стид. – Мы хотели показать, что Брэндон мог сшить этот костюм сам. Не должно было складываться ощущения, что его сшили профессионалы. В работе мы использовали шнурки, струны и прочие материалы, которые можно найти в амбаре».
  • Стид перепробовала около 120 различных дизайнов и комбинаций масок и плащей, взяв за основу маску для рестлинга с завязками спереди. «Простота дизайна, на котором мы остановились, стала для нас главной сложностью, – объясняет парадокс дизайнер. – Мы хотели, чтобы костюм выглядел так, как если бы его сшил подросток; чтобы он был страшным; чтобы выглядел, как костюм супергероя». В конечном итоге Стид отдала предпочтение мягкому, но прочному материалу, который, по идее, был у Брэндона с самого детства. «Брэндон сшил свой костюм из одеяла, – говорит дизайнер. – В начале фильма это его любимое «одеялко». Из этого материала он делает и маску, и плащ».
  • Сверхъестественные способности Брэндона помогли кинематографистам нагнать на зрителя страху. Яровески отмечает, что такие способности, как левитация, лазерное видение, нечеловеческая сила и немыслимая скорость, напоминающая телепортацию, были самыми страшными. «Я хотел, чтобы своими движениями он напоминал жестокого и непредсказуемого хищника», – говорит он.
  • Яровески работал со специалистами по визуальным эффектам студии Trixter, которые прежде работали с Джеймсом Ганном над эффектами фильма "Стражи Галактики 2". «На ранних стадиях разработки спецэффектов мы пробовали добавить отрисованное на компьютере пламя и другие элементы, – вспоминает режиссёр, добавляя, что в конечном итоге было решено максимально упростить эффект. – Мы решили, что будет достаточно шокирующим само перемещение издалека на расстояние вытянутой руки, и сосредоточились на том, чтобы сделать этот эффект как можно более реалистичным».
  • Звук, который издавал плащ, когда Брэндон атаковал жертву, стал фирменным элементом фильмов ужасов. Исполнительный продюсер Саймон Хэтт говорит: «В фильмах франшизы "Кошмар на улице Вязов" зрители всегда знали, когда приближался Фредди Крюгер, по характерному звуку скребущих по поверхности лезвий. В фильме "Бабадук" у демона тоже был вполне специфический звук. Звук развевающегося плаща Брэндона мы использовали как сигнал того, что сейчас произойдёт нечто ужасное. Кажется, словно призрак пролетает перед камерой».
  • В одной из самых страшных сцен фильма, когда Брэндон решает отомстить ничего не подозревающей официантке в местном кафе, плащ едва попадает в поле зрения. Однако зрители сразу понимают, что несчастная официантка обречена. Когда Брэндон покидает это место, в кафе не остаётся ни единого целого предмета интерьера.
  • Пластический грим для съёмок этой сцены разрабатывали специалисты компании FracturedFX, цифровыми спецэффектами занималась студия Trixter. В сцене осколки разбитого стекла впиваются в глаз жертвы Брэндона. Для этого эпизода специалистам Fractured пришлось создать полноразмерный слепок головы актрисы Бекки Уолстром, включая силиконовый глаз, который наполнили фальшивой кровью. «После кадра, в котором появлялась искусственная голова официантки, Бекки пришлось самой встать перед камерой, – вспоминает Хэтт. – При помощи специального эффекта мы вырезали пластичный глаз и закрепили его на глазнице актрисы, чтобы создалась иллюзия, будто она вытаскивает осколки из собственного глаза». «В конечном итоге оптимальным был симбиоз реальных и специальных эффектов, – говорит Яровески. – У нас получился своеобразный фокус, который зрителям никак не разгадать».
  • За время съёмок все актёры смогли насладиться всеми прелестями динамичной истории, атмосферных съёмок, душераздирающих сцен, а некоторым даже посчастливилось посниматься в трюковых сценах. Сцена жестокого противостояния Тори и Брэндона, который обрёл полную силу и превратился в кровожадное чудовище, снималась на протяжении нескольких недель. «Съёмки финальной схватки матери и сына были для меня очень увлекательными, потому что стали кульминацией фильма, – отмечает Яровески. – Фактически мы разрушили дом, и это было очень круто. Мы поджигали огромные металлические пластины, которые закрепляли на стенах, а затем во время монтажа дорисовывали Брэндона, пролетающего сквозь эти стены. Помню, как всё это безумство увидела Элизабет. Я сказал ей: «Так, мы подвесим тебя у этого окна…», а она мне: «Круто! Давайте сделаем это! Я готова!» «Для актёров подобные фильмы очень требовательны в физическом плане, – продолжает режиссёр. – Приходится бегать, ползать и постоянно вымазываться какой-то жидкостью. Хорроры изматывают буквально всех на съёмочной площадке. В них не только физически трудно сниматься, их ещё и физически трудно снимать». Впрочем, Бэнкс трудности не пугали. «Я люблю сама выполнять все свои трюки, – признаётся актриса. – Так что при каждом удобном случае я отрываюсь по полной программе. Иногда бывает очень весело».
  • Для сцен, в которых Брэндон взлетает, на Данна надевали специальный жилет для лонжи. Актёр говорит, что на своём личном опыте убедился, каково это – иметь суперспособности. «Это особый жилет, не такой, как на лебёдке в парке Йосемити, – говорит Данн о спецоборудовании. – Он намного удобней. И, да, это было по-настоящему круто. Было забавно зависнуть под потолком».

Ошибки в фильме

  • Когда Брэндон пребывающий в состоянии лунатизма ночью подходит к окну, дабы пробраться в подвал амбара, его простыня тянется следом за ним. На следующем кадре, когда Брэндон готовится выпрыгнуть из окна, простыня исчезает.
  • В видео-воспоминаниях показывается растущий под присмотром приёмных родителей Брэндон, совсем недавно пришедший в наш мир. Когда он играет изображая строительный проект на ферме, кажется, что на видео ему около пяти или шести лет. Сразу после этого на экране появляется надпись: «Десять лет спустя», в этот момент Брэндону всего двенадцать лет. Через десять лет после последнего кадра в домашнем видео, скорее всего, ему должно быть около пятнадцати или шестнадцати лет.
  • Освещение в первой «лунатической» сцене амбара неправильно. На различных кадрах можно увидеть светильники амбара, и ни один из них не был включён. Всё освещение сцены явно базируется на установленных источниках света съёмочной площадки. Подобный свет в принципе не может появиться от показанных светильников.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

В 2006 году начало фильма повествует о Тори и Кайле Брейер — молодой паре, живущей на ферме в небольшом городе — Брайтбьорне, штат Канзас. Однажды ночью с неба прямо посреди территории пары, то бишь близ их дома, падает космический корабль с маленьким мальчиком внутри. Пара принимает гостя с другой планеты как своего сына, называя его Брэндоном, и прячет разбившийся космический корабль в подвале своего амбара. Двенадцать лет спустя корабль активируется и начинает передавать довольно странное сообщение на инопланетном, непонятном человеческому языке, что вызывает резкое изменение личности Брэндона. Когда Брэндон в лунатическом состоянии пребывает посреди ночи в амбаре пытаясь открыть люк в подвал, откликаясь разумом на зловещее послание корабля, Тори вмешивается и будит его. Позже Брэндон обнаруживает, что он обладает сверхчеловеческой силой позволяющей скручивать любой металл в бараний рог, и меж тем — значительной степенью неуязвимости. Со временем Брэндон становится более непослушным, а также неуважительным по отношению к своим родителям. К тому же, благодаря инопланетному происхождению мальчика, вдобавок он становится и злее. На дне рождения Брэндона в местной закусочной, дядя Брэндона Ноа и тётя Мерили дарят ему охотничье ружье. Кайл отказывается позволить Брэндону принять дарованное ружье, поскольку он думает, что тот ещё слишком мал. Брэндон сердито требует, чтобы Кайл позволил взять ему ружьё, но в итоге всё сводится к тому, что Кайл принимает решение прервать празднование из-за агрессивного и приказного поведения Брэндона.

В ближайшее время по утру, Брэндон жуёт вилку практически как жвачку. Кайл видит это и подозревает, что с Брэндоном что-то не так. Во время уборки комнаты Брэндона Тори находит фотографии моделей нижнего белья, а также хирургические схемы и некоторое количество графических фотографий органов человека. Затем семья решает отправиться в поход, где Кайл ведёт довольно неуклюжую беседу один на один с Брэндоном о сексуальности девушек и мастурбации, и говорит ему, что иногда можно действовать в соответствии со своими сексуальными побуждениями, сводя разговор к тому, что если Брэндону хочется, вместо секса он может и помастурбировать себе. В ту же ночь Брэндон (предположительно, используя сверхчеловеческую скорость) отправляется из места, где они разбили лагерь, к дому своей одноклассницы Кейтлин, прячась возле её комнаты за окном и слегка прикрытой занавеской. Кейтлин, как ей кажется, замечает кого-то. Это побуждает Брэндона отступить. После Кейтлин рассказывает матери, что некто находился на территории их дома. Как-то ночью Кайл замечает, что Брэндон нездоровым интересом смотрит на их куриц, которые явно напуганы присутствием зловеще улыбающегося паренька. Той же ночью Кайл обнаруживает, что их курицы были убиты, предварительно кто-то разнёс курятник в клочья. В то время как Тори предполагает, что это была атака волка, Кайл настаивает на том, что Брэндон несёт ответственность за смерть куриц, поскольку волк не смог бы снести дверь и оторвать замок.

В школе на физкультуре учащиеся выполняют упражнение связанное с тем, когда одноклассники должны толкать и попутно ловить своего товарища, но в момент Брэндон падает, потому что Кейтлин не хочет к нему прикасаться. Дело в том, что Кейтлин поняла, что это Брэндон был недавно посреди ночи возле её дома, и теперь, вместо ранее доброжелательного отношения к парню, девушка думает, что Брэндон — извращенец. Все ребята начинают смеяться над Брэндоном, тренер заставляет Кейтлин помочь ему встать, но Брэндон сжимает руку Кейтлин так сильно, что ломает её в нескольких местах, словно рука девушки оказалась зажата в тиски. Брэндон оказывается отстранён от учёбы в школе на два дня, и теперь ему необходимо время от времени встречаться с Мерили, которая также является школьным психологом. Кайл считает, что Брэндон становится опасен на каком-то запредельном уровне. Ещё большие опасения у Кайла вызывает то, что Брэндон никогда не получал ни порезов, ни уж тем более травм, соответственно и кровь у него никогда не шла. Позже Тори обнаруживает, что Брэндон левитирует над открытым люком, со спрятанным внизу космическим кораблём и при этом неудержимо повторяет сообщение транслируемое ему в мозг космическим кораблём. Тори прерывает полуритуальные фразы Брэндона, заставляя его упасть вниз подвала и порезаться о космический корабль, то есть он порезался первый раз за всю свою жизнь. Затем Тори открывает Брэндону правду о происхождении, то бишь о его прибытии на Землю. В ярости, Брэндон, считающий, что все эти годы ему лгали, говоря лишь об усыновлении, уходит. Когда Брэндон пребывает в ярости, он наконец понимает сообщение корабля: «Захвати весь мир».

Ночью Брэндон без злых намерений навещает Кейтлин, которая говорит ему, что её мать Эрика запретила ей разговаривать с ним. Разъяренный Брэндон в маске преследует и убивает Эрику в закусочной города — место, где работает женщина. Во время беседы в своём кабинете, Мерили обеспокоена отсутствием у Брэндона угрызений совести из-за того, что он сломал руку Кейтлин (Брэндон говорит, что некоторые, даже хорошие люди должны страдать), и говорит Брэндону, что она обязана сообщить о его антипрогрессе в полицию. Брэндон появляется в доме Мерили тем вечером без предупреждения и пытается запугать её, чтобы она не сообщала о его школьных проблемах в полицию, донося до неё, что это ничем хорошим ни для кого не закончится. Думая, что Брэндон отправился домой, Мерили ложится спать, но тот надевает свою фирменную маску и проникает в пределы её дома. После посиделок с Кайлом, дядя Брэндона Ноа приходит домой, к своему удивлению в одном из помещений он обнаруживает спрятавшегося в шкафу Брэндона. Ноа пытается отвезти Брэндона домой и ругает его, угрожая рассказать всё его родителям. Слова Ноа побуждают Брэндона злобно наброситься на него. В ужасе Ноа пытается сбежать от Брэндона на своём автомобиле, но Брэндон поднимается в воздух, а затем поднимает в воздух своими телекинетическими способностями и автомобиль, впоследствии разбивая его. Нижняя челюсть Ноа почти полностью оказывается оторвана при ударе о руль. Ноа вскоре умирает, Брэндон рисует символ на дороге при помощи крови Ноа.

Тори и Кайл паникуют, когда Брэндон не приходит домой сразу после школы. После безуспешной попытки позвонить Мерили и спросить, может ли она знать, где находится Брэндон, Брэндон внезапно возвращается домой, причём со снятой кофтой. Когда родители спрашивают его, где он был, Брэндон говорит им, что знакомые сверстники пригласили его сыграть в футбол, но в процессе они начали издеваться над ним и замарали его кофту. Когда Тори предлагает взять «грязную» кофту Брэндона, дабы постирать её, он отказывается дать ей её. Позже Тори и Кайл узнают о смерти Ноа, также они узнают от скорбящей Мерили, что Брэндон приходил к ним накануне. Сообщив Брэндону о смерти Ноа, Тори и Кайл встревожены, когда он никак эмоционально не реагирует на новость. Когда возмущённый Кайл хватает Брэндона за руку, обвиняя его во лжи, Брэндон в ярости толкает Кайла на кухонные полки. Тори просит Брэндона пойти в свою комнату. Кайл находит кофту Брэндона, которая оказывается испачкана в крови. Приводя кофту в качестве косвенного доказательства причастности Брэндона к смерти дяди, Кайл начинает спорить с Тори. Даже увидев окровавленную кофту Брэндона, Тори отказывается верить в причастность сына к кровавой расправе над Ноа. Чуть позже Кайл отправляется с Брэндоном в охотничий поход, предположительно, чтобы восстановить их прежние семейные отношения. Пока Брэндон выслеживает оленя, Кайл стреляет ему в заднюю часть головы, но пуля не наносит ущерба парню. Подавленный предательством, Брэндон убивает Кайла своим тепловым зрением в ответ, насквозь прожжа ему голову.

Тем временем Тори посещает местный шериф, который показывает ей таинственный символ, найденный как у закусочной во время смерти Эрики, так и на месте трагической аварии с участием Ноа. Вскоре Тори обыскивает комнату Брэндона и находит его записную книжку с рисунками убийств, а также Брэндона в маске, уничтожающего Землю со словами «Захвати весь мир», и тот самый символ/символы. Тори пытается дозвониться до Кайла, но на звонок отвечает Брэндон сообщив ей, что Кайл мёртв. Внезапно Брэндон появляется возле дома, принимаясь планомерно разрушать его. Тори вызывает полицию, но Брэндон зверски убивает прибывшего шерифа и одного из его помощников. Тори достигает амбара и находит ритуально-изуродованное тело Эрики, прибитое к стене и окружённое символами, нарисованными кровью. Вспомнив, как Брэндон недавно порезался о корабль, Тори вооружается острым куском от этого самого корабля. Тори пытается успокоить Брэндона, чтобы она могла нанести ему удар во время того, как обняла его, но всё безуспешно. Разъяренный предательством матери, Брэндон летит вместе с ней в небо, высоко к облакам, а после отпускает её вниз, где та насмерть разбивается. Затем Брэндон сбивает самолёт с двухсот шестьюдесятью восемью людьми на борту. Все упавшие на ферму пассажиры, находившиеся в самолёте, погибают. Новостные сводки показывают разрушения в Брайтбьорне, которые устроил в дальнейшем Брэндон, а эксперт по теориям заговоров экспрессивно рассказывает о существовании сверхлюдей.

Отзывы о фильме «Гори, гори ясно»

  • igorantonkaluga 0
    Фильм супер — альтернативная история Супермена — 10 из 10. Уникальный фильм. Всем, любящим фильмы о супергероях, рекомендую.
  • Александр 1
    Не все супермены одинаково хороши..
  • Ренат 0
    А ещё, мне понравилось)))
  • Ренат 2
    Кинец интересный. Сюжет там как будто постоянно поторапливают, но блин, как же все-таки круто лицезреть как могла бы сложится жизнь супермена, если бы у него кукуха в детстве поехала. Это тот же завяз что и у человека из стали с одним но. Он прилетел в странном комокарабле, который к тому же его превратил в супер злодея. Тоесть этот фильм- альтернативная история Кларка Кента. И тут не постеснялись впихнуть побольше крови. Советую к просмотру, очень;)

Рецензии на фильм «Гори, гори ясно»

  1. Рецензия на фильм «Гори, гори ясно»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    5 из 10

    Никто не знает бед моих

    Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Горимыка

    «То, что с нами ещё никто не установил контакт, доказывает о наличии в космосе разумной жизни» — мнение. Джеймс Ганн, опальный режиссёр «Стражей галактики», настолько любит кинокомиксы Marvel, что даже после увольнения из диснеевских рядов, продолжает работать над их экранизациями… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    И сам не рад, что заброшен

    Он не зелёный человечек И вовсе он не огуречик Он мальчик — юноша — дитя Тарелкой под ноги слетя. Материнский инстинкт всё явственней, всё отчётливее, а малыша всё нет и нет. Зрелость лет позволяет рассчитывать на обычную человеческую радость, но каждый раз все постельные встряски оканчиваются неудачей… Читать далее
Оформить подписку