Назад

Фильм 8 кусочков

8 Slices
Развернуть трейлер
Поделиться
6,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Популярный блогер под прикрытием устраивается работать в маленькую пиццерию. Его цель – публично разоблачить заведение и его сотрудников, но, постепенно узнавая своих новых коллег, он начинает сомневаться в собственных жизненных убеждениях.

Джон – известный видеоблогер, который заработал огромную аудиторию благодаря своим роликам с разоблачениями. Он утверждает, что его миссия – доносить правду до людей в интернете, но на самом деле его работа сводится к травле и запугиванию компаний и отдельно взятых людей. По плану Джона, героем его нового видео должна стать небольшая пиццерия, куда он устраивается работать под прикрытием.

В провинциальном заведении Джон знакомится с удивительными людьми. Сотрудники пиццерии – обыкновенные молодые люди из небогатых семей, которые увлекаются философией и называют себя в честь своих любимых философов. Окунувшись в непривычный для себя мир, Джон впервые задумывается о важности человеческих отношений и начинает сомневаться, что его интернет-слава чего-то стоит…

Приглашаем поклонников независимого кино посмотреть онлайн вдохновляющий и искренний фильм «Восемь кусочков».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Блогер Сэм Зандер обращается на видео к своим подписчикам: а это я в доме моих родителей на Малибу. Так, посмотрим, что у них в холодильнике. Фу! Вообще-то мои родители – толстяки и алкаши. Но сейчас я запланировал нечто дерзкое.

По улице городка Холден-Бич в штате Северная Каролина идут двое парней. На бейдже белого парня написано Джек Керуак, на бейдже черного – Альбер Камю. На голове Керуака ермолка. Камю: так ты что, еврей? Моя прабабушка по отцовской линии, скорее всего, была еврейка. Та что я могу считать себя нравственным евреем. Но ведь сегодня суббота. Так мы пока и не работаем, а только идем на работу.

Парни подходят к заведению под названием Патронис пицца.Керуак говорит Камю: знаешь, что нас, скорее всего, разоряет? Что? Однослойная бумага. Поверь мне, любое банкротство начинается с туалетной бумаги. А мы продаем посетителям по восемь кусочков пиццы, чтобы заполнить пустоту в своих душах.

По пиццерии идет парень, на его футболке надпись«Бог умер». Владелец заведения (Оскар) останавливает парня (на его бейдже написано Ницше): что это за надпись? Ницше: так это же только футболка. А эта надпись заставляет людей задуматься. Оскар: я хочу, чтобы в моей пиццерии люди задумывались только над вкусом подаваемых здесь блюд.

Камю разговаривает с девушкой (Венди) на бейдже которой написано Витгенштейн. Она гладит кролика, сидящего в клетке. Так ты решила, тебе нужен колледж? Венди: не знаю. Камю: а если бы он был бесплатный? Что за вопрос? Вот тебе и ответ. Венди: да я бы унитаз золотой поставила, если бы он был бесплатный.

В пиццерию заходят сотрудники с надписями на бейджах: Симона де Бовуар, Айн Рэнд, Шопенгауэр. Оскар собирает персонал на планерку.

Стук в дверь. К двери подходит Симона: закрыто. Сэм говорит, что он новый работник. Его впускают.

Оскар говорит сотрудникам: всем вам пора обновить резюме. Мой партнер не так давно продал свою долю мне, но прошедший летний сезон никаких надежд не оставляет. Ладно, выше нос. Через полчаса мы открываемся. Каждый должен собрать по 25 писем лояльности.

Сэма знакомят с сотрудниками пиццерии. Он подходит к девушкам: привет, ребят! Какие мы тебе ребят? Венди говорит Айн: мне его лицо знакомо, где-то я его точно видела.

Керуак приводит Сэма на кухню. А это наш повар. Только он не говорит. А это его помощник Джи (Гильермо). Ты работал в сфере обслуживания? Нет? Тогда добро пожаловать в высшую лигу.

Керуак подходит к столику, за которым сидят клиенты. За его спиной стоит Сэм. Керуак: наша философия – это пицца, наша пицца – это философия. В пиццу дня специально для вас мы добавим ГМО. Что принести попить? Воды. Сэм: вода, это так скучно! Керуак отводит Сэма в сторону: не надо так с ними разговаривать. Клиент – всегда король.

Один из парней, сидящих за столиком, спрашивает своего приятеля: у него на бейдже было написано Керуак. Да. Эти оборванцы строят из себя знаменитых писателей. А вон та цыпочка (он показывает на Венди) в межсезонье убирает мой пляжный домик.

Камю расспрашивает Айн, как расходятся написанные ею книги. Та говорит, что не очень хорошо. Камю: надо бы тебе освоить интересный сегмент рынка – раскраски для взрослых.

Звонит телефон. Трубку берет Камю. Его спрашивают: какого размера 35-сантиметровые пиццы? Их размер – 35 сантиметров. Спасибо.

Оскар разговаривает с Сэмом, читает его анкету. Вас зовут… Джон Гэйлт. А почему адрес не указан? Пока я ищу жилье. Может, вам нужен ночлег? Нет, спасибо. А вот душ вам точно нужен, наши посетители любят запах чеснока и соуса. У нас на заднем дворе есть стиральная машина и сушилка. Приводы в полицию? Нет. Другие проблемы с законом? Можете меня проверить. Оскар говорит Камю: выдай ему бейдж, к нам тут старина Джо пришел.

Сэм спрашивает Камю: а откуда у него эта старинная пишущая машинка (машинка стоит на столе Оскара)? Он так ностальгирует. Девочки нашли ему старинный телефон и даже раскладушку. Так, выплаты у нас наличкой.

Старина Джо у стойки заказов сообщает всем присутствующим, что только здесь знают, как правильно надо готовить пиццу с хрустящей корочкой. Оскар: нет, это все знают. Джо: брехня, только здесь!

Камю рассказывает Сэму: босс приплачивает по 10 центов за каждый день без опоздания. И по доллару за каждую прочитанную книгу вот из этих. Сэм: возможно, именно в этом кроется причина его разорения? Он фотографирует книги. Камю: выбери себе одну книгу до конца рабочего дня. И еще: телефоны у нас запрещены.

Камю приводит Сэма в посудомоечную. Работающий здесь Ницше объясняет: вот три раковины. Средняя – для мытья вот этой щеткой. Слева для отмачивания, справа – для дезинфекции. Все очень просто, так что путать не надо. Камю уходит. Сэм спрашивает Ницше: почему ты здесь? Я регулярно работаю волонтером. А здесь я чтобы в бар не сбежать. То есть ты тут по программе? Да, все анонимно. Сэм: понятно. Я через это тоже прошел.

Оскар в конце смены разговаривает с Сэмом: ты за день хоть начало прочел (Сэм выбрал книгу Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»)? Можешь поделиться впечатлениями? Я вот всегда хотел стать преподавателем университета по кулинарному искусству. А ты вообще – много читаешь? Сэм: не очень. Оскар: книга – отличный способ взглянуть на любую проблему под другим углом зрения.

После завершения трудового дня коллектив пиццерии собирается, чтобы поздравить Венди: она прочитала все книги для обязательного чтения. Оскар: итак, ты провела полный год в Патроникс пицце. Что ты скажешь об авторах прочитанных тобой книг? Венди: все эти авторы стали великими благодаря написанными ими книгам. Все они не совсем адекватны, среди них есть ипохондрики, эгоцентрики, алкоголики и даже суицидники. Камю предлагает организовать для Венди туристическую поездку: за всю свою жизнь она не выезжала за пределы Северной Каролины! Так пусть съездит в Южную Каролину! Нет, это совсем близко. Кто-то спрашивает Венди: а что ты бы хотела прочитать за пределами обязательного списка? Может быть, Виктора Франкла? Ф-и-и-и! А что бы ты хотела перечитать? Венди: Николаса Спаркса. А кто твой самый любимый писатель? Альбер Камю. Он был хорошим парнем. А я люблю, когда философские книги написаны хорошими людьми. Камю: спасибо.

Оскар: мы продали 43 карты лояльности. Так что осталось всего 207.

Сэм чистит зубы в общественном туалете на парковке. Сзади к нему подходит маленький мальчик (Олли): ты кто такой?

Сэм сушит на заднем дворе пиццерии футболку. К нему подходит Керуак: тебе нужна запасная? Нет, спасибо.

Сэм видит, как сотрудники подходят к доске и ставят мелом отметки против одного из двух имен: Гек Финн и ХолденКолфилд. Керуакставит отметку под Колфилдом. Сэм спрашивает стоящую за стойкой Венди: а кто это такой? Ты это серьезно? Ты что, «Над пропастью во ржи» не читал? Нет. Никому не говори.

Венди снова говорит Айн: где-то я его видела.

Айн разговаривает с Камю. Ты уже написала резюме? Айн: что же мне теперь, снова уборщицей работать придется? А когда писать? Все мои увлечения меня разрушают. Камю: а как ты думаешь, сколько стоит жизнь человека? Правильно, столько, сколько за нее кто-то готов заплатить. Айн: то есть ты хочешь сказать, что все мы находимся в рабстве у тех, кто располагает деньгами?

Сэм устанавливает на штатив телефон и делает запись для своего блога. Итак, я окончательно ушел в подполье. Смотрите, я даже сплю в машине. В этом местечке есть пиццерия, которая входит в топ-десять мест, где приятно работать. Ее босс регулярно прогорает. Он ушел с факультета кулинарных искусств (подумать только!). Правильно ведь говорят: не умеешь ничего делать – иди учить других. Так он и этого не смог. Владеет рестораном уже 18 лет, это его четвертый прогоревший бизнес. И как тут может быть приятно работать? Теперь, наверное, снова пойдет к богатому папочке денежек просить. Да тут весь город больной, здесь каждый – деревенщина и неудачник.

Эту фразу слышит проходящий мимо Олли.

Сэм: только не надо меня обвинять в разжигании социальной ненависти. И не важно, сколько ты книг прочитал – нищему из его дыры все равно не выбраться. Представляете, здесь даже феминистка есть! Поясняю: термин «феминистка» придумал утопист Фурье. А чем заканчиваются утопии – вы все прекрасно знаете. Помните: я журналист и приколист, а потому всегда говорю самую чистую правду. Ставьте лайки и подписывайтесь. Чтобы найти меня – воспользуйтесь подсказками, вы их найдете в комментах.

Завершив запись, Сэм просматривает ее. Ладно, потом отредактирую.

Оскар и его сотрудники сидят на пляже возле костра. Венди гладит сидящего на ее руках кролика. Камю рассказывает: представляете, меня как-то попросили разрезать пиццу на семь кусков. Вы где-нибудь о таком слышали? А меня однажды попросили принести диетическую. Воду.

К костру подходит Сэм. Его спрашивают: и как тебе у нас? Все прекрасно. Точно так, как написано в статье Айн. В какой статье? Айн говорит, что написала в интернете про пиццерию. Я это сделала под псевдонимом. Да ладно, мы тут все под псевдонимами.

Сэма спрашивают: а почему ты так много фотографируешь? Я журналист, публикую правду. Люди не знают, какова жизнь на самом деле, вот я и пытаюсь им об этом рассказать. Оскар: вот это круто! А почему бы вам не объединиться и не написать о нашем ресторане? Сэм: нет, Айн пишет, а я снимаю.

Все начинают расходиться. Симона предлагает Сэму прогуляться.

Симона и Сэм лежат на капоте его автомобиля, смотрят на звездное небо, разговаривают.

Симона говорит, что Оскар – очень хороший человек. Но я хочу большего, чем работать в его пиццерии. Сейчас я подмастерье многих ремесел, но не стала мастером ни для одного. Сэм: ты слишком строга к себе. А вот я давно на все забил. Когда я ехал сюда, то слушал по радио песню, кантри, как парень девушку полюбил. Полный отстой. А вот если бы там речь шла не о девушке, а о чем-то высоком, то могла бы получиться неплохая вещь. Надо начинать с нуля и добиваться серьезных результатов. Симона: а почему ты здесь? Сэм: если бы я мог вернуться в прошлое, то посоветовал бы моим родителям получше предохраняться. Симона: нет, здесь – это Холден-Бич, Северная Каролина.Сэм: а почему ты ночью лежишь на капоте автомобиля с парнем, которого совсем не знаешь? Он тянется к Симоне, чтобы поцеловать ее, но девушка отстраняется. Ты прав, мы с тобой едва знакомы. Сэм: в тех краях, откуда я родом, это называется «крутить динамо». Симона: до завтра. Знаешь, ты мне нравишься, как ты тогда вошел в пиццерию, такой уверенный в себе. Но есть очень тонкая грань между уверенностью и высокомерием.

Сэм садится в машину, ворчит себе под нос: и вовсе я не высокомерный. Он пытается завести двигатель, у него это не получается. К нему подходит Симона: наверное, тебе надо дать подкуриться, открывай капот.

Утром Симона и Сэм сидят на пляже. Сэм делает селфи: вот с ней мы сегодня встречали рассвет. Симона: нам на работу через час. Сэм: я не уверен, что вообще хочу сегодня работать. Сэм и Симона бегают по пляжу, собирают ракушки.

Сэм выходит из общественного туалета. Он видит Олли, тот снимает на телефон ползущего по земле жука. Что ты делаешь? Это мне для инстаграма. Подписывайся. Олли пинает жука: деревенщина. Жалкий неудачник! Мальчика подзывает к себе отец.

Керуак помогает Сэму снимать ярмарку произведений народных промыслов. Сэм ведет репортаж, дает указания Керуаку, как это надо снимать. Друзья, я здесь как Моисей в море хлама! Вот вам еще одна подсказка, где меня надо искать. Керуак: у тебя как-то грубо получается. Ведь Мэри – наша очень популярная художница, на ее творчество приезжают посмотреть люди из других штатов. Ты об этом тоже должен сказать. Сэм: понимаешь, я уже давно нашел баланс между комедией и журналистикой. Керуак: а ты сделаешь рекламу для Патроникс? Сэм: зачем? Ресторан уже все равно обанкротился.

Оскар собирает сотрудников. Я должен вам сообщить, что после 18 лет работы наш ресторан закрывается. Так что подсчитывайте льготные карты, ваши заработки. Мы проработаем еще неделю. Может быть, дней десять.

Оскар разговаривает с Сэмом. И какие у тебя дальнейшие планы? Я хотел стать журналистом. Отлично, я тут же сяду за рекомендательное письмо. Оскар протягивает Сэму конверт, тот обнаруживает там деньги. Это тебе на угол, ты хороший парень, у тебя должно быть место для нормального ночлега. Нет, что вы, я не могу это взять. Бери.

Айн разговаривает с Камю. Ты знаешь, сколько Оскар должен кредиторам? У меня есть идея. Я знаю сайт, на котором можно организовать сбор средств, и мы попробуем начать там сбор пожертвований.

К Венди подходит Керуак. А ты почему без ермолки? Может, ты уже не еврей? Ее просто твой кролик сожрал.

Керуак обслуживает капризную клиентку. Та заказывает пиццу из безглютенового теста. Выясняется, что такое тесто на кухне не поднялось. Клиентка собирается уходить. Керуак говорит ей: лучше вам не говорить «подайте», попробуйте использовать слово «можно заказать». А еще лучше – пожалуйста. И не надо постоянно смотреть в телефон. Вы пришли в ресторан поесть, так вести себя неприлично. Вообще-то я пришла сюда за обслуживанием. Керуак говорит клиентке вдогонку: нет, сюда ходят, чтобы с людьми пообщаться.

По залу идет Сэм. Его замечает сидящий за столиком с отцом Олли: эй, Сэм Зандер! Пальцы вверх, ты-дыщ! Сэм разворачивается и пытается покинуть зал. Олли кричит: так здесь же все деревенщины и неудачники, сними меня, ты должен показать меня на своем канале, Сэм!

Сотрудники пиццерии догоняют Сэма уже на улице. Симона: что тебе кричал этот мальчик? Сэм: я просто готовлю контент для своего канала, ты не поймешь. Венди: я его узнала. Это Сэм Зандер, он троллит полных людей в интернете, он нам все время врал о себе. Ты – просто чудовище. Сэм: да я хотя бы иду по направлению к своей мечте, а вы тут только и делаете, что треплетесь. У меня миллион подписчиков, и каждого из них я заслужил. А как обстоят дела у вас? Сейчас идет новое возрождение, мир меняется. Если вы сами ничего сделать не можете – так постарайтесь хотя бы занять место в первом ряду. Венди: так ты у нас прямо герой с клавиатурой наперевес. Сэм: а ты однажды станешь чудесной домохозяйкой. Девушки удерживают Ницше, который рвется к Сэму и кричит: я убью его!

Сотрудники пиццерии возвращаются на рабочие место. Венди спрашивает Айн: и сколько средств удалось собрать? Да баксов 50. Все обсуждают поведение Сэма. А это не противозаконно? Ницше: нет. Его аудитория наполовину состоит из тех, кому он нравится, и из тех, кто его ненавидит. Он зарабатывает и на тех, и на других. Так что победить его невозможно. Вот только если его грохнуть. Венди: да его все ненавидят. А еще он не знает, кто такой ХолденКолфилд.

Сэм идет вечером к стоянке, на которой оставил свою машину. Там его поджидают два парня. Это его фанаты, которые по подсказкам вычислили место пребывания Сэма. Они восторгаются Сэмом: ты единственный правдоруб в интернете. Слушай, мы думали, ты тут с телками тусуешься. А, понятно, ты все еще под прикрытием. Сэм не хочет говорить с парнями. Разговор перерастает в драку. Фанаты избивают Сэма, тот падает на землю. Сценку избиения снимают на телефон и выкладывают в сеть. Мы всем скажем, что ты никакой не крутой! Теперь мы не твои фанаты. Все, валим отсюда!

Избитого Сэма по дороге подбирает помощник повара из пиццерии (Гильермо). Он привозит Сэма к себе домой. Жена Гильермо спрашивает мужа: а он не опасен? А то он выглядит очень плохо. Гильермо переводит Сэму с испанского: она говорит, что ты очень похож на БрэдаПитта. Тебя как зовут? Сэм. Хорошее имя. Моего внука тоже так зовут.

Утром Сэм добирается до пиццерии. У него снова не заводится машина, ему подзаряжают аккумулятор. Симона говорит, что не стоит на ночь оставлять включенными фары. Оскар говорит Сэму: ты мне, кажется, денег должен. Сэм возвращает деньги, выданные ему на аренду жилья. И рекомендательное письмо возьмите. Нет, оставь себе. Просто постарайся быть хорошим парнем. Я видел твой первый выпуск. Ты там был такой злой из-за того, что не смог стать журналистом. В тебе хоть что-то от того парня осталось? Я и так успешный журналист. Сэм: каждый идет свое дорогой. Так и вы шли, пока бизнес свой под откос не пустили. И вам, и мне нужна аудитория. Вот только я успешней, чем вы. Оскар: желаю тебе большего, чем удача. Сэм: все правильно. Удача нужна неудачникам.

Сэм идет к своей машине. Ему навстречу – Симона. Да, тяжелая ночка у тебя выдалась. Интересно, если пожертвовать всем ради мечты, которая ничего принести не может – то что будет? Сэм: сценка драки принесет мне миллиона два просмотров. Прошлый ролик собрал девять миллионов. Так что бизнес мой пошел немного на спад. И пока я не знаю, что с этим делать. Может быть, стоило найти тему поинтересней.

Сэм садится в машину. Он снимает на телефон Симону: перед вами лучшая актриса Петроникс, и она могла бы быть моей, такая одинокая и не нашедшая счастья. Сэм выбрасывает в окно книгу Айн Рэнд и уезжает. Книгу подбирает Айн.

Венди говорит, что видео с избиением Сэма можно посмотреть на телефоне Керуака. Сэм оставил там доступ к своему аккаунту. А давайте оттуда удалим все, в том числе и просмотры. Пожалуйте на темную строну, Сэм Зандер!

Керуак забирает заказ у повара. Слушай, а где твой бейдж. Тот протягивает свой бейдж. Там написано: Кафка. Я не ношу его по бюрократическим причинам (намек на роман Франца Кафки «Замок»).

Венди подходит к Камю: меня приняли! Я поступила в Приморский университет! И там бесплатное обучение, даже для нерезидентов. Это где? Это в Словении. Чему ты будешь учиться? Счастью. То есть позитивной философии. Мне, наверное, надо заграничный паспорт оформлять. Да. И ты там будь поосторожней в своей Трансильвании. Это Словения, страна такая. Да какая разница.

Ницше берет у всех сотрудников пиццерии интервью о том, какую роль в их жизни сыграл Оскар. Потом через аккаунт Сэма Венди обращается к подписчикам с просьбой сделать пожертвования для сохранения ресторана.

Ницше подходит к Оскару и протягивает ему бейдж. Не надо, оставь себе. Это ваш. На бейдже написано: Оскар Уайльд. Ницше говорит, что возвращается в группу анонимных алкоголиков. У вас я не сорвался. Оскар: да, ты дал богу перерыв. Ницше цитирует Уайльда: все мы лежим в сточной канаве, но некоторые смотрят на звезды. Оскар: а вот это реально круто!

Венди собирает возле пиццерии всех, кто работал с Оскаром, кому он помог. Люди говорят теплые слова в адрес Оскара. Тот говорит, что ему всегда было интересно мнение людей о прочитанных книгах.

Все идут пробовать пиццу.

На улице остаются Керуак и Венди, которая держит на руках кролика. Что ты с ним делаешь? Выгуливаю перед поездкой. А как его зовут? Толстой. Еще бы!

Керуак прогуливается по улице. Он вспоминает свой разговор с одним старым евреем.Можно ли стать евреем? – спросил его Керуак. Можно стать кем угодно. Важно не быть придурком. Потом Керуак сообщает, что пицца – идеальное блюдо, потому что представляет собой круг, который нужно разрезать ровно на восемь кусочков. Из пиццерии его зовет Симона: хватит трепаться, пошли есть! Керуак заходит в пиццерию.

По дороге едет Сэм. Он останавливается на обочине, достает из конверта рекомендации, выданные ему Оскаром, читает их. Потом он делает запись для блога. Сэм цитирует высказывание Симоны де Бовуар. Потом он говорит: если меня видит девушка, которую зовут точно так же, как эту французскую писательницу – я очень прошу ее простить меня.

Оформить подписку