Отзывы на фильм Доминус

  • riiqlhhz 0
    А мне понравилось, единственное, что я бы тоже концовку не меняла в кино, а оставила все как в рассказе, но посмотреть онлайн нужно обязательно. Он не скучный, сюжет хороший, а актеры прекрасно справились со своими ролями.
  • Александр 0
    При таком качестве вообще ничего нельзя сказать о фильме, даже если хорошо помнишь сюжет!
  • Михаил 1
    Рэй БРЕДБЕРИ всегда работает и работал в стиле "американский космизм". В этой плеяде: Уолд УИТМЕН, Генри ЛОГФЕЛЛО, Дэвид О-ТОРО e.t.c. Поэтому, понимать его и уж тем паче красиво показывать его потенциал могут лишь и только натуры тонкой организации, целостные и обладающие чувством прекрасного. Оба фильма новеллы "Доминус" сделаны необычайно грубо и механистично. Создан вторичный продукт издевательства и насилия над зрителем. И если б не воздух "сладкого слова: "Свобода" (в доброе время одурения от "катастройки"), то надо было бы вылить ушат грязи, вдогонку создателям этой низкопробной гадости. На кионоплёнке зафиксировано полное нежелание и, главное, неспособность понять и прочувствовать талант БРЕДБЕРИ. То есть, мы видим реализацию желания отвергнуть литературную одарённость оригиналов и испортить писательский исходнИк. Исключительная ценность экранизации - это полное отсутствие каких-либо признаков художественности в двух этих квази-фильмах. Но есть огромное тренировочное достоинство - "Доминус" дрессирует усидчивость и способность противостоять хаосу. Хаосу "развития" и "эволюции" - тому, что сегодня замаскировано этими терминами, с помощью которых усиливается и ускоряется страшное "достижение" социальных технологий. А именно, Дробление сознания ! "Развитие" (а не "свитие), "инновация" (без предмета), "прогресс" (вне цели) - все эти анти-жизненные установки современности (2012 год) в фильме (1990 год) даны ЧЕРЕЗ насилие над video-рядом восприятия и с давлением на зрительНОЕ восприятие. Нарушен главный принцип: НЕЛЬЗЯ в динамике давать и передний план, и задний план - один из них должен быть статичен, неподвижен. На этом принципе стоял и стоит Классический Голливуд - фильмы этого периода (а они и сейчас продлжают появляться) создают ощущение комфорта. Ныне, почти вся продукция кинематографа, строится на основе разрушающего new-Принципа: (а) хоаотическое движение заднего плана (б) совместно с передним, плюс мелькание и/или (в) свето-теневая агрессия, (г) на основе разрушающей сознание какофонической музыки и/или (д) обрывочных, и в очень резкой тональности, музыкальных фраз. Здравый принцип "Неподвижность одного из двух планов постановки движения кадра" это - один из немногих принципов звукового синематографа делающий ЗРИТЕЛЬСское восприятие приближённым к естественному Real'у ! К натуральной и природной действительности, в отличие от Virtrual'ности и multy-media'ности ! Чем серьёзен этот анти-фильм, и подобные ему зомбификаторы формата анти-культуры ? В нём сделана самая удачная (в отрицательном смысле этого слова) попытка зафиксировать распадающееся сознание для тех зрителей, кто ставит себе целью УДЕРЖАТЬ от распада и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ своё пока ещё здравое восприятие. При чудовищном давлении на сознание и подсознание фантомов пространства-времени. Потому, что только пройдя опыт такой насильственной тренировки (взрослыми людьми) у нас может ПОЛУЧИТьСЯ хоть как-то оградить наших детей и наших внуков от усиления агрессии со стороны cyber-технологий ... Создавшие эту экранизацию невольно через призму распада своего зрения, слуха, осязания (тактильность синематографа по миотическим реакциям проблематизирована, ещё с момента его появления) дали хороший тренировочный материал. За это им: "Спасибо", и безо всякой иронии. А вот какой-либо критике с традиционных и традиционалистических позиций такие фильмы НЕ подлежат ! Но, вот с перпективы и в аспектах защиты сознания - они как образчики диссипации сознания очень даже нужны ... Об игре актёров можно вовсе и не говорить - "Лицедей, он и на Марсе - лицедей", да к тому же ещё сегодня - и "технологический лжец". Плохо ли он играет, хорошо ли - это практически НЕ стало важно. Уже сегодня их "прекрасно и прелестно" заменяют искусственно синтезированные в cyber-пространствах с озвучкой под "фанеру" воскрешающие внешность людей цифровые Avatar'ы. К тому же, раскрыл тайну всеобщего Алгоритма кино ЭЙЗЕНШТЕЙН, гениально говоря правду об этом сатанинском изобретении: " Кино - Великий Лжец ! ". Да, надо заметить - есть отличные, добротные и красивые экранизации БРЕДБЕРИ (правда, их мало и к их числу данное "кино" отнести нельзя).
Оформить подписку