Фильм Малышка на миллион

Million Dollar Baby
ivi
8,0
КиноПоиск
8,1
IMDb
8,1
Ваша оценка:
Режиссер
Клинт Иствуд
Актеры
Клинт Иствуд, Хилари Суэнк, Морган Фриман, Джей Барушель, Майк Колтер, еще
 Тридцатилетняя официантка Мэгги Фицджеральд начинает заниматься в секции бокса. Там она знакомится со старым опытным тренером Фрэнки Данном, который сначала отказывается ее тренировать, но увидев ее упорство и талант, меняет свое решение. У Данна непростые отношения с дочерью, поэтому все свои амбиции и любовь он вкладывает в Мэгги. Под его руководством девушка поднимается все выше и выше в мире бокса, обычно посылая своих соперниц в нокаут в первом же раунде. Однако вскоре героине предстоит бой за титул чемпиона с непобежденной Билли, которая известна своими «грязными» приемами.

Съемочная группа

Продюсеры
Клинт Иствуд, Пол Хаггис, Том Розенберг, еще
Актеры дубляжа
Юрий Беляев, Татьяна Весёлкина, Дальвин Щербаков, еще
Композитор
Клинт Иствуд
Монтаж
Джоэль Кокс
Оператор
Том Стерн
Переводчик
Павел Силенчук
Режиссер дубляжа
Ярослава Турылёва
Сценаристы
Пол Хаггис, Ф. Кс. Тул
Художники
Генри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, еще

Знаете ли вы, что

  • Для того, чтобы подготовить Хилари Суонк к роли боксерши, была нанята чемпионка по боксу и кикбоксингу Люсия Рижкер. Иногда в прессе её называют «Самой опасной женщиной в мире». Помимо спортивной карьеры, она так же сыграла несколько эпизодических ролей в голливудских фильмах, например в фильме «Роллербол», «Стар Трек» и «Военно-юридическая служба». В этом фильме она тоже сыграла важную роль – действующую чемпионку по боксу «Синюю медведицу».
  • Кстати, тренировки у Хилари Суонк для этой роли были не самыми простыми. По заявлению представителей кинокомпании, перед съемками она в течение трех месяцев, проводила шесть дней в неделю в спортзале. Пять часов в день она занималась на тренажерах и три часа тренировалась в боксе. В результате такой активности, она набрала около десяти килограмм мышечной массы. Как она говорила позже – подобное она достигла без использования каких-либо стероидов и прочих химических веществ, с помощью одних только тренировок.
  • Клинт Иствуд с этим фильмом получил «Оскар», как лучший режиссер. Это сделало его самым старым победителем в данной номинации. В момент получения награды ему было 74 года.
  • Фильм основан на трех рассказах из сборника рассказов Джерри Бойда «Огненные канаты: Истории из угла ринга» (Rope Burns: Stories from the Corner). Этими рассказами стали: «Малышка на миллион» (Million $$$ Baby), «Замерзшая вода» (Frozen Water), «Взгляд обезьяны» (The Monkey Look). Кстати, свою книгу Джерри Бойд издал в 69 лет под псевдонимом Френсис Ксавье Тул. До создания книги Джерри успел побыть тореадором, барменом, таксистом, чистильщиком обуви, водителем грузовика. А в 40 лет решил попробовать свои силы на боксерском ринге. Учитывая его почтенный возраст, он так и не смог достичь каких-то успехов. Но все равно пересиливал себя и приходил в тренажерный зал каждый день, что нашло отражение в героях его рассказов. Долгое время он пытался пристроить свои рассказы о различных профессиях и событиях своей жизни, но получил около полусотни отказов из различных издательств. В 58 лет, он пережил сердечный приступ и, придя в себя в больнице, как он позже сказал - «сразу понял, что должен написать книгу о боксе». В эту книгу он включил все истории, которые он услышал во время тренировок и пережил сам. И именно эта книга наконец-то прославила его имя. Она получила исключительно положительные отзывы от читателей и критиков. А через некоторое время ему позвонил продюсер Альберт С. Рудди , и сказал, что хочет купить права на экранизацию его книги. К сожалению, Джерри Бойд умер через месяц после того, как узнал, что Клинт Иствуд будет режиссировать фильм по его книге.
  • Путь в кинематограф эта книга начала с Анжелики Хьюстон, которая прочитала её и решила привлечь к ней внимание продюсера Альберт С. Рудди . Она даже купила ему его личную книгу. Как она сказала Альберту – «ты будешь плакать, после того как прочтешь рассказ “Малышка на миллион”», и как говорил Альберт – она оказалась права и это действительно произошло. Правда Анжелика очень надеялась, что если Альберт начнет продюссировать этот фильм, то непременно пригласит её на роль режиссера. Однако к тому времени, когда Рудди смог приобрести права, и смог найти финансирование, Хьюстон уже была занята на другом проекте. Но в титрах ей посвящена особая благодарность.
  • Продюсер Альберт С. Рудди просто влюбился в сценарий этого фильма и в течение четырех лет искал способы снять по нему фильм. Он искал тех, кто сможет вложить в фильм деньги, или хотя бы просто тех, кого смог бы заинтересовать этой идеей. В своем интервью он так описывал этот процесс: «Я искал хоть кого-нибудь, кто смог бы оценить идею. Я разговаривал со своими друзьями, с людьми с которыми я годами вел дела, со всеми, кто мог бы помочь. А они в ответ спрашивали меня – Да кому будет интересен фильм, про двух седых стариков и девушку-боксершу». Но наконец, он нашел такого человека – Клинта Иствуда. Ему он предложил сыграть главную роль в этом фильме. Тот изучил сценарий и сказал - «История, конечно депрессивная, но Боже, насколько же она шикарна» и включился в поиски финансирования.
  • Множество голливудских студий отказывались от участия в съемках. Представители этих студий считали, что этот фильм слишком депрессивный для проката в кинотеатрах. Даже «Warner Brothers», не смотря на свои долгие отношения с Клинтом Иствудом, отказались оплачивать съемки, стоимость которых должна была составить тридцать миллионов долларов. Но Иствуду удалось убедить студию «Lakeshore Entertainment», вложить половину бюджета. Вторую половину согласились оплатить «Warner Brothers».
  • Кстати, в журнале «Variety» утверждалось, что, не смотря на заявленный бюджет в тридцать миллионов, съемки обошлись всего в восемнадцать.
  • На этапе проработки сценария планировалось, что Морган Фримен снимется в этом фильме в роли Фрэнка Данна. Но еще перед тем, как Клинт Иствуд вошел в проект как режиссер, Морган прочитал сценарий. И сразу после ознакомления он решил, что ему гораздо ближе роль Эдди Дюпри. С ним никто не решился спорить.
  • Когда Клинт Иствуд изучил первоначальный сценарий, он решил, что снимет фильм прямо так, без каких либо изменений в сценарии.
  • Хилари Свонк, во время одной из своих тренировок, которые шли даже во время съемок, умудрилась засадить себе в ногу занозу. Как она позже со смехом говорила – не надо было ей заниматься босиком на деревянном полу. Вместе с этой занозой она умудрилась занести в свой организм бактериальную инфекцию. Инфекция оказалась настолько серьезной, что врачи рекомендовали Хилари отправиться в больницу на целых три недели. Но вместо этого она выбрала неделю выходных, в течение которых активно поедала лекарства. Она даже не сказала об этом заболевании Клинту Иствуду или кому-нибудь из съемочной группы. Позже, в интервью она говорила, что на этот риск она пошла специально, потому что верила в то, что её персонаж поступил бы точно так же.
  • «Mo chuisle» - прозвище Мэгги, которое дал ей Фрэнк. Позднее в фильме он объясняет ей значение этого словосочетания. В переводе с гэльского - «Моя бесценная». Это озадачило многих зрителей. Ведь в буквальном переводе это словосочетание означает «мой ритм», «моя кровь». А вот в переносном значении, это словосочетание действительно означает – «Моя любовь» или «Моя дорогая». Это значение произошло из устойчивого гэльского выражения «A chuisle mo chroí» - «Ритм моего сердца».
  • Этот фильм специально выпустили в декабре, чтобы его можно было представить на награду Киноакадемии. Самое интересное в этом, то, что к активным съемкам этого фильма приступили только в июле. Вообще на съемки этого фильма Клинт Иствуд выделил тридцать девять дней. Но каким-то образом умудрились снять его за тридцать семь.
  • Фильм оставался в топе пяти самых кассовых фильмов уикэндов начиная с того времени, как этот фильм был номинирован на Оскар за Лучную Картину, и заканчивая получением этого Оскара. Всего же этот фильм демонстрировался в кинотеатрах чуть больше полугода.
  • Автор сценария Пол Хаггис уже был однажды режиссером. Например, он ставил фильм «Столкновение» (2004), и именно его хотели выдвинуть на позицию режиссера «Малышки на миллион». Однако, Клинт Иствуд, которого, пригласили на главную роль, попросил дать ему возможность самому режиссировать этот фильм. Пол Хаггис не возражал и без особых проблем уступил кресло.
  • Как рассказывала в интервью Хиллари Суонк, ей было довольно легко вжиться в роль Мэгги потому, что её детство и часть жизни до того, как она стала знаменитой проходила примерно в тех же условиях, что и у героини. Вначале Клинт Иствуд, сомневался в том, что она подойдет на эту роль, из-за её не слишком спортивного телосложения. Но он решил дать ей шанс, с условием, что она будет активно тренироваться и наберет необходимую для этой роли мускулатуру. У нее получилось.
  • Персонаж Клинта Иствуда – Френк Данн, в номинации на «Премию «Оскар» за лучшую мужскую роль» в 2005 году стал единственным выдуманным персонажем. Все остальные четыре персонажа-номинанта были реально существующими персонажами (Рэй Чарльз, Джеймс Мэтью Барри, Говард Хьюз, Пол Русесабаджина).
  • Первая сцена с Френки и Эдди в офисе спортивного зала, была снята с помощью зональной линзы. Это оптическая насадка, позволяющая в кадре одновременно создать две точки фокуса (например, на переднем и заднем фоне). То есть в кадре зритель может четко видеть сразу два плана. Чаще всего этот эффект использовал в своих фильмах режиссер Брайан Де Пальма.
  • Первой актрисой на роль Мэгги рассматривалась Сандра Баллок. Она очень заинтересовалась этой ролью, а кроме этого, собиралась привлечь на роль режиссера Шекхара Капура. Но к тому времени, когда финансирование было найдено и удалось этим проектом заинтересовать студии, Сандра уже оказалась занятой. Она снималась в фильме «Мисс Конгениальность 2», и поэтому участвовать в «Малышке на миллион» не смогла.
  • На церемонии награждении Оскара, статуэтку Иствуду вручала Барбара Стрейзанд. Это церемония стала второй, когда Клинт Иствуд получал её из рук Барбары. Первой стала награда Лучшему Режиссеру за фильм «Непрощенный» в 1992 году. Перед тем, как вручить награду за «Малышку» она сказала - «Клинт, мне очень приятно вручить тебе эту награду. Опять»
  • Этот фильм стал для Клинта Иствуда: двадцать пятым, который он режиссировал, пятьдесят седьмым, в котором он сыграл и двадцать первым, в котором он выступил как продюсер.
  • Этот фильм стал первым из двух случаев, когда Клинт Иствуд и Мартин Скорсезе сражались за награды Академии. В частности, оба режиссера претендовали на Оскары за «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». В 2005 году победил Иствуд, получив оба Оскара за «Малышку на миллион», обойдя «Авиатора» Скорсезе. Однако всего через два года (в 2007 году) победил Скорсезе. Клинт Иствуд номинировался на эти же Оскары с фильмом «Письма с Иводзимы», но их получил Мартин Скорсезе с фильмом «Отступники».
  • Подготовка к съемкам была настолько быстротечной, что Клинт Иствуд решил даже не набирать специально под этот фильм новую съемочную группу. Он просто взял тот же самый коллектив, который годом раньше участвовал в съемках его предыдущего фильма «Таинственная река».
  • Этот фильм стал первым фильмом-лауреатом Оскара за лучший фильм, который вышел одновременно на «HD DVD» и «Blu-ray» дисках.
  • Фильм стал для кинокомпании «Warner Bros»третьим фильмом подряд, который получил Оскар за лучший фильм, в котором играл Морган Фримен. Первые два – это фильмы «Водитель мисс Дейзи» (1989) и «Непрощенный» (1992). «Отступники» (2006) прервал эту цепочку.
  • На самом деле словосочетание «Малышка на миллион» (Million dollar baby) впервые использовалось для обозначения рисованных девушек на борту бомбардировщиков «B-24 Liberator» во время Второй мировой войны. Это было связано со стоимостью бомбардировщика.
  • Этот фильм вместе с фильмом «Огненные колесницы» (1981) стал самым титулованным фильмом о спорте. Оба этих фильма получили по четыре «Оскара» каждый. Он же стал вторым фильмом о боксе, который получил премию Оскар за лучший фильм. Первым стал «Рокки»
  • Клинт Иствуд, решил, что голос его персонажа и манера речи должна быть похожа на голос продюсера Альберта Рудди.
  • Название кафе, в котором работает героиня Хилари Суонк - «В порту» (On the Waterfront Cafe). Такое же название носил фильм 1954 года, где главным героем был бывший боксер.
  • Фильм входит в книгу «1001 фильм, которые вы должны увидеть, прежде чем умереть» под редакцией Стивена Шнайдера. Знаменитый кинокритик Роджер Эберт назвал этот фильм лучшим в 2004 году.
  • Первый фильм Клинта Иствуда о спорте. Следующий фильм вышел только в 2012 году - «Крученый мяч». В нем Иствуд рассказал историю стареющего бейсбольного скаута, решившего перед смертью найти новых игроков для команды. В России этот фильм не показывали, поскольку прокатчики сочли историю «слишком американской».
  • В этом фильме сыграли три обладателя Оскар: Хилари Суонк, Клинт Иствуд и Морган Фриман.
  • Альберт Рудди и Клинт Иствуд совместно продюсировали этот фильм. Забавно, что Альберт Рудди уже получил премию Оскар за лучший фильм. Этим фильмом стал «Крестный отец». А тем человеком, который на сцене вручал этот Оскар Альберту, был именно Клинт Иствуд.
  • Роль маленькая девочки в машине на заправке, с которой переглядывалась Мэгги, сыграла дочь Клинта Иствуда – Морган. Во время съемок в этом фильме ей было восемь лет.
  • Всего этот фильма завоевал сорок пять различных наград и номинировался еще на двадцать девять наград различных кинофестивалей. Номинировался на семь премий Оскар, из которых получила четыре (Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая актриса, Лучший актер второго плана).

Ошибки в фильме

  • Нам впервые показывают, как Фрэнк преследует святого отца Хорвака, когда он выходит из церкви. В этой сцене первый вид – сверху. Рядом со святым отцом идет девушка, у которой можно увидеть в правой руке сумку. Но потом, когда план меняется на передний, сумка внезапно оказывается в её левой руке. Время, прошедшее между этими двумя планами слишком коротко, чтобы она успела переложить сумочку из руки в руку. [00:05:27]
  • Нам несколько раз подчеркивают то, насколько Мэгги бедна. Она забирает с собой недоеденную еду в кафе, владелец зала не берет с нее плату за занятия, а чтобы заплатить за покупку в спортивном магазине она высыпает кучу мелочи. С такой позиции, очень странно, что в тренажерный зал она ходит с тренировочной сумкой фирмы «Ogio». Самые дешевые сумки этой фирмы, такого формата стоят около 40 долларов. Что довольно дорого для той, кому не хватает денег, чтобы покупать еду. Неужели она могла потратить такие деньги только на сумку, вместо того, чтобы найти какую-то более дешевую замену? [00:17:07]
  • После того, как бой Вилли показали по телевиденью, Эдди лежит на кровати у себя в подсобке и читает журнал. Услышав, как кто-то входит (Фрэнки с чизбургером), он откладывает журнал на подушку. Можно заметить, что после этого журнал лежит практически по центру всей подушки, и он раскрыт где-то на середине. Но после того как он с Фрэнки возвращается к своей кровати, журнал уже закрыт и лежит на самом краю подушки у стены, так что даже не сразу его заметишь. [00:30:11] [00:30:38]
  • Когда Фрэнк застает Мэгги за ночными тренировками в его зале, он решает начать с ней занятия. В этой сцене, можно увидеть, что на жестко закрепленной груше положения логотипов фирмы производителя «Everlast» меняются, словно эту грушу крутят все время. В некоторых сценах они развернуты к Мэгги, в других – к Фрэнку, иногда вообще пропадают во время всей этой тренировки. [00:33:21]
  • В этом фильме тоже есть обязательная для всех спортивных фильмов последовательность с тренировками. Когда нам демонстрируют сцены тренировок Мэгги на ринге с Фрэнком, сквозь майку Мэгги на её спине можно заметить какое-то устройство с обилием проводов. Предположительно – это часть съемочной техники. [00:38:56]
  • Когда Мэгги перед своим первым боем спаррингуется на ринге с другой боксершей, её зовет Френк, чтобы поговорить. Мэгги заканчивает бой, и в этот момент можно заметить, что её волосы лежат на плечах по обе стороны головы. Когда же нам показывают её во время разговора, то они уже заплетены в косу. Впрочем, в некоторых операторских планах, они вновь раскиданы в беспорядке по её плечам. [00:39:37]
  • Фрэнк знакомит Мэгги с одним из спортивных менеджеров в зале. Когда этот менеджер подходишь, можно увидеть, что на его груди висят солнцезащитные очки. И в них отражаются съемочные лампы. То что эти лампы съемочный понятно, из того факта, что для гимнастического зала они слишком нестандартные, да и не было в этом зале таких квадратных ламп. [00:41:30]
  • Во время первого боя Мэгги на ринге, можно заметить, что её менеджер, в перерыве между раундами, забирает у Мэгги капу, чтобы промыть её. Потом план меняется, и хотя диалог между героями продолжается, капа пропадает из руки менеджера. Правда, нам не показали, как он её отдавал. Впрочем, ей это не помешало надеть капу, перед тем как отправиться в следующий раунд. [00:42:25]
  • Эдди Дюпри во время первого боя Мэгги рассказывает зрителям про нокаут. По его словам, нокаут возникает после того как шея человека поворачивается на определенный угол. После этого пережимаются различные нервы и артерии. Ну а человеческое тело просто отключается, чтобы обезопасить само себя. Хотя точная причина возникновения нокаута до сих пор неизвестна, но ученые уверены, что главная причина возникновения нокаута в том, что после сильного удара по голове, мозг ударяется по костям черепу изнутри. После такого столкновения мозг на некоторое время теряет часть функций, вызывая потерю сознания. [00:45:18]
  • Перед боем Фрэнк Данн вручает Мэгги халат с надписью на своем родном языке. На этом халате, на гэльском написано «Mo Cuishle», и именно это в дальнейшем станет прозвищем Мэгги. Но видимо он давно на нем не говорил, и немного его подзабыл. Правильное написание слов «Моя бесценная, моя плоть и кровь» (как в конце фильма расшифрует эту надпись Фрэнк) на гэльском будет выглядеть как «Mo Chuisle», а не «Mo Cuishle». [01:06:49]
  • В любом из боев, когда люди начинают хором декламировать прозвище героини «Mo cuishle», можно заметить, что практически не один из зрителей не попадает движениями своих губ в эти слова. Каждый из них кричит что-то свое и чаще всего невпопад. Понятно, что ни о каком совместном крике в этих случаях даже речи быть не может. Можно, конечно предположить, что крики исходят откуда-то из-за пределов экрана, но в этом случае они должны быть более отдаленными, а не такими, словно кричат прямо перед нами. [01:10:41]
  • Мэгги решает сделать подарок своей маме, которая живет в небольшом городке штата Миссури. Этим подарком становится новый дом. Когда она со своей семьей едет чтобы его показать, можно заметить, что они проезжают мимо нескольких пальм, растущих за забором соседних домов. Это довольно странное дерево для штата Миссури, где климат больше похож на европейскую часть России. [01:13:00]
  • После неудачной встречи с родителями, Мэгги вместе с Фрэнком уезжают из этого городка. Городок, где живет её семья – Феодосия, в штате Миссури. Во время поездки, они проезжают мимо дорожного знака с силуэтом этого штата и цифрами 160. Этот знак обозначает, что шоссе, по которому они едут, принадлежит штату Миссури и носит номер 160. Но в этом штате нет шоссе с таким номером. В реальности, через городок Феодосия действительно проходит шоссе с таким номером. Но это Федеральное Шоссе. И оно должно обозначаться совершенно другим знаком – в виде щита с надписью Interstate. [01:16:40]
  • Подлый удар на ринге исподтишка, подобный тому, который провела Синяя Медведица – это само по себе причина для серьезного обвинения для боксера. Только одно это может привести к исключению его из любой серьезной боксерской ассоциации. Если же подобный удар приводит к физическим травмам – это уже переходит в разряд уголовного преступления, которое приведет к аресту нападавшему. Далее наверняка последует потеря всех титулов, лишение всех прав и членств в различных федерациях. Потом будет суд, в котором с этого боксера, будет удержана стоимость лечения пострадавшего. В случае Мэгги, это означает, что Медведица лишится всех своих денег. То есть очень странно, что боксерша, осознавая все эти последствия, решилась на подобный поступок. Он практически ничего не мог изменить в будущем бою, но риск для нее был просто огромен. Правда, ничего из этого нам не показали в фильме, что тоже очень загадочно – словно этот человек так и не понес никакого наказания за свои действия. [01:31:53]
  • Когда Мэгги лежит на ринге после подлого удара Медведицы, врач светит ей в глаза фонариком. Тем самым он проверяет реакцию зрачка и убеждается, что он реагирует на свет. Но для подобной процедуры достаточно посветить в глаза один, за редким исключением – максимум два раза. Но доктор делает это на протяжении всей сцены, раз пять или шесть. Это заставляет усомниться в его профессионализме. Вместо того чтобы тратить свое время на эту процедуру, он мог бы заняться более полезными и важными вещами. [01:32:38]
  • Одно из первых действий Мэгги, когда она приходит в сознание – поговорить с Фрэнком. И у нее получается нормально разговаривает с ним. Это странно, потому что у нее в горле установлена трубка для трахеостомии, которая подключена к аппарату искусственного дыхания. С таким оборудованием разговор просто невозможен – воздух не попадает к голосовым связкам, проходя через эту трубку. [01:33:58]
  • Обездвиженные люди, подобные Мэгги могут жить в таком состоянии буквально десятилетиями. Но это означает, что в течение всего этого времени им требуется дорогое лечение. Странно, на что рассчитывали семейство Мэгги и их адвокат, когда решили, что им достанется хотя бы что-нибудь из денег Мэгги. Тем более, что они даже не уточнили у врачей, какое лечение было ей назначено и что именно понадобится ей в дальнейшем. [01:45:02]
  • Пролежни и инфекционные заболевания, которые могут привести к ампутации конечностей – это явный признак плохого ухода в плохой больнице. То есть в ней пациентам не оказывают надлежащих услуг. Например, медсестры не переворачивают неподвижных больных и не оказывают других противопролежневых процедур. Если Френк действительно так заботился о Мэгги, почему он оставил её в этой больнице? Ведь по ранее озвученным мыслям – он знаток различного рода ранений и препаратов. Неужели он не знал таких простых вещей или никак не просил объяснить их возникновения и то, как с этим борются врачи? [01:48:21]
  • В некоторых сценах в госпитале можно заметить, что дыхание Мэгги не синхронизировано с аппаратом искусственного дыхания. Это можно заметить как визуально – движения груди героини не совпадает с движениями самого аппарата, так и по звуку. Когда раздается звук механизма, грудь Мэгги должна подниматься, но этого тоже не происходит. [01:50:54]
  • Поздняя часть фильма посвящена проблемам эвтаназии. Мэгги просит Френка, чтобы он поступил с ней так же, как её отец поступил с больной собакой. И это похоже на то, что создатели фильма не разбирались в правах пациента. Любой пациент, который находится в здравом уме и может общаться с врачом, имеет полное право отказаться от лечения, или, что называется «повернуть выключатель». Поэтому, Мэгги могла просто обратиться к врачу с требованием прекратить лечение. Даже если подобное нельзя было сделать в этом штате, всегда можно было переехать в один из пяти штатов, где эвтаназия официально разрешена. [01:51:50]
  • Френк, придя к Мэгги, чтобы сделать смертельный укол, садится к ней на кровать. В этот момент, позади него можно увидеть, что обе её ноги лежат под одеялом. Но ранее по фильму, ей пришлось ампутировать левую ногу из-за развивающейся гангрены. [02:02:32]
  • Когда Фрэнг отключает Мэгги от аппарата искусственного дыхания, чтобы сделать ей последний укол адреналина, видно, что после этого она продолжает спокойно дышать сама. Но раньше в этом фильме, нас убеждали, что теперь Мэгги никогда не сможет дышать самостоятельно. [02:03:54]
  • Нам несколько раз говорят, что Фрэнк – специалист по ранам, спортивным травмам и различным веществам. Очень странно, что он выбрал для прекращения жизни Мэгги именно адреналин. Смертельная доза адреналина вызывает ужасную смерть в агонии: мышцы начинают неконтролируемо сокращаться, сердце начинает биться чаще и буквально выскакивать из груди, мучительная головная боль. Поэтому, подобное вещество, пожалуй, одно из самых худших средств, чтобы прекратить человеческую жизнедеятельность. [02:04:25]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

 Тридцатилетняя официантка Мэгги Фицджеральд чувствует потребность изменить свою жизнь и приходит в секцию бокса. Зал, в котором она занимается, принадлежит опытному и талантливому тренеру Фрэнки Данну, воспитавшему много успешных бойцов. Мэгги тоже хочет стать его ученицей, но поначалу Данн отказывается с ней заниматься, ссылаясь на то, что «девчонок не тренирует».

Несмотря на отказ, Мэгги продолжает ходить в зал и упорно заниматься. Своей целеустремленностью и трудолюбием она заслуживает уважение многих спортсменов, в том числе и старого боксера Эдди Дюпри, который начинает потихоньку ее тренировать. Друг Данна, Эдди, вскоре убеждает его присмотреться к Мэгги, потому что у нее действительно есть талант.

Тем временем, от Фрэнки уходит его лучший ученик, претендент на титул чемпиона мира. Шокированный такой новостью, воспринимая ее почти как предательство, Данн решает всерьез заняться Мэгги. Под его опытным руководством девушка начинает делать большие успехи и вскоре начинает выступать на ринге. Публика знает ее под прозвищем «Mo Chuisle», которое написано на подаренном ей халате. Используя свою силу, ловкость и показанные Данном приемы, Мэгги не составляет труда победить своих соперников: большинство из них она отправляет в нокаут в первом же раунде. Однако тренер учит героиню быть терпеливой, потому что если ей не удастся нокаутировать противника, она должна уметь его измотать.

Вскоре Данн становится менеджером Мэгги и устраивает ей серию боев, из которых героиня выходит победителем и начинает получать большие гонорары. Отношения с собственной дочерью у Фрэнка не складываются, поэтому он вкладывает в свою новую ученицу всю отеческую любовь и надежды.

У самой Мэгги тоже не складываются отношения с семьей. Узнав о ее больших гонорарах, родственники немедленно появляются на горизонте, но успехами самой девушки, ее жизнью и проблемами совершенно не интересуются. Мэгги понимает, что Данн – единственный, кому не безразлична ее судьба.

Очередным вызовом для героини становится бой за звание чемпиона мира.

Отзывы о фильме «Малышка на миллион»

  • anton_tutmin 0
    Сильнейший фильм, реву, не могу!
  • Андрей 0
    Охрененный фильм. Сильный. Грустный...
  • olestella 0
    Фильм бомба!!!!!!! Но конец страшный и печальный.
  • Соня 0
    Это один из лучших фильмов который я видела. Это не классическая история спортсменки и ее достижений. В нем видна вся боль в душе от разочарований в самых родных, и в то же время сила духа идти вперед несмотря ни на что. Самый сильный и трагический фильм.

Рецензии на фильм «Малышка на миллион»

  1. Рецензия на фильм «Малышка на миллион»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Откровенный рассказ о боксе

    Фильм – шикарная обманка, о которой довольно сложно говорить без спойлеров. Когда начинаешь смотреть эту историю, то у тебя появляется четкое ощущение, что ты можешь с легкостью предсказать все дальнейшие события вплоть до самой концовки. Да ведь это же практически спортивный фильм про «достижение и превозмогание»… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Вопросы на миллион

    На фоне рингов и тренировочных арен, Клинт Иствуд сидящий в кресле режиссера разворачивает настоящею драму, которая отодвигает чуть отодвигает историю о боксе, перемещая ее на второй план. Женщина наблюдает, как два бойца бьются на ринге, ринге где нет места слабости, она изучает бойцов, наблюдает за ними и бокс единственное, что для нее важно… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Бой как он есть

    Можно долго и упорно искать неточности и ошибки режиссера в постановках битв, в игре актрис, говорить "Фильм сделан не профессионально, тем, кто боксом никогда не занимался" и т.д. Я не занимался боксом профессионально, но чтобы оценить эту картину спортивные навыки и не нужны. Почему же… Читать далее
Оформить подписку