Фильм Кинг Конг

King Kong
Режиссер
Питер Джексон
Актеры
Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк, Томас Кречман, Энди Серкис, еще
Карл Денхэм хочет закончить свой фильм, идеальное место для съемок которого располагается на острове Черепа. Вскоре он находит и актрису на главную роль в лице потерявшей работу Энн Дэрроу. Но никто не знает, с какими опасностями им придется столкнуться на этом острове. Гигантская горилла по имени Конг похищает девушку и уносит в чащу джунглей. Небольшой команде матросов и съемочной группе придется отправиться вглубь острова, чтобы спасти девушку. Но у Карла помимо этого есть и другие планы.

Съемочная группа

Продюсеры
Жан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, еще
Режиссер дубляжа
Алла Гончарова
Монтаж
Джэми Селкирк
Сценаристы
Фрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, еще
Актеры дубляжа
Жанна Никонова, Игорь Тарадайкин, Алексей Колган, еще
Оператор
Эндрю Лесни
Художники
Грант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, еще
Композитор
Джеймс Ньютон Ховард

Знаете ли вы, что

  • За работу над фильмом Питер Джексон, как режиссёр получил гонорар в 20 000 000 $. Это один из самых больших гонораров в профессии, если сравнивать выплаты авансом, до запуска проекта.
  • После съёмок «Страшил» Джексон сразу хотел приступать к работе над «Кинг Конгом». Но из-за проблем с авторскими правами Джексон отложил эту идею и переключился на экранизацию «Властелина колец».
  • В пробах на различные роли участвовали Сильвестр МакКой и Алекс Нортон, но участие в фильме обошло их стороной.
  • Действие картины происходит в 1933 году.
  • Актриса Фэй Рэй - исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года должна была принять участие в фильме, но, к сожалению, скончалась незадолго до съёмок.
  • апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера. Как известно, ничего этого не случилось.
  • Модели двух бронтозавров из «Кинг Когна» 1933 года были взяты за основу при создании динозавров в новом фильме.
  • Изначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, но в итоге утвердили Наоми Уоттс.
  • Для максимально убедительного исполнения роли Кинг Конга, Энди Сёркис довольно продолжительное время изучал повадки и поведение горилл в Африке.
  • До «Кинг Конга» Энди Сёркис уже имел опыт работы с Питером Джексоном - на съёмочной площадке «Властелина колец», где так же работал с технологией «Motion Capture».
  • В начале фильма герой Джека Блэка называет имена актрис, которых он хотел бы заполучить для своего фильма - одной из них оказывается Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в «Кинг Конге» 1933 года.
  • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
  • Над саундтреком картины работал приятель Питера Джексона - Говард Шор. Шор также исполнил роль дирижёра оркестра во время шоу Карла Дэнема. Однако, за два месяца до выхода фильма, Джексон решил заменить композитора - новым стал Джеймс Ньютон Ховард.
  • Чтобы правдоподобно изобразить эмоции обезьяны при компьютерной обработке на лицо Энди Сёркиса крепили 132 датчика захвата мимики.
  • DVD-издание фильма вышло задолго до премьеры картины в кинотеатрах. За всё время существования кинематографа подобный случай стал первым. Правда на диске, как-такового фильма не было, там были представлены видео-дневники съёмочной группы о ходе создания ленты.
  • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
  • Роль Джимии была разработана специально для Джэми Белла.
  • В первые две минуты фильма можно заметить детей Питера Джексона - Кэти и Билли.
  • При входе в нью-йоркский кинотеатр висят афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
  • Все декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырёх кварталов, а здания в них были одноэтажными. Окончательно город дорисовывали на компьютере, пешеходов и автомобили множили вдвое или втрое, используя схожую технологию, что применялась и для батальных сцен во «Властелине колец».
  • В съёмках сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые просто переодевались в разные костюмы.
  • В конечном итоге, в цифровой модели Нью-Йорка, которая была показана в фильме содержалось около 90 000 различных зданий.
  • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомым является отсылкой на сцену в «Кинг Конге» 1933 года, где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако, данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
  • Майкл Мюни мог исполнить роль Брюса Бакстера.
  • В сцене, когда Дэнхэм подслушивает, о чём говорят боссы студии, на заднем фоне можно заметить постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927). Продюсерами этого фильма были Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Эти же люди спродюсировали и «Кинг Конга» 1933 года.
  • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
  • Сцена, демонстрируемая в трейлере, где Карл Дэнхэм говорит Энн: «Кричи Энн! Кричи чтобы жить!» так и не попала ни в театральную, ни в режиссёрскую версию фильма.
  • Сцене, где Кинг Конг разрывает челюсть Рексу присутствует и в фильме 1933 года.
  • Рекламные щиты компаний «Coca-Cola», «Pepsodent» и «Chevrolet», которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
  • Музыка, играющая в театре во время представления Кинг Конга - оригинальная музыка фильма 1933 года.
  • В этой же сцене, костюмы, в которые одеты актёры на сцене идентичны костюмам обитателей острова в фильме 1933 года.
  • В Кинг Конге 2005 года вообще присутствует огромное количество отсылок в фильму, вышедшему в первой половине XX века.
  • На самом деле, рёв Конга - это замедленный на половину и проигранный в обратную сторону рёв льва.
  • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
  • На момент выхода, без учёта инфляции, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории, превзойдя по бюджету «Титаник» (1997) и «Человека-паука 2» (2004). Бюджет фильма составил 207 000 000 $.
  • Роль Джека Дрисколла писалась специально для Эдриана Броуди.
  • «Bell & Howell 2709» - это ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхэм. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» в 1933 году.
  • Наоми Уоттс носит точно такую же шляпу, какая была у Фэй Рэй в «Кинг Конге» 30-х.
  • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
  • Во время создания картины, Питер Джексон постоянно вёл видео-днивник, который выкладывался на вебсайте kongisking.net с периодичностью в 2-3 дня.
  • При съёмках на натуре, в кадр часто попадали обычные самолёты, так как киностудия, на которой проходили съёмки расположена довольно близко к аэропорту.
  • По словам создателей, рост Кинг Конга в фильме 2005 года составляет примерно 7,6 метра. В фильме 1933 года рост примата ровнялся 15,2 метра. Однако, в пропорциях к людям, машинам и зданиям рост Конгов обеих версий примерно равен.
  • В фильме присутствует около 800 кадров макетной съёмки.
  • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Властелин колец: Две крепости» (2002) — 800, «Властелин колец: Возвращение короля» (2003) — 1488.
  • «Кинг Конг» 2005 года стал последним фильмом, которому дала зелёный свет бывший председатель совета директоров студии «Universal» - Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Сначала она требовала, чтобы фильм длился не больше 160 минут, но впоследствии согласилась увеличить экранное время, так как ей очень понравилась обновлённая версия огромной обезьяны.
  • Оператор фильма Эндрю Лесни предлагал сделать фильм чёрно-белым. Но от этой идеи быстро отказались.
  • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, хотя продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
  • В сцене, когда Джек передаёт Карлу страницы сценария - это настоящий сценарий фильма 1933 года, точнее одна из его копий из личного архива Питера Джексона.
  • Питер Джексон рассматривал на роль Карла Дэнхэма Джорджа Клуни и Роберта Де Ниро.
  • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком специальным париком. Позже выяснилось, что про Иствуда ему наврали.
  • Рик Бэйкер, исполнивший роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building, играл роль Конга в фильме 1976 года.
  • Так же одного из пилотов в этой же сцене сыграл Фрэнк Дарабонт - режиссёр «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999).
  • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
  • На съёмках сцены, в которой персонаж Эдриана Броуди отвлекает внимание Кинг Конга, используя для этого такси, актёр всё сделал самостоятельно, полностью отказавшись от услуг дублёра.

Ошибки в фильме

  • В сцене, когда Энн встречает Конга на улице Нью-Йорка, камера по очереди показывает обоих героев. Когда перед зрителем предстаёт Конг, за его спиной хорошо видны сугробы снега, но, когда камера смотрит на Энн, снега за ней в разы меньше, хотя Энн и Конг находятся на одной улице.
  • Энн Дэрроу плотно привязана толстыми верёвками за запястья. Однако, когда Конг приходит ей на помощь, он просто срывает Энн с постамента. Вследствие не самого умного поступка гориллы, руки Энн должны были быть оторваны.
  • В сцене битвы Конга с Т-рексами, Энн падает в озеро из-за чего, конечно, её волосы намокают. Но после того, как Конг побеждает последнего из динозавров и кладёт Энн на плечо - её волосы уже абсолютно сухие.
  • Такая же ошибка есть и в моменте, когда Джек и Энн, отпустив летучую мышь, упали в реку. Сначала они промокают до нитки, но при смене кадра, когда зритель видит, как Джек и Энн бегут в сторону храма - их одежда и волосы опять сухие.
  • Когда команда корабля высаживается на остров Черепа и Карл говорит, что этот остров необитаем, ведь на нём никто не жил сотни лет, в одной из линз очков Престона можно заметить отражение студийного освещения.
  • Вещь, которую держит Брюс Бакстер в руке, в одном из эпизодов фильма, когда Карл Дэнхем пытается снять очередную сцену для своей картины, то появляется, то исчезает в нескольких последовательных кадрах.
  • Ожерелье черепа на груди Энн, когда та привязана к постаменту, изменяется между крупным и средним планами.
  • Когда Конг удерживает Энн в руке на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, положение и поза девушки в ладно гориллы меняется несколько раз, в зависимости от угла съёмки.
  • В сцене, когда Энн Дэрроу прибывает в порт, мы видим два трапа, поставленных к пришвартованному кораблю. На крупном плане, по трапу, который располагается ближе к Энн, поднимается человек с грузом. Как только кадр меняется, человек с грузом исчезает, рампа оказывается пуста.
  • В конце фильма, люди, выбегающие в ужасе из театра на Таймс-сквер, не оставляют никаких следов на снегу. Это связано с тем, что снег был добавлен в фильм на этапе пост-обработки, как спецэффект, а не как декорация.
  • Одежда и пояс Энн неоднократно меняют своё положение в сцене, когда девушка пытается развлечь короля острова Черепа на скале.
  • В сцене, когда Энн с целью развлечь Конга начинает жонглировать камнями, можно отчетливо увидеть, что на самом деле, актриса просто двигает руками, изображая соответствующие движения, ведь сами камни были добавлены в цифровом виде. Лучше всего это заметно, когда Энн отклоняется назад, и скалы за её спиной никак не соответствуют её движениям рук.
  • На моменте съёмки Карлом фильма в долине, на плечах Брюса можно заметить несколько верёвок, которые изменяют своё положение в последовательных кадрах.
  • В конце фильма, следует обратить внимание на центральные заглушки хромированных дисков такси, которым управляет Джек. Изначально, одна из задних заглушек отсутствует, но затем она волшебным образом появляется.
  • Первый раз, когда Конг хватает Энн и начинает с ней «играть», на общих планах видно с какой силой горилла трясет бедную девушку. С силой, достаточной, чтобы, если и не сломать шею Энн, то точно оставить её без сознания. Но на кадрах крупного плана видно, что голова Энн совсем чуть-чуть раскачивается из стороны в сторону.
  • Когда Джек убегает от Конга на жёлтом кэбе через узкую аллею, сквозь проём от ветрового стекла автомобиля можно увидеть пешехода в светло-жёлтом пальто, неторопливо переходящего дорогу на другом конце улицы. Но уже в следующем кадре, когда автомобиль съезжает с тротуара, человек в светло-жёлтом пальто просто исчезает.
  • В сцене в закусочной, когда Карл разговаривает с Энн, вещи на столе постоянно меняют своё положение от кадра к кадру.
  • Один из членов экипажа корабля «Venture» записывает полученное сообщение в специальный блокнот. В этом моменте стоит обратить внимание на бумаги, лежащие под блокнотом на столе. В одном кадре их нет, в другом они появляются.
  • В эпизоде, когда Энн убегает от огромного динозавра, она пачкает своё платье - сзади на платье появляется большое чёрное пятно. Но в следующей же сцене этого эпизода, пятно пропадает.
  • Обёртка шоколадки, которую Карл предлагает девочке, меняется в нескольких связанных кадрах, пока он держит её в руках.
  • В сцене на скале, когда Энн развлекает Конга, её лицо становится то грязным, то чистым, то снова грязным от кадра к кадру.
  • В сцене, когда Кинг Конг находится на Эмпайр-стейт билдинг, восход солнца над Лонг-Айленд показан ошибочно. Самолёты, которые атакуют Конга, летят с юго-запада, и зритель видит, как солнце поднимается на востоке, так как река Ньютаун-Крик блестит со стороны Ист-Ривер авеню. В настоящем Нью-Йорке, устье этой реки выходит на юг, но в фильме устье выходит на сторону севера. Кроме того, при взгляде на восток, остров Рузвельт должен быть слева от Ньютаун-Крик, а не справа.
  • В сцене, когда Конг ударом руки останавливает жёлтое такси, переворачивая его несколько раз в воздухе - рука гориллы на самом деле не прикасается к автомобилю.
  • В эпизоде, когда Джек спасает Энн, у девушки над правой бровью есть два пореза, меньший из них меняет своё положение на лице или вообще исчезает в нескольких последовательных кадрах.
  • В фильме тариф за проезд на такси равен 25 центов. Однако, подобный тариф был введён в Нью-йорке лишь в 1952 году. До этого момента, с 1934 года тариф на такси был 20 центов за 1,25 мили и по 5 центов за каждую последующую 0,25 мили.
  • Когда Конг падает на смотровую площадку в верней части небоскрёба, своей тушей он проделывает огромную дыру в сайдинге, а также разрушает, стоящие там металлические балки. Но в следующей сцене, когда Конг кладёт Энн аккуратно через это отверстие в смотровой площадке, металлические балки целы и невредимы.
  • Находясь в открытом вороньем гнезде, Джимми читает книгу «Сердце тьмы», затем он кладёт её на дно гнезда и встаёт. Кадр сменяется и книга, как след простыл. Спустя какое-то время, книга опять появляется на дне гнезда.
  • В сцене, где членам команды приходиться сражаться с огромными жуками, есть момент, когда можно увидеть, как капитан и пара членов экипажа помогают другим бедолагам выбраться из ямы. Капитан активно жестикулирует, что-то крича, но, если присмотреться поближе, станет очевидно, что его губы не соответствуют тому, что он произносит.
  • Когда Конга подстреливают, он касается места ранения пальцами, от чего на последних остаётся кровь. Но уже в следующей сцене, грудь Кинг Конга практически невредима, на ней видны лишь небольшие шрамы.
  • В момент нападения бронтозавров на группу с корабля, один из кадров, того, как монстр откидывает нерасторопного, малоизвестного зрителю матроса, использован два раза в совершенно идентичной форме.
  • На самолётах, атакующих Конга, находящегося на крыше Эмпайр-стейт билдинг, видны пулемёты с водяным охлаждением 30-го калибра. Подобное оружие не использовалось в принципе до 1942 года, а до 1936 не было даже проектов самолёта с таковым вооружением. Пулемёты с водяным охлаждением получили распространение только во время Второй Мировой войны.
  • Хватка туземцев, удерживающих Энн за рукава, различается между несколькими последовательными кадрами.
  • Когда Энн протаскивают через племя туземцев, она полностью промокает от грязи и окружающей воды. Но, когда Энн оказывается на верху стены - её одежда, как и она сама абсолютно сухая.
  • В эпизоде, когда Карл стоит рядом с поверженным Конгом и говорит: «Его имя будет в лучах Бродвея», следует обратить внимание на судно «Venture», находящееся на воде, но никак не двигающееся или раскачивающееся волнами.
  • Когда Карл и его помощник едут в такси, обсуждая, кто должен заполучить главную женскую роль, можно увидеть, что такси объезжает трамвай с левой стороны. Но, как только кадр меняется, такси едет прямо перед трамваем, а не справа от него.
  • В сцене в закусочной, когда Карл пытается убедить Энн согласиться на главную роль в фильме, позади Карла стоит официантка. Как только Карл произносит, что Энн самая грустная девушка, которую он когда-либо встречал, официантка в секунду перемещается за спину Энн.
  • В моменте, когда Карл просит Престона о съёмке Энн на борту корабля, его губы не синхронизированы с произносимыми словами.
  • В первый раз, когда Джека показывают на корабле во время съёмок сцены с Энн и Брюсом, он стоит примерно в одном футе от ограды. На крупном плане же, при смене кадров, Джек стоит, облокотившись об ограду.
  • Когда капитан Энглхорн стреляет в одного из туземцев в сцене казни членов команды корабля, тот два раза взмахивает руками вверх от выстрела, в двух последовательных кадрах.
  • В Эмпайр-стейт билдинг нет лифта, который ходил бы от 1 и до 100 этажа сразу, как это показано на циферблате.
  • Перед тем, как Конг начинает сражаться с последним из трёх Т-рексов, мы видим, как Энн собирается карабкаться по ноге огромной гориллы, обратно в руки. На общем плане заметно, что в какой-то момент Энн почти достигает заветной цели, и что ей остаётся почти ничего, чтобы попасть в руки короля острова Черепа. Но затем камера выхватывает отдельно самого Конга и лишь через целую сцену возвращается назад к Энн, которая ни на сантиметр так и не продвинулась с момента своего последнего появления на экране.
  • Когда Карл разговаривает с Лумпи и Хейсом о пути их плавания, находясь на борту корабля «Venture», тряпки и полотенца, висящие на верёвке за Карлом, несколько раз меняют своё положение между кадрами.
  • Перед посадкой на корабль, капитан Энглхорн спрашивает Энн, нервничает ли она и в это же время закуривает сигарету. Но в следующем кадре сигарета исчезает.
  • Цифровая модель Конга периодически меняет свой размер на протяжении всего фильма. Это становится заметно при сопоставлении гориллы с объектами окружения.
  • В любой сцене фильма, волосы Энн всегда идеально уложены, несмотря на то, с какими физическими потрясениями ей приходилось сталкиваться.
  • В сцене, когда Конг находится на вершине Эмпайр-стейт билдинг, мы видим, как Энн начинает подниматься вверх по лестнице, она успевает сделать всего пару шагов, когда камера меняет основной объект съёмки, но по возвращению камеры обратно к Энн, мы видим, как та всё ещё поднимается по первым ступенькам.
  • В эпизоде сильного шторма на воде перед островом Черепа, корабль «Venture» начинает очень сильно раскачивать на волнах, отчего Джек кубарем летает по своей каюте, хотя остальные его вещи не двигаются ни на сантиметр, чётко стоя на своих первоначальных местах.
  • На самой вершине Эмпайр-стейт билдинг, Энн сначала держится за правую руку Кинг Конга, затем, сразу в следующем кадре, она стоит уже перед Конго между обеими руками.
  • В сцене, когда Энн и Джек в первый раз собираются поцеловаться, на крупном плане руки Джека не видно, но на среднем, рука Джека появляется на лице Энн.
  • Воротник Энн, когда она находится в доках, меняет своё положение несколько раз.
  • Карл, выходящий после просмотра своего фильма, не бросает тень на дверь за своей спиной. Но когда ракурс камеры меняется - тень появляется.
  • В эпизоде разговора персонажей Джека Блека и Адриана Броуди на лодке, когда камера фокусируется на Джеке, городской пейзаж позади него движется, как будто лодка уже совершает движение. Но когда камера фокусируется на Адриане, городской пейзаж стоит неподвижно.
  • Яблоко в руке Энн меняет своё положение несколько раз.
  • В сценах в Нью-Йорке, в конце фильма, волосы Энн то прямые, то волнистые с «завихрениями» на концах.
  • В сцене, когда корабль «Venture» отходит от доков Нью-Йорка и камера совершает оборот вокруг него - дым от корабля постоянно «следует» за камерой, хотя, по идее, он должен двигаться назад, против направления корабля.
  • Во время съёмок долины с динозаврами Дэнхем использует световой индикатор универсальной модели «Weston Master 715 / S74». Загвоздка в том, что подобной аппаратуры не существовало до 1939 года, а действие фильма происходит в 1933.
  • Некоторые выходи Энн и Конга на морозном нью-йоркском воздухе не сопровождаются выделением пара.
  • Военные машины, преследующие Конга по улицам Нью-Йорка, имеют номерные знаки образца 1934 года. Хотя, по факту, военные автомобили того времени вообще не должны были иметь никаких опознавательных гражданских знаков.
  • В момент, когда Карл сообщает, что сценарий его фильма переписан, он держит свою левую руку на талии. При смене кадра, его рука уже опущена вниз.
  • Помимо того факта, что у Энн волосы идеально уложены на протяжении всего фильма, вне зависимости от происходящего вокруг, девушка также не получает практически никаких травм или царапин, да и её платье постоянно выглядит, как «новое».
  • Туземца, пытающегося обезглавить Карла - застреливает капитан Энглхорн. Правда после выстрела ни царапины, ни дырки от пули, ни крови на теле дикаря не появляется.
  • Когда Конг хватает Хейса, тот говорит остальным членам группы, чтобы они спасались бегством. Когда Хейс кричит: «Делайте, как я говорю!», он держит пистолет направленным на Конга. Но при смене кадра, Хейс уже держит пистолет в противоположной руке, выбрасывая его.
  • Грузовик, преследующий Конга на улицах Нью-Йорка, имеет номерной знак «USA45» - это значит, что знак был изготовлен в 1945 году. Действие фильма разворачивается в 1933 году.
  • Сначала Энн, обнимая старика, кладёт свою руку ему на плечо. Но при смене кадра, рука оказывается уже на спине.
  • Веревка, которую носит с собой Бакстер, в сцене героев у болота, после побега от динозавров, просто на просто исчезает. Мы не видим, чтобы Бакстер её аккуратно уложил или выкинул куда-нибудь.
  • Полотенце на плече Энн, когда та направляется в свою каюту на корабле, меняет положение несколько раз.
  • Когда Карл застаёт Энн за кражей яблока, он наклоняется вниз, чтобы подать Энн монетку со словами: «Извините, мэм, кажется, это вы обронили». Положений этой монетки в руке Карла меняется между двумя последовательными кадрами.
  • В сцене, когда звукорежиссёр сообщает, что звук двигателей корабля накладывается поверх диалогов актёров, он держит свою левую руку на одном из наушников. При смене кадров, рука с наушника исчезает, затем снова появляется.
  • В бутылке с хлороформом видно отражение студийного света.
  • Ярлык на бутылке виски в каюте Карла то виден, то нет. Бутылка постоянно меняет своё положение.
  • Во время всех своих приключений с Кинг Конгом, Энн ни разу не просила еды. Либо у неё невероятная выдержка, либо чувство голода она банально не испытывает.
  • В сцене, когда Энн находится без сознания, Конг аккуратно кладёт её на землю таким образом, что обе её руки оказываются под телом, но при смене кадра, одна из её рук становится вытянутой вдоль тела.
  • Лестница на вершине Эмпайр-стейт билдинг не могла так сильно ослабнуть в креплении, только лишь из-за того, что пуля сбила один из шести болтов.
  • Пленка коричневого цвета не появлялась на рынке вплоть до 1943 года, пока компания «Kodak» её, собственно, не изобрела. До этого момента, все киноплёнки были серого-синего цвета. В 1930-х годах цветные плёнки изготавливались путём покадровой покраски в нужный цвет с помощью монохромного негатива.
  • До прибытия на остров - Энн носит колготки. Во всех сценах на острове - ноги Энн обнажены.
  • Когда Энн, в попытках убежать от гигантской ящерицы, забирается на дерево, на её гуди виден большой чёрный лист, но при смене кадров лист исчезает.
  • Когда один из монстров проглатывает голову Лумпи, тот издаёт свой посмертный крик. Навряд ли в пасти чудовища оказалось бы достаточно кислорода, чтобы на выдохе полной грудью заорать, что есть сил.
  • Видно, что меч Лумпи, которым он отбивается от чудовищ, изготовлен из резины.
  • Забавное несовпадение в испанской версии фильма. Почему-то, когда «испанский» Джек не обнаруживает Энн на месте, где её привявязали туземцы, вместо: «Она пропала», говорит: «Она мертва».
  • Стандартизация размеров бюста и талии в США не происходила вплоть до 1941 года. Хотя в 1933 Джек уже интересовался 33-й ли размер талии у Энн.
  • На крыше Эмпайр-стейт билдинг, Энн то держится за руку Конга, то стоит в десяти метрах от неё.
  • В сцене в кафе, когда Джек спрашивает Энн о размере её талии, позади Энн можно заметить, как официантка два раза выходит из подсобки.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

В Нью-Йорке 1933 года безработная актриса Энн Дэрроу случайно знакомится с кинематографистом Карлом Денхэмом. Он предлагает ей главную роль в своем новом фильме. Девушка узнает, что сценарий к нему пишет ее любимый сценарист Джек Дрисколл, поэтому соглашается. На старом судне с небольшой командой они тут же отправляются на некий остров Черепа, находящийся в Индийском океане. Высадившись на острове, группа обнаруживает туземцев, проживающих в деревне. Происходит столкновение, и их удается отогнать, но вскоре аборигены похищают Энн прямо с судна.

Девушку привязали и хотят привести в жертву, из джунглей выходит гигантская горилла и уносит Энн в неизвестном направлении. Группа преследует чудовище и встречает на пути гигантских насекомых, ящериц и прочих чудовищ. Несколько членов команды погибают в процессе. Но Дрисколлу все же удается добраться до логова Конга и освободить Энн. Денхэм решает схватить гориллу и доставить в Нью-Йорк, чтобы разбогатеть. Его людям с большим трудом, но удается обездвижить Конга.

Уже в Нью-Йорке Денхэм ставит шоу, демонстрируя Конга на развлечение публике, но разъяренный зверь внезапно освобождается и выходит в город, круша все на своем пути. Ему удается разыскать Энн и, взяв ее в руку, он взбирается на вершину Эмпейр-стейт-билдинг. Но самолеты атакуют гориллу и расстреливают из пулеметов. В неравной схватке военным удается убить Конга, и он падает с вершины небоскреба. Дрисколл взбирается на шпиль и находит там испуганную Энн.

Отзывы о фильме «Кинг Конг»

  • tovafloom 0
    Новая версия фильма Кинг Конг (2005) конечно, куда более эффектна, чем первая. НО все равно ей проигрывает. Вообще может не понравиться. Кино довольно жесткое, залит в хорошем качестве, отлично, что нашелся в сети.
  • avetlenar 2
    Фильм Кинг Конг этого года мне безумно понравился. Как только я его увидела, отнеслась скептически, но очень ошиблась и хорошо, что атк произошло. Посмотрела онлайн и осталась в восхощении от потрясающей работы всей съемочной группы.

Рецензии на фильм «Кинг Конг»

  1. Рецензия на фильм «Кинг Конг»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Живая легенда

    Кинг Конга Питера Джексона, заслуженно можно считать великим фильмом и образцом современной классики. Кино прошло суровую проверку временем и не растеряло своей привлекательности ни на дюйм. Благодаря новаторским технологиям, воссозданному миру Острова Черепа, захвату движений и существам населяющим сам остров — красота оного, не меркнет вот уже больше десяти лет… Читать далее
Оформить подписку