Назад

Сериал Большая секунда

Развернуть трейлер
Поделиться
9,3
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Арина и Ростислав – коллеги из музыкальной школы, выдающие себя за пару ради Арининой мамы. А еще они вымышленные персонажи сценаристов Кости и Киры, которые также запутались в своих отношениях. Авторский комедийный сериал о любви потерянной и неожиданной, о муках и силе творчества от режиссера фильмов «Со мною вот что происходит» и «Упражнения в прекрасном» Виктора Шамирова и шоураннера сериала «Бывшие» Алексея Троцюка.

Когда-то Костя и Кира пережили болезненный разрыв, оставив за спиной много невысказанного и нерешенного между собой. Теперь же их сводит работа: они вместе пишут сценарий нового романтического фильма. Его героями становятся преподаватели музыки Арина и Ростислав, списавшиеся в интернете ради свидания на одну ночь. Знакомство без обязательств получает неожиданное продолжение: случайные любовники пересекаются на работе в музыкальной школе. Кроме того, мама Арины настойчиво приглашает Ростислава к ним домой. Героям приходится разбираться со своим фальшивым или настоящим романом, решая те вопросы, которые не смогли решить в реальности сами авторы сюжета Костя и Кира. Смогут ли они достичь хэппи-энда для своих персонажей и для себя? Предлагаем посмотреть онлайн остроумный и жизненный сериал «Большая секунда».

Приглашаем посмотреть сериал «Большая секунда» нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Костя и Кира заходят в кабинет. Им предстоит совместная работа над сериалом, к которому Кира написала сценарий. Это бывшие супруги, у них есть общая дочь, которая живет с матерью. И давно ты начала писать сценарии? А тебе какая разница? Главное, чтобы он получился интересным. Как твоя спина? Костя: надо же, ты помнишь про мою спину. Как дочь? Сколько ей? Уже 10 лет. Кира показывает Косте фотографию с телефона. Костя: да, совсем другой человек. Кофе? Тебе какой? У нас есть зерновой и машина, правда, не знаю, как она называется. Могу дать молоко. Или тебе заменитель? Кира: можно и заменитель. Костя: заменитель чего ты имеешь ввиду? Кофе или машины? Кира: ладно, давай работать. Марику сценарий понравился. Костя: чтобы ты знала, Марик никогда не станет читать сценарий, особенно начинающего автора. Он продает идею, а не сценарий. Кира: ладно, значит ему понравилась моя идея. Костя начинает читать сценарий.

В постели лежат мужчина (Ростислав) и женщина (Арина). Ростислав говорит Арине, что она очень красивая. Ты всем это говоришь? Ростислав признается, что у него очень долго не было секса с другой женщиной, кроме жены. Арина: сколько? Ростислав: мы женаты десять лет плюс еще два года до брака. Арина: 12 лет с одной партнершей! Ростислав говорит, что жена его недавно выгнала из дома. Просто собрала вещи и говорит, что встретила другого мужчину. А то, что я ее муж – ничего не значит.

Арина говорит Ростиславу, что они занимались сексом не в ее квартире. Это квартира моей подруги. Значит ты замужем? Надо было сразу предупреждать о таких вещах. Арина: я не замужем, я живу с мамой. Ростислав говорит: тут детские игрушки, а ты не упоминала о детях. Арина: а ты и не спрашивал. Ростислав: здесь пианино, а ты не говорила, что играешь. Хотя я и об этом не спрашивал.

Арина говорит, что ее подруга с дочерью сейчас в гостях, им нужно возвращаться домой. Так что необходимо освободить квартиру.

Арина и Ростислав одеваются. Женщина просит мужчину выбросить использованный презерватив.

Ростислав садится за пианино, он хвалит инструмент. Кто на нем играет, ребенок? Нет, подруга. Она учительница в музыкальной школе. Ростислав берет несколько нот. Да пианино еще и настроено! Ростислав говорит, что нужно всегда развиваться, расти над собой. А учителя музыкальной школы всю жизнь вынуждены показывать ученикам, куда нужно ставить пальчик. А попросишь их сыграть – они уже ничего и не смогут, кроме «И мой сурок со мною».

Арина: напомни, к каким фильмам ты писал музыку? Пока только к одному. Это полудокументальная картина, в прокат она не прошла, но зато ее показывали на фестивале в Саратове. Режиссеру моя музыка понравилась, он ее гениальной назвал и пригласил работать еще над одним своим фильмом. Как зовут режиссера? Ростислав: Назаров. Он наш, местный.

Звонит телефон Арины. Она говорит Ростиславу, что подруга уже едет.

Ростислав стоит у двери. Он говорит Арине, что они не должны больше встречаться. Хотя вроде бы жена меня выгнала, завела себе другого мужчину, изменила мне. А я понял, что так не могу. Ты не в обиде? Арина: за что? Ростислав целует Арину на прощание: а мы не успеем еще раз? Нет. Ты тоже уйдешь? Нет, я дождусь Надю.

Ростислав уходит, Арина идет на кухню и наливает себе бокал вина.

Костя: итак, они познакомились в Тиндере, потрахались, потом она надралась с подругой. Ты этого деятеля собираешься использовать дальше? Кира: нет, он окончательно исчез. Он был нужен для того, чтобы показать, какие твари крутятся вокруг главной героини. Потом она придет домой, проспит, опоздает на следующий день на работу. Ее уволят, потому что давно хотели это сделать. Она пойдет играть в переходе, оттуда ее заберут менты, которые поломают ей гитару.

Кира возмущается, она говорит, что Костя совсем не понимает ее творческих замыслов. Почему вы тут все время норовите сделать какой-то ситком? Я пишу о непростой судьбе женщины. Костя: а почему название такое – «Большая секунда»? Кира: это очень многоплановое название. Это и расстояние между нотами, и метафора всей нашей жизни. Читай дальше.

Арина приходит домой, заходит в туалет. Ее зовет мать. Арина выходит из туалета в спущенных чулках. Мать: как, ты носишь чулки? Арина говорит, что не нашла колготки. Мать: я беспокоилась, не знала, куда ты ушла. Арина: я была у Нади. Мать говорит, что у нее поднялась температура, что ее надо было вывести на улицу. Арина: так могла бы позвонить. Мать: откуда я знаю, чем ты там занимаешься? А чем я могу заниматься с подругой? Ты была с мужчиной! Нет, я была с Надей. Ты пила! Мама, мне 35 лет. Потом Арина признается матери, что провела время с мужчиной. Та радуется: наконец-то! Сколько у тебя никого не было? Еще с института. Расскажи про него. Арина говорит, что этот мужчина ее давний знакомый, он тоже музыкант, пишет музыку для кино. Мать требует, чтобы Арина привела Ростислава к ней познакомиться. Арина говорит, что этого делать не будет: я еще ничего не решила. Мать закатывает Арине истерику: ты же знаешь, что химия мне не помогает. Мы, старики, никому не нужны. Ничего, скоро я тебя избавлю от своего присутствия. Живи, как хочешь!

Арина приходит на работу в музыкальную школу. Она рассказывает Наде о том, что мать требует познакомить ее с Ростиславом. А ты приведи кого-то другого. Это же только на один раз. Вон, Денис. Хотя ему и под 50, он очень импозантный мужчина. Глядишь, так он меньше гулять на строну от жены станет. Арина: моя мать не полная дура, она догадается. Надя: так вы держитесь за ручки, мацайте друг друга. Арина: я уже забыла, как это вообще делается.

К подругам подходит их коллега и сообщает новость: одного из преподавателей увольняют, на его место берут чьего-то родственника.

Арина набирает номер Ростислава. Она говорит, что у нее есть абсурдное предложение: моя мама больна, она очень хочет познакомиться с моим мужчиной. А что, других вариантов, кроме меня, нет? Нет. Это только на один раз. После этого вы меня никогда больше не увидите.

Ростислав заходит в здание музыкальной школы. Он говорит вахтеру, что ему нужно к директору. Ростислав поднимается на второй этаж и видит перед собой Арину, которая разговаривает с ним по телефону. Открывается дверь кабинета директора, оттуда выходит его обитательница. Она здоровается с Ростиславом, замечает стоящую в коридоре Арину и знакомит будущих коллег. Те называют свои имена, делая вид, что раньше не встречались.

Костя дочитывает сценарий. Кира ждет его мнения. Потом она говорит, что в предложенном Костей варианте продолжения все не как в реальной жизни: так просто не бывает. Костя: вообще-то в жизни может случиться абсолютно все. Но людям почему-то – не знаю, почему, но это так – нравится в сериале не правда жизни, а история. А здесь истории нет. И если Марик не увидит в пилоте истории – он все зарубит.

Кира устраивает истерику. Она говорит, что Костя всегда хотел ее унизить, доказать, что она – пустое место. А сам-то ты кто? Что, Оскара получил или этого вашего паршивого Кинотавра? Костя: похоже, наше мнение совпадает в том, что нам не стоит работать вместе. Я скажу об этом Марику, пусть он тебе даст кого-то другого. Например, Филиппова. Не бог весть что, но что делать? Костя выходит из кабинета.

Кира набирает его номер и просит вернуться. Я согласна с тобой работать. И я сейчас не могу отказаться от этой работы, я не в том положении.

Кира и Костя заканчивают работу над пилотной серией. Костя отправляет готовый материал Марику. Кира: и что будет дальше? Костя: у нас в потолке есть люк, он откроется и оттуда посыплются деньги. Нам придется спрятаться под стол, чтобы не зашибло пачками купюр. А если серьезно? Когда мы получим деньги за пилот? Костя: это зависит от ваших отношений с Мариком. Вы с ним о деньгах говорили? Кира: нет. Тогда у нас два варианта. Первый: нам заказывают пилот и еще 20 серий. Более вероятен второй вариант: у нас не берут пилот и ничего не заказывают. В первом случае с тобой заключат договор и заплатят за пилот через две – три недели. А потом деньги будут капать по мере написания сценария для следующих серий. Во втором случае тебе не заплатят ничего. Но если вас с Мариком связывают какие-то отношения – он может тебе подкинуть что-то из жалости. Кира: как – не заплатят? Я же писала, работала. Костя: ты могла писать и дома, в корзину. Почему тебе кто-то обязан платить за работу, которая никому не пригодилась?

Ростислав и Арина приходят в гости к ее матери. Та угощает гостей своим фирменным холодцом. Арина сказала, что вы композитор? Над чем сейчас работаете? Мама, Ростик не любит говорить о своей работе. Мать: я просто обожаю творческих людей!

Ростислав говорит, что любит Арину, что готов прожить с ней всю жизнь. Он сообщает, что ушел от жены и сейчас живет в бане на даче у друзей. Мать Арины тут же предлагает Ростиславу переезжать к ним в квартиру.

Оформить подписку