Документальный проект о съёмках сериала «Дом Дракона». Поклонники «Игры Престолов» узнают, как создавались впечатляющие декорации и снимались самые эпичные сцены приквела культовой саги Джорджа Р.Р. Мартина.
Что происходило за кадром каждого эпизода «Дома Дракона»? Как создатели шоу работали над характерами персонажей? С какими трудностями столкнулась съёмочная группа и актёры? Захватывающая хроника каждую неделю знакомит зрителей с увлекательными деталями производства сериала. Этот познавательный проект станет настоящим подарком не только для фанатов «Игры Престолов» и «Дома Дракона», но и для всех, кому интересна техническая сторона современного кинопроизводства.
Приглашаем вас смотреть онлайн сериал «Дом, который построили Драконы».
Приглашаем посмотреть сериал «Дом, который построили Драконы» по подписке Иви+Amediateka в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Документальный сериал посвящен съемкам другого сериала – «Дом Дракона», являющегося приквелом знаменитой «Игры Престолов», созданной по бестселлеру, написанному Джорджем Мартином. Все эти сериалы с удовольствием смотрят фанаты, отлично помнящие, кто такой Визерис Таргариен. И, конечно же, какие там были драконы!
Авторы сериала снимают интервью с героями, задают вопросы создателям «Игры Престолов».
Куда нам только не приходилось забираться для съемок!
Боже, я снова могу прикоснуться к тому самому трону!
Я испытываю такое удовольствие, вспоминая, как мы это делали.
Говорит шоураннер Райан Кондал. Нам сразу пришлось ориентироваться на невероятные, огромные ожидания. Мы знали, премьеру ждут множество поклонников оригинального сериала. «Игра Престолов» была особенной.
Мэтт Смит, Деймон Таргариен. Это было гениальное произведение.
Милли Олкок, молодая Рейнира Таргариен. «Игру Престолов» отличало от других фэнтезийных сериалов, что ты сопереживал своему персонажу.
Стив Туссэн, Корлис Веларион. Мне понравилось, что здесь сохранилась атмосфера «Игры Престолов», но только это уже взгляд с другой стороны.
Пэдди Консидайн, Визерис Таргариен. Но у нас теперь свой путь и мы должны использовать все преимущества нашего опыта.
Мигель Сапочник, шоураннер/режиссер. Я понял, что нам необходимо объединить старые руки с новой кровью.
Ангус Бикертон, художник по спецэффектам. Давление огромное, ведь в «Игре Престолов» все было на высоте, нам надо было равняться на эталон.
Фабиан Вагнер, оператор, работавший в сериях 101, 106 и 107. Мы много говорили о том, как снять иначе, но нам надо было остаться в мире «Игры Престолов».
Роули Ирлам, режиссер второго состава, координатор каскадеров. Но мы не хотели снимать девятый сезон «Игры Престолов». Мы хотели найти что-то новое, другое. Всегда так странно: тебе звонят и сообщают, что тебя ждет новая работа. Несколько мгновений ты просто счастлив, а потом до тебя доходит: тебе снова придется все это делать.
Райан Кондал. Пилот мы решили начать со сцены Великого совета.
Ив Бест, Рейнис Таргариен. На глазах у всего двора Совет голосовал за то, какому наследнику перейдет престол. Рейнис чувствовала себя участницей свидания вслепую.
Рассказывают режиссеры сериала. Откроем секрет. Мы снимали в тронном зале. Перед началом съемок мы покрасили все в зеленый цвет. Потом сделали возвышение и трон.
Доминик Мастерс, главный художник-постановщик. Там много спецэффектов, так что не надо было тратить много денег на постройку Харренхолла физически. Нужно было построить только фон.
Джим Клэй, художник-постановщик. Мы построили одну секцию перед зеленым экраном. Все остальное было сделано виртуально.
Никея Форд, продюсер визуальных эффектов. Харренхолл частично уничтожен, и все, что находится за его пределами, полностью компьютерное. И это замечательно. Однако нам понадобилось гораздо больше деталей. Если присмотреться, то вы заметите некоторое сходство с английскими церквями. Мы ввели ключевые элементы из книг Джорджа Мартина. Это должен быть большой зал. Мы пытались придать вступительному эпизоду большой масштаб.
Рассказывают режиссеры сериала. Майкл Картер, игравший старого короля, не хотел произносить ни одного слова. И немая сцена ему удалась.
Клэр Ниа Ричардс, художник-декоратор. Нужно было нечто торжественное, вроде свадебной церемонии. Я хотела придать зрелищу элементы грандиозности, но не следовало забывать и о том, что замок довольно запущен.
Рассказывают режиссеры сериала. Мы надеялись, что все получится. Смотришь потом на готовый продукт – получилось очень эпично, а ведь раньше был просто зеленый экран.
Эпизоды сериала. Это будет объявлено: принц Визерис станет наследником железного трона!
Рассказывают режиссеры сериала. В своих книгах Джордж Мартин постоянно упоминает о том, что железный трон был сделан из тысячи мечей. Нам хотелось создать гибрид. Мы расширили трон, он стал ковром из мечей. То есть со временем трон изменился. Этот трон был создан из мечей побежденных. Это – ключевой момент, демонстрирующий всю мощь династии Таргариенов.
Киран Белшоу, концепт-художник. Когда я только начал, я просто копировал множество мечей. Это убило мой компьютер, ведь мечей ужасно много.
Питер Ли, заместитель главного реквизитора. Концепт был просто отличным, но как воплотить его в жизнь? И я решил сделать основу из стальных стержней, а потом мы обмотали их гипсовыми бинтами. Многие бинты раскисли и обвисли на стержнях. Возникло ощущение, что мечи словно расплавились. Это была моя самая масштабная работа, и самая узнаваемая.
Крэйг Наррамор, главный реквизитор. Шесть – восемь человек занимались этим на протяжении четырех месяцев. Мы купили и отлили две с половиной тысячи мечей.
Ли Вайсман, реквизитор. Нужно было придумать как это все обезопасить: множество клинков торчало из пола. Мы повсюду разместили таблички с надписью «Опасность!», поскольку боялись, что кто-нибудь налетит на меч.
Рассказывают режиссеры сериала. Потом мы поняли, что колонны в зале необходимо поменять, нам ведь надо показать прошлое. Сначала колонны рисовали, потом превратили рисунки в трехмерные модели.
Конрад Томпсон, главный скульптор. Все было отлично, но, когда размещаешь в зале статуи высотой в шесть метров – остается слишком много свободного места. Тогда мы решили добавить побольше деталей.
Рассказывают режиссеры сериала. Мы изучили битвы Таргариенов, о которых говорится во многих историях, из этого сплетаются целые легенды. Эмоциональное воздействие оказалось просто огромным. Ведь когда Визерис сидит на троне, на его плечах – бремя истории. На него смотрят короли былых времен. А в конце зала стоит частично вырезанная колонна, на которой когда-нибудь будет и его изображение.
Дэвид Хэнкок, исполнительный продюсер. Теперь мы можем видеть, как важна история для династии Таргариенов. Это фантастические декорации, они выполняют свою задачу.
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Отзывы