Двойка

Deuce
Развернуть трейлер
Поделиться
7,1
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Драматический сериал об американском периоде расцвета порно и секс-индустрии в 1970-80-е годы в Нью-Йорке.

«Двойка» – название района, где в те годы были сосредоточены главные злачные места города. Америкой правит Никсон, погружающий страну в кровавую войну во Вьетнаме. На улицах неспящего Нью-Йорка наступила эра хиппи вместе с её свободной любовью и доступными наркотиками.

В центре сюжета – бармен Винсент «Винни» Мартино, который всеми силами пытается свести концы с концами, работая в двух заведениях. Его семейная жизнь не слишком удачна: жена часто пропадает в компании очередного ухажёра. Да ещё брат-близнец Фрэнки – сплошная головная боль для Винсента. Он заядлый игрок и должен уже половине города, в том числе влиятельным мафиози.

Главная героиня Эйлин по прозвищу Кэнди – уличная проститутка, пытающаяся выбиться в люди. В отличие от своих коллег она не намерена работать на сутенёра, а в будущем мечтает и вовсе уйти с панели.

Приглашаем посмотреть онлайн атмосферный сериал о жизни и жителях хаотичного Нью-Йорка 70-х «Двойка» на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Нью-Йорк, 1971 год. Поздний вечер. В баре бармен (Винни Мартино) подсчитывает выручку. Последние посетители – проститутка и ее клиент – покидают заведение. Винни говорит своей напарнице (Линда), что сам сдаст выручку. Он складывает деньги в пакет, запирает бар, переходит улицу и опускает пакет в почтовый ящик. К Винни подъезжает машина, оттуда выскакивают двое парней с пистолетами. Они требуют от Винни отдать им выручку. Тот говорит, что только что избавился от денег. Пощадите меня ради двоих моих детей! Становись на колени и моли о пощаде. Винни становится на колени. Один из налетчиков наносит ему удар рукояткой пистолета по скуле, лежащего на асфальте Винни бандиты пинают по ребрам. Потом они садятся в машину и уезжают. Винни, приложив платок к кровоточащему лицу, бредет домой.

Винни приходит домой. В гостиной на диване сидит теща, она курит сигарету и смотрит по телевизору передачу о призраках. Винни спрашивает ее о жене: где Андреа? Вышла куда-то, я за детьми присмотрела. И куда она отправилась? Не знаю. Ты бы спать ложился, вид у тебя неважный.

Винни заходит в спальню, набирает номер по телефону. Слушай, Ким, я не смогу завтра встретить поставщика, меня ограбили, по лицу пушкой заехали, чуть не убили, до сих пор лицо кровит. Почему так? Да потому, что мне приходится пахать на двух берегах реки, чтобы семью прокормить. Выслушав ответ собеседника, Винни швыряет трубку на телефон, сбивает аппарат со столика на пол.

Утром Винни возле бара принимает продукты и спиртное. Мимо него проходит молоденькая проститутка. Она спрашивает Винни: надеюсь, ты его тоже отделал? Да. Его ботинки своей кровью. Просто в мясо.

В зале ожидания автовокзала на лавочке сидят два сутенера Реджи Лав и Си Си. Они обсуждают политику президента Ричарда Никсона. Реджи: он просто очень хитрая жопа. Он тоже не хочет продолжения войны во Вьетнаме, но пытается убедить всех, что он псих, что он будет и дальше бомбить Вьетнам, захватит Камбоджу. Ему надо побряцать ядерным оружием. Я бы тоже так делал. Иногда ведь хочется порезать сучку, чтобы тебя боялись. Си Си: так ты знаешь, что он делает во Вьетнаме? Реджи: я в курсах, варился там целый год на центральном плато. Он в этом деле точно шарит. Я тебе могу сказать, что делать с этой сучкой, ее надо приструнить, любую можно сломать. Си Си: мне товар нужен, а не проблемы. Реджи: да ты просто лентяй. Си Си: нет, я практичный. Си Си обращает внимание приятеля на проходящую по залу негритянку с огромной задницей. Вот это жопа! Реджи: нет, это не моя тема. Что, тебе уже не по силам? Реджи: нет, я бы на такой кобылке всю ночь проскакал. А вот клиенты… Я про белых парней, они же со страха обосрутся от такой огромной задницы. Си Си: никогда бы о таком не подумал. Реджи: я подумываю завести себе китаянку, собрать у себя все цвета. Си Си: а ты китайский знаешь? Реджи: нет. По-вьетнамски пару слов, но какая разница? Си Си: ты бы ерундой не страдал. Заведи себе белую сучку и пару черных красоток, работай спокойно. Больше двух-трех никто не потянет. И еще: лучше знать их язык. Реджи прощается с приятелем и покидает автовокзал.

Си Си подходит к белой девчонке, которая только что сошла с автобуса. Первый раз в Нью-Йорке? А что, заметно? Немного. Ты откуда? Из Миннесоты, мне жилье нужно. Си Си: об этом на ходу говорить не стоит, лучше за завтраком, я знаю место, где завтрак круглые сутки подают. Не бойся, только поедим, я тебя угощаю. Си Си не любит есть в одиночку. Си Си? Так тебя зовут? А тебя как? Лори Мэдисон. Сутенер берет чемодан девушки. Пошли, у меня тачка улетная. Ух ты, Кадиллак! Никогда не каталась. Да, Кадиллак, с любовью доведенный до ума. Садись, прокачу. Забравшись в машину, Лори разглядывает одежду, развешанную на вешалках над задним сиденьем. Зачем тебе эти тряпки? Торгую. Не хочу тебя критиковать, ты красотка, но твой наряд просто кричит: провинция. Можешь взять отсюда что-нибудь, чтобы выглядеть как положено в Нью-Йорке. Лори: я, конечно, из Миннесоты, но в таком дерьме даже в гроб не лягу. Я точно в Нью-Йорке, или вывалилась из автобуса в Кливленде? Си Си: с тобой все ясно, дальше я могу уже так не стараться. Значит, завтрак?

В лекционной аудитории преподаватель рассказывает студентам о различных видах ошибок: логических, этимологических. Он засматривается на ножки сидящей перед ним студентки и замолкает. Так… о чем это я? Студентка подсказывает: об этимологических ошибках.

Винни идет по улице. К нему подбегают двое мужчин, прислоняют его к стене, хватают за грудки. Что, юморист, четвертый забег на Монтичеллу? Кинул нас? Ставка сдохла с концами. Винни: это не я. Опять юморишь? Это ведь тот же самый парень. Винни достает удостоверение личности, показывает его мужчинам. Вот, смотрите. У тебя брат есть? Да. И где его носит? Он теперь во Вьетнаме. Пошел туда добровольцем, потому что должен всему городу. Уже героем войны стал. Ему скоро звание дадут, сержанта или полковника.

Си Си и Лори сидят в кафе. За соседними столиками расположились сутенеры в окружении своих проституток. Лори: что это за штука с сосисками была? Хэлл-смог. Первый раз такое пробую. Си Си: у вас в Миннесоте только хоккеисты и коровы есть. Мимо их столика проходит белый парень. Си Си: как тебе, Риччи? Все есть все. Лори: странный какой-то. Си Си: он по течению плывет, не агрессивный. Вот поэтому у него только одна телочка. Не все могут добиться успеха. Я, как только тебя возле автобуса увидел, сразу понял, что нам суждено быть вместе. Си Си поднимается со стула и подходит к соседнему столику, за которым сидит белая проститутка (Эшли).

За одним из соседних столиков сутенер (Давлин) инструктирует троих проституток: сегодня не халявить. Мы поняли, папочка. А у меня сегодня вообще постоянный клиент.

К своим проституткам подсаживается Реджи. Он протягивает одной из них флакончик с кокаином: нюхни, сразу проснешься, только сильно не увлекайся. Спасибо, папочка. Вторая проститутка требует, чтобы кокаин дали и ей.

Си Си утешает Эшли: я же просто помочь ей хочу. Не волнуйся, она твое место не займет. Я так от всего этого устала! Си Си: помни, мы с тобой – две половинки. Давай, я сегодня вечером к тебе приду, искупаю тебя в ванне. А потом так оттрахаю, что ты вспомнишь, почему мы вместе. Си Си целует женщину.

В баре, где трудится Винни, осталось несколько клиентов, сидящих за одним столиком. Хозяин бара говорит Винни, что сам сдаст выручку. Винни: ты бы их поторопил. Да ты что? Это же люди Кармена! Сиди, пока они не закончат, хоть ночуй здесь. Босс уходит. Клиенты кричат Винни: эй, тупица, где наше бухло?

По вечерней улице идет Фрэнки Мартино. Он подходит к букмекерской конторе, разговаривает с ее хозяином. У тебя рубашка классная. Из Пуэрто-Рико прислали? Ты ставки делать будешь? Да. Сотню на Метрополитанс. Говорят, ты сам играл? Да, меня в Доджерс воткнули. Но мне условия не понравились. А рубашка у тебя на самом деле классная. У моей сестренки такая же.

На улице сутенер Родни разговаривает с проституткой Эйлин «Кэнди» Меррелл. Мой ум и твоя красота – да мы вместе королями улицы станем. Кэнди: мне и так хорошо. Родни: я тебя звездой сделаю. Ты меня не слушаешь, я же тебе уже сказала: сама справлюсь. Кэнди преграждает дорогу проходящему мимо нее мужчине, скидывает с плеч кофту. Привет! Изголодался, подругу ищешь? Сколько? 30 и 10. Мужчина проходит мимо. Ты куда? Родни: тут же страшный мир, здесь девочкам руки ломают, режут. Знал я одну цыпу, слишком самостоятельную, так ей в рот отбеливатель залили. Кэнди: ты что, мне угрожаешь? Нет, наоборот, я готов угрожать всем, кто тебе угрожает. Кэнди: я ни на кого пахать не собираюсь, все деньги себе оставлю. Дай поработать, настрой обламываешь.

Кэнди подходит к припарковавшейся рядом машине. Ищешь подругу? Сколько? 30 и 10. Хорошо, садись. Родни: мы с тобой еще потолкуем.

Сутенеры чистят обувь у личного чистильщика. Останавливается патрульный автомобиль, оттуда выходят два копа (черный и белый), подходят к сутенерам. Те уступают им место на сиденьях перед чистильщиком.

Реджи говорит копу, что ни за что не надел бы такую обувь и не стал бы полицейским. А ты прошел бы психотест? Но меня ведь в армию взяли. А у меня фирменные, ручная работа, из Италии привезли, крокодиловая кожа. Я по-итальянски говорить умею, только импортное ношу.

Винни разговаривает с владельцем ресторана, в котором у него вторая работа. Хозяин (кореец Ким) жалуется: мы загибаемся, а у меня ипотека. Сын хочет в Массачусетский технологический, а придется отдать его в местный колледж. Винни: вот если бы ты не закрывал заведение после 11, сюда бы шлюхи ходили, а они тоже поесть любят. Но это же семейный ресторан! И где они, твои семьи? И еще дело в твоей кимчичатине, собачатине, как там ее? Ким: не собаки! Говядина в маринаде. Здесь не едят корейскую еду, может быть, ее и в Корее бы не ели, если бы был выбор. Лучше найми повара, который будет готовить стейки. Или сделай ставку на итальянскую кухню. Ким: еще месяц – и мы закрываемся! Винни: не теряй голову, только не заводись. Дай мне время подумать, я с тобой в одной лодке.

Профессор занимается сексом со студенткой (Эбби Паркер). Она смеется: у тебя такое лицо, когда ты кончаешь! Знали бы люди, как они в такие моменты выглядят. Это было бы смешно, если бы не было так приятно. Нельзя нам было этим заниматься, тебе же всего 19 лет! Эбби: можно. Мне уже 21. Ты используешь недоказанный аргумент. Это логическая ошибка. Да я тебе в отцы гожусь. Эбби: апелляция к личности оппонента. Если кто-то узнает… Апелляция к милосердию? Мне не капли не жалко. Экзамена по риторике можно не бояться?

Винни в баре разговаривает со своей напарницей, предлагает ей встретиться вечером. Ты просто куколка! Девушка говорит, что слишком устала. Винни дает ей таблетки: от одной спать расхочется, а от второй захочешь свой дом перекрасить. Ладно, вечером встретимся.

Один из посетителей бара (Томми Лонго) спрашивает Винни: Винсент Мартино? Да. Есть брат Фрэнки? Да. Он тут развел большую активность по телеграфу, задолжал прилично. Плюс проценты, бесчеловечные, признаю. Сколько? 20. Плюс проценты, итого уже 30 набежало. Винни: а я-то тут причем? Твой брат игрок и всегда на мели, и еще безответственный. А ты работаешь, у тебя деньги есть, здесь и в Бруклине. Я не краду денег ни у хозяев, ни у клиентов. Значит, вам с братом что-то придется придумать. Винни: у меня сейчас клиенты. Дайте мне подумать. Лонго: ладно, приду завтра к открытию. Но знай, это дело мы на тормозах не спустим. Я понял. Тогда принеси мне виски со льдом. И не из лужи.

Утром Кэнди подходит к своему дому, заходит в квартиру, прослушивает сообщение на автоответчике. Ей звонил клиент из Джерси, он назначает встречу. Звонок от менеджера дома. Завтра к вам придет сантехник чинить кран в ванной. Сообщите, будете ли вы дома, или мы можем прийти в ваше отсутствие. Звонок от матери: твой отец уехал по делам, а твой сын о тебе спрашивал.

Чернокожая проститутка (Донна «Дарлин» Пикетт) открывает дверь в свою квартиру. Толстый белый мужчина врывается в квартиру вслед за ней, швыряет девушку на кровать, бьет ее: грязная шлюха!

Винни после смены переодевается и выходит из бара. Босс спрашивает: куда ты так вырядился? Я обещал сводить Андреа в ресторан, я же тебе говорил. Да, говорил, но посмотри, сколько народа, Линде нужна помощь за стойкой. Но у меня планы. Твой план – поработать вечером. Я иду с женой обедать. Уйдешь сейчас – не возвращайся.

Дарлин смотрится в зеркало: кажется, будет синяк. Она обращается к голому клиенту, курящему сидя в кресле: ты немного перестарался. Да, я знаю. На этот раз я утратил контроль над собой. Рука тоже болит. Ну прости! Сегодня ты меня завела. Вот, двадцатка сверху. Правда, я тебя завела? Все твои туфли.

Винни приходит домой, спрашивает тещу: где она, в каком баре на этот раз? Чего привязался?

Винни приходит в биллиардную, находит жену: идем домой. Я еще не допила. Ты себя хоть в зеркале видела? Я же не голая. А в юбке я не могу играть, наклоняться нельзя. Винни хватает Андреа за руку, тащит из бара. Эй, леди сказала, что допьет! Эй, чпоко! Гляньте на этого дебила. Модные битловские сапоги, крутой босс! Ты кто из Битлов? Он Ринго. Ты какой-то сердитый. Но что ты делаешь? Мы с леди играем в пул, и у меня еще пара ударов. Это моя жена. Я же сказал: у меня еще пара шаров. Свали-ка отсюда по-быстрому. Винни уходит.

Дарлин на улице разговаривает со своим сутенером Ларри Брауном: он не нарочно, просто возбудился. Я ему устрою возбуждение! Дарлин: он постоянный клиент, раз в две недели. Сотню за раз. Дал двадцатку сверху, он не нарочно. Ларри: скажи, если в следующий раз тебя трахнет, у меня у самого на него встанет. Скажу, обещаю. Ладно, работай.

Рядом с проститутками останавливается машина. Там сидят подростки. К ним подходит толстая негритянка в мини. У нас именинник. 30 и 10. 30 за свидание, 10 за комнату. Вы готовы? Он хочет ее! Эй, Кэнди, тебя хотят! Привет, мальчики. С вас 40. Мальчишки дают деньги. Как зовут? Стюарт. Идем, малыш, повеселимся.

Дома Винни собирает в сумку вещи, заглядывает в спальню к спящим детям, выходит из квартиры.

Кэнди ведет Стюарта на квартиру. Заходи, я не кусаюсь. Будет здорово. Стюарт пытается поцеловать Кэнди. Нет, не надо. Она снимает блузку: потрогай мои сиськи, если хочешь. Дыши. Хорошо, сожми соски. Кэнди расстегивает парню брюки. Что тут? Ты готов. Надо надеть эту штуку. Я умею. Нет, Кэнди наденет, чтобы наверняка. Кэнди растягивает презерватив губами.

Винни едет в вагоне метро.

Кэнди говорит Стюарту: ух ты, на самом деле был готов! Парень: дай мне еще пару минут, я снова буду готов. Кэнди: один билет, одна поездка. Хочешь еще раз? За второй раз 30. Комната оплачена. У меня столько нет, мы и так скинулись. У меня день рождения. Что же, с днем рождения тебя. Так же не честно. Ты же почти ничего не сделала, а денег взяла как с любого другого. Кем ты работаешь? Я еще школьник. А папа твой кто? Продает машины, у него салон. Кэнди: это его работа. Клиент приходит, он не выпендривается насчет цвета машины, не требует тест-драйв. Он получит машину дешевле чем тот, который тянет время, берет на тест-драйв пятую, шестую, выбирает радио, покрышки, пока не созреет? Он получит машину в два раза дешевле, чем такой клиент? Это моя работа, Стюарт. Парень: у меня чек от бабушки на 50. Если дашь сдачу, я его перепишу. Именной чек? Нет. Обычно нет. Но для тебя – так и быть. Банк местный?

Винни заселяется в отель. Портье: по дням, по часам? На месяц. Заплачу вперед. Винни получает ключ.

Утром Винни идет на работу, останавливается перед витриной, в которой выставлены манекены, наряженные в женские купальники.

Эбби приходит в студенческое общежитие. Она спрашивает однокурсников: вы тут учитесь или пыхаете? И то, и другое. И как же вас так унесло с пары затяжек. Кто-то предлагает достать спиды.

Студенты на такси едут к наркодилеру, которого зовут Боб. Купить амфетамины предлагают Эбби. Эбби задерживают полицейские при попытке купить наркотики. Боб: ты меня подставила! Эбби: нет, мы в одной заднице. Можно объяснить: я учусь в универе, с утра у нас экзамен, мне надо было что-то, чтобы не заснуть и учиться. Это все. Можно я позвоню папе? Можно. Но мне все равно, кто твой папа. Это моя работа. Я вовсе не хочу, чтобы вы отказались от своей работы, офицер Флэнэга. Коп поправляет: Флэнэган. Эбби: они забыли «н» пропечатать. Флэнэган: да, я все забываю перезаказать. Садись на заднее сиденье, поедем в участок. Эбби: наручники не будете надевать? А ты обещаешь не удирать?

В бар заходит Реджи. Он интересуется у Винни: откуда столько народа? Трико. Что? Босс велел девочкам надеть трико и отправил их на улицу заманивать клиентов. И первый бокал – бесплатно. То есть вы ими даже не торгуете, только показываете? Проститутка, пришедшая с Реджи, спрашивает Винни: сколько они получают? 200 не считая чаевых. Реджи: даже не думай, сучка! Я человек азартный, а в этом никакого азарта нет. Винни говорит Реджи: сегодня я угощаю. Извините, все столики заняты.

Винни подзывает кредитор его брата. Винни говорит: у меня все неладно, из дома уйти пришлось. А у вас сегодня многолюдно. И мне нравятся официантки в купальниках. Так вот, по поводу твоего брата и 32 кусков. Винни: я готов покрыть сумму проигрыша, тысячу в неделю за 12 недель. Но проценты я с зарплатой не потяну. Остальное я из него вытрясу, когда он будет при деньгах. Лично я не возражаю, но вот те, на кого я работаю – не согласятся. Винни: пока этот бар популярен – я смогу отдавать тысячу в месяц. Надо больше – потребуется больше времени. Ладно, я сообщу об этом. Но увидишь брата – передай, он не игрок, пока не заплатит. У него никто ставок не примет, вся улица в курсе. Винни: мне-то что до этого.

Эбби привозят в полицейский участок. Флэнэган говорит, что у него закончилась смена. Он предлагает довезти Эбби до общежития: мне лень протокол составлять.

Лори выходит на панель. Она знакомится с проститутками: Си Си велел мне с вами перетереть. Девушки обсуждают разных сутенеров, с кем из них лучше работать. Кэнди смеется, глядя на Лори: по тебе сразу видно, что ты не здешняя. Первый раз на улице? На этой – в первый. А кто твой мужчина? У меня никого нет, я одна. А разве так можно? Кэнди: да. Работать приходится больше, клиенты могут с деньгами кинуть, и чужой мужчина может прижать. Так что приходится вести себя осторожно. Лори: нет, я так не могу, я ленивая. Так что мне мужчина нужен. А как вам кажется Си Си? Такой же, как все: те же яйца только в профиль.

В бар к Винни приходит Фрэнки. Ты где пропадал? В Бронксе. Мне там дают играть. И как? Я в плюсе. Не верю. Фрэнки достает рулончик банкнот, Винни выхватывает у брата деньги. Они пойдут тому итальянскому кабану, который требует с тебя 32 тысячи. Да пошел он! Винни: нет. Это тебя обезопасит хотя бы на несколько недель. Винни сообщает брату, что ушел от Андреа. Фрэнки: ты точно от нее ушел? Можно про нее сказать? Да. Если бы из нее торчало столько мужских членов, сколько она в себя засовывала, то она была бы дикобразиха. Отец у нее мафиози, братья сидят. Так что могло быть и хуже.

В бар заходят Флэнэган и Эбби, садятся у стойки, заказывают выпивку.

Лори после ночной смены отдает Си Си 100 долларов. Сутенер хвалит шлюху. Эшли говорит, что заработала за ночь не меньше. Шлюхи жалуются на усталость, но Си Си снова гонит их на улицу: солнце еще не встало, живо пошли и денежку нашли.

Флэнэган напивается и уходит из бара. Эбби остается посидеть с Винни.

Винни решает сосредоточить усилия на одном месте работы. Он становится управляющим у Кима. Для привлечения клиентов Винни переодевает официанток в купальники. Клиенты валом валят в бар Кима.

Эшли капризничает, она не хочет работать в плохую погоду. Си Си проводит с ней воспитательную работу, жестоко избивает.

Си Си занимается сексом с Лори, обещает жениться на ней. Но для этого ты должна усиленно трудиться и заботиться о своем здоровье.

Кэнди приезжает к матери, она играет со своим сыном Артуром. Мать говорит, что Кэнди должна уделять мальчику больше внимания.

К Винни бар заходит муж его сестры Боб. Он трудится на стройке бригадиром, имеет доступ к зарплатным ведомостям. У Винни рождается план. Он приглашает в долю Боба, встречается с мафиози, которому задолжал Фрэнки (мистер Пирелли). Бандиты будут иметь проценты с зарплатных чеков, Винни и Боб получат свою долю. Часть прибыли пойдет на покрытие долгов Фрэнки.

Знаете ли вы, что

  • Отношения Кенди и Харви Вассермана развились после того, как Мэгги Джилленхол и Дэвид Крамхолц получили удовольствие от совместной работы на съемочной площадке. Сценаристы увидели их взаимопонимание и включили эти отношения в шоу.
  • Изначально Кенди собиралась стать не режиссером, а продюсером, но сценаристы изменили свое решение во втором сезоне.
  • С 1971 года компания Dunham Coach в Бонтоне, штат Нью-Джерси, производила Пимпмобили, которые в те годы были символом сутенеров.
  • Одна из книг, которые Дарлин читает в баре, – «Песнь Соломона» Тони Моррисона.
  • На съемочной площадке сериала не было импровизации. Сценарий исполнялся дословно, и любые возможные изменения сначала обсуждались с Джорджем Пелеканусом и Дэвидом Саймоном.
  • Название сериала отсылает к прозвищу, которое когда-то было дано кварталу 42-й Западной улицы между 7-й и 8-й авеню. Он в 1970-х и 80-х годах был известен своей высокой концентрацией недорогих кинотеатров, специализирующихся на показе порнографических фильмов.
  • Продюсеры пытались снять Гбенга Акиннагбе в 3 сезоне, хотя бы в одном эпизоде, но он был в середине тура с пьесой, и графики не совпадали.
  • Сцена в баре отеля, происходящая в 2019 году в финале сериала, изначально должна была стать начальной сценой сериала, но позже от этой идеи отказались.
  • HBO выпустил первый эпизод первого сезона без предварительного уведомления за 16 дней до официальной даты выхода.
  • Первый сезон описывает жизнь героев сериала в 1971-1972 годах, второй – 1977-1978 годах, а третий – в 1984-1985 годах.
  • Во втором эпизоде первого сезона, когда Cи Си разговаривает с Лори, он жалуется на фильм Джейн Фонда, в котором Фонда играет проститутку без сутенера. Хотя Cи Си не называет фильм, он говорит о «Клют» 1971 года, в котором Фонда сыграла Бри Дэниэлс, проститутку, втянутую в расследование убийства.
  • Секс-фильм стоимостью 100 000 долларов, о котором говорят Пол и Тодд в седьмом эпизоде первого сезона, называется «Глубокая глотка» (1972).
  • Нэн Голдин, которая играет «женщину в баре» из четвертого эпизода второго сезона, является одним из самых знаменитых фотографов конца двадцатого века. Она стала хорошо известна тем, что задокументировала жизнь жителей Нью-Йорка 1970-х и 80-х годов, особенно из традиционно недостаточно представленных и малоизученных общин. Ее оригинальная коллекция фотографий «Баллада о сексуальной зависимости» изображает наркоманов, трансвеститов, проституток и пациентов с ВИЧ и послужила источником вдохновения для сюжетов и эстетики «Двойки».
  • Сцена особого ужина Cи Си и Лори из седьмого эпизода второго сезона была снята в июле 2018 года в известном стейк-хаусе Sparks в Нью-Йорке.
  • Ошибки в сериале

  • Действие 2-го сезона сериала происходит в 1977 году. Но во время вступительных титров есть реклама фильма Дэвида Кроненберга «Сканеры», который был выпущен только в 1981 году.
  • В первом эпизоде первого сезона во время уличных сцен в Нью-Йорке, на стенах зданий видны современные граффити.
  • В первом эпизоде первого сезона, когда Винни выходит из метро, мимо проезжает VW Beetle или Super Beetle 1973 года выпуска, которых в 1971 году не было бы на дороге.
  • В первом эпизоде первого сезона Кэнди использует автоответчик. Эти устройства не были распространены до середины 1980-х.
  • В шестом эпизоде первого сезона в баре можно увидеть неоновую вывеску Amstel Light Beer, но этот вариант знаменитого пива был представлен только в начале 80-х годов.
  • В первом эпизоде второго сезона на кадре из салона автомобиля, когда жертва преступления не в фокусе на переднем плане, видно, как тело слегка двигается из-за дыхания.
  • HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc
    Оформить подписку