Сериал Карамора

Развернуть трейлер
Трейлер

Сериал Карамора

О сериале

Сериал Данилы Козловского об альтернативной России начала XX века. Потеряв возлюбленную в схватке с могущественным тайным обществом, молодой анархист Карамора встаёт на путь возмездия и сталкивается с силами за гранью человеческих возможностей.

Начало XX века, альтернативная реальность. В дореволюционной России анархист Карамора сталкивается с тайной организацией, которая защищает интересы власть имущих – тех, кто на протяжении веков управляет всем миром. В результате этого противостояния Карамора теряет свою возлюбленную Алину и близких друзей. Отчаявшийся мужчина готов на всё, чтобы отомстить тем, кто отнял у него самое дорогое. Вскоре он выясняет, что дворянство и аристократия в России и Европе обладает силой, лежащей за гранью человеческих возможностей. Удастся ли Караморе победить своих могущественных врагов, восстановить справедливость и рассказать людям правду о том, что происходит? Кто поможет ему в схватке с таким сильным соперником?

Приглашаем поклонников захватывающих фэнтезийных триллеров смотреть онлайн сериал «Карамора», где режиссёром и сценаристом выступил талантливый Данила Козловский.

Приглашаем посмотреть сериал «Карамора» нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Санкт-Петербург, начало XX века. Группа молодых людей входит в здание банка. Их главарь (Петр Каразин, боевая кличка Карамора) достает револьвер, стреляет в воздух и произносит пламенную речь о том, что революция неизбежна, что она есть яркий свет, несущий свободу трудящимся. Он приказывает сотруднице банка передать сообщение во все отделения банка. Наши требования: освобождение из тюрем всех политзаключенных, роспуск Третьего отделения и созыв учредительного собрания. Пусть отныне народ сам решает свою судьбу. Один из анархистов, заметив среди операторов банка симпатичную девушку, начинает грубо приставать к ней. Подруга жертвы сексуальных домогательств (Алина) кусает сексиста за руку, тот роняет револьвер, Алина подбирает его и целится в налетчиков. Назревает перестрелка с неясными перспективами. Карамора разряжает ситуацию. Он предлагает всем опустить оружие, упрекает соратников в том, что те забыли, зачем пришли в банк: мы же хотим облегчить судьбу вот этих людей.

Год спустя. Карамора и Алина лежат в постели. Алина говорит, что недавно прочитала статью в какой-то оккультной газете. Там высказывалась идея о том, что, если во вселенной существуют другие населенные разумными существами планеты, то Христос приходил к нам для того, чтобы спасти не только людей, но и таких инопланетян. Вот ведь странная идея – пострадать за абсолютно чужих существ. Карамора: но ведь и мы этим занимаемся. Если бы ты была таким абсолютно чужим существом – с рожками на голове и клыками вместо зубов – я бы все равно тебя любил. Алина сообщает Караморе, что устроилась горничной в дом олигарха Мельникова. Карамора говорит, что эту работу можно будет использовать для достижения целей революционеров.

Карамора и Алина выходят на улицу. Они направляются в артистическое кафе, в котором собираются анархисты из боевой группы, возглавляемой Караморой.

На сцене кафе разыгрывается представление. Ведущий шоу (анархист Брем) разговаривает с дебелой девицей, которая символизирует партию большевиков. Брем разрывает блузку на обширном бюсте девицы, тискает ее груди, говорит, что такое телосложение полезно для удовлетворения нужд пролетариата. А что у вас внизу? Брем срывает платье с дамочки. На ее панталонах, прикрывая причинное место, красуется швейцарский флаг. Брем: вот так партия! Ее руководство скрывается в Швейцарии.

Брем обращает внимание на другую дамочку. Она тоже является обладательницей могучего бюста, но символизирует уже партию эсеров. Брем высмеивает и эсеров: ваши руководители – провокаторы.

Карамора интересуется у одного из своих товарищей, сидящих за столиками кафе: что это он вытворяет? Так ты же сам говорил, что агитация должна проводиться в доступной форме.

Брем выводит на сцену третью девицу. Он обнажает и ее бюст. Зрители теперь могут наблюдать грудь скромных размеров, но идеальной формы. Брем сообщает публике, что настоящей революционной партией могут считаться только анархисты. Один из посетителей кафе интересуется: а кто у этой партии руководитель? Ему отвечают: в том-то и дело, что у анархистов нет руководства. Мы отвергаем не только государство, но и всякую власть вообще.

Карамора предлагает Брему кончать с ерундой и спуститься со сцены к нему. Карамора сообщает членам группы, что планирует осуществить налет на особняк одного из российских олигархов, куда Алина поступила на должность горничной. Анархисты выражают сомнения по поводу успешного исхода операции, но Карамора уверяет товарищей, что все пройдет нормально.

В особняке Мельникова компания аристократов и олигархов (в их числе нефтяной магнат Нобель и граф Руневский) выпивает и рассуждает о перспективах развития революционной ситуации в России. Кто-то утверждает, что инвестиционная активность в стране падает: капиталисты боятся вкладывать деньги в экономику России, опасаясь возможной революции. Нобель успокаивает собеседников: ничего не произойдет, пока им есть что пожрать. Погорланят и разойдутся. Ему напоминают о событиях 1905 года. Нобель говорит, что тогда ничего страшного не случилось: постояли на баррикадах – и разбежались. Мне намедни сон приснился, будто я нефтью торгую, а на самом деле продаю кровь. Мой контрагент пробует жидкость на вкус, она ему нравится, но его не устраивает цена: 16 рублей за литр. Собутыльники Нобеля смеются: ну, ты и цену загнул!

К столу подходит Алина в униформе горничной. Нобель грубо тискает девушку, та отбивается, олигарх хохочет. Звучит выстрел. В обеденную залу врываются люди в масках с револьверами в руках. Их главарь (Карамора) несколькими ударами валит на пол Нобеля. Он склоняется над ним и говорит: нам известно, что на ваших нефтяных приисках в Баку недавно произошел пожар. Погибло 16 рабочих. Но ваши адвокаты доказали, что рабочие решили погасить пожар по собственной инициативе, сами в пламя бросились. Значит, им не полагаются ни компенсация, ни страховка. Один из них – Сытин – обгорел так сильно, что ему ампутировали обе руки. От отчаяния Сытин повесился. Знаете, как ему это удалось сделать без рук? По его просьбе петлю ему сплела его пятилетняя дочь.

Карамора набрасывает на шею Нобеля веревочную петлю, перекидывает конец веревки через потолочную балку, поднимает Нобеля так, чтобы его ноги не касались пола, привязывает конец веревки к ножке рояля, садится за инструмент и наигрывает Собачий вальс, пока Нобель бьется в петле, пытаясь при помощи рук предотвратить смерть от удушья.

Карамора: ладно, хватит. Он ножом перерезает веревку, Нобель падает на пол. Карамора: где сейф? В углу. Шифр? Нобель называет комбинацию. Карамора отпирает сейф и достает оттуда пачки денег. Он бросает несколько пачек в лицо Нобелю: оплатите компенсации, организуйте похороны. Деньги у вас есть. Он показывает Нобелю оставленную себе пачку купюр: а это нам, за урок. Не сделаете, как я сказал, мы вам нанесем еще один визит. Карамора командует товарищам: пошли!

К Нобелю подходит Брем и стреляет нефтяному магнату в голову. Террористы покидают особняк, садятся в пролетку и уезжают. Карамора бьет по лицу сидящего рядом с ним Брема: кто теперь заплатит семьям рабочих, ты, что ли?

Анархисты подъезжают к заброшенному дому, где находится их штаб-квартира. Карамора велит одному из боевиков спрятать экипаж. Остальные члены группы входят в квартиру. Карамора говорит, что членам группы надо разойтись: нас будут искать. Я вас найду, когда потребуется.

Брем наводит на Карамору револьвер, он обвиняет его в предательстве. Я знаю, ты встречаешься с полковником Третьего отделения Симоновым и берешь у него деньги. Вот почему мы никого не убиваем, как и в этот раз. Карамора: твоя первая ошибка – ты не позаботился о том, чтобы разоружить противника. Он отдает Брему свой револьвер. Алина говорит, что не верит в предательство Караморы. Остальные члены группы пребывают в растерянности. Карамора: твоя вторая ошибка – ты не предупредил товарищей, не позаботился о поддержке. Брем бьет Карамору по лицу, тот падает. Твоя третья ошибка – ты поддался эмоциям. Алина наводит на Брема револьвер. Тот целится в нее. Еще двое анархистов принимают сторону Брема и тоже наводят револьверы на Алину. Карамора просит Алину опустить револьвер: ты можешь уйти, это тебя не касается. Брем: нет. Революция требует крови. Если она не с нами, то сдохнет. И твоя ошибка – это она. Теперь начнется моя собственная революция.

В подворотне к анархисту, который возвращается в штаб-квартиру после того, как спрятал пролетку, подходит Руневский.

Дверь открывается, в комнату заходит террорист, который только что повстречался с Руневским. Товарищи видят, что из его распоротой грудной клетки хлещет кровь. Боевик падает замертво. В дверном проеме появляется фигура Руневского.

Начинается беспорядочная стрельба. Анархисты палят друг в друга и в незваного гостя. В ход идут ножи и предметы мебели. Алина получает ранение в живот, Караморе удается затащить ее во соседнюю комнату. Он видит, что Алина умирает. Скажи, если Бога нет – то что со мной будет после смерти? И еще скажи, ты ведь не предатель? Карамора слышит, что в соседней комнате стихла стрельба. В приоткрытую дверь он видит лежащий на полу револьвер. Карамора врывается в соседнее помещение, бросается к револьверу, поднимает его с пола, осматривается. Он видит валяющиеся повсюду трупы своих товарищей.

С потолка падает обезглавленный труп, в груди которого торчит нож. Карамора поднимает голову и видит стоящего на потолке вверх ногами Руневского, который обгладывает извлеченный им из человеческого тела позвоночник. Карамора стреляет в вампира, тот прыгает вниз. Карамора делает пять выстрелов, все пули попадают в Руневского. Тот ощупывает кусок щеки, оторванный пулей и говорит: больно, все-таки. А ваша революция отменяется.

Видя, что огнестрельное оружие не помогает в борьбе со столь страшным противником, Карамора пускается в бегство. Руневский его преследует. Карамора, перемещаясь по коридорам здания, оказывается в тупике. Видя приближающегося монстра, Карамора пытается вскрыть пол. Ему это удается, он прыгает вниз и оказывается в канализационной трубе, которая позволяет ему выбраться на берег Невы, где его встречает ласковым повизгиванием бродячая собака.

В помещение, где только что случилось побоище, входит господин в котелке (князь Свечников). Руневский догрызает тело одного из убитых им анархистов. Свечников: а где шестой? Руневский: террористы нынче пошли молодые, проворные. Ему удалось сбежать. Он смотрит на усаженную Свечниковым на стул Алину: просто идеальная красота! Свечников говорит, что им нужно поспешить, чтобы замести следы до прибытия сотрудников Третьего отделения. Он держит в руках динамитные шашки.

Мальчишки-газетчики на улицах Петербурга сообщают новость: взрыв и пожар в заброшенном здании. Обнаружено четыре обгоревших трупа.

В комнате у окна молодая дама (Саша Ишимская) сидит в ванной, курит сигарету и слушает музыку. На патефоне крутится пластинка. Кто-то стучит в дверь. Саша открывает дверь в квартиру, на пороге стоит покрытый кровью Карамора. Чего тебе? У тебя же новая лямур. Карамора входит в квартиру, за ним туда пробирается собака. Куда это она? Это со мной. Саша: еще одна сучка.

Карамора говорит, что вся его группа погибла. И Алина твоя тоже? Сколько ей лет было? Погубил ты девчонку. Карамора говорит, что его товарищей убил монстр, который может ходить по потолку. Саша: сам ты монстр. Она говорит, что Карамора свалился ей на голову не вовремя: у меня в салоне сегодня вечеринка. Она обрабатывает раны Караморы: сейчас больно будет. Карамора просит дать ему наркоз. Саша: это для салона. Карамора: дай, пожалуйста. Саша вручает ему бутылку абсента, Карамора залпом осушает несколько рюмок, но все равно кричит от боли, когда Саша начинает обрабатывает его раны.

Караморе снится сон: он лежит в постели с Алиной, вручает ей обручальное кольцо.

Карамора просыпается в постели один, он морщится, натягивая одежду на перебинтованную грудь. Карамора выходит из спальни и попадает на вечеринку, организованную в салоне Саши. Карамора проходит мимо группы дам, проводящих спиритический сеанс и принимающих кокаин. Карамора слышит разговор нескольких анархистов, они обсуждают очередной съезд Интернационала, который должен состояться в Амстердаме. На сцене выступает молодой поэт (Владимир Маяковский), который темпераментно читает стихи о революции.

Карамора подходит к Саше и говорит, что должен ей подробно рассказать про монстра, который бегает по потолку и поедает людей. Маяковский завершает чтение стихов. Саша громко говорит о том, что высказаться об услышанном может ее друг Петр Каразин, у которого очень оригинальное видение мира, который любит использовать самые оригинальные метафоры. Карамора: а что, стихи ничего так. Вот только рифма «ноги – тоги» никуда не годится. И лучше бы тебе постричься. Маяковский, обладатель роскошной шевелюры, цедит сквозь зубы: вот ведь сука!

Карамора покидает квартиру Саши, заходит в церковь. Батюшка интересуется у него: на исповедь? Нет, я спросить хотел. Извините, в церкви давно не бывал. Скажите, а вот зло, дьявол, бесы – реально существуют? Священник: конечно. Церковь об этом уже тысячи лет говорит. Но вот только зло – оно внутри нас, людей.

Карамора приходит на собачьи бои. Там он встречается с Симоновым. Он рассказывает полковнику, что его группа была уничтожена монстром, который умеет ходить по потолку. Как таракан, что ли? Карамора: да я ему в голову пять раз из револьвера попал, а ему хоть бы что. Симонов: может быть, голова была не настоящая, а из фарша, как у Салтыкова-Щедрина? Карамора: я вам не пару анекдотов решил рассказать. Это был монстр. Симонов: ты что, уверовал в бесов? Карамора: не знаю, как можно поверить в бесов, если в Бога не веришь. Симонов: мы приехали на эту квартиру и ничего сверхъестественного там не обнаружили. Карамора: так это не Третье отделение устроило? Симонов: а зачем нам тебя убивать? Ты – отличный провокатор, вон какую боевую группу создал. Ты что же думаешь, я не хочу орден получить и пенсию хорошую выслужить? Я тебя ценю как хорошую бойцовую собаку. Карамора: я объявлю общий сбор ЦК партии. Симонов: ты совсем с головой не дружишь? Про таракана рассказывать начнешь? Не смей этого делать, тебя же пытать начнут, ты им про меня расскажешь. Карамора: ничего я им про вас не расскажу. Симонов: а ты знаешь про вашу боевую группу «Бледные всадники»? Они там все отмороженные. Знаешь, что они сделали с Татаренко, нашим агентом? Они его голого посадили на конусовидное ведро. И он на нем три дня просидел. Когда мы его нашли, он еще жив был. Но на ведро уже полностью опустился. А во рту у него был мешочек, а в нем, как водится, 30 сребреников. Так что, когда тебя на такое ведро посадят, долго не протянешь – ты им все расскажешь, и про маму родную, и про бабушку. А уж тем более – про меня. Вот тебе деньги – и беги. Только не в Европу, а подальше, в Америку на Тихоокеанское побережье. Карамора: и что мне там всю оставшуюся жизнь делать? Симонов: попробуй сделать так, чтобы понравиться людям. У тебя это может получиться. Карамора: но я должен предупредить товарищей! Симонов: все, я тебя отправляю в отставку. Беги!

Петербург, поместье графа Руневского. Алина просыпается в спальне. Она видит стоящий рядом с кроватью бокал, полный крови. Алина соскакивает с кровати, выбегает из спальни, покидает особняк, бежит по газону. Она оборачивается и видит, как к ней приближается Руневский. Алина без чувств падает на траву.

Карамора прибывает в Амстердам. Он приходит на заседание Интернационала и сообщает присутствующим о том, что его боевую группу уничтожил монстр, способный бегать по потолку, его нельзя убить даже пятью выстрелами в голову в упор. Делегаты громко хохочут. Не смеется только один человек (Ткачев). Карамора достает револьвер и делает пять выстрелов в голову копии античной статуи, установленной на подиуме. В зал входят полицейские. Карамора отдает им револьвер, его выводят из зала заседаний. Карамора кричит: нас сожрут!

Карамору отпускают из отделения полиции. Он заходит в отель, входит в свой номер. Там его встречают три человека из группы «Бледные всадники». Два боевика скручивают руки Караморе, затыкают ему рот. Командир группы говорит, что его люди очень толерантны. Мы не делаем особой разницы между эсерами, большевиками и анархистами. Главное – это революция. Но мы категорически не терпим предательства. А ты – предатель. Предводитель достает конусовидное ведро и подталкивает его к боевикам, которые пытаются усадить на него Карамору. Тот вырывается, начинается драка, где в ход идут кулаки, ноги, ножи, револьверы, предметы мебели и даже клетка с канарейкой. Карамора убивает одного из боевиков, второго заталкивает головой в растопленный камин. Битва с главарем заканчивается тем, что Карамора борцовским приемом переворачивает в воздухе противника и тот опускается виском прямо на конусовидное ведро.

Боевик выбирается из камина и, пошатываясь, направляется к выходу из номера. Там его встречает Ткачев и добивает ударом ножа. Он говорит Караморе: свидетелей оставлять нельзя. Ткачев называет свое имя Караморе. Я единственный, кто не смеялся над вами. И я решил вам помочь. Я скрываюсь уже 30 лет.

Алина просыпается. В спальню входит Руневский, он предлагает девушке выпить бокал крови. Та в ужасе отказывается. Руневский: нам предстоит долгий разговор, так что придется подкрепить силы. Вас в перестрелке смертельно ранили в живот. Единственный способ спасти вас – сделать вампиром. А я сам вампир. Правда, смешно? А все ваши товарищи погибли. Алина: и Петя? Да. Руневский улыбается Алине. Та вскрикивает. Руневский: а что вы кричите? У вас такие же клыки. С Алиной начинается истерика. Руневский: вижу, разговор пока состояться не может. Он выходит из спальни.

Ткачев рассказывает Караморе: я с 1878 года состоял с Желябовым в «Земле и воле». Нашей целью был Александр II, царь Освободитель. На него было совершено шесть покушений. В него один из наших товарищей стрелял пять раз. Утверждают, что все пять раз он случайно промахнулся. Ничего подобного. Халтурин подготовил взрыв в Зимнем дворце. Утверждают, что он ошибся этажом, что взрыв произошел на втором этаже, а император находился на третьем. Халтурин рассказывал, что его взрыв разнес на клочки 11 человек, среди которых находился Александр.

В 1879 году мы взорвали царский поезд. Официальная версия: по ошибке был взорван второй вагон, в котором ехала свита царя. Ничего подобного, никакого второго вагона не было. А единственный вагон разнесло в щепки.

Кибальчич разработал модель мощной бомбы. Но из-за нехватки средств он был вынужден изготовить ее из краденого столового серебра. И только тогда мы добились цели. Только серебро помогает против них. Когда я вас услышал, то решил все вам рассказать. До этого я скрывался, чтобы меня не сочли безумцем. Теперь вам решать. Ответ находится в Румынии, поедете туда? Карамора: да, поеду. Я ни за что не отступлю.

Карамора и Ткачев посещают редакцию солидной британской общественно-политической газеты. Они предлагают ее редактору (Артур) отправиться в Карпаты: там мы докажем вам, что все монархии современной Европы подконтрольны тайному обществу вампиров. Редактор говорит, что русские пришли не по адресу, им нужно обратиться в газету, публикующие истории про Дракулу и его похождения. Карамора угрожает взорвать редакцию. Артур вынужден подчиниться.

Ткачев, Карамора и Артур едут в поезде, направляющемся в Трансильванию.

Главарь группы «Бледные всадники» (Карл) узнает, что Карамора уничтожил его боевиков. Он назначает большую награду за голову Караморы. Об этом извещают все террористические группировки Европы.

Алина пытается покончить с собой. Она вскрывает вены, но порезы тут же заживают. Она вешается, но ее дыхание не пресекается. Она выпрыгивает из окна, но не получает никаких повреждений.

К Руневскому приезжает Свечников. Он говорит, что Алина безнадежна: из террориста нельзя сделать нормального человека. Поскольку у Руневского рука не поднимается на Алину, Свечников решает выполнить задачу за него. Он заряжает револьвер серебряными пулями, входит в комнату Алины. Та как раз пытается совершить попытку самосожжения. Свечников спасает Алину. Он заводит с ней разговор, ему удается заинтриговать девушку. Свечников говорит, что вампиры сами борются со злом. Например, они охотятся на маньяка, который зверски убивает молодых проституток. Алина прекращает суицидальные попытки и говорит вампирам, что она тоже займется поисками и уничтожением маньяка. Она возвращает Свечникову револьвер с серебряными пулями. Тот просит оставить его себе: вдруг вы передумаете.

Знаете ли вы, что

  • В основе сюжета сериала лежит одноименный роман Максима Горького.
  • Изначально Сашу Ишимскую должна была играть Ольга Зуева.
  • Сериал снимался в период с августа 2019 по январь 2021 года. Съемки проходили в Санкт-Петербурге, Москве, Тбилиси, Ленинградской области и Подмосковье и заняли 120 рабочих смен.
  • Данила Козловский: «При всей мрачности, бескомпромиссности и жестокости наша картина пронизана светом, любовью и самоиронией. С одной стороны, это и фэнтезийность создаваемого нами мира, с другой стороны, реальность, схожая с сегодняшним днем».
  • Сценарист Александр Фомин: «Я со студенческих лет влюблен в эпоху Серебряного века — это время настоящего «пассионарного взрыва». В один короткий промежуток времени в Российской империи сосуществовало огромное количество занимательных личностей: писателей, поэтов, художников, композиторов, ученых, государственных и политических деятелей. Мне очень хотелось отразить пестроту и многополярность той жизни, но чем больше я погружался в материал, тем больше замечал двойственность этого исторического периода. С одной стороны, рубеж XIX – XX веков — время символизма и модерна, расцвет мистических и эзотерических учений, когда популярны становятся сюжеты о призраках и вампирах, почти на каждой вечеринке-салоне гадают, вызывают дьявола и общаются с «зеленой феей». С другой, это период научного прогресса и материализма. Дарвин, Маркс и Бакунин рисуют реальность, лишенную метафизики. Поэт-декадент и эсер-бомбист могли быть друзьями и снимать одну комнату на двоих, а порой, мистика и социализм очень причудливо сочетались в душе даже одного человека. Мне хотелось столкнуть эти две реальности в своем сценарии».
  • Изначально режиссером проекта должен был стать Илья Найшуллер, но в итоге он покинул проект. Данила Козловский прокомментировал это так: «Илья талантливый режиссер и мой товарищ. Мы начинали «Карамору» с ним вместе. Но жизнь вносит свои коррективы, у людей меняются планы, появляются новые проекты. Плюс мы посмотрели на сюжет под другим углом и увидели в истории потенциал глубокого полнометражного фильма».
  • Данила Козловский о кастинге сериала: «Кастинг был огромный, задействовано не менее 150 артистов. И речь идет не об артистах массовых сцен, а о персонажах со своими словами и ролями, которые должны уметь играть в кино. Я всегда провожу кастинг лично, поэтому все 150-170 человек по нескольку раз проходили пробы со мной. Это было физически непросто и энергозатратно. Такого кастинга не было ни на «Тренере», ни на «Чернобыле», и не планируется на предстоящих картинах. У «Караморы» очень сложный жанр: это не драма в чистом виде и не комедия — по способу существования «Карамора» ближе к комиксу. Поэтому были определенные требования к актерам — пластичность, эмоциональная гибкость, возможность быстро переключаться. Плюс внешность должна была совпадать с историческими персонажами, в случае с не вымышленными героями. При этом хотелось новых, интересных лиц».
  • Данила Козловский об исторической достоверности сериала: «Мы не претендуем на документальное, историческое исследование или реконструкцию. Это альтернативная история, и действие нашей саги происходит в альтернативной России начала XX века. Поэтому, задав правила игры, мы можем фантазировать, экспериментировать и хулиганить. Мне показалось чрезвычайно интересным, что ничего подобного до нас, с точки зрения текста и истории, никто не делал, во всяком случае, в нашей стране. Наш сценарий написан филологом-историком, человеком, который очень хорошо знает русскую литературу и события XX века. Все реальные персонажи возникают не по принципу «давайте использовать здесь Юсупова, а здесь Столыпина или кого-то еще». Они возникают очень логично, а дальше начинают взаимодействовать с вымышленными персонажами. Вся эта мифология декадентская, все легенды и истории начинают вдруг оживать. И это происходит в сочетании с экшеном и огромным количеством фантазийных сцен. Зрителю стоит ждать смелости, жесткости, юмора и, конечно, любви».
  • Евгений Шварц о своей роли князя Юсупова: «Моему персонажу скучно. Ему все опостылело и надоело: все эти рожи однотипные, вычурные, напудренные, напомаженные. Почему бы не взять это все в один большой комок и не швырнуть им в ответ. Его эпатаж идет от боли и скуки жизненной, как мне кажется».
  • Для Дарьи Балабановой это дебютная роль. На момент съемок она была студенткой театрального вуза.
  • Данила Козловский о кастинге на главную женскую роль: «Мы очень долго искали актрису на роль Алины. Не то, чтобы у нас была задача найти молодую и неизвестную актрису — в первую очередь хотелось, чтобы она максимально совпадала с персонажем. Алина честная, такие люди не всегда приятны, они могут говорить не всегда добрые слова в лицо, но они абсолютно честны в своих принципах и убеждениях. На пробах я увидел правильную энергию, которая созвучна Дашиной героине. Дальше у нас было еще много проб. Но благодаря своей внутренней честности, своей энергетике, как мне кажется, Даша оказалась точна и правильна в роли Алины».
  • Дарья Балабанова: «Алина заражается идеями анархистов, у нее появляется своя правда, но через какое-то время она узнает, что бывает и другая правда, может быть, не очень приятная. Никто из героев не видит картину в целом, она доступна только зрителю. Поэтому все будут ошибаться и продолжать искать свою истину. Для меня «Карамора» — это история про огромную любовь и большую ненависть. Все как в жизни, только немножко интереснее и красивее. Весь сценарий я читала и говорила: «Вау, мне придется это делать, как здорово, о, господи!» И каждый раз, переворачивая страницу, думала: «Поцелуй? Я буду целоваться с этим актером? Так, а с кем еще я там буду целоваться?» Это так интересно и волнительно — узнать, с кем у твоей героини романтические отношения. Так же интересно, как и трюки, которых в сериале будет очень много. Как правильно их выполнять мне показывала девушка-каскадер, а я уже за ней повторяла и в кадре трюки выполняла сама».
  • Филипп Янковский, исполнитель роли Руневского: «Мы как Бельмондо, все трюки выполняли сами за исключением каких-то очень сложных, где нам помогали каскадеры: спрыгнуть с моста, залезть на пятый этаж дома. А то, что касалось многочисленных драк, пробежек, прыжков, то мы их делали сами, сами исполнили танец. Я вообще люблю трюковые сцены. Например, ходить по потолку вверх ногами — это огромный и интересный опыт. Или съемки в горящем павильоне. Это были текстовые, эмоциональные сцены, а вокруг все горит — рискованно, опасно, но очень интересно! Еще мне очень нравится сцена, в которой на бегу нужно было заскочить в карету. Я удивился, когда Данила Валерьевич мне это предложил, говорю: «А как я-то?..». Он отвечает: «Вот карета, ты в ней должен оказаться. Ты добеги и прыгни». Я попробовал, и действительно получилось. Рад, что не испугался, смог ее догнать, потому что карета, как вы понимаете, едет быстро (смеется). Это то, что первым приходит в голову, картина полна спецэффектами и сложными постановочными сценами. Я горжусь, что снимался в таком фильме, это чрезвычайно интересно. Спасибо Даниле Козловскому за то, что он нас всех пригласил, заразил этой идеей и довел ее до конца».