Острова смотреть онлайн

Режиссер
Игорь Нурисламов
Актеры
Елена Николаева, Юлия Шубарева, Ростислав Бершауэр, Руслан Барабанов, Анна Донченко, еще

Актриса Елена Николаева («Девочка», «Две зимы и три лета», «Не отрекаются любя») в трогательной мелодраме «Острова» режиссера Игоря Нурисламова («От первого до последнего слова», «Призрак уездного театра», «Прошлое умеет ждать»). Робкая швея Татьяна из маленького города с самого детства мечтала побывать на островах, но всю жизнь ей приходилось много работать, мало зарабатывать и заботиться о больной родственнице, у которой больше никого не было. И вот когда ее любимая тетушка умирает, Татьяна решается осуществить свою мечту любым способом, несмотря на все трудности и преграды, которые лежат на пути к островам. Ей приходится работать еще усерднее, ограничивать себя во всем и даже пожертвовать дружбой. Непростые испытания и даже коварные козни не останавливают Татьяну, решившую, что не исполнить эту мечту она просто не имеет права. Будет ли игра стоить свеч, вы узнаете, если решите смотреть онлайн эту мелодраму на нашем сайте.

Сериал Острова доступен на сайте. Приятного просмотра!

Съемочная группа

Монтаж
Константин Фиревич
Сценаристы
Наталия Кузьмина, Игорь Нурисламов
Оператор
Глеб Климов
Художник
Мария Золина
Композитор
Камиль Абдуллин

Знаете ли вы, что

  • У проекта было рабочее название «Июнь-июнь».

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Татьяна Калинина вместе со своей подругой и соседкой Зиной разбирает вещи в квартире покойной тетки Татьяны. Они выносят на помойку ненужные вещи, мусор. Татьяна рассматривает фотографии, рекламные проспекты: тут вся страна, она же из походов не вылезала, пока позвоночник не повредила. Я даже поверить не могу, что все это кончилось: десять лет, авоськи, аптеки, готовка. А мы теперь тебе мужчину найдем. Татьяна рассматривает детские рисунки. Это я рисовала, когда в школе на каникулах у тети гостила. Я ее библиотеку всю перечитала. Это иллюстрации. А что читала? Приключенческие романы. Так это для мальчиков. Девочкам про принцев нужно. А я о приключениях мечтала, об островах. Тебе отдохнуть надо, съездить куда-нибудь.

Татьяна в туристическом агентстве. Остров Пасхи, статуи. Таити, черный жемчуг. Остров Питкерн, самое отдаленное место на Земле. Там живут потомки экипажа «Баунти». Знаю! Остров Барбадос. Да, там капитан Блад был. О, так вы в теме! А хотите остров Робинзона Крузо? Знаете такой? Нет. Там жил прототип этого персонажа. Даже не знаю, куда лучше. А можно везде? Давайте мы вам кругосветное путешествие по всем этим островам организуем. Вот, смотрите: авиабилеты, страховки, визы… Вуаля! Менеджер показывает Татьяне сумму. Это цена простой иномарки – и за такое путешествие. Это же раз в жизни бывает.

Татьяна приходит на швейную фабрику, здесь она трудится. На стенде приказ со списком премированных сотрудников. Татьяна себя там не находит. Она обращается за разъяснениями к своей начальнице Людмиле, которая возглавляет дизайнерский отдел. А где я? Так ты же у нас не дизайнер, а только помощница. Я хотела тебя включить, но Михаил Борисович тебя вычеркнул. У тебя специального образования нет. Так что ты можешь ему лично свое неудовольствие высказать. Вот и он. В отдел заходит директор фабрики Михаил Борисович Белецкий. Он уже устраивает кому-то разнос. Нет, не хочу, вычеркнул так вычеркнул.

Вечером Татьяна звонит в дверь Зине, в руке у нее бутылка вина. Посидим? Не могу. Меня Анжела в ресторан пригласила. Это та одноклассница? Да, она из-за границы вернулась. Хвастаться будет? Делиться впечатлениями. Зина смотрит на себя в зеркало. Скажи, я хоть ничего? Да мужики штабелями должны ложиться. А очки? Я их не замечаю. Ну сделай операцию. Ты же знаешь, сколько она стоит. Зина выходит, возвращается за сумочкой, видит, что Татьяна налила себе вина. Пошли со мной. Анжеле я позвоню.

Анжела, Татьяна и Зина сидят в ресторане. За соседним столиком сидит Белецкий с Людмилой. Татьяна рассказывает подругам, кто это такой. Анжела уговаривает подвыпившую Татьяну объясниться с начальником: это твой шанс на повышение, пригласи его потанцевать, а сама на ухо скажи, чтобы зарплату поднял. Возникает скандал, Татьяну выводят из ресторана.

Утром на работе Людмила говорит Татьяне: ты понимаешь, что он тебя чуть не уволил? Едва его уговорила. Ты же у нас швея была? Да. Вот и возвращайся в швейный цех, сиди там тихо.

Зина трудится в зоомагазине. К ней подходит мужчина с большой собакой. Вы нам не поможете? Жорж говорит, что только вам доверяет. У него душа чуткая, как у всех актеров. Нам ошейник нужен. Вы в кино снимаетесь? Да. Я Серж. Мужчина говорит Зине комплименты, просит у нее телефон.

Татьяна гуляет с Зиной. Копить на такое путешествие надо десять лет. Да, не вовремя тебя понизили. И зарплата почти в два раза меньше. Может быть, к нам в зоомагазин? Я тебе подарок приготовила. Зина вручает подруге книгу «Как стать счастливой». Татьяна листает: я тебя обожаю, смотри, здесь раздел «Как сэкономить миллион».

Дома Татьяна достает подаренный ей Зиной аквариум, бросает туда как в копилку всю мелочь.

Татьяна в турагентстве. Так, на трансферах в аэропорт можно сэкономить. И отель не пять звезд. Одна. Туалет на этаже? Пусть будет четыре. А перелет можно в эконом-классе. А есть дешевле? В багажном отделении. Может, сократить на программе. Вот этот Питкерн. Это же почти как в космос слетать. Я подумаю. Татьяна уходит.

Бригадир швейного цеха объявляет швеям: на следующей неделе сверхурочные. А хорошая новость – зарплату привезли. Бухгалтерша говорит Татьяне: зарплата у тебя стала меньше, но ты теперь одна, тебе хватит. А где оплата сверхурочных? Это Белецкий решил. Ты же знаешь, с ним никто связываться не хочет. Мелочи на сдачу нет? Я сорок рублей тебе должна буду. Нет, давайте сейчас. Ты мне не доверяешь? Просто вы иногда забываете. Пятнадцать лет на фабрике работаю, никто во мне не сомневался.

В супермаркете Татьяна берет сосиски, когда продавщица сообщает, что на них тридцатипроцентная скидка. Татьяна подходит к стенду, вешает объявление «Шью на заказ». Рядом играет на гармошке Капитоныч. Он удивлен: раньше Татьяна давала ему денег.

Серж и Зина гуляют в парке. С Жоржем играют ребятишки. Он так любит детей. И я тоже. Но постоянно съемки, разъезды. Жорж гонится за сучкой шпицем, ее хозяйка выговаривает Сержу, дает пощечину. Это кто? Это продюсерша. Я долго на нее пахал в грошовых сериалах, а потом сказал все, что о ней думаю, и ушел с площадки.

Татьяна и Зина в кафе. Татьяна почти ничего не заказывает. Опять твои острова, они и сюда забрались! Давай лучше про твою кинозвезду. Он хороший актер, но его снимают в плохих сериалах: «Контрольный в печень», «Месть мента». Я же не смотрю детективов, но теперь ни одного не пропущу. Зина соблазняет Татьяну съесть пирожное. Ладно, в последний раз. Подруги садятся в маршрутку. Ой, снова цены подняли. Я лучше пешком. Татьяна опаздывает на работу, просит вахтера дядю Колю не выдавать ее начальству.

Серж с Зиной в ресторане. Они танцуют, Серж снимает в Зины очки, восхищается ее глазами, сравнивает ее с Николь Кидман, осыпает комплиментами, целует.

Татьяне звонят. Платье ушить? Могу. Адрес. Татьяна шьет дома. На часах три часа ночи.

Утром Татьяна бежит на работу. Дядя Коля отмечает: уже лучше, но надо заниматься регулярно. Займись спортом.

Зина у офтальмолога. Можно линзы? У вас же в молодости были проблемы. Я думала, медицина вперед шагнула. Аллергия на инородные тела. Только очки.

Татьяна на рынке продает оставшийся от тетки хрусталь. Подходит Белецкий. На выпивку не хватает? Я не пью. Почем рюкзак? Зачем он вам? Он не продается, как я все это обратно с рынка понесу? Сумку купите. Я куплю у вас весь хрусталь. Вместе с рюкзаком.

Серж в постели смотрит на монитор ноутбука, пускает слезу. Зина спрашивает: что случилось? Такой сценарий, просто идеально для меня. Жаль, ничего не выйдет. Почему? Артхаус, никто денег не даст. Если только самому попробовать снять как продюсеру. Но для этого нужны деньги. У меня кое-что есть. Родителям на юбилей скопила на кухонный гарнитур. Спасибо, милая. Хочешь почитать сценарий? Зина надевает очки, затем снимает. Потом прочту.

Татьяна на работе рисует эскизы костюмов, кладет их в папку. Людмилу вызывает Белецкий. Она приносит ему новые варианты эскизов. Снова не то. Раньше вас все устраивало, а сейчас бракуете. У нас новый заказ, элитный трикотаж. Нужно творчество, а не схемы. Нарисуйте детскую мечту. У вас была такая мечта? Конечно. Какая? Уехать из этой страны. Ну, об этом не надо. А вот темы путешествий очень даже подойдут. Я подумаю.

Зина идет по парку, Татьяна бегает кругами вокруг нее. Зина ломает каблук, плачет: мои любимые туфли. Это ты виновата, кружишь вокруг.

Татьяна проходит молча мимо Капитоныча. Ее объявление кто-то сорвал. Она вешает новое.

Зина и Серж сидят в ресторане. Она дает ему конверт с деньгами. Тот пересчитывает купюры. Маловато будет, но выкупить сценарий можно попробовать. Посиди, я пойду позвоню автору сценария. В ресторан входит Анжела, замечает Зину: красотка, тебя не узнать! Меня кавалер пригласил. Я давно тебе говорила: сними эти бинокли.

В задней комнате ресторана в казино у рулетки сидит Серж. Другой игрок говорит ему: рисковый ты парень. Свое проиграл – еще и мне должен. У меня верная карта была, если бы не твоя флеш! Вернешь деньги через три дня. Если что – знаешь, что будет. Серж залпом выпивает рюмку водки. Он видит Анжелу, та подгребает к себе груду выигранных фишек. Серж подсаживается к ней у стойки бара. Не люблю, когда меня так жадно пожирают глазами. Ты отменная самка, у тебя самая шикарная задница. Анжела отмечает, что становится душновато. Серж предлагает уединиться в местечке, где можно скинуть с себя все лишнее. Пойдем, раз ты такой смелый, мальчик. Серж и Анжела выходят из ресторана. Зина без очков их не узнает. Она интересуется у официанта: где мой спутник, Серж? Он уже ушел.

Зина с бутылкой звонит в двери Татьяны. Посидим? Не могу, у меня клиентка.

Татьяна пробегает мимо Капитоныча. Объявление снова сорвано. Зачем вы так? Это не я. А кто? Сто рублей дай, скажу. Мимо Татьяны проезжает на велосипеде Белецкий, он падает, рассекает ногу. Ничего, ерунда, а вот велику каюк. Татьяна достает из сумочки на седле велосипеда ключи, пытается привести машину порядок. Как вы этому научились? В детстве такой же велик был. Выясняется, что у Белецкого в детстве велика не было. Понятно, мы таких Рыбий Жир называли. Белецкий рассказывает, что его первая любовь обозвала его слюнтяем. Она подбивала всех сплавать к маяку, а ему родители запретили. Да вы сами сдрейфили. Белецкий обижен, он предлагает Татьяне придерживаться исключительно служебных отношений.

На следующий день Татьяна врывается в кабинет Белецкого. Я по служебному делу. Почему работникам не оплачивают сверхурочные? У нас переходный период. Татьяна зачитывает статьи закона. Белецкий отвечает: я же пашу, пусть и они. Весной все компенсируем. Они так не могут. Посмотрите. Татьяна подводит Белецкому к прозрачной стене его кабинета, откуда открывается вид на швейный цех. У той швеи болит спина, она едва восемь часов вырабатывает. Вон та – мать одиночка, денег на няньку нет. А вот эта учится на заочном, денег на учебу не хватает. Как вы к людям, так и они к вам. И как они ко мне? Любят. А почему вы сами ушли в цех? Людмила сказала, это было ваше решение: дескать, после происшествия в ресторане стыдно в глаза мне смотреть было.

Людмила интересуется у секретарши Белецкого: что тут Калинина делала? Права качала. Людмила забирает позабытый Татьяной эскиз.

Белецкий выходит из кабинета и говорит секретарше: позвоните в финотдел, выясните, что мы можем сделать по оплате сверхурочных. К нему в кабинет заходит Людмила. Белецкий смотрит ее эскизы. Вижу, вы старались, но получилось безлико. Придется нанимать дизайнера со стороны. Не надо. А что это у вас в руках? Черновики. Дайте. Вот, это изящно, с фантазией. Еще есть? Будут. Действуйте.

Людмила приходит в швейный цех, обращается к Татьяне. Поговорим? О чем? Ты в приемной рисунок забыла. За работой еще и рисуешь. Я тогда просто испугалась. Теперь вот решила вину загладить, приглашаю тебя снова в дизайнерский отдел. Посмотрим, может, даже зарплату добавлю. Я тебе не верю. А теперь не мешай, у меня обед заканчивается. Да ты понимаешь, что это для тебя шанс выбраться из этой вонючей казармы. Швеи оборачиваются на крик Людмилы, та молча уходит.

Татьяна видит, как Зина срывает ее объявление. Зачем? Ты от меня уходишь. С тобой теперь ни посидеть, ни поговорить. А как твой артист? Пропал. Может быть, на съемках? Телефон не отвечает. Пошли, расскажешь. А клиенты? Отменю.

Ночью Людмила приходит в цех и забирает из папки Татьяны эскизы.

Татьяна прибегает на работу. Вахтер дядя Коля говорит: мы теперь такую красоту выпускать будем. Сходи, посмотри в демонстрационном зале. Татьяна заходит в зал и обнаруживает модели, сшитые по ее эскизам. Она идет к своему рабочему месту и обнаруживает, что из папки пропали ее эскизы.

Татьяна врывается в кабинет Белецкого. За ней вбегает секретарша: нельзя! Белецкий просит ее принести два кофе. Почему вы украли мои эскизы? Это эскизы Людмилы. Вы понимаете, что для такой работы одного желания мало, нужно специальное образование, хотя бы немного таланта? Татьяна подходит к висящему на стенде листу бумаги, делает набросок на темы своих эскизов. А теперь пригласите Людмилу, пусть хотя бы повторить попробует.

Зина видит в ресторане Анжелу с Сержем. Дома она рыдает, режет платья ножницами. Я уродка! Татьяна ее утешает. Татьяна говорит, что можно обойтись без мужчин. Зина сообщает подруге, что она убогая. Они ссорятся, возвращают друг другу подарки, забирают свои вещи. В ссоре разбивается аквариум. Татьяна говорит Зине: я тебе этого не прощу.

Жорж возле казино облаивает посетителей. Охранник просит Анжелу утихомирить собаку. Та говорит сидящему рядом Сержу: реши проблему. Ладно, купим намордник. Ты не понял: избавься от собаки. Не могу, он же мой друг. Тогда пошли вон оба. Надоели. Серж называет Анжелу шлюхой, та отвешивает ему затрещину, охранники выводят Сержа.

Белецкий вызывает Людмилу и просит ее воспроизвести рисунок, оставленный Татьяной. Та молча выходит из кабинета. Белецкий идет в швейный цех, извиняется перед Татьяной, предлагает ей вернуться в дизайнерский отдел. У меня же нет образования и таланта. Вы не поняли. У нас новый заказчик, французы. Я вам предлагаю стать главным дизайнером. Не хочу работать с Людмилой. Не только вы. Она уже уволена. Хорошо, за двойной оклад. Это уже наглость. Извините, за тройной. Приступайте завтра.

На корпоративе Белецкий поздравляет работников: фабрика вышла из кризиса. Всем выписана премия. Особая благодарность Татьяне. Та сообщает, что завтра уходит в отпуск на несколько месяцев, она отправляется в путешествие. Белецкий возмущен. Татьяна сообщает об увольнении.

Зина ставит линзы, но через несколько дней зрение ее серьезно ухудшается. Татьяна выходит из банка. С ней пытается заговорить Серж. Он спрашивает у Жоржа: что лучше, задница или глаза? Татьяна его отшивает, тогда Серж, вытащив нож, пытается отнять у девушки сумку с деньгами. Татьяна бьет его лбом в переносицу. От вида своей крови Серж теряет сознание. Татьяна с чемоданом выходит из квартиры. У дверей Зины стоит Серж и просит дать ему хотя бы тысячу рублей. Увидев Татьяну, он убегает: психопатка! Зина открывает дверь, зовет Сержа. А ты в мою жизнь не лезь, проваливай.

Татьяна отправляется в путешествие. Но по пути в аэропорт она решает вернуться. Она отдает большую часть накопленных денег Зине на операцию, а сама с рюкзаком отправляется в поход по просторам России. На побережье моря она встречает Белецкого. Тот говорит, что решился-таки сплавать на лодке к тому самому маяку. Поехали со мной? Поехали.

Отзывы о сериале «Острова»

Рецензии на сериал «Острова»

  1. Рецензия на сериал «Острова»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку