Назад

Секс в большом городе

Sex and the City
Развернуть трейлер
Поделиться
8,6
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Легендарный сериал для целого поколения женщин. Это история о четырёх подругах: Кэрри, Саманте, Шарлотте и Миранде, ищущих счастье и любовь в большом Нью-Йорке.

Главную героиню сериала зовут Кэрри Брэдшоу. Она ведет авторскую колонку под названием «Секс в большом городе». В своих статьях Кэрри касается важных жизненных тем: любви, профессии, отношений, особенностей большого города, внутренних переживаний. У нее есть три лучшие подруги, с которыми она неизменно встречается, чтобы обсудить новости или проблемы и просто хорошо провести время.

Саманта Джонс – сногсшибательная PR-менеджер, независимая и яркая женщина, всегда знающая, чего она хочет. Она игнорирует стереотипы и заводит головокружительные романы.

Прямая противоположность Саманте – романтичная Шарлотта Йорк, которая работает арт-диллером и мечтает о классическом семейном счастье. Она – образ идеальной леди, верящей в любовь с первого взгляда.

Строгая и прямая Миранда – адвокат. Её взгляд на отношения и на мужчин кажется циничным, хотя она, как и её подруги, ищет личное счастье.

Как будут складываться судьбы четырёх подруг, вы можете узнать, если посмотрите онлайн культовый сериал «Секс в большом городе» на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Журналистка модного издания Кэрри Брэдшоу занята написанием очередной статьи, в которой она рассказывает о красивой, умной и предприимчивой англичанке Элизабет, приехавшей покорять Нью-Йорк и умудрившейся быстро отхватить себе одного из самых завидных женихов – 42-летнего инвестиционного банкира Тима. Они познакомились на открытии картинной галереи и полюбили друг друга с первого взгляда. Две недели Элизабет с Тимом были неразлучны. Увидев интригующее объявление по продаже дома, они отправились его посмотреть и остались довольны. Тим захотел познакомить Элизабет со своими родителями, она радостно согласилась, затем сам же дал задний ход, сказав сперва, что мама неожиданно заболела, а потом и вовсе куда-то пропал на две недели. Элизабет не знала, что по традиции циничных нью-йоркских ловеласов именно осмотр будущего дома означает окончание романа…

Кэрри заканчивает статью, задаваясь вопросом: почему они, женщины, позволяют мужчинам так пренебрежительно с собой обращаться? Предаваясь размышлениям, Кэрри спешит на работу, как и ее три лучших подруги – юрист Миранда Хоббс, арт-дилер Шарлотта Йорк и директор по связям с общественностью Саманта Джонс. Всем четверым уже за 30, но они до сих пор не замужем. В своих материалах Кэрри привыкла опираться на «доверенные источники», в роли которых ее знакомые мужчины – завсегдатаи местного фитнес-клуба, т.н. «токсические» холостяки. Представители обоих полов соревнуются в раздаче упреков друг другу, тогда как сделать серьезные шаги к смене семейного положения никто не торопится. Мужчины считают, что у женщин завышенные требования к спутникам жизни, дамы парируют аналогичными претензиями.

У Миранды день рождения, с которым ее поздравляют Кэрри, Шарлотта и Саманта. Последняя декларирует мысль, что давно пора перестать ждать надежного спутника, а лучше просто наслаждаться сексом без обязательств. Деловитая Саманта подкрепляет свою мысль феминистическим заявлением, что теперь у женщин достаточно денег и влияния, чтобы относиться к мужчинам потребительски. Миранда парирует, что быть «сексуальной игрушкой» никто не хочет так же, как и вести даму под венец.

Кэрри обедает со своим старым приятелем-гомосексуалом Стенфордом Блетчем, который считает, что единственные оставшиеся в Нью-Йорке романтические места – это гей-клубы. Стенфорд обращает внимание Кэрри на случайно оказавшегося за ее спиной красавца Курта – ее бывшего любовника и отъявленного сердцееда. Стенфорд предостерегает подругу, чтобы она не совершала прежних ошибок. Несмотря на это, Кэрри подходит к Курту, чтобы расспросить о жизни и договориться о свидании. Стенфорд в ужасе, а Кэрри отвечает, что запланировала «научный эксперимент».

Кэрри на седьмом небе после секса с Куртом. Он рассчитывает на продолжение, но партнерша выскакивает из постели, сославшись на занятость. Кэрри идет по улице вне себя от гордости, сумев «переспать как мужчина», как советовала Саманта, но эйфория заканчивается после того, как случайный прохожий заставляет ее выронить сумочку.

Еще один давний знакомый Кэрри, интернет-дизайнер Скиппер Джонстон, позвал ее на ленч поделиться печалью: он настолько безнадежный романтик, что это мешает найти «ту самую». Скиппер просит познакомить его с кем-нибудь из подруг Кэрри. Она, немного подумав, решает свести его с Мирандой и назначает встречу. При этом Кэрри прекрасно понимает, что резкая Миранда наверняка сочтет влюбчивого Скиппера кретином. Вечером Кэрри звонит Шарлотта сообщить о свидании с неким Капоте Данканом – крупным издателем. Кэрри знает его и о его репутации самого неуловимого холостяка. Шарлотту это не смущает.

В клубе «Хаус» проходит традиционная пятничная вечеринка, куда приходят самые сливки общества. Знакомство Скиппера с Мирандой проходит не слишком удачно. Романтичного юношу коробят ее неделикатные высказывания, а Миранда не выказывает к нему ни малейшего интереса. Кэрри собирается прервать их общение, но тут возникает Курт с предложением и дальше заниматься сексом без чувств. Кэрри в смешанных чувствах: теперь она подвергает сомнения все свои прежние соображения насчет мужской природы. Подошедшая Саманта обращает внимание подруги на лощеного политика, в котором Кэрри узнает недавнего незнакомца, помогавшего ей собирать рассыпанные предметы из сумочки. Кэрри скрывает чувства, и довольная Саманта отправляется знакомиться с мужчиной.

Тем временем Шарлотта с Капоте выходят после концерта. Немного помявшись, она соглашается продолжить вечер в доме Капоте, однако до интима дело не доходит: Шарлотта решила поддерживать недоступный образ. К ее удивлению, Капоте решает поехать с ней на такси, чтобы попасть в клуб «Хаус». А там Саманта старательно «окучивает» загадочного красавца, но безуспешно. Скиппер же успел по уши влюбиться в Миранду, и когда они выходят на улицу, он осыпает ее поцелуями. Саманта и Капоте нашли друг друга, и вскоре они приходят в дом, где совсем недавно была Шарлотта. Саманта немного огорчена тем, что любовник не позволяет ей остаться на ночь. Кэрри выходит из клуба позже всех и не может поймать такси, но тут очень кстати останавливается роскошный автомобиль, из которого выглядывает политик и приглашает на заднее сидение. Мужчина по имени мистер Биг легко определяет, что Кэрри никогда не была влюблена.

Миранду приглашает на ужин с друзьями ее случайный знакомый – спортивный агент Ник. Посиделки проходят в легкой непринужденной обстановке, пока Миранда не узнает, что Ник помешан на моделях и принципиально спит только с ними. Такая позиция возмущает подруг Ника, и тот решил пригласить простую женщину – Миранду. Кэрри в не меньшем ужасе от такого персонажа, чем сама Миранда. Кэрри берется изучить столь необычный типаж и написать статью. Они с подругами обсуждают моделей, не понимая, что в тех такого соблазнительного. Незаметно они сползают на тему несовершенства внешности каждой из них. Кэрри озадачивается вопросом: какова истинная природа красоты?

Различные модели соревнуются в расписывании собственных достоинств. Знакомый художник Кэрри, Баркли дает ей пару дельных советов, как правильно общаться с подобными «штучками», а после этого показывает подборку домашнего порно скрытой камерой, где он запечатлен с половиной моделей, отметившихся на обложке журнала Vogue.

Скиппер признается Кэрри, что влюбился в Миранду, но она его игнорирует, поэтому он просит узнать, в чем дело. Кэрри теперь уже жалеет, что решила свести своих друзей. Стенфорд помогает ей попасть на показ мод и знакомит с объектом своего вождения – красавцем Дереком. На том же показе оказываются Саманта, прибывшая посмотреть на недостатки моделей, и Баркли – чтобы подобрать себе пару новых любовниц. После показа начинается вечеринка, где Кэрри находит «мужчина ее мечты» – мистер Биг. Кэрри стесняется в его присутствии и пытается улизнуть, а он не скрывает своей симпатии. Разговор заканчивается, когда возникает чернокожая модель Мишель. Саманта еще раз спрашивает Кэрри про Баркли, и та предупреждает ее, что этот тип скрывает секс скрытой камерой.

Кэрри ловит такси, но неожиданно за ней увязывается Дерек. Они отправляются вместе к ней домой. Дерек заверяет, что все модели – дуры, и рассказывает о некоторых особенностях своего характера. Он отвешивает Кэрри комплименты и расспрашивает ее о будущем. Женщина удивлена деликатностью совсем еще молодого парня и тем, что он может быть одиноким.

В это время Миранда и Скиппер случайно сталкиваются в магазине. Молодой человек просит внести ясность, женщина искренне считает, что ему лучше найти спутницу своего возраста, но уступает его настойчивости. Саманта же уступила своему желанию и переспала с Баркли, узнав, что он обычно снимает только моделей. Саманта выторговала себе все те «привилегии», которые обычно доставались моделям.

Утром Кэрри звонит Стенфорд, потерявший Дерека и удивлением нашедший того в постели давней знакомой. Ник же рассержен, что модели разрушают его жизни, из-за чего ему приходится уходить с работы и в свои 34 года выглядеть чуть ли не стариком.

Кэрри заканчивает статью, в которой подводит черту под своим исследованием моделей. Вновь появляется мистер Биг, давая понять, что его влечет к Кэрри. Разговор заканчивается через минуту, но Кэрри все равно очень довольна.

Знаете ли вы, что

  • «Секс в большом городе» был вдохновлен книгой американской журналистки Кэндес Бушнелл. Роман, основанный на личном опыте женщины жизни в большом городе, была собран из материалов ее колонки в журнале The New York Observer. Бушнелл написала еще один роман, в котором рассказывает, как она якобы продавала сценарий для сериала. Писательница долго собирала необходимые факты из своей биографии и едва не задолжала крупную сумму кинокомпании в качестве неустойки. В последний момент Бушнелл принесла пачку разрозненных листов, которые вызвали восторженные комментарии редакторов и предложение немедленно получить гонорар в 60 000 долларов за столь перспективную историю.
  • Даже в тех моментах, когда ее снимали выше пояса, Ким Кэттролл настаивала на том, чтобы быть на каблуках. Актриса объясняла свое желание тем, что это позволяет ее чувствовать себя больше похожей на свою героиню Саманту.
  • Прототипом главной героини Кэрри выступила сама Кэндес Бушнелл, должна была быть брюнеткой, а играть ее должна была Лиза Эдельштейн – известная по роли доктора Кадди из другого популярного телесериала «Доктор Хаус». Когда была утверждена Сара Джессика Паркер, то возникло решение перекрасить и ее героиню. Актриса уже отправлялась на покраску, когда буквально за сутки до съемок пилотного эпизода продюсеры решили превратить ее в блондинку с натуральным эффектом, как сама Бушнелл.
  • Кристин Дэвис предложили роль Кэрри Брэдшоу, но она отказалась от нее, чтобы сыграть Шарлотту Йорк.
  • Среди всех актрис основного квартета только у Сары Джессики Паркер был пункт в ее контракте на это шоу, предусматривающий, что она не будет сниматься обнаженной. Вот почему зрители никогда не видят Кэрри в чем-то меньшем, чем нижнее белье, тогда как все остальные главные женские персонажи появлялись в неглиже. Как прима сериала Паркер имела и самый высокий гонорар среди прочих исполнительниц.
  • Балетная пачка, в которой Кэрри появилась в открывающей сцене, была найдена на обычной барахолке и стоила всего 5 долларов.
  • Натуральная блондинка Синтия Никсон перекрашивалась в рыжий цвет специально для роли Миранды. Также у Синтии на самом деле не проколоты уши, и все серьги, в которых ходит Миранда, на самом деле клипсы. Некоторые экземпляры так понравились художникам по костюмам, что они заказывали ювелирам изготовить аналогичные клипсы.
  • Аптечка в квартире Кэрри была впервые замечена Сарой Джессикой Паркер на блошином рынке незадолго до начала съемок сериала. Чуть позже шкафчик был продан для «какого-то телешоу», но, когда Паркер начала сниматься, аптечка появилась в квартире героини.
  • «Секс в большом городе» стал первым кабельным телешоу, получившим премию «Эмми» как выдающийся комедийный сериал.
  • Ни один из адресов, по которым живут главные героини сериала, не существует в реальности. На протяжении съемок на новые квартиры переезжали все героини, кроме Кэрри.
  • Первая собака, которая играла Пита, боялась Джона Корбетта, из-за чего продюсерам пришлось завести новую собаку.
  • В ранних эпизодах сериалах центральные персонажи смотрели прямо в объектив камеры и комментировали события в истории. От этого элемента был решено отказаться в более поздних эпизодах.
  • В пятом сезоне было снято всего восемь эпизодов (вместо планируемых восемнадцати) по причине беременности Сары Джессики Паркер. Сначала округлившийся живот актрисы скрывали нарядами и ловко выстроенной мебелью в кадре: то дверца холодильника скроет актрисы, то стол, то подушки. Однако с увеличением живота съемки пришлось прервать. Ребенок Паркер появился на свет в шестом сезоне и множество раз бывал с матерью на съемочной площадке. Младенца решено было задействовать и в самом сериале: так грудничок, спящий в слинге Эйдана, которого Кэрри встречает на улице, - это и есть малыш самой Сары Джессики.
  • Популярная театральная актриса Ким Кэттролл дважды отказывалась от роли Саманты Джонс, прежде чем любовник Даррена Стара убедил ее попробовать сняться в пилотном эпизоде.
  • С первого сезона до двенадцатого эпизода четвертого сезона, в начальных титрах, имя Сары Джессики Паркер было показано с башнями Всемирного торгового центра позади ее имени. После террористических атак на США 11 сентября 2001 года и обрушения башен ее имя тогда появилось вместе с Эмпайр-Стейт-Билдинг на заднем плане. То же самое произошло и с названием шоу в титрах.
  • Сара Джессика Паркер проводила до восемнадцати часов в день на высоких каблуках, играя Кэрри.
  • Внешний вид квартиры Кэрри на Перри-стрит, 64 в Уэст-Виллидж, которая представляет собой таунхаус площадью 4000 квадратных футов с пятью спальнями, был продан анонимным покупателям в 2012 году, а затем в 2013 году за 9,85 миллиона долларов и 13,25 миллиона долларов соответственно.
  • Наташа почти всегда одета в белое. По замыслу продюсеров это делалось для того, чтобы показать, что она как личность слишком «ванильная».
  • «Джулс и Мими» – межрасовый сексуально ориентированный сериал BBC, который Миранда записала и с большим трепетом смотрела на своем TiVo, не является настоящим шоу. Пол Ли, генеральный директор BBC America, язвительно отозвался о задумке Джека Майерса: «Мы должны наградить Джулс и Мими, поскольку это первый раз, когда сцена в ситкоме вдохновила другое шоу».
  • Шоураннер Майкл Патрик Кинг признавался, что одна из главных причин любовной истории между Кэрри и Александром Петровским заключается в том, что ему надоели фанаты, жалующиеся на то, что Мистер Биг старше Кэрри, поэтому он решил свести ее с парнем помоложе.
  • Кэрри задает девяносто два вопроса в своих колонках на протяжении всего сериала. Перед тем, как переехать в Париж, она говорит, что пора перестать задавать вопросы. И в двух последних сериях она ничего не спрашивает.
  • Первое имя мистера Бига (его играет Крис Нот) раскрывается только в финальном эпизоде. Его полное имя звучит в продолжении сериала – полнометражном фильме «Секс в большом городе» (2008).
  • Роль, которая в конечном счете досталась Мэтью МакКонахи в тринадцатом эпизоде третьего сезона, «Побег из Нью-Йорка», первоначально была написана для Алека Болдуина, который отказался сниматься. Затем продюсеры связались с Джорджем Клуни, который, хотя и был заинтересован в проекте, не смог найти времени для съемок. После этого сценарий был отправлен Уоррену Битти, который также отказался, и уже тогда возникла кандидатура МакКонахи.
  • Высокая популярность сериала позволила организовать автобусный тур по Нью-Йорку, чтобы посмотреть места действия сюжета.
  • В книгах фамилия Шарлотты была Росс.
  • Синтия Никсон была беременна во время четвертого сезона. Ее ребенок родился в 2002 году.
  • На протяжении всего сериала четверка главных героинь ни разу не повторялась в нарядах, за исключением шубки, которую носит Кэрри в первом эпизоде, и, словно закольцовывая свой рассказ, в последнем. Художница по костюмам Патриция Филд отвечала за наряды всех героинь.
  • В одном из интервью Ким Кэттролл (Саманта) рассказывала, что гонорары актрис поначалу были настолько скромными, что они вынуждены были одеваться на распродажах и передвигаться на метро.
  • Сериал был снят на 16-миллиметровую пленку за весь прогон. Для шестого и последнего сезона был запрошен 35-миллиметровый фильм, но канал-вещатель отклонил его из-за возросшей стоимости.
  • Джулиан Уэллс работала в качестве некредитированной дублерши тела для Ким Кэттролл в течение двух сезонов сериала.
  • В третьем эпизоде первого сезона героини встречаются перед афишей фильма «Годзилла» (1997). Звезда этого фильма – муж Сары Джессики Паркер Мэттью Бродерик.
  • С тех пор как сериал закончился, несколько телевизионных каналов стали транслировать марафоны этого шоу в качестве контрпрограммы к матчу Суперкубка, который, по состоянию на 2014 год, все еще привлекает сильную зрительскую аудиторию.
  • Саманта – единственная из четырех ведущих героинь, у которой никогда не было члена семьи, который бы появлялся в сериале. Появлялись члены семьи Шарлотты и Миранды, а отец Кэрри показан один раз на фотографии. В сериале мимоходом упоминается мать Саманты всего однажды, когда она заболевает гриппом, а Кэрри помогает заботиться о ней, давая ей лекарство.
  • «Секс в большом городе» стал первым кабельным сериалом, получивший «Золотой глобус» в номинации «Лучший телевизионный сериал-комедия», еще в 1999 году. Шоу победило не только в том году, но и в двух последующих.
  • Синтия Никсон и Сара Джессика Паркер впервые пересеклись в фильме «Мое тело, мой ребенок» (1982).
  • Шоураннер сериала Майкл Патрик Кинг пытался окружить себя в комнате писателя одинокими женщинами.
  • Последняя сцена финала сериала заканчивается песней «You Got The Love», а также последней сценой финала сериала «Сплетница».
  • Один из гостей в детском душе Лэни в десятом эпизоде первого сезона (женщина ест кусок торта, рассказывая, как она раньше управляла компанией, но теперь просто кричит на садовника) также играет другого персонажа в тринадцатом эпизоде второго сезона – терапевта Кэрри, доктора Дж.
  • Великий шведский режиссер Ингмар Бергман слыл большим поклонником сериала. Особенно ему нравилась героиня Ким Кэттролл, Саманта.
  • По словам режиссеров по кастингу Элли Каннер и Рассела Грея, Кэрри-Энн Мосс, Лиза Эдельштейн, Мелора Хардин и Бренда Стронг когда-то были кандидатами на роль Кэрри Брэдшоу.
  • Тед Кинг, Джейсон Льюис и Виктор Уэбстер играли роли в этом шоу, с которым в разное время встречалась Саманта Джонс. Все трое также появлялись в молодежном сериале «Зачарованные» (1998).
  • На счету президента США Дональда Трампа эпизодическое появление во втором сезоне сериала и, по совпадению, он подарил Синтии Никсон ее победу в премии «Эмми» за последний сезон шоу.
  • Сара Джессика Паркер, Мэтью МакКонахи, Брэдли Купер и Гретхен Кливли снимались вместе в фильме «Неудача на старте» (2006).
  • Задняя часть юбки Миранды в одиннадцатом эпизоде шестого сезона, «Эффект домино», является поддельной.
  • Самый первый эпизод сериала так и называется – «Секс в большом городе».
  • Оба раза, когда Кэрри и Эйден расставались, женщина была одета в белое платье, а Эйден – в смокинг. Это означало, что теоретически брак казался хорошей идеей, но для Кэрри он не подходил.
  • В конце сериала Шарлотта и Гарри решают усыновить ребенка. В реальной жизни у Кристин Дэвис есть приемная дочь по имени Джемма Роуз Дэвис.
  • Майкл Патрик Кинг в комментарии к третьему сезону говорил, что причина, по которой он не хотел привлекать большую часть семей четырех главных героев в шоу, заключалась в том, чтобы сохранить сосредоточенность на квартете героинь. На самом деле, когда Шарлотта выходит замуж в первый раз, лицо ее отца почти не видно, когда он ведет ее к алтарю.
  • Джастин Теру играет двух разных персонажей в шоу, в первом сезоне и во втором сезоне. Оба раза он проявляет интерес к Кэрри.
  • Доподлинно неизвестно, кто выступил прототипом Мистера Бига, но по самой расхожей версии считается, что им стал бойфренд писательницы Кэндес Бушнелл, с которым она встречалась в начале 90-х – издатель журнала GQ Рон Галотти. Однако есть столь же популярная версия, что мужчина мечты Бушнелл — никто иной, как сам Дональд Трамп. На него указывает и то обстоятельство, что у писательницы не было с ним постоянных отношений, а было всего несколько романтических эпизодов. Также, в одном из сезонов Мистер Биг женится на модели «со славянскими корнями и славянским именем» Наташе. Сторонники этой теории считают, что Крис Нот, сыгравший Мистера Бога, даже жестикулирует и специфическим образом складывает губы как Трамп.
  • В сцене, где Миранда рожает, врач является самым настоящим доктором, а не актером.
  • Уилли Гарсон, который сыграл Стенфорда, на самом деле является другом Сары Джессики и в реальной жизни. Они подружились еще до участия в съемках сериала.
  • Многие вещи в доме Александра Петровского действительно принадлежат Михаилу Барышникову, а музыка, которая звучала в сериях, где Кэрри переезжает в Париж, была написана самим актером.
  • Кэрри и Миранда всегда ходили за кексами и кофе в «Магнолию Бейкери», и в результате эта кондитерская стала очень популярна во всем мире.
  • Когда снималась сцена около «Сохо Хаус», Виктория и Дэвид Бекхэм действительно находились внутри клуба, чего съемочная группа совершенно не ожидала.
  • Сара Джессика Паркер и Ким Кэттролл в обычной жизни не ладят.
  • В сцене, когда Шарлотта при встрече с Мистером Бигом закричала: «Я проклинаю день, когда ты родился», с другого конца улицы прибежали школьницы и завопили в ответ: «Мы любим тебя, Мистер Биг!» Крис Нот спросил у них: «А вы не должны быть в школе?», на что одна из девочек ответила: «Абсо-сексо-лютно».
  • Съемки последней серии «Американская девушка в Париже» были закончены за четыре дня до появления в эфире.
  • Ошибки в сериале

  • В начальных титрах крупным планом автобус, который забрызгал Кэрри, полон людей. Однако, когда он сворачивает за угол, то совершенно пуст.
  • В одной из первых серий снаружи квартира Кэрри была еще одним многоквартирным домом (в одном эпизоде показана пару, занимающаяся сексом через это окно). В более поздних сериях внешний вид меняется на улицу снаружи.
  • HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc
    Оформить подписку