Батарейки не прилагаются (Фильм 1987)

    HD
    РУС · ENG
    РУС
Купить за 1 ₽
Купить от 129

Очередной хит видеосалонов, прогремевший в начале 90-х по территориям бывшего СССР и завоевавший безграничную популярность в главной степени благодаря небывалым на тот момент спецэффектам. Картина рассказывает о немногочисленных жителях небольшой кирпичной многоэтажки, предназначенной под снос. Район активно застраивается новыми современными небоскребами в окружении технологичных торговых центров. Территория практически очищена от старых зданий, лишь только этот дом, словно заноза, не дает компании-застройщику двигаться дальше. Ушлые воротилы подсылают к упрямым жильцам мелких уличных бандитов, чтобы те, как могли, отравляли жизнь постояльцам, вынуждая их съехать. И вот когда, казалось бы, надежда окончательно покидает героев, ее место занимают забавные маленькие создания из космоса, обладающие способностью чинить все вокруг. У жильцов появляются пусть крохотные, но могущественные союзники. Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события, рекомендуем смотреть онлайн «Батарейки не прилагаются».

Приглашаем посмотреть фильм «Батарейки не прилагаются» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
8,2
Рейтинг Иви

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Фэй и её муж Фрэнк владеют кафе расположенном на первом этаже жилого дома. Но время идет и все дома в округе уже снесены, а их дом остается последним. Кроме них, в этом доме проживает Гарри, бывший боксер, а ныне суперинтендант здания, робкий и нелюдимый. Он всеми силами старается держать этот дом в порядке. Мэйсон — художник влюбленный в этот дом и Мариса — беременная мексиканка, которая ожидает, когда за ней вернется отец ребенка Гектор.

Фильм начинается с того, что местные бандиты, под предводительством Карлоса обходят жильцов дома, чтобы запугать их и заставить съехать из дома. Этот дом нужен мистеру Лейси, который собирается построить на месте этого района несколько огромных небоскребов. В качестве финального аккорда бандиты разрушают кафе Фрэнка.

Мэйсон всеми силами старается спасти здание, приводя женщину из мэрии убеждая её, что здание является памятником архитектуры. Но к сожалению, дом выглядит разрушенным после деятельности бандитов. Что еще хуже, запуганная бандитами, от Мэйсона уходит его девушка, которая говорит, что из него никудышный художник. Разочаровавшийся Мэйсон выкидывает свои картины и это замечает Мариса, которая сидит у себя в квартире. Этим же вечером съезжают одни из жильцов дома — друзья Фэй и Фрэнка. Они согласились взять деньги и переезжают в дом престарелых. Это все оставляет Фрэнка в раздумьях. Он даже обращается в пустоту с просьбой о помощи хоть к кому-нибудь.

Внезапно за окном спальни Фэй появляется маленькая летающая тарелка, она изучает обстановку и найдя электрическую розетку вызывает еще одну. «Наевшись» электричеством, пришельцы продолжают изучать комнаты. Они находят разорванную бандитами фотографию и восстанавливают её. Проснувшаяся Фэй видит как её тостер утягивают из квартиры. Следуя за ним, она обнаруживает, что пришельцы обосновались на крыше в старой голубятне.

Утром жильцы обнаруживают что разбитые бандитами вещи вновь целы, а многие металлические предметы — пропали. Они поднимаются на крышу и обнаруживают там Фэй, которая раскидывает по крыше болты. Она рассказывает о пришельцах, но Мэйсон не веря ей пытается забрать свой кофейник и получает удар током. Затем Фэй показывает способности пришельцев, разбивая часы и вскоре они оказываются вновь целыми. Как говорит Фэй - «её ребятишки» любят все чинить. Позднее оказывается, что они починили и разгромленное кафе.

Жильцы начинают строить теории на тему того, откуда взялись эти пришельцы и Фрэнк признается, что он просил о помощи. Мэйсон изучая с лупой инопланетян, выясняет, что они модернизируют себя с помощью всего железа, которое находит. Карлос поднимается на голубятню и его очень сильно бьет током. После этого, пришельцы начинают вести себя очень странно, совершая в воздухе сложные пируэты. Фэй говорит, что это брачные игры. Ночью во всем доме начинает мигать электричество, взволнованные жильцы поднимаются наверх и выясняют, что вот-вот на свет появятся маленькие инопланетяне. Их появляется три штуки. Двое живых и один «выключенный». Огорченные жильцы по настоянию Фэй проводят церемонию похорон, закапывая маленького пришельца в ящике для цветов. Но как только все расходятся, появляется Гарри, который откапывает его и убегает к себе в каморку, чтобы попытаться его восстановить.

В это время Мэйсон обнаруживает, что те картины которые он выбросил, собрала Мариса. В процессе разговора они узнают друг друга лучше, и влюбляются друг в друга. В этом доме все начинает налаживаться. Фрэнк вновь открывает свое кафе для всех желающих. Инопланетяне по мере своих сил помогают ему в этом. Даже Карлос заходит в кафе и долго общается с Фэй, которая почему-то считает его своим сыном по имени Билли. Билли давно уже уехал от них, поссорившись с отцом, но Фэй продолжает думать, что он где-то рядом.

В это время Гарри случайно чинит инопланетянина опрокинув его в раковину. Не с кем ни поделившись этим секретом, он обучает его реагировать на собачий свисток и прилетать в его карман. Карлос отправляется к мистеру Лейси и понимая, что тот недоволен задержками, обещает решить проблему в кратчайшие сроки, составляя свой план по выселению. В это время, появляется Гектор — жених Марисы и она оставляет Мэйсона одного, убегает к нему.

Инопланетяне учат малышей летать. Внезапно появляется пришелец, которого починил Гарри. А Мэйсон выясняет, что Мариса прогнала Гектора, когда выяснила, что он предпочел ей свою работу. Пока все радуются, в подвал дома проникает Карлос и начинает крушить все подряд — проводку, трубы и электрооборудование. Он же ударяет топором одного из инопланетян, спустившегося на поиски повреждений. Испуганные дети инопланетян улетают в неизвестном направлении. Жильцы отправляются на их поиски. В доме остается только Фэй и один из пришельцев, который пытается привести в чувство другого. Пока все ищут потеряшек к дому прибывает нанятый мистером Лесси человек. Он устанавливает в подвале несколько устройств для поджога и обустраивает все так, чтобы произошел большой пожар. Карлос в ярости, что ему не дают докончить дело, но потом он видит что Фэй осталась в своей квартире. Он бросается туда, чтобы заставить Фэй выбраться из дома, и даже готов сыграть роль её сына ради этого. Но она ему не верит, потому что внезапно вспоминает, что её сын на самом деле погиб. Не в силах её переубедить, он силой выносит её из огня.

Гарри на улицах пытается свистом приманить к себе инопланетян. Это ему удается, но оказывается, что теперь, обиженные на людей пришельцы улетают. Расстроенные жильцы возвращаются к горящему зданию, которое на следующий день окончательно разваливается. В результате Фрэнк, Фэй, Мариса и Мэйсон оказываются в больнице, на развалинах сидит только Гарри. И ночью внезапно появляется спасенный им инопланетянин, который приводит с собой еще целую толпу пришельцев. Все вместе они восстанавливают дом, приводя его в первоначальный вид. Теперь мэрия готова объявить его памятником архитектуры и вот в окружении небоскребов стоит этот небольшой дом.

Знаете ли вы, что

  • Исполнители главных ролей Фэй и Френка — Джессика Тэнди и Хьюм Кронин на самом деле муж и жена. Вместе они снялись еще в нескольких фильмах кроме этого, например в «Коконе», «Зеленые годы» и «Камилла». А большинство черно-белых фотографий, которые демонстрировались в начальных титрах и были развешаны по кафе — это реальные фотографии этих актеров.
  • Этот фильм мог бы быть небольшой серией в сериале «Удивительные истории» (1985), но Стивену Спилбергу так понравилась идея этой истории, что он решил дать ей шанс и сделать из нее полнометражный фильм для кинотеатров.
  • Здание в котором проводились съемки действительно существует и во время съемок выглядело именно таким же образом — одиноко стоящее посреди целого квартала. На поиски нужного здания, члены съемочной группы потратили целый год. Кстати, до «Батарейки в комплект не входят» его снимали в мюзикле «Колокола звонят» в 1960 году. И тогда это здание так же стояло в одиночестве посреди квартала.
  • Чтобы это здание выглядело более обитаемым его фасад был задекорирован. А для передачи ощущения разрушенности, вокруг него было разбросано около полусотни самосвалов щебня мусора и обломков. Все это выглядело настолько натурально, что по словам продюсера Рональда Швари, однажды прибыли самосвалы городской службы, чтобы увезти весь этот строительный мусор, а в кафе заходили случайные люди, чтобы подкрепиться.
  • По слухам, финальная сцена фильма, в которой этот дом предстает стоящим между двумя небоскрёбами снималась на фоне зданий Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке.
  • Музыка в стиле джаз, которую можно услышать в различные моменты фильма, звучала в еще одном фильме. Этим фильмом был «Кокон» в котором так же играли Хьюм Кронин и Джессика Тэнди.
  • Если обратить внимание, то выяснится, что Гарри разговаривает рекламными лозунгами. «Батарейки в комплект не входят» (Batteries not included) - этот рекламный лозунг звучит в самом фильме. «Мы приносим в жизнь хорошие вещи» (We bring good things to life) - это фраза из рекламной компании General Electric. А «Не выходи из дома без нее» (Don't leave home without it) использовалась в рекламе кредитных карт Американ Экспресс.
  • Гарри в фильме использует специальный свисток для собак. На самом деле он не слышен человеческому уху, и только некоторые животные могут его услышать. Именно поэтому каждый раз, когда Гарри использует этот свисток за пределами сцены можно услышать лающих собак.
  • В последней сцене, когда Фрэнк видит Гарри на крыше отремонтированного здания, в толпе можно заметить молодого актера Луиса Гусмана. В титрах, он, кстати говоря не указан.
  • Одним из авторов сценария к этому фильму выступал Брэд Берд. Для будущего режиссера «Стального Гиганта» и «Суперсемейки» это было первое появление в титрах.
  • Фэй называет детишек пришельцев Флотсам и Джетсам. Кроме того, что это название американской трэш-метал-группы образованной в 1981 году, это термины из морского права. Оба они означают предметы или обломки найденные в море или на его берегу. Флотсам — это предметы плавающие на поверхности, а Джетсам — те предметы которые выбросили за борт при угрозе аварии и оставшиеся на дне.
  • В сцене, когда на помощь людям прилетают множество пришельцев, использовались те прототипы которые создали для съемок, но чей дизайн не понравился Стивену Спилбергу.
  • Специальные эффекты для этого фильма делала компания «Industrial Light and Magic» основанная Джорджем Лукасом и создававшая спецэффекты для таких фильмов как «Звездные войны», «Индиана Джонс», «Инопланетянин» и «Назад в будущее».
  • В некоторых странах этот фильм называется «Чудо на 8 улице», что является отсылкой к знаменитому рождественскому фильму «Чудо на 34-й улице».
  • Одной из причин появления этого фильма, некоторые кинокритики считают общее безумие детей по электронным игрушкам и роботам в 1980-тые годы.
  • Когда этот фильм снимался, в производстве находился еще один фильм, который на этапе съемок назывался «Батарейки в комплект не входят». Поняв, что они не могут соперничать с самим Спилбергом за название, создатели спешно изменили название своего проекта. Этот фильм вышел в 1988 году под названием «Детские игры». Да, тот фильм ужасов про одержимую злобным духом куклу.
  • Этот фильм получил награду Сатурн за лучшую женскую роль (Джессика Тэнди) и премию Молодой Актер как лучший семейный фильм в жанре комедии.
  • Ошибки в фильме

  • [00:05:08] Положение приправ на стойке возле Фрэнка меняется в зависимости от ракурса камеры. На дальнем плане они стоят все вместе, но на крупном плане оказывается, что они стоят вдали друг от друга.
  • [00:07:40] Вслед за Карлосом бегут два его подручных. Первым бежит бандит в черной футболке, вторым - в серой майке. Но при смене плана, оказывается, что первым бежит бандит в серой майке. Он не смог бы обогнать другого на такой короткой дистанции и на такой узкой лестнице. К тому же прошло меньше пары секунд между сменой планов.
  • [00:08:21] Карлос держит пачку конвертов с деньгами двумя руками. Но когда меняется кадр, то конверты только в одной его руке. Вторая же опущена вдоль тела.
  • [00:09:42] Карлос разбивает банку Гарри. Но почему-то нет крупных осколков, которые непременно должны были появиться после удара бейсбольной битой по стеклянной банке.
  • [00:10:52] Когда Фэй берет деньги Карлоса, конверт лежит у нее на столе, а деньги она держит двумя руками. Но спустя секунду, после смены ракурса, конверт уже в её руке, а во второй — деньги. Позднее там окажется кружка, а деньги и конверт просто будут лежать на столе.
  • [00:12:23] Мариса собирает осколки разбитой статуэтки, которая почему-то лежат посреди кухни, хотя до этого нам четко показывали, что эта статуэтка разбилась возле входной двери.
  • [00:17:57] [00:18:04] На подруге Фрэнка, когда она говорит слова «Это больше не наш дом» надет передник. При смене ракурса же этот передник оказывается у нее в руке. Как она его так быстро сняла?
  • [00:20:16] [00:31:19] [00:50:42] После того, как от Мэйсона уходит девушка, он выкидывает свои картины из окна. Мариса, которая живет под ним, видит это. Однако, в течении всего фильма нам показывают, что Мариса и Мэйсон живут на одном этаже. Как же тогда она могла видеть, как он выкидывает картины? Даже если у Мэйсона двухэтажная квартира, то все равно остается вопрос, почему нам показывали его на два этажа выше, чем Мариса?
  • [00:23:12] [00:23:29] Фэй лежит на двух подушках, но после того, как она переворачивается, то оказывается, что она уже лежит только на одной.
  • [00:24:19] [00:25:33] Когда пришелец исследовал кухню Френка и Фэй, можно заметить, что тостер подключен к нижней розетке. Но позднее, когда второй пришелец решает подзарядиться, тостер уже подключен к верхней розетке.
  • [00:24:59] До этого нам показывали, что Фрэнк лежит в кресле прямо напротив двери в спальню. Но сейчас он оказывается сидящим в углу
  • [00:27:23] Почему фата Фей лежит посреди кухни? Ведь нам показали, что её сбросили еще в комнате?
  • [00:30:53] Если, как нам говорили раньше, в этом квартале никто уже не живет, что там делают мусоровозы?
  • [00:32:11] Положение Мэйсона на заднем плане меняется в зависимости от ракурса. Он то стоит возле самой трубы, то на расстоянии вытянутой руки от нее
  • [00:34:13] Стол во время того, как Фей разбивает часы и во время их «ремонта» очень сильно отличаются - с него пропадают все ключи и прочий мусор который там лежит. После ремонта все это появляется на обычном месте.
  • [00:34:19] Если присмотреться, то становится видно, что после ремонта на столе лежат разбитые часы.
  • [00:44:33] До этого Мариса стояла близко к Мэйсону. Сейчас же оказалась примерно в метре от него.
  • [00:44:45] А сейчас все собравшиеся на крыше стоят в метре друг от друга.
  • [00:46:51] Карлос наблюдает в бинокль из окна и он явно стоит. Но когда к нему со спины приближается бандит с ковшиком, то Карлос уже сидит на корточках и явно вдали от окна.
  • [00:48:05] Левая рука Марисы в течении доли секунды меняет положение. То она держит её на груди, то вдруг оказывается вытянутой вдоль тела.
  • [00:50:10] Из правой руки Марисы внезапно между кадрами пропадает кошелек.
  • [00:53:05] Угол, под которым стоит номерной знак в зависимости от ракурса меняется. Когда нам показывают его сверху, видно, что он практически лежит на кастрюле. Но когда его показывают сбоку — он словно приставлен к этой кастрюле.
  • [00:53:17] Когда нам показывали людей с ракурса «из голубятни» было видно, что Мариса сидит на корточках. При смене ракурса она уже стоит в полный рост.
  • [00:55:21] Положение людей меняется, когда Карлос смотрит на них в бинокль, и когда нам показывают крупный план церемонии погребения.
  • [00:58:31] Внезапно все булочки оказываются уже пожаренными, хотя за секунду до этого они все были еще светлыми.
  • [00:58:58] У «гамбургера» с пришельцем сверху вдруг куда-то пропадает шпажка.
  • [01:00:40] Когда Ковакс — помощник Лейси выходит из лимузина за этим автомобилем можно увидеть кабину трактора. Но на общем плане до этого никакого трактора в этом положении не было.
  • [01:02:48] Полотенце на плече Фей в течении этой сцены все время меняет положение. Это можно заметить по тому, что красная полоска оказывается то видимой, то исчезает.
  • [01:05:49] Мэйсон держал пакет молока в руке за середину. Но при смене ракурса камеры он держит его за верх.
  • [01:17:48] Подбитый пришелец падает со стола, видно, что он падает ребром, но почему-то приземляется опять нормально — крышкой вверх. Хотя он должен был перевернуться в воздухе.
  • [01:18:34] Карлос пытается убежать и, чтобы пробиться через дверь, наносит по ней удар. Но когда меняется ракурс, оказывается, что на стекле уже две трещины. В сцене позднее расположение этих трещин так же меняется.
  • [01:19:31] Карлос не мог пройти сквозь дверь, потому что она была закрыта. Но каким-то образом Гарри смог открыть её не применяя ключа, чтобы выкинуть Карлоса на улицу.
  • [01:31:00] В отражении в двери позади Карлоса можно заметить, что Фэй стоит с руками вдоль тела. Но когда нам показывают Фэй, оказывается что она, сгибает одну руку в локте.
  • [01:32:34] Чтобы спасти Фэй Карлосу приходится пробиваться через целую баррикаду. Но когда это Фэй успела её соорудить?
  • [01:33:30] Во время сцены пожара можно заметить, как полицейский оттесняет группу людей, заставляя их пятиться. В этот момент один из массовки случайно задевает плечом камеру — это видно по тому, как шатается картинка. Позднее он смотрит краем глаза в камеру.
  • Cмотреть «Батарейки не прилагаются» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Батарейки не прилагаютсяПостер Батарейки не прилагаются