Назад

Фильм Очень плохая училка

Bad Teacher
Развернуть трейлер
7,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Учительницы бывают разные… Но такой, как Камерон Диас в американской комедии 2011 года режиссра Джейка Кэздана «Очень плохая училка», вы еще не видели! Своими глазами убедиться, насколько «ей все по X+Y=?», как заявлено в слогане картины, вы можете, начав смотреть онлайн уморительную историю «Очень плохая училка», не лишенную морали, с участием Джастина Тимберлейка и Джейсона Сигела. Обычная школьная учительница Элизабет Холси вытянула счастливый билет в лице богатого бойфренда. Всерьез собираясь стать «миссис Рокфеллер», она абы как заканчивает учебный год, делает пренебрежительное «адье» лузерам-коллегам и, полная радужных надежд, отправляется навстречу обеспеченному будущему. Однако жених дает задний ход, и девушке не остается ничего иного, как вернуться на опостылевшее место работы к нерадивым ученикам. Теперь у нее новая идея фикс: сделать себе большую грудь, чтобы, вооружившись таким убийственным аргументом (даже двумя), вновь начать охоту. Раздобыть денег на операцию она планирует, выиграв приз «Лучшему учителю», чей класс набрал высший балл за общеобразовательный тест.

Языки
Русский, Английский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Аморальной и корыстолюбивой учительнице Элизабет Хелси, что курит наркотики и дремлет на уроках, не удалось провернуть аферу с выходом замуж за богатого бизнесмена. Она вынуждена вновь вернуться к прежней работе, где кладет глаз на новенького преподавателя, Скотта Делакорта, наследника приличного состояния. Цель поставлена, средство для ее достижения известно – ее избраннику нравятся полногрудые дамы. Проблема в том, что операция по увеличению бюста стоит $9300, а таких денег у Элизабет нет. И вдобавок объект охоты симпатизирует ее подруге Эми.

Медлить нельзя, но попытки манипуляций со школьными финансами пользы не приносят. Альтернативный вариант – премия в $5600 за лучший средний балл класса по результатам государственного экзамена, однако подопечные блондинки слишком отсталые. Учительница решается соблазнить чиновника, подмешивает ему во время встречи в напиток снотворное и крадет ответы на тесты. Спустя месяц экзамен успешно сдан, премия получена – пора приступать к следующей части плана.

Узнав о совместной экскурсии классов Эми и Скотта, ревнивица нейтрализует соперницу при помощи ядовитого плюща. Но, оказавшись с потенциальным женихом наедине, разочаровывается в нем. Наступает период просветления – анализируя действия своих учеников, педагог вынуждена задуматься над собственными негативными чертами. Тем временем Белкова находит фальшивое удостоверение журналиста и наркотики, после чего сдает экс-подругу. Но, не зная о тайнике под двойным дном, опрометчиво подменяет полки. И полиция обнаруживает марихуану в ее столике – учительницу арестовывают.

Хелси, наконец, берется за ум, отказывается от авантюры с замужеством, а заодно и от новой груди и получает работу школьного консультанта по воспитанию.

Знаете ли вы, что

  • На протяжении почти всего фильма героиня Диаз носит красные туфли Christian Louboutin. Бренд заключил специальный контракт с продюсерами киноленты для рекламы новой коллекции обуви.
  • Сцену с интимным предложением персонажа Тимберлейка Элибазет в гостиничном номере снимать было нетрудно: он и актриса Камерон Диаз некогда состояли в теплых отношениях и до сих пор поддерживают дружбу.
  • Выражение «Shutthefrontdoor» (закройвходнуюдверь), которое произносит Эми Белкова, когда требует кого-то заткнуться, также является кличкой лошади, неоднократного победителя скачек Champion National Hunt.
  • Модель автомобиля Скотта Делакорта – Audi R8.
  • Интересный факт: хотя по сюжету главная героиня так и не решилась на операцию по увеличению груди, в реальности Камерон Диаз прошла ее спустя всего несколько месяцев после премьеры «Очень плохой училки».
  • В версии кинокартины без цензуры показан непосредственно момент подмешивания наркотиков в напиток Карла.
  • Во время уроков учительница демонстрирует классу несколько фильмов, но минимум два из них, «Крик» (1996) и «Опасные умы» (1995), официально имеют рейтинг Американской Киноассоциации «R», что означает запрет на просмотр лицами, не достигшими 16-ти лет, ученики же в аудитории явно младше.
  • Идея фильма появилась у сценаристов Джина Ступински и Ли Эйзенберга, которые с самого начала знали, что игра будет стоить свеч. «Может показаться, что женщины – не самые званые гости в жанре комедии, – говорит Эйзенберг. – Множество искрометных и очаровательных женщин появляется на сцене шоу Saturday Night Live и других ток-шоу. Затем люди идут в кино, где им предлагают очередную комедию про двух парней, которые становятся друзьями или что-то в этом духе. Нам же хотелось написать историю именно для юмористки».
  • Диаз импонировала возможность сыграть столь отчаянную и вместе с тем противоречивую героиню. Актриса вообще с энтузиазмом пробует себя в новых амплуа (в подтверждение тому – роль в прогремевшему по всему миру блокбастеру ВСЕ БЕЗ УМА ОТ МЭРИ), хотя признается, что подобные роли предлагают не так часто, как хотелось бы. «Я редко вижу сценарии с подобными ролями, хотя это и странно, – сетует Диаз. – Особенно это относится именно к женским ролям. Сценарий ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ оказался очень провокационным, при этом идеально написанным и безумно смешным. К тому времени, как я закончила его читать, для меня не осталось вопросов – я должна была сыграть эту роль». Насколько же Элизабет – неоднозначный персонаж? «Она руководствуется простым мотивом – заработать кучу бабла на операцию по увеличению груди, – объясняет Диаз. – Она постоянно находится в поиске парня, который был бы богат настолько, чтобы она могла себе позволить никогда больше не работать. И она уверена, что именно пятый номер груди станет для нее счастливым билетиком в свободную жизнь». «Кажется, это – самый смешной сценарий из всех, которые мне доводилось читать, – восхищается режиссер Джей Кэздан. – У Ли и Джина есть свой почерк, абсолютно не похожий ни на чей другой. Я думаю, что они великолепно прописали женскую комедийную роль. А мы со своей стороны нашли актрису, идеально для нее подходящую».
  • Эйзенбергу и его коллеге очень понравилась команда, в руки которой попало их детище. «Нас можно назвать фанатами творчества Джейка, – говорит сценарист. – Лично я считаю, что величайшее шоу всех времен и народов − сериал «Чудики и чокнутые». И тот факт, что Джейк выступил режиссером пилотной серии, для меня очень многое значил. Но, кроме того, он отлично понимал и то, что мы заложили в сценарии, и был открыт для совместного творчества. У него были какие-то свои предложения относительно того, как должен прогрессировать сюжет в той или иной ситуации. Какие-то незначительные изменения, связанные с развитием ключевого персонажа, были предложены им. Теперь, смотря фильм целиком, я вспоминаю, какие жаркие обсуждения разгорались на кухне Джейка, и понимаю, что инстинкт его ни разу не подвел».т«Когда я берусь за съемки фильма, для меня очень важно, чтобы сценаристы участвовали в производственном процессе, – описывает свою жизненную позицию Кэздан. – Особенно, когда снимается комедия. Это – очень значимый аспект успешной работы. По ходу работы у каждого могут родиться какие-то новые шутки, которые сделают фильм еще смешнее уже в процессе съемок».
  • По словам Кэздана, Диаз была выбрана за готовность целиком и полностью отдаться роли. «В Кэмерон есть отличная черта – она совершенно бесстрашна, – делится своими наблюдениями режиссер. – Ей нравится играть «плохую девчонку», она готова балансировать на краю и поддерживает любое предложение, насколько бы диким оно не казалось. Героиня в ее исполнении отлично вписалась в центр истории. Для нас со сценаристами возможность поработать с этой актрисой стала настоящим подарком». Описывая персонаж Диаз, Кэздан говорит: «Элизабет – вовсе не плохая. У нее всего лишь ужасные понятия о нравственных ценностях». «Ее нельзя назвать агрессивно злой – просто Элизабет кажется, что она выше «всего этого», – продолжает мысль режиссера Диаз. – У нее нет ни учительского таланта, ни особого рвения научить своих подопечных чему бы то ни было. Даже когда она узнает, что получит кругленькую сумму, если ее ученики проявят себя на государственных экзаменах, это не становится стимулом, чтобы улучшить качество работы. Ей важен только конечный результат. И мне нравится то, что она не меняет приоритетов, несмотря ни на что». На самом деле, все, что беспокоит Элизабет – сама Элизабет. Все, что она делает, прямым или косвенным образом приближает ее к вожделенной цели – навсегда вырваться из учительской. Даже если ради этой цели ей придется запустить руку в копилку, которая пополнялась семиклассниками на мойке машин. «Элизабет нельзя назвать трудоголичкой, но она знает, что и как делать, и готова работать в команде, – говорит Диаз. – Она даже появляется на автомойке, где ученики надраивают машины своих родителей. Правда, появляется на высоких каблуках, в ультракоротких шортах и облегающей футболке… Для нее все предельно просто – сначала она добивается того, чтобы ее назначили руководителем акции по мойке машин, а потом забирает часть полученной прибыли». «Наверное, Кэмерон – единственная актриса в мире, которой эта роль была по плечу, – считает Кэздан. – Только она может осознать тот факт, что даже такая «горячая штучка» может выглядеть комично. В сцене с мойкой машин она сыграла просто неподражаемо».
  • После того, как Элизабет бросает жених, она переключается на следующего кандидата на роль богатого и симпатичного возлюбленного (а в ее глазах – на свое потенциальное будущее). Избранника, которого зовут Скотт Делакорте, играет Джастин Тимберлейк. На свою беду Скотт начинает проявлять излишнее внимание к самоуверенной коллеге Элизабет – идеальной учительнице Эми Сквиррел (Люси Панч). Ревность и мстительность мисс Хэсли не заставляют себя ждать.
  • На роль новой пассии героини Диаз был выбран Джастин Тимберлейк. «Скотт крайне, просто запредельно мил, – рассказывает о своем герое Тимберлейк. – Он выглядит среднестатистическим, голубоглазым богатеем, которому претит сама мысль о какой бы то ни было конфронтации. Мне было забавно наблюдать за развитием своего персонажа. Ведь по мере того, как в противоборствующих лагерях героинь Люси и Кэмерон накалялись страсти, Скотт чувствовал себя «на этом празднике жизни» все более и более чужим». Джастин говорит, что на съемках он приобрел фантастический опыт. Особенно учитывая то, что сценаристы постоянно присутствовали на площадке, а режиссер был открыт для диалога. «Роль даже на бумаге была очень смешной, – улыбается актер. – Затем, уже на съемочной площадке Джейк подключал свой сверхъестественный режиссерский инстинкт и добавлял гэги прямо в процессе работы. Сценаристы тоже предлагали какие-то свои варианты шуток. Все коррективы помогали сделать персонажей еще более смешными». «Мне нравится, когда комедийные ситуации возникают благодаря персонажам, а не их гэгам, − говорит Тимберлейк. − Эмоциональные моменты в драме возникают, потому что зритель следит за жизненными перипетиями героя и сопереживает ему. То же самое и в комедиях – если следишь за развитием персонажа, становится еще смешнее». По словам Тимберлейка, съемки в таком звездном составе стали незабываемыми. «Можно сказать, что я «зафанател» от этих съемок, − признается Джастин. − Словно кто-то позволил мне поиграть в песочнице с сильными мира сего, с признанными гениями комедийного жанра».
  • Джейсон Сигел, который играет учителя физкультуры Рассела Геттиса, возвращает комплемент: «Ты не можешь быть гением во всем. Но Джастин ухитряется совмещать в себе и потрясающе талантливого певца, и очень пластичного танцора, и удивительного музыканта. При этом он еще обладает и хорошим чувством юмора. Этот парень не оставил всем остальным ни единого шанса. По счастью, я куда выше, чем он − тут уж он меня не переплюнет». Действительно, нельзя недооценивать Тимберлейка, как певца и шоумена. В ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКЕ ему пришлось играть пародию на себя в реальной жизни. «По сюжету Скотта просят выступить в учительской группе под названием «Пятый класс», − рассказывает актер. − Это вполне объяснимо, ведь Скотт – всеобщий любимчик. Именно такими видят учителя своих подопечных в будущем. Ли и Джин сделали мне необычное предложение: «Было бы реально смешно, если бы Скотт написал настоящую песню для Эми. Попробуй написать музыку, а мы попробуем, насколько тяжело нам дадутся простенькие и незамысловатые слова».
  • Воодушевленный своим начинающимся романом с Эми Сквиррел, Скотт пишет совершенно ужасную песню «Симпатико». «Мы сидели в трейлере Джастина, он играл на гитаре, а мы корпели над словами, − вспоминает Эйзенберг. − Потрясающие впечатления, хотя «Симпатико» получилась, без сомнения, худшей песней из всех, которые когда-либо были исполнены. Джастин спел ее каким-то ужасающим фальцетом, при этом не сводил глаз с пальцев, когда брал аккорды. В фильме Джастин играет парня, который действительно только учится играть на гитаре». «Я не мог сдержать смеха, когда видел, как Джастин Тимберлейк пытается плохо петь», − добавляет Кэздан.
  • Главной оппоненткой героини Диаз в фильме становится ее соседка, учительница Эми Сквиррел в исполнении актрисы Люси Панч. «Эми – добросовестная, благонамеренная и добрая, но при этом очень назойливая и раздражительная, − говорит Панч о своей роли. − Когда на авансцене ее жизни появляется Элизабет, которая не только рушит все устои учительской этики, но и пытается увести ее мужчину, Эми окончательно теряет самоконтроль». «Мы довольно много времени провели, придумывая имена нашим героям, − не может сдержать улыбку Эйзенберг. − У Эми очень неприятный характер, и мы начали перебирать всякие существительные, подбирая ей фамилию. Когда дошли до белки (англ. Squirrel – белка. Прим. переводчика), решили остановиться. Более того, в игре актрисы проявлялись беличьи повадки, как бы «объясняя» этим свою фамилию». О внешности своей героини белокурая британская актриса говорит: «Мне очень хотелось играть рыжую. Мою героиню зовут Эми «Белкова» − у нее ДОЛЖНЫ быть рыжие волосы! Кроме того, мне казалось, что внешне она должна кардинально отличаться от персонажа Кэмерон – как две диаметральных противоположности. Эми не беспокоится о том, что на ней надето – одежда должна быть удобной и практичной. Мне приходилось напяливать какие-то совершенно невразумительные хламиды! При этом Эми преисполнена тщеславия и полагается на собственные силы, выпутываясь из тех или иных ситуаций». «Когда Люси появлялась в кадре, она заставляла всю сцену работать на себя, – вспоминает Кэздан. – Она смотрела на то, что было написано в сценарии, играла все, что требовалось, но придавала своей игре неповторимую человечность и собственный уникальный шарм». «Люси – настоящий профессионал, ей вся эта суета не в новинку, – считает Эйзенберг. – Даже если ей по сценарию нужно просто идти, даже походка у нее получается очень красноречивой, со своим четким подтекстом».
  • Завершает своеобразный «любовный квадрат» Джейсон Сигел, который играет учителя физкультуры Рассела Геттиса. «Рассел – настоящий счастливчик, – считает Сигел. – Он наслаждается жизнью и постоянно в поиске компаньонов для увеселения. Наверное, именно поэтому он бы идеально сошелся с Элизабет… если бы та хоть немного ослабила свою защиту». Как ему удается получать от Элизабет отказ за отказом и, несмотря на это, не оказываться от дальнейших попыток? «Просто он не слишком переживает из-за отказов, – говорит Сигел. – На самом деле, любому мужчине было бы куда проще встречаться с девушкой, которая бы с самой первой встречи бы говорила: «У нас с тобой ничего не получится». Беспроигрышный вариант. Женщины продолжают ему отказывать. Так что ж? Он продолжает поиски той единственной, которая скажет ему «да». «Джейсон – потрясающ для комедийного жанра, но в фильме он играет единственного нормального героя, – считает Эйзенберг. – Он может поддержать Элизабет в ее сумасбродных начинаниях, может адекватно отреагировать на какую-то безумную реплику Эмми. На нем держится это кино».
  • Филлис Смит, которая играла в сериале «Офис», получила роль одной из учительниц. Работая над ролью учительницы Линн, Смит вспомнила одну из своих первых ролей. «Когда я училась в школе (а было это очень давно), у меня была небольшая роль в школьном театре, – вспоминает актриса. – Все, что от меня требовалось – говорить какие-то невнятные фразы, типа «Я не знаю», «Ну наверное», «Как скажете», «Что-то типа того» и так далее. Я все это вспомнила, когда открыла сценарий и увидели прописанный на бумаге образ Линн. Когда мне нужно было сказать реплику: «Может быть, я схожу за ланчем?», голос начал предательски дрожать, и так сформировался характер героини». У Смит уже был опыт обучения в некотором смысле этого слова. «У меня педагогический диплом для преподавания в начальной школе, – с гордостью заявляет актриса. – Хотя и не пользовалась им уже довольно давно. Но родители убедили меня в том, что мне нужен «настоящий» диплом, чтобы я смогла заработать денег «в случае чего». И действительно, некоторое время я преподавала в младших классах. Кроме того у меня есть сертификат, подтверждающий, что я могу обучать детей танцам, но и в этой области я уже давно не практиковалась». «Несмотря на то, что мы написали сценарий к некоторым эпизодам «Офиса», мы не планировали отдать Филлис эту роль, – говорит Эйзенберг. – Когда она выразила желание участвовать в проекте, мы были очень рады и, разумеется, согласились. У Филлис шикарно получаются реплики с испуганными или нервными нотками и извиняющийся тон. Когда они шли рядом с Кэмерон (Диаз в своей ярко желтой миниюбке, а Филлис – чуть сзади, но изо всех сил стараясь не отставать) – это было уморительное зрелище.
  • На съемочной площадке встретились вновь и некоторые участники съемочной группы. Режиссер Джейк Кэздан работал над некоторыми эпизодами сериала «Чудики и чокнутые», в котором играл Джейсон Сигел. Филлис тогда работала ассистентом директора по кастингу, и именно благодаря ей Сигел появился на этом шоу. В фильме ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА получил роль и Дэйв Аллен, который также играл в сериале «Чудики и чокнутые». «Благодаря Джейсону все чувствовали себя в своих тарелках, – говорит Смит. – С ним приятно находиться в одной комнате и делить место на диване. Я не могу сказать, что хорошо была с ним знакома, но несколько раз наши жизненные пути пересекались. Мне удалось напомнить ему об этом на пробах. «У нас с тобой история с продолжением», – пошутила я. Но он, к сожалению, не вспомнил. Тогда я работала не то, что на вторых, а, скорее, на восьмых ролях. Все было по-другому». «Филлис – одна из самых смешных девушек, которых я встречал, – признается Кэздан. – Ее кандидатуру предложили Ли и Джин, ведь она снималась в «Офисе». Теперь же могу с уверенностью сказать, что динамика развития взаимоотношений между героинями Кэмерон и Филлис стала одной из моих самых любимых тем в фильме. Она лучшая и смогла исполнить роль Линн в своей уникальной манере».
  • Список задействованных актеров гармонично дополняют Майкл Хиггинс (он играет директора школы Уолли Снура), Эрик Стоунстрит (получивший «Эмми» за роль в сериале «Американская семейка»; в фильме он сыграл Кирка – повернутого на гигиене соседа Элизабет) и Томас Леннон (ему досталось амплуа Карла Халаби, представителя муниципалитета по вопросам образования, в руках которого оказывается судьба Элизабет). «Уолли – из той породы людей, которые очень ответственно относятся к своей работе, пытливы, добры и вызывают у окружающих зависть, – рассказывает о своем персонаже Хиггинс. – Он все делает правильно, но при этом все его потуги никогда не оцениваются по достоинству. Мало того, вы только представьте – каково человеку жить с именем Уолли Снур? Из такой засады выбраться не так-то просто. Жить с таким именем – все равно, что постоянно слушать, как мелом по стеклу скрипят». «Мой герой – крутой чиновник, который оценивает работу учителя на тестировании, – говорит Томас Леннон, играющий роль муниципального инспетора Карла Халаби. – В глазах Элизабет Карл – единственная преграда, стоящая на ее пути к мечте. Она узнает, что учителю, ученики которого проявят себя лучше всех на экзамене, полагается премия. После этого она готова пойти практически на все, чтобы заполучить копию теста и сжульничать, чтобы расчистить себе дорогу к вожделенной награде».
  • По словам Джейка Кэздана, сложность материала стимулировала формирование дружелюбной атмосферы взаимопомощи на площадке. «Не так-то просто найти провокационную комедию для детей «от 16 и старше», главной героиней которой была бы женщина, – уверен режиссер. – Подобный возрастной рейтинг развязывает руки, когда хочется снять что-то совершенно сумасшедшее, ни в чем себя не ограничивая. И на нашей съемочной площадке собрались люди, которые всецело разделяли мой энтузиазм в этом вопросе». «Мы с Джином довольно долго обсуждали идею комедийного фильма, в котором взрослые выступали бы антагонистами детей», – добавляет Эйзенберг. «Перед началом съемок мы собрали всех актеров младшего возраста и их родителей и разъяснили, в чем они и их чада будут участвовать, – рассказывает Кэмерон Диаз. – «У нас на съемочной площадке будут ругательства, неуважительное отношение к взрослым и вообще полный беспредел», – объясняла я собравшимся. «Если по какой-то причине вам это не нравится, мы уважаем вашу точку зрения, но этот проект не для вас». Только после того, как взаимное согласие было достигнуто, мы приступили к съемкам».
  • Сначала кинематографисты решили снимать по максимуму в настоящей школе. При этом для всех членов съемочной группы было очень важно, чтобы съемочный процесс не прерывал занятия, не отрывал учеников, чтобы школа функционировала в обычном ключе. Эта задумка стала возможна только благодаря тому, что персонал местных школ уходил на весенние каникулы. Сначала – лос-анджелесский округ, затем – Пасадена, Бербанк и так далее. Съемочная группа составила определенный график и переезжала из школы в школу следуя за каникулярным графиком. Усилиями художников-постановщиков различные школы превращались в одну и ту же – ту, которая появилась в фильме. «По сценарию действие происходит в Чикаго, поэтому несмотря на то, что мы много снимали в Лос-Анджелесе, мы бы не хотели, чтобы в фильме угадывалось бы лос-анджелесские экстерьеры, – говорит художник-постановщик Джефферсон Сейдж. Школу с требуемым экстерьером нашли недалеко от парка Хэнкок в Лос-Анджелесе. «Там был очень красивый школьный комплекс, – продолжает Сейдж. – Здание было весьма оригинальным, в старом стиле – именно такое, как мы хотели». Элизабет не особенно вкладывалась в свою учительскую карьеру, и ее классная комната это наглядно показывает. Однако ощущение пустоты, коей должны была быть пропитана классная комната Элизабет, тоже требовала определенного внимания художников-постановщиков. «Мы долго обсуждали, как должен выглядеть класс героини Кэмерон – нельзя же просто снимать в классе с абсолютно голыми стенами, – объясняет Сейдж. – Мы долго искали подходящую комнату, а затем не менее долго подбирали цветовую гамму. Люси, с другой стороны – увлечена своей работой, поэтому ее класс нужно было обставить как можно более насыщено. Должны были играть цвета, бросаться в глаза различные учительские предметы. Кроме того, Люси души не чает во всем, что ей дарили ученики».
  • Когда речь зашла о костюмах, Кэмерон Диаз высказала несколько четких предложений относительно того, как должна одеваться Элизабет. Это вызвало жаркие споры с режиссером и костюмером фильма. «Кэмерон может творить чудеса со всем, к чему прикоснется, – говорит костюмер Дебра МакГуайр. – У нее потрясающее чувство стиля и потрясающее тело. На первых примерках, которые, к слову, длились около шести часов, она брала самые обычные детали одежды и делала из них совершенно необычные комбинации». «На первое же занятие Элизабет выбрала футболку и джинсы, не забыв при этом 15-сантиметровые каблуки, – продолжает МакГуайр. – Этот вид кардинально отличается от внешнего вида учителя, к которому мы привыкли. В наряде прослеживалось ее общее отношение к жизни». «Мне хотелось показать девушку, которая беспокоится о своей внешности куда больше, чем о чем бы то ни было другом, – объясняет выбор гардероба Кэмерон Диаз. – Когда-то у нее был богатый бойфренд, но даже после того, как они расстались, она продолжает тратить уйму денег на шмотки. Ни один нормальный учитель не покажется в школе в туфельках от Кристиана Лобутена. А для Элизабет вся ее жизнь заключается в страсти к модным каблучкам. Ей хочется, чтобы на нее обращали внимание. Ей кажется, что она выше той работы, которой ей приходится заниматься; выше всех, с кем ей приходится общаться. Каблуки дают ей это чувство в прямом смысле слова».
  • Ошибки в фильме

  • Изначально название школы выглядит как «John Adams Middle School», но после встречи Элизабет с забавным учителем табличка меняется на «Lincoln Middle School».
  • Значки, которые машинально рисует героиня в журнале, имеют свойство произвольно меняться между кадрами.
  • Чиновник системы образования, взяв из рук учительницы стакан с наркотическим веществом, делает большой глоток – на дне остается совсем немного жидкости. Но когда женщина подталкивает его руку, заставляя допивать, вина почему-то гораздо больше.
  • Боковое зеркало автомобиля Карла, которое он выбросил на автостоянку, из кадра в кадр оказывается на разном расстоянии от припаркованных машин.
  • В сцене с проверкой эссе Тристана учительница отмечает опечатку в достаточно сложном для написания слове «lawyer», где ученик пропустил букву «w». Но пропускает более очевидную ошибку, не заметив «whose» (чьи) вместо «who"s» (кто). Впрочем, это может быть и намеренным режиссерским ходом, как необходимость подчеркнуть низкий уровень образования или ответственности «училки».
  • Белкова откусывает яблоко с ядовитым плющом, после чего трет лицо, на котором появляется сыпь. Странно, что при этом не наблюдается никакой реакции в области губ, не говоря уже про язык – слизистая оболочка гораздо чувствительней к раздражению, чем обычная кожа.
  • В стремлении накопить денег Элизабет даже собирает банки из-под напитков, но в Иллинойсе нет пунктов их приема в обмен на наличные. Впрочем, она может попробовать сдать мусор на алюминиевый завод для переработки – за это полагается вознаграждение.
  • Сцена с разворотом автомобиля в начале фильма заканчивается видом характерных следов от шин на земле. Но, если присмотреться, их можно заметить непосредственно перед маневром – очевидно, что краска была нанесена заранее.
  • Оформить подписку