Мультфильм Отряд «Америка»: Всемирная полиция

Team America: World Police
ivi
7,1
КиноПоиск
6,2
IMDb
7,2
Ваша оценка:
Режиссер
Трей Паркер
Актеры
Трей Паркер, Мэтт Стоун, Кристен Миллер, Масаса Мойо, Даран Норрис, еще
«Команда Америка» – истинное воплощение всего американского. Это самые крутые ребята, на мощных самолетах, вертолетах и джипах. Они всегда и в любой точке земли готовые защитить весь мир от угрозы терроризма, пусть даже при этом понадобиться разрушить все вокруг. Но, в последнее время им все чаще приходиться защищать себя. Ведь не всем нравится подобное радикальное решение проблем мировой политики. Многие актеры и актрисы ненавидят их лихой стиль, ведь всем известно, что это именно актеры должны спасать мир своими наставлениями и делиться мнениями, которые они прочитали в газетах. А еще гидра терроризма все чаще продолжает поднимать свою голову, а терактов в мире происходит все больше. Поэтому простому, но выдающемуся американскому актеру Гэри Джонстону предстоит вступить в эту команду. Его первая миссия - под видом араба, втереться в доверие к группировке террористов и попытаться у них узнать, где же состоится следующий теракт и откуда террористы берут оружие массового поражения. Но это лишь начало его приключений, миссий по спасению мира и, конечно же, большой и чистой любви. И ему еще предстоит узнать цену, которую нужно заплатить за свободу.

Съемочная группа

Продюсеры
Трей Паркер, Скотт Рудин, Мэтт Стоун, еще
Композитор
Гарри Грегсон-Уильямс
Монтаж
Том Вогт
Оператор
Билл Поуп
Переводчик
Павел Силенчук
Сценаристы
Трей Паркер, Мэтт Стоун, Пэм Брэйди
Художники
Джим Далтц, Рэмси Эйвери, Джон Бергер, еще

Знаете ли вы, что

  • В начале фильма на фоне криво нарисованных декораций Франции, появляется плохо сделанная марионетка. Именно этот ролик Трей Паркер и Мэтт Стоун показали руководству студии «Paramount», в качестве своей финальной версии фильма. Естественно, сделано это было, чтобы подшутить над ними. Как только эти кадры появились на экране, один из высокопоставленных зрителей закричал: «Боже, да они над нами издеваются!». Но затем, камера отдаляется и нам демонстрируют, что эта кукла на самом деле марионетка в руках уже более совершенной марионетки, а за ней находится детализированный фон и тщательно проработанные персонажи. Эта шутка и реакция на нее так понравилась создателям, что они решили оставить её в качестве открывающей сцены и для обычного фильма, доступного всем зрителям.
  • В этом фильме есть большое количество мелких, но забавных деталей, которые зрители могут и не заметить с первого просмотра. Так, например, в сцене, происходящей в поселении возле Панамского канала, на заднем плане можно увидеть листья конопли, которые здесь «играют роль» деревьев. Когда нам показывают собрание звезд кинематографа в здании «Партии Исключительно Даровитых Актеров и Режиссеров», то если приглядеться к пальмам перед самим зданием, становится понятно, что их листья сделаны из долларовых купюр (из аналогичного материала выполнены и пальмы в Каире). В парижской сцене, улицы вымощены изображениями круассанов (еще один штамп про французов), а когда джип «Команды Америки» въезжает во фруктовый киоск, можно увидеть, что столбики вдоль дороги - на самом деле, пешки из шахматного набора. Когда нам впервые показывают дворец лидера Северной Кореи, множество небольших зданий в бедных районах - на самом деле коробочки для доставки китайской еды, которыми создатели хотели подчеркнуть бедность этого народа.
  • Кроме этих деталей в фильме много предметов реального мира, которые по заверениям Трея Паркера и Мэтта Стоуна должны были подчеркивать реальные размеры кукол. Например, на поясах членов команды в первой сцене их появления висит пара щипчиков для ногтей. Пряжки на ремнях мужской части команды сделаны из долларовых монет. В Каире женщина носит на голове корзину с закусками в виде золотых рыбок, а в таверне фонари сделаны из слегка модернизированных терок. Некоторые тарелки спутниковой связи сделаны из дуршлагов с припаянной к их стенкам проволокой (особенно заметны в сцене возле Панамского канала). Впрочем, дизайнеры декораций говорили, что они специально ходили по разным барахолкам, рынкам и гаражным распродажам, в поисках подходящих вещей, чтобы «сэкономить» и при этом создать определенный настрой.
  • Создатели фильма Трей Паркер и Мэтт Стоун отзываются об актере Мэтте Деймоне, как об очень клевом и приятном парне. В реальности, они с ним даже являются хорошими приятелями. И в одном из первых рабочих сценариях к фильму он был прописан совсем другим персонажем. По ранней версии он должен был быть вполне умным и обаятельным персонажем, выступающим с речами и активно общающимся с другими персонажами. Однако когда была создана кукла его персонажа, Мэтт и Трей обнаружили, что она выглядит, цитируя создателей, «полным дебилом». Решив, что так даже будет прикольнее, куклу решили не отправлять на переделку, а оставить как есть, но изменив характер персонажа. Для этого они изменили все его реплики в сценарии на крики «Мэтт Деймон» (аналогично герою Тимми из «Южного Парка»). Впрочем, сам Мэтт на это не обиделся. Ну, или сделал вид, что не обиделся.
  • Как только на студии «Paramount» услышали, что этот фильм будет создан с помощью марионеток, они сразу же дали проекту зеленый свет. Почему-то они решили, что подобный проект будет гораздо дешевле в производстве, чем съемки полноценного фильма с живыми актерами. Ведь им не нужно будет платить заоблачные гонорары. Они ошиблись - бюджет этого фильма оказалась в районе тридцати миллионов долларов, огромная часть которых ушла на создание марионеток и декораций. Впрочем, в прокате этот фильм вполне себе окупился.
  • Статуя во дворце Северокорейского диктатора на самом деле не часть декорации. Это реальный человек, которого специально загримировали под статую. В некоторых сценах, когда нам показывают эту статую, можно даже заметить, что актер моргает глазами и иногда шевелится. Во всем фильме - это единственный живой человек, показанный в полный рост.
  • Мэтт Стоун участвовал в интервью для фильма Майкла Мура «Боулинг для Колумбины». Причиной для этого интервью стало прошлое Мэтта - он вырос неподалеку от этой печально известной школы. Однако в конце этого фильма Майкл Мур использовал анимационный ролик про историю оружия, похожий по стилю на «Южный парк». Мэтт Стоун решил, что Мур сделал подобную вставку намеренно. По мнению Мэтта, его интервью в фильме и похожая по исполнению анимация должна была вызвать у зрителей ощущение, что сам создатель «Южного Парка» разделяет взгляды Майкла Мура, и даже помогал ему в создании фильма. Мэтту такой поворот крайне не понравилось, и он не раз заявлял в своих интервью, что не любит Майкла Мура. Поэтому в своем фильме он использовал этого персонажа в качестве очень неприятного типа и высказал в его адрес несколько оскорблений. Кстати для сцены с его самоубийством использовали специальную и оригинальную куклу, которую вначале набили ветчиной, а затем подорвали прямо в кадре.
  • Джордж Клуни был одним из людей, которые в свое время достаточно сильно помогли сериалу «Южный парк» попасть на большие экраны. За это его вставили в несколько серий шоу и даже в полнометражный фильм. Когда возник вопрос о том, кого из настоящих актеров можно будет превратить в кукол в фильме «Команде Америка», Клуни, как и Мэтт Деймон заявил, что будет просто оскорблен, если его не вставят в качестве героя в этот фильм. Алек Болдуин тоже признался в любви к этому фильму. Он заявил, что после выхода фильма, первой над ним стала подшучивать его дочь. А затем и на улицах он стал слышать в свой адрес цитату из этого фильма «Ты просто бесполезен, Алек Болдуин» (You are useress to me, Arec Bardwin). Самому Алеку подобное внимание очень нравилось, и обычно он отвечал на подобные реплики «Как и ты, Ким» (Back at you Kim).
  • После начала работы Мэтту Стоуну и Трею Паркеру пришлось переписывать сценарий фильма более десятка раз. Причиной подобных изменений стало то, что большинство их задумок оказалось невозможным реализовать с помощью кукол, так что огромное количество их идей пришлось выбрасывать из сценария и придумывать другие выходы из сложившихся в сценарии ситуаций. Поэтому, когда речь зашла о возможном сиквеле, они сразу заявили, что никакого сиквела никогда не будет, и вообще они зареклись работать с подобными куклами хотя бы еще один раз в своей жизни. Кстати, сам Мэтт Стоун называл технику анимации, которую они использовали в этом фильме как «supercrappymation» (если перевести дословно – «супердерьмомацию»).
  • Уже после начала съемок реплики персонажей тоже часто переписывались. Так, выяснилось, что большинство шуток, которые они написали до съемок, просто не работают, когда их с экрана «произносят» куклы. Стоун же в одном из интервью говорил, что он очень удивился, когда обнаружил, как комично выглядят моменты, когда куклы пытаются изображать мелодраму, разбрызгивают кровь или рассказывают о том, как их изнасиловали, когда они были детьми. И вот именно эти моменты, он решил оставить в фильме.
  • Хотя в США этот фильм чуть было не получил рейтинг NC-17 (Лицам до 18 лет просмотр запрещен), во многих государствах Европы, его продвигали и рекламировали как фильм для всей семьи. Соответственно он и вышел с подобным рейтингом. Кстати, в Ирландии этот фильм даже стал первым фильмом этого дуэта, который получил рейтинг ниже, чем 18+.
  • После этого фильма Мэтт Стоун поклялся никогда больше не снимать такие крупные проекты вместе со своим партнером Треем Паркером. По его словам такое решение стало результатом всех стрессов и напряжений во время их совместной работы. Да и само время этой работы оказалось слишком большим для создателей - им пришлось проводить вместе по семнадцать часов в день и по семь дней в неделю с мая по сентябрь (за исключением перерыва на празднование четвертого июля). Над фильмом одновременно работало целых три съемочных бригады. А полностью, от начала и до конца, этот фильм Трей и Мэтт смогли увидеть только после того, как он вышел на большой экран. Впрочем, заявления от этой парочки о том, что они больше не будут снимать полнометражные фильмы, фанаты слышат регулярно. Обычно после выхода очередного полнометражного фильма.
  • Когда «Партия Исключительно Даровитых Актеров и Режиссеров» в Северную Корею решает остановить «Команду Америка» за кулисами мирной конференции, все её члены кричат слово «Qapla!». Это слово на Клингонском значит «Успех» и является пожеланием всех благ.
  • Благодаря сцене секса между двумя куклами, этот фильм чуть не получил рейтинг NC-17 (Лицам до 18 лет просмотр запрещен) от MPAA. Эту сцену редактировали девять раз, чтобы снизить рейтинг этого фильма хотя бы до R (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей). При этом в классификации фильм получил уникальное объяснение этого рейтинга: «за грубый юмор, изображение секса и насилия, ругань - все в исполнении кукол». Трей Паркер позднее признался, что вся эта сцена секса была придумана намеренно, чтобы отвлечь MPAA, от остальных противоречивых деталей фильма, к которым можно было придраться или оспорить (кстати, подобную тактику работы с цензурой использовал Гайдай, вставив в конец «Бриллиантовой руки» ядерный взрыв и долгое время отказывавшийся его вырезать). Сцена секса была полностью воссоздана специально для «полного издания» (unrated) на DVD.
  • Ким Чен Ир, которого в этом фильме показали как главного злодея, лично никак не прореагировал на выход этого фильма и никак его не прокомментировал. Однако после выхода фильма на широкий экран посольство Северной Кореи в Праге потребовало, чтобы показ этого фильма был запрещен на территории всей Чешской Республики. Эту просьбы представители посольства мотивировали тем, что фильм, якобы, порочит репутацию Северной Кореи. Представители Чехии отказались, заявив, что подобное решение проблемы слишком напоминает цензуру эпохи социализма, а они не хотят возвращаться к тем временам.
  • Трей Паркер и Мэтт Стоун впервые показывали трейлер этого фильма на фестивале «ComicCon», который прошел в Сан-Диего в 2004 году. Этот трейлер начинался со следующей заставки: вначале на экране появлялись имена знаменитостей: Алек Болдуин, Джордж Клуни, Сьюзан Сарандон, Тим Роббинс, Шон Пенн, Майкл Мур, Джордж Буш, Джон Керри, Ким Чен Ир… а затем появлялась надпись: «все они просто возненавидят этот фильм!». Трейлер, который показывали позднее в кинотеатрах, состоял из еще большего количества имен.
  • Работа с языком, на котором говорят второстепенные герои этого фильма, тоже должна была подчеркнуть отношение американцев к представителям других наций. Практически все иностранцы в этом фильме говорят на специально придуманной для них белиберде. Так большинство диалогов на корейском языке в фильме состоит из глупой смеси различных звуков, которые должны звучать как усредненный азиатский язык. Но в этом фильме существует три исключения. Первое - когда северокорейский солдат пытает одного из членов отряда, он говорит по-корейски - «Умри, сволочь!». Второе - когда Ким Чен Ир приказывает солдатам обыскать обломки транспорта «Команды Америка», они отвечают «Да» на корейском. И наконец, третий подобный момент - когда Гэри входит во дворец Ким Чен Ира, охранники кричат: «Кто ты, подонок?». Язык, на котором говорят террористы - это тоже не арабский язык, а просто смесь различных звуков. Они похожи по звучанию на арабский, в случайные места которого были вставлены слова «Мохаммед», «Аллах», «Джихад» и «Мохаммед Али». Самое забавное в этом подходе то, что обитатели самого Каира на заднем плане, говорят на реальном арабском языке. Французский язык в этом фильме сведен к нескольким характерным и общеизвестным французским фразам, вроде «sacrebleu», так же как и испанский (в сцене возле Панамского канала), где все участники говорят единственную фразу «no me gusta» (Мне это не нравится).
  • На компьютерном экране, который нам показывают во время мирной церемонии Ким Чен Ира, есть три кнопки с надписями на корейском языке. Надписи на них (слева направо), можно примерно перевести как: «Покажите, пожалуйста», «Взорвите, пожалуйста» и «Отмена». Подпись внизу экрана гласит: «Основной план». Кстати, в каждой из этих подписей (кроме «Отмены») присутствует один символ, которого нет в корейском алфавите.
  • Первоначально создатели думали включить в этот фильм куклы Джорджа Буша и Джона Керри. Они даже вписали их имена в трейлер фильма. Но потом волевым решением отказались от этой идеи, не желая примешивать к своей сатире внутриполитические мотивы.
  • Билл Поуп согласился стать главным оператором этого фильма, потому что, по его словам «он хотел попробовать что-то совсем иное и отличное от предыдущих трех фильмов». Этими тремя фильмами были «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция» и «Человек-Паук 2». Дело в том, что все они снимались в основном с помощью хромакея, и поэтому, значительную часть времени Билл снимал голубой или зеленый экран, перед которыми двигались актеры. После съемок же «Команды Америка», он отзывался о своей работе - «это было как в старые добрые времена, когда я снимал обычный фильм. Ну, за исключением того, что во время этих съемок я ощущал себя пятиметровым гигантом».
  • Первоначально Билл Поуп планировал снимать этот фильм с помощью камер с установленными на них анаморфными объективами. По его мнению, это должно было воссоздать дух классических «боевиков». Но к его сожалению он так и не смог найти такие линзы, которые позволили бы сфокусироваться достаточно, чтобы работать на тех небольших расстояниях, которые были нужны для съемок кукол. Пришлось отказаться от этой идеи.
  • Все куклы в этом фильме основывались только на двух телах - одно тело для мужчин, и одно для женщин. На них просто устанавливали разные головы. Исключением из этого правила стала марионетка Ким Чен Ира. У него было отдельное тело, чтобы подчеркнуть его низкий рост, относительно всех остальных персонажей. Кстати, размер всех кукол был примерно 56 сантиметров.
  • Все куклы в этом фильме были основаны на кукле Споттсвуда. Именно этот герой был создан самым первым, и именно процесс его создания был взят за основу при воспроизведении остальных фигкрок. Процесс создания кукол включал в себя лепку глиняной головы, с основными чертами лица, затем создание на её основе слепков, которые заполнялись тонким слоем резины. В дальнейшем эта резина натягивалась на аниматронный «череп». Внутри каждого черепа находилась плата для управления сервомоторами, которые должны были отвечать за мимику куклы. Мужская голова кукол содержала внутри себя девять сервомоторов на лице. Женская же версия головы содержала семь сервомоторов на лице и два на задней части головы. Волосы на голову пришивали вручную, так же как и брови и ресницы (в некоторых случаях брови просто рисовали). На создание каждой куклы уходило примерно полтора дня. Всего было создано три сотни различных кукол.
  • Для управления куклами было нанято примерно сорок человек, а на управление одной куклой могло потребоваться целых четыре человека. И все равно, съемки даже самых простых действия кукол, например, сцены в которой кукла пьет чай, могли занимать около восьми часов.
  • Тяга создателей к мелким деталям и реалистичность довольно сильно раздула бюджет фильма. Так, например, создание одного миниатюрного автомата Узи стоило тысячу долларов, а для кукол было вручную создано тысяча с лишним разнообразных костюмов. Ах да, на кукле Ким Чен Ира были очки с настоящими, работающими линзами, созданные вручную.
  • Первоначально Трей и Мэтт хотели с помощью кукол рассказать историю, основанную на фильме-катастрофе «Послезавтра», взяв в качестве основы сценарий этого фильма. Эта версия должна была стать пародией, которая высмеивала все штампы фильмов катастроф. Идея подобного проекта появилась у них после того, как им в руки попал рабочий сценарий этого фильма. После прочтения они посчитали его просто уморительным самим по себе (особенно они оценили синопсис фильма, который звучал как «внезапно глобальное потепление атаковало землю»). Как они решили позднее - замена в фильме живых актеров куклами, сделает фильм еще более смешным. Фильм даже получил от них «рабочее название» - «Назавтра после Послезавтра» (The Day After the Day After Tomorrow). Чтобы усилить шутку пародия, как они планировали, должна была выйти на экраны на день позже премьеры оригинального фильма. Однако, после консультации со своими и студийными юристами, Мэтт и Трей решили отказаться от этой идеи. По словам их консультантов, этот фильм будет катастрофой с юридической точки зрения, потому что возникнет куча проблем с правообладателями и студиями, которые снимали «Послезавтра». Но идея снять абстрактный блокбастер, который должен был высмеять в частности и знаменитые фильмы Джерри Брукхаймера никуда не пропала.
  • Шон Пенн очень обиделся на создателей этого фильма. Настолько, что он написал злобное письмо, которое адресовал создателям фильма, а позднее оно оказалось в редакциях различных газет за неделю до выхода фильма. В этом письме он критиковал взгляды создателей и приглашал их в следующий раз отправиться с ним в поездку на Ближний Восток. По его словам, там они смогут увидеть, как на самом деле там живут люди. В качестве подписи он использовал фразу: «a sincere fuck you, Sean Penn». Однако Мэтт и Трой отреагировали на это вполне в своем духе. Они в интервью в ответ на вопрос об этом письме сказали примерно следующее: «Думаю, что подобная бесплатная реклама добавит в копилку фильма миллионов десять-двенадцать. Нам, наверное, надо было ему цветы послать...»
  • Кстати, Шон Пенн стал одним из вдохновителем сюжетной линий с актерами, вмешивающимися в политику. По словам Трея Паркера, однажды они переключали каналы и увидели репортаж из Ирака, и актера Шона Пенна, который комментировал происходящее, рассказывая о своем трехдневном путешествии в Багдад. Послушав его некоторое время, они решили, что вот это они точно должны будут отобразить в своем будущем фильме. Ну и да, тот факт, что Шон Пенн в фильме все время говорит о том, что он был Ираке - это тоже результат просмотренного репортажа.
  • Идея фильма с куклами-марионетками пришла создателям, когда в 2003 году одни вдвоем смотрели по телевидению повторный показ эпизодов сериала «Тандерберды: Международные спасатели». Это британский сериал выпускался в 1965 году и снимался в основном именно с помощью кукол-марионеток. Сюжет этого сериала был простым - группа героев, летала по планете на различных ракетах, в очередной раз спасали мир и исполняли прочие героические банальности. Во время просмотра Трей и Мэтт выяснили две вещи. Во-первых, оказалось, что Паркер никогда не видел этого сериала и он был в восторге от идеи использования марионеток при съемке фильма, а, во-вторых, идея снять полнометражный фильм в такой же стилистике, показалась им обоим просто отличной. Как они сказали позже - такой фильм будет «просто шикарным способом простебать сразу все фильмы Джерри Брукхаймера». Кстати, сам сериал, по их мнению «был слишком скучным, потому что относился к себе слишком серьезно, а все диалоги в нем были пафосные и затянутыми».
  • Сам создатель сериала «Тандерберды: Международные спасатели» - Герри Андерсон хотел встретиться с Мэттом и Треем после выхода фильма. Но те решили отменить эту встречу, подозревая, что основные претензии Андерсона будут касаться того, что персонажи их фильма очень много ругаются в кадре. И они, в общем-то, были правы. После того, как эта встреча так и не состоялась, Герри в своем интервью заявил, что ему в этом фильме понравились отдельные забавные и даже очень хорошие моменты. Но все это меркло от ругани персонажей, которая просто лилась с экрана.
  • В этом фильме существует множество отсылок к фильму «Звездные войны». Самые заметные - сцена в Каире, буквально покадрово пародирующая сцену в кантине «Мос Эйсли» и проникновение Гэри в крепость Ким Чен Ира.
  • Заглавная песня фильма «America, Fuck Yeah», звучит во время фильма несколько раз. В полной версии этой песни, которая прозвучала в конце фильма во время титров, слово «fuck» используется тридцать семь раз.
  • Во время выступления Гэри перед публикой во дворце Ким Чен Ира вместе с Алеком Болдуином, по бокам сцены видны два телевизора. При показе некоторых планов, на них можно было заметить кадры с выступлений настоящего Алека Болдуина, и Трея Паркера, который записывал озвучку для своих персонажей.
  • Для съемок этого фильма было построено более сотни площадок с различными декорациями и мелкими деталями. По заверениям одного из создателей - по масштабу этот фильм стал самым крупным кукольным фильмом в истории.
  • В фильме есть сцена, в которой Самуэль Л. Джексон говорит одному из героев - «Хватит пытаться ударить меня, просто ударь меня». Это фраза взята из фильма «Матрица», где точно такую же фразу говорил герой Лоуренса Фишборна. По словам самого Самуэля Л. Джексона, его часто путали с этим исполнителем роли Морфеуса.
  • Один из билбордов на Таймс Сквер гласит «Chiodo: You Go Now». Это отсылка к создателям всех кукол в этом фильме - семейной компании «The Chiodo Brothers», которые существуют на рынке с 1982 года и специализируются на специальных эффектах в кинематографе, стоп-моушен куклах и аниматрониках.
  • Члены команды Америка, на самом деле представители пяти основных частей Америки. Гэри из Нью-Йорка (Восточное побережье), Сара из Беркли (Западное побережье), Джо из Небраски (Запад), Крис из Детройта (Средний Запад) а Лиза, скорее всего из Техаса (Юг).
  • Впервые, зрители знакомятся с главным героем, когда он играет в пьесе под названием «Найм» (Lease). Это очевидная пародия на знаменитый бродвейский мюзикл «Аренда» (Rent), в котором несколько персонажей были больны СПИДом. Это же подчеркивается внешним видом Гэри, на котором можно увидеть черно-белый шарф, точно такой же, как и на главном герое «Аренда».
  • умножить на 2356 будет 2146316. Теперь вы знаете.
  • Трей Паркер озвучил в этом фильме пятнадцать персонажей и часть массовки. В частности, кроме главной роли Гэри Джонсона он озвучил, Ким Чен Ира, Мэтта Деймона, Типа Роббинса, Майкла Мура, Хелен Хант, Лив Тайлер, Мартина Шина, Сьюзан Сарандон и Шона Пенна. Впрочем, подобное он проделывает достаточно часто, например, во время съемок сериала «Южного парка». И это при этом, у него нет совершенно никакого актерского образования.
  • В этом фильме, кроме кукол снялись также две живые кошки, две акулы-няньки и один таракан.
  • Во время сцены во дворце Ким Чен Ира, когда камера показывают публику, можно заметить, что некоторые из присутствующих там мировых лидеров - обычные плоские фигурки, вырезанные из картона. Это было сделано специально для удешевления съемок.
  • Марк Шайман создал несколько песен и всю музыку для этого фильма. Но за три недели до того, как фильм должен был появиться на широких экранах, руководство «Paramount» забраковало всю его музыку (оставив только его песни). По их ощущениям, в музыке Марка не хватало ощущения пафоса, который характерен для фильмов Джерри Брукхаймера. Поэтому пришлось срочно нанимать другого композитора - Гарри Гресона-Уильямса, который справился с этим заданием за одиннадцать часов. Как говорил в своем интервью один из его помощников, на запись нового музыкального сопровождения потребовалось всего восемь дней. Кстати, хотя музыку Марка Шаймана отвергли, он все равно дирижировал оркестром, во время записи саундтрека к этому фильму. А большую часть песен для этого фильма написал сам Трей Паркер.
  • Знаменитый композитор Ханс Зиммер тоже отнесся к этому фильму с удовольствием. Как он говорил в интервью, ему, как автору множества саундтреков к подобного рода фильмам (в том числе и к множеству фильмов Джерри Брукхаймера, которые в основном и пародировались в «Команде Америка»), было интересно, посмотреть эту пародию, и увидеть, как кто-то «забивает кол в сердце этого жанра».
  • В этом фильме существует знаменитая пасхалка кинематографистов – «Крик Вильгельма». Его издает один из охранников Ким Чен Ира, в которого стреляет Гэри, после того, как заходит во дворец и произносит реплику: «Не волнуйтесь друзья, вот мой пропуск».
  • Мим, который выступает в начальной Парижской сцене, был создан по образу и подобию Трея Паркера.
  • Песня, звучащая в сцене тренировки главного героя про монтаж уже звучала в одном из произведений Трея и Мэтта. Это произошло в 2002 году в одном из эпизодов «Южного Парка». Если быть более точным - во втором эпизоде шестого сезона - «Асспен Южного парка».
  • Сцена со взрывом Земли, во время вступительных титров - это стоковое видео из полнометражного фильма «Стар Трэк: Поколения». Правда в этом фильме взрывалась не Земля, а планета под названием «Вердиан III».
  • Показанные в фильме расстояние до каждой географической локации, в которых происходят события фильма, отсчитываются от Нью-Йорка.
  • По заверениям дизайнеров декораций, в первую очередь они старались сделать не реалистичные ландшафты, а ту версию местности, в которую верит большинство американцев. Как они говорили в интервью, в первую очередь они создавали «тупую версию страны». Для каждой из площадок, брались несколько узнаваемых образов этой страны и помещались на одну локацию, независимо от того, как далеко они находятся друг от друга в реальности. Поэтому в Париже у них на одной площадке собрана Эйфелева башня, Триумфальная арка и Лувр, а в Каире - пустыня и пирамиды.
  • Споттсвуд при знакомстве спрашивает у Гэри - видел ли он когда-нибудь, как человек съедает свою собственную голову. Многие считают, что это отсылка к одной из серий «Южного парка», в которой фокусник Дэвид Блейн, проделал такой трюк. Эпизод под названием «Суперлучшие друзья» - пятый сезон, четвертая серия.
  • В декабре 2014 года, хакерская группа «Guardians of Peace» произвела атаку на компанию «Sony». В результате этой атаки множество конфиденциальной информации студии попало в мировой доступ. Причиной атаки, хакеры назвали выход фильма «Интервью», который так же, как и «Команда Америка» высмеивал Северную Корею. После этого «Sony Pictures» вывела «Интервью» из проката. В качестве замены этому фильму и как протест против такого рода решений, многие кинотеатры показали вместо него фильм «Команда Америка». Но через некоторое время уже кинокомпания «Paramount», боясь последствий, попыталась проделать с этим фильмом то же самое, что и «Sony Pictures». Это не прошло незамеченным для президента Барака Обамы, который назвал эти действия атакой Голливудских студий на свободу речи, и чистой воды трусостью. В результате такого заявления, продажи фильма «Команда Америка» в онлайн-магазине «Amazon» многократно выросли.

Ошибки в мультфильме

  • Шоколадка, размазанная по губам французского ребенка, в разных сценах меняет свою форму, и, судя по всему, в течение процесса съемок постепенно застывала, так как она еще и заметно теряет в насыщенности. [00:01:44]
  • Во время встречи террористов, чемоданчик с мигающей лампочкой был у террориста с короткой черной бородой и в серой чалме. Но затем, когда на них обратила внимание женщина с ребенком, этот чемоданчик оказался в руках у террориста с седой бородой, хотя нам не показывали, как его передавали из рук в руки. Показывали только, как владелец чемоданчика просто поднял руку с ним, словно демонстрируя его. [00:02:15]
  • После появления вертолета команды, в цветах американского флага, нам показывают их эмблему - орел с земным шаром, зажатым у него в клюве. Слева от орла можно увидеть стрелку с надписью «Rescue», еще дальше видны буквы (видимо девиз команды). Но вот только на этом вертолете подобного расположения элементов эмблемы нет. А возле похожих эмблем на хвосте вертолета, нет подобных стрелок и слов девиза. Такое расположение эмблемы (со стрелкой и лозунгом) характерно для самолета-амфибии, на котором путешествует команда. [00:02:32]
  • Когда население Парижа замечает террористов, те стоят группой возле фонтана, но стоит появиться вертолету, как один из них - с седой бородой оказывается далеко впереди всех и при этом указывает на вертолет. Затем нам показывают вертолет команды, камера вновь переключается на террористов, и они вновь стоят возле фонтана вчетвером. Но через некоторое время, когда нам показывают террористов и они начинают беспорядочную стрельбу, возле фонтана их опять остается всего трое. [00:02:35]
  • Карсон приезжает на место операции на джипе. Видно, что джип разворачивается и встает прямо перед стойкой с фруктами. За этой стойкой на ранних планах можно было увидеть только кустарник перед фонтаном. Но Карсон, тем не менее, выглядывает из машины и наставляет свое оружие туда, где расположена эта стойка и кусты. Хотя там точно никого не должно быть. Впрочем, на общем плане гораздо позднее, видно, что эта машина уже передвинута относительно фруктовой стойки и стоит к ней боком. [00:03:12]
  • Один из террористов бежит по улице и беспорядочно стреляет во всех стороны. Окружающие его пешеходы разбегаются в разные стороны. Возле булочной одна из женщин в клетчатом костюме и с белой сумкой на плече убегает за угол булочной. В этот момент, по теням на стене булочной можно заметить, что куклу этой женщины поднимают за ниточки - её тень вначале удаляется в левую часть кадра, как и положено, но затем смещается вправо и поднимается вверх. [00:03:20]
  • Перед тем, как начать рукопашную драку молодой террорист и Крис отбрасывают оружие. В процессе драки, оно несколько раз меняет свое положение, хотя нам не показывают, как они его задевают, или касаются во время поединка. [00:03:54]
  • Один из террористов начинает убегать, и Джо стреляет ему вслед из гранатомета. Правда он при этом промахивается и попадает в Эйфелеву башню. На плане с летящей ракетой видно, что он попадает в нижнюю часть опоры башни, но при этом, на общем плане показано, что у нее отлетает секция, которая находится прямо над тем местом, куда попал Джо. Да и на всех последующих кадрах видно, что базис башни остался не поврежденным. Кстати, после падения Джо, башня падает направо, хотя на всех остальных планах видно, что она упала в совсем другую сторону. [00:04:17]
  • Когда Джо попадает в Эйфелеву башню, она, падая, разрушает Триумфальную Арку. Та в свою очередь разлетается на множество осколков. В этот момент можно успеть заметить, что кусочки этой арки разлетаются по окрестностям, в том числе и в реку Сену. А если присмотреться к поведению этих кусочков, то становится понятно, что все, что находится за рекой и сама река - просто нарисованы на куске пластика. Это понятно, потому, что осколки отскакивают от нарисованной местности и остаются на ней, а не тонут, например, должны были сделать на воде. [00:04:25]
  • После выстрела Джо из гранатомета, можно увидеть, что у него на гранатомете установлены еще три ракеты, и после выстрела они явно никак не переместились вниз. Хотя по логике мультяшного мира, гранатомет должен был перезарядиться и освободить один слот для ракеты. [00:04:31]
  • После разрушения Парижа, и общего сбора команды, Джо почему-то вновь вооружен автоматом, хотя до этого он недавно стрелял из гранатомета. Куда он его дел? [00:04:59]
  • В конце стрельбы в Париже, Карсон делает Лизе предложение. Он протягивает ей кольцо. И очевидно, что это рука настоящего человека, который держит кольцо перед камерой. И дело даже не в том, что руки куклы не смогли бы держать кольцо. Это в первую очередь заметно, потому что руки куклы Карсона в этот момент не двигаются. [00:05:32]
  • В Парижской сцене, один из террористов, упавший в фонтан, внезапно выпрыгивает и начинает стрелять в Карсона. Если успеть посчитать вспышки, которые появляются возле его автомата, он успел сделать около семи выстрелов, однако, озвучивают всего три из них. Если же присмотреться еще внимательнее, то видно, что вспышки и звуки не совпадают с появлением ран на теле куклы. [00:05:54]
  • В сцене с бродвейским шоу можно заметить, что Гэри под курткой носит черно-белый шарф, как и главный герой, пародируемого шоу «Аренда». Однако, позднее, когда он после завершения постановки спускается со сцены, этого шарфа на нем уже нет. [00:08:18] [00:08:24]
  • В гримерке Гэри можно заметить, что на его столике происходят перестановки. Когда он смотрит на фото - слева от него стоит коробка с цветами, а справа – еще один букет с красными цветами в зеленой оберточной бумаге. Но стоит появиться Спотсвуду, как все эти вещи перемещаются. Так коробка с цветами разворачивается под другим углом, а красные цветы в зеленой бумаге пропадают вообще. Но ближе к центру появляется небольшой букет белых цветов в зеленой бумаге.[00:08:47]
  • Гэри долго смотрит на фотографию, где запечатлена вся его семья. На общем плане его зеркала можно заметить, что он смотрит на фотографию, где находится только два человека - его мама и отец. Но затем, на крупном плане этой части зеркала, он смотрит уже на совершенно другую фотографию. На этой фотографии уже четыре человека – его отец, брат, затем сам Гэри и уже потом - мама. На следующем общем плане (когда входит Спотсвуд) эта фотография опять сокращается. А других подобных фотографий из четырех человек на зеркале нет. [00:08:48]
  • Когда Гэри вспоминает о произошедшем с его братом, нам попеременно показывают то лицо куклы, то её отражение в зеркале, к которому прикреплена фотография. В этот момент, можно заметить, что выражение этих лиц – совершенно разное. Лицо Гэри выражает тревогу, лицо в отражении - полностью спокойно и можно даже увидеть улыбку. Кстати, в этот момент можно заметить, что у Гэри в детстве были коричневые глаза, а сейчас - голубые. [00:08:54]
  • В отражении, можно увидеть, что вход в гримерку Гэри довольно хорошо освещен. Но когда на пороге появляется Спотсвуд, то вся эта часть гримерки находится в тени. [00:09:03]
  • В сцене с лимузином, у Спотсвуда несколько раз меняется прическа, она то более растрепана, то наоборот - более собрана. Кстати, галстук у него тоже немного перемещается, от центра к левому плечу. Видимо часть дублей снималась уже после того, как куклу причесали и привели в порядок. [00:10:17]
  • Во время сцены с лимузином, видно, что движущиеся по улицам Нью-Йорка человечки - это всего лишь неуправляемые куклы. Их просто приклеили к пластинкам, чтобы их можно было перемещать одновременно, создавая иллюзию движения пешеходов. [00:10:45]
  • А движения машин на мосту имитируют тем, что их тянут за отчетливо видные черные веревочки, которые торчат из-под капота каждого автомобиля. [00:11:47]
  • На карте мира, которую нам показывают на общем экране «Р.А.З.В.Е.Д.К.И», можно заметить довольно большое количество огрехов. Например, Китай объединен с Вьетнамом, Египет совмещен с Суданом. Куда-то пропал Лаос, а Россия захватила Прибалтийские республики – Эстонию, Латвию и Литву. [00:14:49]
  • Когда Гэри, после первой встречи отказывается от вступления в отряд, Лиза протягивает ему свою визитную карточку. Гэри принимает её и в этот момент можно заметить, что у него на большом пальце нет ногтя. Позже, когда он уже побывал у различных достопримечательностей Америки, он вновь смотрит на эту карточку. И в этот момент на его пальце появляется ноготь. [00:16:33] [00:18:30]
  • Во время общения Ким Чен Ира с главным террористом, можно заметить, что в начале сцены с переводчиком, у Кем Чен Ира не было пистолета. Он появился в его руке буквально за секунду, пока нам показывали террориста. А потом, в следующей сцене так же бесследно исчезает. [00:19:36]
  • В Каире, можно заметить на земле тень от одного из членов съемочной группы. Возможно кукловода, который управляет верблюдом. [00:24:42]
  • Когда Гэри заходит в бар Каира, справа можно заметить парочку с кальяном, которые очевидно пародируют Гвидо и Хана Соло - один террорист с надетым противогазом, второй - брюнет в жилетке. Но на общем плане видно, что в том углу, где они сидят, всего два ковра. Один - черного цвета, а с другой стороны - светло-красный ковер. Но на последующем крупном плане этой парочки, они сидят возле темно-красного ковра. Этого ковра на общем плане не было. [00:27:45] [00:27:50]
  • К Гэри подходят два террориста, чтобы представиться. Слева от них на барной стойке стоит ящик с гранатами. Но на последующей сцене с общим планом, когда все обращают внимания на главного героя, этот ящик с барной стойки куда-то исчезает. [00:27:56]
  • На общем плане улочки Каира, Лиза и Сара стоят рядом. Между ними бело-синяя колонна. Справа от Сары – стена покрашенная синим цветом снизу. Но когда план меняется на Сару, эта колонна куда-то пропадает, а задний план в этот момент тоже меняется. Там появляется стена, у которой синяя окраска расположена в верхней части стены. Но такой стены на общем плане не было. Похоже на то, что крупный план Сэры снимали где-то в другой части декорации. Кстати, тени на её лице тоже меняются в течение смены планов. [00:28:21]
  • После того, как водителя джипа с террористами убивают, главарь выталкивает его из машины и занимает его место. Но второй террорист в этой сцене еще остается на заднем сиденье. Впрочем, в следующей сцене он уже оказывается сидящим на переднем сиденье. Как он так быстро перелез с одного места на другое, и главное - зачем? Только для того, чтобы Лиза смогла незаметно вытащить Гэри из машины.[00:33:39]
  • Когда террористы в движущейся машине обсуждают план подрыва, можно заметить, что у джипа, в котором едут члены «Команды Америки», который следует за ними по пятам, мигают проблесковые маячки. Но до и после этой сцены нам нигде не показывают, что эти маячки на джипе вообще работают. [00:33:45]
  • В этом фильме все куклы кровоточат, когда в них попадают пули, или их пронзают мечами. Из этого правила есть одно непонятное исключение - когда глава комиссии ООН по разоружению Ханс Мартин Бликс попадает в аквариум с акулами. Акулы начинают рвать его куклу на куски, но в воде нет ни одной капли крови. [00:37:38]
  • После успешно проведенной операции вся команда закатывает вечеринку. Сара и Джо начинают танцевать в некотором удалении от бара, но после того, как их диалог закончился, план меняется, и видно, что они танцуют уже непосредственно рядом с баром. [00:39:10] [00:39:23]
  • Прическа Лизы, в процессе диалога с Гэри на горе Рашмор претерпевает небольшие изменения. Она становится то более пышной, то наоборот теряет объем в течение всего разговора. Видимо эту куклу тоже приводили в порядок между дублями. [00:42:16]
  • Во время речи Гэри о том, что ему нужно уйти, нам показывают остальных членов команды. На одном из кадров видно, что Джо стоит правее Криса. Но на следующем общем плане видно, что Джо стоит слева от Криса. [00:48:27]
  • После того, как Гэри уходит из команды, и остатки команды отправляются на задание, крупным планом нам показывают, что на горе Рашмор открывается лицо Томаса Джефферсона. Кадр меняется, и нам показывают крупный план того, как открывается голова Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. План меняется на общий, и на нем повторно открывается лицо Томаса Джефферсона. [00:49:54]
  • Команда вылетает на задание в дождливый день. Но почему-то у самолетов, которые летят на полной скорости, капли дождя на кабину падают сверху вниз, и их не сносит от скорости, как это должно было быть. [00:50:27]
  • После того, как Команда Америка попадает в засаду, её атакуют Северокорейские подлодки. Первая подлодка, которая выпускает ракету в небо, имеет номер 1350. Команда просит Криса поддержки. Крис на своей подлодке стреляет в одну из них (подразумевается, что в ту, которая первая выпустила ракету). Но на подбитой им подлодке можно заметить бортовой номер - 1252. Затем, позднее, в Криса стреляет еще одна северокорейская подлодка с бортовым номером 1350. В следующем кадре, подразумевается, что подбитый транспорт Крис проплывает как раз мимо той подлодки, которая его и подбила. Но если присмотреться, то окажется, что он проплыл мимо подлодки 1252, которая почему-то уцелела после выстрела в нее. [00:52:25] [00:53:36] [00:53:41]
  • Когда Сара на экране собственного самолета видит, как взрывается их штаб-квартира, то на приборной доске можно заметить её фотографию вместе с Лизой. Правда еще в начале вылета, она оторвала эту фотографию и демонстративно выбросила её. [00:53:03]
  • Во время сцены с засадой, когда Лиза кричит о том, что они потеряли «Р.А.З.В.Е.Д.К.У», нам показывают ветровое стекло вертолета, который пилотирует Джо. В этот момент, в отражении стекла можно заметить оператора, который снимал эту сцену крупным планом. [00:53:18]
  • Когда Ким Чен Ир исполняет свою песню, он проходит мимо витрины с миниатюрными коллекционными статуэтками. В этот момент в этой витрине можно увидеть отражение кукольника, который им управляет. Это отражение двигается чуть позади самого Ким Чен Ира. [00:55:21]
  • Когда нам показывают Кима спускающегося по лестнице, слева от него стоит большая бронзовая статуя. На самом деле это загримированный человек. Видно, что он немного пошатывается и изредка моргает глазами. [00:56:50]
  • Когда Ким Чен Ир заканчивает петь свою песню «Мне так одиноко», он выходит на балкон своего дворца. План меняется с крупного на общий. В этот момент, можно заметить, что, во-первых, поменялось освещение – на стене появились тени от бортиков балкона. Во-вторых, цвет внутри помещения изменился. На предыдущих кадрах он был зеленоватым, но на общем плане он оранжевый, и наконец, на общем плане немного левее центра на стене дворца можно заметить тень от движущейся камеры, которая сейчас отдаляется. [00:56:52]
  • Гэри выгоняют из бара. Когда нам показывают раздраженного бармена, возле него можно заметить стакан с пивом, который наклонен. Видимо при его установке, его не смогли правильно закрепить на барную стойку. Но затем, когда нам показывают, как Гэри пошатываясь, идет к выходу, этот же стакан стоит уже правильно и ровно. [00:58:20]
  • В сцене, когда Гэри тошнит после того, как его выгнали из бара, можно увидеть, что в начале процесса, рвота даже не задевает его майку. Но при смене плана, его майка оказывается запачканной. Затем его в очередной раз рвет, и это задевает майку. Но в следующем кадре майка - полностью чистая. Потом он поднимается, и майка уже запачкана. Такое происходит несколько раз в процессе. [00:59:18]
  • Пойманных членов команды Америка пытают в застенках дворца Ким Чен Ира. Нам показывают Сару, на голову которой капает вода из крана (знаменитая азиатская пытка). Но на крупном плане слева от нее лежит груда металлолома, которая на общем плане, куда-то исчезает. Зато вместо нее появляется скелет. [01:01:58]
  • Когда Гэри едет на своем мотоцикле, можно заметить несколько деталей. Во-первых, на некоторых планах у его мотоцикла видны дополнительные колесики, которые не позволяют ему упасть. А во-вторых, в некоторых местах эту куклу заменили на «двойника» - куклу типа Кена, без каких-то важных деталей на его лице и с совершенно другим телосложением. Это лучше всего заметить в конце поездки. Впрочем, возможно это тоже было сделано создателями намеренно, чтобы поиздеваться над шаблонным ходом, с заменой актера очевидным двойником. [01:05:29] [01:05:48]
  • Когда «Р.А.З.В.Е.Д.К.А» показывает на экране данные по Ким Чен Иру, все его данные - это ничего не значащий набор случайных цифр огромного порядка. Так рост Ким Чен Ира, по данным «Р.А.З.В.Е.Д.К.И» - 123418.3654 непонятных единиц. [01:06:43]
  • В этом фильме есть множество отсылок к событиям 9/11. И исходя из этого, можно догадаться, что действия фильма происходят где-то в двухтысячных годах. Но в сцене, когда нам показывают встречу мировых лидеров во дворце Ким Чен Ира, лидер Заира откровенно похож на Мобуту Сесе Секо, особенно если учесть его знаменитую леопардовую шапку. Но, во-первых, Мобуту умер в 1997 году, а, во-вторых, Заир, в этом же году был переименован в Демократическую Республику Конго. [01:12:14]
  • Во время общих планов гостей на мировой встрече Ким Чен Ира, можно заметить, что на заднем плане зала стоят вырезанные из картона фигуры, вместо дорогих в изготовлении марионеток. Но если присмотреться, то видно, что большинство этих фигурок – совершенно одинаковые. [01:12:25]
  • Когда Гэри проникает в замок через главный вход. Перед ним стоит большая бронзовая статуя. В этот момент статуя смотрит по направлению руки, затем нам показывают, как Гэри входит в зал, и в следующей сцене статуя уже смотрит прямо на главный вход. [01:14:26] [01:14:32]
  • Команда Америка после пленения вновь появляется в своей форме и в полном обмундировании. Это немного странно, ведь до этого их держали в плену только в черных футболках. Говорить о том, что внезапно все их раны и кровоподтеки тоже исчезают - даже и не стоит. [01:17:16]
  • Когда Гэри и Крис заходят в комнату со связанной Сьюзен Сарандон, Гэри держит автомат в своей левой руке. Но когда Сьюзен, после того, как её раскрыли, кидается на них, автомат оказывается уже в его правой руке. [01:18:54]
  • После того, как Сара направляет кошек на Голивудских актеров, они бросаются на них, через стекло, разбивая его. Если присмотреться, то становится видно, что стекло через которое выпрыгивают «пантеры» - эффект добавленный позже при монтаже. [01:20:48]
  • Во время встречи лидеров всех стран, среди гостей можно увидеть Тони Блэра. Подпись рядом с ним гласит, что он руководитель Англии. Но Тони Блэр на самом деле был премьер-министром всего Соединенного Королевства (которая в свою очередь состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии). Впрочем, это можно обосновать тем, что создатели специально все упрощали и подводили зрителей к мысли о том, что большинство из них сами не в курсе таких мелких деталей. [01:21:40]
  • В течение всего выступления Алека Болдуина на сцене мирной конференции, за ним можно заметить вращающийся глобус. На общем плане видно, что Алек Болдуин стоит прямо напротив него, но в разных планах, он оказывается то левее, то правее этого глобуса. Цвет глобуса в разных планах также меняется, становясь то более насыщенным, то более тусклым. [01:21:48]
  • При выступлении Алека Болдуина, видно, что телеэкраны, установленные по бокам от сцены, демонстрируют совсем не то, что происходит на самой сцене. Об этом можно судить, хотя бы по несовпадающим цветам на экранах и в реальности. Впрочем, на самом деле, в некоторые такие моменты на экранах показывали выступление реального Алека Болдуина на одном из мероприятий. [01:21:51]
  • Небольшой огрех в английской озвучке. Нам в течение всего фильма говорили, что Ким Чен Ир не может выговорить букву L, заменяя её на R и даже откровенно шутя над этим. Однако существует множество мест, когда актеры озвучки забывают про эту его черту. Например, в сцене, когда северокорейский диктатор общается с Лизой, он говорит, что принц на белом коне не придет за ней. Слово «stallion» (конь) он выговаривает вполне нормально, хотя там целых две буквы L. [01:22:23]
  • Во время битвы с «Командой Америка», Сэмуэль Л. Джексон сражается с Крисом. В конце битвы, он поддразнивает Криса и тот ногой в прыжке разламывает ему голову. В момент, когда Крис наносит удар, можно заметить, что голова у куклы Джексона сделана таким образом, чтобы её было просто открыть по специальной трещине. [01:23:51]
  • Когда Тим Роббинс держит команду на мушке, видно, что все члены команды смотрят на него. Но потом, когда Крис говорит, что он курит, он внезапно поворачивается. Как он мог повернуться, когда он все время смотрел на Роббинса? Вопрос про то, когда он успел закурить, этому фильму даже задавать не хочется. [01:24:04] [01:24:10]
  • Во время битвы Команды Америка с членами Партии Исключительно Даровитых Актеров и Режиссеров, когда Тима Робинса сжигают заживо, можно услышать, что гром аплодисментов раздается задолго до того, как нам показывают сцену с выступающим Алеком Болдуином. [01:24:29]
  • Когда Гэри начинает выступать на сцене, его волосы находятся в беспорядке, но в различных кадрах его прическа часто меняется. В каких-то из них волосы уложены, в каких-то - наоборот, разбросаны. Подобное поведение волос зависит от того, с какого именно ракурса снимали эту куклу. [01:26:22]
  • Команда Америки появляется на сцене, чтобы прервать речь Алека Болдуина. И в течение всей этой сцены можно заметить, что кровавые пятна на их лице видоизменяются. Так, например, кровоподтек на лбу Джо уменьшается и увеличивается, как и кровь на подбородке Криса. Такие видоизменения происходят в течении все этой сцены. [01:26:33]
  • Лиза сталкивает Ким Чен Ира с балкона. Он падает вниз, кувыркаясь в полете. В процессе этой сцены видно, что он падает лицом вверх и головой направленной в левую часть экрана. Однако когда нам показывают, что он приземлился на шип, торчащий из немецкой каски (кстати, видно, что на самом деле до этой каски, когда он падал, было достаточно далеко), он уже лицом вверх и головой направленной в правую часть экрана. То есть в воздухе он просто не мог так перевернуться. [01:28:47]
  • После Смерти Ким Чен Ира, по телевидению выступает Спотсвуд. В своей речи он просит всех поблагодарить Гэри. В этот момент, луч прожектора наводится на него и на Сару, которые стоят на балконе. Но затем, когда план меняется крупный план только их двоих, нам показывают их уже в обычном освещении, без какого-то яркого света на их лицах. Позднее, они опять стоят в лучах света от прожектора. [01:29:41]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Фильм начинается в Париже, где друг с другом встречаются несколько террористов с чемоданчиком, на котором мигает лампочка. Они явно готовятся к совершению теракта. Но внезапно появляется «Команда Америка», которая тут же начинает стрельбу по террористам. В процессе своей операции они разносят все основные здания Парижа – Эйфелеву башню, Лувр и Триумфальную арку. Террористы оказываются побежденными и на обломках города один из членов команды, делает предложение Лизе - своей любимой, которая тоже является членом этой команды. Правда он не успевает услышать ответ – внезапно оживший террорист убивает его выстрелами в спину.

В это время в Нью-Йорке знаменитый актер Гэри Джонстон, выступает в мюзикле «Аренда». Его игра настолько великолепна, что многие зрители плачут от его игры. Позднее, после выступления к нему в гримерку заходит человек, которого Гэри принимает за продюсера. Но на самом деле его зовут Споттсвуд, он оказывается руководителем «Команды Америка» и он зовет Гэри с собой. Вначале Гэри подозревает, что Споттсвуд хочет, чтобы Гэри ему отсосал, но тому удается убедить, что ему ничего подобного от Гэри не надо. После прибытия в секретное убежище команды, которое расположено внутри горы Рашмор, он знакомит его с остальными членами команды – лидером Джо, мрачным Крисом, девушкой-эмпаткой Сарой и психологом Лизой. Оказывается, что «Команде Америка» нужен актер. Он должен будет проникнуть в отряд террористов и узнать, где состоится следующий теракт. Между Гэри и Лизой тут же возникает симпатия. Гэри вначале отказывается, но потом после посещения различных достопримечательностей Америки, раздумьях о свободе и воспоминаний о Лизе, он все-таки решает вступить в команду.

В это время, лидер террористов прибывает к диктатору Северной Кореи Ким Чен Иру, который поставляет им оружие массового поражения. По словам Кима, скоро его план приведут в исполнение.

После операции по смене внешнего вида, Гэри вместе с командой отправляется в Египет, где как раз собираются террористы. Там, используя свои актерские способности, он умудряется убедить главаря террористов, что и сам мечтает устроить теракт. Но внезапно, один из прислужников замечает остальной состав команды и начинается погоня с перестрелкой. В результате этой погони все террористы оказываются убитыми, большинство достопримечательностей разрушено, а Лиза спасает Гэри в последний момент перед взрывом.

После успешно завершенного задания команда празднует победу. Лиза и Гэри уединяются на балконе, и раскрывают друг другу свои воспоминания. Гэри говорит про смерть своего брата, а Лиза про смерть своего возлюбленного. Затем, почувствовав единение, они уединяются в комнате, где занимаются любовью.

В это время террористы проводят теракт возле Панамского канала, убивая множество жителей и туристов. По телевиденью выступает Алек Болдуин – руководитель «Партии исключительно даровитых актёров и режиссёров» (сокращённо П. И. Д. А. Р.). Он называет «Команду Америку» главной причиной разрушения Каира и Панамского канала, обвиняя её в то, что она вмешивается не в свои дела и злит террористов. Алек Болдуин – это любимый актер Гэри, и поскольку его мнению очень важно для него, он собирается уйти из команды. Позднее выясняется, что в Гэри влюблена еще и Сара – еще одна девушка из команды. Но в Сару влюблен Джо. Между членами команды возникают противоречия. Гэри уходит, а остальные члены команды отправляются на задание в расстроенных чувствах. В результате они попадают в засаду, которые устроили им террористы и Ким Чен Ир, а убежище команды, подрывает Майкл Мур.

В это время выясняется секретный план Ким Чен Ира. Он выманивает лидеров всех стран на мирную конференцию, где должны будут выступить члены П.И.Д.А.Р. В это время террористы, вооруженные ОМП, устроят теракты по всему миру, и после этого страны, без управления превратятся в страны третьего мира, а весь мир погрузился в хаос.

Гэри после расставания с Лизой уходит в запой, но в баре он встречается со стариком, который рассказывает ему философию членов, щелок и жоп. После этой проповеди, Гэри осознает, что должен вернуться. Но уже слишком поздно – штаб разрушен, а Споттсвуд ему не доверяет и собирается уничтожить всю Северную Корею, вместе с пленными членами команды. Чтобы заслужить его доверие, Гэри должен отсосать ему. Гэри это делает, и Споттсвуд начинает его тренировки.

Ким Чен Ир начинает свою конференцию, куда собрались лидеры со всего мира. Он держит Лизу в своей ложе и раскрывает ей то, что через пять минут после начала выступления Алека Болдуина, он приведет свой план в исполнение. В это время Гэри проникает в крепость и спасает остальных членов команды. Те не склонны ему доверять, но Споттсвуд рассказывает им о минете, и это полностью их убеждает. Прорываясь к сцене, члены убивают всех членов П.И.Д.А.Р. достаточно жестокими и кровавыми способами. При этом в процессе они разрешают свои конфликты. Сара и Джо узнают о чувствах друг друга, а Крис раскрывает Гэри причины своей ненависти к актерам.

В конце они оказываются на сцене, где Алек Болдуин как раз произносит речь. Гэри выходит на сцену, и пытается доказать людям, что на самом деле Ким Чен Ир задумал что-то плохое. Ему сейчас предстоит очень сложная задача. Он должен произнести свою речь, которая затмила бы речь Алека Болдуина – любимого его актера и, по его мнению, лучшего из когда-либо существовавших ораторов. Но он вспоминает речь старика из бара и рассказывает её всем присутствующих, сравнивая «Команду Америка» с членами, П.И.Д.А.Р. со щелками, а Ким Чен Ира с жопой. Этой метафоре Алек Болдуин ничего не может противопоставить и Ким Чен Ир, поняв, что симпатии лидеров не на его стороне, расстреливает Алека. Лиза сталкивает Кима с балкона, но из его трупа вылезает таракан и улетает на летающей тарелке, обещая еще вернуться. Но теперь «Команда Америка» уже готова к исполнению своих обязанностей – искоренению терроризма во всем мире.

Отзывы о мультфильме «Отряд «Америка»: Всемирная полиция»

Рецензии на мультфильм «Отряд «Америка»: Всемирная полиция»

  1. Рецензия на мультфильм «Отряд «Америка»: Всемирная полиция»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка мультфильма
    8 из 10

    Не для всех - это точно

    Фильм, родившийся как шутка от создателей «Южного Парка». Увидев английский мультфильм, который был снят с помощью марионеток, они загорелись идей создать что-то подобное именно в этой стилистике. Вначале хотели пройтись катком по фильмам-катастрофам, но потом решили расширить тему и высмеять вообще все «блокбастеры»… Читать далее
Оформить подписку