Назад

Фильм Психо 2

Psycho II
Развернуть трейлер

Фильм-продолжение хрестоматийного триллера от легендарного мастера ужасов Альфреда Хичкока. Режиссером нового фильма стал Ричард Франклин. Перед новым режиссером стояла амбициозная задача – соответствовать самому Хичкоку. Через 22 года после событий первого фильма Норман Бэйтс выходит из психиатрической больницы по рекомендации доктора, который верит в выздоровление пациента. Одна ретивая женщина пытается упрятать Бейтса обратно в лечебницу и даже собирает 743 подписи «за», ведь он может представлять опасность для общества. Однако власти игнорируют петицию. Норман возвращается в свой старый дом и устраивается на работу в местное кафе. Кажется, вот-вот жизнь наладится. Но он знакомится с девушкой, которая по злому умыслу постоянно напоминает ему о матери. После пропажи местного юноши и тем паче после убийства активистки против освобождения Бейтса, все видят след маньяка-шизофреника. Неужели прошлое настигло бедолагу, и он снова вышел на тропу убийств? Если вы любите истории в духе Хичкока, то рекомендуем смотреть онлайн «Психо 2».

6,4

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,7
6,4
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,7
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

По истечении двадцати двух лет Норман Бейтс выходит на свободу. Теперь он признан обычным человеком, которому можно жить среди себе подобных. Но сестра Мэрион Крэйн уверена, что этот человек принесет еще много смертей, поэтому она просит полицию вернуть Нормана в застенки тюрьмы. Но Лайлу никто не слушает, ведь по закону свое наказание Норман уже отсидел. Так начинается новая кровавая история. Норман возвращается в свой дом и по совету своего доктора устраивается на работу. Но Лайла не верит изменениям Нормана и просит свою дочь помочь ей доказать, что полиция должна снова посадить Бейтса в тюрьму. Дочь Лайлы влюбляется в Нормана, но когда ее мать находят убитой, то становится ясно, что верить этому человеку нельзя. И главное – сохранить свою жизнь.

Знаете ли вы, что

  • Вторая часть фильма снималась не по книге Роберта Блоха.
  • Изначально Энтони Перкинс не хотел сниматься в фильме.
  • Джерри Голдсмит стал композитором фильма, хотя использовались и музыкальные фрагменты первого фильма.
  • Фильм снимался в прежних декорациях, только мотель был реконструирован.
  • Фильм был снят за 32 дня.
  • Исполнительница главной роли Мег Тилли, никогда не видела первую часть фильма, так как в детстве родители запрещали ей смотреть телевизор. Актриса искренне не понимала, почему Энтони Перкинсу уделяется столько внимания и однажды она задала этот вопрос вслух и Перкинс его случайно услышал. Актер был оскорблен и не разговаривал с Мег на съемочной площадке. Он даже просил заменить ее, хотя половина ее сцен уже была снята.
  • Первоначально продюсер Хилтон А. Грин предложил Джейми Ли Кертис играть роль Мэри Лумис, так как она была дочерью Джанет Ли и неплохо справилась в фильме «Хэллоуин» (1978).
  • Отражение молодого Нормана Бейтса в дверной ручке сыграл Оз Перкинс, сын Энтони Перкинса.
  • Снова в фильме присутствует силуэт Альфреда Хичкока. Его можно заметить в сцене, где Мэри и Норман впервые входят в комнату его матери.
  • Когда Энтони Перкинс еще сомневался в том, что будет сниматься в этом фильме, поползли слухи, что на главную роль может быть утвержден Кристофер Уокен.
  • Насадка для душа из первого фильма должна была использоваться и для съемок продолжения. Однако перед началом съемочного процесса сиквела ее кто-то украл.
  • Квентин Тарантино заявил, что ему больше понравился этот фильм. а не первая его часть.
  • Сцена в детской спальне Нормана, где Мэри утешает его, добавлена сценаристом Томом Холландом по просьбе Энтони Перкинса, который чувствовал, что его персонажу необходим трогательный момент с Мэри Лумис.
  • В оригинальном сценарии был диалог между Мэри и доктором Рэймондом, в момент, когда он подвозил ее на работу. Однако эта сцена была сокращена.
  • Первоначально сочинять музыку для фильма предлагали Джону Уильямсу.
  • Изначально фильм планировалось снимать для телевидения, но когда Энтони Перкинс согласился участвовать в проекте, сиквел решено было показывать в кинотеатрах.
  • Сценаристу Тому Холланду потребовалось полгода, чтобы закончить сценарий.
  • Том Холланд появляется в эпизодической роли заместителя Норрис.
  • До последнего дня съемок финал картины знали только сценарист Том Холланд и режиссер Ричард Франклин.
  • Ошибки в фильме

  • Когда Норман и Туми сталкиваются лицом к лицу в закусочной, то в углу можно заметить ребенка, играющего в игру. По звуковым эффектам можно точно сказать, что ребенок играет в игру "Pac Man". Однако, когда в кадр попадает экран, то оказывается, что ребенок играет в игру "Ms. Pac Man", звуковые эффекты которой отличаются от игры "Pac Man".
  • В одной из сцен Норман разрезает сэндвич для Мэри и можно услышать звук царапания по тарелки как будто бы зубчатым ножом. Однако, можно увидеть, что Норман использует обычный нож без зубцов.
  • В одной из сцен можно увидеть отражение микрофон в окне автомобиля доктора Рэймонда.
  • Примерно в середине фильма шериф Хант говорит, что автомобиль, который вытащили из болота, принадлежит мистеру Туми. Мэри спрашивает его: "Кому?". Её вопрос неуместен, так как она уже знает кто такой мистер Туми, так как встречалась с ним в мотеле и в закусочной.
  • Прическа мисси Спул отличается в момент, когда она идет по направлению к дому Нормана, от прически в сенах, когда она находится внутри дома.
  • В доме Бэйтсов есть печь для сжигания и как минимум два камина. Однако, снаружи дома видно только одну дымоходную трубу, которая при этом расположена так, что не может служить дымоходом ни для печи, ни для каминов.
  • Когда Норман увольняет Туми и возвращается домой, видно, что в доме в помещении у входа горит свет. Однако, когда Норман входит в дом, то Мэрион сидит в темноте, а Норман включает свет.
  • Во многих сценах, в который показывают дом снаружи, можно заметить вертикальное окно на боковой стене слева от центрального входа. Однако, когда показывают кадры внутри дома, то там, где должно быть это окно, находится сплошная стена.
  • В одной из сцен Мэри появляется на кухне Нормана с пакетом еды в руках. Она говорит, что это её бабушка прислала ей пакет. Однако, непонятно каким образом бабушка узнала о том, где оказалась Мэри с учетом того, что она оказалась в городе проездом.
  • Когда Мэри вонзает нож в грудь доктора Рэймонда, можно заметить, что входное отверстие слегка меняет свое расположение между кадрами.
  • Если обратить внимание на помещение ванной, то можно заметить, что в разных сценах длина и высота стен меняется.
  • Когда шериф и его помощник выходят из дома Бэйтсов, то видно, что они с лестницы вступают прямо в грязь. Однако, в следующем кадре, который снят с противоположной стороны и показывает сам дом, видно, что они вступаю в грязь не сразу.
  • В одной из сцен Норман роняет на пол кисть после того, как видит в окне дома маму. В следующих кадрах положение кисти на полу меняется.
  • В одной из сцен Норман роняет свою сумку, и из ней дважды в разных кадрах выпадает одежда.
  • Когда Норман оказывает заперт на чердаке, то в кадре снятом снаружи видно, что на боковой стене второго этажа есть вертикальное окно. Однако же, в кадрах снятых внутри дома на этом месте находится дверь на чердак.
  • В одной из сцен доктор Рэймонд спрашивает у Нормана есть ли дня него какие-либо сообщения, Норман стоит отперевшись на крыльцо. Но в следующий момент, доктор замечает женщину на чердаке, и руки Нормана оказываются глубоко в карманах.
  • Когда Норман случайно роняет свою сумку, то она падает с лестницы. В один из моментов падения с лестницы можно заметить руку члена съемочной группы, которая останавливает сумку.
  • Когда Норман в первый раз возвращается домой, то можно заметить отражение членов съемочной группы в окне автомобиля.
  • В одной из сцен фильма видно, что мама стоит прямо у окна на втором этаже. Однако, в некоторых сценах видно, что у этого окна стоит большой стол, поэтому никто не мог встать у окна так близко.
  • Когда Норман несет мисс Спул по лестнице слишком очевидно, что это манекен.
  • Лила Лумис несколько раз упоминает, что Норман убил семь человек. Однако, согласно событиям первого фильма всего насчитывалось шесть жертв: мама Нормана, ей любовник, Мэрион Крэйн, мистер Арбогаст и две безымянные женщины в конце первого фильма.
  • Оформить подписку