Назад

Фильм Уж кто бы говорил

Look Who's Talking
Развернуть трейлер
6,9
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

При бюджете в семь с половиной миллионов долларов эта легкая семейная комедия режиссера и сценариста Эми Хекерлинг собрала в мировом прокате почти триста (!) миллионов зеленью. Так сильно рассмешить зрителей смогли Джон Траволта и Кёрсти Элли, конечно, не без помощи склонного к авантюрам Брюса Уиллиса, которому досталась почетная миссия стать внутренним голосом очень философски настроенного малыша, из-за которого все и завертелось. Забеременев от женатого и трусоватого любовника, Молли была прямой кандидаткой в матери-одиночки. Разорвав отношения с бесперспективным ухажером, она надеется найти хорошего отца своему ребенку, а потому очень ответственно подходит к вопросу свиданий. В няньки же к смышленому Майки она приглашает отзывчивого таксиста, любезно подбросившего ее до роддома. Джеймс настолько хорошо справляется с заботами о малыше, что Молли впору взглянуть на него другими глазами. Как развивались события, вы узнаете, начав смотреть онлайн «Уж кто бы говорил» в нашем интернет-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Главная героиня фильма – бухгалтер Молли. Она встречается с женатым мужчиной Альбертом, который также является и ее клиентом. Альберт обещает бросить свою семью ради Молли. Наша героиня не собирается заводить семью, но как это часто и бывает, она беременеет. Вместе с Альбертом они решают оставить ребенка, а друзьям и родным Молли сказать, что она воспользовалась услугами донора спермы.

Перед самыми родами Молли застукивает Альберта в примерочной магазина с другой женщиной. Практически сразу после этого у Молли начинаются роды. Она садится в такси, чтобы поехать в больницу. За рулем оказывается сердобольный таксист Джеймс. В больнице его принимают за отца ребенка, и он оказывается на самих родах. Молли называет своего новорожденного ребенка Майки.

Джеймс находит у себя в машине сумочку, которую забыла Молли и отвозит ее ей домой. В этот момент у Молли возникают проблемы с почтовым ящиком, и она просит Джеймса посидеть немного с ребенком. Джеймс соглашается.

Молли пытается найти мужчину, который бы стал хорошим отцом для ее ребенка и для этого она вынуждена ходить на свидания. Во время таких свиданий с ребенком сидит Джеймс. Джеймс все больше и больше привязывается к Майки.

Молли вынуждена пойти к Альберту навести порядок с его счетами, тот уговаривает ее показать ему его ребенка. Молли понимает, что Альберт не имеет ничего общего с Майки.

Молли, Майки и Джеймс, едут навестить дедушку Джеймса в доме престарелых. Когда все няньки Майки выпустили его из вида, малыш сбегает и залезает в машину. А машину тем временем увозит эвакуатор. Все бросаются на поиски, и в итоге находят Майки, стоящим посреди дороги, по которой носятся машины. В конце фильма Майки произносит свое первое слово – «Папа», и обращено оно к Джеймсу.

Знаете ли вы, что

  • Как писала Кёрсти Элли в своих мемуарах, она влюбилась в Джона Траволту на съемках, но осталась верна своего мужу.
  • Из всех ролей, которые доводилось играть Джону Траволту, эта является той, которая наиболее точно отражает его реальную личность. Так сказал сам актер в одном из интервью.
  • Джон Траволта признался, что это был единственный раз, когда он точно знал после премьера фильма, что он станет всенародно любимым.
  • Эми Хекерлинг вдохновилась на написания сценария к этому фильму после того, как ее муж, писатель Нил Исраэль начал в шутку говорить другим голосом, пытаясь предугадать, что скажет их ребенок. Кроме того, у мужа сценаристки в этом фильме есть эпизодическая роль. Он играет босса персонажа Кёрсти Элли.
  • По словам режиссера Эми Хекерлинг, Брюс Уиллис импровизировал, когда участвовал в озвучивании героя.
  • Джеймс в фильме упоминает о жизни в Энглвуде. Джон Траволта родился в Энглвуде, штат Нью-Джерси.
  • Отец Эми Хекерлинг, Луи Хекерлинг играет отца Молли. Как и его персонаж в фильме он также был бухгалтером.
  • Хотя все считают «Криминальное чтиво» (1994) тем фильмом, который вернул былую славу Джону Траволте, этот фильм, вышедший в 1989 году, был самым коммерчески успешным для актера со времен выхода «Остаться в живых» (1983).
  • Это первая роль Джона Траволты за пять лет, которая является ведущей во всей картине.
  • Джина Дэвис была рассмотрена на роль Молли. Но Дэвис отказалась от нее, потому что не смогла бы поучаствовать в сцене с рождением ребенка, после того, как уже участвовала в фильме «Муха» (1986).
  • Имя персонажа Джона Траволты – Джеймс Убриакко. Эта фамилия переводится с итальянского языка, как «пьяный». Именно поэтому в итальянской версии фильма у героя совсем другая фамилия, «Боррачо», что по-испански также значит «пьяный».
  • Это третий фильм Джона Траволты в котором исполняется песня «Staying Alive» группы «The Bee Gees».
  • Чеви Чейз, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Стив Мартин и Джон Кенди рассматривались на озвучку Майки. Но они все были заняты в тот момент, когда проходили съемки картины. Чейз был занят в съемках фильма «Рождественские каникулы» (1989). Мюррей и Эйкройд снимались в картине «Охотники за приведениями 2» (1989). Мартин принимал участие в картине «Родители» (1989), а Кенди играл роль в фильме «Дядюшка Бак» (1989).
  • Изначально роль Джеймса должен был исполнить Джон Стамос. Но продюсеры фильма «Полный дом» (1987) не позволили бы ему принять участие в съемках (это было написано в контракте). Майкл Китон, Мел Гибсон, Джефф Голдблюм и Гриффин Данн также рассматривались на роль Джеймса.
  • Хотя действия фильма происходят в Нью-Йорке, создатели решили снять его в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, дабы сэкономить немного бюджета. Некоторые части Ванкувера были «переодеты» так, чтобы выглядеть как улицы Нью-Йорка.
  • Эми Хекерлинг первоначально пришла со сценарием картины к компании «Disney». Генеральный директор компании, Майкл Эйснер, сказал, что она обладает слишком мощным сексуальным подтекстом и не попадет даже в студию «Touchstone Pictures». «Paramount Pictures”, «Warner Bros», «Orion Pictures», «20th Century Fox» и «Universal Studios» также отказались выпускать фильм. В конечном итоге только студия «TriStar Pictures» согласилась, потому что ей очень понравился сценарий. Бюджет фильма составил порядка семи миллионов долларов.
  • Данная картина принадлежит к циклу голливудских работ «детские картинки» конца 1980-х годов. Другие фильмы: «Бэби-бум» (1987), «Надолго ли?» (1988), «Узы родства» (1989), «Трое мужчин и младенец» (1987) (который был основан на французском фильме «Трое мужчин и младенец в люльке» (1985)), «У нее будет ребенок» (1988). Позже, а именно в 1990 году, данная работа получит продолжение.
  • Фильм оказал большое влияние на анимационную студию «Klasky Csupo» и анимационный сериал «Ох уж эти детки!», который как раз был новым мультфильмом студии «Nickelodeon».
  • Эдвард Херрманн изначально рассматривался на роль Альберта. Но его агент запросил слишком много денег. Гонорар актера должен был составить почти столько, сколько весь бюджет фильма.
  • Рабочее название картины было «Большой разговор» или «Дом папы».
  • Робин Уильямс рассматривался на роль озвучки Майки. Но агент Уильямса хотел слишком много денег, что удвоило бы производственный бюджет. Тем не менее актер снимается вместе с Джоном Траволтой в другом фильме, «Так себе каникулы» (2009).
  • В сцене, где Джеймс изливает свою душу Майки, он рассказывает шутки и советы, которые его дед рассказывал ему. Главный герой упоминает, что одним из его любимых был: «Если все твои приятели прыгнули с Бруклинского моста, значит ли это, что ты тоже должен так поступить?» Одна из самых известных сцен другого фильма, в котором Джон Траволта принял участие, «Лихорадка субботнего вечера» (1977) включает в себя последовательность, где главный герой Тони прыгает с друзьями с мота Верразано-Узкого.
  • Джон Траволта и Брюс Уиллис позже появились вместе на экране в фильме «Криминальное чтиво» (1994).
  • Роль Гарри изначально предназначалась как эпизодическая роль для друга и коллеги Эми Хекерлинг, Джона Лэндиса. Но Лэндис отказался от нее, поскольку ему не очень нравилось работать в фильмах, которые рассказывают о детях. Особенно после того, что произошло на съемках картины «Сумеречная зона» (1983).
  • Две сцены фильмы ссылаются на предыдущие работы Кёрсти Элли. Первая – на рабочем месте, когда главная героиня говорит, что пойдет в летнюю школу, чтобы сделать макияж и бросить занятия в Ламазе. Такое происходило в фильме «Летняя школа» (1987) с Марком Харманом в главной роли. В другой сцене упоминается книга доктора Спока. Это отсылка на фильм: «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982) с Леонардом Нимой в роли капитана Спока.
  • Перси Родригес озвучил трейлер этой картины.
  • Первоначальное название фильма было «Папа хочет».
  • Ошибки в фильме

  • В какой-то момент Молли идет по улице с Майки, а зритель на заднем плане может заметить вывеску кофейни «Starbucks». Но она еще не существовала на восточном побережье до начала 1990-х годов.
  • На свидании вслепую Молли подчеркивает важность футбольной игры Нотр-Дам по телевизору, говоря: «Это плей-офф». В 1989 году Нотр-Дам участвовал в первом дивизионе, который еще не включался в систему плей-офф.
  • В такси, по дороге в больницу, Молли кричит, что ее вода только что разлилась. Джеймс оглядывается на заднее сиденье и видит, что вся одежда героини мокрая. Но, когда она попадает в больницу, ее куртка выглядит совершенно сухой, без каких-либо следов воды.
  • Джеймс представляет себя Майки и пожимает ему правую руку. Затем камера слегка меняет ракурс, и теперь Джеймс пожимает Майки левую руку.
  • Джеймс на руках несет спящую Молли спать. Когда он впервые видит девушку, ее руки падают ему на грудь. Затем в следующем кадре, руки героини обвились вокруг шеи.
  • Когда Молли одевает Майки для своей первой встречи с Альбертом, она спрашивает его, какой наряд он хочет надеть. При этом, как зритель четко видит, ребенок уже одет в белый комбинезон.
  • Когда Молли разговаривает в больнице со своим ребенком через стекло, она носит только одну серьгу.
  • Солнцезащитные очки Джеймса во время езды в поисках пропавшего ребенка постоянно меняют свое положение.
  • В каждой сцене, где Майки сидит в своем высоком кресле, кроме самой последней (с танцами), тарелки на фоне (расположенные в сушилке) и полотенца постоянно одни и те же.
  • Во время сцены погони в конце фильма окна в такси закрыты, когда камера берет крупный план и открыты, когда камера переключается на общий.
  • Беспорядок, устроенный во время драки между Альбертом и Джеймсом, отличается в зависимости от ракурса камеры.
  • Когда Майки запрыгивает в буксируемую машину и думает, что он раз улем, передняя дверь все еще оставалась открытой. Но, когда явно видно, что машину буксируют, дверь закрывается.
  • Когда Молли убирает лишний шоколад с лица дедушки, коробка с различными тканями постоянно меняет свое положение.
  • Когда Альберт и Джеймс дерутся цветок со стола падает дважды.
  • После боя Альберта и Джеймса на красном столе, на котором стоял телефон, не осталось никаких предметов вообще. Но когда Молли вернулась домой, часть комнаты оказалась завалена мусором, в том числе и на красном столе.
  • Когда Молли начинает бить Джеймса за то, что тот без разрешения вывозит Микки, герой падает и сбивает коробку. При этом она стояла на прилавке с пластиковым стеклом, который оказался нетронутым. После того, как Джеймс удалил осколок, зритель замечает, что коробка, упавшая секунду назад, исчезла, и теперь на полу валяется разбитое стекло.
  • Джеймс пытается закурить сигарету в квартире Молли (и героиня испытывает отвращение). Однако в ее кабинете на работе есть табличка, гласящая о том, что у водителя аллергия на сигаретный дым.
  • После того, как Майки заканчивает сражение со статуями, маленькая статуя на спине наклоняется в одну сторону. Затем камера меняет свое положение, и теперь статуя наклонена совершенно в другую сторону.
  • Когда Майки заставляет статуи сражаться, шар отрывается от одной из них и катится по полке. Но, чуть позже, когда Молли начинает ругаться на него, ребенок спрашивает: «Что я сделал?». В этот момент шар вообще исчез.
  • Когда Джеймс везет Молли в больницу, герои проезжают мимо окна. В этот момент на капоте такси можно заметить оператора, который в данный момент снимает эту сцену.
  • Во время сцены погони в конце фильма на общих планах можно заметить, что пассажиры такси – это дублеры Траволты и Элли.
  • Когда Джеймс везет Молли и Майки, чтобы забрать дедушку, автомобиль проезжает мимо нескольких окон. В них отражается не только такси, но и часть съемочной команды, задействованная в этой сцене.
  • Во время самой последней сцены Джеймс и Майки отправляются в больницу, чтобы увидеться с Молли. Когда место действия перемещается в больничную палату, можно четко увидеть, что это декорация, если обратить внимание на углы кадра.
  • Когда Джеймс идет в квартиру Молли, чтобы вернуть сумочку после рождения Майки, герой говорит мальчику: «Как дела, Майки? Я Джеймс». Откуда он знал, что ребенка зовут Майки? Если Молли до этого ни разу не упоминала имя своего сына.
  • Когда Молли и Джеймс находятся в самолете, герой говорит, что девушка «взяла свою палку» и в иллюминаторах авиалайнера можно заметить стены ангара.
  • В одной из сцен герой переключает каналы на телевизоре с помощью пульта дистанционного управления. Правда номер канала всегда остается равен трем.
  • Оформить подписку