Современный Голливуд о современном Голливуде. И теперь, в отличие от истории, рассказаной Барри Левинсоном с говорящим опять же названием «Однажды в Голливуде», авторы решили не зацикливаться на художественном оформлением материала. Перед зрителями полнометражный, но абсолютно и полностью документальный фильм об изнанке Фабрики грез. Поставив себе задачу найти источники финансирования для нового проекта, актер Алек Болдуин и режиссер Джеймс Тобэк отправляются на Каннский фестиваль. Привлечь толстосумов можно не только интересным сюжетом, но и громкими актерскими именами, но заинтересовать кинобомонд предстоящим шедевром, априори не претендующим на большие кассовые сборы, не так-то просто. Среди тех, кто выскажет свое мнение об особенностях современной киноиндустрии – Роман Полански, Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Бернард Бертолуччи, Дайан Крюгер, Райан Гослинг и Джессика Честейн. Разбираться в притягательности важнейшего из искусств невероятно увлекательно – те, кто решит смотреть онлайн «Соблазненные и брошенные» не пожалеют о потраченном времени.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Зарубежные, Артхаус, Документальные |
Премьера в мире | 20 мая 2013 |
Время | 1 ч. 34 мин. |
Алек Болдуин вместе со своим другом, режиссером Джеймсом Тобэком, решили раскрыть зрителям те неприятные секреты, которые они узнали на Каннском фестивале.
Дело у них было серьезное: напарники намеревались снять новый фильм с актрисой Нив Кэмпбелл, чей пик популярности уже прошел. Их идея заключается в том, чтобы создать парафраз "Последнего танго в Париже", но на территории Ирака.
В старых добрых Каннах герои надеются встретить иное отношение, чем в Голливуде, но и здесь наталкиваются на всесилие денег. Тобэк и Болдуин решили испить эту чашу до дна.
Они упрямо продолжают встречаться с инвесторами и на фестивале, и на кинорынке. Напарникам навязывают другую актрису, Джессику Честейн. Авторы фильма дают ей слово, и реакции рыжеволосой красотки на простые, человечные вопросы оказываются такими плоскими, что от тоски зубы сводит.
Когда же отсутствие собственных мыслей стало залогом популярности?
Вскоре Тобэк и Болдуин переключаются с денежных мешков на тех, кто на самом деле знает всё о большом кино. Их собеседниками становятся Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Роман Полански, Бернардо Бертолуччи. К ужасу авторов, все эти гуру заявляют одно и то же. Если раньше они поддавались соблазну и снимали несколько блокбастеров, чтобы на выручку снять глубокую картину, то теперь эта разница такая крохотная, что совершенно не помогает.
Чтобы отвлечься от накатывающей безысходности, друзья смотрят финальные кадры "Танго в Париже", а затем ехидный Тобэк пристает к звездам с вопросом: готовы ли они к смерти? Несмотря на моральную бездну, которую гуру променяли на подлинное искусство, каждый заявляет, что у него есть еще уйма важнейших дел.
Под занавес режиссер читает "Реквием" Джона Апдайка, с хлопком его ладоней фильм завершается.
Отзывы