Назад

Фильм Терминатор: Темные судьбы

Terminator: Dark Fate
Развернуть трейлер

У человечества, обреченного на войну с машинами, появляется новая спасительница. Терминатор из будущего REV-9 пытается ее уничтожить, но в битву вступает сама Сара Коннор, объединившись с суперсолдатом Грэйс и старым знакомым Т-800. Линда Хэмилтон и Арнольд Шварценеггер возвращаются к самым известным ролям в своей карьере в новой главе оригинальной киносаги о Терминаторе. Создатель культовой франшизы с 35-летней историей Джеймс Кэмерон выступил одним из продюсеров и сценаристов фильма, доверив режиссерское кресло Тиму Миллеру («Дэдпул»).

Сара Коннор – мать избранного Джона, от которого зависело выживание человечества в неравной борьбе с машинами. И он действительно изменил будущее, предотвратив Судный день для миллиардов людей. На этом война закончилась для павшего Джона, но не для его матери. Спустя двадцать с лишним лет Сара встречает новую избранную – молодую мексиканку с автосборки Дани Рамос, которой суждено возглавить армию людей. На ее защиту из недалекого будущего прибывает суперсолдат Грэйс – женщина со сверхспособностями киборга. Преодолевая взаимное недоверие, Грэйс и Сара пытаются спасти Дани от преследования усовершенствованного терминатора REV-9. К борьбе с новой машиной для убийства присоединяется «старая модель» – Т-800 с человеческим именем Карл, который за время долгой жизни среди людей сильно изменился.

Долгожданный фантастический боевик «Терминатор: Темные судьбы» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

7,4

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,1
7,4
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,1
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В 1998 году, спустя три года после победы над Т-1000 и предотвращения эволюционирования зловещего искусственного интеллекта Скайнет, Сара Коннор и её сын-подросток Джон отдыхают в баре близ пляжа в Гватемале. Новый T-800 — терминатор, ранее посланный Скайнет из будущего, приходит в бар и стреляет в Джона из дробовика, убивая его. Сара не в силах справиться с терминатором, и впоследствии тот просто уходит, выполнив свою главную цель. В 2020 году кибернетически улучшенная молодая женщина по имени Грейс и более продвинутая модель робота именуемая как Rev-9, каждый по своим координатам из относительно далёкого будущего попадают в Мехико. Rev-9 проникает на завод, где молодая девушка Даниэлла Рамос работает вместе со своим братом Диего. Rev-9 пытается убить Даниэллу, но его потуги предотвращает пришедшая на помощь Грейс. Грейс помогает Даниэлле и Диего сбежать, используя автомобиль. Rev-9, после боя с Грейс и оказавшей ей неоценимую помощь Диего, самовосстанавливается и немедля берётся преследовать героев на грузовике. В процессе погони выявляется способность Rev-9 разделяться на две отдельные телесные составляющие: мощный эндоскелет и мимикрирующую жидкообразную оболочку. В итоге Rev-9 убивает Диего и загоняет в угл Грейс и Даниэллу. Неожиданно на помощь подоспевает Сара и с помощью предельно убойного взрывчатого вооружения временно выводит из строя обе составляющие Rev-9. Получив необходимые для функционирования Грейс медикаменты, Даниэлла, сама Грейс и Сара отступают в мотель.

Грейс рассказывает, что из начала 2040-х её отправили защищать Даниэллу. Сара полагает, что, как и когда-то ей, Даниэлле суждено родить будущего лидера Сопротивления. Сара говорит Даниэлле и Грейс, что она знала, где их найти, потому что за годы после смерти Джона она получала сообщения с подробным описанием прибытия терминаторов, которых она затем уничтожала; каждое сообщение заканчивалось словами «За Джона». Грейс отмечает, что ни Скайнет, ни Джон не существуют в её будущем, и что человечеству вместо Скайнета угрожает другой искусственный интеллект известный как Легион. Легион разрабатывался в целях развязывания кибервойн. В изменённом будущем Грейс Легион захватил контроль над серверами по всему миру, и человечество безуспешно пытается нейтрализовать его. Легион устроил ядерный апокалипсис и создал роботов, что являются альтернативами уже знакомых терминаторов. Уничтожив не один миллион представителей человечества, в будущем Легион выслеживает и ликвидирует их остатки. Грейс определяет координаты, откуда Саре приходили сообщения. Герои отправляются до нужного места через границу Мексики и Соединенных Штатов Америки. Rev-9 отслеживает группу через систему военного видеонаблюдения. Используя свои навыки он связывается с пограничным патрулём Соединенных Штатов и организует арест группы. Будучи в тюрьме Rev-9 пытается убить Даниэллу, но она, Грейс и Сара спасаются на вертолёте.

Держа путь к источнику сообщений, герои обнаруживают Т-800, который давно убил Джона. Оставшийся в прошлом и не уничтоживший себя, он в конечном счёте учился у человечества всяческим повадкам. Впоследствии Т-800 приспособился к миру людей. Он взял себе имя Карл и стал приёмным отцом мальчика, мать которого страдала от нападок агрессивного бывшего. Карл объясняет, что он посылал Саре сообщения о прибытии новых терминаторов, чтобы давать ей цель жить. Карл берётся помочь группе, однако Сара обещает убить его, как только они покончат с Rev-9 и защитят Даниэллу. Группа ищет старого знакомого Сары, чтобы получить от него ЭМИ и попытаться уничтожить Rev-9. Rev-9 в конечном итоге догоняет группу на вертолёте, заставляя их угнать военный самолёт, расположенный на аэродроме. В процессе воздушного противостояния ЭМИ оказывается уничтожено.

На борту Грейс рассказывает, что Даниэлла является будущим лидером Сопротивления (и станет приёмной матерью Грейс после апокалипсиса). Rev-9 продолжает терроризировать героев, побуждая их покинуть самолёт. На хаммере Грейс, Сара и Даниэлла прыгают с парашютом в безопасное место, а Карл и Rev-9 падают в реку рядом с гидроэлектростанцией. Rev-9 повреждает Карла и идёт за Даниэллой. Грейс останавливает Rev-9, а Даниэлла и Сара сталкивают его в сильное течение реки. Группа воссоединяется с Карлом и вторгается на станцию. Группа сражается против вновь объявившегося Rev-9. Карл и Грейс загоняют его во вращающийся механизм, который впоследствии взрывается. Карл и Грейс временно деактивируются, а Сара просто обессилена. Сильно повреждённый эндоскелет Rev-9 выживает, но его жидкообразная оболочка оказывается приведена в негодность. Умирающая Грейс приказывает Даниэлле использовать её источник энергии в качестве ЭМИ против Rev-9. Даниэлла слушается и втыкает в ослабленного Rev-9 источник энергии Грейс. До момента, когда должен наступить взрыв, Карл тоже жертвует собой, берясь сдерживать Rev-9. Rev-9 и Карл падают с большой высоты на железные прутья, электромагнитный импульс активируется и разрушает обоих роботов. В конце фильма Даниэлла наблюдает за маленькой Грейс; она говорит Саре, что больше не позволит Грейс умереть. Сара говорит Даниэлле, что пришло время готовиться. На манер первого фильма, на джипе Сара и Даниэлла уезжают в неизвестном направлении...

Знаете ли вы, что

  • Во время съёмок фильма режиссёру Тиму Миллеру пришлось сказать Линде Хэмилтон, чтобы она перестала улыбаться, в момент, когда она стреляла из оружия.
  • Джеймс Кэмерон считает «Терминатор: Тёмные судьбы»/«Terminator: Dark Fate» прямым продолжением своих собственных фильмов «Терминатор»/«The Terminator» (1984) и «Терминатор 2: Судный день»/«Terminator 2: Judgment Day» (1991). Кэмерон не участвовал в создании фильмов «Терминатор 3: Восстание машин»/«Terminator 3: Rise of the Machines» (2003), «Терминатор: Да придёт спаситель»/«Terminator Salvation» (2009) и «Терминатор: Генезис»/«Terminator Genisys» (2015), поэтому его продюсерский «Терминатор: Тёмные судьбы» не принимает во внимание события этих фильмов, как и события телесериала «Терминатор: Битва за будущее»/«Terminator: The Sarah Connor Chronicles» (2008). В 2017 году Кэмерон прокомментировал, что он в целом поддерживал не свои фильмы франшизы, но только из-за тесной дружбы с Арнольдом Шварценеггером, но по разным причинам эти фильмы не устраивали Кэмерона, поэтому он решил создать настоящий сиквел «сам». Всё это означает, что «Восстание машин», «Да придёт спаситель», «Генезис» и «Битва за будущее» теперь не являются каноном, а происходят в альтернативных временных линиях.
  • «Терминатор: Генезис»/«Terminator Genisys» (2015) был перезапуском первого «Терминатора» (1984) и заявлялся как первый фильм новой трилогии о терминаторах. «Терминатор: Генезис» в итоге заработал 440,6 миллионов долларов и получил преимущественно отрицательные отзывы критиков. По этим причинам Paramount Pictures заморозила (по факту отменила) два запланированных продолжения.
  • «Терминатор: Тёмные судьбы»/«Terminator: Dark Fate» вышел через 28 лет после «Судного дня».
  • В 2017 году Джеймс Кэмерон объявил, что 6-й фильм о терминаторах станет последним фильмом в серии (позже было сказано, что в случае кассового успеха, будет «очередная» новая трилогия).
  • В сентябре 2017 года Арнольд Шварценеггер объявил, что съёмки начнутся в марте 2018 года. Он также подтвердил, что Линда Хэмилтон вернётся в сериал в роли Сары Коннор, через 28 лет после того, как она в последний раз сыграла её, а вот Роберт Патрик никак не будет связан с «Тёмными судьбами». В июле 2019 года Джеймс Кэмерон сообщил, что якобы Эдвард Фёрлонг вернулся в роли Джона Коннора, к роли, которая когда-то сильно прославила его.
  • Бретт Азар, после фильма «Терминатор: Генезис» снова выступает в роли дублёра, на котором воссоздаётся лицо молодого Арнольда Шварценеггера.
  • Действия фильма разворачиваются в начале 2020-х годов.
  • Джеймс Кэмерон подтвердил 23 мая 2019 года, что «Терминатор: Тёмные судьбы» получил рейтинг R.
  • Релиз фильма был перенёсен с 26 июля 2019 года на 22 ноября 2019 года, чтобы избежать конкуренции с боевиком «Форсаж: Хоббс и Шоу»/«Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw» (2019). Затем он был перенесён на 1 ноября 2019 года, чтобы воспользоваться местом, ранее занятым кинокомиксом «Чудо-женщина: 1984»/«Wonder Woman 1984» (2020), перенесённым на июнь 2020 года. Вместо этого «Терминатор: Тёмные судьбы» в плане конкуренции столкнётся с перезагрузкой «Ангелов Чарли»/«Charlie's Angels» (2019).
  • «Тёмные судьбы» выйдут через 35 лет после оригинального «Терминатора» (1984). Между прочим, в «Терминатор 2: Судный день» (1991) Терминатор (Арнольд Шварценеггер) сообщает Джону Коннору (Эдвард Фёрлонг), что ему около 35 лет в будущем. Как в 1-м, так и во 2-м фильме было установлено, что Терминатор приходит в прошлое из 2029 года. «Тёмные судьбы» выходят в 2019 году, за десять лет до того, как Джон отправил в прошлое Кайла Риза и перепрограммированного Терминатора, чтобы защитить Сару и себя от недоброжелательно настроенных терминаторов Скайнета, включая и Т-1000.
  • Тим Миллер, режиссёр успешного кинокомикса «Дэдпул»/«Deadpool» (2016), был выбран в качестве режиссёра «Тёмных судеб».
  • «Тёмные судьбы» — первый фильм во франшизе «Терминатор» за 16 лет, получивший рейтинг R. Прошлым таким фильмом был «Терминатор 3: Восстание машин»/«Terminator 3: Rise of the Machines» (2003). Два предыдущих фильма («Терминатор: Да придёт спаситель»/«Terminator Salvation» (2009) и «Терминатор: Генезис»/«Terminator Genisys» (2015)) получили рейтинг PG-13.
  • Юный актёр Джуд Колли, при помощи CGI играет молодого Джона Коннора, которого 28 лет назад сыграл Эдвард Фёрлонг.
  • Тим Миллер отчасти причастен к созданию фильма «Тор 2: Царство тьмы»/«Thor: The Dark World» 2013 года (со своей студией визуальных эффектов Blur Studio, является создателем пролога фильма и его конечных титров), в котором режиссёром выступал Алан Тейлор. Тейлор также снял «Терминатор: Генезис».
  • Агенты по кастингу искали восемнадцатилетнюю мексиканскую девушку, которая должна была сыграть роль главной героини Даниэллы Рамос. Роль получила Наталия Рейес, которая на самом деле является колумбийкой, и на тот момент ей было 31 год.
  • Несмотря на слухи о том, что Майкл Бин будет повторять свою роль Кайла Риза из оригинального «Терминатора» и режиссёрской версии «Терминатор 2: Судный день», Бин подтвердил в интервью, что его не будет в «Тёмных судьбах».
  • Маккензи Дэвис ранее снималась в другом научно-фантастическом фильме, который был также продолжением классического научно-фантастического фильма 1980-х годов — «Бегущий по лезвию 2049»/«Blade Runner 2049» (2017), который был долгожданным продолжением фильма «Бегущий по лезвию»/«Blade Runner» (1982) о человеке, который выслеживает и уничтожает синтетических андроидов, находящихся в немилости.
  • На постер фильма, в котором Сара Коннор идёт по шоссе, повлиял постер фильма «Логан»/«Logan» (2017). Действия «Логана» разворачиваются в 2029 году. 2029 год был годом, когда Джон Коннор отправил Кайла Риза и перепрограммированного-положительного Т-800 назад во времени, чтобы защитить Сару от зловещего Т-800 и себя от Т-1000.
  • Это третий фильм Paramount Pictures, который будет распространяться на международном уровне киностудиями Уолта Диснея со времён фильмов «Попай»/«Popeye» (1980), «Победитель дракона»/«Dragonslayer» (1981) и «Сбежавшая невеста»/«Runaway Bride» (1999).
  • К сценарию «Тёмных судеб» причастен Джош Фридман, также работавший над телесериалом «Терминатор: Битва за будущее»/«Terminator: The Sarah Connor Chronicles» (2008) в качестве создателя и исполнительного продюсера. Джеймс Кэмерон никогда не смотрел сериал не потому, что он крайне скептически настроен против него, просто эта концепция ему не по душе.
  • По совпадению, в 2019 году и «Тёмные судьбы», и «Ангелы Чарли» перезагружают более ранние фильмы, снятые режиссёром Макджи: «Терминатор: Да придёт спаситель» (2009) и непосредственно его оригинальную дилогию «Ангелы Чарли» («Charlie's Angels» & «Charlie's Angels: Full Throttle») 2000/2003 года.
  • Песня «Guitars, Cadillacs», играемая, когда Rev-9 с большой высоты падает на сарай, расположенный во дворе семейного дома, это та же самая песня, которая играет, когда Т-800 входит в бар в начале фильма «Терминатор 2: Судный день».
  • Этот фильм подтверждает, что по прошествии многих лет, органическая часть T-800 действительно стареет.
  • В 1984 году Джеймс Кэмерон и Гэйл Энн Херд определенно не предполагали, что их «Терминатор», при таком скромном бюджете, станет мировым блокбастером; оригинальный научно-фантастический сюжет фильма был основан на образе киборга из апокалиптического будущего, который послан в настоящее время, чтобы обеспечить уничтожение человеческой расы. Мрачный, жесткий, грамотно прописанный и захватывающий фильм, действие которого развивается с головокружительной скоростью, с женщиной в качестве главного действующего лица, что на то время было весьма необычно для боевика.
  • Камерон и Херд, получившие свой первый опыт в малобюджетных фильмах Роджера Кормана, New World Pictures существенно сократила расходы благодаря изобретательным спецэффектам, и выдвинула на первый план харизму Хэмилтон и Шварценеггера. Стэн Уинстон, художник по гриму, используя новаторские специальные эффекты, создал образ сыгранного Шварценеггером киборга, черпая вдохновение в рисунках самого Кэмерона.
  • Ошеломительный успех фильма предопределил создание в 1991 году сиквела, «Терминатор-2: Судный день» (или Т-2), задавшего новый стандарт для боевиков. В T-2 в числе действующих лиц появляется усовершенствованный — и еще более смертоносный — терминатор модели Т-1000, которого играет Роберт Патрик, а также сын Сары, Джон Коннор, будущий лидер сопротивления (актер Эдвард Ферлонг). Бюджет фильма составил 94 миллиона долларов — сумма, по тем временам беспрецедентная, примерно в 15 раз превышавшая бюджет первого «Терминатора» (6,4 миллиона долларов). В картине широко использовалась новейшая компьютерная графика для придания облику обоих терминаторов эффектной и устрашающей реалистичности. Фильм получил несколько наград, в том числе «Оскар» за лучший монтаж звука, лучшее сведение звука, лучший грим и лучшие визуальные эффекты, и стал самым кассовым фильмом года — его мировые сборы составили более 518 миллионов долларов.
  • Хотя впоследствии на основе «Терминатора» было снято еще три фильма и телесериал, Т-2 ознаменовал конец участия во франшизе Кэмерона и Хэмилтон — вплоть до картины «Терминатор: Темные судьбы», которая продолжает историю, показанную в «Судном Дне», в настоящем времени. «Прежде всего, работая над фильмом «Терминатор: Темные судьбы», мы намеревались вернуться к истокам. Первый и второй «Терминатор» занимают особое место в истории кинематографа, и мы хотели, чтобы «Терминатор: Темные судьбы» стал продолжением концепции франшизы, как ее видел Джим», — объясняет продюсер Дэвид Эллисон. – «У нас была только одна возможность сделать это - вернуть во франшизу Джеймса Кэмерона». Кэмерон описывает «Терминатор: Темные судьбы» как непосредственное продолжение фильма «Терминатор-2», которое вновь воспроизводит захватывающую атмосферу первого Терминатора и его сиквела. «Такая же интенсивность действия, то же чувство неотвратимости катастрофы и ощущение безысходного ужаса», — говорит он. — «Первый фильм должен был заставить вас содрогнуться от страха из-за мрачной перспективы будущего и истории выживания девушки, которые мы все сопереживали. Этот фильм, как и другие, рассказывает об угрозе столкновения человечества с искусственным супер-интеллектом, и эта идея в наше время представляется куда менее научно-фантастической, чем в 1984 или 1991 годах».
  • На место режиссера картины «Терминатор: Темные судьбы» Кэмерон выбрал Тима Миллера, работавшего над мировым блокбастером «Дэдпул», одним из самых кассовых фильмов с рейтингом R в истории кино. Эллисон был полностью согласен с кандидатурой Миллера, поскольку он также стал поклонником режиссера после просмотра ранней версии «Дэдпула». «Я считал, что действие и обстановку в этом фильме он воссоздал блестяще. Тим смог сделать фильм, который переосмысливает не только супергеройский жанр, но и жанр боевика с рейтингом R, и именно такой режиссер был нам нужен для картины «Терминатор: Темные судьбы», - говорит он.
  • Миллер, который описывает себя как «фаната научной фантастики», вместе с Камероном и Эллисоном, начал с отбора и обсуждения в сценарной комнате лучших из авторов, пишущих ныне в жанре научной фантастики и фэнтези, чтобы провести «мозговой штурм» и продумать возможные повороты сюжета. В их число вошли Дэвид С. Гойер (Бэтмен: Начало, Темный рыцарь), Нил Стивенсон (романы «Семиевие», «Криптономикон»), Джо Аберкромби (романы «Кровь и железо», «Лучше подавать холодным»), Грег Беар (романы «Радио Дарвина», «Наковальня звезд»), Нил Эшер (романы «Луна прадоров», «Звездный дракон»), Джош Фридман (Аватар 2, Война миров) и Уоррен Эллис (Железный человек 3, роман «Оружейная машина»). «Мы все собрались в одной комнате с Джимом и продюсером Дэвидом Эллисоном, чтобы поговорить о всевозможных «а что, если», — объясняет Миллер. — «Мы рассматривали самые разные моменты, например, когда должно происходить действие фильма — в настоящем, прошлом или будущем. Должно ли оно сосредоточиться на Саре или на Джоне? Мы все были твердо убеждены, что фильм должен представлять своего роде эстафету с участием новых персонажей, но мы не хотели отказываться от «тройственной» структуры: охотники, защитники и жертва».
  • Принцип Миллера в ходе подготовки и съемок состоял в том, чтобы сохранять верность основным аспектам «бренда» «Терминатор», привнеся в фильм свое собственное уникальное восприятие. «Мне даже не приходило в голову делать фильм в подражание Джиму Кэмерону», — говорит он. — Но из его фильмов мне было очевидно, что залогом успешной работы над «Терминатором» являются персонажи, персонажи и еще раз персонажи. Джеймс особенно хорош в деталях, которые заставляют вас чувствовать, что вы наблюдаете за реальными людьми, вовлеченными в необычные события».
  • Еще одним основополагающим аспектом подхода Кэмерона, который перенял для работы над новым фильмом Миллер, является темп. «Сначала у Джеймса идут «медленные» эпизоды, по которым вы знакомитесь с персонажем, но потом, стоит действию начаться, его уже не остановить», — отмечает режиссер. — «Он делает это намного лучше остальных». По словам Миллера, участие Кэмерона в работе над фильмом было важно с самого начала по причине его неизменного интереса к развитию технологий и к персонажам, созданным им много лет назад. «Он знает материал, как никто другой, и он думал об этом в течение многих лет. Пусть он никогда не строил определенных планов по поводу этого фильма, однако он постоянно обдумывал какие-то свои идеи об ИИ и никогда не порывал с этой темой».
  • Итак, что заставило Кэмерона спустя почти три десятилетия вернуться к рабочему столу для создания следующей главы любимой научно-фантастической эпопеи? «В течение многих лет я продолжал консультироваться с ведущими специалистами в сфере разработок искусственного интеллекта», — говорит режиссер. — «Они полагают, что создание ИИ, не уступающего человеческому разуму или превосходящего его, неизбежно. Они также считают, что он не превратится в Скайнет, однако откуда нам знать, что это так?» Кэмерон говорит, что эти дискуссии напоминают ему об энтузиазме ученых-ядерщиков в 30-40-х годах XX века, которые продвигали энергию мирного атома на службе человечества. «Ни у кого не было ни малейших опасений по поводу того, что атом может стать оружием», — говорит он. — «Но первым воплощением ядерной энергии на нашей планете стало разрушение двух городов и гибель сотен тысяч людей. Таким образом, сейчас нельзя просто взять и сказать, что такого не может быть». Миллер придерживается более оптимистичной позиции, перефразируя изречение Артура Ч. Кларка: «Будущее не только более необычайно, чем мы себе представляем, оно более необычайно, нежели мы можем себе представить», — и затем добавляет. — «Я не думаю, что целью ИИ будет уничтожение человечества. Мы не знаем, чем он станет - он будет способен развиваться за один день больше, чем мы за миллионы лет. На данный момент я хочу верить, что он будет лучше, чем мы предполагаем».
  • Для поклонников франшизы, самым захватывающим в фильме «Терминатор: Темные судьбы» станет возвращение звезд первой картины Линды Хэмилтон и Арнольда Шварценеггера. «Будучи фанатом, я сам задавался вопросом, как бы я отнесся к еще одному фильму о Терминаторе», — говорит Миллер. — Я думал: «А нужно ли это?» Пока я не узнал, что Линда возвращается и что мы собираемся закончить историю Сары Коннор. Вот причина, чтобы снять новый фильм. И вот причина, для меня как режиссера, чтобы работать над ним. Не хочу оскорбить актрис, снимавшихся в этой роли в других фильмах, но для меня существует только одна Сара Коннор — и это Линда Хэмилтон». Эта роль настолько тесно связана с актрисой, что не было ни малейших сомнений, что создатели фильма попросят ее вернуться. «Не думаю, что кто-то из нас представлял себе кого-то другого в ее роли», — говорит Кэмерон. — «Мы бы просто не вернули Сару без Линды. Когда Сара появляется на экране, вы просто чувствуете: так, погнали». Ставшая принципиально новым персонажем в эпоху, когда главными героями боевиков были, почти по определению, мужчины, Сара из наивной официантки превращается в отчаянного бойца, пытаясь спасти своего сына от первого Терминатора, и это сделало ее знаковой фигурой кинематографа. Хэмилтон снова ломает шаблоны в роли Сары Коннор, ставшей старше, возможно, мудрее и, безусловно, грознее.
  • Хотя в боевиках последних лет, таких как «Чудо-женщина» и «Капитан Марвел», фигурируют женщины-герои, отмечает Кэмерон, Сара Коннор это совсем другой уровень. «Много ли вы видели персонажей старше 40 лет?» — спрашивает он. — «Список очень короткий. Сколько из них старше 60 лет? Большой жирный ноль. Парни все еще хватаются за оружие в свои 80 лет. В нашем обществе принято сбрасывать со счетов женщину постарше. В традиционной мифологии она является хранительницей мудрости, иногда ведуньей или провидицей, но это всегда могущественный персонаж. Мы объединили все эти ипостаси, плюс изрядная доля крутого героя боевика, и получилось то, чего вы никогда прежде не видели». Хэмилтон говорит, что идея вернуться к роли спустя двадцать с лишним лет заинтриговала ее. «После T-2 я почувствовала, что прошла весь путь развития образа - от ничем не примечательной официантки до женщины-бойца», — объясняет она. — «Тогда мне не хотелось просто продолжать делать то же самое, без возможности добавить что-то новое. Но за 28 лет Сара сильно изменилась, и я была готова работать над этим». Для исполнительного продюсера Джона Дж. Келли возвращение Хэмилтон в культовой роли было долгожданным событием. «Мы все эти годы ждали ее возвращения, и когда она вернулась, она оправдала все наши ожидания», — он говорит. — «Я уверен, что в кинотеатрах публика встретит ее восторженным свистом и криками, потому что она просто невероятная». Исполнительный продюсер Бонни Кертис добавляет: «Очень интересно наблюдать за актрисой, которая понимает значимость того, что она показывает аудитории. И Линда делает это так уверенно и спокойно, что быстро понимаешь: «О, так вот почему ее персонаж стал культовым. Дело не только в Саре Коннор. Дело в игре Линды Хэмилтон в роли Сары Коннор». «Терминатор», по словам Хэмилтон, закончился тем, что Сара потеряла всех, кого любила. В Т-2 она посвятила собственную жизнь защите своего маленького сына Джона, но итог оказался совсем не таким, как она себе представляла. «Когда начинается наш фильм, она чувствует себя потерянной, разбитой, неприкаянной», — говорит актриса. — «Она узнает, что, несмотря на все ее жертвы, будущее не изменилось так, как она надеялась. Да, она уничтожила Сайбердайн, но, оказывается, есть еще один ИИ, Легион. Это опустошает ее. Единственное, что у нее осталось, это ее ненависть к технологиям, будущему и машинам. Она снова отправляется в путь, в надежде раскрыть последнее крохотное ядро человечности внутри себя».
  • Интенсивный режим тренировок Хэмилтон для Т-2 вошел в легенды, и актрисе пришлось заново восстанавливать отличную физическую форму, чтобы вернуться к роли. Она тренировалась с фитнес-тренером из Нью-Орлеана Маки Шилстоун, который также работал с ведущими спортсменами-профессионалами, включая Серену Уильямс и Пейтона Мэннинга. «Экшена в 10 раз больше, чем в T-2», — говорит Хэмилтон. — После прочтения сценария я повернулась к своему лучшему другу и сказала: «Мне нужно привести свои дела в порядок. Возможно, я не вернусь». Я даже предположила, что Сара могла к этому времени потолстеть, тогда мне бы не пришлось так усердно тренироваться, — добавляет она со смехом. — Почему бы не шокировать зрителей? Но они сказали — нет». Вместо этого, Хэмилтон пришлось три раза в день выкладываться на тренировках, направленных на сжигание жира и наращивания мышечной массы. «Это был очень интересный опыт — я словно снова вернулась в прошлое, пусть и пришлось сосредоточиться на посильных для моего тела в моем возрасте нагрузках». Но интенсивными тренировками дело не ограничилось. Хэмилтон также пришлось отправиться в учебный лагерь в Техасе с консультантом по боевой и тактической подготовке Джеком Невилсом. «Линда — превосходный профессионал и все схватывает на лету», — говорит Невилс, который провел 25 лет на действующей службе в воздушно-десантных войсках и спецназе. — «Она готова ко всему. Она хотела сама выполнять все свои трюки, если это было физически возможно. Линда говорила: «Можно мне, инструктор, я хочу сама сделать это». Работая над ролью, она уделяет внимание всем ее аспектам, и это замечательный подход. Было приятно тренировать ее». Хэмилтон говорит, что лучшей частью съемок стало воссоединение со своим партнером по первым двум фильмам. «В отличие от многих других, я не даже задумывалась о том, насколько все это символично. Я была просто счастлива увидеть Арнольда. На самом деле, я не представляла себе, как сильно рада я буду его появлению на съемочной площадке».
  • Шварценеггер снова играет Терминатора T-800, однако создатели фильма подчеркивают, что это не тот киборг, который появляется в предыдущих картинах. Такая же модель, с такой же конструкцией и программой, но со своей собственной историей. Ему удалось остаться в прошлом и построить жизнь, выдавая себя за человека. «Я не взялся бы за фильм о Терминаторе без своего хорошего друга, с которым общаюсь 35 лет, даже для передачи эстафеты новому поколению героев», — говорит Кэмерон. — «Мы потратили много времени на то, чтобы превратить его в самого крутого Т-800, которого вы когда-либо видели. И, конечно же, у него есть пара отменных шуточек, преподнесенных так, как может только Арнольд». Миллер соглашается, добавляя: «Всем захочется узнать его историю, его путь. Он получил свою собственную специальную арку, которая включает некоторые из наиболее важных моментов в фильме». Шварценеггер связывает с «Терминатором» начало своей актерской карьеры. «Я снялся в «Конане-варваре», но эта роль позволила мне показать лишь тело и мышцы», — вспоминает он. — «Я хотел идти дальше, и «Терминатор» стал первым фильмом, где задействованы лицо, глаза, актерская игра. Это был фильм без гигантского бюджета, но блестяще прописанный, оформленный и поставленный. Это был большой прорыв для кинопроизводства и для меня». Предметом особой гордости Шварценеггер является то, что его Терминатор — единственный персонаж, занявший в списке 50 величайших злодеев и 50 величайших героев, составленном Американским институтом киноискусства, сразу два места: № 48 как герой и № 22 как злодей: «Да, идея была в том, чтобы сыграть злодея, но сделать это так, чтобы на выходе все говорили: «Круто! Представляете, если бы у вас была такая сила?» Люди отчасти видят в этом образе образец для подражания и считают его увлекательным».
  • По словам Шварценеггера, он получал особенно удовольствие от воплощения персонажа, до некоторой степени отождествляя себя со своим альтер-эго — киборгом. «В бодибилдинге вы действуете как механизм, как машина», — объясняет он. — «Повторы, отсутствие эмоций и концентрация на цели. Но в этом фильме мы видим, как робот становится похожим на человека. Он знает, что он машина, но проведя так много времени среди людей, он сам отчасти очеловечился. Это делает его образ очень содержательным и, с точки зрения актерской игры, гораздо более сложным. Я во многом должен был полагаться на указания Тима Миллера, который говорил мне, когда надо прибавить обороты, а когда сбавить. Он проделал отличную работу».
  • Видеть Шварценеггера и Хэмилтон вместе на съемочной площадке было огромным удовольствием для всех участвовавших в создании фильма, но более всего — для Миллера. «По какой-то странной причине это дошло до меня в самом разгаре процесса, однажды ночью во время съемки, когда я смотрел на мониторы», — вспоминает режиссер. — «У нас было две камеры, одна на Линду, а другая на Арнольда. Впервые до меня по-настоящему дошло, что я снимаю фильм про Терминатора. Это была замечательная сцена; У Арнольда отличный комедийный эпизод, и Линда внимательно слушает его, не прекращая палить! Она милейший человек, когда отключают камеры, но в образе она настоящая сорвиголова». Точно так же был поражен и Эллисон, увидев на экране двух культовых актеров вместе. «Это один из тех моментов, которые я никогда не забуду», — говорит он. — Я посмотрел Т-2 в кино, когда мне было восемь лет, и безоглядно влюбился в историю и героев. Этот фильм, в числе прочего, вдохновил меня работать в киноиндустрии, так что когда я получил возможность оказаться на одной съемочной площадке с Арнольдом и Линдой и возродить этих героев, круг замкнулся».
  • Миллер собрал многонациональный и талантливый актерский состав, необходимый, по его мнению, для переноса франшизы в будущем. В него вошли канадка Маккензи Дэвис, колумбийка Наталия Рейес, Диего Бонета из Мехико и уроженец Остина Гэбриел Луна. Добавим Хэмилтон и австрийца Шварценеггера – и получим самый многонациональный состав актеров, который когда-либо снимался в фильмах франшизы. «Жду не дождусь, когда зрители увидят наш новый каст, благодаря которому история получает захватывающее развитие», — говорит Миллер. — Наталия Рейес великолепна в роли Дани Рамос. Маккензи Дэвис играет Грейс, солдата из будущего, которая отправляется в прошлое, чтобы защитить Дани. Дани очень молода, но благодаря прекрасной актерской игре Наталии, она излучает уверенность в себе, несвойственную ее возрасту. В роли брата Дани снимается Диего Бонета. Он очень забавный и обаятельный, и отлично справляется со своей задачей, помогая вам понять, что такого особенного в Дани. И, не в последнюю очередь, наш новый Терминатор, Гэбриел Луна».
  • Для Рейес, звезды очень популярного колумбийского телесериала «Продавщица роз», «Терминатор: Темные судьбы» стал дебютом в американском кино. Кэмерон описывает ее персонажа как обычную девушку, работающую на заводе в Мехико. «Нам показалось очень интересным сделать самой важной в мире персоной работницу-мексиканку», — говорит Кэмерон. — «Она не считает себя какой-то особенной, но вот кто-то другой думает именно так. Можно сопоставить эволюцию Дани и Сары в первом фильме. Будущее хочет ее смерти, но мы не знаем, почему». По мнению Рейес, в начале фильма зрители будут воспринимать Дани как статиста. «Она живет обычной спокойной жизнью в Мехико со своей семьей, а затем внезапно появляется терминатор», — объясняет она. — «Она реагирует так же, как и любой из нас. Потом появляются Грейс и Сара, чтобы защитить ее – для нее это совершенно новый мир. Проходит какое-то время, прежде чем она начинает понимать, что происходит». Троица главных героев постоянно в бегах, и действие фильма превращается в экстремальную гонку. «Действие активное, очень динамичное, интенсивное», — говорит актриса. –— «Весь этот фильм в моей памяти связан с непрерывным движением — множества людей, конструкций, камер. Я никогда не имела дела с такими масштабными съемками, поэтому каждую неделю меня ждало новое приключение. У нас были самые разные виды тренировок — под водой, на поездах, на вертолетах. Мне повезло быть частью этого».
  • Персонаж Дэвис, Грейс, является охотником за терминаторами из будущего. Она человек, только «усовершенствованный». Дэвис была в восторге от возможности присоединиться к Хэмилтон в качестве грозного бойца-защитника. «Сара Коннор является важной фигурой в истории кино и экшена в частности, но не только потому, что она женщина», — говорит Дэвис. — «Она также пример потрясающей трансформации человеческой личности. Мне было чрезвычайно интересно стать частью этой линии и присоединиться к той самой Саре Коннор, увидеть ее в возрасте за шестьдесят, узнать, какая она сейчас. Необычно видеть женщину, арка жизни которой показана на экране, и я была просто счастлива участвовать в этом». Притягательность Сары, по мнению Дэвис, заключается в ее готовности рисковать своей жизнью и всем, что связано с нормальной жизнью, беря на себя ответственность за события. Актриса надеется, что ее персонаж развивается в том же направлении: «Это то, к чему мы стремимся, но лишь немногие из нас получают шанс, а получив такую возможность, оказываются на высоте».
  • Как и Хэмилтон, Дэвис занималась боевой подготовкой в Техасе с Невилсом. «У Грейс военное прошлое, она солдат элитного подразделения», — объясняет ветеран спецназа. — «Поэтому Маккензи нужно было научиться делать то, что специалист выполнял бы по наитию. Все эти мелкие нюансы в языке тела дополняют образ персонажа, подчеркивая его аутентичность и придавая его действиям долю автоматизма».
  • По словам Дэвис, боевая подготовка, за которой последовала подготовка трюков, была важна для ее роли. «Я хотела выглядеть как солдат или спортсмен. Оказывается, трудно повлиять на позицию человека с крепкой спиной и мощным торсом. Это была полная - на физическом и психическом уровне - трансформация». Миллер говорит, что его выбор основывался в равной степени на привлекательности и природной атлетичности актрисы. «Зрители будут идентифицировать себя с ней, и мне не хотелось выбирать того, кто просто занимается тяжелой атлетикой и выглядит как героиня боевика», — говорит режиссер. — «Маккензи пришлось серьезно поработать в свое время, чтобы стать этаким суперсолдатом с рельефной мускулатурой, но мы определенно не хотели заставить ее забыть о своей человеческой природе».
  • В будущем, прежде чем ее послали в настоящее, чтобы защитить Дани, Грейс была тяжело ранена, а затем с помощью биотехнологии ее превратили в нечто большее, чем просто человек. «Она стала киборгом совсем иного рода», - говорит Миллер. – «В ее кости ввели материал, со временем заменяющий костное вещество сверхмощным, практически неразрушающимся силикатом. Ее мышечные волокна укреплены сеткой — что увеличивает их прочность и реактивность. Химические препараты позволяют многократно ускорить время реакции. «Вычислительная мощность» ее мозга увеличена. Ее очень трудно, хотя и можно, ранить, и она очень быстра. Но все это стоило ей немалых жертв». Постановщик трюков Фредди Бусигес добавляет: «Несмотря на то, что отдельные части тела Грейс механические, она не такая тяжелая как Т-800 или Rev-9, поэтому она быстрее. Она создана для сражений, поэтому она больше похожа на гоночную машину с высоким октановым числом». По мнению Миллера, тот факт, что на передний план поставлены Дани и Грейс, сделал фильм еще более захватывающим. «Я думаю, намного интереснее видеть в главной роли в жестком боевике женщину», — объясняет он. — «Мы решили, что наблюдать происходящее глазами нового персонажа с новыми целями, новым восприятием и новой эмоциональной привязанностью — куда более интригующий способ рассказать историю».
  • Из будущего явился терминатор новой модели, известный как Rev-9, робот-убийца нового поколения, гораздо более продвинутый, чем его предшественники. «Чертовски эффектное зрелище», — говорит Кэмерон. — «Мы потратили изрядно времени на его дизайн, и я думаю, что он произведет впечатление. Новый терминатор во многих отношениях другой. И речь не только о его способностях, но и в том, что можно назвать его личностью. Он не холодный, действующий на автомате робот-киборг. В нем есть своя харизма и шарм, но при этом он по-прежнему смертельно опасен и беспощаден». Луна, играющий Rev-9, вспоминает, как его мать водила его на «Терминатор 2: Судный день», когда ему было около 10 лет. «Потом я посмотрел первый фильм, и был по-настоящему впечатлен стремительным скачком между этими двумя фильмами. Джим Кэмерон перекинул мост между созданием боевика по старинке и новой эрой. Он постоянно поднимал планку возможного. И будет суперинтересно наблюдать триумвират Сары и Грейс и Дани в действии. Они как львицы в прайде, а я веду охоту, постоянно наступая им на пятки». Луна и Шварценеггер сдружились, тренируясь в одном и том же спортзале в Будапеште во время съемок. «Когда я встретил Арнольда, у нас завязались отношения в духе учитель – ученик», — говорит Луна. — «Он провел немало времени, обучая меня, и для меня это было большей честью. Он щедро делился со мной своими знаниями, оказывал поддержку. Он очень умный человек». Шварценеггер был впечатлен упорством Луны при подготовке к роли. «Очень трудно изменить тело за шесть месяцев», — отмечает он. — «Вы должны быть чрезвычайно дисциплинированным, а актеры далеко не всегда таковы. Но его фотографии при подписании контракта и во время съемок — это ночь и день».
  • Rev-9 сочетает в себе отдельные черты оригинального T-800 с функционалом T-1000, показанным в Т-2 - но далеко обходит их обоих. «У него металлический эндоскелет с жидкометаллической оболочкой, способный трансформироваться в различное холодное оружие», — объясняет Миллер. — «Он также может разделяться на двух отдельных людей, действующих независимо друг от друга и имеющих разные способности. Хотя в своей «единой» ипостаси он сильнее, бывают стратегические моменты, когда он разделяется и атакует с двух фронтов». Бусигес, постановщик трюков, работал с Миллером над созданием Rev-9. Это невероятно мощный киборг, но все же имеющий некоторые ограничения. «Одно из правил состояло в том, что он мог сформировать лезвие определенной длины, и для создания такого лезвия ему приходится тянуть металл из других частей тела», — говорит он. — «Этот специфический вид трансформации был задумкой Тима».
  • Однако самым значительным усовершенствованием для Rev-9 - и таково общее мнение создателей фильма - стала его способность симулировать человеческие эмоции. Rev-9 полностью сосредоточен на уничтожении мишени и сделает все необходимое, чтобы добраться до Дани. «Искусственный интеллект, способный к мировому господству, должен разбираться в человеческой природе», — объясняет Миллер. — «Иногда добиться своего проще и эффективнее, прибегнув к убеждению и хитрости, чем угоняя грузовики и прорываясь на них сквозь здание. Однако он по-прежнему остается не знающей преград машиной, движимой одной целью».
  • Действуя со скрупулезным вниманием к материальным деталям, которое так отличает кэмероновские фильмы о Терминаторе, Миллер собрал великолепную съемочную команду, в которую вошли оператор Кен Сенг, художник-постановщик Соня Клаус, художник по костюмам Найла Диксон, руководитель второй съемочной группы и постановщик трюков Филип Дж. Сильвера, супервайзер спецэффектов Нил Корбулд, супервайзер визуальных эффектов Эрик Барба и монтажер Джулиан Кларк. Съемки начались в центре Мадрида в мае 2018. Перед Клаус стояла задача превратить локации в испанской столице — и позже в Origo Studios в Будапеште - в места действия в Мехико и окрестностях. «В Мадриде у нас была очень талантливая команда, которой блестяще удалось воссоздать реалии Мехико, работая с цветом и изображениями», - говорит Кэмерон. Клаус говорит, что Испания оказалась отличной заменой Мексики в нескольких важных аспектах. «В обеих странах можно найти совершенно аналогичный рельеф, свет, архитектуру», — объясняет она. — «В нашем распоряжении были роскошные панорамы, особенно в Альмерии, где Серджио Леоне снял несколько классических спагетти-вестернов. Обе страны традиционно придерживаются католицизма, так что там довольно часто встречается религиозная символика». В окрестностях Мадрида, со скромными домиками середины 20 века, съемочная команда воссоздала жилище Дани. «Важно обеспечить сочувствие аудитории к Дани, ее брату, ее отцу и их собаке», — говорит Клаус. — «Для этого необходимо быть вовлеченными в их жизнь в Мехико и полюбить этот город так же, как они. Мы привлекли трех художников для создания граффити, напоминающих алебрихе, ярко раскрашенные мексиканские народные игрушки, изображающие фантастических зверей».
  • Выдержанные в классическом стиле «Терминатора» сцены автомобильной погони снимались на шоссе неподалеку от Мурсии на юге Испании. Rev-9 захватывает огромный экскаватор, чтобы преследовать Сару, Дани, ее брата Диего и Грейс, поднимая автомобили и разбрасывая их в стороны, как игрушки, по мере своего приближения. Съемки эпизода были чрезвычайно сложными, потребовались недели работы обеих съемочных групп. Температура достигала + 43ºС, что еще больше усложняло работу актеров и съемочной команды. «Действие происходит на участке между Мехико и Хуаресом», — говорит Клаус. — «Езды на пять минут, да вот рассказа на сотни миль. Мы уехали в Мурсию, потому что нам нужно было что-то песчаное и сухое. По мере того как вы углубляетесь в регион, становится все суше и суше, и цвета постепенно утрачивают свою насыщенность». «Большая часть безумных трюков в фильме была выполнена на самом деле», —объясняет руководитель второй съемочной группы Сильвера. – «Для эпизода с автомобильной погоней мы привлекли потрясающую команду каскадеров во главе с Майком Масса и нескольких гонщиков мирового уровня из Великобритании, Соединенных Штатов, Испании и Будапешта. Это была очень интенсивная погоня, и наша цель состояла в том, чтобы зрители почувствовали, как Терминатор настигает их. Ты чувствуешь эту постоянно исходящую от него ярость и безжалостность».
  • Сцена погони включает в себя эффектную автокатастрофу - настолько экстремальную, что в ней пришлось задействовать автомобиль с дистанционным управлением. «Тим был непреклонен, он хотел разбить машину на скорости 70 миль в час; посадить в нее каскадера не лучшая идея», — объясняет супервайзер по спецэффектам Нил Корбулд, чьи многочисленные проекты включают картины «Миссия невыполнима: Последствия» и «Гравитация». — «У нас был водитель-каскадер из Великобритании для дистанционного управления автомобилем, и он мог выполнять дрифт на ней – так что нам не пришлось никого сажать за руль. Один автомобиль, не тормозя, врезается в другой со скоростью 70 миль в час. Все это осуществлялось с помощью радиоуправления, но в нашем распоряжении был водитель-каскадер, так что мы смогли сделать все, что хотели».
  • После завершения съемок в Испании, компания направилась в Венгрию, в Origo Studios, где было отстроено большинство декораций. Их становилось все больше, они заполнили практически весь объект; огромный задний двор студии использовался в качестве мексиканской границы — там стояли покрытые граффити секции пограничной стены. Съемки фильм также проводились на натурных объектах за пределами Будапешта, в том числе на ультрасовременном заводе Mercedes в Кечкемете. Нил Корбулд отвечал за проектирование и монтаж установок для спецэффектов, которые требовались для фильма. «Самая масштабная сцена была у нас с самолетами C-5», — объясняет он. — «Как только я прочитал сценарий, мой мозг начал лихорадочно работать, чтобы придумать, как нам это сделать. Мы использовали две вращающихся установки, одну вертикальную и одну горизонтальную. Все приходилось очень тщательно планировать, чтобы быть уверенным в том, что на камере будет получена нужная картинка. Затем мы передали нашу конструкцию Эрику Барба, спецу по визуальным эффектам, чтобы он мог довести ее до ума». Миллер добавляет: «Вращающиеся установки для съемок С5, сооруженные Нилом и его командой, были просто невероятны. Огромные кинетические скульптуры, предназначенные для воссоздания настоящей физики разбившегося самолета для актеров и команды каскадеров. Мы потратили недели, снимая изнутри своего рода гигантское колесо для хомяка, способное вращаться на 360 градусов и наклоняться в любом направлении одновременно. Незабываемое впечатление». «Этот насыщенный адреналином эпизод, я надеюсь, станет один из самых крутых и самых захватывающих моментов фильма», — говорит Бусигес. — «Будет очень увлекательно наблюдать, как герои выберутся из этой ужасной ситуации». Миллер говорит, что самой ошеломляющей стала для него сцена под водой, когда в ходе неустанной погони Rev-9 автомобиль Humvee падает с вершины дамбы, погружается под воду и устремляется вниз в водах реки. «Humvee стоит на гигантском ножничном подъемнике, который опускает его на протяжении сцены», — говорит он. — «Вода стремительно прибывает и заполняет салон, актеры должны выглядеть так, словно они тонут; это не так уж сложно, когда кажется, будто ты на самом деле можешь утонуть. Сам процесс совершенно безопасен, но результат выглядит пугающе реалистичным. Моя команда, занимающаяся трюками и спецэффектами, всегда «прогоняет» меня через то, что будут проходить актеры, так что я определенно сочувствовал им — многие ситуации, в которые мы их ставили, были суровым испытанием. Правда, я оказывался на их месте всего на несколько минут, тогда как им приходилось работать в таких условиях часами. Но все они, без исключения, были просто потрясающими, с улыбкой прорабатывая все «неудобные» сцены».
  • Как бы ни нравилось Кэмерону работать над фильмом, он сразу же подчеркнул, что здесь он выступает как продюсер, а не режиссер, и доверил съемки фильма Тиму Миллеру и другим участникам съемочной группы. «Я предварительно поработал с Тимом и другими сценаристами, пытаясь как можно лучше подготовить почву для успеха, то есть, рабочий сценарий. Я безоговорочно верю в святость творческого процесса, когда режиссер взаимодействует с актерами, оператором, художником-постановщиком и так далее. Моя работа состояла в том, чтобы подготовить проект, запустить его и позволить другим делать свое дело».
  • Первоначальная цель состояла в создании непосредственного продолжения T-1 и Т-2; она была реализована в равной степени посредством общей атмосферы и сюжетной линии. Как говорит Кэмерон: «Это рейтинг R с присущим данной категории фильмов жестким, стремительным, интенсивным, линейным сюжетом. Действие разворачивается в течение 36 часов и представляет собой экстремальный рейд через своего рода техно-ад, наступивший на планете в наши дни». Миллер надеется, что ему удалось создать еще одну замечательную картину о Терминаторе, которая придется по вкусу аудитории, с нетерпением ожидающей премьеры. «Линда Хэмилтон снова в строю, вернулся Арнольд, Джим тоже на месте, и при этом налицо значительное вливание новых идей и новой крови», — добавляет он. — Я надеюсь, что мы сняли достойное продолжение этих двух потрясающих фильмов. Мы тщательно поработали над каждым из персонажей. У каждого из них есть сцены, когда, я надеюсь, зрители не смогут удержаться от восклицаний или одобрительных возгласов. Есть невероятные экшен-эпизоды, от которых перехватывает дыхание, есть сюжет, который заставит зрителей постоянно задаваться вопросом, что будет дальше. Надеюсь, что, благодаря всему этому в совокупности, зрители прекрасно проведут время в кинотеатре, но в конечном итоге решение за зрителями». «Фильм «Терминатор: Темные судьбы» стал данью памяти всему, что полюбилось всем нам в первых двух картинах», — заключает он. — «Я надеюсь, что поклонники «Терминатора» будут чувствовать то же самое, и что фильм сможет представить миру новое поколение персонажей, созданных Джимом».
  • Ошибки в фильме

  • Когда Дэни, Грейс и Сара сидят на крыльце и обсуждают тактику с Карлом, бутылка пива при смене ракурса камеры оказывается то в руке у Дэни, то на столе.
  • На некоторых полицейских машинах в Мехико написано «Policía Municipal», что означает «муниципальная полиция». Однако в Мехико нет муниципалитетов, и ни один из полицейских автомобилей там не имеет подобных отметок.
  • После встречи с Карлом герои сидят на улице и разговаривают. Сара спрашивает про то, как жена Карла не замечает, что он весит около 180 килограммов. При этом он сидит в шезлонге, без каких-либо видимых деформаций, как будто его вес гораздо меньше.
  • Во время беспорядков в американском иммиграционном центре, Сара Коннор, которую сопровождает местная полиция, находясь в зоне ожидания, умудряется достать пистолет у одного из полицейских, посланного для ее перевозки. В этой зоне ношение оружия запрещено. Поэтому никакого пистолета она там достать не могла.
  • Карла (T800), живущего среди людей после завершения своей миссии, легко бы разыскали власти за убийство Джона Коннора в 1998 году, уничтожение Скайнета в 1995 году и убийство 30 офицеров полиции Лос-Анджелеса в 1984 году. Во всех случаях были свидетели. Он бы не смог стать владельцем бизнеса по пошиву тканей.
  • Габриэль (REV-9) имеет основную цель – он должен убить Дэни Рамос. Когда Габриэль на военном самолете догоняет самолет с Грейс, Сарой, Дэни и Карлом, у него есть прекрасная возможность устроить авиакатастрофу и уничтожить всех. Вместо этого Габриэль действует более точечно, пытаясь убить исключительно Дэни. Это дает героям время и возможность уйти. Проще было бы устроить столкновение в воздухе, проследовать за упавшим самолетом и подтвердить факт того, что цель мертва, так как сам Габриэль наверняка бы пережил подобную катастрофу.
  • Когда Алисия прощается с Карлом и садится в машину, можно заметить, как она случайно толкает Карла дверцей.
  • Оформить подписку