Назад

Фильм Люди в черном: Интернэшнл

Men in Black: International
Развернуть трейлер

Новобранец Молли выполняет первое задание в секретном агентстве, защищающем людей от распоясавшихся пришельцев. Миссия по спасению мира осложняется тем, что в рядах самих агентов завелся предатель. Четвертая глава фантастической комедийной франшизы «Люди в черном» рассказывает о новом поколении тайных защитников Земли. В безупречные черные костюмы облачились звезда киновселенной Marvel Крис Хемсворт, его напарница по третьему «Тору» Тесса Томпсон и номинант на премию «Оскар» Лиам Нисон. Двадцать лет назад обычная девочка из Бруклина по имени Молли стала свидетельницей чрезвычайно странного события – в ее дом проник маленький инопланетянин, а затем появились загадочные агенты из загадочной спецслужбы и стерли память ее родителям. Зато сама Молли на всю жизнь сохранила воспоминания об этом вечере. Движимая мечтой раскрыть тайны Вселенной, она решает присоединиться к организации секретных агентов в черном, которые явно знают что-то больше других. Упорство смелых творит чудеса: Молли проникает в штаб-квартиру службы «ЛВЧ», надзирающей за поведением инопланетных гостей, и ее принимают на испытательный срок. В паре с блестящим агентом «Эйчем» ей предстоит обезвредить совершенное оружие, угрожающее миру, и вычислить предателя среди своих же. Приглашаем посмотреть фильм «Люди в черном: Интернэшнл» в нашем онлайн-кинотеатре.

7,4

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
7,4
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Подробнее об ivi.рейтинге
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Агент Эйч и старший агент Ти — представители организации по контролю, наблюдению и изучению инопланетных форм жизни, именуемые как Люди в чёрном. Вместе они прибывают в Париж. Пробравшись на Эйфелеву башню, напарники сталкиваются с инопланетной формой жизни — Роем. Эйч и Ти (меж тем Ти глава британского подразделения ЛВЧ) открывают огонь из своих инопланетных пушек, вместе с этим действие фильма отматывается на двадцать лет назад и переносится в Бруклин. В обитель афроамериканского семейства пробирается маленькое инопланетное существо. Пока родители маленькой девочки думают, что им делать с этим существом, к дому, как им кажется, прибывает полиция. Родители девочки (Молли), открывают дверь. На входе их поджидают Люди в чёрном, которые в курсе присутствия пришельца, который мог пробраться к ним в дом. Услышав от родителей Молли, что она спит и пришельца не видела, агент Людей в чёрном стирает специальным устройством (нейрализатор) им память, после заявив, что они видели скунса. В это время Молли уже успела познакомиться с маленьким инопланетным гостем и подслушать разговор родителей с агентами. Подумав, что агенты недоброжелательно настроены против пришельца, Молли помогает ему спастись. Действие переносится в наше время, и уже взрослая Молли, которая однажды не столкнулась со стирателем памяти Людей в чёрном, не оставляет своих попыток выйти на одно из их учреждений. И так, через консультации о приёме на работу у ФБР и других организаций, уже будучи работая в службе поддержки, Молли засекает на компьютере некий внеземной сигнал. Благодаря сигналу и сопоставлению данных, Молли находит в Нью-Йорке аномальную зону, благодаря которой ей удаётся проникнуть на территорию с пришельцами и Людьми в чёрном.

Вскоре девушка выходит на местный штаб организации. Недолго побродив внутри штаба, девушку ловят и отправляют на допрос. Глава американского подразделения ЛВЧ агент O приказывает стереть Молли память. Молли просит не делать этого, поскольку она знакома с самим устройством, с этого момента она рассказывает о своих родителях и о пришельце, которого все вместе они встретили много лет назад. После уговоров направленных в сторону агента O, Молли принимают в ряды Людей в чёрном, предварительно изучив её способности и всяческие познания. Тем временем в Лондоне агент Эйч попадает в небольшой переполох, но в конечном итоге удачно выбирается из него. Как раз таки Молли в своём первом задании была отправлена в Лондон. Супер навороченным экспресс поездом ЛВЧ Молли добирается до Лондона и отправляется на инструктаж в местное подразделение. На месте Молли знакомится с агентом Ти, который сообщает девушке, что агент O возлагает на неё большие надежды. Позже Молли замечает агента Эйча, но пока она не знает его личности, а лишь соблазняется его внешним видом. Рядом стоящая инопланетянка рассказывает Молли про Эйча, и упоминает, что он местный герой и спаситель человечества. Ти вводит в курс дела Эйча и говорит ему, что к Земле направляется джибобианский пришелец королевской крови по имени Вангус, желающий потусить на планете людей (на родной с этим имеются некоторые проблемы). В связи с этим, Эйчу нужно составить Вангусу компанию, к тому же он с ним уже знаком. Молли предлагает Эйчу присоединиться к нему, так как она знает культуру различных пришельцев, тот поначалу отказывается, поскольку предпочитает вести дела в одиночку, но поняв полезность Молли, всё же соглашается.

Напарники прибывают в секретный клуб для людей в теме и пришельцев. Там они встречают и Вангуса. Эйч нетактично пытается спихнуть Молли Вангусу, что абсолютно никоим образом не нравится самой Молли. Как бы то ни было, мини-конфликт между Эйчем и Молли быстро угасает. Пока Эйч и Вангус отходят потанцевать и выпить спиртного, Молли замечает в клубе двух подозрительных близнецов-пришельцев. В это время Вангус пытается сказать Эйчу, что он чем-то обеспокоен, но Эйч не придаёт этому особого значения. Под шумок близнецы при помощи некоего наркотика вводят Вангуса в состояние «полуопьянения». Эйч и тут не придаёт этому значения, считая, что его космического приятеля подкосил коктейль. По этой причине Эйч решает отправить под присмотром охраны Вангуса в его убежище, чтобы он отоспался. Внеапно автомобиль, в котором везли Вангуса, подрывается прямо на глазах у Эйча и Молли. Не заставляя себя долго ждать, появляются близнецы, с которыми героям приходится вступить в схватку используя все доступные пушки, имеющиеся в транспорте ЛВЧ. В момент Молли решает вызволить из опрокинутого транспорта критически раненого Вангуса. Поняв, что ей не под силу вытащить из автомобиля Вангуса, девушка зовёт на помощь Эйча, но Вангус просит не докрикиваться его, так как с помощью своих телепатических способностей он понял, что Эйчу уже нельзя доверять. Поняв, что Молли верить можно, перед своей смертью Вангус передаёт ей некий кристалл в форме звезды, также сказав, что система внутри всех штабов Людей в чёрном неустойчива. Близнецов Эйч с трудом отпугивает очередной пушкой.

За провал задания Молли и Эйчу в британском подразделении хотят стереть память, тем самым подвергнув увольнению. Инициатором этого выступает агент СИ. Напарникам удаётся оправдаться оперируя домыслами о том, что в рядах Людей в чёрном завёлся крот. Агент Ти приходит к выводу, что близнецы находились под воздействием инопланетного Роя (опасного пожирателя/имитатора организмов), с которым в начале фильма сражались Эйч и сам Ти. Молли и Эйч хитро и смекалисто восстанавливают свою репутацию и отправляются в целях расследования в Марракеш. В Марракеше Эйч вместе с Молли отправляется к своим старым знакомым-пришельцам Нассару и Бассану, а после они приходят в местную секретную лавку с пришельцами, почти всех из которых ранее перебили близнецы. Единственным из уцелевших оказывается очень маленький пришелец — прислуга королевы, впрочем, этот вид пришельцев, как и сама покойная королева одинакового размера, примерно с десять сантиметров в высоту. Пришелец, за неимением имени, представляется как Пешкин. Молли берёт с собой настойчивого Пешкина (поселив его в кармане пиджака), который захотел служить ей, как недавно служил своей королеве. Когда Молли хочет рассказать Эйчу про кристалл, она выясняет, что он был выкран у неё самим Эйчем. Молли говорит Эйчу, что кристалл был вверен ей покойным ныне Вангусом. От агента Ти напарники узнают, что агент СИ охотится за ними, поскольку по предоставленным ему уликам с камер видеонаблюдения, он увидел, что Молли получила от Вангуса кристалл. На высокотехнологичном байке Нассара Эйч и Молли отрываются и от агентов, и от активизировавшихся близнецов. На сверхсветовой скорости Эйч и Молли попадают в пустыню, там они выясняют, что кристалл-звезда — разрушительной мощи оружие. Далее появляется прятавшийся в термосе Эйча Бассан, его цель — украсть ради денег кристалл и доставить его «Несущей смерть» Ризе, бывшей возлюбленной Эйча, которая является торговцем оружием.

Неприятностям героям добавляет то, что байк сломался, и теперь на его починку у них уходит приличное количество времени. С починкой байка, Молли, Эйч и, конечно же, присутствующий с ними Пешкин, отправляются в Неаполь к местоположению крепости Ризы. Совместно продумав план, Эйч отправляется на разговор с Ризой в одиночку, в качестве этакого утешительного «подарка» предоставив бывшей Пешкина. Во время разговора с Эйчем, Риза в лоб говорит ему о его истинных мотивах, ибо когда она получила в руки разрушительной мощи оружие (кристалл-звезда), внезапное появление Эйча на пороге её крепости сказало всё само за себя. В итоге Риза приказывает своим людям вышвырнуть Эйча за порог. На причале Эйч расправляется с охраной, и проникает обратно в крепость, отключив при этом охранную систему. Переговариваясь с помощью жучков, Пешкин отвлекает внимание Ризы, а Молли проникает в её кабинет и выкрадывает кристалл. Однако не всё идёт гладко, и Риза замечает Молли. Завязывается драка: Молли и Пешкин против Ризы, и Эйч против Луки, правой руки Ризы. Когда герои почти оказываются на волоске от смерти, Молли, со слов Эйча, понимает, что Лука — тот самый пришелец, которого она в детстве спасла. Лука временно идёт против своей работодательницы и наставляет на неё пистолет, позволяя героям уйти. Вскоре зрители узнают настоящее имя Эйча — Генри, а Пешкин неожиданно сознаётся, что его зовут Стив. В дороге героев атакуют близнецы, но их убивают подоспевшие на помощь Люди в чёрном во главе с Ти. Молли отдаёт кристалл Ти. В штабе Молли, Эйч и СИ выясняют, что Ти — предатель и крот, и вообще он уже присвоил кристалл себе. СИ делает вывод, что Ти везёт кристалл в Париж. Молли, Эйч (и Пешкин тоже) отправляются в Париж. По мере продвижения они засекают активность Роя.

Молли спрашивает у Эйча, как в прошлый раз он и Ти победили Рой, на что тот постоянно отвечает однообразную фразу, не рассказывая как именно всё произошло. Молли понимает, что тогда Рой не был побеждён, а вся героичность Эйча — названая, то бишь её придумал Ти, попутно внушив это Эйчу, конечно, перед этим стерев ему память нейрализатором. Как бы то ни было, три года назад разум и тело агента Ти частично захватил Рой, и когда Эйч и Молли добираются до Эйфелевой башни, Рой показывает свою сущность, скрываемую под телесной оболочкой Ти. После продолжительного боя, в котором участвовали Молли, Эйч и Пешкин, выхвативший у Ти-Роя кристалл Эйч, отбрасывает его в сторону Молли. Молли удаётся активировать кристалл преобразовав его в разрушительную пушку, с помощью неё девушка уничтожает Ти-Роя. В финале агент O говорит Эйчу, что теперь он занимает место главы ЛВЧ в Лондоне, то есть он занимает место Ти. Эйч не считает себя лучшим из кандидатов, но его кандидатуру поддерживает сам агент СИ. Молли же отправляется обратно в Нью-Йорк, в свой родной штаб Людей в чёрном. Пешкин же по просьбе Молли остаётся с Эйчем, дабы присматривать за ним.

Знаете ли вы, что

  • Изначально фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»/«Men in Black International» должен был быть кроссовером с «Jump Street» (в русском переводе «Мачо и ботан» (2012-2014) — дилогия фильмов про напарников-полицейских). По несбывшимся (пока что?) планам кинокомпании Sony Pictures, в кроссовере к своим ролям должны были вернуться Ченнинг Татум и Джона Хилл, что сыграли в «Мачо и ботан 1/2». Как бы то ни было, планы Sony на потенциально успешный кроссовер в один момент рухнули, поэтому «Люди в чёрном: Интернэшнл» стал этаким непрямым, второстепенным продуктом трилогии «Люди в чёрном» с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
  • В июле 2018 года было объявлено, что Эмма Томпсон вновь исполнит свою роль агента О из фильма «Люди в черном 3» (2012).
  • Томми Ли Джонс и Уилл Смит, сыгравшие в оригинальной трилогии Барри Зонненфельда, утвердительно заявили, что они не вернутся к своим ролям в этом фильме.
  • «Люди в чёрном: Интернэшнл» — это единственный фильм серии «Люди в чёрном», снятый не Барри Зонненфельдом.
  • Тесса Томпсон и Крис Хемсворт ранее вместе исполняли роли Валькирии и Тора в «Тор: Рагнарёк»/«Thor: Ragnarok» (2017) и «Мстители: Финал»/«Avengers: Endgame» (2019).
  • Фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл» вышел через семь лет после последней части серии («Люди в черном 3»).
  • Специалист по визуальным эффектам и специальному гриму Рик Бейкер, который работал над фильмами серии «Люди в чёрном», и вышел на пенсию в 2014 году, проявлял интерес к работе над этим фильмом.
  • Крис Хемсворт и Тесса Томпсон (агенты Эйч и Молли) — восьмой и девятая актёры, которые снялись как в фильме о «Людях в чёрном», так и в фильмах Кинематографической вселенной Marvel (Marvel Cinematic Universe), сыграв в последнем фильме Тора и Валькирию. Предыдущими членами актёрского состава «Людей в чёрном», а в последующем и Кинематографической вселенной Marvel (куда, справедливости ради, входят и сериалы Netflix) были: Томми Ли Джонс (агент Кей в «ЛВЧ» (1997) и полковник Честер Филлипс в «Первый мститель» (2011)), Винсент Д'Онофрио (Эдгар в «ЛВЧ» и Уилсон Фиск/Кингпин в сериале «Сорвиголова»), Розарио Доусон (Лора Васкес в «ЛВЧ 2» (2002) и Клэр Темпл в сериалах «Сорвиголова» (2015-2018), «Джессика Джонс» (2015-2019), «Люк Кейдж» (2016-2018), «Железный кулак» (2017-2018) и «Защитники» (2017)), Джош Бролин (молодой агент Кей в «ЛВЧ 3» (2012) и Танос в «Стражи Галактики» (2014), «Мстители: Эра Альтрона» (2015), «Мстители: Война бесконечности» (2018) и «Мстители: Финал» (2019)), Майк Колтер (полковник Эдвардс в «ЛВЧ 3», Люк Кейдж в одноимённом сериале и в сериалах «Джессика Джонс», а также «Защитники»), Майкл Сталберг (Гриффин в «ЛВЧ 3» и доктор Никодемус Уэст в «Доктор Стрэндж» (2016)) и Элис Ив (молодая агент О в «ЛВЧ 3» и Мэри Волкер/Тифозная Мэри в сериале «Железный кулак»).
  • Крис Хемсворт, Тесса Томпсон, Рэйф Сполл и Ребекка Фергюсон родились в 1983 году.
  • Рабочее название фильма было простым и лаконичным — "M.I.B.".
  • Это первый фильм в серии «Люди в чёрном», снятый полностью цифровым способом с помощью камер ARRI Alexa 65.
  • Это второй раз, когда режиссёр Феликс Гэри Грей перенимает инициативу в продолжении фильма Барри Зонненфельда, первым фильмом был «Будь круче!» (2005), являющийся продолжением фильма Зонненфельда «Достать коротышку» (1995).
  • Этот фильм привёл к тому, что Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам написали сценарий для фильма «Властелины вселенной»/«Masters of the Universe» (2021).
  • Фильм сталкивался с изменением прокатного графика в США: ранее выпуск фильма был назначен на 17 мая 2019 года, но был перенесён на 14 июня 2019 года.
  • Это второй фильм Феликса Гэри Грея, со времени его режиссёрского дебюта с фильмом «Пятница» (1995), который снят с высоким соотношением сторон 1.85:1.
  • По своей структуре фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл» — спин-офф в духе на данный момент дилогии «Мир Юрского периода» (2015-2018), являющейся спин-оффом трилогии «Парк юрского периода» (1993, 1997, 2001).
  • Фильм вышел через двадцать два года после оригинальных «Людей в чёрном» (1997), через семнадцать лет после «Люди в чёрном 2» (2002), через семь лет после релизов «Мачо и ботан» (2012) и «Люди в чёрном 3» (2012), через пять лет после «Мачо и ботан 2» (2014). Однако, на данный момент, вселенная «Людей в чёрном» больше не общая вселенная с фильмами «Мачо и ботан».
  • Крис Хемсворт и его брат Лиам в настоящее время оба снялись в продолжениях фильмов, в которых ранее снялся Уилл Смит. Лиам снялся в продолжении «Дня независимости» (1996) — «День независимости: Возрождение» (2016), а Крис в «Людях в чёрном: Интернэшнл» соответственно.
  • Легионы фанатов хорошо знакомы с организацией ЛвЧ – правительственным агентством, устанавливающим контакты с представителями инопланетных цивилизаций. ЛвЧ обладает лицензией на мониторинг и регулирование инопланетной активности на Земле, защищая планету в тайне от ничего не подозревающих сограждан, а также предоставляя убежище внеземным иммигрантам-беженцам. В высокотехнологичном арсенале Людей в Чёрном самым полезным устройством является нейрализатор. Прибор размером с авторучку создаёт вспышку, стирающую память всем гражданским, кто, так или иначе, вошёл в контакт с представителями инопланетного разума. Таким образом ЛвЧ сохраняет свою секретность, оставляя свидетелям лишь лёгкое ощущение дежавю.
  • Эта вводная крайне важна для нового фильма, однако создатели решили существенно расширить вселенную франшизы, вводя в фильм новые элементы. «Наши герои находятся в той же вселенной, что и персонажи предыдущих фильмов, однако на этот раз мы не ограничились Нью-Йорком, в котором происходили события первых трёх картин, – отмечает Паркс. – Фильм стал поистине международным, появились новые персонажи.
  • Крис Хемсворт сыграл роль агента Эйч, одного из самых харизматичных, очаровательных и умелых агентов в лондонском офисе ЛвЧ. Однажды агент Эйч и агент Ти (Лиам Нисон) спасли Землю от злобной инопланетной расы. Теперь Эйч почивает на лаврах той победы, и многим кажется, что он излишне небрежен и самоуверен. «Эйч почувствовал свою силу и работает без какого бы то ни было контроля сверху, – говорит Хемсворт. – Он опьянён самоуверенностью, хотя и не утратил своего чувства юмора. Кроме того, он не любит работать по учебнику. Его поведение нервирует коллег, поэтому в лондонском офисе ЛвЧ не слишком дружелюбная атмосфера. Эйч слишком отклонился от изначально заданного курса, и ему необходимо вернуться в строй».
  • Паркс отмечает, что Эйч «непринуждённо очарователен и способен обезоружить любого взмахом ресниц и улыбкой, хотя у него, конечно, есть и более серьёзное оружие – штатный деатомизатор седьмой серии. Можно сказать, что Эйч сбился с выбранного пути. Сюжет фильма расскажет о том, как, работая в дуэте, Эйч и М раскрывают друг в друге лучшие черты характера». «Крис отлично подошёл на роль Эйч и по-настоящему вжился в неё, – добавляет Лори МакДональд. – Он харизматичен, скромен и обладает завидным чувством юмора, не у многих актёров эти три черты характера сочетаются. Помимо прочего, он очарователен, хорошо понимает основные принципы комедии и никогда не забывает о том, какую роль играет».
  • Хемсворт не мог отказать себе в удовольствии стать частью популярной франшизы, особенно с учётом того, что вселенная существенно расширилась, и в ней появилось много новых интересных элементов. «В фильме появилось ощущение глобальности, – говорит актёр, – ведь из Лондона наши герои путешествуют в Марракеш, Италию и Париж. В самом хитросплетении динамичного экшена, научной фантастики и юмора чувствуется глобальность. Лишь немногим фильмам удалось найти и гармонично сочетать этот баланс, и наглядными примерами стали фильмы франшизы».
  • Звезда франшизы "Мстители" отмечает, что амбициозным масштабом фильм обязан режиссёру Ф. Гэри Грею, который при этом не терял из виду фирменную юмористичность франшизы и характерных персонажей. «Гэри открыл для нас новый мир и позволил всласть его исследовать, – говорит Хемсворт. – Фильм станет логичным продолжением наследия предыдущих фильмов, так понравившихся зрителям, но при этом будет самостоятельной эпической фантастической комедией».
  • Ещё одним фактором, который убедил Хемсворта взяться за роль, стало участие в съёмках фильма Тессы Томпсон, с которой актёр недавно встречался на съёмочных площадках картин "Тор: Рагнарёк" и "Мстители: Финал". «Тесса такая же, какой мы запомнили её по прошлым ролям, – утверждает Хемсворт. – Она привнесла в отношения двух агентов ЛвЧ замечательную интригу». Можно сказать, что М в исполнении Тессы Томпсон и Эйч – как инь и янь. «Они отличаются друг от друга, как день и ночь, как ум и сердце, – считает актриса. – Она полагается на интеллект, он предпочитает действовать по обстоятельствам. Так что подход к работе и приоритеты у них кардинально различаются». «Эйч и М дополняют друг друга, – добавляет сценарист Артур Маркам. – В конечном итоге, они находят общий ритм и начинают работать слаженно, как часы, защищая планету от смертельной угрозы».
  • Впервые зрители видят М, когда она ещё не стала М – это шестилетняя девочка Молли, которая встретилась с инопланетянами лицом к лицу. Именно эта встреча помогла ей со временем стать агентом ЛвЧ. «Молли одержима воспоминаниями о той встрече, которая открыла для неё новый мир, – рассказывает Томпсон. – Она буквально единственная гражданская, кому удалось сохранить воспоминания о существовании пришельцев. Всю свою сознательную жизнь она искала таинственную организацию, сотрудников которой встретила в детстве. Молли знает, что это – именно то место, где она хотела бы работать, для которого создана». Кажется, вселенная привела Молли туда, где ей и надлежит быть и именно в тот момент, когда ей следовало там оказаться. «Мне понравилось, что моя героиня оказалась в офисе ЛвЧ совсем не так, как там в своё время оказался Джей, герой Уилла Смита, – объясняет Томпсон. – Его героя выбрали, чтобы он стал агентом в первом фильме. Молли же сама нашла Людей в Чёрном. Она сделала то, что казалось невозможным: выследила организацию, которая считалась невидимой. Ей на роду было написано носить чёрный костюм агента». В своём разговоре с агентом О, которая по-прежнему возглавляет ЛвЧ и с недоверием относится к найму женщин на должность агента суперсекретной организации, Молли говорит: «У меня ушло двадцать лет, чтобы найти вас – самый ревностно хранимый секрет во вселенной. Так что я идеально подхожу для этой работы».
  • По мнению Паркса, Томпсон идеально подходила для роли М. «Она невероятно сильна, – убеждён продюсер. – В глазах Тессы нетрудно заметить естественную, природную силу. Это видно и по её ролям. Воительница Валькирия, которую Тесса сыграла в фильмах "Тор: Рагнарёк" и "Мстители: Финал", была крайне иронична, а её роль в картине требовала от актрисы того же».
  • Как и Хемсворт, Томпсон по достоинству оценила юмор и сюрпризы нового фильма, как и масштаб и зрелищность происходящего на экране, которыми картина обязана режиссёру. «Гэри не разменивается на мелочах, – говорит актриса. – Его внимание к мелочам, с учётом масштабности картины, просто поразительно. Гэри всегда способен балансировать на грани между верностью франшизе, новыми идеями и уникальным видением».
  • Агент О, глава организации ЛвЧ, осуществляет мечту Молли. Она стирает личность девушки, присваивает ей новое имя М и предлагает примерить легендарный чёрный костюм. Роль агента О сыграла Эмма Томпсон, которая в этом амплуа уже появлялась в фильме"Люди в черном 3". «Может показаться, что Молли оказалась в штаб-квартире ЛвЧ случайно, но на самом деле, это стало кульминацией продолжительного расследования, – говорит Томпсон. – Когда О понимает, насколько Молли особенная, она предлагает девушке присоединиться к агентурной сети ЛвЧ. Если честно, то я думал, что Молли напоминает О её саму. Они обе одержимы космосом и инопланетянами».
  • Новоиспечённый агент М поступает на работу в лондонский офис ЛвЧ под командование агента Ти (ЛиамНисон) и в качестве первого задания помогает агенту Эйч выследить крота, который завёлся в конторе. Легендарный агент Ти получил должность главы лондонского подразделения ЛвЧ после того как вместе с Эйч спас планету от инопланетной угрозы. Теперь Ти собирается на пенсию, однако перед отставкой хочет убедиться в том, что терроризирующего Землю пришельца призвали к ответу.
  • Нисон знаком с боевиками не понаслышке. Он сыграл немало ролей в динамичных фильмах, включая картины франшизы "Заложница", а с учётом хорошего чувства юмора, Нисон стал идеальным претендентом на роль Ти. «Мы уже утвердили импозантного Криса Хемсворта на роль, так что нам оставалось найти актёра, который составил бы ему достойную компанию, – объясняет исполнительный продюсер Э. Беннетт Уолш. – Думаю, зрителям понравится этот дуэт». Отмечая малоизвестные широкой аудитории качества Нисона, Паркс говорит: «Мы хотели найти актёра с хорошим чувством юмора, но не профессионального комика, каким был, скажем, Томми Ли Джонс в роли агента Кея в оригинальных фильмах франшизы. Лиам – профессиональный актёр с отличными задатками комика». Хемсворт по достоинству оценил динамику, которую Нисон привнёс в отношения Эйч и Ти. «Фактически, Ти заменил Эйч отца, которого у того никогда не было, так что у них очень близкие отношения. Лиам стремился сделать акцент на том, что их персонажей связывали почти родственные отношения. Это стало важной эмоциональной составляющей фильма».
  • После убийства начинается охота за кротом и оружием, обладающим ужасающей мощью. Под руководством Ти агенты Эйч и М приступают к выполнению миссии, которая приводит их в антикварный магазин в Марракеше (Марокко). Там они знакомятся с тщедушным инопланетянином Пешкиным. Представители этой цивилизации маскируются под шахматные фигурки. Вся популяция живёт в шахматной доске, которая стала для них домом на Земле. «По имени инопланетянина нетрудно догадаться, что его главная задача – защита Королевы, – объясняет КумэйлНанджиани, озвучивший нарисованного в компьютерной графике персонажа. – Но когда убийцы истребляют всех его соплеменников, Пешкин остаётся в гордом одиночестве».
  • После смерти Королевы Пешкин присягает на верность… агенту М. Вооружённый лазерным пистолетом и гарпуном Пешкин клянётся защищать новоиспечённого агента ЛвЧ и отправляется на поиски приключений вместе с М и Эйч. «Он впервые видит мир за пределами антикварной лавки, в которой продавалась его шахматная доска, – рассказывает Нанджиани. – Всю информацию об окружающем мире он черпал из услышанного и прочитанного, но сам никогда не имел возможности взглянуть на окружающий мир». Нанджиани считает себя фанатом фильмов франшизы и, не задумываясь, согласился стать частью динамичного, фантастичного и смешного мира, сколь тщедушным ни казался бы его герой. «Озвучивать роль Пешкина было очень интересно, потому что он язвителен, но невинен; циничен, но полон энтузиазма; обладает интеллектом взрослого и душой ребёнка, – объясняет актёр. – Это настолько крохотный персонаж, что было забавно наблюдать за тем, на что он способен».
  • Томпсон признаётся, что Пешкин стал её любимым героем фильма. «Пешкин очень смешной и милый, – говорит актриса. – Я лично упрашивала Кумэйла взяться за эту роль, хотя мы и не были близко знакомы. Я знала, что он отлично подойдёт на это амплуа. Персонаж нарисован в компьютерной графике, и всё же Кумэйл прилетел к нам на съёмочную площадку на читку общих сцен. Эти репетиции добавили динамики его персонажу».
  • В погоне за оружием массового поражения Эйч понимает, что вынужден встретиться со своей бывшей возлюбленной Ризой (Ребекка Фергюсон), которая промышляет торговлей оружием на собственном экзотическом острове. Она очаровательна, грациозна, богата и влиятельна, но самое главное, она – инопланетянка, и у неё есть третья рука. Так что любые поединки с ней, включая распри с прежним любовником, весьма необычны. «Риза немного несдержанна, хотя, возможно, именно это стало фактором притяжения в её отношениях с Эйч, – говорит Хемсворт со смехом. – Теперь же она просто хочет выбить из него душу».
  • Риза хранит верность только самой себе и всегда стремится продать товар по самой высокой цене. «Я бы не назвала Ризу злой, но она, вне всяких сомнений, странная», – говорит Фергюсон, которая снималась с Томом Крузом в двух последних фильмах франшизы "Миссия невыполнима" в роли смертоносной британской шпионки Ильзы. Риза очень хорошо ориентируется, когда дело касается чего-то аморального. Запасы на её личном острове регулярно пополняются компаньонами, которых сама Фергюсон называет «летучими и мерзкими инопланетянчиками, которых она любит до смерти».
  • Идея предложить роль Фергюсон принадлежала режиссёру второй съёмочной группы и координатору трюковых сцен Уэйду Иствуду, который в этом амплуа работал на съёмках фильмов "Миссия невыполнима" и знал об атлетизме актрисы не понаслышке. «Когда Уэйд позвонил мне и предложил сыграть трёхрукую торговку оружием с другой планеты, я, даже не раздумывая, ответила: «Когда и где надо быть, чтобы получить эту роль?!», – смеётся Фергюсон. Недавно оправившаяся от родов актриса появилась на пробах грима и безумной причёски её героини всего через несколько дней после разговора с Иствудом.
  • Если Риза предпочитает уединение и скрывается в тени, то истинные злодеи фильма не прячутся. Ими стали грациозные убийцы с другой планеты, которые намерены во что бы то ни стало помешать Эйч и М спасти Землю. Роли убийц сыграли близнецы Лорани Ларри Буржуа, знаменитые танцоры и хореографы. Их видео на YouTube собирают миллионы просмотров по всему миру, они выступают с такими именитыми исполнителями, как Бейонсе и Jay-Z.
  • Идея попробовать близнецов в роли главных антагонистов пришла в голову Ф. Гэри Грею. Режиссёр встречался с братьями за несколько лет на съёмках другого проекта и был совершенно очарован танцевальными способностями дуэта, которые сделали Буржуа идеальными кандидатами на роль плохишей в фильме. «Это один из тех редких случаев, когда актёры действительно идеально подходят на роли своих персонажей, – считает Паркс. – Гэри Грей был в нашем офисе и показал видео с выступлением этих замечательных танцоров. Мы с Лори [МакДональд] были весьма впечатлены их невероятными движениями. Ролик назывался «Продавцы ковров» [RugDealers], и я был уверен, что там не обошлось без спецэффектов. Танец братьев был настолько невероятен, что, казалось, над ним всерьёз потрудились мастера компьютерных эффектов, но это было не так. Лоран и Ларри – настоящие профи в уличном танцевальном стиле». «На съёмках я наблюдал за Лораном и Ларри с благоговением, – признаётся Хемсворт. – Они двигаются настолько синхронно, что это не может не впечатлить, но при этом, как ни странно, успокаивает. Они заканчивают друг за друга предложения, так что синхронность тут не только в движениях, но и в мыслях. Это поразительно».
  • Для Ларри и Лорана съёмки в фильме стали новой вехой в и без того успешной карьере. «Нам очень нравится, что каждый последующий фильм франшизы становится более масштабным, чем предыдущий, – говорит Лоран. – Не говоря уже о том, что мы всегда были фанатами творчества Уилла Смита. А теперь и мы сами стали частью этой феноменальной франшизы». Близнецы работали в своей уникальной манере. «Танцевать мы любим больше, чем говорить, – улыбается Ларри. – На самом деле, мы даже понимаем танец лучше любого слова, поэтому мы выработали собственный стиль с самого детства. Мы перфекционисты и неразрывно связаны друг с другом. Тем приятней было узнать, что Ф. Гэри Грей учёл наш стиль и энергетику и создал для нас идеальных персонажей, которые появятся в новом фильме франшизы».
  • Более приземлённым персонажем стал оперативник лондонского отделения ЛвЧ агент Си, которого сыграл британский актёр Рейф Сполл. Си амбициозен, мечтает о должности Ти и подозрительно относится к Эйч, которого считает пустышкой. «Си считает, что раскусил Эйч и с наслаждением добавляет коллеге проблем», – говорит Сполл. При этом сам Си представляет собой обычный офисный планктон. «Забавно играть персонажа, который ужасен во всём, за что бы ни взялся, – смеясь, продолжает актёр. – Это невероятно просто. Мы тратим уйму времени на то, чтобы казаться милыми, поэтому очень приятно иногда сыграть растяпу, да ещё и получить за это гонорар!»
  • Вангус – пришелец с большими щупальцами и старый друг агента Эйч. Он посещает Землю с дружественным визитом каждые несколько лет, потому что любит оторваться в любимом ночном клубе. По словам КайванаНовака (сериал «Чем мы заняты в тени»), сыгравшего эту роль, у Вангуса большие неприятности, поскольку он получил мощнейшее оружие из всех, что когда бы то ни было созданных. «Это невероятно портативная чёрная дыра, – описывает оружие сценарист Мэтт Холлоуэй. – Это оружие может создать Большой Каньон посреди пустыни». Также в фильме появятся некоторые инопланетяне, хорошо знакомые поклонникам франшизы, такие как черви, которые по-прежнему оккупируют кафетерий штаб-квартиры ЛвЧ. Черви и некоторые другие обитатели вселенной стали сердцем франшизы: симбиозом странности и комичности.
  • Дизайном фильма занялся художник-постановщик Чарльз Вуд, который создавал миры многих блокбастеров кинематографической вселенной Marvel, включая фильмы "Мстители: Финал"; "Доктор Стрэндж"; и "Стражи Галактики". Перед ним стояла непростая задача – сохранить атмосферу оригинальных фильмов и продвинуться дальше под руководством нового режиссёра, придав франшизе, как уже упоминалось выше, международный характер. В конечном итоге кинематографисты решили сделать картинку более насыщенной и вывести действие за пределы Нью-Йорка, в котором происходит действие трёх первых фильмов. Теперь агенты ЛвЧ получили возможность работать по всему миру, а, следовательно, и инопланетяне наводнили всю планету. «Самый простой способ показать это – через локации, которые посещают наши персонажи, – объясняет Вуд. – Из штаб-квартиры в Нью-Йорке мы переносимся в лондонский офис, а затем оказываемся в пустыне Марокко и в Средиземном море».
  • Паркс рассказывает о новом дизайне фильма: «Дизайн предыдущих картин основан на модернизме ранних 1960-х – архитектурном стиле, который вошёл в американскую моду после Всемирной ярмарки в Нью-Йорке. В этом фильме мы сделали акцент на классической британской архитектуре 1930-х и 1940-х в лучших традициях ар-деко – модернизму с намёком на гротеск. Картинка получилась более текстурированной, чем, скажем, в первом фильме франшизы. У нас более классический, элегантный и исторический дизайн». По словам Вуда, новый дизайн откроет некоторые интересные факты о Людях в Чёрном: «Мы хотели показать, что организация успешно функционирует с начала XX века. Так что в дизайне нам пришлось немножко попутешествовать во времени».
  • Многие интерьерные сцены снимались в павильонах студии Warner Bros Leavesden в Великобритании. В частности, были выстроены декорации лондонского офиса ЛвЧ, включая цилиндрический офис Ти; интерьер убежища Ризы на острове в Средиземном море; дом, в котором прошло детство Молли; комната для допросов в офисе ЛвЧ, овальный кабинет О; телепортационная комната на Эйфелевой башне; и марокканский антикварный магазин. «В антикварном магазине близнецы убийцы проходят через кинетическую дверь, которая поворачивается вокруг своей оси и открывается снова, – рассказывает Вуд. – Персонажи оказываются в подсобке, где встречаются с Пешкиным. Было очень непросто создавать этот сумасшедший мир, но очень интересно, потому что большое внимание было уделено мелочам».
  • Сцена на Эйфелевой башне стала кульминацией фильма. О роли декорации в истории и своём представлении о ней Вуд говорит: «Если присмотреться к верхушке настоящей Эйфелевой башни в Париже, вы заметите смотровую площадку, которая является самой верхней точкой башни. В нашем фильме творение Эйфеля служит некоей космической лестницей с порталом, связывающим другие солнечные системы с улицами Парижа. За основу мы взяли интерьеры острова Эллис – прибывающие из других миров инопланетяне должны были пройти иммиграционный контроль, который, к слову сказать, не использовался несколько десятилетий. Переход из одного измерения в другое осуществляется через три огромных двери».
  • Ночной клуб, в котором зрители впервые увидят близнецов-убийц, мы нашли в Биллингсгейте в центральном Лондоне, на старом рыбном рынке, который был выстроен ещё в XVII веке.
  • Среди других британских локаций стоит отметить ресторан BlackfriarPub, экстерьеры которого кинематографисты выдали за вход в лондонский офис ЛвЧ; и улица Ладгит-Хилл, на которой агенты М и Эйч встречаются с близнецами-убийцами и используют богатый арсенал, запрятанный в классическом «Ягуаре» Эйч.
  • В Марракеше съёмки велись на оживлённом и атмосферном рынке города – легендарном восточном базаре. Кроме того, в городе снимались сцены, действие которых происходит в инопланетном магазинчике, где агенты М и Эйч одалживают галактический ховербайк, чтобы скрыться от близнецов. В городе были найдены экстерьеры марокканского антикварного магазина, где убийцы уничтожают шахматную цивилизацию, оставив в живых лишь Пешкина. Кроме того, в Марракеше снималась сцена, в которой Эйч и М оказываются в окружении других агентов ЛвЧ. Съёмки также велись в пустыне Мерзуга и в Танжере.
  • Вулканический остров Искья в Тирренском море неподалёку от Неаполя стал убежищем Ризы. Там снимались сцены, в которых агенты добираются до Ризы и встречают Луку – её недоверчивого охранника.
  • Съёмочная группа и актёры также посетили город Нью-Йорк, в котором разворачивались события первых фильмов оригинальной трилогии. В частности, съёмки велись в Фэктори Парке, где Вуд воссоздал «лобби» штаб-квартиры ЛвЧ с одиноким охранником, который, кажется, не покидал свой пост с самого первого фильма и по-прежнему читает журнал.
  • Одним из ключевых элементов иконографии франшизы являются чёрные костюмы. Паркс рассказывает о том, как они появились: «У агентов ЛвЧ есть свой дресс-код – они совершают подвиги изо дня в день, но их деятельность должна оставаться в тайне. Анонимность крайне важна, и начинается она с чёрных костюмов. Суть в том, что никто не должен узнавать агентов. Самое сложное в костюме Людей в Чёрном в том, что он должен быть незаметен, но при этом выгодно смотреться на кинозвёздах. Актёры должны чувствовать свою силу, надевая эти костюмы».
  • Дизайнер костюмов Пенни Роуз работала с одним из самых знаменитых британских дизайнеров Полом Смитом, пытаясь усовершенствовать знаменитую униформу. «Говоря о франшизе, можно было бы остановиться на том, что костюм должен быть чёрного цвета, но Пенни Роуз этого было недостаточно, – утверждает Паркс. – Работая с Полом Смитом, она создала костюмы в британском стиле, поскольку в первых фильмах костюмы были в нью-йоркском стиле и соотносились именно с этим городом и конкретной эпохой. Мы же усовершенствовали модели костюмов».
  • Актёры признаются, что не могли дождаться, чтобы примерить костюмы. «Костюмы получились по-настоящему крутыми, в них чувствуется солидность и сила, – говорит Тесса Томпсон. – При этом они по-прежнему элегантны и отлично подходят влиятельной и сильной женщине. Надевая этот костюм, кажется, словно действительно оказался в том фантастическом мире». «У каждого костюма есть своя уникальная особенность, некая отличительная деталь, – отмечает Хемсворт. – Например, ни у кого нет такой подкладки, как на моём костюме». Актёр также по достоинству оценил качество носков, которые также разработал Смит. «А когда надеваешь очки, образ становится совершенным», – добавляет Хемсворт.
  • Лиаму Нисону, исполнившему роль Ти, Роуз предложила примерить свой уникальный аксессуар: жилетку. «Он – глава офиса ЛвЧ в Лондоне, поэтому мы решили, что у Ти должен быть свой запоминающийся аксессуар, выделяющий его из сонма агентов, – объясняет дизайнер. – Все костюмы сшиты из легко тянущегося материала, который не мнётся во время путешествий. Все выглядели очень круто в костюмах Пола Смита».
  • Рейф Сполл не может не согласиться с дизайнером. Больше того, для Сполла эти костюмы значили намного больше, чем для любого из его коллег – они пробуждали в нём сентиментальные чувства. «Работы Пола навсегда остались в моём сердце, потому что в детстве под Рождество мой отец всегда дарил нам одежду, разработанную этим дизайнером», – объясняет Сполл.
  • Роуз также разработала чёрные костюмы для сотрудников ЛвЧ инопланетного происхождения. «Они носят переработанные копии чёрных костюмов агентов, – объясняет дизайнер. – Например, перчаточная куртка действительно сделана из перчатки, а сами костюмы – из ремней безопасности».
  • Героическое облачение главных персонажей фильма выгодно контрастирует с костюмами, в которые одеты инопланетные убийцы. «Близнецы совершенно феноменальны и неудержимы, их энергетика просто зашкаливает, – говорит Роуз. – Поэтому для них мы разработали костюмы, которые говорили бы, что это инопланетяне, оказавшиеся на Земле и ведущие бродяжий образ жизни на улице».
  • Учитывая фантастическую подноготную фильма, ничего удивительного в том, что на экране появятся самые разнообразные гаджеты и виды транспорта. Кинематографисты решили не только отдать должное предыдущим фильмам франшизы, но и существенно расширить арсенал и парк техники.
  • Одним из ключевых элементов инструментария Людей в Чёрном является напоминающий ручку нейрализатор – прибор, изолирующий электронные импульсы головного мозга цели или свидетеля, стирающий память, повергающий цель в гипнотическое состояние и заменяющий ненужные воспоминания фальсифицированными. Прибор помогает агентам сохранять сам факт своего существования и любой своей активности в тайне от гражданских. «Нейрализатор играет во франшизе ЛЮДИ В ЧЁРНОМ столь же значимую роль, как световые мечи в "Звездных войнах», – утверждает Паркс.
  • Под руководством Вуда работал моделлер и реквизитор Пьер Боханна, который в этом же амплуа трудился на съёмках нескольких фильмов бондиады и франшиз "звездные войны" и "Гарри Поттер". С его подачи нейрализатор был усовершенствован, хотя суть и узнаваемость прибора не изменились. «Это легендарный девайс, так что слишком сильно менять его мы не имели права, – объясняет Боханна. – Мы немного добавили подвижности механизму, теперь он немного иначе открывается и действует, но основной дизайн остался неизменным – именно таким, какой полюбили фанаты франшизы».
  • Вуд также отвечал за дизайн некоторых транспортных средств, представленных в фильме. Если герои Уилла Смита и Томми Ли Джонса разъезжали на машине FordLTDCrownVictoria, то Эйч и М, роли которых сыграли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, получили в своё распоряжение куда более крутые тачки: классический JaguarSJ6 и LexusRCF. Jaguar стал настоящим арсеналом на колёсах, поскольку был буквально напичкан различными тайниками с высокотехнологичным оружием. Дёрнешь за ручку двери – и вот у тебя в руках пистолет. Потянешь за крышку топливного бака – и покажется пистолет куда большего калибра. Боковое зеркало заднего вида скрывает сразу пять различных пистолетов. Из заднего бампера агент может собрать пулемёт Гатлинга, при этом колпак колеса послужит патронным диском. А выхлопная труба вообще может превратиться в гранатомёт.
  • LexusRCF также готов к крупным планам. Как и FordLTDCrownVictoria 1980 года выпуска в первом фильме ЛЮДИ В ЧЁРНОМ, Lexus умеет летать – достаточно нажать большую красную кнопку.
  • Ещё одним средством транспорта, о котором стоит упомянуть, является инопланетный ховербайк. «Работать над ним было очень интересно, – говорит Вуд. – Для сцены, действия которой происходит в Марракеше, нам нужен был транспорт, который бы выглядел настолько фантастично, как только возможно. Так у нашего ховербайка появился огромный обтекатель с внушительными воздухозаборниками, а при движении из свистящих задних турбин вырывались впечатляющие столбы пламени. При этом байк должен был быть достаточно манёвренным, чтобы нестись по узким улочкам города. Мы разработали около 30 различных дизайнов, пока, наконец, не остановились на том, который устроил всех. После этого мы собрали четыре экземпляра понравившейся модели».
  • В новом фильме появится и штатное высокотехнологичное оружие Людей в Чёрном, известное как деатомизатор, но на этот раз в обновлённой седьмой серии.
  • Ошибки в фильме

  • [00:01:21] Автомобиль агентов со скрипом шин подъезжает к Эйфелевой башне. Но вот только шины на мокром асфальте не издают таких звуков.
  • [00:01:36] Хотя нам несколько раз говорят, что до конца света считанные секунды, герои почему-то стоят и спокойно разговаривают. Кстати, если вдруг такая сложная задача по предотвращению гибели мира, почему на задание отправляется только двое агентов и с таким слабым вооружением? В первом фильме там хотя бы пушки помощнее с собой брали.
  • [00:01:40] Откуда сухие листья на улице, которая несколько секунд назад была мокрой?
  • [00:02:00] Почему это на башне только два этих туриста? Неужели она перестала быть иконой Парижа, на которую все хотят попасть?
  • [00:02:29] С чего это вдруг агенты решают рассказать всю правду про инопланетян, чтобы потом стереть им память? Неужели нельзя просто сказать, что башня закрывается и прогнать их? Ведь как известно из первого фильма, стирание памяти вредно для людей. Опять же — время тратят на это.
  • [00:02:43] До этого в правой руке у агентов было оружие, которое они прятали за спиной. Сейчас же они правой рукой надевают очки и достают нейрализатор.
  • [00:02:56] Видно, что персонажи идут к лифту с правой стороны, но почему-то при смене плана они подходят уже с левой стороны. И куда-то исчезает мигающая красная лампочка, которую было видно на общем плане.
  • [00:03:09] Как нам говорили раньше и потом — Эйфелева башня — это телепорт. Почему же тогда никто из Людей в Черном не охраняет его? Почему на его защиту идут агенты из самой Англии?
  • [00:03:37] Нам показывали как агент Эйч поднимался на лифте держась за кабинку снаружи. Как он умудрился попасть внутрь за такой короткий промежуток времени? Ведь судя по всему, расстояние на которое он упал было не очень велико.
  • [00:03:42] Откуда в руках у второго агента оружие? Ведь по логике, Эйч вместе с ним должен был улететь в шахту лифта?
  • [00:03:54] Если портал еще не открыт, то что тогда отбросила Эйч на такое расстояние? Да еще и с такой силой, что он пробил железную решетку? Внутри этого помещения все должно было бы в труху превратить.
  • [00:04:16] Стоять на открытой местности и стрелять по надвигающемуся нечто из слабых автоматов — довольно странный способ спасать мир. Кстати, до этого нам показывали, что они встали прямо по центру желтой площадки. Сейчас же они стоят возле её края.
  • [00:04:30] Указание на плакате совершенно не соответствует реальному местоположению Солнечной системы в нашей галактике.
  • [00:04:47] Только что женщина села и отвернулась от своего мужа, но при смене кадров она все еще смотрит на него. Чтобы еще раз отвернуться.
  • [00:04:50] Откуда взялась эта рука у нее на подбородке, ведь в кадре до этого она двумя руками прижимала к себе пачку мишуры. И потом будет прижимать.
  • [00:05:11] До этого нам показывали, что позади мамы Молли было окно. Сейчас же она стоит возле лестницы. Как она смогла так быстро переместиться, при том, что нам не показывали как она двигалась.
  • [00:05:40] А чего родители Молли на улицу то вышли? Ведь агенты позвонили в дверь, а потом что, отошли опять к машине вместе с её родителям?
  • [00:05:41] Опять же — для чего они говорят кто и что произошло? Ведь они вместо этого, могуть просто стереть им память и сказать, что они видели енота?
  • [00:06:11] Смысл сейчас стирать свидетелям память до того, как проведут зачистку? Ведь сначала надо поймать это «крайне опасное» существо, а уж потом это делать? Да и почему никто не проверил дочку, вдруг она не спит (как и оказалось в действительности).
  • [00:06:23] Почему Люди в Черном развернулись и уехали, вместо того, чтобы поймать это существо? Просто приехали, стерли память и все?
  • [00:06:40] В чем заключается спасение? В том, что она выпустила его туда, откуда он и явился? Ведь он забрался в дом зачем-то, а не просто так?
  • [00:07:17] Странно, что собеседование в ФБР проводится где-то в фойе на фоне спешащих куда-то людей.
  • [00:08:03] Почему при всех впечатляющих данных, достаточных, чтобы работать в ЦРУ и ФБР она работает на должности оператора техподдержки? Ведь это одна из самых изматывающих и загруженных работ. А для Молли еще и хватает время, чтобы заниматься своими делами.
  • [00:08:23] Девушка сидящая за Молли только что держала в руках кружку и собиралась отпить из нее. Но когда план меняется, эта кружка стоит уже далеко от её руки.
  • [00:08:35] Когда нам показывали мониторы Молли с обратной стороны, можно было заметить, что на одном из них висела всего одна вырезка из газеты. Сейчас же их целых три и они висят на обоих мониторах.
  • [00:08:47] Сосед Молли по офису держит в руках хлебец, который все время меняет форму и положение в руке, в зависимости от ракурса.
  • [00:08:52] Молли произносит название метеорита - 2018-HY. Но на экране ясно видно, что этот метеорит носит название 2019-AMRJ.
  • [00:09:05] Положение карточки в руках Молли меняется в зависимости от операторского плана. На общем, она практически лежит на её ладони, а при крупном — далеко выпирает.
  • [00:09:43] Если NASA обращает внимание на такие совершенно нереальные смены траекторий такого рода объектов и знает где он приземлиться, почему туда не выезжает никто из этой службы? Да там уже должно быть не протолкнуться от ученых.
  • [00:09:44] В NASA очень точные данные, вплоть до того, чтобы показывать фотографии той области, куда собирается приземлиться метеор. И опять же — если он так резко меняет свой курс, откуда Молли знает, что он не изменит его еще пару раз, чтобы оказаться где-нибудь в Японии, например.
  • [00:10:37] Вообще-то голуби, как и другие птицы обычно летят в сторону от опасности, а не на нее.
  • [00:10:38] Позади героини виды два знака STOP, которые запрещают проезд. По бокам стоят бетонные блоки. Позади героини однако техплощадка какого-то предприятия. Как же оттуда выезжают автомобили, если там тоже все застроено?
  • [00:10:49] Когда Люди в Черном делали точно такое же поле, чтобы скрыть от зевак происходящее в Лондоне (после сцены противостояния героев и энергетических инопланетян) там вдоль этого поля стояли агенты с нейрализаторами, чтобы отпугнуть зевак, типа Молли. А тут почему никого нет?
  • [00:11:40] Как нам до этого говорили у Молли очень высокие показатели интеллекта. Но в это верится с трудом, после того, как она принимает решение засунуть руку в поле неизвестной природы. Мало ли что случилось с голубями, которые туда залетели.
  • [00:11:33] Агенту хватило бы всего одного взгляда в зеркало заднего вида, чтобы увидеть там главную героиню.
  • [00:11:40] Немного непонятно, чего это Молли начинает раздеваться и сбрасывать всю свою одежду. Неужели не могла это сделать уже сев в такси, еще бы и одежду сохранила.
  • [00:11:46] Кстати, само пальто куда-то бесследно пропадает с земли.
  • [00:12:10] На плане до этого, можно было заметить, что вся дорожка к этому зданию находится в тени. Но как только начинают снимать эту сцену сверху, то оказывается, что она довольно хорошо освещена.
  • [00:12:40] Немного непонятно, почему бы не заворачивать посторонних еще на входе, или хотя бы просто закрывать дверь, а не ждать, пока они спустятся на лифте и увидят кучу инопланетян?
  • [00:13:33] А почему это вдруг на нее решили не использовать нейрализатор? Вон в первых фильмах их использовали на сотрудницу морга достаточно активно. А здесь стоило сказать - я знаю что это такое, и сразу решили этого не делать.
  • [00:14:49] «У меня совершенно нет личной жизни» - причина по которой её взяли в агентство. При том, что в первой части брали только лучших из лучших, которые проходили тщательный отбор, проверялись кучей тестов и задач.
  • [00:15:27] Стоит только сказать комплимент потенциальной начальнице, как тебя тут же нанимают. При том, что в первой части фильма агента брали на замену, то есть по правилу — один агент ушел, один агент пришел. А здесь — берут буквально с улицы.
  • [00:16:01] А с каких пор стажерам в этой организации разрешают выбирать себе оружие? Не хочется опять кивать на первую часть фильма, но там они брали то, что дают.
  • [00:16:33] Немного непонятно, почему если все агенты носят только однообразную одежду, то начальница ходит в пиджаке и юбке совершенно другого покроя?
  • [00:17:00] Почему стажера сразу направляют в Лондон на, как выясняется, довольно опасное задание? Да еще и начальница сразу говорит, что там «ситуация», подразумевая, что это довольно важное задание. Может быть, стоило новичка по офису вначале погонять?
  • [00:17:45] Откуда у агента Эйч в руке взялась рюмка, с инопланетной жидкостью, ведь только что его руки были пусты? Да нам показали, как до этого он уже осушил её и поставил на стол. Не успел бы он её еще раз наполнить за это время.
  • [00:18:54] Как это Эйч не почувствовал, что у него по ноге ползла змея? Ведь она укусила довольно высоко, и значит ей понадобилось часть этого пути проползти по ноге.
  • [00:19:08] Почему так получилось, что у мужчин этой расы руки обычные — человеческие, а у женщин — щупальца с большим пальцем?
  • [00:19:09] Когда пистолет выпал из рук агента, он лежал в паре десятков сантиметров от его руки. А сейчас вдруг оказывается чуть ли не в метре от него. Да еще и перевернулся — раньше он рукояткой к агенту, теперь - к камере.
  • [00:20:18] Если это метро только для людей в черном и инопланетян, то в чем смысл пускать вагоны замаскированные под вагоны метро? Там и так все знают что это за поезд такой, поэтому лишняя маскировка просто не нужна.
  • [00:21:11] Поезд начинает снимать маскировку снаружи и можно заметить, что внутри он все еще старый, хотя до этого нам показали, что внутри он уже изменился.
  • [00:21:35] Неужели никто из лондонцев не замечал, что изредка по Темзе пролетает яркая синяя точка?
  • [00:22:14] Почему этот голос говорит что доступ разрешен только Молли? Неужели остальные не заслуживают такого же приветствия?
  • [00:22:11] Существо со странным лицом только что отставало от Молли на десяток метров, и вдруг оказывается буквально в метре от нее.
  • [00:23:34] В сцене, когда существо разваливается на множество мелких, все другие существа стоящие возле Молли куда-то исчезают и на общем плане это прекрасно видно - рядом с ней нет никого из тех, кто стоял с ней на крупном плане.
  • [00:24:21] Свет луны (а это именно он, так как он единственный остаётся после того как исчезло электричество) слишком уж яркий.
  • [00:25:46] Немного непонятно, почему эти два существа, взяв облик одного и того же человека, создали себе разные прически и разную одежду? Они что, в курсе, что сейчас модно и какие именно прически носят?
  • [00:26:08] Долго же инопланетяне где-то ходили. Начали свой путь ночью, а появились в лавке только утром. Неспешно шли видимо.
  • [00:27:49] Да, когда он уже запомнит на какую клавишу жать? Ведь он считается лучшим агентом Лондонских Людей в Черном и в общем-то на работу наверное ходит тоже каждый день.
  • [00:28:00] Очень странное допущение. В первой части нам говорили, что первый контакт людей с инопланетянами произошел 2 марта 1961 года в США. А оказывается, чуть ли не в девятнадцатом веке во Франции. И Эйфель был агентом Людей в Черном. Или это что, две разные организации?
  • [00:28:45] Инопланетянка может замедлять и поворачивать вспять время. Как это работает? Она только для себя это делает? Или для всех в радиусе, или все это ощущают? Никаких объяснений не будет — просто несмешная шутка.
  • [00:31:56] А откуда агент М узнает про то, что за задача стоит перед агентом Эйч?
  • [00:32:54] Поза агента Эйч за столом явно меняется при смене плана. На крупном плане он куда больше сгибается над столом, чем на общем.
  • [00:33:20] До этого было заметно, что автомобиль встал так, что велосипеды стоящие на тротуаре были на уровне его задних дверей. Теперь же они явно стоят радом с багажником.
  • [00:33:53] Когда Эйч успел так расстегнуть рубашку? Только что нам показывали, что на его рубашке расстегнуты только две верхние пуговицы, потом нам показывали его руки, которыми он жестикулировал, а потом внезапно оказалось, что он успел расстегнуть еще несколько пуговиц, явно без использования рук.
  • [00:34:22] Что за лифт? Когда агенты только заходили в переулок, нам показывали это такси и было очевидно заметно, что под ним ничего нет. И вдруг там внезапно оказывается шахта лифта.
  • [00:37:01] Эйч только что отхлебнул из одного бокала. Но вот при смене кадра видно, что в руках у него по-прежнему полные бокалы.
  • [00:37:56] Чего это вдруг убийцы решают начать танцевать? Да и странно, что раньше в их присутствии выбивало пробки, взрывались лампочки, а тут они заходят в ночной клуб полный электроники и все проходит нормально.
  • [00:39:23] Нам же очевидно показали, что Вангус почувствовал как его что-то ударило. Почему же он не сказал об этом агентам?
  • [00:39:33] Странно, что именно агенты вытаскивают его из клуба, ведь он покидал её на руках своих охранников, или кто были эти здоровяки рядом с ним? Да, Эйч просит подогнать машину, но логичнее было бы, если бы один из них подгонял машину, а второй вместе с Эйч нес бы инопланетянина. Да и вообще — разве это нормально вот так на улицу выносить живого инопланетянина, вдруг там кто увидит это, стирать память придется опять.
  • [00:40:01] Что за план был у близнецов? Они травят Вангуса чем-то, ради чего им пришлось убить королеву, после чего просто взрывают его автомобиль. Откуда они знали, что он поедет именно в этом направлении, чтобы там сделать засаду? Да и что им мешало просто найти Вангуса и убить его, без всякого вкалывания чего-бы там не было. Нам ведь показывали их силы.
  • [00:40:03] Когда нам показывают реакцию агентов на взрыв, можно заметить, что до ближайшей к ним машине стоящей у обочины около десяти метров. Но когда они начинают бежать, машина внезапно оказывается перед ними.
  • [00:40:36] А чего близнецы вдруг опускаются на землю? Ведь стрельба им не причиняет вреда и они только что устроили взрыв, отправивший машину в полет. Кто им мешал сейчас просто повторить и избавиться от двух агентов?
  • [00:41:01] Зачем эта волна, которая не причиняет никакого вреда агентам? Да и агенты хороши, увидели, что убийцы что-то затеяли, но продолжают стоять и смотреть.
  • [00:41:22] Вопрос о том, как именно хранятся все эти пушки внутри машины можно даже не поднимать. Но помнится в первом фильме все это вполне нормально перевозили в багажнике автомобиля.
  • [00:42:13] На крупном плане М стоит возле автомобиля, под защитой капота, но когда план меняется на общий, она почему-то уже стоит возле капота. А когда убийцы кидают в Вангуса стальную сосульку, так и вообще выходит вперед автомобиля. Хотя на крупном плане, когда агенты сбивают летящий снаряд — вновь оказывается под защитой автомобиля.
  • [00:42:27] Почему близнецы продолжают уворачиваться, если оружие не причиняет им вреда, они что, разделиться не могут, один отвлекает агентов, второй пытается добраться до Вангуса.
  • [00:42:43] Нам на крупном плане показали, как М опускает руку, которой она держится за дверь автомобиля. Но меняется план и её рука, за которую берется Вангус по-прежнему на том же месте.
  • [00:43:08] Ну почему все эти инопланетяне любят говорить загадками, почему ему просто не сказать — это оружие. И про агентство говорить, что там кое-что происходит, и не сказать — что именно.
  • [00:44:34] Нам показывали, что вся эта улица была разрушена, а сейчас просто какие-то отдельные очаги взрытого асфальта.
  • [00:46:25] Странно, что на стене лондонского агентства висят всего две картины. Одна про события первой части, вторая — про события этого фильма в Париже. Но еще в первой части нам говорили, что планета стояла на грани уничтожения сотни раз. Почему же именно эти два сюжета заслужили своих картин?
  • [00:47:33] Агент М лезет в карман, чтобы напомнить зрителям про странный предмет. Но при этом, агент Т говорит с Эйчем и смотрит прямо на него. Он наверняка способен заметить, что стажерка что-то достала из кармана, а потом положила назад и не мог не заинтересоваться её поведением.
  • [00:51:42] Как для лучшего агента Эйч ведет себя как полный дебил — нюхает неизвестную, потенциально ядовитую субстанцию, которой был убит пришелец. Как он стал лучшим агентом и вообще остался в живых?
  • [00:51:55] При смене ракурсов видно, что на заднем плане проходит парочка в чем-то напоминающим коричневые плащи. Но затем они появляются еще раз, словно проходят мимо камеры дважды.
  • [00:52:11] Парочка в красных куртках, которые идут мимо агента Эйч появляются из неоткуда — раньше их там просто не было. А подняться по лестнице и пройти такое расстояние так быстро они бы не успели.
  • [00:52:25] А что, каких-то других способов передвижения агентов не существует? Или у агентства прорыты туннели во все города мира?
  • [00:54:41] Почему на записи с клуба, сюжетно важный объект подсвечен красным? Откуда владельцы этой камеры знали что именно нужно подсвечивать? Ну и конечно, про разрешение камеры обладающим таким зумом можно только промолчать.
  • [00:55:44] Никто не заходил в открытую лавку и никто не обнаружил труп хозяина? Да хотя бы тот курьер, который совершал эту доставку, мог бы и заглянуть и увидеть труп, ведь хозяин лежит прямо в пределах видимости.
  • [00:55:59] Откуда М знала, на какую педаль жать и вообще — как она могла быть уверенной, что нажатие на эту педаль не запустит сигнал тревоги или не подорвет все здесь, а просто откроет потайную дверь?
  • [00:57:41] В течении всей сцены, когда Пешкин пытается покончить жизнь самоубийством, агенты то стоят рядом друг с другом, то вдруг оказываются на расстоянии метра друг от друга. При том, что они не двигаются, а просто разговаривают.
  • [00:59:46] Вроде бы агенты Людей в Черном должны быть как можно более скрытными. А здесь, они внезапно появляются на черных автомобилях, в черных костюмах в Марракеше, да они точно бы привлекли всеобщее внимание. Даже и инопланетян не надо.
  • [01:00:17] Откуда агент С знает о том, что именно и когда Вангус сделал с этим оружием? У него что, прямой контакт с его соплеменниками?
  • [01:00:31] Почему С говорит, что это промах Т? Ведь он не знал об этом, агент Эйч ничего не говорил, и не рассказывал. Тем более, что это была стажерка, которая пронесла этот объект. Крайне странная оговорка у агента С.
  • [01:00:50] На общем плане видно, что агенты выходят из машины. Но ведь они прибыли уже минут пять назад и все сразу вышли. Чего же они еще выходят, вместо того чтобы рассредоточиться и начать поиски беглецов?
  • [01:01:00] В сверхсекретном агентстве, обладающим продвинутыми технологиями, нет никакой возможности прослушать телефон одного из агентов, который находится в бегах. И тем более нет возможности этот телефон запеленговать. Не верится в это.
  • [01:01:26] А смысл отвлекать агентов, если М может спокойно уйти с площади, то что мешает агенту Эйч сделать то же самое вместе с ней?
  • [01:02:08] Во время бегства Эйч пробегает мимо одного и того же статиста дважды. Это парень со щетиной и с красным воротником.
  • [01:02:59] До этого Эйч упрекал инопланетянина в том, что тот чинит инопланетный транспорт на глазах у прохожих. А сейчас он сам на этом же байке носится по улицам творя беспредел. Как-то несогласованно все получается.
  • [01:03:19] Кстати, нам так и не рассказали — откуда близнецы-убийцы узнали о том, что агенты отправились в Марракеш? Им кто рассказал об этом?
  • [01:03:39] Откуда в кармане у М вдруг появился Пешкин? До этого, ни на одном из кадров его там не было видно. Карман у пиджака был очевидно пустым.
  • [01:04:12] Пешкина бы, благодаря его небольшому весу уже давно бы унесло далеко от героев, а он еще умудряется их нагнать.
  • [01:04:41] Молли делает всего две вспышки нейрализатором, не стирая память у половины находящихся тут. И почему-то совершенно забывает это делать у всех остальных, кого они встречают на пути.
  • [01:05:10] Почему Эйч выбирает единственный путь, где стоят куча агентов. Ведь у него летающий байк и он может поехать куда угодно, просто перепрыгнув через стену, которые явно ниже чем та, через которую он собирается прыгать сейчас.
  • [01:05:29] И почему агенты готовят оружие, но так и не стреляют. Ведь они видят, что на них на полной скорости несется неизвестное транспортное средство. Если они знали, что никакого ущерба оно не принесет, зачем тогда готовились стрелять?
  • [01:05:36] Падение с высоты нескольких десятков метров на песок обычно заканчивается фатально.
  • [01:05:48] Байк явно воткнут в землю под другим углом, чем тот, который нам показывали до этого.
  • [01:06:20] Очки Молли, которые лежали возле её ног куда-то исчезают. А тени показывают на то, что между этими кадрами прошло уже несколько часов.
  • [01:06:54] Суперсжатая звезда должна была весить несколько больше, чем тот вес, который держит Молли в руках. А ведь у нее, как мы узнали ранее из её документов есть степень по физике.
  • [01:07:10] Шарахнуть из неизвестного оружия, которое питается от звезды, что может быть логичнее для супер-профессионалов?
  • [01:07:54] Получившийся разлом явно естественного происхождения и совершенно непохож на результат от взрыва. Хотя бы постарались нарисовать на компьютере что-то более похожее на воронку, а не на пустынный рельеф.
  • [01:09:18] Откуда у агентов посреди пустыни дрова для костра?
  • [01:10:12] С чего это вдруг пришелец решает вылезти из термоса прямо сейчас, когда оружие лежит рядом с ним, и на термос никто не смотрит? Да и вообще, они в этой пустыне уже давно, судя по всему, они давно бы уже должны выпить всю воду из термоса и обнаружить там этого пришельца.
  • [01:10:45] Почему он сразу же не улетел, а успел выболтать агентам достаточно информации, чтобы они поняли где им следует искать это оружие впоследствии? А ну да, сценаристу не хватает вдохновения.
  • [01:11:01] Полная луна. Но если вспомнить сцену, когда близнецы получили свое тело, и яркий лунный свет через окно — там тоже была полная луна. То есть за несколько дней, луна так и не поменяла фазы. Стандартная ошибка в фильмах.
  • [01:11:03] Откуда у героев инструменты, которыми можно починить байк? Оттуда откуда и дрова, в количестве достаточном для того, чтобы жечь их всю ночь!
  • [01:12:25] Коробка в руках у Молли все время меняет свое положение в зависимости от ракурса. Словно Молли вертит её в руках, хотя ясно видно, что она этого не делает.
  • [01:15:07] Судя по ракурсу, камера у Ризы болтается где-то на дроне за пределами крепости.
  • [01:15:31] Такая опасная женщина как Риза, судя по всему живет в этой крепости всего с тремя охранниками, ведь больше нам за все эти сцены и не покажут.
  • [01:15:40] Еще одна камера где-то на дроне висящем в воздухе.
  • [01:16:00] Нам только что показали, что камеры Ризы прекрасно показывают лодку у причала. Почему же никто не видит, что в этой лодке есть кто-то еще?
  • [01:16:56] Если у Ризы три руки, то где она прячет третью? На спине у нее нет ничего такого, что говорило бы этом.
  • [01:17:51] Почему никто и никогда не говорил, что Молли способна вскарабкиваться по отвесным скалам? Хотя бы в начале фильма на это намекнули, показав все её возможности.
  • [01:19:58] Неприступная крепость верной смерти, которую охраняют всего два охранника и станция охраны, вход в которую никто не стережет. Один идиот может легко справится с проникновением. Кажется в названии всего этого замка немного слукавили.
  • [01:21:07] Нам до этого показали, что Риза безо всякой причины пристрелила человека. Почему же она решает прочитать лекцию об оружии пойманному в своем доме воришке, вместо того чтобы тоже его пристрелить?
  • [01:20:57] Понимая, что Эйч работает не один, Риза почему-то доверяет его подарку настолько, что садит его себе на плечо. Неужели ей не страшно, что сейчас этот подарок может легко проткнуть ей горло? Ну или выбить оружие в последний момент.
  • [01:23:00] Кристалл вначале драки лежал практически возле ножки от стола. Сейчас же лежит в десятке сантиметрах от этой же самой ножки, хотя в процессе драки его никто не трогал и не сдвигал.
  • [01:24:06] Интересно, как она помогла тарантийцу? Ну кроме того, что открыла окно, чтобы тот смог упрыгать в ночь? Неужели эта услуга стоит того, чтобы убить того, кого она захочет самым жестоким образом?
  • [01:25:35] Эйча столько раз кидали обо всякие вещи, а он себе нормально идет, безо всяких проблем. И кстати, почему они не взяли с собой таратийца? Просто оставили его там?
  • [01:26:32] Только что герои шли вдоль скалы, как сейчас, вдруг оказывается, что они стоят на ровной площадке.
  • [01:27:45] Почему герои не заметили большое количество людей в черном, которые стоят позади близнецов? Ведь их то они должны были прекрасно разглядеть.
  • [01:28:06] Еще вопрос: почему героев не удивляет то, откуда Т узнал где их искать? Вряд ли кто-то из них сообщал о своих действиях в агентство? Да у них был первый вопрос — как они их нашли. И не надо было клевать на отговорки про опыт.
  • [01:28:20] Почему Т прощает агента за то, что тот ведет какие-то дела с Ризой — знаменитой торговкой оружием, то есть тем, что Люди в Черном и должны были предотвращать? Да это же как минимум двойная игра.
  • [01:30:19] Если сейчас выясняется, что в Людях в Черном есть агент Роя, но убийцы не имеют к Рою никакого отношения, откуда тогда они узнали про то, где именно будет Вангус на Земле? И что он попросит у Людей в Черном сопровождать его? Довольно большой сценарный ляп.
  • [01:31:41] А агент С то откуда понял, про Париж и про то, что Т - двойной агент. Нам этого так и не объяснили.
  • [01:33:20] Нам показывают, как автомобиль агентов взлетает прямо с улицы. Но позади них можно легко увидеть огни взлетной полосы аэропорта.
  • [01:34:13] Странно, С сказал, что высылает подкрепление. Но на дело, опять идет всего два агента.
  • [01:34:25] Неужели никто из Парижан не видит вот это странное сияние вокруг Эйфелевой башни?
  • [01:34:56] Еще одна сценарная дыра — агент Эйч не мог не осознать, что у него стерты воспоминания. Ведь он должен был бы помнить детали своего подвига о котором все вокруг говорят. Он должен был сразу понять, что он подвергся воздействию нейрализатора. Но тогда весь бы сценарный поворот оказался бесполезным. Ну и конечно, никто кроме девушки-стажера не заподозрил агента, который как заведенный талдычит одно и тоже на все вопросы.
  • [01:35:49] Очередной рассказ злодея о своих планах. Ну и конечно, герои пришли на сражение с Роем вооружённые всего двумя пистолетами. Эйч должен был хотя бы начало их поединка помнить, когда выяснилось, что пистолеты против Роя не очень хорошо идут.
  • [01:35:50] Самый большой вопрос, который возникает после этой лекции: а что помешало Рою захватить Землю еще во время своего первого прибытия? Ведь если он поработил Т, то значит Эйч не выполнил свою работу, и сейчас все бы на Земле были ассимилированы этим самым Роем. Чего они ждали столько времени? Знали, что через два года будет изобретено самое мощное оружие во Вселенной? Откуда?
  • [01:37:19] Что делают паровые трубы на вершине Эйфелевой башни? Это отголоски стимпанка? И вообще, если там установлен портал в другие миры, почему его никто не охраняет из агентства?
  • [01:38:47] Откуда у Пешкина реактивный ранец, и почему он до этого не разу им не пользовался? Хотя в некоторых моментах он бы ему сильно пригодился бы.
  • [01:39:10] Порез на лице Эйч был на левой стороне его лица, но здесь почему-то он оказывается на правой.
  • [01:41:10] До этого Эйч говорил агенту С, что надо сохранять предательство агента Т в секрете, чтобы это не подорвало дух других агентов. Но зачем, если выясняется, что глава Нью-Йоркского агентства подозревала его в этом? Да и вообще — доверить разбираться в такой щекотливой ситуации стажеру, которого даже никак не проверили — не слишком ли самонадеянно?
  • [01:41:33] Вместо агента М нейрализатор берет какой-то мужик, если судить по её/его руке.
  • В момент погони на инопланетном байке Нассара, когда герои с большой высоты приземляются посреди марракешского рынка, Молли выхватывает у Эйча устройство, стирающее у людей память (нейрализатор). Сначала Молли щёлкает нейрализатором вперёд, где стоит определённое скопление народу, и назад, где всё точно также. При всём этом, Молли не щёлкает нейрализатором в левую от себя сторону, где тоже были люди, которые засвидетельствовали погоню с участием инопланетной техники. Что самое странное в этой ситуации, так это момент, когда чуть ранее на инопланетном байке ехал только Эйч, который ещё не подобрал ни Молли, ни Пешкина, и при этом он разъезжал на этом самом инопланетном байке при очень большом количестве людей, и даже во время остановок, судя по всему, у него не было мысли стереть людям память, дабы нивелировать в их мозгу это событие. Кто-то же в этих сценах и вовсе не обращает внимание на то, что происходит вокруг, а дальнейшее не использование стирателя памяти в этапе с байком, вообще рушит всю логику использования его ранее.
  • Оформить подписку