Назад

Фильм Париж подождет

Paris Can Wait
Развернуть трейлер
Поделиться
7,3
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Актриса Дайан Лэйн («Под солнцем Тосканы», «Бойцовая рыбка», «Неверная») в первом игровом фильме супруги Фрэнсиса Форда Копполы – Элинор Копполы, – который она сняла в 80 лет. Сценарий к фильму тоже принадлежит ей. Это легкая и атмосферная романтическая комедия об одном путешествии, которое поможет взглянуть на жизнь с новой стороны. Анна – жена известного американского продюсера. Она была бы рада летать за мужем повсюду, но ей не позволяет здоровье – у нее сильно болят уши. Вот и сейчас Анна не может вылететь из Канн в Париж. Но Жак, бизнес-партнер супруга, не даст ей заскучать: он предлагает Анне автомобильное путешествие до города. Анна поначалу скептически относится к неудобствам дороги, да и поездка неожиданно затягивается на несколько дней. Жак настаивает на том, чтобы она не спешила, а полюбовалась Францией во всей красе: исторические здания, лавандовые поля, невозможно вкусная еда и вино, живая музыка и французский юмор сделают эту поездку особенной. Смотреть фильм «Париж подождет» можно в нашем интернет-кинотеатре.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Супруги Майкл и Анна Локвуд просыпаются в отеле в Канне. Майкл занимается кинобизнесом. Ему нужно ехать по делам в Будапешт. Анна должна его сопровождать. До аэропорта, где Локвудов дожидается самолет, их подвозит партнер Майкла Жак. Он покупает Анне, у которой болят уши, гомеопатические капли. По пути Жак угощает друзей купленной у фермера клубникой. Пилот самолета замечает, что Анна трет уши. Он говорит, что с больными ушами сегодня лететь не стоит. Майкл предлагает жене отправиться в Париж, куда он собирается приехать после Будапешта. Жак тоже собирается в Париж, он предлагает подвезти Анну. Та соглашается.

Перед поездкой Жак и Анна обедают в кафе. Жак угощает Анну вином: мы же во Франции! Жак говорит, что ему понадобится кредитная карта Анны для того, чтобы забронировать номера в отеле. В поездке нужно отдохнуть. Почему он хочет воспользоваться кредиткой попутчицы, Жак берется объяснить позже. По пути Жак настолько увлеченно рассказывает о пейзаже за окном автомобиля, достойном кисти Сезанна, что едва не сталкивается со встречной машиной. Жак регулярно останавливается. Ему нужно покурить, а старая машина «хочет пить». Анна рассказывает о своем отце. Тот выкуривал по две пачки «Кэмел» в день и умер в 56 лет. Жак показывает Анне акведук времен Древнего Рима, они бросают камешки в реку. В машине Жака звучит музыка. Водитель рассказывает пассажирке, что автор мелодии, композитор Эрик Сета, не был женат, а потому выбрасывал загрязнившиеся рубашки. Звонок Майкла. Он удивлен, что Анна еще не в Париже, просит ее быть осторожней с Жаком, ведь он – француз. Майкл интересуется, где в его чемодане находятся лекарства.

Анна рассказывает Жаку, что раньше держала магазин, занималась рекламой. Ее дочери 18 лет, она учится в университете, Анна по ней сильно скучает. Жак отпускает Анне комплименты. Анна говорит, что мужчины предпочитают молодых. Жак сравнивает молодых девушек с крекерами, а Анну называет крем-брюле. Анна рассказывает, что любит дорогие украшения, как браслет на руке Жака. Тот рассказывает, что браслет подарен ему приятелем в Барселоне. Подают ягненка с морковью. Жак говорит, что его слабость – хорошая еда. Анна признается, что обожает шоколад. Жак спрашивает, счастлива ли она. Ответ: иногда. Жак рассказывает, как Майкл при нем подарил расстроенной старлетке золотые часы. Анна огорчена, это был ее подарок, а муж сказал ей, что часы потерялись. Она встает из-за стола и уходит к себе в номер.

Утром Анна собирается в дорогу. В фойе отеля она видит Жака. Он надел туфли на босу ногу, говорит, что постирал единственную пару носков. Анна предлагает ему носки Майкла. Анна предлагает самостоятельно расплатиться по счету в отеле. Жак говорит, что его наличные пропали вместе с багажом, а по его карте расплачивается какой-то человек, похожий на него. Так что он уже расплатился за двоих по карте Анны. В Париже он с ней рассчитается. В пути Жак предлагает заехать в Лион. Там можно будет пообедать, а Париж пока подождет. Они останавливаются на заправочной станции. Пока Анна заходит в тамошний магазинчик, Жак куда-то уезжает. Анне приходится его ждать. Жак возвращается, на заднем сиденье его кабриолета целая охапка роз. Жак говорит, что заезжал за цветами к своей подруге, которая живет поблизости. Ломается автомобиль Жака. Тот предлагает устроить пикник на берегу протекающей рядом Роны. Он кое-что прихватил в отеле. Из корзины Жак извлекает вино, столовые приборы, сыр, фрукты. Он рвет растущий тут же кресс-салат. Анне звонит дочь и жалуется на своего друга. Мать ее утешает: все мужчины независимо от возраста остаются детьми. Жак предлагает Анне вообразить себе, что они – персонажи картины Мане «Завтрак на траве».

Машина по-прежнему не желает заводиться. Анна обнаруживает неисправность: порвался ремень вентилятора. Она просит Жака отвернуться и снимает с себя колготки. С таким способом устранения подобной неисправности она познакомилась благодаря Ютубу. На станции техобслуживания механик говорит Жаку, что его машина отъездилась. Анне и Жаку приходится взять напрокат новую машину. Они приезжают в Лион. Жак привозит Анну к музею братьев Люмьер. Их встречает Мартин, подруга Жака. По ее просьбе экскурсию с Анной проводит местный гид. У Мартин с Жаком какие-то дела. После экскурсии Анна видит, как Жак выходит из какого-то помещения, заправляя в брюки рубашку. Вместе с Мартин они едут обедать. По дороге в кафе они заходят на рынок, где дегустируют сыры. Мартин вспоминает, как они обедали с Жаком в Греции и в Провансе. Обиженная Анна хочет выйти из-за стола, но Жак ее удерживает. Он рассказывает Анне о тонкостях приготовления улиток. Затем они посещают музей текстиля, где у Анны едва не конфискуют фотоаппарат: съемки в музее запрещены.

Анна с Жаком отправляются в Париж. По дороге Анна просит заехать в собор, где она ставит свечку перед статуей мадонны с младенцем. Она рассказывает Жаку, как умер ее новорожденный сын от первого мужа. Жак и Анна останавливаются в ресторане на ужин. Анна случайно слышит телефонный разговор Жака, он у кого-то просит срочно выслать ему денег. За столом снова разговоры о вине. Жак интересуется, не утомил ли он Анну. Та подтверждает его опасения. Звонит Майкл. Ему нужно срочно в Марокко, так что в Париж из Будапешта он не приедет. Снова в дороге. Анна интересуется, почему Жак не завел детей. Тот говорит, что у него вместо сына племянник, которого он воспитывает с двух лет, после того, как его отец (брат Жака) покончил жизнь самоубийством, о чем мальчику так и не рассказали.

Жак привозит Анну в Париж. Она останавливается в квартире друзей, которых нет в городе. Жак уходит. Звонит Майкл. У него разные носки. Он ради Анны бросает Марокко и летит в Париж. Звонок в дверь. Жак приносит букет роз. Он целует Анну, признается ей в любви. Та говорит, что тоже любит Жака, но ему лучше уйти. Жак назначает ей свидание через несколько месяцев в Сан-Франциско. Утром посыльная приносит Анне коробку шоколадных роз.

Знаете ли вы, что

  • Это первый художественный фильм Элинор Копполы с момента выхода ее документального фильма «Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста» (1991).
  • Основные съемки фильма проходили во Франции с 15 июня по 31 июля 2015 года.
  • Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 12 сентября 2016 года. Вскоре после этого права на распространение фильма на территории США приобрела компания Sony Pictures Classics.
  • Оформить подписку