Фильм Инцидент

El Incidente
Развернуть трейлер

Артхаусная драма мексиканского режиссера, сценариста и продюсера Исаака Эзбана. Фильм – участник конкурсной программы Международного кинофестиваля в Ванкувере. В основе сюжета фильма – две параллельные истории о людях, попавших в ловушку времени. Мелких гангстеров Карлоса и его брата преследует полицейский. Он угрожает преступникам пистолетом, но неожиданно Карлос наносит удар детективу. Завязывается потасовка, после которой братья выбегают из квартиры на лестничный пролет и пытаются уйти от погони. Детектив выстрелом ранит Карлоса в ногу, но неожиданно все трое слышат страшный грохот. Спустя короткое время мужчины понимают, что оказались запертыми на бесконечной лестнице. Во второй части фильма показана история семьи Роберто. Он вместе с женой Сандрой и детьми Камиллой и Даниэлем отправляются на машине к морю. По дороге они слышат грохот, а после понимают, что петляют по кругу по пустынному шоссе. В чем причина загадочного и фантастического события? Смогут ли герои выбраться из бесконечной ловушки? Об этом вы узнаете, если будете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре картину «Инцидент».

6,4

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 5,9
6,4
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 5,9
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Молодожены входят в отель, муж берет молодую жену на руки, они направляются к лифту.

Карлос снимает наушники, подходит к дверям квартиры, открывает дверь. На кухне он разговаривает со своим братом Оливером. У меня хорошие новости! Оливер: прости меня, я все испортил. Карлос: все нормально, я нашел деньги, мы сможем выпутаться. Знаешь, у кого я взял деньги? Мама дала. Прости, брат, я все испортил! На кухню входит человек, держащий в руке револьвер. Карлос отскакивает в сторону, хватает бейсбольную биту: как ты сюда попал? Я детектив Марко Антонио Молина! Брось эту хрень! А у тебя есть бумага, чтобы сюда войти? Нет у меня никакой бумаги, зато у меня есть показания твоего брата. Прости, брат, он угрожал убить нашу маму! Сейчас мы отправляемся в полицейский участок. Карлос бросает биту, ударяет Марко дверцей холодильника резко открыв ее, наносит несколько ударов кулаками. Братья выскакивают из квартиры. Уходим! Оливер, набери маму! Марко выскакивает на лестничную клетку: руки вверх! Он стреляет, попадает в ногу Карлосу. Раздается грохот, все сотрясается, как от взрыва. Оливер пытается зажать рану, зовет на помощь. К братьям приближается Марко, Оливер бросается на него, но детектив наставляет на него пистолет: заткнись. А то и ты пулю поймаешь! Ему надо в больницу. Нет, разберемся с ним в участке. Под прицелом пистолета Оливер помогает брату спускаться вниз по лестнице. Они доходят до первого этажа, но дверь с лестничной площадки закрыта. Карлос видит, что лестница продолжает спускаться вниз. На нижней площадке снова указатель – 9 этаж. Странное здание. Отведите меня к выходу! Карлос утверждает, что тут нет выхода. Оставайтесь здесь, а то я вас убью! Марко спускается вниз в одиночку. На каждом этаже он пытается открыть двери, стучит в них, зовет на помощь – безрезультатно. Карлос и Оливер видят, как сверху на их площадку спускается Марко. Это у меня шок от пули? Марко снова спускается вниз. Оливер говорит брату, что им надо уходить на крышу, пока детектива нет. Здесь нет выхода на крышу! Марко спускается снова вниз. Он бросает в лестничный пролет ключи: через некоторое время они падают сверху. Он направляет пистолет на братьев: признавайтесь, чем вы меня накачали? Карлос делает предположение: может быть, все это из-за взрыва? Он говорит брату: помнишь, как детстве мы в парковом лабиринте потерялись? Мама еще тогда нас с полицейскими искала? Ох и ругалась же она тогда! Мне все это напоминает тот самый лабиринт. Когда умираешь – вся жизнь вспоминается. Оливер говорит, что попытается достать пулю из раны. Так ты только грязь занесешь. Лучше жгут наложи. И рану промыть надо, найди воду. На лестничной площадке стоит автомат с напитками и фастфудом. Марко разбивает стекло огнетушителем, достает из автомата воду, пьет. Потом помогает Оливеру промыть рану брату и наложить жгут. Оливер кричит на Марко: зачем ты в него стрелял? А почему вы убегали? Сколько времени прошло? Марко смотрит на часы: больше четырех часов. Он дает Оливеру таблетки для Карлоса. А говорил, что у тебя ничего нет. Это было для личного пользования. Марко и Оливер едят. Оливер спрашивает: сколько он еще спать будет, что за таблетки ты ему дал? Еще два часа.

Марко говорит, что сегодня исполнилось 15 лет его браку. Близкие – жена и три дочери – ждут его на праздничный ужин. Или они тоже часть моего сна? Не знаю, часть они сна или нет, но, если брат умрет – я их всех убью. Оливер достает из рюкзака Карлоса книгу Филипа Дика «Распалась связь времен». Листает ее.

Оливер и Марко спят на ступенях лестницы.

Карлос приходит в себя. Мне что-то плохо, я умираю. Я никогда не наслаждался ни одним этапом своей жизни. Но когда приходил следующий этап – он оказывался хуже предыдущего. Наслаждайся, у тебя еще есть шанс. Ты еще молод, а я уже мертв. Оливер пытается привести брата в чувство. У него это не получается. Оливер плачет. Марко стоит у автомата: эта чертова еда снова появилась! Как? Это сон? Оливер хватает пистолет, который выронил Марко, целится в него. Марко говорит: ты не в себе. Это – симптом ломки. Это – последняя минута твоей жизни.

Десятилетний Даниэль рисует. Рядом в клетке сидит морская свинка. Роберто показывает маленькой Камиле карточные фокусы. Та пытается воспроизвести их для старшего брата, но у нее ничего не получается. Роберто говорит: скоро придет мама, нам пора собираться в дорогу.

Приходит Сандра. Она торопит семью, которая собирается к морю. Там бывший муж Сандры Томас держит отель. Она говорит Роберто: скажи Даниэлю, чтобы он не брал свою крысу. Ты же знаешь, что я ему ничего приказать не могу. В дороге мы проведем много времени, постарайся с ним подружиться. Но когда мы приедем на место – он все равно будет общаться с отцом. Сандра говорит Даниэлю: возьми запасной ингалятор для сестры. Звонит телефон. Даниэль хватает трубку, говорит с отцом, просит разрешения взять с собой морскую свинку. Передает трубку матери. Та напоминает бывшему: Роберто уже пять лет не пьет. Если ты будешь ему предлагать – я тебя убью.

Семейство усаживается в автомобиль, Роберто за рулем. Сколько нам ехать? Сандра отвечает дочери: еще четыре часа. Я хочу в туалет. Скоро заправка. Машина останавливается на заправке. Роберто остается с Камилой, угощает девочку соком. Мне же нельзя. Такой можно. Камила идет в туалет, отдает Роберто свой ингалятор. Из магазина выходят Сандра и Даниэль. Появляется Камила. У нее начинается приступ астмы. Что ты наделал, ты зачем давал ей сок, у нее же аллергия. Я думал, такой можно. Нельзя. Камила, где твой ингалятор? Девочка показывает на Роберто. Тот роняет ингалятор и нечаянно наступает на него. Сандра требует от сына: давай запасной ингалятор! Мама, прости… Что, ты его забыл? Папа как раз позвонил. Мы возвращаемся обратно. Роберто пытается возражать: мы уже полпути проехали. Нет, мы возвращаемся домой. Все садятся в машину, на заднем сиденье Даниэль уговаривает сестру дышать поглубже, говорит, что у нее все получится. Где-то раздается взрыв. Роберто прибавляет скорость. Через некоторое время они снова оказываются у заправки. Сандра вбегает в магазин, зовет на помощь, но там никого нет. Она ругает Роберто: ты пропустил съезд. Ты пил? Нет. Не зря Томас называл тебя тупым алкоголиком. Супруги яростно переругиваются. Даниэль их успокаивает. Камиле становится все хуже. Роберто снова садится за руль, через некоторое время они опять у той же заправки. С Сандрой начинается истерика. Даниэль вытаскивает сестру из машины, говорит, что отправится за помощью. Сандра требует, чтобы Роберто остановил мальчика. Сама она садится за руль и гонит вперед машину, при этом она хлещет себя по щекам, чтобы очнуться от кошмарного сна. Роберто догоняет Даниэля. Он говорит, что впереди и сзади – бесконечное шоссе. А он сойдет с дороги и найдет помощь. Жди меня здесь. Роберто уходит с дороги. Даниэль укладывает сестру на обочине, садится рядом. Мимо проносится на машине Сандра, чуть не задавив своих детей. Из пустыни выходит Роберто, его шатает. Он просит у Даниэля воды. Помощи он не нашел. Мы в ловушке!

Сандра сидит в магазине на заправке. Она постоянно повторяет: почему я не могу проснуться?

Стены лестничной площадки исписаны и покрыты рисунками. Надписи: 10 лет после инцидента; 12 лет после инцидента; 15 лет; 18 лет; 21 год; 25 лет; 29 лет; 31 год; 33 года. На стенах рисует изможденный старик с длинной бородой. Это Марко. Все вокруг завалено пустыми банками, упаковками от еды из автомата. Марко поедает из баночки лапшу быстрого приготовления. Мимо вверх по лестнице пробегает мускулистый мужчина средних лет. Это Оливер. На площадке, где обитает Оливер, банки и бутылки расставлены аккуратными стопками. Он принимает душ из бутылок, стирает белье, подстригает волосы, чистит зубы, делает физические упражнения. Затем он читает несколько страниц из книги Филипа Дика и складывает ее в огромную стопку таких же книг. Оливер спускается на несколько этажей и читает молитву на тарабарском языке перед алтарем, на котором размещен рюкзак его брата. На стене висит скелет Карлоса, над его головой – револьвер. Оливер приносит в святилище на руках Марко, они читают молитвы вместе.

Прошло 35 лет со времени инцидента. Марко подсчитывает, сколько лет сейчас его дочерям. Я что-то хотел сказать тебе, только забыл. Оливер и Марк укладываются спать.

Пустынная дорога, покрытая мусором. На ней стоит машина, она мерно раскачивается. Из нее выходит пузатый старик с длинной седой бородой. Это Роберто. Он идет по шоссе. На асфальте надпись: 35 лет со времени инцидента. Роберто мочится на дорогу, разбивает об асфальт бутылку из-под пива, садится за руль, едет по шоссе к заправке. Там стоит несколько таких же машин. Роберто берет в магазине пиво, переносит старуху с бессмысленным взглядом из машины в другую.

Мужчина средних лет (Даниэль) сидит возле аккуратной палатки, над очагом висит кастрюля, в которой Даниэль варит кактусы. Рядом клетка с морской свинкой. Даниэль берет в руки ингалятор, поднимается в гору, бросает ингалятор в огромную груду ингаляторов, задумчиво сидит рядом.

Роберто занимается в машине сексом с Сандрой, едет по дороге, обнаруживает на асфальте игрушечного кролика Камилы. Он останавливается, относит кролика на дорогу. Кролика подбирает Даниэль. Он говорит Роберто: зачем ты меня позвал? Я не помню, но что-то мне нужно было тебе сказать. Роберто уезжает, Даниэль идет по шоссе. Через некоторое время машина возвращается. Роберто сигналит, тормозит. Рядом с ним сидит мертвая Сандра. Даниэль останавливается.

Роберто и Даниэль закапывают могилу Сандры. Рядом могила Камилы. Внезапно Роберто падает навзничь. Даниэль подбегает к нему: что с тобой? Я вспомнил, что должен тебе сказать, Даниэль!

Марко просыпается посреди ночи, он кричит: Даниэль! К нему подходит Оливер. Ты чего? Даниэль!

Роберто кричит: Даниэль!

Старики параллельно рассказывают молодым историю, которую они вспомнили через 35 лет после инцидента.

Периодически люди попадают после инцидента в параллельную реальность. Их прототипы продолжают жить в нормальном мире, а они вынуждены по 35 лет проводить в параллельной реальности. Для начала инцидента необходима жертва. Люди в параллельной реальности – инструменты, подпитывающие несчастьями людей в реальном мире. Роберто вспомнил, что его звали Рубен. В 1949 году он был в школьном походе, плыл с инструктором на плоту. 35 лет они не видели берега. Перед смертью инструктор вспомнил поезд, в котором он молодым человеком ехал 35 лет с пожилым человеком. А потом, – вспомнил Роберто, – я увидел этот автомобиль и приехал к вам с Сандрой. Я сейчас умру, а ты увидишь патрульную машину. Не садись в нее! Роберто умирает.

Оливер вспоминает, что он был десятилетним мальчиком Даниэлем, рисовал картинки, а его сестра с отчимом занималась карточными фокусами. А потом я сел в патрульную машину и все забыл. А ты не заходи в лифт! Оливер (Даниэль) умирает.

Даниэль выходит на дорогу. Он видит полицейскую патрульную машину. Он подходит к ней, берется за ручку. Потом возвращается к палатке, поджигает ее, берет клетку с морской свинкой и возвращается к машине. Он открывает дверцу, застывает, роняет на асфальт клетку и садится в машину. Там он обнаруживает комплект полицейской формы, табельное оружие, жетон с именем Марко, ножницы. Даниэль подстригает волосы и переодевается.

Оливер видит, что двери лифта на лестничной площадке открыты. Он заходит туда. Там униформа лифтера. Оливер переодевается. Лифт кто-то вызывает. Он спускается вниз, двери открываются. В лифт заходят молодожены, они просят поднять их на 30 этаж. Пассажиры резвятся, спрашивают, откуда родом лифтер. Тот говорит, что из России. Лифт поднимается, дверь открывается, пассажиры выходят из лифта. Эй, русский, помоги нам сумку донести до номера! Лифтер берет сумку, а потом бросает ее на пол. Что ты делаешь? Внезапно молодого мужа кусает за руку пчела. Девушка приходит в ужас: у него аллергия, нужно лекарство. Молодожены бегут по пустому коридору, пытаются открыть двери, но они не поддаются. Оливер, на груди которого красуется значок с именем Карл, идет вслед за ними.

Знаете ли вы, что

  • Лестницу снимали в действующем здании, расположенном в Мехико. Во время съемок здание было населено только на 30%, поэтому съемочной группе и разрешили снимать на аварийной лестнице. Большая часть жильцов даже не осознавала, что в их здании проходили съемки, так как все пользовались лифтом. Съемочная бригада постоянно смеялась над тем, что было бы, если бы кто-то в конце концов все-таки воспользовался лестницей, и тогда бы увидел там тридцать человек, рисунки на стене и множество других безумств. Когда это наконец случилось, то жильцы вовсе не сочли это безумным. Наоборот, они были крайне счастливы и удивлены, после чего начали фотографировать обстановку, а художника-постановщика попросили не снимать свои художество после окончания съемок.
  • В конце второго художественного фильма Исаака Эсбана «Похожие» (2015) есть небольшая пасхалка, которая объясняет происхождение инцидента и объединяет вселенные обоих фильмов.
  • На этапе подготовки к съемкам был использован нетипичный подход к выбору актеров. Режиссер Исаак Эсбан сразу выбрал нескольких актеров, с которыми всегда хотел поработать, увидев их работы в кино и театре. Даже сценарий писался с расчетом конкретных актеров для определенных ролей. После этого режиссер получил адреса электронных почт актеров от режиссеров, которые работали с ними ранее, а затем просто отправил им сценарий. Ему повезло, что всем понравился его оригинальный и инновационный сценарий, так что актеры согласились принять участие в съемках. Для актеров, которые появляются во второй половине фильма, был использован более традиционный подход к кастингу. Хоть кастинг и проходил среди актеров с очень специфическими внешними характеристиками.
  • Хотя большая часть фильма происходит на лестнице девятиэтажного дома, на самом деле в здании, было 17 этажей (оно было выбрано специально из-за сцен первого акта). Поэтому съемочной группе приходилось запоминать три реальности относительно этих этажей: были реальные номера этажей здания, затем были «поддельные» номера этажей, существующие во вселенной фильма, а также был этаж дня (так, если съемочная группа работала на 6-м этаже фильма, а затем нужно было снять сцену на 9-м, то не нужно было подниматься на три этажа вверх – они лишь меняли номер на стене). Было довольно забавно, когда кто-то из членов съемочной группы поднимался на лифте вместе с настоящими жильцами. Тогда они говорили, что им нужно подняться на 6-й этаж реального мира, который является 2-м этажом «Инцидента», однако сегодня он 7-й. Тогда жители просто думали, что члены съемочной бригады сумасшедшие или под действием наркотических препаратов.
  • Сценарист и режиссер Исаак Эсбан является большим поклонником сериала «Остаться в живых» (2004). На самом деле он одержим этим сериалом. Во многих интервью он искренне заявлял, что считает «Остаться в живых» не только лучшим сериалом, но и величайшей историей, рассказанной когда-либо. Когда сезон сериала оканчивался, то он вместе со своей женой (продюсером Мириам Меркадо) переодевался персонажами шоу. Также он часто собирался с группой друзей в чьем-нибудь доме, чтобы писать теории и заметки о происходящем в сериале. По этой причине он решил добавить в свой первый художественный фильм «Инцидент» множество отсылок к «Остаться в живых». Поскольку поклонники сериала любят отсылки к чему-либо, так как в самом шоу было множество отсылок на различные комиксы, романы и фильмы, Эсбан надеялся, что поклонники сериала также найдут его фильм интересным.
  • Несколько отсылок к сериалу «Остаться в живых», изображенных в фильме: 1) Общий способ повествования, в котором происходящее прыгает между различными реальностями и временами, при этом зритель не знает, что именно происходит до самого конца. 2) Название самого фильма «Инцидент» взято из названия финального эпизода пятого сезона сериала. 3) Татуировка на шее Карлоса, которую можно увидеть в одной из первых сцен, гласит «Поздняя судьба». Те же слова были вытатуированы на пальцах у Чарли из сериала. 4) Номерной знак на фургоне имеет надпись «OCA-815», что является отсылкой к номеру рейса и авиакомпании упавшего самолета. 5) На одном из рекламных щитов на дороге можно заметить надпись «Хижина Джейкоба». 6) На этом же рекламном щите можно увидеть граффити с надписью «Пенелопа, я люблю тебя» (Пенелопа – это имя жены Десмонда). 7) Комбинезон, который Даниэль надевает на дороге, крайне похож на тот, что носил Десмонд и остальные члены «DHARMA Initiative». 8) На этом же комбинезоне видно имя «Хьюго». 9) Универмаг рядом с заправкой называется «Жемчужина» (точно так же, как и одна из станций «DHARMA Initiative»). 10) Когда Карлос собирается умереть на лестнице, то говорит: «Возможно, я уже мертв». 11) Книга, которую Даниэль читает в подростковом возрасте, готовясь к своей профессии, называется «Основное руководство по криминальным исследованиям». Ее автором является «Джеймс Ф. Сойер. Джеймс Форд – настоящее имя персонажа по прозвищу Сойер в сериале «Остаться в живых». Режиссер был крайне рад, когда после релиза фильма люди стали находить эти отсылки и делиться ими друг с другом.
  • Роман Филипа К. Дика «Распалась связь времен» появляется в фильме по многим причинам. Во-первых, являясь поклонником сериала «Остаться в живых», режиссеру Исааку Эсбану понравилось, что во многих эпизодах сериала упоминаются определенные и в честь них даже называются эпизоды. Поэтому он хотел, чтобы и в его фильме присутствовала определенная книга. Во-вторых, Эсбен также является большим поклонником Филипа К. Дика, и ему кажется, что его фильм ссылается на многие идеи автора об альтернативных реалиях. Дик в своих историях часто описывал персонажей, которые полагают, что живут в одной реальности, когда на самом деле они имеют дело с совершенно другой. Роман «Распалась связь времен» подчеркивает этот тезис больше остальных. Поскольку «Инцидент» в конце описывает похожую ситуацию, то Эсбан решил, что это идеальная книга для картины.
  • Съемки фильма проходили четыре недели, две из них снимали на лестнице, а еще две на дороге. Первые две недели многие члены съемочной группы испытывали сильную клаустрофобию, так как они приходили на площадку в 6 часов утра (до восхода солнца) и уходили в 7 или 8 часов вечера (когда уже было темно), не видя солнечного света. Две вторые недели работы все было с точностью наоборот, так как съемки проходили на открытом пространстве (шестикилометровой прямой дороге недалеко от Мехико). При этом членам съемочной группы пришлось справляться с солнечными ожогами, ветром, дождем, комарами и другими проблемами дикой природы. Режиссер Исаак Эсбан часто спрашивал членов съемочной группы, где бы они предпочли проводить долгие годы после инцидента: в дороге или на лестнице. Когда они были на лестнице, то люди предпочитали дорогу. Когда он затем задавал тот же вопрос в дороге, то все отвечали, что предпочли бы оказаться на лестнице.
  • У продюсера Саломона Аскенази появилась идея, что персонажи должны уронить объект на лестнице, а затем увидеть, как тот скатится сверху (он предложил, что это может быть банка с содовой). Однако режиссер Исаак Эсбан отказался от идеи, так как посчитал, что момент может показаться слишком смешным и выглядеть как пародия на основную идею фильма. Он сказал, что предпочитает, чтобы зрители сами подумали, что произойдет, если что-то упадет вниз, а не показывать им это, лишая их такой возможности. Однако на третий день съемок во время завтрака с актерами Эсбан вспомнил эту дискуссию и поделился идеей с Мендесом и Бусто. Оба актера оказались крайне взволнованы и хотели сняться в этой сцене. Им удалось переубедить режиссера. Так появилась сцена с потерей ключей, которая была полностью сымпровизирована. После Эсбан говорил, что это был один из его любимых эпизодов в фильме. Также это научило его тому, что быть режиссером значит слушать окружающих. Продюсер Саломон Аскенази же шутил над Эсбаном, говоря, что тот прислушивается только к актерам, но не к продюсерам.
  • Актриса Наилея Норвинд была настолько захвачены съемками сцены, в которой Сандра безумно ведет фургон, крича и желая проснуться из этого кошмара, что чуть не разбила машину. Режиссер Исаак Эсбан и оператор Родриго Сандовал сидели позади и записывали происходящее. Когда Наилея начала быстро ехать и кричать, то Эсбан был так очарован происходящим и находился под влиянием момента, что не хотел говорить «снято». Когда он все-таки сказал это, то они были на грани столкновения с патрулем, который закрывал дорога. Этот момент также стал одним из любимейших у режиссера, поэтому он присутствует в каждом трейлере и сборнике кадров.
  • Для премьеры фильма, которая состоялась в Техасе в сентябре 2014 года, режиссер и продюсеры решили сделать 180 бутылок с поддельными дерьмом и мочой, чтобы раздать зрителям в качестве сувениров, так как те фигурируют в фильме. Бутылки оказались крайне реалистичными, так что они боялись, что их не пропустят на самолет из Мексики в США. Как ни странно, при посадке у сотрудников аэропорта не оказалось претензий к бутылкам и их содержимому, им не понравилась только коробка, в которой те собирались перевезти, так как они было предназначена для перевозки яиц. Когда они сменили ее на другую коробку, то бутылки прошли таможню без проблем. После просмотра бутылки действительно пользовались успехом у зрителей. Многие назвали их лучшим сувениром с этого фестиваля.
  • Короткую сцену с невестой и женихом в отеле, которых можно увидеть в начале и в конце фильма, режиссер Исаак Эсбан решил снимать в отеле Geneve в Мехико, так как любил все в этом отеле, включая коридор, вестибюль и их цвета, считая, что в них есть что-то как в фильмах Кубрика. Однако это крайне модный отель, так что их независимый бюджет не позволил им добиться разрешения на съемку в нем. Позже режиссеру и продюсеру Саломон Аскенази пришла в голову идея притвориться студентами, снимающими короткометражку для своего класса. Они достали фальшивые студенческие билеты и студенческое письмо. Именно так они добились разрешения на съемку. Однако им дали на это только 4 часа, при этом в отель пустили лишь команду из 10 человек. Членам съемочной группы пришлось смириться с этими непростыми условиями, поэтому на месте съемок действительно присутствовало всего 10 человек, а остальные 25 членов команды (включая помощников, парикмахеров и гримеров) ждали в ресторане напротив, прячась там на случай, если будет необходима их помощь.
  • Также большое влияние на сценариста и режиссера Исаака Эсбана оказал фильм «Начало» (2010). Кристофер Нолан же является его любимым режиссером. Поэтому «Инцидент» во многих отношениях ссылается на «Начало», в том числе музыкой, тем же самым пониманием времени, реальности и альтернативных вселенных. Эмбан даже попытался сделать финальные титры похожими на те, что были в «Начале». Для этого он даже скопировал шрифт и расположение каждой буквы.
  • Последней снятой для фильма сценой был крупный план хомяка, бегущего внутри колеса. Изображение, которое, как ни странно, заключает в себе метафору, которая идет через весь фильм.
  • Актриса Летисия Гонсалес, которая играет в фильме пожилую Сандру, участвовала только в двух днях съемок, однако в каждый из этих дней ей приходилось выносить по 5 часов за нанесением грима, для чего ей приходилось просыпаться в 4 утра.
  • Роль проститутки, которая появляется в небольшом сегменте в конце фильма, где демонстрируются альтернативные жизни, на самом деле исполнила продюсер фильма Андреа Кирос. Он согласилась на эту роль, чтобы помочь производству, когда поняла, что у них не хватает средств, чтобы пригласить для сцены настоящую проститутку.
  • Оформить подписку