Назад

Фильм Чистилище

8 Pounds of Flesh: Purgatorium
3,7
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Мрачный, гнетущий и очень атмосферный фильм ужасов о людях, запертых в таинственном доме. 1967 год, пустыня Мохаве. Женщина едет за рулем своей машины, но потом как будто отключается от реальности и приходит в себя в незнакомом ей доме, среди незнакомых ей людей. Самое странное, что все находящиеся здесь тоже не знают, как и почему сюда попали. Более того, они не помнят, кто они – будто кто-то стер их личности. Ощущение, что все они собраны здесь неслучайно, с какой-то целью. Выбраться из дома невозможно. На втором этаже главная героиня находит музыкальную шкатулку. Включив ее, она падает в обморок… На этом странности не заканчиваются – похоже, дом полон опасных загадок. Запертые в нем люди пытаются вспомнить то, что видели последним, прежде чем попасть сюда. Постепенно, фрагмент за фрагментом, в их головах начинают складываться картинки. Удастся ли им найти ключ к разгадке и, главное, выбраться из злополучного дома, можно смотреть онлайн в захватывающем триллере «Чистилище».

Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Начало фильма гласит: чистилище — состояние или место, где души умерших подвергаются наказанию, чтобы очиститься от совершённых при жизни грехов. Основное действие берёт своё начало в 1967 году в пустыне Мохаве. Пятеро незнакомых друг другу молодых людей (две девушки и трое парней) приходят в сознание в некоем доме. Они не понимают, что это за место и вообще, по каким причинам оказались в нём. Вскоре товарищи по несчастью выясняют, что у них отсутствуют бумажники и документы. Пытаясь выяснить между собой причины произошедшего накануне, представители группы осознают, что не помнят своих имён, соответственно, никто не может припомнить и маломальские детали. Усугубляет ситуацию и то, что в буквальном смысле, дом оказался непробиваемым с внутренней стороны, то есть удары чем-либо по окнам или намертво запертым дверям, никакого результата не приносят.

Позже девушка в сером пиджаке с серым же платьем просит постараться девушку в чёрном платье и парня в чёрном костюме, вспомнить что-нибудь последнее с ними происходившее. С трудом они вспоминают, что оба выходили из театра, отправляясь отмечать какое-то важное для девушки событие. Также они понимают, что на самом деле являются влюблённой парой. Девушка в сером спрашивает парня в клетчатой рубашке, что он думает по этому поводу, тот отвечает, что всё происходящее с ними — не случайно. Тут парень в чёрной кожаной куртке просит остальных ребят не верить парню в клетчатой рубашке, и предоставляет косвенные доказательства того, что он, якобы, во всём замешан. Доказательствами являются водительские права всех героев, что были найдены парнем в кожаной куртке в комнате, в которой проснулся парень в клетчатой рубашке. Так вся группа узнаёт свои имена: парень в чёрном костюме — Ромни Вордсворт, девушка в чёрном платье — Мередит Блейк, девушка в сером — Эбигайл Слоан, парень в клетчатой рубашке — ветеран вьетнамской войны Адам Грант; сам же парень в чёрной кожаной куртке — Род Берджесс. В свою самозащиту, Адам вспоминает, что вроде как был в мотеле.

Ребята активно ищут среди вещей, находящихся в мистическом доме, какие-нибудь зацепки для потенциальной разгадки того, как вообще выбраться из него. Эбигайл замечает некую девочку и следует за ней. В детской комнате призрачные видения, связанные с девочкой, начинают всё сильнее одолевать Эбигайл. Тем временем Род уходит на кухню, пока никто не видит, он осматривает ключ неизвестного предназначения. Ромни и Мередит идут вглубь дома, с целью поизучать его помещения. В один момент Мередит теряет серёжку, и когда она просит Ромни посветить свечой на пол, тот отвлекается на зловеще смотрящего на него призрака какой-то женщины. Далее пара уединяется в спальне. Эбигайл и Адам приходят к выводу, что время остановилось, так как солнце не торопится всходить, а часы работать.

Через небольшой промежуток времени Эбигайл вспоминает, что перед тем, как очнуться в доме, она ехала в автомобиле. Мередит, проводя время с Ромни вспоминает, что вдвоём они были в закусочной. Когда Мередит отходит в очень грязную ванную комнату, там её убивает (свернув до внешнего разрыва шею) призрак женщины, которую видел Ромни. Напуганный, испачканный в крови и пребывающий в состоянии шока Ромни рассказывает остальным, что нашёл окровавленное тело Мередит, из шеи которой хлестала кровь. Тело же девушки куда-то пропало. Призрак женщины, что видит Ромни, приняв обличие Мередит, заманивает его в комнату с проектором. На месте призрак включает запись, благодаря которой Ромни вспоминает, что ради наследства, убил собственную мать. Как оказалось, мать Ромни недолюбливала Мередит, в связи с этим, она поставила сыну ультиматум — либо он живёт с Мередит, либо отказывается от неё, но получает наследство. Ромни пошёл против выбора, и убил мать, хотя поначалу сама Мередит была против этого. Становится ясно, что призрак женщины — мстящая мать Ромни. Парень, вспомнив наконец, что натворил, кается перед призраком, и судя по всему, принимает свою смерть.

Адам идёт на плач мальчика и находит его в тайной кладовке под лестницей. Мальчик, представившийся Пипом, говорит Адаму, что есть ключ, и что с помощью него можно выбраться из дома. Рода одолевают странные глюки, связанные с девушкой, которую он видит. Род начинает сексуально домогаться Эбигайл, тут в помещение заходит Адам, предотвращающий неладное. Адам избивает Рода. В момент избиения, из кармана Рода выпадает ключ. Бессознательного Рода Адам запирает в отдельной комнате. Когда Род приходит в себя, знакомая ему девушка в обличие призрака, смехом начинает давить на его психику. Откуда ни возьмись, появляется её отец, из ружья стреляющий Роду в голову. Когда Рода след простыл, Адам и Эбигайл поскорее решают воспользоваться ключом и сбежать из дома. Однако ключ не открывает ни одну из дверей, ведущих наружу. Когда Адам ведёт Эбигайл к Пипу, дабы познакомить её с ним, в своём импровизированном убежище под лестницей, мальчика не оказывается. Адам не может в это поверить и решает осмотреть место с фонарём, но кроме радио и зеркала, в котором Адам видит своё отражение, под лестницей больше никого и ничего не оказывается.

Адам вспоминает, что Пип — это он сам в детстве. Когда отец Адама избил его мать, перед тем, как отправиться в командировку, маленький Адам не выдержал и пристрелил отца из револьвера, далее, револьвер упал на пол и самопроизвольно выстрелил в мать мальчика. Роковая пуля убила мать Адама. За книжным стеллажом Эбигайл находит тайную дверь в подвал, именно к этой двери подошёл ключ. В подвале Эбигайл находит морг. Девушка сдёргивает накидку с одного из трупов, но не показывается, чей труп лежит на столе. Эбигайл спешит поведать о находке Адаму, но видит, что он пребывает в состоянии транса. Эбигайл дотрагивается до Адама, и действие переносится в прошлое, а именно — в закусочную. Выясняется, что Эбигайл и Адам были раньше знакомы. Безуспешно прождав девушку в мотеле, Адам встретил её в этой самой закусочной. Между Эбигайл и Адамом нарастало напряжение, рядом сидящий за барной стойкой Род, решил вступиться за Эбигайл. Адам достал нож. В это время бармен достал ружьё, наставив его на Адама. Адам смертельно полоснул бармена ножом, перед смертью, тот выстрелил, но от удара Адамом по ружью, пуля попала в голову Рода.

Завладев ружьём Адам расстреливает попавшихся под руку Ромни и Мередит. Эбигайл же Адам сильно бьёт головой о стойку. Также выясняется, что девочка-призрак (в данном случае — просто видение), которую видела Эбигайл — её с Адамом дочь. Многое в агрессии Адама, связано с тем, что Эбигайл прятала от него дочь, не давая видеться с ней. Адам втыкает в живот Эбигайл нож, но перед смертью, она тоже втыкает в него нож (кухонный, валяющийся рядом на полу), воткнув его шею. В настоящем времени Эбигайл противостоит Адаму. В один момент, ища Эбигайл, он находит подвал с трупами, и ими оказываются убитые им в реальности Род, Ромни и Мередит. Не смогшего даже после смерти справиться с желанием убивать Адама, Проводник забирает его как истинного грешника из чистилища в Ад (но финальные мгновения можно трактовать и по-другому). Эбигайл приходит в себя пребывая в закусочной мира живых, вокруг неё врачи, а также дочь. Эбигайл вовремя спасли благодаря звонку местной официантки.

Оформить подписку