Достаточно странный и запутанный эксперимент начинающих отечественных кинематографистов, но вместе с тем, не лишённый интереса, стиля, хороших актёров и грамотного обыгрывания. Рассматривать данный фильм можно с разных сторон, самая явная из всех, вполне возможно, вопрос правильной интерпретации. Сюжет фильма “Добрый вечер”, как даёт зрителю возможность интерпретировать события, так и сам занимается тем же.
Весь фильм строится вокруг четырёх персонажей, писатель куда-то едет, девушка ждёт автобуса, её подельник снял номер в отеле, а за стенкой у него монахиня. Все они конечно же сходятся в конфликте. Далее по сюжету, вместо развития конфликта или объяснения его причин, пересказ всей истории, только персонажи в этот раз меняют пол. И в целом, основа не меняется, однако добавляются разные детали, которые не имеют никакого смысла, а может и имеют. Третий раз и снова та же самая история и снова рокировка полов и изменение деталей. Не слишком ясно? Вот такой весь фильм, только начальная и финальная сцена дают хоть какой-то намёк на то, что же всем этим хотели сказать создатели.
Каждое художественное произведение вызывает у зрителя определённую реакцию, которая является итогом работы автора. В “Добрый вечер” и продемонстрирована та самая работа автора, через которую он и пытается вызвать у зрителя реакцию. Перестановки, обыгрывания, изменение деталей и т.д., а хорошо ещё и то, что всё это качественно показано и добротно обыграно.
Фильм никак не получается назвать плохим, т.к. не оставляет он после себя какого-то негатива. Первое ощущение, что возникнет у многих зрителя, если не у всех, это недопонимание, что в свою очередь, как раз и вызовет желание подумать, покопать и наконец-то понять в чём же собственно дело.
Однозначно хорошая работа, пусть и кому-то кажущаяся слишком сложной или непонятной, но когда художественное произведение заставляет подумать, это уже что-то, а не очередная посредственная часть франшизы, ужасная комедия, тухлый фильм ужасов или ещё одно проявление псевдопатриотизма, путём осквернения истории.
4
,6
2017, Россия, Комедии
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Достаточно странный и запутанный эксперимент начинающих отечественных кинематографистов, но вместе с тем, не лишённый интереса, стиля, хороших актёров и грамотного обыгрывания. Рассматривать данный фильм можно с разных сторон, самая явная из всех, вполне возможно, вопрос правильной интерпретации. Сюжет фильма “Добрый вечер”, как даёт зрителю возможность интерпретировать события, так и сам занимается тем же. Весь фильм строится вокруг четырёх персонажей, писатель куда-то едет, девушка ждёт автобуса, её подельник снял номер в отеле, а за стенкой у него монахиня. Все они конечно же сходятся в конфликте. Далее по сюжету, вместо развития конфликта или объяснения его причин, пересказ всей истории, только персонажи в этот раз меняют пол. И в целом, основа не меняется, однако добавляются разные детали, которые не имеют никакого смысла, а может и имеют. Третий раз и снова та же самая история и снова рокировка полов и изменение деталей. Не слишком ясно? Вот такой весь фильм, только начальная и финальная сцена дают хоть какой-то намёк на то, что же всем этим хотели сказать создатели. Каждое художественное произведение вызывает у зрителя определённую реакцию, которая является итогом работы автора. В “Добрый вечер” и продемонстрирована та самая работа автора, через которую он и пытается вызвать у зрителя реакцию. Перестановки, обыгрывания, изменение деталей и т.д., а хорошо ещё и то, что всё это качественно показано и добротно обыграно. Фильм никак не получается назвать плохим, т.к. не оставляет он после себя какого-то негатива. Первое ощущение, что возникнет у многих зрителя, если не у всех, это недопонимание, что в свою очередь, как раз и вызовет желание подумать, покопать и наконец-то понять в чём же собственно дело. Однозначно хорошая работа, пусть и кому-то кажущаяся слишком сложной или непонятной, но когда художественное произведение заставляет подумать, это уже что-то, а не очередная посредственная часть франшизы, ужасная комедия, тухлый фильм ужасов или ещё одно проявление псевдопатриотизма, путём осквернения истории.