Назад

Фильм Ангелы Чарли

Charlie's Angels
Развернуть трейлер
7,6
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

История о следующем поколении ловких шпионок, работающих на международное агентство под руководством загадочного Чарли Таунсенда. Девушкам-агентам Сабине, Джейн и Элене предстоит спасти разработку новой технологии из рук бандитов, которые намерены сделать из открытия оружие массового уничтожения.

Талантливая учёная Элена Хоглин изобрела новый источник устойчивой энергии, способный навсегда изменить подход человечества к технологиям. Когда революционная разработка под названием «Калисто» попадает в руки гангстеров, планирующих использовать ее в корыстных целях, Элена обращается за помощью в детективное агенство «Таунсенд».

Вместе с опытными Ангелами Чарли - дерзкой бунтаркой Сабиной и бывшей сотрудницей разведки Джейн - Элена должна будет окунуться в мир шпионажа, работы под прикрытием и опасных спецопераций. Под мудрым руководством опытных наставников трём девушкам предстоит стать настоящей командой и спасти мир от серьёзной угрозы.

Фильм, снятый и написанный Элизабет Бэнкс, является продолжением серии историй про агентство «Таунсенд» и его талантливых шпионок. Всех любителей добрых комедийных боевиков и историй про настоящую женскую дружбу приглашаем посмотреть картину «Ангелы Чарли» в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Команда «Ангелов» из Агентства Таунсенд, возглавляемая оперативником Джоном Босли, захватывает международного финансового махинатора Джонни в Рио-де-Жанейро, дабы впоследствии передать его американским властям. Год спустя Агентство Таунсенд информируется о том, что Елена Хофлин, являющаяся опытным инженером и программистом, будучи работающая на предпринимателя Александра Брока, хочет разоблачить Питера Флеминга — руководителя отдела развития технологий. Флеминг в полной мере хочет освоить крайне опасное энергетическое устройство Калисто, которое Елена непосредственно и изобрела. Елена встречается с оперативником Эдгаром Босли (Босли является званием в Таунсенд), чтобы предоставить ему неопровержимые доказательства связанные с коварными планами Флеминга, но тут объявляется киллер по имени Ходак, что устраивает засаду, а затем убивает Эдгара и оставляет Елену в беззащитном положении. «Ангелы» — Джейн Кано и Сабина Уилсон, вызволяют Елену и приводят её к оперативнику Ребекке Босли. Тем временем Джон, который ушёл из Агентства, обнаруживает, что Ребекка пометила его специализированным подкожным имплантатом без его ведома. Ребекка поручает Джейн и Сабине вместе с Еленой проникнуть в корпоративную штаб-квартиру Брока, чтобы украсть прототипы Калисто. Елена находит одно из устройств, однако вынуждена использовать его, чтобы убежать из штаб-квартиры, попутно случайно убивая охранника. Другие же прототипы Калисто уже оказываются украдены иными лицами, впоследствии устанавливается, что это дело рук Флеминга.

Ребекка выслеживает местоположение Флеминга, он оказывается в Стамбуле. «Ангелы» отправляются туда же. На месте Джейн заручается поддержкой Фатимы, своей давней знакомой. Так они определяют, где именно будет Флеминг. Они следят за ним до отдалённой каменоломни, где Флеминг, с целью продажи Калисто, встречается с Джонни, так и не переданного в своё время американским властям. Ходак также присутствует при встрече Флеминга и Джонни. Как оказалось, Ходак за одно с Джонни, и в момент сделки он убивает ставшего неугодным Флеминга. Ребекка внезапно уезжает, а Джонни и Ходак, после сражения с Джейн и Сабиной, успешно сбегают с прототипами. Вернувшись в убежище, Сабина подозревает, что Ребекка тайно работает против Агентства и якобы манипулирует ими, чтобы в конечном итоге присвоить Калисто себе. Пока Джейн, Сабина и Елена обдумывают, что же всё-таки происходит, им звонит Джон и предупреждает об опасности. Вскоре убежище взрывается, но девушкам, можно сказать, чудом удаётся уцелеть. Ребекка появляется в тот момент, когда, как ей кажется, выжила только Елена. В это же время появляется и Джон, который пришёл, чтобы спасти Елену. Ребекка и Джон наставляют друг на друга оружие, но Джон стреляет раньше, и Ребекка, казалось бы, умирает. Джейн и Сабина обращаются за медицинской помощью к Фатиме.

Ребекка вновь даёт о себе знать и объясняет Джейн и Сабине, что Джон — настоящий предатель и что он, после смерти Чарли Таунсенда, провёл года, тайно выстраивая свою собственную криминальную сеть в Агентстве, а всё из-за обиды, что он не стал главой всей организации. Соответственно Джонни и Ходак работают на Джона. Джон берёт Елену на вечеринку, устроенную Броком, который также показывает себя не с лучшей стороны, поскольку он оказывается донельзя алчным бизнесменом, которому плевать, кто будет умирать из его окружения, главное, что не он. Но для Джона Брок оказывается временной игрушкой, от которой тоже нужно избавиться. Джону необходим полноценный доступ к Калисто: Елена, фактически создатель устройства, отказывается его предоставить, после неё на очереди в плане уговоров непосредственно оказывается Брок. Брок предоставляет доступ от себя, после повторных уговоров со стороны Джона, Елена всё так же отказывается предоставить доступ к Калисто со своей стороны. Тогда Джон использует заложника — Лэнгстона — коллегу Елены. Безвыходно Елена предоставляет окончательный доступ к Калисто, Джон оборачивает ситуацию в свою пользу и с помощью одного из устройств собирается убить и Лэнгстона, и Елену. Джон и Брок уходят в безопасное место. Однако по итогу, благодаря, в том числе, Джонни, внезапно перешедшему на сторону Агентства, Джона и его деятельность удаётся нейтрализовать. Елена и Лэнгстон спасаются благодаря тому, что Елена перепрограммирует Калисто. Джейн и Ходак сходятся в продолжительной драке. В момент Ходак падает с высоты прямо на шип, который его смертельно ранит.

Брока арестовывают за сговор с Джоном, а ранее познакомившиеся Джейн и Лэнгстон начинают отношения. Елена, доселе не являвшаяся «Ангелом», оказывается завербована Агентством Таунсенд, а также получает отличительную татуировку «Ангелов».

Знаете ли вы, что

  • Фильм воодушевили многих женщин. Актриса, сценарист, режиссёр и продюсер Элизабет Бэнкс не стала исключением. «Не так много фильмов, в которых главные роли достаются нескольким женщинам, и фильм – один из них, – говорит Бэнкс, занявшая режиссёрское кресло на съёмках нового фильма. – Эта история о трёх замечательных, сильных во всех отношениях женщинах, которые готовы рискнуть своими жизнями по заданию агентства. Эти героини работают в мире, где бал правят мужчины, и вынуждены подстраиваться под его правила, не теряя собственную индивидуальность. До Ангелов ни в одном киножанре попросту не было женщин, которые могли бы постоять за себя. Они свершили революцию и стали символом перемен». «Элизабет была одержима идеей снять боевик, – говорит продюсер фильма Макс Хандельман. – Она хотела создать новый шпионский мир, и эта мысль не давала ей покоя. Она чувствовала (а сейчас это ощущение только усилилось), что пришло время изменить законы жанра. Она хотела создать не просто комедийный боевик, но фильм, в котором женщины отстаивали бы права других женщин, в котором поднимались бы темы эмансипации в позитивном ключе, который не был бы банальной экранизацией комиксов или обычной комедией».
  • Даг Белград и Элизабет Кантильон составили компанию Бэнкс и Хандельману в продюсерской группе, работавшей над фильмом. До того, как основать собственную компанию 2.0 Entertainment и стать независимым продюсером, Белград занимал должность президента Sony Pictures Motion Picture Group. «Я работал на студии более 20 лет, на моей памяти снимался первый фильм франшизы, – утверждает Белград. – В то время моя дочка была совсем маленькой, и я видел, как она восхищается Ангелами Чарли, пересматривая фильм снова и снова. Я понимал, что фильм воодушевили многих женщин. Беседуя со многими женщинами, занимающими руководящие посты, я вновь и вновь убеждался в том, что пришло время напомнить современному поколению зрителей о знаменитых героинях». «Имя Элизабет Бэнкс стояло первым в списке потенциальных кандидатов, – продолжает продюсер. – Она доказала свою состоятельность в амплуа режиссёра и продюсера. Запущенная ею франшиза "Идеальный голос" получилась весьма увлекательной и необычной. С первой же встречи с Элизабет в моём офисе я понял, что она идеально подходит на роль режиссёра, который вдохнёт жизнь в наших персонажей». «Элизабет Бэнкс порадовала многих зрительниц фильмами "Идеальный голос" – картины стали для девушек и женщин образцом для подражания, – вторит коллеге Кантильон. – Было бы вполне логично доверить ей и фильм – её режиссёрский голос был именно тем, чего не хватает франшизе сейчас». «Вообще, в каждом поколении должны быть свои Ангелы Чарли, – добавляет Кантильон. – Первый раунд был ознаменован освобождением женщин и обозначением их потенциала. Во втором раунде, когда появились первые фильмы, женщины демонстрировали свою независимость и умение работать в команде. Версия Лиз Бэнкс основана на обеих этих концепциях – наш фильм о том, что женщины способны на всё, если им предоставить возможность это показать, и о том, как женщины помогают друг другу в работе. Фильм о женской солидарности, о взаимопомощи, о сопричастности, о которой мечтают все женщины. К сожалению, всё это сейчас не часто увидишь в кино. Эти темы были крайне важны и для Элизабет, и для меня самой».
  • Бэнкс взяла на себя не только режиссуру, она также решила сама написать сценарий. Однако перед тем, как модернизировать историю, она обратилась к истокам. 22 сентября 1976 года на канале ABC в Америке был впервые показан первый эпизод сериала «Ангелы Чарли». Создателями сериала выступили Иван Гофф и Бен Робертс, продюсерами – Аарон Спеллинг и Леонард Голдберг. Сюжет рассказывал о трёх красотках, которые по заданию частного детективного агентства «Таунсенд» борются с преступностью. Агентством руководит таинственный миллионер Чарли, личность которого не раскрывается. Первый же эпизод был принят зрителями на «ура». Было снято пять сезонов (110 эпизодов), а впоследствии по мотивам сериала было снято два полнометражных фильма. «Ангелы Чарли ознаменовали начало эры эмансипации на телевидении, – считает Бэнкс. – Поэтому перед тем, как продолжать сагу о приключениях Ангелов Чарли, мы решили вспомнить, что было раньше».
  • Новый фильм получился не столько ремейком, сколько перезапуском. Бэнкс начала с того, что представила, как агентство «Таунсенд» могло измениться за минувшие 40 лет. Наступила новая эра, поэтому компания перешла на международный уровень. Появилась целая сеть Ангелов и их руководителей Босли. «Я стремилась найти ответ на вопрос: чего добился Чарльз Таунсенд за минувшие сорок лет?» – объясняет Бэнкс. «Элизабет решила не нарушать хронологию франшизы, – говорит Хандельман. – Идея заключалась в том, что наш фильм должен был стать следующей логической главой в истории агентства Чарльза Таунсенда. Картина не только и не столько об Ангелах Чарли, сколько о самом агентстве «Таунсенд». Это существенно расширяет мир франшизы».
  • Наследие предыдущих итераций Ангелов Чарли было крайне важно для Бэнкс. «Лиз впечатляюще раздвинула рамки всем нам знакомого мира, – говорит Кристен Стюарт, сыгравшая роль одной из Ангелов, Сабины Уилсон. – Она словно включила быструю перемотку предыдущих картин и попыталась представить: какими стали бы Ангелы в 2018-м или 2019-м? Наши героини стали ярче, стали громче, их стало больше. Кроме того, у нас появилась возможность показать, что мы – представители современного поколения. Возможно, Ангелы не слишком уверены в себе и не обладают сверхъестественной силой. Картина показывает, что коллективный труд всегда эффективней индивидуального, и рассказывает о том, как сформировать первоклассную команду. Мы не считаем наших персонажей какими-то супергероями, которыми, как известно, дано стать не всем. Главный лейтмотив заключается в том, что если подойти к заданию с умом и воодушевлением, то не нужно быть мастером кунг-фу или метким стрелком, чтобы одолеть злодеев. Если цель благородна, недругов можно перехитрить. Хитрости хватит, чтобы выйти победителем из любой безвыходной ситуации».
  • По словам Бэнкс, самое важное в этом фильме – его реалистичность. «Картина об обычных женщинах, которые способны на необычные поступки, – уточняет режиссёр. – Меня ежедневно окружает множество удивительных женщин, и наш фильм именно о них – о героизме женщин, доверяющих другим женщинам, о вере в подруг, о тех, кто хочет помочь нам преуспеть в жизни». При этом фильм является достойным продолжателем серии – это динамичный боевик, в котором множество трюков с маскировкой и головокружительных поединков, так понравившихся фанатам франшизы. «Я хотела снять фильм, который не был бы чересчур серьёзным, – улыбается Бэнкс. – Мне кажется, юмор является самой важной составляющей приключений Ангелов Чарли. Хочется верить, что зрители посмеются от души во время просмотра картины». «Меня воодушевило то, что сделала Дрю Бэрримор – она собрала замечательных актрис и МакДжи для съёмок первого фильма, – продолжает Бэнкс. – Я мечтаю, чтобы моя карьера сложилась бы так же, как у неё. Она всецело отдала себя этому проекту, и это окупилось сторицей. Действительно, чувствуешь женскую солидарность главных героинь. Это ощущение было и в телевизионном сериале, поэтому идея женщин, работающих сообща, была очень значима для меня. Героев в кинематографе было предостаточно. Будь то Джейсон Борн или Джеймс Бонд, которые были уникальны по природе своей, вы могли быть уверены: они справятся с любой ситуацией. Ангелы Чарли могли работать слаженной командой, и мне кажется, именно так женщины и любят работать. Для нас очень важен коллектив. Мне понравилась идея объединить несколько разных по темпераменту и навыкам женщин в одной команде, после чего отправить эту команду добиваться успеха».
  • Изменились не только сами Ангелы, но и их миссии. Сюжет фильма познакомит зрителей с Еленой Хофлин (Наоми Скотт) – гениальным учёным и инженером, которая разработала систему экологически безопасного источника энергии «Калисто», способную совершить революцию в энергетической промышленности. Начальникам Хофлин не терпится вывести новинку на рынок, но изобретательница предостерегает их: если «Калисто» попадёт не в те руки, система может стать смертельным оружием. К сожалению, боссы Хофлин оказываются теми самыми «не теми руками», и Елена вынуждена обратиться за помочью в агентство «Таунсенд». В результате получилась вполне современная история о корпоративном правдоборце, достойная Ангелов Чарли XXI века: девушки должны любыми способами вернуть прибор, пока не случилось нечто ужасное.
  • Впервые мы встречаем Ангелов на гламурной террасе на крыше Рио-де-Жанейро во время выполнения очередной миссии. Сабина использует обольстительную маскировку, чтобы заморочить голову своей цели, а затем нейтрализовать её с помощью ловких движений и занавесок. Сабина любит импровизировать и совершенно непредсказуема. «Если бы Сабина была собакой, то какой-нибудь отважной дворняжкой, взятой из приюта, которая не раздумывая закроет вас от летящей пули, – говорит Стюарт. – Мне хотелось как-то передать это качество своей игрой. В начале фильма Сабина кажется самой открытой, словно с ней дружит целый мир. На самом деле она просто пытается найти свою команду. Она с радостью готова подружиться, но по большому счёту она хочет стать частью семьи».
  • Хандельман утверждает, что Бэнкс изначально хотела предложить роль Сабины Стюарт. «Мы с Лиз и Элизабет Кантильон всегда хотели увидеть Кристен Стюарт в амплуа Ангела, – говорит он. – Для неё эта роль необычна, но тем самым мы подчеркнули бы кардинальное отличие нашего фильма от любых "Ангелов Чарли", которых вы видели раньше». «Действительно, мы с самого начала хотели видеть в этой роли Кристен Стюарт, – вторит коллеге Кантильон. – Если вы видели её интервью или выступления в программе «Субботним вечером в прямом эфире», вы знаете, что у неё довольно провокационное чувство юмора. Она коварная. Но самое главное, Кристен является яркой представительницей своего поколения. Она многого добилась, хотя ей нет ещё и тридцати лет». Стюарт сразу же загорелась идеей сняться в этом фильме, особенно учитывая то, что амплуа кардинально отличалось от более привычных ей драматических ролей. «Многие не знают, какая я на самом деле, а Лиз была убеждена в том, что я похожа на Сабину», – говорит актриса. «Кристен сумеет удивить зрителей, – подтверждает Бэнкс. – Не думаю, что кто-то ожидает увидеть её в комичном амплуа или в роли героини боевика. В фильме она покажет, что умеет за себя постоять, при этом она разбирается с противниками шутя. Она стала сердцем и душой картины. В конечном счёте она становится лидером команды, напоминая, скорее, сестру, которая делает семью сплочённой». Пока Сабина забавляется, связывая свою жертву занавесками, дверь открывается, и в комнате появляется Джейн Кейно (Элла Балинска) – Ангел с сердцем солдата. Вдвоём Ангелы разбираются со всеми преступниками в комнате. Джейн – бывший агент МИ-6 и диаметрально отличается от Сабины. «Она серьёзна, целеустремлённа и сосредоточена, – говорит Балинска о своей героине. – Она любит держать себя в форме, крайне дисциплинирована и всегда справляется с порученным ей заданием». Бэнкс решила, что Балинска подойдёт на эту роль, несмотря на отсутствие опыта. Актриса не только умеет обращаться с огнестрельным оружием и владеет навыками рукопашного боя, но и идеально подходит для роли по темпераменту. «Джейн упорна и выполняет поставленную перед ней задачу, Элла в этом отношении очень на неё похожа, не говоря уж о том, что Элла в отличной физической форме, – говорит Бэнкс. – Я чувствовала, что актриса и её героиня идеально соответствуют друг другу».Стюарт соглашается с режиссёром: «Элла – одна из самых прагматичных девушек, которых я знаю. Она перфекционистка и следует к своей цели по прямой, не сворачивая. ъ Я другая, я люблю следовать из точки А в точку Б, буквально пританцовывая. Элла была крайне энергична на съёмках, она была готова буквально на всё ради этого фильма. Она трудилась над своими трюками упорнее остальных. Такое самоотречение обескураживало. Элла очень мила и трудолюбива, не говоря уже о том, что она отличная подруга». Если Сабина – одинокий волк в поисках семьи, то Джейн намерена во что бы то ни стало доказать свою независимость. Ей никто не нужен, и она уж точно не хочет быть нужной кому бы то ни было. «Поначалу у каждой из девушек что-то не получается, потому что они стремятся сохранить свою индивидуальность, – объясняет Стюарт. – И в жизни мы готовы на всё, чтобы доказать собственную независимость, даже если в процессе совершаем ошибки. Ты думаешь: «Я справлюсь сама. Мне не нужна ничья помощь». По ходу развития сюжета наши героини могли бы наделать массу ошибок, если работали бы порознь, а не слаженной командой». Третьим Ангелом стала Елена – талантливый учёный, нуждающаяся в защите. Зрителям Наоми Скотт известна по роли Жасмин в игровом фильме "Аладдин", амплуа Ангела Чарли была для неё в новинку. «В Наоми удивительным образом сочетаются интеллект и энтузиазм, у неё всегда находятся интересные идеи, – говорит Бэнкс. – Она становится мозгом операции. Кажется, что она всегда позитивна, а когда ей приходится драться, она проявляет чудеса находчивости. Сцены, в которых она одерживает верх над громилами, стали одними из самых забавных в фильме». Елена олицетворяет потенциал, скрытый в любой женщине – ключевую тему фильма. «Елена представляет собой обычную среднестатистическую девушку, – говорит Скотт. – Идея в том, что все мы не идеальны, но, как правило, достаточно эффективно использовать свои навыки и делать то, что умеешь лучше всего».
  • Сколь профессиональны ни были бы Ангелы, они не смогли бы работать слаженно, если бы не Босли – координатор, являющийся связующим звеном между Ангелами и их таинственным нанимателем Чарли. В современных реалиях, когда агентство «Таунсенд» стало интернациональным, имя Босли стало нарицательным и обозначает должность. В разных городах мира у разных команд Ангелов есть свои Босли. Познакомившись с Сабиной и Джейн, зрители увидят оригинального Джона Босли, роль которого сыграл Патрик Стюарт. В его исполнении персонаж стал классическим представителем старой школы. «Мы много раздумывали над тем, кого хотели бы видеть в этой роли, но Патрик всегда возглавлял список кандидатов, – отмечает Хандельман. – Роль Босли поистине легендарна, и я думаю, Патрику это импонировало». Стюарт был рад принять участие в увлекательном приключении, особенно под руководством Бэнкс. «Элизабет даёт актёрам вводную, а затем предоставляет полную свободу действий, – говорит актёр. – Поэтому всегда находится возможность для экспериментов и импровизации». Босли в исполнении Стюарта нехотя уходит в отставку. Его место занимает Эдгар Босли в исполнении Джимона Хонсу, который выслушивает опасения Елены в берлинской кофейне. Их беседу прерывает жестокий социопат Ходак (Джонатан Такер). Босли, Ангелы и трясущаяся от страха Елена пытаются сбежать, в результате динамичной автомобильной погони герой Хонсу трагически погибает. Ходак же, кажется, только разогревается.
  • Такер был рад не только поработать под руководством Элизабет Бэнкс, но и продемонстрировать свои навыки бойца MMA. «В этом фильме будут и юмор, и динамичный экшн, которыми славились предыдущие картины франшизы, – рассказывает актёр. – Я смог сам выбрать татуировки и ювелирные украшения для своего персонажа, проработать его походку и жесты, продумать его мировоззрение… Актёрам всегда нравится, когда им предоставляется такая свобода выбора». Босли в исполнении Бэнкс сама когда-то была Ангелом, поэтому знает, как объединить девушек в слаженную команду. Работая над образом своей героини, Бэнкс учла современные реалии. «Мне хотелось сделать акцент на тех вопросах, которые важны современным девушкам и женщинам, – говорит Бэнкс. – Наши героини работают вместе, дополняя друг друга. Они могут пореветь друг другу в жилетку и всегда готовы подстраховать подругу. Мне кажется, это самое важное». Святого (Луис Херардо Мендес) действительно можно назвать почти святым. Для Ангелов он – гуру, диетолог, доктор и… их еврейская мамаша. «Святой всегда был готов позаботиться о девчонках, – говорит Бэнкс. – Он залечивал их раны и, вполне возможно, рассчитывал налоги. Он помогал им на тренировках, разрабатывал диеты и наверняка выслушивал их жалобы в конце напряжённого рабочего дня».
  • Роль Лэнгстона, ассистента Елены, досталась Ною Сентинео. Актёр быстро нашёл общий язык со своими партнёршами по съёмочной площадке. «Фанаты не отлипали от Ноя, просили автограф и всё такое, – говорит Кристен Стюарт. – Я невольно ловила себя на мысли: «Он, конечно, крут, но что он себе позволяет? Кто он вообще такой? Эй, мне кто-нибудь о нём расскажет или как? Ух ты, да он действительно очаровашка! С ним шутки плохи».
  • На деле шутки были плохи с боссами Елены – Питером Флемингом (Нат Факсон) и Александром Броком (Сэм Клафлин). Заручившись поддержкой таинственного партнёра, они решили использовать «Калисто» в недобрых целях. Факсон и Клафлин вдоволь посмеялись над стереотипами индустрии высоких технологий. При этом актёры понимали важность их персонажей в сюжете фильма. «Питер – классический пример начальника-шовиниста, – говорит Факсон. – О таких говорят: «Каждый день вынуждена терпеть этого козла». На работе он постоянно унижает сотрудниц, относится к ним свысока. Как актёру мне всегда очень интересно работать над образами отвратительных персонажей. Я стремлюсь делать их гадкими настолько, чтобы герой всё же оставался реалистичным. Мне кажется, это важно, потому что изобличая их мерзкое поведение в фильме, мы изобличаем их и в реальной жизни».
  • С самого начала работы над фильмом Элизабет Бэнкс хотела, чтобы Ангелы выглядели реалистично. Да, они могли одержать верх над злодеями. Но ведь, честности ради, любая женщина смогла бы, будь у неё смекалка, навыки крав-мага или лишний гранатомёт под рукой, правда? «Элизабет видела своих Ангелов Чарли не только владеющими боевыми искусствами и способными выполнять, казалось бы, невозможные миссии несмотря ни на что, – говорит дизайнер костюмов Ким Барретт. – Её Ангелы должны были носить модную одежду, о которой мечтают все девчонки. Для меня было важно, чтобы костюмы казались естественными – не слишком серьёзными и не слишком игривыми. Мы пытались найти и соблюсти баланс в подборе одежды для наших Ангелов Чарли». «Все мы модницы, – соглашается с дизайнером Бэнкс. – Мы хотели видеть своих Ангелов самыми красивыми, в умопомрачительных костюмах. Так и получилось».
  • Для того, чтобы одеть Ангелов версии 2019 года, не пришлось придумывать новые супергеройские костюмы. Дизайнеры решили сконцентрироваться на характерах и предыстории персонажей и разрабатывали одежду сообразно особенностям каждой из девушек. Когда Ангелы объединяются в команду, их экипировка существенно меняется. «Обычно Ангелов изображают на шпильках и с боевым макияжем, мы же пошли дальше этого, – говорит главный гримёр Мелани Хьюз-Уивер. – Мы хотели увидеть в них женщин, увидеть, кем они являются на самом деле, показать их силу в их костюмах. Мне кажется, это действительно важно, когда разрабатываешь костюмы для героинь боевиков. Такой подход многое может изменить. И он просто необходим, если мы имеем дело с красотками, которые могут за себя постоять. Только так можно сочетать силу, ум и красоту в одном образе».
  • У новых Ангелов разные истории, поэтому их внешность, одежда, мировоззрения и опыт кардинально отличаются. Дизайнерская группа учитывала это, когда разрабатывала костюмы для героинь. Сабина похожа на хамелеона и охотно меняет свой гардероб по ситуации. По словам Бэнкс, Сабина, как и сама Стюарт, бунтарка и непринуждённо оголяет ноги и ключицы. «Сабину и Кристен забавляет возможность меняться в зависимости от того, что на них надето, – объясняет режиссёр. – Они не упустят возможность изменить внешность, сообразно меняя и поведение». Джейн, напротив, застёгнута на все пуговицы, в буквальном смысле слова. Она носит костюмы и униформу. Гримёр Маха Лесснер создала для героини воинственный макияж. «Наша воительница выглядит сильной, умной и лощёной, но без перебора, – говорит Хьюз-Уивер. – При этом мы проработали красивые костюмы и повседневную одежду». Для героини Наоми Скотт команда разработала легенду, которая бы объяснила смену костюма от нейтрального к более типичному для Ангела. «Поначалу она выглядит, как бизнес-леди, но по мере развития сюжета ей приходится применять силу, и нейтральный макияж становится не к месту», – объясняет Хьюз-Уивер. «Елена меняется самым разительным образом, – соглашается Бэнкс. – В начале фильма она даже не Ангел, а обычный учёный. Ангелы берут её под своё крыло и предоставляют доступ в свою богатейшую гардеробную, предлагая выбрать одежду по своему вкусу».
  • Впрочем, "Ангелы Чарли" немыслимы без сумасшедших маскировок, которые героини используют, когда работают под прикрытием. А современные реалии делают их маскировку ещё более невероятной. «Все знают, что причёска – главное украшение женского лица, – улыбается Бэнкс. – Спросите хотя бы у Хилари Клинтон. Невозможно представить себе фильм АНГЕЛЫ ЧАРЛИ без париков и переодеваний». Главный визажист Камилла Френд не упустила возможности поэкспериментировать с самыми различными париками и причёсками, включая сцену, в которой все три Ангела выглядят одинаково. При этом Барретт создал замечательные костюмы, достаточно удобные и не мешавшие актрисам самим выполнять свои трюки. Начальная сцена фильма стала для многих самой любимой. «Я хотела, чтобы Кристен почувствовала себя в роли хамелеона, – говорит Бэнкс. – Она могла быть кем угодно, делать всё, что заблагорассудится. Впрочем, в Кристен и так всё это есть, оставалось только передать это её героине. Но самое главное – я хотела, чтобы её внешность менялась в фильме до неузнаваемости. В начале фильма на Кристен длинный парик, превращающий её в блондинку. Я сказала, что хочу видеть её в образе Барби – в розовом платье, в розовой помаде, с розовым маникюром и так далее. Она должна была стать самой премилой девчушкой в мире, чтобы после перевоплощения в настоящую Сабину контраст был более разительным, чтобы зрители с удивлением поняли, что всё это время она лишь умело играла свою роль».
  • Актрисы, сыгравшие главные роли, хотели выполнять как можно больше трюков сами, не вызывая на площадку каскадёров. Для этого им пришлось много тренироваться. «Поразительно, насколько быстро девчонки всё схватывали, – говорит координатор трюков Флориан Хоц. – Мы работали с ними несколько недель до начала подготовительного периода, и они не забыли ни одного движения из тех, что мы разучивали».
  • Бэнкс и Хоц сразу договорились, что стиль ведения поединка для каждой из Ангелов должен определяться развитием персонажа по сюжету картины. «Сабина похожа на атакующего быка – дикая и неудержимая, – говорит Хоц. – Она кричит перед тем, как напасть. Её поединки напоминают бои боксёра с вышибалой из бара. Джейн более точна, кажется, поединки даются ей легко и непринуждённо. Она хорошо натренирована, владеет различными боевыми искусствами и использует свои навыки в бою. Елена развивается по ходу фильма. Она очень умна, находчива и схватывает всё буквально на лету. У неё есть какие-то представления о боевых искусствах, а по мере развития сюжета она совершенствуется. В финале она, конечно, не дотягивает до мастерства Джейн или Сабины, но и не слишком от них отстаёт. Очевидно одно – её уже не надо защищать, она сама способна справиться с теми, кто рискнёт поднять на неё руку».
  • Из всех актёров, участвовавших в боевых сценах (включая и Ангелов, и их противников) у Эллы Балински был самый богатый опыт. «Я много училась рукопашному бою в рамках актёрской программы и очень благодарна за представившийся шанс испытать все полученные знания на практике, – говорит Балинска. – Джейн – бывшая сотрудница МИ-6, так что она знает своё дело. Она умеет обращаться со снайперской винтовкой, стреляющей парализующими дротиками, с огнестрельным оружием, моя героиня умело орудует и холодным оружием. Я провела много времени, тренируясь с командой каскадёров, постановщиком трюков и хореографом боевых сцен».
  • Хореографы поединков черпали вдохновение в самых, казалось бы, неожиданных источниках, включая балет и Цирк Солнца. «Мы взяли несколько движений из классического балета, чтобы поединки напоминали танец, – рассказывает Хоц. – Получилось очень трогательно, словно танцующая пара. Во время тренировок мы даже включали музыку Фреда Астера, чтобы оттачивать движения в такт, и только потом накладывали более современный хип-хоп. Со стороны поединок мог показаться красивым танцем, за исключением того, что мой персонаж получал тумаки и затрещины. Суть заключалась в том, что чем сильнее и внушительнее казался мой герой, тем более впечатляющим была победа Ангела. Не могу не отметить, что современные Ангелы стали куда сильнее, чем были их предшественницы 20 лет назад. Наши Ангелы стали героинями в полном смысле этого слова».
  • Элизабет Бэнкс отдавала должное оригинальным "Ангелам Чарли". Фанаты уловят знакомый дизайн комнаты с гаджетами, гардеробной и офиса агентства «Таунсенд». Чарльз Таунсенд вышел на международную арену, и это отразилось на локациях фильма. Съёмочная группа попутешествовала по миру, работая в таких экзотических локациях, как Стамбул и Германия. «Одна из ключевых тем фильма, которую мы оговорили с самого начала, заключается в том, что старый мир встречается с новым, – говорит художник-постановщик Аарон Хэй, работавший недавно над декорациями к таким картинам, как "Бегущий по лезви. 209" и "Богемская рапсодия". – Точнее так: девушки из агентства «Таунсенд» создавали новый мир на базе старого».
  • Берлинский офис агентства «Таунсенд» стал основной локацией фильма и поэтому был особенно важен. «Мы нашли старую электростанцию в Берлине и модернизировали её, – рассказывает Хэй. – Мы создали современный лофт, но оставили некоторые архитектурные элементы 70-х. Мы хотели подчеркнуть современность Ангелов. Декорации и сама локация наглядно демонстрирует, как развивается агентство, открывая филиалы во всём мире».
  • У команды Хэя было всего пять дней на строительство берлинского отделения агентства «Таунсенд». Задание было не из лёгких, учитывая размеры локации, но Хэй и его помощники справлялись и не с такими. Для съёмок фильма художникам пришлось подготовить и некоторые другие запоминающиеся локации. Берлинское агентство в старой электростанции в Берлине, названное, соответственно, Kraftwerk, стало лишь первой ласточкой. Сюжет забрасывает Ангелов то в величественный замок Морицбург неподалёку от Дрездена, то в пыльные карьеры каменоломни, затерявшейся в пригороде Стамбула.
  • Перед закадровой командой стояла задача обновить франшизу не только как бренд, но и визуально. «Мы снимали фильм в таких локациях, которые либо вообще никогда не попадали в объектив камеры, либо попадали, но очень давно», – утверждает Хэй. Например, замок Морицбург последний раз появлялся на больших экранах в 1970-х в чешско-немецком фильме "Золушка". Декораторы превратили локацию в убежище миллиардера. «Мы подготовили замок для проведения модной вечеринки, – рассказывает Хэй. – Брок сделал состояние на высоких технологиях и любит окружать себя красивыми людьми, так что мы дали своей фантазии разгуляться». В замке снималась одна из самых захватывающих сцен в фильме. Ангелы появляются на вечеринке в сногсшибательных костюмах и устраивают настоящее побоище.
  • Одна из особенностей франшизы заключается в том, что в каждом фильме звучит современный на тот момент саундтрек. В оригинальной картине песни исполняла группа Destiny’s Child, в сиквеле – певица Пинк. Элизабет Бэнкс было крайне важно продолжить эту традицию, поэтому она предложила поучаствовать в звукозаписи популярную певицу Ариану Гранде. Та записала для фильма пять песен, включая заглавную композицию Don’t Call Me Angel (Charlie’s Angels), которую она исполнила с Майли Сайрус и Ланой Дель Рей. «Я фанатка оригинальных "Ангелов Чарли", и идея девичьего саундтрека для нового фильма показалась мне очень необычной, – говорит Гранде. – Я горжусь, что приняла участие в записи этого саундтрека в компании многих феноменальных певиц. Фильм предоставил мне замечательный шанс поддержать и воодушевить в столь необычной форме своих коллег, актрис и, конечно, зрительниц».
  • Гранде не только записала пять песен, но также выступила исполнительным продюсером саундтрека фильма. На этих правах певица работала с Бэнкс, подбирая композиции, которые лучшим образом характеризовали бы важные моменты в фильме. «Элизабет была готова поддержать любую идею и воодушевляла на творческий процесс, – вспоминает Гранде. – Она помогала выбирать все песни и очень точно определяла, какой сцене какая композиция подойдёт лучше всего». Несмотря на то, что для Гранде это был первый опыт работы над саундтреком к фильму, этот опыт был весьма успешен, отчасти благодаря открытости и ненавязчивому руководству Бэнкс. «Я горжусь, что Элизабет доверяла моей точке зрения в подборе саундтрека, – продолжает певица. – Не часто представляется возможность рассказать своими песнями чью-то другую историю, оформить своей музыкой независимый проект».
  • Музыку к фильму Бэнкс предложила написать Брайану Тайлеру. «Музыка подчеркнёт таинственность, динамику, юмор и зрелищность картины, отдавая должное классическим фильмам 70-х, – говорит композитор. – Я написал несколько новых тем для картины, которые пробудят в зрителях ностальгию, а также обработал тему из оригинального телевизионного сериала. Стилистически саундтрек получился очень необычным – в нём сочетались симфоническое звучание, хип-хоп и ритмы 70-х». Тайлер записал многие инструментальные композиции сам. Он исполнял отдельные темы на гитаре, ударниках, синтезаторе, виброфоне и бас-гитаре, а затем сводил все элементы вместе, получая звучание, напоминающее винтажные альбомы. «Эта техника часто используется в хип-хопе», – утверждает композитор. Также в фильме прозвучат две композиции Euphoria и Neon Sky, которые Тайлер записал под своим профессиональным псевдонимом Madsonik. Гранде считает, что песни стали идеальным оформлением к фильму. «Энергетика композиций отлично сочетается с энергетикой картины, музыка отлично характеризует и сцены, и персонажей, – уточняет она. – Замечательно, когда столько женских вокалов звучит в поистине женской истории».
  • Ошибки в фильме

  • Когда Питер говорит с Еленой в кабинете, грязи на его подошве между кадрами становится больше.
  • После того, как машина Эдгара тонет, Джейн ныряет и пытается открыть дверь, чтобы спасти Елену. Однако, поскольку заднее стекло было полностью разбито во время автомобильной погони, Елена могла просто проплыть через него.
  • Оформить подписку