Назад

Фильм Прекрасный день по соседству

A Beautiful Day in the Neighborhood
Развернуть трейлер
6,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Циничному журналисту Ллойду Вогелу поручают написать очерк о самом добродушном и светлом человеке в шоу-бизнесе – телеведущем Фреде Роджерсе. После знакомства с ним взгляды самого Ллойда меняются. Двукратный лауреат «Оскара» Том Хэнкс получил еще одну номинацию на премию Американской киноакадемии за обаятельную и трогательную роль в фильме «Прекрасный день по соседству». В основу сценария легли реальные события и статья их непосредственного участника, ставшего прототипом для героя Мэттью Риза.

Прожженный журналист Ллойд Вогел, сделавший карьеру на разоблачительных публикациях, неохотно берется за новое задание – взять интервью у всенародного любимца Фреда Роджерса. Уже много лет оптимист и добряк Роджерс ведет познавательную передачу для детей. Сам Ллойд скептически воспринимает его лучезарный образ. Низвергнуть кумира нескольких поколений – такая задача больше по душе вечному цинику, скрывающему собственную детскую травму и обиду на отца. Но от проницательных глаз самого Фреда Роджерса ему ничего не удается скрыть. Неожиданно между Ллойдом и его новой «мишенью» завязывается настоящая дружба.

Воодушевляющий фильм о доброте в нашей жизни «Прекрасный день по соседству» можно посмотреть онлайн.

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Персонаж автора детских телешоу Фреда Роджерса – мистер Роджерс – начинает свое очередное представление. Он обращается к своим зрителям в задушевной манере, делая вид, что разговаривает с конкретным ребенком. Роджерсу помогают куклы, которые разыгрывают короткие сценки в декорациях игрушечного города. Роджерс исполняет под аккомпанемент фортепиано детские песенки про то, как нужно обуздывать свое настроение, как нужно учиться терпимости в общении с окружающими. Роджерс говорит, что сегодня он посвятит свое шоу человеку, который поселился по соседству с ним и который может зайти к нему в гости. Это Ллойд Фогель. Роджеср показывает зрителям фотографию Фогеля. У того разбит нос. Роджерс сообщает, что Фогелю, наверное, пришлось несладко.

Нью-Йорк, 1998 год. Журналист Ллойд Фогель, который прославился своими разоблачительными публикациями в журнале Esquire, собирается на свадьбу к своей сестре Лоррейн. С ним поедет его жена Андреа и их новорожденный сын Гевин. Андреа берет в поездку множество памперсов. Ллойд удивлен: мы ведь едем туда всего на один день. Андреа сообщает мужу о том, что на свадьбе будет его отец Джерри Фогель. Она узнала об этом от Лоррейн. Ллойд говорит: может быть, нам не стоит туда ехать? Андреасчитает, что это – отличный повод для того, чтобы Гевин впервые увидел своего дедушку.

Ллойд и Андреа в кафе на свадебном торжестве. Невесту в зал приводит Джерри. За столом Ллойд знакомится со своим новым зятем Тоддом (для Лоррейн эта свадьба не первая). Лоррейн, глядя на Гевина, которого держит на руках Андреа, говорит, что у них с Тоддом детей точно не будет.

Из-за стола поднимается Джерри, он выходит к музыкантам на эстраду. Джерри говорит, что вместо тоста отца невесты он споет для Лоррейн песню. Джерри начинает петь. Ллойд говорит Андреа: да он же пьян! Андреа: зато поет замечательно.

Джерри подходит к Ллойду и Андреа, которые стоят в сторонке. Джерри предлагает сыну выпить, тот отказывается. Джерри знакомится с невесткой, разглядывает Гевина, говорит, что он похож на деда. Потом Джерри просит Андреа отойти и дать им поговорить с сыном наедине. Андреа выполняет эту просьбу. Речь заходит о покойной жене Джерри, матери Ллойда и Лоррейн. Джерри говорит, что покойница тоже была не без недостатков, за что получает удар кулаком в лицо от сына. Джерри падает, драчунов разнимают. При этом Ллойду разбивают нос, а он заливает вином платье невесты. На улице Андреа выговаривает мужу за его поведение. Они уезжают домой.

Показывая зрителям шоу на фотографию Ллойда, на которой виден его разбитый нос, Роджерс спрашивает: как вы думаете, хорошо ли чувствует себя этот человек? Ведь ему постоянно хочется от злости кого-нибудь стукнуть. И я тоже бываю очень злым, мне тоже хочется кого-нибудь стукнуть. Но с этим чувством можно кое-что сделать: например, начать бросаться пластилиновыми шариками. В дверь домика мистера Роджерса звонит почтальон. Он приносит свежий номер журнала Esquire. А еще он принес видеокассету, на которой записан материал о том, как делают журнал. Мистер Роджерс ставит кассету в видеомагнитофон и комментирует для маленьких зрителей увиденное: в типографию привозят рулон бумаги; эти люди принимают решение о том, какие картинки будут напечатаны в журнале; эти люди делают тексты для картинок; эта машина печатает журнал; а здесь журналы упаковывают перед тем, как отвезти читателям.

Ллойд приходит в редакцию журнала. Его спрашивают, что у него с лицом? Ллойд говорит, что неудачно сыграл в софтбол. Редактор журнала Эллен дает Ллойду задание: нужно сделать профиль для рубрики о героях современности. Ллойд говорит, что его специализация – делать разоблачительные материалы, а не петь дифирамбы. Эллен считает, что Ллойду пора поменять свой имидж. И она взяла его на работу не для того, чтобы он писал только то, что хочет. Нужен профиль про Фреда Роджерса. Четыреста слов, не больше. И поаккуратней. Из всех персонажей рубрики только Роджерс согласился дать тебе интервью. Ллойд звонит в офис телестудии, с которой сотрудничает Роджерс, и сообщает о своем намерении взять интервью.

Ллойд идет домой. Перед дверью в подъезд его останавливает Джерри. Он извиняется за случившееся на свадьбе Лоррейн, просит дать ему возможность объясниться: я тебя тут уже второй день вылавливаю. Ллойд молча заходит в дом. В квартире Фогелей расположились мамочки с маленькими детьми, организовавшие совместные ясли. Звонит телефон Ллойда. Это Роджерс. Быстро вы. И когда мы сможем поговорить? Роджерс: мы уже с вами разговариваем.

Ллойд сообщает Андреа, что ему по работе надо ехать в Питтсбург. Андреа говорит, что Роджерс – классный. Но ты ведь по другой части, откажись. Ллойд: не получится. Андреа: он хотя бы не урод. Ллойд: посмотрим. Андреа: только, пожалуйста, не испорти мои впечатления от его шоу, которые остались еще с детства.

Ллойд приходит в студию, где должны проводиться съемки шоу Роджерса. Продюсер шоу Билл говорит: у вас будет 20 минут. Ллойд: но мы же договаривались на час. Ему объясняют, что съемки шоу вышли из графика. Роджерс на сцене общается с мальчиком-аутистом и его родителями. Съемочная группа ждет. И часто такое у вас? – спрашивает Ллойд. Почти всегда.

Начинаются съемки шоу. Мистер Роджерс пытается установить перед своим домиком палатку. У него это не получается. Он говорит, что для этого нужны двое взрослых. Съемки заканчиваются. Роджерс доволен отснятым материалом: дети должны понимать, что не все то, что делают взрослые, завершается успешно.

Роджерс беседует с Ллойдом. Он интересуется происхождением синяка на его лице и разбитым носом. Ллойд признается, что это последствия драки. А с кем вы подрались? С отцом. Но это же очень плохо! Роджерс спрашивает, давно ли женат Ллойд. Тот говорит: восемь лет. Как зовут жену? Ллойд сообщает имя жены и сына. Затем Ллойд сам спрашивает Роджерса: как вы относитесь к своей славе? Слава – это плохое слово. Я просто пытаюсь дать детям рекомендации, как им совладать со своими эмоциями. Вы считаете себя героем? Я не думаю, что я – герой. А ваш персонаж, мистер Роджерс?

Роджерса вызывают на площадку для продолжения съемок. Ллойд уезжает со студии.

Роджерс работает с куклой – тигренком Дэниэлом. С ним разговаривает актриса, играющая леди Аберлин. Речь заходит о запахе, который исходит от Дэниэла. Он говорит, что его окатил вонючей струей испуганный скунс. Дэниэл признается, что его просто трясет от злости. Леди Аберлин освежает воздух аэрозолем и утешат Дэниэла. Тому удается справиться со своей злостью.

В редакции журнала Ллойд разговаривает с Эллен. Он говорит, что для написания профиля ему потребуется еще парочка интервью с Роджерсом: все оказалось сложнее, чем я думал сначала. Эллен просит Ллойда не усложнять и написать профиль на основе уже имеющегося материала.

Ллойд приходит домой, разговаривает с Андреа. Та интересуется: как все прошло? Ллойд: не встречал человека приятней. В твоих устах это вовсе не комплимент.

Раннее утро. Ллойд лежит в постели с Андреа. Звонит телефон. Трубку берет Андреа. С ней здоровается Роджерс, он называет ее по имени, спрашивает о самочувствии Гевина. Андреа передает трубку мужу: он даже знает мое имя! Роджерс сообщает Ллойду, что он приезжает в Нью-Йорк и хотел бы снова с ним встретиться.

Роджерс в Нью-Йорке приходит в театр, где для него выступает женский струнный квартет. После исполнения классической пьесы музыкантши исполняют пиццикато одну из песенок мистер Роджерса. За происходящим на сцене из зала наблюдает Ллойд и сидящий рядом с ним Билл. Продюсер говорит журналисту, что Роджерс любит людей, наподобие его. Вам ведь наплевать на людей? Ллойд: просто у меня работа такая. Билл говорит, что до того, как дать согласие на интервью, Роджерс прочитал все доступные для него материалы, написанные Ллойдом.Роджерс выходит из театра. Его окружает толпа поклонников, Роджерс общается с детьми. За этим наблюдают Ллойд и стоящая рядом с ним пожилая женщина. Они знакомятся. Жена РоджерсаДжоэн говорит, что манеру рукопожатия при общении с поклонниками Роджерсу подсказал Билл, которого они с мужем «украли» у губернатора еще 15 лет тому назад. Он всегда сможет защитить Роджерса. Ллойд: а каково вам быть замужем за святым? Джоэн говорит, что Роджерс постоянно работает над собой. А от природы он очень вспыльчивый. Он постоянно читает библию, молится за всех, с кем знаком. И ему приходится отвечать на сотни писем.

Роджерс говорит Ллойду, что у них с женой неподалеку есть квартира. Они отправляются туда на метро. Пассажиры в вагоне узнают Роджерса. Несколько детей начинают исполнять песню «A Beautiful DayinTheNeighbourhood». Взрослые пассажиры подхватывают. Роджерс аплодирует певцам. Ллойд спрашивает Роджерса: почему вы так часто в программах для детей затрагиваете такие темы, как смерть, голод и война? Роджерс говорит: знаете, как на языке жестов такое жесткое слово, как друг? Он показывает на своих пальцах этот жест.

Ллойд и Роджерс заходят в квартиру, продолжают разговор.

Роджерс: все люди хотят поделиться со мной своими проблемами. И вы решили ограничиться тремя? Да. Но сострадания без боли не бывает. Такова нормальная жизнь.Роджерс рассказывает, как он сбрасываетнапряжение после того, как люди сваливают на его плечи груз своих проблем. Можно плавать. А можно бить пальцами по клавишам фортепиано с низкими нотами. Хочешь, я тебя познакомлю со своими куклами? Роджерс надевает на руку куклу Дэниэла, разговаривает с Ллойдом его голосом. Роджерс спрашивает Ллойда: у тебя в детстве не было особого друга? Это такая кукла, которая старится и ветшает, но от этого становится тебе только милее. Ллойд вспоминает, что у него был кролик. Как его звали? Это был просто Старый кролик. Кто тебе его дал? Мама. Она рано умерла. Роджерс: она бы тобой гордилась. Он показывает Ллойду еще одну куклу – Царя Пятницу XIII. Дэниэл просит Ллойда познакомить его со Старым кроликом. Ллойд раздражен: снимите куклу с руки. Роджерс выполняет эту просьбу. Ллойд спрашивает: у вас в середине 70-х был трехлетний перерыв. Прочему? Роджерс: я тогда решил, что моя программа осветила все значимые темы, исчерпала себя. Но потом подросли мои сыновья, и я понял, что есть еще множество нераскрытых тем. Ллойд: наверное, вашим сыновьям непросто приходилось с таким отцом? Роджерс: старший только недавно начал про меня рассказывать. Он очень замкнутый, но это нормально. А младший всегда меня испытывал на прочность. Но мы с ним нашли свой путь. Я горжусь обоими, им было не легко. Быть родителем – это не значит быть идеальным отцом. Я много думал о тебе и твоем отце. Вы уладили свои разногласия? Ллойд начинает злиться: это нелепо. Он поднимается: спасибо, я счастлив. Ллойд уходит.

Ллойд возвращается домой. В своей квартире он обнаруживает отца. С ним женщина, которая держит на руках Гевина. Джерри говорит: это Дороти. Мы тут готовим готовое. На столе находится заказанная пицца. Дороти говорит: мы лучше пойдем. Джерри обращается к сыну: я наломал дров на свадьбе, ты тоже. Но ты две ночи смотрел, как я сидел в тачке. Ллойд: ты пришел нас познакомить? Привет, Дороти. А теперь уходи. Джерри: я вряд ли сюда вернусь, поэтому выслушай меня. Мы с Дороти вместе уже 15 лет. Ллойд: он ушел, как только мама заболела, даже смерти ее не дождался. Джерри: она не хотела меня видеть. Ллойд: потому что ты ей изменял, когда она умирала. Джерри: Дороти помогла мне повзрослеть. Ллойд: обычно про умирающих людей говорят, что они тихо уходят. Но мама кричала, когда умирала. Врачи ее откачивали, и все начиналось по новой. А потом нам с Лоррейн пришлось заниматься похоронами и продажей дома. У Джерри случается приступ, он падает на пол. Андреа звонит в скорую: с мужчиной плохо, возможно, инфаркт.

Ллойд и Андреа сидят в коридоре больницы. Ллойд говорит: я ненавижу больницы. Мне надо ехать в Питтсбург, надо работать. Андреа: не время думать о работе, Эллен тебя поймет, когда ты ей расскажешь об отце. Все, кто тебе дороги, находятся сейчас здесь. Ллойд настаивает на том, что ему надо ехать в Питтсбург. Андреа: хорошо, тогда я останусь здесь с твоими близкими.

Ллойд направляется на вокзал. Ему кажется, что он видит идущего впереди Роджерса, из сумки которого выгладывает голова Дэниэла. Но когда он вслед за этим человеком садится в автобус, следующий до Питтсбурга, выясняется, что это не Роджерс.

В Питтсбурге Ллойд приходит в студию, где все ждут начало съемок шоу. Ллойда выталкивают на съемочную площадку. Роджерс объявляет тему для разговора: сегодня речь пойдет о больницах. Ллойд вдруг понимает, что уменьшился в размерах и оказался в игрушечном городе. На его голове выросли уши, он стал Старым кроликом. С ним знакомятся Дэниэл и Царь Пятница XIII. Появляются Роджерс и леди Аберлин. Они исполняют песенку о том, что нужно говорить о своих чувствах. Роджерс спрашивает Ллойда: когда ты начал злиться? Ллойду чудится, что он подходит к постели умирающей матери, та говорит: ты думаешь, что делаешь это для меня, когда держишься за свою злость? Мне это не нужно. Мать гладит Ллойда по щеке и исчезает.

Ллойд лежит в съемочном павильоне без сознания. Что с ним? Он упал, надо вызвать врача.

Ллойд приходит в себя в доме Роджерсов, слышит звуки игры на фортепиано. Ллойд выходит из спальни и видит, как в гостиной Фред и Джоэн играют на двух роялях. Джоэн: извини, что слишком расшумелась.Ллоойд: нет, это было чудесно. Роджерс: я сейчас оденусь, и мы с тобой пойдем поедим.

Роджерс и Ллойд сидят в кафе. Приносят заказ. Ллойд: ты вегетарианец? Роджерс: я не могу есть то, у чего была мама. Ллойд: Билл был прав, ты обожаешь таких, как я, сломанных. Роджерс: таких, как ты, больше нет. И ты не сломанный. У тебя есть сильные убеждения, ты видишь разницу между хорошим и плохим. Твои отношения с отцом помогли тебе сформироваться, благодаря им ты стал самим собой. Давай сделаем одно упражнение, минуту повспоминаем тех, кто создал нас своей любовью. У тебя получится. Просто помолчим. Все посетители кафе синхронно замолкают.Спустя минуту Роджерс благодарит Ллойда: спасибо, что составил мне компанию. Мне стало намного лучше.

Ллойд и Андреа гуляют по парку с коляской, в которой лежит Гевин. Андреа: зря ты уехал тогда. Такси нельзя было дождаться, пришлось ехать в поезде, все на нас пялились. Я думала, позвонят в опеку. Ллойд: мне нужно было разобраться с эмоциями, а когда я боюсь, то начинаю сильно злиться. Мне нужны только вы с Гевином. Супруги обнимаются. Ллойд: мне нужно навестить Джерри, он умирает. Андреа: я знаю.

Роджерс молится, поминая всех членов семьи Ллойда.

Ллойд приезжает к Джерри и Дороти. Его отец спит в постели, которая размещена в гостиной. Дороти: он ест, как подросток, колбаса и сладкие хлопья. Упрямый осел. Ллойд: а ты знала про меня и сестру? Нет, до недавнего времени не знала. А про маму? Год назад, когда у Джерри случился первый приступ, он заговорил о том, что я должна была узнать гораздо раньше.

Ллойд сидит возле постели отца, они вместе смотрят телевизор. Джерри предлагает Ллойду выпить бурбона, тот отказывается. Пива? Ллойд не против. Они с отцом препираются по поводу выбора выпивки. Приезжает Андреа с ребенком. Они остаются ночевать в доме Джерри. Ночью Ллойда будит плач ребенка, он несет Гевина на кухню, готовит молочную смесь, убаюкивает. Ллойд слышит, как Джерри зовет Дороти, он подходит к отцу вместе с ребенком. Четыре утра, почему не спишь? Я теперь почти не сплю. А я с тобой не сидел, не просыпался ночью делать мамино дело. Оно не мамино, отдыхай. Ллойд хочет уйти, но отец его останавливает. Отец с сыном пьют виски, Джерри просит прощения за то, что бросил Ллойда и его сестру: это было подло и жестоко. Это нечестно, я только сейчас начал понимать, как надо жить. Я всегда тебя любил. Я тоже.

Андреа читает написанную Ллойдом статью: десять тысяч слов. И это не про мистера Роджерса. То есть, это о нем, но про тебя.

Ллойду звонит Эллен: отлично, будет обложка.

В свет выходит новый номер журнала Esquireс Роджерсом на обложке. Джерри читает статью сына. Приезжают Лоррейн с Тоддом. Они обсуждают с родственниками свои планы на медовый месяц. Приезжает Роджерс. Он говорит, что статья понравилась и Джоэн, и ему самому. Тодд интересуется: вы и вправду снайпер? Джерри: не снайпер, а морпех. Роджерс говорит, что он не был ни тем, ни другим. Лорейн предлагает отправиться в поездку всей семьей. Джерри: испортить медовый месяц? Я – за. Если буду жив. Роджерс говорит: смерть – это то, о чем многие люди не говорят. Но ведь именно она делает нас людьми. Об этом можно говорить, тогда с ней можно справиться.

Роджерс делает семейное фото, а перед уходом что-то шепчет на ухо Джерри. Тот оговорит: конечно.

На улице Ллойд спрашивает Роджерса: что ты ему сказал? Попросил за меня помолиться. Те, кто через это прошел – очень близки к богу. Роджерс усаживается в машину, за рулем которой сидит Билл. Он говорит Ллойду, что прочитал его статью. Перед тем, как тронуться, Билл показывает пальцами знак «дружба».

Персонажи шоу мистер Роджерса исполняют песню о том, что люди иногда грустят.

Проходят похороны Джерри. Возвращаясь домой после похорон, Ллойд разговаривает с Андреа.Я решил передохнуть пару месяцев, посижу с Гевином, а ты выйдешь на работу. С Гевином мы это обсудили, он согласен.

Заканчиваются съемки очередного эпизода шоу. Мистер Роджерс говорит зрителям: я рад, что рассказал вам про Ллойда Фогеля и его семью. У меня есть их новое фото, на Рождество они собрались все вместе. Звучит финальная песенка про то, что новый день станет еще более ярким. Слышна команда: снято! Роджерс уходит со съемочной площадки, идет по опустевшему павильону, садится за рояль, играет. Через некоторое время Роджерс начинает колотить по клавишам нижнего регистра. Потом он успокаивается, снова начинает играть.

Знаете ли вы, что

  • Вдова Фреда Роджерса, Джоанна Роджерс, заявила, что Том Хэнкс - идеальный актер для роли ее покойного мужа.
  • Этот фильм основан на статье Тома Джунода, которая была опубликована в номере журнала Esquire от 1 ноября 1998 года.
  • Куклы, используемые в фильме, не являются оригиналами, но они были воссозданы кукольниками, работающими над шоу «Улица Сезам» (1969). Режиссер подтвердил это во время Лондонского кинофестиваля 2019 года.
  • Режиссер Мариэль Хеллер – давняя подруга Колина, сына Тома Хэнкса, и познакомилась с ним на вечеринке по случаю дня рождения, на которой она предложила Тому проект. Хеллер отметила, что ей сильно повезло, потому что Хэнкс дал понять через свое агентство, что он хочет отдохнуть от фильмов про реальных людей и просил не присылать ему такие сценарии.
  • Это уже восьмой фильм, в котором Том Хэнкс сыграл реального человека.
  • По мнению продюсеров, фильм не является биографической картиной о Фреде Роджерсе. Скорее он сосредоточен на журналисте Томе Джуноде и его интервью с Роджерсом, а также влиянии, которое это интервью оказало на него.
  • Том Хэнкс рассказал, что впервые услышал о фильме 10 лет назад, а прочитал сценарий 8 лет назад.
  • Жена мистера Роджерса появляется в качестве актрисы массовки во время сцены в ресторане.
  • Во время съемок Мариэль Хеллер настаивала на том, чтобы у них был 10-часовой рабочий день без перерыва на обед. Она делала это, чтобы успеть вовремя вернуться домой и уложить сына спать, а также из уважения к Фреду Роджерсу, так как считала, что он не хотел бы, чтобы актеры и команда были перегружены работой до такой степени, что они не могли бы проводить время со своими семьями.
  • Сын Тома Хэнкса, Колин Хэнкс, ранее играл мистера Роджерса в эпизоде сериала «Пьяная история» (2013).
  • В интервью на канале CBS Том Хэнкс рассказал, что роль Фреда Роджерса пугала его, из-за огромного культурного и социального влияния Роджерса. Он отметил, что Джоан Роджерс работала консультантом на съемках, помогая в создании правдоподобного образа ее покойного мужа. Джоанна также подарила Хэнксу несколько галстуков Фреда, которые Том носил в фильме.
  • У Тома Хэнкс и Криса Купера день рождения в один день – 9 июля.
  • Том Хэнкс и Мэтью Риз ранее снимались вместе в фильме «Секретное досье» (2017).
  • В доме мистера Роджерса на шоу есть картина на стене. Когда Ллойд приходит в настоящий дом Фреда Роджерса, на стене висит та же картина, только чуть побольше.
  • В сцене в китайском ресторане все статисты – это близки реальному Фреду Роджеру люди, включая его жену и актеров из оригинального телешоу.
  • В сцене из художественного фильма «Предместье» (1989) персонаж Тома Хэнкса, Рэй Петерсон, смотрит телевизионный эпизод «Соседство мистера Роджерса» (1968 – 2001). Тридцать лет спустя Том Хэнкс сыграл Фреда Роджерса в этом фильме.
  • Джонатан Дейтон и Валери Фарис рассматривались на должность режиссера проекта.
  • За несколько дней до выхода фильма в прокат было подтверждено, что Том Хэнкс и Фред Роджерс, роль которого он исполняет, являются дальними родственниками.
  • Рабочее название фильма было «Ты мой друг».
  • Ошибки в фильме

  • В конце фильма, когда мистер Роджерс снимает заключительную часть эпизода, перед тем как открыть дверь он застегивает верхнюю пуговицу на пиджаке. Однако когда он подходит к экрану, на котором режиссер просматривает только что отснятую сцену, там ясно видно, что герой открывает дверь в расстегнутом пиджаке.
  • Как обычно это бывает в биографических драмах, некоторые реальные события меняют местами с целью сделать фильм более интересным. Эта картина не стала исключением. В начале фильма говорится, что действие происходит в 1998 году, однако несколько эпизодов шоу «Мистер Роджерс», съемки которых были показаны, фактически были сняты ранее. Эпизод, в котором Роджерс попытался поставить палатку, был снят в 1975 году, эпизод со струнным квартетом – в 1997 году, а история с участием скунса – в 1987 году.
  • В фильме Мистер Роджерс плавал в купальном костюме, а в реальной жизни – обнаженным.
  • В титрах шоу название песни мистера Роджерса написано как «You've Got To Do It», хотя на самом деле она называлась «You Did It».
  • Оформить подписку